Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Лонжерон не мешает Потом с верху стыка лонжерона с моторамой клеится 1.5мм фанера для связки. Очень прочно....

  1. #441

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Лонжерон не мешает Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231.jpg
Просмотров: 92
Размер:	43.5 Кб
ID:	451850 Потом с верху стыка лонжерона с моторамой клеится 1.5мм фанера для связки. Очень прочно.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    С центровкой намучаетесь. Сразу режьте место под акк в лобике, пока не поздно:
    Спасибо за совет, мне уже не вырезать там место. Сделаю уже как есть, если возникнут проблемы с ЦТ, следующую самолётину буду закладывать с учетом предыдущего эксперимента..
    Какой размах самолёта на фотке?

    =========================================================================================================================================

    У меня выходит что я могу акк положить и вдоль и поперёк=)), посмотрим В любом случае это пока экспериментальный вариант)

  4. #443

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    не хотите летать в Опене ну и не летайте
    Спасибо , конечно , за разрешение , однако предмета для спора здесь НЕТ. Просто ЛЕТАТЬ в Опене можно на чём угодно . И на тренере-"картоныче" с 0.46 мотором , и на "Торике" и на мотопланере , и на "Стадиумной" бойцовке и на полукопии ACES...И в этом уважаемый Михаил Анатольевич прав на все 100 процентов . Более того , пилот класса Львова , Степуры или Бардакова ворвется в призовую тройку даже на копии японского торпедоносца (я почему-то в этом уверен) . В этой теме речь несколько страниц ШЛА о конкурентной с ДВС электрической матчасти .Выяснили : таковая возможна . Но - хлопотна , дорога и нежна в эксплуатации . Всё . И не более того . Ни тактику ведения боя , ни психологию подготовки бойца , ни командный дух , ни энтузиазм адептов я ЗДЕСЬ рассматривать не собирался ....Для того , чтобы уверенно побеждать в Опене - нужен налёт часов сумасшедший , железобетонная психика, отлаженная до звона и "притёртая к руке " матчасть , и благосклонность Госпожи Удачи . Ну еще желателен толстый кошелек и мудрая , терпеливая жена ... Все эти нюансы явно выходят за рамки обсуждения в этой теме ...

  5. #444
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для того , чтобы уверенно побеждать в Опене - нужен налёт часов сумасшедший
    Не более чем полчаса в неделю !!!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    железобетонная психика
    Ага,особенно у мальчишек в 7-10 лет


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    отлаженная до звона и "притёртая к руке " матчасть
    Да,без этого не полетиш.... Наверное в АСИСе все так и летают или ремонт на" соплях " в перерыве не меняет параметров "японского торпедоносца" ?
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну еще желателен толстый кошелек
    Правда уже в нескольких постах выяснилось,что электро да и Асис ну никак не дешевле !!!
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и мудрая , терпеливая жена ..
    Вот чего всем не хватает или все стремяться

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Помнится, предыдущий НК тоже спорил с господином Зазулиным... :-)
    Лично я - пожалуй не буду :-))

  8. #446

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    ..."Что так смотришь ? - Ты у меня - пятый ! " (С) ( "В бой идут одни старики") Я , конечно , очень извиняюсь перед благородным собранием , но не соблаговолят ли достопочтенные доны прочитать название темы ? РАЗРАБОТКА в моем понимании - это проектирование , конструирование и расчет сетапов , облёт и настройка .И дискутировать мне все-таки хотелось бы с людьми , владеющими ВСЕМ комплексом , а не только двумя последними этапами ..... Ну а фаллометрия и грязевые ванны - в другой ветке ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 15.01.2011 в 00:02.

  9. #447
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Пробовали мы прошлой зимой делать электроконверсию кевларового самолета. Я лично конструировал и делал, на лбу и стапеле от Игоря Маляренко. Мотор Турниги 3542(SK серия), KV не помню, кажется 1100. Аккумулятор 4 банки, 4000 Ма/ч., поперек, вплотную ко лбу. Винт естественно ДВС, кажется 10Х7, но могу и ошибаться. Все бы ничего, но модель получилась перетяжеленная, причем сильно(1300г. против 720 в ДВС варианте, при той-же площади). А это привело к тому, что старт был очень тяжелый, хуже чем у перых, еще до кевлара Вжиков. Но, летела модель просто песня! По скорости практически разницы с форой 2.5 кубика я не заметил, время 5 минут тоже вылетывала, единственное, маневры были более "размазанные", видимо из-за избытка веса, инерция...
    Потом, при очередном неудачном старте(в Тушино, на каком-то мероприятии, сейчас уже не помню каком), с попутным ветром я ее разложил в хлам... Ну, и броил эту тему, как не перспективную на ближайшее время...
    Сейчас, осмыслив все, я вижу, как можно было-бы сделать что-то более-менее летающее:
    1. Лоб оставить, как вполне нормально зарекомендовавший себя на ДВС, пойдет и на электро.
    2. Силовую установку тоже можно оставить, вполне подойдет, недостаток только в весе...
    3. Стапель и соответственно набор не пойдет - надо делать новый, хорду миллиметров на 50 больше, для увеличения площади.
    4. Конструкцию фюзеляжа и моторамы надо продумать лучше - у меня было сделано по типу "аля Зазулин" - моторама из бутылки, фюз короб из легкой фанеры... Но, то, что работает отлично на модели весом 700г., на "утюге" 1300г. оказалось до первого жесткого приземления(точнее, неудачного старта)...
    Незнаю, в будущем может и вернусь к этому проекту, пока что-то нет настроения...

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Вот ! Я с Владом - не договаривался ! Практически слово в слово ...И вес и сетап и результат и настроение ...

  12. #449
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, все что написано выше и тобою и мной, так и есть... Но, честно говоря, мне больше всего не нравится в моей конструкции именно конструкция! Коламбур получился Этот самый лоб, который идет поперек всего, несмотря на свою прочность, сильно ослабляет всю конструкцию... Помотри на ДВС Вжика - все гармонично, лоб(летающий лом), на нем приклеена карбоновая моторама, и легенькая Фора... Дальше, за лбом ничего нет - легенькие бальзовые нервюры, карбоновая трубочка-задняя кромка и такой-же легкий бальзовый киль... А тут, приходится вокруг лба конструировать фанерную "городуху", и плюс к этому сзади лба кирпич-аккумулятор... При малейшем ударе это все рассыпается в труху, только один лоб и остается... А сделать что-то более живучее в приемлемом весе и технологичное в изготовлении(изготовление прессформы под карбоновую мотораму для электромотора никак не рассматривается) у меня фантазии не хватает...
    Последний раз редактировалось MWW; 15.01.2011 в 00:49.

  13. #450

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Наш самолёт размахом 122см, хорда в корне 28.5 на законцовке 19.5 с мотором Турниги 3542, рег 60амп, 4S 4000mah, сервы найтек 82 по 20гр. Вес 1209 гр. Лоб из оранжевого пенопласта. Следующие самолёты думаю будут легче. Лбы из шарикового пенопласта и моторама к которой мотор сразу крепится на крестовине.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00232.jpg
Просмотров: 128
Размер:	54.0 Кб
ID:	452133

  14. #451

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    технологичное в изготовлении
    Именно этот пунктик меня и напрягает . Либо технологичное и дешевое - но тогда сотню грина в оснастку , и миллионный выпуск , чтоб бабло отбить , либо - произведение искусства , чистейшая жемчужина хэндмэйда . Либо взлетный вес - 1300 грамм .Вообще эта тема - кипятильник для мозгов конкретный . Я пока ее отложил , на ACES сосредоточился .Буду очень рад , если кто-то уложит крылышко , эквивалентное "Вжику" , ну или чуть большее по площади в 1 кг взлетного веса с "Нанотечем" 4S 4500мАч ... Вот тогда это будет - ПУШКА !

  15. #452
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    но тогда сотню грина в оснастку
    Ну ты рассмешил Андрей... Сотню... Об этом бы и речь не шла-бы, тут далеко не одна сотня нужна! Так это, для примера - одна только прессформа для формовки моторам(правда, двухместная), под наш лоб и Фору 2.5 обошлась нам в 20 000 руб., это учитывая, что проектировал я ее сам, только фрезеровка из алюминия по готовой 3D модели...

    ЗЫ Может быть ты имел в виду 100 000$ - ??? Тогда, согласен... Но это только под милионный выпуск, где-нибуль в Китае... А если для себя, ограниченную партию, при всех технологических компромиссах, все равно надо денег кучу, несколько штук точно...
    Последний раз редактировалось MWW; 15.01.2011 в 01:52.

  16. #453

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    "Сотня" - сто тысяч долларов США . Металлическая пресс-форма для работы по ЕРР с острым паром . Комплект из 4-х форм . Плюс моторама-капот ( карбонарамид) Плюс остальная требуха . Боюсь , сотни не хватит .

  17. #454
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, я уже понял... Пока я свое "ЗЫ" писал, ты уже ответил...
    Единственная надежда, что кто-то создаст что-то в единичном экземпляре, положив кучу сил и средств... Но, один в поле не воин... Будем надеяться на развитие технологий... Ведь еще 20 лет назад об электролетах только мечтали... Как сейчас помню статью в МК - "Электролетам пора в полет!"... Помню делал когда-то комнатную модельку самолета Блерио из соломы, с двигателем от жедезной дороги фирмы Пико, с питанием по кордам, по чертежам из МК... А сейчас... На электробойцовках летаем, и все нам блин мало, не так летит, не так жузжит...

  18. #455

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Хотите, дам свой ВЖИК для пробы, ну а если готовы в Опене 2011 поучаствовать, то и на соревнования.
    Решайте куда и как Вам лететь.

    Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен Сколько лет, сколь зим А моторчики какие?

  19. #456

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Костя, привет! А у тебя остались Вжики - удивлен Сколько лет, сколь зим А моторчики какие?
    Привет Игорь! Нет это уже не мой. Я в 2006 Моторы продал, самолеты отдал в хорошие руки. Пару лет назад взял у Хороших рук Вжик для переделки в электро. Подумал, послушал электролетчиков (не бойцов) и пришел к выводу, что надо увеличивать кол-во банок для увеличения мощности силовой установки. Мой Вжик на 6 S. Мотор AXI 28/26/8, винты пока использую от Форы 4,2.

  20. #457

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    6 банок , сколько же весит этот вжик?

  21. #458

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Неожиданно вспомнил что сервы будут сзади, а точный ЦТ неизвестен - поэтому идея располагать акк поперёк перед лонжероном отпала. За компоновку радиоотсека Зазулину респект! - крепко и места много!, я думал как еще, но ничего лучше в голову не пришло) . В следующий раз выложу целиком набор с косынками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1835.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	45.3 Кб
ID:	454082  

  22. #459

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    ой зря вы лонжерончик под акк подпилили. Была уже с этой идеей -плохпая проблема. Самоль в воздухе просто разоравло. Лопнул просто напросто лонжерон. С таким учётом, сдвигаем машинки назад, и аккумулятор ваш ложиться вдоль до лонжерона. Но есть один хороший минус этого - мотор из-за этого вынесен сильно вперёд для нормальной центровки, что ухудшает пилотажные свойства. Если надо то могу сфотать конструкти в нескольких таких моделях. Мы вот по другому пути пойдём - и машинки на месте, и центровки в норме. Это с помощью 4 банок легко делается. Аккумуляторы укладываются рядом друг с дружкой спокойно. Или как вариант 3 банок, которые влезают между лонжеронами - Рино 2150 20С

  23. #460

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Почему зря, я подпилил чтобы 4 банки влезло. Да и сам лонжерон я не пилил - это накладки потому как лонжерон у меня из двух половинок. Эти накладки можно вообще убрать, отсек будет зашиваться фанерой 1мм, целым куском и верх и низ. Вы зашивали бальзой поэтому наверно и разорвало)

    Вот как у Зазулина вклеен лонжерон и отсек зашит фанерой.

    У меня лобик будет прямой , накладки сделал чтоб лонжерон не разошелся при сборке лба)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1836.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	81.3 Кб
ID:	454406  

  24. #461

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    347
    Бальзой зашиваю только заднюю часть, - от заднего шпангоута до задней кромки. Всё остальое 1мм фанера.
    Лонжероны мы клеем по другому. Сделали стапель и он собирается на ус, как и задняя кромка (длина уса очень приличная, что добавляет немалую прочность этому соединению. За день наклеиваю моделей на 8-10 лонжеронов и задних кромок, и потом тока достаешь и клеишь.

    у нас просто 4 банки будут не как у тебя а 2 по 2... (чуть тяжелее, на все соединительных проводов и чуть батарей) но зато моделька элегантная получается)

  25. #462

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?

  26. #463

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Я креплю сверху перед килем , в середине хорды.

  27. #464

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.

  28. #465

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты?
    Ну это смотря что за самоль , а так канешно с лентой и скорость меньше.

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Мужики есть вопрос. Кто где на самолёте цепляет ленту( с верху, с низу, у центра тяжести, ближе к задней кромке? ) Вопрос по теме. Сегодня летали. Самолёты летят без ленты просто супер. Прицепил ленту под килём, как другой самолёт. Приехал домой, решил попробовать с верху, возле центра тяжести. Кто как думает?
    В ЦТ,а сверху или снизу - кому как больше нравиться - сверху резче маневр на себя и после потери ленты летит ровно,снизу - лучше маневр от себя и после потери тянет чуть вверх.Имеет также значение что крепиться - сама лента или нить.Лучше если лента - более предсказуемые и ровные фигуры - лента на нити дает некоторую неустойчивость по направлению и как следствие неровные фигуры.

    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Разница большая в манёвренности, с лентой и без ленты? То что скорость падает это ясно.
    Большая разница определяется тяговооруженностью,чем слабее мотоустановка,тем больше разница

  30. #467

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Спасибо. Значит мысли были в правильном направлении. Поставлю с верху у центра тяжести, думаю это более подходяще для меня. А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Сп............ А то поставил у задней кромки, самолёт тупой стал как валенок.
    Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин "протягивание ленты"

  32. #469

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Если у Вас есть возможность и нет ограничений по правилам - поработайте с мотоустановкой - есть такой термин "протягивание ленты"
    Можно ли по подробней?

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Можно ли по подробней?
    В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.

  34. #471

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    В идеале скорость полета с лентой,что в горизонтале,что в фигуре ну и при пикировании должна быть ОДИНАКОВА - основополагающий момент - тяга мотоустановки.При существующих ограничениях в АСИСЕ - все это очень заметно.В Открытом классе всего этого нет - можно подобрать и вес и мотоустановку,получив замечательные летные качества модели,позволяющие воевать и быстро и низко и в очень ограниченном пространстве.
    Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас. Спасибо тем кто писал кто на чём летает. Я остановился на двух вариантах, Турн 35-42 1100 об.мин винт 10X8, батарея 4s 4000mah, на 5 мин хватает. Летит просто ракета, вес самоля получился 1150 в новом варианте. Пробовал с винтом 9x8, без ленты летит хорошо, с лентой уже не то. Второй вариант всё то же самое только движок 35-42 SK 1250 об.вольт. винт 9x6, рег 60амп. Для меня это с головой хватает. Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться. Конечно может это как жигули и мерседес, но для меня пока "жигулей" хватает.Теперь когда погода удастся попробую крепить ленту на ц.т. Я хотел подробней про протягивание ленты.

  35. #472

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Не слушайте ни кого, всё пустое... Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА... И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут... "Главное ввязаться в бой.........." (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Я ничего не изобретал, всё уже изобрели до нас
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Не знаю кому что ещё не хватает, ну это просто ракеты. Мне бы с ними научится справляться.
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    но для меня пока "жигулей" хватает
    Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
    Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
    Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!

  37. #474

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Не слушайте ни кого, всё пустое... Понты, техника, мотоустановка, тактика, стратегия.Ты уже что то построили, чему то научился, сделай несколько точек крепления ленты на модели, просто вверни саморез, выверни, прокапай ЦА... И главное, приезжай на соревнование, там узнаешь в 100крат больше чем тут... "Главное ввязаться в бой.........." (Наполеон) Рад за тебя! Молодец! Побольше налёта и главное, больше стартов! Не циклись на матчасти, лучше сделай её побольше!!!
    Спасибо! В прошлом сезоне участвовал на одном этапе, "зарядило меня". Сейчас и готовлюсь к следующему сезону, постройка моделей, облёт и настройка.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Уважаемый Михаил !!! Вы сами отвечаете на свои вопросы и без помощи.
    Протягивание ленты - термин,подразумевающий ОДИНАКОВУЮ СКОРОСТЬ полета модели с лентой при ПРЯМОЛИНЕЙНОМ полете и при совершении эвалюций
    Да и еще - цифирки написанные на винте - не много значать. 10Х4 APS и 10Х4 Airsq,не говоря о клонах и принадлежности к электро или ДВС,НУ ОЧ БОЛЬШАЯ разница !!!
    Спасибо, будем знать. Вся инфа очень полезна.

  38. #475

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет. Вот выкладываю то, что уже сделано.

    Пока без косынок, бальза предательски кончилась. Вес на данном этапе 154г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1837.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	30.5 Кб
ID:	458165   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1841.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	49.7 Кб
ID:	458166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1849.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	53.7 Кб
ID:	458164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1852.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	41.5 Кб
ID:	458168  

  39. #476

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Весьма оперативно с хоббисити (месяц) пришла посылка с акками и моторами. Взял крупные инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750 - будут работать как 4s2p. Винты буду пользовать от Макаркина Андрея - гнутые лопаты для Фора - 25. Осталось сложить самики. Предполжительно с композитными лбами из Беляной горы, а может попробую метеоровские классические переоснастить - сезона 2011. Очень симпатичные. Веду переговоры.

  40. #477
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    крупные инранеры 1800kv
    Интересный подход... Мне тоже такое в голову приходило, но почему-то меня отговорили от этого. Но, мысли попробовать все равно остались. Пробуй Сергей, потом расскажешь впечатления.

  41. #478

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 98
Размер:	81.0 Кб
ID:	460534Впрочем, вот о чем я говорил...

  42. #479

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    53
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Вложение 460534Впрочем, вот о чем я говорил...
    А регулятор какой?

  43. #480

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    инранеры 1800kv и рино типа быстрой зарядки 2x4s1p 1750
    KV мотора для 4 банок великовато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения