Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Отчего же ?...

  1. #481

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Отчего же ?

  2.  
  3. #482
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    KV мотора для 4 банок великовато.
    Во визгу будет с бойцовым пропеллером аля под ЦСТКМ-2.5к Он как раз 25000 выкручивал

  4. #483

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    С винтом он 25 крутить не будет, да и амперы под 70 будут , если мотор не сгорит , будет нормально..

    З.Ы. акки в 25С на такую мощность слабоваты, хотя если паралелить два то вполне..

    Я так прикинул по мотору лучше пойдёт 4240-1200kv (аутранер)
    c уважением..
    Последний раз редактировалось ahern; 07.02.2011 в 20:18.

  5. #484

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Мне эти больше нравятся пока.
    Что там гадать, что лучше - будем посмотреть.
    Контроллер 80А тоже от Turnigy - какой, надо смотреть - стоит на самолете.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Эти моторы ставят на скоростные лодки, честно говоря интересно как он будет крутить воздушный винт

  8. #486

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Не знаю

    Max Voltage (V)19

    Kv (rpm/v)1800
    Weight (g)260
    Max Current (A)0
    Resistance (mh)18
    Power(W)460
    Shaft A (mm)5
    Length B (mm)57
    Diameter C (mm)36
    Can Length D (mm)55
    Total Length E (mm)70

    Ток разве не так считается 460W/14.4V ~= 32A
    Батареи смогут отдать при 25С ~= 44A

    8) ?)

  9. #487

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Мой 3530-1700кв на трёх банках с винтом 8х5 кушает в статике 36А. Очень интересно что у вас получится при 4s c kv1800
    , подозреваю что кушать ваш мотор будет как слон, общей суммы ёмкости акков врядли будет хватать на 5 мин боя.
    А какой винтик у вас будет?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Осмелюсь предположить - "Форовский" узкий , он где-то примерно 8*4 ...Визг будет - зверский , на психику супостатов давить удобно ...Но акков на 5 минут (без просадки , т.е. "полки" ) - не хватит .

  12. #489

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Не знаю

    Max Voltage (V)19

    Kv (rpm/v)1800
    Weight (g)260
    Max Current (A)0
    Resistance (mh)18
    Power(W)460
    Shaft A (mm)5
    Length B (mm)57
    Diameter C (mm)36
    Can Length D (mm)55
    Total Length E (mm)70

    Ток разве не так считается 460W/14.4V ~= 32A
    Батареи смогут отдать при 25С ~= 44A

    8) ?)
    Винт подбирать придется. Для такой емкости батарей нужно выйти на ток около 40А, тогда получится вылетать 5 минут. Скорее всего на винте кордовой ФОРЫ так и будет 40А - визгу много, тяги мало.

  13. #490

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить - "Форовский" узкий...
    ...не - макаркинская лопата. Фора 25 с ним 21000 крутит - на что и расчитываю. Аков пусть не хватает - главное отрубы.

  14. #491

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Мужики кто нибудь пробовал движок Турн. 35-42 1450 об/в. на 4х банках и с каким винтом. Имеется в наличии, думаю с 8х6 APS по пробовать. Пробовал на трёх банках Master Airscrew propeller 9x8, не понравилось. Кто что скажет?

  15. #492

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    макаркинская лопата
    Именно этот винт и имел в виду . Он- узкий , примерно 8*4 , ну , может 8*4,5 ...А есть еще "широкий" "Форовский" винт - он потяжелее ...

  16. #493

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Турн. 35-42 1450 об/в. на 4х банках и с каким винтом.
    http://www.bungymania.com/imageshome...erf1.php?id=92

  17. #494

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Спасибо, очень полезная таблица.

  18. #495

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Классный мотор , жалко тяжёлый..

  19. #496

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Попробовав как летят 35-42 на меньшие уже не хоца переходить. Мотор зверь. Хоть и тяжёл.

  20. #497

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У нас в регионе бойцовки только недавно начали обретать популярность.
    Выглядят они пока, большей частью, как пилотажки. Двигатели от 250-350вт Размах до 1метра.
    Вот одна из них.

  21. #498

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    При упоминании о "бойцовке" взгляд ищет на видео самолетик с ленточкой, а лучше - 2 и более одновременно. Успехов!

  22. #499

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Выглядят они пока, большей частью, как пилотажки
    А зачем бойцовке выглядеть как пилотажка?

  23. #500

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Просто она похожа на самолет, до спортивных достижений нам еще далеко, поентому летаем на том, что нравится.

  24. #501

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Тогда не понятно почему Вы её называете бойцовкой?

  25. #502

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Разве бойцовка должна выглядеть только как ЛК.
    Думаю бойцовкой можно назвать любой самолет.

  26. #503

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.

  27. #504

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Думаю бойцовкой можно назвать любой самолет.
    Слона крокодилом тоже можно назвать)).

  28. #505

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Все-таки без ленты смысла нет. Велкам в гости, ленту выдадим.
    Это был первый полет.
    Ленты есть, просто иногда, желания с возможностями не совпадают. В городской черте вообще летать негде.
    У нас все только начинается, думаю в первые полеты, нет никакого смысла начинать с высоких скоростей. Переход будет плавный, торопиться нам некуда.
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Слона крокодилом тоже можно назвать)).
    Это типа такой "укол"?

  29. #506

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    "укол"?
    Да не, просто раньше я тоже думал что любой самолёт это бойцовка
    считал что файтера из пилотажа мне хватит заглаза, заряжу его позлее и все дела , а оказалось что не летит он вкусно и всё,.. хоть тресни)) .

  30. #507

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Для начала, бой нужно понять.
    Благо, все модели сами делаем, придет время, сваяем что-нибудь эдакое.

  31. #508

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    просто ЛК дешевле всего...
    легче по весу, трудоемкости, при равной или даже лучшей маневренности.
    да и ломаются реже - была идея вааще круглую/эллиптическую сделать шоб в случае чего просто катилась по земле ничего не ломая

    а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий

  32. #509

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а для боя нужен именно такой самолет - дешевый, легкий, маневренный и крепкий
    Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.

  33. #510

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Смотря в каком количестве их ломать. Чтобы это понять- нужен налет, которого у нас пока недостаточно.
    всегда надо расчитывать на худший вариант - один тур - один самолет

  34. #511

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1895.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	38.4 Кб
ID:	466537  

  35. #512

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,347
    Записей в дневнике
    8
    Как однажды заметил Андрей Зазулин, бойцовка должна быть как обмылок, всё что торчит, снесут или само отвалится... Может и не слово в слово, но смысл именно в этом... Чем проще дешевле и технологичнее, тем лучше... Кончно при сохранении аэродинамических качеств и культуры веса... В этом весь смысл... А в самолёте с фюзом, много лишнего, утежеляющего, усложняющего конструкцию и ремонт, да и стоимость завышающего. Можно ещё много рассуждать "О неиспользовании несмычковых инструментов в культовых обрядах" но время уже доказало всё и всем, фюзу на модели бойцовки место только ради копийности. (ТОЧКА)

  36. #513

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Как то один из братьев Хортенов сказал что в самолёте все лишнее кроме крыла, и был чертовски прав

  37. #514

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
    Нюанс один-контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита...хотя на Ваших скоростях можно летать и на цельнолитом бетоне....

  38. #515

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    контакт с моделью соперника и модель превращается в неуправляемый кусок пенно-бальзового композита
    Тоесть их прям вырывает из крыла?

  39. #516

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Тоесть их прям вырывает из крыла?

    Вот то и есть.....и не обязательно вырывает.....достаточно погнутой тяги.....и большинство новичков впадает в ступор......с непредсказуемыми эволюциями в дальнейшем......

  40. #517

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо буду надеяться на лучшее , а погнутую тягу так всегда будет видно

  41. #518

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    а погнутую тягу так всегда будет видно

    Ага......во время боя.....видно....очень......

  42. #519

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Ну чтож уже сделал, чтоб погнуть такую короткую тягу, надо наверно самоль весь разбить))), посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.

  43. #520

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    посмотрим на следущем самолёте буду делать кассеты для серв из пены.
    Рассмотрите вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры - дёшево и сердито.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения