Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Zorba вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры Это как у баклана Черкашина будет?...

  1. #521

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    вариант фюзеляжа, выполненного из фанеры
    Это как у баклана Черкашина будет?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Люди, у кого примерно так-же, скажите есть какие либо нюансы, сюрпризы, при использовании такого варианта расположения серв?
    Попробуй машинки поставить не сверху, а снизу...

  4. #523

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Можно но тогда люк надо под ними городить.

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1899.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	41.7 Кб
ID:	466568  

  5. #524

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    В зашивке делаете такие лючки - что бы только машинка вошла и закрутить ее было можно, а лючки заклееваете скотчем. Все!

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Да да я так и представил).

  8. #526

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Расскажу Вам одну историю из жизни Опена:
    Однажды, а именно в году 2010, в славном граде Лыткарино, на Этапе кубка России в борьбе за пресловутые очки пришлось мне жёстко воткнуть модель в посадочную полосу......мда......прекрасно летела модель знаете ли...как продолжение моей руки...короче, одно удовольствие...от мощи, скорости и отличной управляемости...мда....ну в общем электрику сложно объяснить-что такое настоящий бойцовый болид...поверьте, это была замечательная машина.... Так вот, при отсутствии внешних повреждений (ну за исключением поломанного винта) в следующем туре я был снят за эволюции во время полёта до команды "Начало боя"....знаете почему? Потому что в результате жесткого приземления машинки чуть - чуть (именно так - не заметно глазу) сместились вперёд....и в результате после взлёта модель "самопроизвольно" стремилась встать в петлю.....мораль сей истории такова - максимально внимательно отнеситесь к креплению машинок - малейший люфт или неконтролируемое смещение и Вы получаете трудно контролируемую модель.....со всеми вытекающими....отнеситесь внимательно - бойцовый самолёт это Вам не полированный пилотажный "рояль".....

  9. #527

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Тут вилка выходит: крепко сервы посадишь - чёткая управляемость, при ударах гнутся тяги , ломается редуктор. Мягко сервы посадишь (на бок в пену)- чуть падает чёткость управления, сложности при обслуживании, при ударах чуть-чуть меняется расположение.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла, пора и Лыткаринцам закопать свой Тамогавк!

  12. #529

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Мягко сервы посадишь
    Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками, в кругу экзальтированных и неинформированных поклонников?

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Пора уходить в АСЕС вся Европа туда ушла
    Топиться пойдет - Вы за компанию? Господи, ну что за плебеи лезут в благородный АВИАМОДЕЛЬНЫЙ СПОРТ!

  13. #530

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Где спорт? а где русская физкультура? Опен хорошо! но АСЕС гуд! Сдавайся партизан!
    Дяденька Вы нашу модель сбили ? ЯЯяяяЯЯ!

    ОПЕН Чисто русская забава! F2D = без веревок!

    давай ....а то скучно

  14. #531

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Дяденька Вы нашу модель сбили ?

    И не раз и не два....

    Herrrrr Golubkoffff, я поклонник "чиста" русских забав, я не писаю кипящим баварским пивом в потолок (в отличие от Вас) от ИХ забав, поэтому прошу - давайте подискутируем в небе, на этапах Опена, а для рекламы прокисшего кефира АСЕS тут достаточно других топиков....лады?

    З.Ы. Могу это повторить на английском, французском, немецком, испанском и даже на чистой латыни - ну это так, что бы Вы иногда отдавали себе отчет в словах...и писали грамотно, хотя бы на родном языке....

  15. #532

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вы простите, чем собираетесь заниматься - боем или полетушками
    Боем канешно. С сервами попробую сначала так, буду стараться избегать сильных контактов в корпус, при другом расположении там надо внести небольшие изменения в конструктив, буду работать над этим

  16. #533

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    буду работать над этим

    Приезжайте на соревнования - нет лучше школы, чем непосредственное участие в процессе...
    Без соревновательного опыта и общения с опытными Мастерами боя, будете лишь тиражировать свои ошибки и заблуждения.....до тех пор, пока не наступит разочарование в этом прекрасном виде человеческого единоборства - воздушном бое на радиоуправляемых моделях самолётов.....

  17. #534

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    ОПЕН Чисто русская забава!
    Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то, они все смотрят на опен крылья как негр на балалайку., и мне вообще фиолетово про пора и не пора!

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Приезжайте на соревнования
    Надо самолётов нормально притертых штучки три хотябы, ну и время время

  18. #535

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ну и время время
    Не надо быть "рабом рубанка" - есть время строить, значит найдётся время полетать...мы ведь строим, чтобы летать...или не так?

  19. #536

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    мы ведь строим, чтобы летать
    ага)

  20. #537

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Ну вот и договорились....пока, пора бай, бай...

  21. #538

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Ну да , я залезал как то на рц групс и вышло что там серьёзного опена вообще нет, есть что убогенькое и далеко не то,

    Может у них все и убого, только молодой Браен Гилки и немолодой Майк Фредрикс на этапах Кубка России на наших же самолетах в небе такое вытворяли, что некоторые наши пилоты не знали куда деваться. А так, убого, да...

  22. #539

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    жёстко воткнуть модель в посадочную полосу.....
    да вы страшный человек, еще и на латыне материтесь...

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    я не писаю кипящим баварским пивом в потолок
    вас за это наверное похвалить надо?

  23. #540

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    на латыне
    "на латынИ" - так будет правильно....в русском языке

    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    вас за это наверное похвалить надо?
    Меня не надо - это Вы, все больше напоминаете "мещанина во дворянстве"...не уверен, что Вы понимаете о чём идёт речь, поэтому поясню - это персонаж талантливого французского писателя Ж.Б. Мольера. Почитайте его произведения.....может чего и поймёте...
    Последний раз редактировалось Zorba; 19.02.2011 в 11:21.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Можно но тогда люк надо под ними городить.
    Лучше,чтобы машинка стояла в фанере,а не в бальсе.Зазор по периметру машинки не более 0.1-0.2 мм.Уши машинки обязательно через резинки,а в резинках латунные комплектные вставочки,отбортовочкой вниз,к телу модельки.Шурупчик крутим не до .......А с любовью ,чувствуя упор.

  25. #542

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Неправда, совсем не в бальзе они, собираюсь крепить их (сервы) именно через резинки.

  26. #543

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Антон, держись, я с тобой! А вы дядьки чо на молодого бойца накинулись? Ну хоть дядя Миша по делу советы даёт. а остальные ток ма понты кидают да про мочу шутки мочат.... Давайте ужо по существу, здесь вам не спортбар с биркой по выбору..............

  27. #544

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Ну таки и давай...

    Ну...по-делу, без понтов
    Научи нас, расскажи
    Как машинки по - уму
    Врезать парню самому....

    Так что друже, про "понты"...
    Это...к зеркалу.....лады?

    З.Ы. "Не учи...учёного...."
    Последний раз редактировалось Zorba; 22.02.2011 в 08:04.

  28. #545

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Крутой стих.
    У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть, на что его лучше клеить?

    БФ , момент , ухупор ??
    Последний раз редактировалось ahern; 22.02.2011 в 08:09.

  29. #546

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Лавсан клею БФ -19. Намазываем тонко, подсушиваем (можно оставить на несколько часов) приклеиваем утюжком. Есть и другие способы - но я ими не пользуюсь (потому что не умею).

  30. #547

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,042
    Можно еще "Десмоколом" - раньше в "Термике " продавался , а я больше "Момент-Кристалл" люблю . Утюжок модельный купи обязательно , много времени и нервов сэкономишь .

  31. #548

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    [QUOTE=ahern;2407609]Крутой стих.
    У меня дело почти уже к обтяжке подходит, буду наверно ораковером обтягивать. Подскажите если лавсаном цветочным тянуть,

    Цветочный лавсан это не всегда тот самый лавсан который тянется. Купил как-то рулончик не пообщавшись, до сих пор лежит на полке. Это я так на всякий случай, чтобы деньги не выкинул.

  32. #549

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Сегодня выдалась хорошая погода, выезжал облетать несколько самолётов. Появились вопросы: когда даю резко стик на себя или от себя, без разницы, модель вместо того чтобы делать петлю, делает непонятный манёвр ( можно назвать петля- штопор), бочки нормальные. На одном самолёте без двойных расходов, более большие петли делаются нормально, а с двойными сворачивается в штопор. Пока ехал думал. Есть предположение что бальза разной плотности на элевонах или вообще слишком мягкая. До этого такого не было. В этот раз действительно взял лёгкую бальзу на элевоны. Самое печальное что у нас через неделю начало сезона, а с самолётами такая ерунда. Мужики помогайте, кто что думает?

  33. #550

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости... Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло....

  34. #551

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Вообще срыв потока зависит не только от скорости обтекания но и от угла атаки, и высокая скорость и тяговооружённость не гарантирует отсуствия штопорения, в большой авиации есть испытания самолётов на штопор на сверхзвуке....
    У меня например всегда можно поставить такие расходы, что при резкой даче РВ в любую сторону до упора на максимальной скорости на прямой, самолёт скрутит мгновенно, он даже не успеит выполнить и 1/8 от петли... Задняя центровка только улучшает условия для перехода в срывные режимы и усложняет выход из них и возврат в прямолинейный полёт......
    Например на Зазулинских стадиумных ЕПП крыльях из рук Твердохлебова, центровка настолько задняя, что после входа в петлю, скажем прямую, для быстрого выхода недостаточно отпустить стик, а надо его отдать от себя... Из за сильно задней центровки, расходы ставятся мизерные, менее 5 мм... Что на посадочных скоростях с выключеным двигателем, создаёт большие трудности с пилотированием из за резкого уменьшения обдува и почти полной потери контроля по тангажу... Так что в начале не увлекайтесь задней центровкой...

  35. #552

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Скорее всего более задняя центровка чем надо и слишком большие расходы, элевоны можно скочем обтянуть, хоть не много, но чуток упругости добавит. А это и есть сваливание в штопор от потери скорости... Летит то весело или на пределе? Если тяги мало, то на резких эволюциях она и должна терять скорость и сваливаться на крыло....
    Да, центровку действительно изменил, может переборщил? хотя горизонтально летит не плохо, управляема. Элевоны скотчем обтянуты. Летит весело. Один самолёт летит просто сказка, но там более передняя центровка. Может действительно зря с центровкой эксперементировал.

  36. #553

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от minka Посмотреть сообщение
    Да, центровку действительно изменил, может переборщил?
    Скорее всего большие расходы по тангажу. Вы задали ЦТ позадней, а расходы по тангажу не уменьшили, вот и сворачивает.

  37. #554

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Ялта, Россия.
    Возраст
    43
    Сообщений
    59
    Всем спасибо. Будем менять центровку.

  38. #555

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Почти близнецы)) интересно при меньшей стреловидности получу ли я более резкий манёвр по тангажу, при примерно той же центровке и расходах .

    Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать), полностью с прозрачным лавсаном в пасмурную погоду ничё не видно, даже полоски скотча плохо спасают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RSCN1912.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	53.7 Кб
ID:	470136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1909.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	65.6 Кб
ID:	470137  

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Всерьёз озадачился с обтяжкой, на тему какой цвет выбрать)
    Рекомендую "фирменные" цвета команды "Пилотаж" - Желтый (насыщенный,но не флюро) верх и красный (алый) низ.
    Хорошо читается при любом положении модели.
    Мы были самыми жжужащими и отличались расцветкой и скоростью от многих.Наши модели стали называть "Желтыми вжиками",это название через год у нас стыряли Уфимцы.

  40. #557

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Ага... Тока я за последние года самиков с такой расцветкой не видел.... Было время, году в пятом, тока надпись на них была помнтся Москва, а не Пилотаж...... А последнее что помню их отличало от цветов моли это Фёдоровские крысы и те канули году эдак в седьмом... А те на чём пол пилитона рассекает сейчас больше жёлто блакитных цветов, потому как от Ювенко... Ваще со временем можно летать на чём угодно, по расцветке, и зарулиться тоже. Но броская индивидуальная расцветка важна не только и не столько для пилота, сколько для судей и штурмана... Когда мой напарник рулит на очередной моли, а я штурманю, не редко теряю его и путаю, и лента тут плохой помошник, если глядеть на свою ленту, не фига не видешь куда летит самоль... То же самое и судья, ВАЖНО чтоб они тебя не по ленте идентифицировали, то и дело, а её может не быть вовсе! Важно чтоб они тебя видели в любую секунду и находили мгновенно , после того как были вынуждены отстать взглядом для идентификации отруба.

  41. #558
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Я как-то привык к флуоресцентным зеленому верху, красному низу... В целом, в бою это не сильно помогает, но, иногда, в нештатных ситуациях, просто незаменимо. Хочу отказаться от раскраски(очень много времени занимает), но, почему-то каждый раз при подготовке модели, подсознательно, по привычке, первое что делаю - пленку на лоб наклеиваю

  42. #559
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    по привычке, первое что делаю - пленку на лоб наклеиваю
    Не грешки ли скрываешь

  43. #560

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Рекомендую "фирменные" цвета команды "Пилотаж" - Желтый (насыщенный,но не флюро) верх и красный (алый) низ
    Спасибо, на мой взгляд верх стоит сделать прозрачным, а низ цветным или наоборот).
    Будет видно тогда если внутри что нибудь сломалось или треснуло, и уже не лететь в таком случае.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    не редко теряю его и путаю, и лента тут плохой помошник, если глядеть на свою ленту, не фига не видешь куда летит самоль...
    Во, так и есть)) , причём если просто летать то всё нормально, стоит в клубок влететь и фсё(
    Последний раз редактировалось ahern; 28.02.2011 в 08:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения