Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Значит так Максим, пожалуйста командуй там где имеешь на это право (собственности, моральное, административное и т.д.). Ты здесь на тех ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Значит так Максим, пожалуйста командуй там где имеешь на это право (собственности, моральное, административное и т.д.). Ты здесь на тех же основаниях, что и я... Теперь, по теме:
    "Давайте не будем подвергать сомнению....." - просто офигеть от этого мракобесия......а для чего тебе нужна аудитория?......подозреваю только для того, что бы флудить до бесконечности на тему, которая уже всесторонне обсо......обсуждена в бесчисленных топиках на этом форуме...... С выводами ознакомить? Изволь - создание электромодели для участия в соревнованиях по Опену возможно, но абсолютно не приемлемо по стоимости, вследствие дороговизны ВМГ и крайней уязвимости источника энергии. Что ещё обсуждать? Что кто-то, обуреваемый мстительным чувством к "Метеорам", создал целых ДВЕ такие машины....Зададим ему вопрос-а почему не четыре?....
    Теперь по поводу Маленьких мальчиков с тренерами и "ториководов" - эта история иллюстрируется событиями Великой войны, когда пилоты "Мессершмитов" и прочих "Фоккеров" при столкновении с По-2 выпускали шасси, что бы попытаться уравнять скорости и успеть прицелиться в этот "ночной бомбардировщик". Ты хочешь, что бы Опен свёлся к этой ситуации......ну извини, я против и буду это отстаивать, несмотря на твои угрожающие жесты пальчиком... Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться....
    Давай прислушаемся к rcred, так как известно "устами ......... гаголит истина" - а он к моему удивлению выдал : "Адриналин и алкоголь улетучились,и смотрю я на эти старты потухшим взлядом." и далее "Анализируя все увиденое мною,электрички должны быть отдельным классом,но не ЕРА,нужно что-то другое,более продуманное.".........но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка.......после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив...

    И последнее, то что я пытался объяснить Alex - достижение тех характеристик батареи, которые необходимы (при существующих Правилах Опена) для обеспечения приемлемой отдачи по мощности (току) на единицу массы, ограничиваются не только стоимостью, но и в значительной степени физикой происходящих процессов. Доказывать это не буду, так как ты опять прицепишься к моим щекам....хотя я не пойму - кто из нас технарь, ты или я?....
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.01.2010 в 00:08.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка.......после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив...

    ....
    Саша в "бане"...

  4. #43

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    но ещё более меня впечатляет красноречивое молчание начинающего электробойца (пусть даже и асисяя) А.С. Василюка.......после полётов на ДВС бойцовке он был более красноречив...
    На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    На "скорость" не влияет, выводов не опровергает....

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю, Василюк в последнюю очередь боец, у него много других классов в интересах. Может ошибаюсь, тогда извините.
    Тем более ценен его "незашоренный" взгляд на вещи....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Товарища, прет, Адреналну мало )) видимо, намеков нет пониМат давВай строй F5D,F3D сразимся

  8. #46
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Саша в "бане"...
    Афигеть можно.... Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать... Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что таким извращённым способом ты пытаешься обеспечивать массовость Опену - уверяю тебя, путь тупиковый, так как в таком случае пропадает вся соль Опена - мощь и скорость, плюс умение со всем этим управляться....
    Тоже поддержу это мнение. Не нужно запихивать в Опен ради пресловутой массовости планерастов,электроников и прочих уважаемых коллег пусть даже и с воздушными змеями. Нужно оставить Опен формулой 1. А весь радиобой как таковой двигать в ширь видами, подвидами, классами, отрядами.

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    Афигеть можно.... Так и перепариться не долго, сердце может невыдержать... Он ведь только недавно оттуда, и уже опять?
    Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Для господина Гапонова : Матчасть была задумана до "Тропиканы" , мстительность здесь ни при чем . Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как "Стадиум" , "Яки" , "Сагиттарио" , "Ил-2" , "Ил-10" , "Фэйри Бэттл" . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете ...Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нужно оставить Опен формулой 1
    Суровый чувак...

    Хотя, если "формула 1" это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Надо ему на днюху веник подарить
    С ленточкой: "От коллектива"?

  13. #50

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Карабас банщик отменный, напарит так напарит. Надо ему на днюху веник подарить
    Не надо, если каждый забаненый ему веник подарит, а это рублей по 40-50 оптом, он озолотится и положит на все. Сори за оф.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Суровый чувак...

    Хотя, если "формула 1" это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен...
    Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.

  14. #51

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Sergey S Посмотреть сообщение
    Товарища, прет, Адреналну мало )) видимо, намеков нет пониМат давВай строй F5D,F3D сразимся
    Вас (пока так) не прёт?.....смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз..... "Пилон - рейсинг" - на другой странице и чуть ниже...

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вас (пока так) не прёт?.....смею предположить, что Вы (и ещё раз вежливо) тормоз..... "Пилон - рейсинг" - на другой странице и чуть ниже...
    Я еще "Бутылочник" если Вы не заметили )))

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Суровый чувак...
    Юноша,учитесь пользоваться феней правильно,чуваков ищите в зеркале, здесь их нет.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хотя, если "формула 1" это то, что пользуется наибольшим спросом(приносит максимальное бабло), то смысл понятен...
    Опен бабло только уносит, причем максимально быстро. Но взамен он приносит адреналина полные штаны.
    Для справки- бойцу F2B например, что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр

  17. #54

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Очевидно, что смысл Вам вообще не понятен.
    И это здорово!!!

    Хотя верится слабо, к сожалению...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    бойцу F2B например
    Таких не бывает... Д на конце...

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    что бы держаться в середке рейтинга нуна на спортивный сезон мюнимум 200-250тыр
    Осетра надо урезать... Раз в пять...


    Ааааа, мне капец!!! Меня забанят...

  18. #55

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,867
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И это здорово!!!

    Хотя верится слабо, к сожалению...
    Что здорово, и во что вам не верится? Пятница вечер что ли?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ааааа, мне капец!!! Меня забанят...
    Не, это модераторам шевелиться надо, а вас просто проигнорируют.

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Пятница вечер что ли?
    Шабат.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Народ, так как начало данной темы было спровоцировано мной, прекратите флудить плиз! Надоели ваши детсадовские замашки.

  21. #58

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Да ребяты демократы, создал нормальную тему, про именно решение нетривиальной задачки, но в целом на данном уровне вполне решаемой и интересной. С форами и прочими вжиками вы ни чего нового уже не изобретёте, а сдесь непаханое поле, вплоть до трёхмоторных граблей!
    А вы все всё за старое! Да чтож у многих прям недержание желчи и прочих экскрементов?
    Идите вы уж с таким настроем..... В курилку...
    Андрюшенька, дорогой, чтож ты на меня так кидаешся?! А ещё врач называется... Фу! Противный!... Тебя по ценам сориентировать? А то видно ты плаваешь в этом вопросе.... Пойдём от противного... Ставим на грабельки четыре таких моторчика
    Четыре таких рега... Четыре такие батареички ... И специально сделаем заказик, чтоб посмотреть скока потянет с доставочкой...
    Получилась посылочка весом 1704грамма (а это значит что ещё грам 296 можно доложить всякого борахлишка в ту-же цену пересылки...)
    Ах да, цена всего навсего за всё енто богатство да ещё и с доставочкой.... Total $238.96....
    По чём нынче форы? Тыч по 7-8, а нельсоны к ним? А сосочки, а машинки на газ? А сдесь этих трат нету! И потянуло усё по курсу 30рэ на 7170 рубчиков.....
    А к чему я это? Да почему всё это по четыре? Да потому что взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! И это при том, что на топливо трат уже не будет.... Сколько к примеру стоит 10л гари,возьмём оптиместичные 2000р.
    В самых кривых руках АКБ служит 50 циклов минюмум (и на подсдохших потом можно тренироваться до опупения), пусть на заправку модели надо 200 грамм, с 10л получается 50 полётов, это я не считаю вечные настройки, обкатки и прочий "угар".... А наш наборчик из 4-рёх аков не стоит и полутора тыч, стало быть и в этом плане дешевле выходит...
    Так что даже на данном этапе есть об чём задуматься....
    Теперь про массовость.... Искра Вас ни чему не научила! А я понял после этого одно! Для массовости на сегодняшний день и на завтрашний втройне, КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ЭЛЕКТРО! Спростите любого клерка в любом хоббийном магазине и он вам скажет, что из 10 продаж 9- электрички! А вы тут размахивая своими метанольными пиписками стращаете всю читающую общественность!

    Отдельная отповедь для Курылёва......
    Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных "формульщиков" после МС.... Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру.... И про массовость в ваших речах тоже вспомнилось глядя на них... Вы б подняли массовость, для начала, хоть в своём огороде... Свозили народ на пару тройку стартов... А так это всё красивая мина при плохой игре.....
    Последний раз редактировалось MAX-65; 16.01.2010 в 02:44.

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Максюшенька! Ты купи всё это, сделай и налетай в Опене на своё пятое место...но боюсь, это будет одно, большое приключение на твою пятую точку.....

    А серьёзно, я очень надеюсь, что наш толерантный А.В. Зазулин будет предельно честен и интелегентно "отшлёпает" тебя по экскрементовыделителю, за твои флудливые фантазии, исходя так сказать из своего опыта...

    И что такого произошло на Искре.....
    1. ДВС объегорили всех
    2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит...не помню кто, но кажется А. Васильев
    3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах
    электричества в асисяйстве.
    4 массовость....хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для господина Гапонова : .... Создано действительно 2 варианта бойцовок для Опена ( с чертежами и полным комплексом тех. оснастки ) . Теперь их можно выпускать серийно . Так же , как "Стадиум" , "Яки" , "Сагиттарио" , "Ил-2" , "Ил-10" , "Фэйри Бэттл" . Откуда в Вас столько желчи ??? Вы походя лягаете всех , до кого дотянуться можете ...Я очень Вас прошу : опубликуйте здесь пожалуйста чертежи , фото и характеристики электробойцовки ВАШЕЙ , собственной разработки . Тема , кстати , именно об этом .
    По жизни:
    Я не желчный, я добрый и справедливый и буду Вам признателен, если Вы мне укажете - кого и где я необоснованно (с Lazy - особый случай) лягнул (в Вашей терминологии). Ах да, я не зашёлся во всеобщем одобрямсе, не разделил щенячьи восторги из-за мизерных поводов или акцентировал внимание на выдающемся остолопстве и просто безграмотности - ну уж простите меня великодушно....

    По теме:
    Я не строю "вечных" двигателей, пока не появятся весомые естественнонаучные аргументы в пользу такого времяпрепровождения.
    Я считаю - дорогая и ненадёжная электроустановка для Опена - есть путь в никуда, для тех, у кого ростки спортивного азарта и желание воевать, вот-вот пересилят хоббизм, основанный, как правило, на китайском электроширпотребе... Я уверен, что применение электротяги в Опене изменит тактику ведения боя и будет ли это полезно для Опена - совсем не уверен...
    Конкретно, по представленной конструкции:
    Соглашусь с мнением А. Горбунова, что такая конструкция задней кромки будет как минимум не полезна при неудачных взлётах и жёстких посадках - в последнем случае, автор видимо рассчитывает на более точное управление тягой и вследствие этого, рассчитывает избежать жёстких встреч с планетой. Тем не менее, сознательно или нет, автор реализовал идеи, заложенные в модели команды "Юпитер" г. Самара, а именно - ослабление задней кромки двойным изломом и ограничение длины элеронов 2/3 размаха крыла, до места излома задней кромки. Суть этих конструктивных решений - опыт показывает, что множество фатальных "прилётов" моделей оппонентов приходится на заднюю полусферу в область как раз внешней трети размаха крыла. При этом, силовой каркас хоть и частично разрушается, но не смертельно, а вот разрушение элерона делает модель трудноуправляемой или совсем неуправляемой.....Дассссс.....Идея была воплощена в конструктив и по моим данным благополучно похерена, ввиду полной нежизнеспособности.......вполне возможно, у данной конструкции шансов больше... Далее, обращают на себя внимание использованные материалы. Предполагаю (так как автор ограничился только описанием ВМГ и фото в небольшом разрешении), что в данной конструкции использованы: пенопласт строительный, сосна, бальза, армированный скотч и видимо фанера. Надеюсь, что крышка батарейного отсека выполнена из пластика и что аналогичный материал применён и с нижней поверхности крыла. Конструктив передней кромки понять невозможно, также неизвестна конструкция лонжерона, за исключением того, что он имеет переменную ширину. Таким образом, из представленного совершенно неясно, использовал ли автор решения, обеспечивающие выживаемость модели при неизбежных боестолкновениях. В том виде, в котором она представлена на сайте, конструкция планера производит впечатление максимальной облегчённости, за счет прочности конструкции (законцовочные нервюры без усиления, конструкция лба - что-то мне сдаётся, нет там передней кромки....хотя проволка может присутствовать - на дальней консоли видна непонятная складочка....). На мой взгляд, недостаточная прочность конструкции может приводить к разрушению модели даже при незначительных столкновениях, тем более, если кто-то, из тактических соображений специально пройдётся кевларом по пенопласту....Как поведёт себя липолька после падения с 30 метровой высоты, есть ли запасные валы в достатке, есть ли ударопрочные, впоследствии не глючные, не горящие реги и ВЕС - не знаю, мне бы хватило одной испорченной липоли....надеюсь Вы разовьёте тему и сделаете действительно полезное, техническое обсуждение, а не фотовыставку с литературными отзывами...
    Прошу Вас, не забудьте про мои вопросы - я кажется достаточно чётко изложил имеющиеся проблемы с электротягой в Опене - жду конкретики.....согласитесь, в рамках данной темы это будет полезнее ..чем исследовать процессы желчеобразования....

    З.Ы. Ого, нафигачил.......ну опять же, кому в лом читать - ну так и не читайте...
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.01.2010 в 04:32.

  23. #60

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    кому в лом читать - ну так и не читайте.[/quote]..Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.01.2010 в 09:50. Причина: кончилась толерантность

  24. #61

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Отдельная отповедь для Курылёва......
    Уж чья бы корова мычала?! О какой Формуле 1 вы рассуждаете? Видел я ваших местных "формульщиков" после МС.... Думаю уж их точно Ямщики на своих електро стадиумных крыльях уделали бы и по скорости и по маневру....
    Отповедь? Блеянье какое тоМестные и не формульщики вовсе, 1Х1 они. Крутым перцам было предложено сразиться, Но перцы то ли обоср...то ли западло снизойти было

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    взял для примера стандартную комплектацию стадиума, мощностью под 400ВАТ, т.е Это цена липиздричества мощностью в 2л/с! ...
    Папа у Макса силён в математике
    Учится папа за Макса весь год... (С)

  26. #63

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..Не хочу я с Вами общаться , Андрей Гапонов . Обязуюсь впредь Вам никаких вопросов не задавать и в темах , Вами начатыми , ничего не писать . Надеюсь на адекватное поведение с Вашей стороны .

    Вы не со мной, а с теми, кого смущаете своими электрическими экспериментами в Опене общайтесь......до них снизойдите... Андрей Зазулин.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. Мощный самолёт, Андрей. Внушает.
    Не убавить, не прибавить.......
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.01.2010 в 13:21.

  27. #64

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Слушайте,взрослые мужики а развели трёп как базарные бабки! Так интересно тема начиналась, а теперь что? Что за отношение такое, между собой? Вы за линией безопастности лучше поговорили бы! Андрей Зазулин- на какую ВМГ вы заменили в первой версии электробойцовки(пост№9) вы вроде писали "Аксюка" какой именно у вас вышел после перемотки Хайвольтом? И очень бы хотел услышать какие же размеры вашей первой электроразаработки.

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    И что такого произошло на Искре..... 1. ДВС объегорили всех 2. Заклятый электричник признал - ДВС рулит...не помню кто, но кажется А. Васильев 3 А. Миронов просто подвёл черту под всеми разговорами о перспективах электричества в асисяйстве. 4 массовость....хм, посмотри итоговую таблицу - 30 % взлететь не сумело - оно нам надо?...
    Потухший взгляд,по поводу выводов таких товарищей как Вы,перспективы электричек в асисяйстве вполне реальны,ибо мощность там ограничена правилами,и вполне уравновешена.По поводу 30% невзлетевших,опять таки не умеете анализироваль таблицу,и выводы опять искажены,было много новичков у которых было по одной модели,и к третьему туру они перебив модели по сходили.По поводу массовости,такое колличество новичков,в абсолютно новом классе зимой,могло собрать только электричество,еслиб это все было на ДВСах,и половина бы не взлетела,а так только один человек не полетал,и тот ДВСник.Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше

  29. #66

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Тема называется "Разработка электробойцовки открытого класса", а срач совершенно по другому поводу.
    Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
    Тема о моделях OPEN. А из Искры можно сделать только один вывод - в бою побеждает пилот, а не модель. На ДВС победили очень хорошие пилоты и третьим на электричестве стал тоже очень хороший пилот. Думаю, что все этот словесный пинг-понг будет продолжаться до тех пор, пока кто-нибудь из рейтинговых пилотов ОПЕНа не начнет летать на электричестве.

  30. #67

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ......Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
    Ну ё- моё, и я об том же.....только мнения о баласте у нас расходятся .

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пока разработкой занимается только Андрей Зазулин,и он не заслужил такого полива грязью.

  32. #69

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Он заслужил объективного анализа того материала, что представил " в студию".....Возражая по существу заданных вопросов, обосновано иронизируя над оппонентом (у Вас это называется поливать грязью и желчью) он бы добился главного - не декларативно, а объективно обосновал бы свою конструкцию.....и это было бы интересно и содержательно, а главное - максимально полезно для его последователей но,....... реально заслуженный человек избрал путь наименьшего сопротивления,....... чем сильно разочаровал....

  33. #70

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Он хоть что то предоставил, а Вы только время отнимаете на перечитывание всякокого, извините,.... даже не знаю как назвать

    Ребята, давайте по делу... Вот "щас" сижу думаю, плохо что в командировке, до клуба далеко, всё в компе или в голове. С чего начать, Вот реально думаю, батарея, нет смысла брать большой ёмкости, два пака по 2200 параллельно, 4400 итого. И размер реально поперёк входит, при мотоотсеке внутри 107 мм, батарея 105| 106. По весу получается от 170\190 до 200. Грубо 400 гр только в батарею. Скока можно выжать при токе 40-45 ампер времени. Считаем, если моторчег будет хавать 45 ампер, даже запас остаётся. Во как. Ну и чего всего-то получается самолёт в 1200 гр. По-моему всё более чем реально. Нужна коллективная мозговая атака. Чвствую, выход где-то рядом.

    А при всём том, если ЕРРшное крыло, допустим покрыть парашютным шёлком, на жидком ПВА, и 2 мм уголёк по передней кромке. Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике. Не думаю, что кевлар, прямо уж так и пролетит через него. Между ног застрянет....
    Последний раз редактировалось Marko; 16.01.2010 в 15:05.

  34. #71

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Послушайте, дорогой товарищь, Вы кажется дочитали мой опус до конца - по существу замечания есть?......судя по всему - нет, ну тогда не унижайте никого своим непрошенным адвокатством....По поводу "представил - не представил" - Вы кажется читали его по диагонали.....там есть такая фраза-"Я не строю "вечных" двигателей......"

    Но кажется, эффект достигнут.......конструктор в Вас пересилил хренового адвоката...

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Марко , все правильно посчитали . Есть уже таких 2 аппарата , один я уже показал , второй или сегодня или завтра Листошенков выложит в этой ветке . С удовольствием отвечу на все вопросы в личке , заходите ! Здесь ничего обсуждать не хочу . Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 16.01.2010 в 15:17. Причина: ненормативная лексика

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Ну или бумагой для ЭКГ, как F2-D делают на лобике.
    Бумага на хороших площадях имеет значительное натяжение. Поэтому при нарушении технологии сушки можно получить неисправимый перекос.

  37. #74

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Отделение электричек в отдельный класс,нужно на мой взгляд по тому, что ДВСы тормозят развитие 1:12 в принципе,нужно скинуть этот баласт,и двигаться дальше
    Золотые слова! Именно переход 1/12 только на электротягу восстановит историчекую справедливость и бомберы со штурмовиками перестанут править бал в этом классе.

  38. #75

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет....
    Зря, могла хорошая тема получиться....

  39. #76

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, давайте, действительно подумаем в личке. Хотя, конечно обидно, я ведь ни кого никогда не задевал, просто на это времени нет....
    Зря, могла хорошая тема получиться....
    Вы просто на меня внимания меньше обращайте, от Вашей личной переписки толку будет ноль, а так глядишь и действительно чего - нибудь получится.... Вы так любите "мозговые штурмы".....так вот, правильная методика его проведения предусматривает наличие "позитивного критика", без него мозговой штурм превращается в мозговой он....низм... Что Вам мешает делиться секретами мастерства? Моё мнение?.....Наплюйте, особенно если есть чем.....

    Аллё!!! Гараж!!! (с) - Вы часом не перепутали бойцовый форум с клубом "Люби меня, как я тебя...". Мля! Ну что за бойцы пошли!!!! Вот оно тлетворное влияние электричества!!!....
    Последний раз редактировалось Zorba; 16.01.2010 в 16:58.

  40. #77

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ну и как бороться с перекосами, равномерно оклеивать, и сделать кондуктор для корневых и концевых нервюр ....

    "щас" на парашютах используют какое-то итальянское сукно, не весит ни-фига..., до дома доберусь попробую. Вот смотри, при готовом ЕЕРшном в 35 гр, плюс 10 гр на обклейку, плюс 3 гр на переднюю кромку, плюс 3 гр на заднюю кромку со "страховой ленты", правда клей ещё не подобрал.

    Там фишка в чём намечается, обрезать элероны от крыла...

    Вот смотри, Считаем профиль 285 NACA. Отрезаем от заготовки 30 мм от задней кромки. На заднюю кромку элерона можно липу, сосну, уголь, перднюю, пока не знаю даже как усилить, и надо ли вообще, она же будет за центропланом, с усилением армированным скочем, думаю флатера не будет...

    Ну в итоге получится два крыла в 30 дм\2 при весе самолёта 1100-1200. Нагрузка 34-36 всего-то

  41. #78

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    ....... Нагрузка 34-36 всего-то
    Многовато....в 23-27 гр уложиться - будет супер...

  42. #79

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ну, вот уже хорошо, есть хоть какие-то цифры, но 23-27 это слишком мало для ветра. Я буду ориентироваться на 30...

    Поехали дальше, основной тормоз у нас батарейка. Хорошо, берём самую лучшую от аиркрафта... сколько она там 40 рублей. Надо две. И чего я себе не позволю такого удовольствия.... Речь не о доступности и детях, пока, что парни давайте класс двигать...

  43. #80

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    30 гр, тоже наверное гуд...но всё же для меня актуально - как сохранить липольки от таранов и прочего.... Если есть наработки - поделитесь....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения