Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Да, уж, тут не случай борьбы с импотенцией... Нужен мягкий, чем жёсткий способ крепления батареки. Потому, что 200 гр всё ...

  1. #81

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да, уж, тут не случай борьбы с импотенцией... Нужен мягкий, чем жёсткий способ крепления батареки. Потому, что 200 гр всё равно полетит, в случае внезапного столкновения с Землёй. Вопрос,,, куда. Если выдержит фанера в мотоотсеке и сдемпфирует слой потолочки, в которую будет обёрнута батарейка, то и не сильно покорябается. Проверено, путь верный.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Если выдержит фанера .......
    А батарея не кончится в процессе......или потолочка выручает?...

  4. #83

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ну, чего, поехали дальше. Выбираем "моторчег"... Вал 4\5 в диаметре. Мне лучше 4, всё уже под этот размер собрано. Хотя пять тоже не плохо, хотя лишний вес. И цанги, и коки, надо будет закупать другое. Хотя для 400-600 Ватт хватит и 4 мм вала. Можно сразу обратиться в Гонк-Конг. А ежели "Хакер" А-30 12XL. И винтик 10\8 со джети-спином. Сниму уже со "Стремительного". Кстати два самолёта досих пор живы, и продолжают летать великолепно...

    Не кончится, хватает, чтобы отскочить

  5. #84

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ладно, господа моделисты. Вопросы заданы, акценты расставлены. У меня уже полночь близится... а толку то, всё нет. Хотелось бы пройти этот путь с меньшими "ашипками". Ну видать придётся самому , с Андрей Витальевичем , чего-то изобретать. А так хотелось ухнуть чего-то хорошего, сообча...

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ... Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. ......
    «За Уралом», кроме ториков, летали и другие электрички и замечу, тоже не безрезультатно. Кто-то скажет, что на большинстве европейских этапов с такими очками не попасть даже в десятку. Возможно…., но и управляли этими самолётинами тоже не ГУРУ Опена.....

    …..И по поводу «дорогой и не надёжной мат.части для электричек»:
    Допустим нам, на двоих в 2009 году, на два этапа Опена, плюс местный аналог таких же соревнований, хватило - двух движков, двух регулей, трёх аккумуляторов и одного зарядника (всё китай), общей стоимостью 200 зелёных. И это не гипотетические расчёты, а реальные траты в 2009 году, в 2010 году новая мат.часть обойдётся дороже (хочется чего-то побыстрее), но думаю не больше 220-250 зелёных (с учётом того, что не надо покупать зарядник). Можно конечно закупаться у именитых производителей, в два-три раза дороже и тащиться от гордости за брендОвую мат.часть, но это не наш путь.
    Про тараны и падения с 30 метровой высоты..., всё было - две самолётины под списание, три в ремонт, но вся электроника и липольки до сих пор в рабочем состоянии.....

    Так что летать в Опене на электричках можно не дороже, а при определённых навыке, опыте и не хуже, основной массы пилотов....

    Ни кому не навязываю своё мнение, просто делюсь нашим, небольшим опытом участия в Опене на электричках... Мы свой выбор сделали... В бесполезные дискуссии вступать не собираюсь. Точка.

  8. #86

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    И это правильно, лучше построить больше самолётов. Вот покапался у китов в "моторчегах", какой лучше будет, может уже кто-то подыскивал, поделитесь...
    Моторчик 1. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8505
    Моторчик 2. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9383
    Моторчик 3. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=7073
    Контроллер http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=2166

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    пункт 3 лучше них всех, но не оптимален...

    Я уже писал про то, на какой мотор ориентироваться в большом электроопене, но вся тема флудом поросла.

    Требования к мотору:

    1. Максимально практически возможный малый диаметр ротора,

    2. Максимально практически возможный длинный ротор,

    3. Мощность порядка 600 ватт или больше,

    4. на 3 банки kv1200-1400, на 4 банки kv980-1200-1400, 5 банок пока отпадает из-за веса,

    5. максимально возможный зазор между зубьями статора, ...

    На данный момент, серия 3548 наиболее оптимальна, ИМХО. Нужно только поэкспериментировать и остановиться на чем-то более-менее.


    Есть еще другой, альтернативный путь. Наши эксперименты сосредоточу на нем. Пока загадывать не хочу и не афиширую, но проект уже готов. Будем делать. Если выйдет что толковое - сообщу.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Давно хотелось "пропедалировать" тему, да, как-то явного повода не случалось. А то пауза в этой ветке затянулась, уже даже не по Станиславскому. Такое ощущение, что все усиленно пашут и готовы сильно удивить соперников своими «изобрéтениями» на ближайших стартах ... что наводит на мысль... а вдруг я уже "неприделах". Как обычно помог случай, вернее случайности. У нас есть традиция... заканчивать постройку самолёта "модельным ящиком", ну домом для него, что ли. Потому как, ближайшие соседи, к которым можно съездить посоревноваться от нас в двух днях пути, что Чита, что Владивосток. А дороги у нас сами знаете... Не зря же один парень лет двести назад "тему запостил", что от езды по Российским дорогам люди дураками становятся... или что-то вроде, как у нас дороги очень длинные, а вдоль них много дураков. Ну примерно так. И судя по тому, что за двести лет ничего не изменилось, он был прав. Так, вот чтоб в дороге модели не пострадали, мы и делаем это... Долго ломал голову, с чего ваять. Ну, нету, категорически, 3 мм фанеры у нас в магазинах уже больше года. А тут довелось возить нашего губернатора над бескрайними просторами Амурской тайги. Он высматривал где, кто плохо работает, всё ли строят правильно. А у меня то глаз более опытный, намётанный, я сразу примечаю, что, где плохо лежит. И точно, нашёл. Возле одного мостоотряда садились, а у них целые горы "европлэкса" (так написано на нём было, наверно с Украины) валяются. Строители, оказывается им термоизолируют опалубку при заливке бетона в зимнее время. Пока губер "лясы точил", я ребятам объяснил, что надо листик, а он аж 4,5 метра в длину на 600 мм в ширину, для детского, мол, технического, ну они на минутку отвернулись и листик благополучно перекочевал в мой вертолёт, надвое сломавшись. Удельный вес для самолётов оказался великоват, около 40 гр / Дцм, как раз на ящик, думаю. На четвёртом аккорде, изданным лопнувшей нихромовой струной, я понял, что попал... Резался очень тяжело...
    Кое-как накроил и начал строить. Ну, в принципе, в ящиках ничего нового нет, тут дело вкуса и фантазии каждого, единственное, что материал необычный.
    Я же говорю, это только повод оживить тему...

    Докладываю, новоселье справили благополучно. Теперь в этот дом должен заселиться, надеюсь хороший и добрый «барабашка», который и будет приглядывать за самолётами.
    В один ящик входит два полностью готовых, в другой, три с половиной разобранных.
    Может четыре, второй ящик ещё не готов, попробую затолкать.
    Самолёт…
    Размах 1225 мм.
    Длина 430 мм. (от передней стенки мотоотсека до РВ)
    Хорда в корне 270
    Хорда Законцовки 220
    Элерон 30 мм по всей длине.
    В «лёгком» варианте с Turnigy 3530-1700 и их 40 контроллером, и с винтом 8/4,5 вес получился при 3S 2200 mAh 747 грамм, при 3S 2500 803 грамма. Имея площадь планера 33,1 Дм кв. получаем удельную нагрузку 22,6. При средней ВМГ с батареей 2P 4400 mAh вес получился 998, с нагрузкой 30. Из-за китайского Нового года основные моторы
    Turnigy TR35-42B ещё только где-то на подходе, будет тяжелее на 17 грамм.
    Надеюсь, что всё полетит…

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Отличный ящик - респект!

  13. #90

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Круто , Марко ! Руки у Вас действительно - золотые !

  14. #91

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Спасибо, ребята! Правда, очень приятно. И новость есть хорошая. Нашёл я таки спонсора! Не всё так безнадёжно, как казалось. Может со временем и дороги выстроят... Выделил не Бог весть какие деньги, но надеюсь не в последний раз. Уже "идёт" комплект аппаратуры, на очереди "моторчеги" и контроллеры с батарейками. Ну и машинки с мелочёвкой тоже надо. 50 руб. если бы "кажный месяц" ... тады мы бы огого... Логотип спонсора будет размещён на самолётах, ну и, естественно, на ящиках по-крупнее(планом).
    Вторая новость похуже... очередь на радиобой не организовывается...

    P.S. Всё готово для контрольного облёта, даже "логгер" заряжу. Как только отпустят холода-случится. Вопрос... из чего ленту сделать, для "опена" она ведь длиная?

  15. #92

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Вопрос дилетанта радиобоя, а зачем ТАКОЙ ящик? Подобные видел очень давно у кордовых гонщиков и скоростников. 2-х моделей на старты наверняка не хватит. Стойка кордовых бойцов на 4-6 моделей не удобнее будет?

  16. #93

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Есть и такая стойка.... А этот ящик, точно, навеян с кордовых гонок, давно это было...
    Донести бойцовки с машины до места стартов, может и удобней. А вот в двухневной дороге такой ящик будет надёжней, проверенно. Тем более их два, на 5 самолётов...
    А вообще-то, некоторые вообще в мешке бойцовки возят, я же говорю, от фантазии каждого.
    Последний раз редактировалось Marko; 11.03.2010 в 01:25. Причина: грамматика

  17. #94

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Уважаемые господа
    В качестве мотора под 4 банки на вашу самолетку рекомендую обратить внимание на вот эту модель.
    Вал 5 мм, большие окна на статоре под обмотку( больше сечение по меди) и оносительно малая длина статора (меньше консоль выше прочность) в сочетании с небольшим весом 125 гр.
    В общем дальше смотрите сами. Но исходные данные неплохие.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...less_Outrunner

  18. #95

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Наконец – то, дельный совет от профессионала и главное: как раз вовремя...

    А вот мы, взяли на пробу такой мотор; с АКБ 4S4000 и мастерОвским винтом 9х6, самолётина летит… просто чума и на пять минут, тоже хватает…
    Теперь в сомнениях: не ужели вариант, предложенный в предыдущем сообщении ещё лучше…
    Нет понятно, перематывать его гораздо проще и КПД наверно поболе будет. Но уж как-то он страшён с виду (шириной своей морды), сейчас прикинул на мотораме, жуть какая то получается. К тому же, железо на SK сериях поприятнее (обмотки не в счёт).

    ...И всё-таки, чем ещё этот вариант оптимальнее нашего, в первую очередь интересует соотношение KV- длинна статора и диаметр ротора? Вопрос не праздный и требует скорейшего ответа.

    Заранее спасибо.

  19. #96

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Просто Sk поделикатней в плане прочности и подороже будет.
    И вообще 35 серия на мой взгляд не очень удачна ввиду большого диаметра внутреннего отверстия статора и меньшего 28 против 30 у того же пилотажа гипериона
    внешнего диаметра статора. Как следствие малая площадь под медь. 42я серия более сбалансирована в этом смысле. Что же касается длины и диаметра ротора то стальной стакан вклеивается и отношение площади склейки к массе у больших диаметров предпочтительнее.
    Относительно Кв и размера винтов здесь сложнее поскольку лучшим кпд обладают винты большего диаметра и они же позволяют лучше тянуть ленту.
    но с ними сложней управляемость и естественно нужен компромисс. Кроме того на больших длинах статора сильно растет ток холостого хода.

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Обхохочисся . Интуитивно выбрал именно эту моторку и с прошлого года на ей и летаю (в 1/12 , на "Ил-2" , а теперь и на "Нанзанах" . ) . Спасибо , Саша !

  21. #98

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Действительно «обхохочисся», сравнивать 1/12 и Опен. Требования то к самолёткам совсем разные!!!

    На 42-40/1050 придётся ставить лопату 10-11, а то и 12 дюймов, для сопоставимой с форами скоростями, ну и тогда, прощай маневренность. С 10 дюймовым уже, не хило скручивает.

    Единственно, думаю перематывать 42 серию под большее KV, но тогда КПД упадёт. Или спуститься на шаг назад: 35-36, общий вес (в основном из-за меньшего АКБ) будет меньше, а то приходится монстров каких то делать, чтобы оставить нагрузку на приемлемом уровне.
    Последний раз редактировалось gprof; 22.03.2010 в 10:34.

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Ну да все так, но для получения сопоставимой с форами тяговооруженности на мощностях 600-750 вт без 10го винта к сожалению не обойтись.
    Проблемы которые при этом возникают понятны само собой. Я просто выбирая из того что есть на хобби сити обратил внимание на указаный мотор потому что он правильный с моторной точки зрения. А уж кто что в итоге поставит эт личное дело каждого индивидуального косомольца

    Да забыл добавить китаезы обычно занижают кв и реальный у этого мотора 1080-1100
    Последний раз редактировалось hivolt; 22.03.2010 в 11:24.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    27-го в Тушино , кроме 1/12 будет еще и "Дуэль-Пати" . Договорились с Лёшей Сашиным из "Метеора" полетать . Как раз на этом моторчике у мну самолетка и собрата . Вот там и похохочем ...

  24. #101

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Сдается мне если все зарегистрировавшиеся приедут пати некогда проводить будут.

  25. #102

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    ...( Для тех, кто понимает). (С).

    ... И все-таки: 35-42/1250, как оказалось, лучше подходит для нашего дела, чем 42-40/1050, и даже лопата 11х8, не выручает. По амперам, примерно одинаково выходит и теоретически второй должен быть лучше, но на деле, выигрыш, по всем лётным характеристикам - у первого...

    Попробуйте доказать обратное опытным путём, опять же, это - (Для тех кто понимает).....

  26. #103

    Регистрация
    22.02.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    228
    Вячеслав, не секрет, а в чем выражается, что 3542 лучше?

  27. #104

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    43
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Mak08 Посмотреть сообщение
    Вячеслав, не секрет, а в чем выражается, что 3542 лучше?
    В третем месте на этапе RCCR в Новоторманске Самолет летит супер на уровне Фор. Подробности чють позже только приехали.

  28. #105

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Фига себе! У вас "только приехали" с 24.05 длится?! Шуткую я так, на самом деле...
    А если серьезно, очень интересно на какой электричке можно летать на уровне фор!
    С двигателем понятно. А какие батарейка, винт и планер использовались?

  29. #106

    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    282
    Изв, а тяги 4,8 кг хватит при весе 987

  30. #107

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    gprof
    Слава на крайних стартах ты летел конкурентноспособно..........по твоей комплектухе двигло и акки....чёйто каша в голове возникла, распиши пожалуйста.

  31. #108

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Фига себе! У вас "только приехали" с 24.05 длится?!...
    Аууу ... ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли..., от Опена отбились ... на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло...

    ... По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) ... и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ ...

    ... Ещё вопросы будут??? ...

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ктоньть зашлет фоток с Новотарманска али нет?
    Очень хочется поизучать конкурентную электричку, без ухмылок.

  33. #110

    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Аууу ... ямщики, вы со своим 1/12, совсем там что ли..., от Опена отбились ... на календарик то гляньте, ужо два этапа с тех пор минуло...

    ... По поводу характеристик самолётины, какой смысл повторяться, всё есть в данной теме (если конечно читать повнимательнее, «фильтруя» всякий мусор) ... и даже с «фотовыставкой», как выразился один товарищ ...

    ... Ещё вопросы будут??? ...
    Слав кинь в личку телефон. Вопросов вагон идей ещё больше.

  34. #111

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Аууу ... ямщики,
    ... Ещё вопросы будут??? ...
    Блин, сорри, ну нету времени и желания перечитывать мусор 10 раз...
    Давайте резюмируем... "батарейка, винт и планер", а?

    ЗЫ
    Кстати, а к Опену мы еще не прибились, в общем-то... Пока покоряем 1/12... причем очень успешно. Так что, не все сразу... Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть... Так что, доберемся и до Опена

  35. #112

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Да и с ним с RCCR - "порвите" всю Европу в 1/12, спортивных успехов.

  36. #113

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aol_WB Посмотреть сообщение
    Райнер, вона, ужо правила для электричников вовсю ужесточаеть...
    Думаю ещё пара таких как крайний этапа и вам разрешат летать только на КБСЛ, с баластом не менеее полкирпича..........

  37. #114

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Кстати есть мысль и я её думаю... У меня тут в гараже скоро как год лежат 11 незаряженных планеров одного очень хорошего человека, планера ну очень лёгкие и очень большие... Прилично больше моих окавалков в плане...
    Так вот мысль №1... А не зарядить ли мне их под электро к следующему сезону, так как мои осы с баками туды не очень компануются...
    №2... А не замутить ли двухмоторник под любимый Ямщиками 35-30...
    №3...А невлупить ли туда движок киловата на полтара весом грамм 200 с аком грамм 250 и летать с расчётом на промежуточную посадку, думаю больше 30 очков не потеряешь, а самое интересное всё равно в первые две минуты происходит при этом Двигатель с "горючим" чуть не вдвое легче моего ОСа получится... А по тяовооружённости точно не уступит... И всё летать веселее, тактика стратегия совсем иная может быть......
    Ещё такой моторчик пондравилси.....
    И такой...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 13.07.2010 в 05:09.

  38. #115

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Максим,видел Вашу тактику боя,приятно удивлен,и судить удобно,и результативность,выше всяких похвал,электричество просто создано для Вас,только не надо увлекаться мощностью,гораздо интереснее минимезировать вес.В Гатчине обязательно будем,на 1:12,самому интересно что получется.А так, в процессе судейства,подсмотрел цепую кучу интересных тактических приемов,которые весьма эффективны оказались в историческом бою.Зря Ямщики не участвуют в опене,слишком много теряют.

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша , спасибо тебе за заботу отеческую ...Внештатным тренером не хочешь поработать ? По тактической подготовке . В команде "Ямщики" ! А то ведь мы люди темные , "Опен" в глаза не видывали , знать никого не знаем , в боях не участвовали , матчасть в руках не держали ... Давайте на пару с Максом - у вас получится ! Корифеи вы наши ...

  40. #117

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Тихонько подбираюсь к электрическому опену

    два турниги 3542
    три липоли 4400 4S
    Винты скрю 10х7
    Ассан трехканальный маленький
    контроллеры еще не взял....
    пару зарядников акукел-6
    моторамы оригинальные, самопальные, люминиевые...
    машинки пилотаж 05 металл

    на круг все очень недешево получается - потому прОцесссс медленный и печалный.

    Планер будет шашловский из RCCR - из недомолотых остатков.
    Видимо без возможности замены батарей. Все одно! что планер, что батарея после тарана не живут как правило.

    Главная идея - выход на старт без механика. А то, что все это проигрывает и будет проигрывать жидкарям (даже пятнадцатым форам) даже не тема.

  41. #118

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    3542 - сколько оборотов на вольт? Если 1250, то для него винт 10х7 с батареей 4S – верная смерть – однозначно! Даже с винтом 9х6 со временем горит.
    Если хотите чтобы этого не случалось в самый не подходящий момент, как у нас в Нефтеюганске, перематывайте более толстым проводом - сразу же.....

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    .....Главная идея - выход на старт без механика.....
    А вот это как раз и не получится..... механик, по нынешним правилам, нужен по любому..... хоть ты трижды будь электриком:

    .....11.1 Участником соревнований является экипаж.
    11.2 Экипаж на соревнованиях состоит из одного пилота и одного механика.
    11.3 Экипаж может иметь одного помощника......

    16.5 Члены экипажа, кроме пилота, могут, по своему усмотрению, забирать модель с любого места в зоне воздушного боя, получив разрешение судьи стартовой позиции, в течении боя,.....
    Сам столкнулся с этим в Тюмени, приехав в единственном лице от Сургута..... ну так получилось.
    Конечно без механика, а точнее механиков во множественном лице, добрые люди не оставили; и всем за это огромное спасибо, а именно: Андрюхе из Нефтеюганска, Олегу Филкову из Омска, Женьке Чистякову, Лёхе Степанову из Ноябрьска, Женьке Лазареву из Югорска.....

    Единственная проблемка с механиками, у меня появилась, когда потребовалось выбрать одного из них, для «официальщины» на подиуме.....

  42. #119
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Здесь, как я понимаю, идея не столько на соревнования без механика на старт выходить, а в основном на тренировки, на соревнованиях как правило, проблем с механиками не бывает, когда несколько десятков пилотов, и еще куча ихних механиков, то все равно кто-нибудь да поможет одинокому пилоту - мир не без добрых людей.
    А вот проводить тренировки, для занятого человека, тогда когда есть возможность, ни под кого не подстраиваясь, с электричкой гораздо удобнее! Сам оценил такую возможность, в межсезонье частенько летал на Зазулинском крылышке, сам, тогда, когда мне это было удобно. На ДВСке так бы не прокатило...

  43. #120

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Именно так . Огромный налет позволяет пилотам уверенно чувствовать себя на самых разных стартах . Успехи в АСЕS - результат тренировок на " Stadium".( Это я про "Ямщиков" ) .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения