Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Егегей лектролётчики!!! Хва лясы затачивать! Да желчью брызжать, да зубоскалить по чём зря... Отвечать конкретно. Глянь кто смогёт. Чо у ...

  1. #121

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Егегей лектролётчики!!! Хва лясы затачивать! Да желчью брызжать, да зубоскалить по чём зря... Отвечать конкретно. Глянь кто смогёт. Чо у вас там за волшебный мотокальк аль ещё какая совтина про пропеллеры говорит? Какой мотор, ток скока банок липо, какие комбинации возможны, чтоб крутить ДВС-ный АПС, 10х7 на 16000об\мин? А 17000? А 18000???????
    Для чего мне это, да для общего понятия тяговооружённости... Например 16000 крутит подубитый 46-й движок 17-17500нормально настроенный, причем и эти 500об/мин очень заметны в полёте.... 18000 у меня не круиил ни один ни когда...
    Очень было бы интересно узнать каков электроэквивалент ентой ВМГ...
    Буду премного благодарен за потраченное время и неоценимый вклад в наше общее дело!

    З.Ы.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Давайте на пару с Максом - у вас получится ! Корифеи вы наши ...
    "В бессильной злобе красные комиссары посылают своих наймитов, чтобы мутить народ!............." (С)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    3542 - сколько оборотов на вольт?
    1000 об/в - надо посмотреть.

    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    А вот это как раз и не получится..... механик, по нынешним правилам, нужен по любому..... хоть ты трижды будь электриком:
    Да, но он не обязан заводить мотор - формальности можно соблюсти. Влад правильно акцентировал еще один момент - тренировки. Хотя разница в энерговооруженности не позволит полноценно тренироваться, но хоть как то - все лучше чем никак.

    А за дровами можно и после тура сходить, толку-то темечко подставлять во время боя - очков уже не будет.

  4. #123

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Максим, я думаю, что 10х7 АРС ДВС на 16 тыщ может быть закрутит типа такого
    А именно 3032-4 на 4-х банках, а может даже и на 5-ти.... если в принципе он может стока банок вытянуть.

  5. #124

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Я боюсь там и 60-ки будет мало. Кабы токи за 70 не улетели
    Про бек ничего не скажу ибо неопытен я в беках

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    15C - mах, что даст батарея - 66А Правильно понимаю ? Ну туповат, что делать...?

  9. #127

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Про батарейку я ваще молчу. Просто Макс спросил именно про мотор.
    Думаю, что надо ставить 5000 мач с С в 20-30 не меньше. А если вы про Флайтмакс 4400 мас 15 С, то она на 40А живет циклов 20-30, а потом теряет емкость и пухнет. Тут наверно на G3 надо сразу ориентироваться.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Леша! Я же токмо про свой шкурный интерес

    Turn 3542 - 1000
    Флайтмакс 4400 15C

    Какой контроллер ставить ?

  12. #129

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    С таким мотором и акком и винтом АПЦ ДВС 10х7 полетный ток 35-37А (сам на такой варианте летаю в 1/12)

  13. #130

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    О! - экономия. Спасибо!

    Винт правда - мастер скрю, но думаю это хуже, но не сильно.

  14. #131

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Мастер еще меньше грузит, если только ДВС-ный
    А вообще см. сюда
    В случае АПЦ ДВС 10х7 и мотора 1000кв ток будет просто примерно на 1-1,5 ниже.

  15. #132

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    1000 об/в - надо посмотреть. ...
    Ну тогда винт 10х7 для него, это нормально, правда скорости поменьше будет, чем у более высокооборотного собрата.
    Цитата Сообщение от DUDS
    Кстати, а контроллер нужно на 60А или можно всеж подешевле на 55А аль на на 40А, вообще ? Подскажите, пожалуйста. С беком аналоговым или и с импульсным тоже можно ?
    Контроллер самая важная и наиболее дорогая запчастина у электриков, так что к его выбору нужно подходить особенно ответственно. Для бойцовок регуляторы желательно выбирать с порядочным запасом по амперам: во первых - внутреннее сопротивление меньше, во вторых - риск спалить «тяжёлым» винтом меньше, ну и на будущее - всегда хочется чего-то помощнее ..... С отдельным беком лучше не заморачиваться, для двух рулевых машинок и встроенного, вполне хватит.

    Вот, на мой взгляд, самые оптимальные варианты для Опена, по надёжности и цене, всё естественно китай:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eed_Controller держат до 70 ампер легко.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...85A_w/_5A_SBEC более продвинутый девайс.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Brushless_ESC ещё круче, с логгерскими способностями.

    Кстати, про «подешевле», может кто не знает: на хоббикинге, если задержаться на странице с понравившимся товаром на некоторое время, всплывает предложение о скидке, порой очень заманчивое 10 - 20%, а то и 25% как в крайней ссылке…..

  16. #133

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ирокез-15 БИС (большой истребительный самолёт), потому, что в проекте ещё и маленький, для "стадиума", до 700 грамм. Такой вот самолётик был построен в начале сезона. Успешно облётан и принят на вооружение. Полетел сразу хорошо, как говорится со стола. И очень быстро полетел, даже пришлось противофлаттерные меры принимать, при консультации Андрея Витальевича были обрезаны элероны на концах и увеличена площадь киля. Андрей Витальевич меня, конечно, справедливо критиковал в личной переписке за многодельность и субтильность этой конструкции, но такой уж меня характер. Умом то я понимаю, что бойцовки не живут долго, но в сердце живёт надежда, что именно у этих самолётов будет долгая боевая жизнь. Поэтому и прикладываю всё своё старание и умение. А если делать серию, скажем, сразу четыре самолёта, и правильно организовать последовательность операций, то многодельность значительно уменьшится, т.е. перерастёт в производительность.
    В связи с летним сезоном зарабатывания "денюжков" времени совсем нет по приличней сообщение оформить, но даже такая информация, может быть, кому нибудь пригодится...




    Размах самолёта 1110
    С 2 в параллель включёнными трёхбаночными 2200 mAh батареями вес 980 грамм.
    Площадь 32,5 Дм
    Нагрузка 30 с небольшим.
    Моторчег 3542 на 1200 Об/вольт, ещё не перематывал.
    Винт 9/7 складной, на старте ток до 50 А, в полёте разгружается до 40-45 А, пробовал с логгером.

  17. #134

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Начинайте уже воевать , Марко ! Очень многие конструктивные решения пересматриваются с опытом ведения боевых действий . А я вчера с удовольствием полетал в Лыткарино , на 7 Этапе Кубка России . На электрическом крылышке , вполне душевно , даже 2 отруба сделал ....Было 45 экипажей ! Жара - жуть !

  18. #135

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Ну наконец то..... с личным дебютом Вас, Андрей Витальевич!
    Как впечатления в сравнении с 1/12 и стадиумом, очень интересно.....

  19. #136

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да я бы с радостью, всегда готов... Другая беда, не с кем...

  20. #137

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну почему же ".. с дебютом ! " , дебют был в Зеленограде ,2 или 3 года назад .... А впечатления ...Здорово все , конечно , но уж очень быстро ...Было бы мне , ну , хотя бы 35 лет , Я бы и с Губановым(младшим) и со Степурой (младшим) и с Бардаковым - пободался бы за тумбочку . А так , на сегодня - шансов нет . Ни одного . Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных ... "Формула - 1 " , ничего не попишешь ... В общем - "АCES" во веки веков , в конце жизни перейду на Первую Мировую ...А вот "Стадиум" - другое дело ... Меня пока только Лёшка Листошенков перелетывает ... Да и то , не всегда !

  21. #138

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Тема про Опен, имел в виду Ваш личный дебют в RCCR , а не в 1х1.....
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .... Опен становится чистым спортом , спортом молодых , рьяных и безбашенных ... "Формула - 1 " , ничего не попишешь ...
    А по мне так чистый спорт это как раз 1х1, в Опене много халявы, особенно в начале боя, когда в куче у всех ленты в наличии и велика вероятность случайного отруба. А когда остаешься один на один, вот тут то и начинается настоящий спорт и сразу видно кто есть ху.....

  22. #139

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Ну , не знаю ... В Лыткарино халявы не было , все злые от жары , оголтелые , таранов было очень много , меня сбили всего один раз , другим повезло меньше .В одом из боев остался с г. Гапоновым один на один , гонялся за ним 2 минуты , отрубить не смог . Расстроился . Хреново , видать , видно , или "ху" еще не подрос ...

  23. #140

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .....один на один , гонялся за ним 2 минуты , отрубить не смог ...
    Ну, так а я о чём ….. один на один, куда как сложнее и спортивнее …..

    Сейчас на фотки глянул!….. Вы на 1/12 летали в Опене!?….. Нет слов, я в шоке…..

  24. #141

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Ну, так а я о чём ….. один на один, куда как сложнее и спортивнее …..

    Сейчас на фотки глянул!….. Вы на 1/12 летали в Опене!?….. Нет слов, я в шоке…..
    На 1/12 летал я. На Нанзане убитом. Андрей Витальевич на Опен крыле, но электрическом.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Сейчас на фотки глянул!….. Вы на 1/12 летали в Опене!?….. Нет слов, я в шоке…..
    На заре открытого класса на моделях 1:12 на Питерских этапах летал Алексей Миронов... Но это было давно, и никто, разумеется, не помнит...

  26. #143

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Не , ну а чё такого-то ? Ну на 1/12 ...Ну , против "Опена" ... Можно спросить у Макса Силаева , или у Игоря Маляренко , или у Сережи Дудина - насколько комфортно им было против полукопии летать ... На "Битве метанола с полимером " , я , имея в багажнике заряженное "Опен"-крыло , выходил биться на "Ил-2" ...Я всё время повторяю слова моего первого тренера по боксу , Василия Степановича : " Ну что ж , мускулы у них крепкие .... Посмотрим , каковы челюсти ..." Неважно , сколько киловатт мощности у тебя вкрячено в модель , неважно , сколько килобаксов денег ты в нее влупил . Важно то , что ты со всем этим делать научился .... " В синем небе , колокольнями проколотом" ...(С)

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Мы в Гатчине то-же собираемся на 1:12,благо опыт есть....

  28. #145

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .......гонялся за ним 2 минуты ...
    Капитану, лично
    1.
    2."Ну наконец-то, дошло до меня!!! Ну почему мне так тяжело полемизировать с "электриками"...всё просто - есть люди, свято верящие, что Мир плоский и стоит на трёх китах, есть те, которые подозревают, что он несколько кругл.....но "электрики"....это нечто, для них он - бесконечная лента Мёбиуса..., так как куда бы они не шли - всё время наверху..."
    Дата________, Подпись: Доктор....,просто доктор

    По теме топика, впечатления от внимательно просмотренных и проведённых боёв с электробойцовкой:
    1. Скорости, если и сопоставимы, то очень...очень приблизительно....это про ЛК, с асисяем всё ясно было сразу....
    2. Манёвренность, вкупе с малым радиусом петли .....хм...мне показалось, что после второй - третьей петли ЛК начинает тормозить и соответственно сыпаться, если бы это была ДВС - бойцовка, решил бы, что перебор с расходами. Про виражи (скорость, радиус) ничего не скажу - просто не отложилось в памяти,
    3. Опасно - все содержательные моменты боя происходили в непосредственной близости от линии безопасности (это в случае ЛК) или на низкой высоте (в случае асисяйской бойцовки) и поэтому, имея отрубы в активе, нет смысла доказывать превосходство метанола над электроном...что и наблюдалось в боях - пока на ДВС-бойцовках оставались хоть какие - то ошмётки ленты - все увлечённо гонялись друг за другом и лишь затем начинали вяло клевать электричку...хотя это в большей степени относится к асисяйской модели...электро ЛК не столь сильно выпадало из общей картины боя...
    Последний раз редактировалось Zorba; 20.07.2010 в 04:14.

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Конечно же , всё так . И по скорости "Фора"-4,2 летит быстрее , и в маневре крыло с таким мотором не падает , хоть после 25 петли . И рейтинга никакого на электрике не налетать . И тактика в "Опене" другая . Смысл всех моих телодвижений в этом классе - ответить самому себе на вопрос : есть ли альтернатива ? Или " всю жизнь будем по этой пустыне мотаться" (С) ... И всю жизнь терпеть этот дикий рёв , смертельно ядовитую жижу , липкую грязь и прочие прелести ДВС ? Теоретизировать на эту тему - любителей много ...Среди них есть даже Профессионалы ! А вот придумать , сконструлить , построить , да еще и на соревнования выйти , да еще и на тумбочку влезть (это я про АСЕС , не вскипайте благородным гневом) - вот тут запал кончается и начинается поиск причин , по которым это невозможно . Цикл завершён . Все задуманное осуществлено , хоть и с задержкой на год . Все ответы получены . На практике . На существующих источниках энергии можно летать вот так . Появятся принципиально новые батарейки - обязательно вернусь к этой теме . А пока - матчасть разобрана и будет подарена младшим товарищам ....

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,по моему не все так однозначно,можно выигрывать и на медленно летающей модели,ведь лента в ОПЕНЕ большая,и при небольшой скорости подлета можно лучше прицелится,обрати внимание на то как ведет бой Максим Силаев, все плавно неспешно,без чехорды,а главное весьма результативно.

  31. #148

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Не надо делать из техники Макса представление этакого неспешного тихохода!
    Скорость у него ну процентов на 5 может 10 меньше чем у самых быстрых болидов. Когда у него мотор не крутит - он и не в призовых.
    Техника пилотирования... да отличается, но скорее именно благодаря отсутствию "избыточной" тяговооруженности.

    При высокой "заряженности" болида, к примеру модель Черненко-Шашлов, и желании ее пилота не рубить чужую ленту - взять ленту с такой модели у соперника с медленной моделью просто нет шансов.

    А потому гонку вооружений придется продолжить. Лично я очень хочу электричества в Open. Вот победю в Гатчине и Куске - на Матч сильнейших приеду с электрикой из принципа. Осталось за два этапа отлить золотой ключик. Гы...

    И еще, чтобы быть конкурентным сейчас в Open за четыре тура (результат худшего из которых будет отброшен) нужно сделать пять или более отрубов. Что приведет к такому результату - элекричка, двс или мастерство пилотов не суть важно!

    Нужно развиваться!

  32. #149

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    …. Очередной сезон закончен, и есть вопросы по электричкам. На некоторые из них, ответы уже найдены (по крайней мере для нас), как быть с другими? … И так:

    1. Можно ли, на сегодняшний день, летать конкурентно на электричестве в Открытом классе?

    а) … Ммм … нуу, … если биться, максимум - против пятнадцатых фор, за призы «Пятой Водокачки», как иногда называют наши этапы, не особо тратясь на матчасть (об этом чуть ниже), и имея достаточный налёт, то скорее да, чем нет.
    б) Если по ночам, снятся тумбочки с кубками, да мядали с ленточками и жить не вмоготу без рейтингу, а в соперниках двадцать пятые форы и иже с ними, то пока, скорее нет, чем да (при равносильном финансовом вложении).

    2. На чём летать и во сколько это обходится?

    а) В первом случае, если брать в китайских лабазах, выходит не так и дорого:
    3 АКБ - 4S 4000 20С - по 27 $, (больше и не надо, успеваешь зарядить даже при малой численности участников на этапе с нехваткой времени), 2 движка 35-36 /1400 (оказались лучше, чем 35-42 /1250) - по 16$, 2 регуля 60А - по 32$.
    Итого: 180$ + пересылка= 200 вечнозелёных - эквивалент стоимости одной пятнашки (уже есть резон).
    В такой комплектации, можно лететь наравне с той самой пятнашкой, уже точно … без приставки «почти». Правда с маленькой оговоркой: придётся приложить ручки: перемотать, перепаять, смазать, подтянуть где надо – и тогда, оно заработает.
    б) Во втором случае, считать можно до бесконечности… пока не в пользу электричества….

    3. Кому это надо и надо ли вообще?

    Вот по этому вопросу, у меня ответа нет, третий сезон как электричество стало мона, а по сути, на нём, почти ни кто, так и не летает…, почему…, для чего всё это было задумано?...

    P.S: Есть ещё ряд вопросов...
    Последний раз редактировалось gprof; 21.10.2010 в 13:38.

  33. #150

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    ….
    3 АКБ - 4S 4000 20С - по 27 $,
    Через десяток циклов перестанет давать нормальную напругу под нагрузкой.

  34. #151

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    ...3. Кому это надо и надо ли вообще?...
    ...третий сезон как электричество стало мона, а по сути, на нём, почти ни кто, так и не летает…, почему…, для чего всё это было задумано?...
    Пожалуй этот вопрос меня интересует...отвечу.

    Надо и надо именно для тех кому тумбочки не единственная цель. (Хотя что же еще).
    Надо потому, что RCCR - открытый класс и таковым останется и когда чаша весов склонится в пользу электричества.
    Надо потому, что это произойдет и у меня да и у всех останется возможность летать на четвертой форе......

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Для тренировки рефлексов , первичной отработки техники и тактики - электричка вещь незаменимая . Особенно "Stadium" . Биться на равных с "Форой -4,2" , наверно , можно . Только цена и трудоемкость матчасти будет запредельной . На обычной хоббийной (китайской) требухе - невозможно . Полемизировать далее не хочу . Пока не появится принципиально новый источник электроэнергии , реальной альтернативы "Форе-4,2" ( в открытом классе, при 5 минутах боя) - нет .

  36. #153

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Извиняюсь заранее что лезу не в свою тему, но вот принял я участие в Гатчинском этапе, и позволю себе поделиться впечатлениями.Конечно Мессер 1:12 на двух банках сильно уступал в скорости, но бой довольно плотный и ближний, ленты широкие и длинные, а у "тихохода" есть время на прицеливание, да и как мишень он очень не удобен, за четыре тура ленту мне отрубили только один раз, и то победитель этапа.Думаю если по больше по тренироваться в данном классе, то да-же в таком смешном варианте можно вплотную подобраться к первой десятке.
    Далее, в четвертом туре воткнули в Мессер три банки, и мне так показалось, что я вообще перестал уступать, да на прямой конечно хреново, но в опене прямых мало и они короткие, а в вираже все уравнялось, радиус прямого виража у Мессера значительно меньше чем у опенок, а полубочка одно мгновение, и в общем-то воевать стало довольно комфортно, правда насладиться мне этим не дали, ибо я не прятался за травку, а лез в самую гущу событий, и на второй минуте это событие произошло....
    Что еще интересно, казалось бы такая мощь скорость, а повреждения при таране значительно меньше чем в АСИСе.Две лобовые встречи, из серьезных повреждений на Мессере загнутый об угольный лобик вал двигателя, да и сами опенки пострадали не сильно, может конечно повезло, но в асисяйстве подобные тараны обычно приносят значительно больше проблем.

  37. #154

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Лёша , прости , но статистического материала - очень мало . Я бы поостерегся делать какие-то выводы . Это первое . Второе . Зачем участвовать в соревнованиях , если ты заранее не планируешь в них победить ? Как говорит трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов - есть Чемпион и все остальные ... А вот Чемпионом с нынешней электрикой - у них в Опене не стать . Даже на одном , отдельно взятом этапе . Я попробовал - в Лыткарино .У меня батарейка 4400 4S вылетала в ноль за 5 минут с винтом 10*8 . Да , я летел на уровне или даже чуть быстрее 0.15 "Фор". Но для ведения агрессивного , наступательного боя (другой мне не нравится) , этой мощности было мало . А тараны - ну что тараны - это кому как повезет . Опять же - статистики мало . При ударе в заднюю полусферу любой , даже кевларовый "Вжик" - не жилец ....Лоб в лоб бывает редко , как правило , оба - не взлетные ... Вот как-то так ....

  38. #155

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей Витальевич, я поучаствовал, и поделился впечатлениями, а в первую десятку мне все равно не светит,реакция уже не та, да и не моя это тема, просто было интересно что получится и я попробовал.

    И еще, не знаю пригодятся Вам мои мысли или нет, но если не получается победить Форы простым наращиванием мощности, наверное надо пробовать другие методы.
    Последний раз редактировалось rcred; 24.10.2010 в 17:32.

  39. #156

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    В нашем весёлом хобби найдётся ниша для каждого... И по цели и по оружию и по амбициям..... Сперва мне очень нравился сам процесс, затем захватил рост результатов и захотелось не просто учавствовать , но и влезть на тумбочку, а сейчас опять чую перемену... Амбиции отходят на второй план и опять хочется просто действа, тусы, неба, солнца, а может и ветра с дождём... Это жизнь и она есть: о Мир и о Спорт, хотя всёже Хобби, но с большой буквы..........

  40. #157

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Мощный перемотанный турниги 5045 (или просто перегруженный - 2х3SP1 как 6SP1).
    19-21 тыс об/мин.
    Стандартные лопаты форы 25 (к примеру - макаркинские).
    Кевларовые лбы (маляренковские) и стандартная схема болида (шашловская).
    Легкие батареи (3S 1800) в специальном паке с "быстрой" контактной группой и удобным экстратором.
    Два три рестарта за бой с вылетом в "кучу", в подходящее время, с отрубом, который компенсирует все потери очков на земле.
    Изменение тактики боя с целью минимизировать потери от таранов и использовать "преймущества" (еще пока вопрос) управляемой тяги.
    Гарантированные очки на посадках - перезаход ведь возможен, а времени целая минута.
    Отсутствие требования квалифицированного механика.

    Вот такую идею лелею....зима длинная.

    Пока посмотрю на конструкцию с 3542 - есть под рукой - и совсем мелкими батреями 2S 1300, с целью разработать пак для быстрой замены батарей да и просто улетаться за межсезонье.
    Последний раз редактировалось DUDS; 26.10.2010 в 17:19.

  41. #158

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Мотор
    Регулятор
    Батарейка

    Думается должен получится ну почти аналог модельки под 0,46 мотор, при условии что планер с сервами будет весить не более 600гр.
    Пропеллер 10Х5 электро.
    На похожей комплектации пробывал бой с TT 0,46, по осчущениям нехватало только 4баночной батарейки что бы лететь на одной с ними ноте.

  42. #159

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 , регулятор - правильный ,батарейки хватит на 4 минуты . Пропеллеры лучше уже МАS Scimitar 10*8 . Пользовал батареечку 4s 4400, хватает на5 минут. Планер должен весить 450 грамм пустой. Хочешь , чертежик в "Автокаде" вышлю ?

  43. #160

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Андрей, и регулятору этому нужен обязательно хороший обдув- у него полевики с внутренней стороны стоят без радиатора, без обдува горит на раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения