Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей Зазулин Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 , Наверно Андрей Виталич. Но и 4240 то ...

  1. #161

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрей Саныч ! Мотор слаб ,нужен 4240- 1250 ,
    Наверно Андрей Виталич. Но и 4240 то же не комильфо, судя по тесту



    Тот вариант что я пробывал, когда модельки вставали в фигуру позволял не выпадать из общей картины боя, нЕмощный конечно вариант, но волне бюджетный. За чертежик спасибо, nak-nnov@mail.ru

    Все ж думаю скоростные показатели на моторе 35-30-1400 поинтересней, 35-36 теста не нашел, но думаю должно быть похоже
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 27.10.2010 в 10:10.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни,еще раз извиняюсь что лезу, но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.Нельзя делать выводы о возможностях тех или иных электричек, и вообще об их применении, не принимая участия хотя бы в 2/3 стартов сезона.Пока не появится человек,а лучше несколько, который с завидной регулярностью начнёт штурмовать опен класс электричкой,дальше размышлизмов это дело не пойдет.

  4. #163

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же.
    Не видно связи между таблицей результатов участников и поиском подходящей ТТХ электро ВМГ. Я так понял что народ просто в поиске сбалансированной, недорогой и конкурентной мотоустановки, поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    поэтому и поделился общественностью своим более чем скромным опытом
    На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки....

    Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
    Последний раз редактировалось rcred; 27.10.2010 в 18:29.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, что касается бойцовки, опыт должен быть боевой, для конкретно взятой бойцовки....

    Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, или наоборот, соответственно разные тактики боя.Но если Вы проигрываете и в том и в другом, то это все тупик, нужна другая ВМГ, а её нет.И все что здесь обсуждается крутится вокруг этого самого тупика.Андрей Витальевич об этом уже не раз говорил.
    Тогда надо поставить жирную точку. Раз Гуры Электроники сказали тупик, гасим свет в конце тоннеля

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Мотор 3548 1150-1200 оборотов на вольт, регуль на 70-80 ампер, батарейка 3S 4000-4500 мАч, винт 11 на 10. С маленькой форой тягаться можно будет.

    И размаху побольше...

  9. #167

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Я никогда на почётное звание " Гуру" не претендовал .Испробовал НА ПРАКТИКЕ массу вариантов , потратил немаленький мешочек денежек , сделал определенные выводы , поделился с коллегами . Все . Кстати , Андрей Саныч , какие-то убогонькие моторчики на видео у тебя . Мне Лёшка Листошенков красивенькие , золотистые привозил , и даже с нормальными подшипниками . Горят они достаточно быстро - как хапнут "Опеновскую" широченную пластиковую ленту , но Великий Маг и Волшебник ЭДС Саша Гориславец (он же "Хайвольт") , тут же их перематывает - и они становятся гораздо лучше , а гореть перестают навсегда . Летаю на таком 2 сезона , дважды менял подшипники , всем доволен . А по поводу света в конце тоннеля - появилась батарейка "Нанотеч" . На ней я выиграл финал "Битвы за Москву" . Дороговато пока , но прёт она - как танк . Станет подешевле - вернемся к теме ...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ............. Станет подешевле - вернемся к теме ...
    Я за! Вся надежда на сознательность рабочего класса КНР

  12. #169

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ........но посмотрел я как летал Андрей Витальевич в Лыткарино(таблицу) на суперболиде, и свои бои в Гатчине на паркфлаере, а результаты- то практически одни и те-же......Можно к примеру проигрывать в скорости, но выигрывать в маневренности, ......
    Ага...это примерно как "Жигули" на трассе Формулы-1 - повороты точно проползут.....да и наверняка кто-то из пилотов "Формулы-1" с дистанции сойдёт - вот "Жигули" и не в полном....отстое.....
    Алексей, объясните пожалуйста внятно - зачем Вашим "салфеткам" Опен и Опену - Ваши "салфетки"?...Посмотрел все Ваши бои в Гатчине - не обольщайтесь - ленту Вам не рубили не из-за "потрясающей" манёвренности Ваших самолётов, а потому что........ну Вы древний анекдот про "Неуловимого Джо" помните.....ну примерно так и было - были адекватные модели - они и воевали, как только осталась одна Ваша лента, Николай Курбатов её и откусил, а потом, он же по-моему (но не уверен) и "вынес" крестовую "салфетку" нах...Ну и зачем вам (историческим бойцам) это?......до сих пор неприятный осадок от того, что в четвёртом туре развалил "Торика" - после боя посмотрел на парнишку - горько ему было от утраты единственной модели...и вследствие этого и нам никакого удовлетворения......

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Андрей, при всем уважении, но только врать не нужно. Это наоборот, крестовая салфетка вынесла опеновскую бойцовку нах. При том - не одну

    http://rccombat.ru/view.php?pic=30&p...0/saleksandrov

    http://rccombat.ru/2010/cup/gatchina...sandrov/31.jpg

    http://rccombat.ru/2010/cup/gatchina...sandrov/29.jpg


    Все 4 тура как Алексей, так и я отвоевали без потерь. Пару винтов поломано-потеряно и все.

    На счет кто кому нужен и зачем - вопрос, скорее, риторический. Нас туда пригласили и мы пришли...
    Не вносите, пожалуйста, раздор межклассовый. У открытого класса огромнейшее преимущество - что он ОТКРЫТЫЙ. И хоть на салфетке, хоть на резиномоторке, хоть на электропланере можно в нем принимать участие.

    Кстати, если вспомнить историю про электропланер, занявший далеко не последнее место на одном из этапов, то порой становится очень смешно. Не находите?

    Я понимаю, что в условиях "моногамии", когда все модели летят "ровно" становится удобнее летать. И я приношу Вам и ряду других бойцов открытого класса, которым наше участие в Гатчинском этапе было "неудобно", свои извинения. Ну что уж тут поделать. Что было - то было.

    Тем не менее, как часто любит на этом форуме говаривать один человек, важен его величество результат!

  14. #171

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Василий, вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с "Ториками" и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом......

    З.Ы. И ещё .....Василий, пойми наконец, что открытость Опена - это ещё и то, что мнение Михаила Анатольевича или Андрея Михайловича не является окончательным и неоспоримым, это когда разногласия не приводят к "игнору" и разрыву человеческих отношений...но тебя видимо от разведённой тобой "швондеровщины" и "шариковщины" прёт-и это ещё один мотив - оградить Опен, от людей публично вешающих ярлыки - "врёт", "пьёт" и "ерунду несёт"...

    Да кстати, насчёт "врёт" - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать.....с моим переводом асисяйских правил...

  15. #172

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
    величество следующее

    1 тур отруб+неполное время
    2 - полное время без посадки и без отрубов
    3 - не полное время без посадки и без отрубов
    4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

    ну и..?

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Андрей +1000

  17. #174
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
    величество следующее

    1 тур отруб+неполное время
    2 - полное время без посадки и без отрубов
    3 - не полное время без посадки и без отрубов
    4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

    ну и..?
    ну и не понятно абсолютно, как же мог не сесть ни разу в довольно большую посадочную зону ОПЕНА человек на каждом углу вещающий какие замечательно сверхманевренные у него самолеты, человек утверждавший что летает на своих бутылочниках в ночных клубах за большой гонорар, человек утверждавший что может сам себе попасть в лоб моделью и ни лбу ни модели ничего не будет?
    Или врет ваша таблица или человек..

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Да кстати, насчёт "врёт" - у меня есть отличная, НАДЁЖНАЯ флешка - могу презентовать.....с моим переводом асисяйских правил...
    В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на rchobby.ru

    В институте был у меня преподаватель по философии. Очень интересный такой мужик. Вы только представьте себе отставного полковника - зав. кафедрой философии... Я был старостой группы. Полковник-препод-философ требовал от старост предоставления списка присутствующих на лекции студентов. В очередной раз подав ему список, он вдруг рещил перепроверить. Пересчитал и заявил, что я вру. Я тогда обиделся (похоже, как и Вы на мое предыдущее сообщение) и сказал об этом. На что получил довольно вразумительный ответ: "Врать можно по-разному. Можно предумышленно, а можно по незнанию. Но разницы между двумя этими вещами, в итоге, не существует. Результат одинаков."


    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    вот против появления таких фотографий я и выступаю - нет желания гробить технику о паркфлаер, не верю в толпы Опен - неофитов с "Ториками" и боюсь людей на старте, которые путают паркфлаерную тусовку с потенциально опасным спортивным действом......

    Попробую пояснить свою позицию простым языком.

    Плюс открытости "RCCR RUS OPEN" в том, что любой желающий, хоть на паркфлаере может попробовать принять в нем участие. И если зацепит - этот как Вы выразились "тусовщик" сделает определенные выводы и придет на следующие старты уже совсем с другой матчастью. А если не зацепит - то не успеет понести серьезные финансовые траты...

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008
    величество следующее

    1 тур отруб+неполное время
    2 - полное время без посадки и без отрубов
    3 - не полное время без посадки и без отрубов
    4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего

    ну и..?
    Небольшая поправка: у Алексея 1 тур - один отруб и таран...

    И...

    28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

    Сравниваем... Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

    Выводы каждый делает сам.
    Последний раз редактировалось amigaman; 29.10.2010 в 19:23.

  19. #176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

    Сравниваем... Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.

    Выводы каждый делает сам.
    Василий, есть разница, Зазулин никогда не рассказывал что может попасть сам себе в лоб, летать на бойцовке в ночном клубе, и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его мюнхаузеном или шариковым..

  20. #177

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    28 Зазулин Андрей Ямщики Москва 300 300 0 550 1150

    Сравниваем... Результат одинаково средний, матчасть у одного - заряженное электрокрыло, у другого - паркфлаер.
    Вася, тебя не было в Лыткарино, и ты не мог видеть как шли бои. Тот тур где в результате "0" - это Зазулин сделал отруб и после был таран. При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
    Первый два боя Зазулин еще только приноравливался и подбирал винт. А в третьем уже очень конкурентносопсобно смотрелся..
    Еслиб не это сняние результат был бы существенно выше.

    И еще немаловажно. Твоя и Алексея влетанность в текущий твой и его самолет - очень большая. А Зазулин до Лыткарино даже толком не тренировался на этом крыле. Посему первые бои просто влетывался. А потом пошел уже более менее бой.

    А что касается того, что перевод Aces правил ты сделал. Извини, но ты ничего не сделал. Только трепался много о том, как тебе неинтересен Aces.

  21. #178

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    И.А. Крылов: «Ты права, только не совсем.Орлам случается и ниже кур спускаться;Но курам никогда до облак не подняться!»

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и вообще у него слово не расходится с делом, за это его уважает модельная братва и никто не посмеет назвать его лгуном или шариковым..


    Это, однако, не позволяет нам делать выводы о том, насколько актуально и конкурентоспособно электричество в открытом классе.

  23. #180

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    23 Миронов Алексей Балтийское небо СПб 453 300 255 100 1008 величество следующее 1 тур отруб+неполное время 2 - полное время без посадки и без отрубов 3 - не полное время без посадки и без отрубов 4- неполное время без посадки и без отрубов - таран, скорее всего ну и..?
    Ну примерно так, посадить модель в зону у меня была возможность только один раз, ну не шмогла я....,то ли бессонная ночь с красивой девушкой,то-ли непривычная парусность ленты помешала, то ли просто промазал.....

    Не нужно устраивать срачь, речь идет о развитие опен-электро, и я пытаюсь определить вектор развития
    1.Если не получается победить мощностью, не стоит опускать руки, а нужно искать другие пути.....
    2.Для того что-бы побеждать нужно участвовать, много участвовать, а то получается что результаты на паркфлаере, и на заряженной электричке примерно одинаковые

    Это чисто мои размышлизмы, и не надо принимать это к сердцу, гораздо правильней напрячь голову.

  24. #181
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вася, тебя не было в Лыткарино

    Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.

    У всех свои проблемы на стартах. Я например, к своему стыду, укомплектовал комету, на которой летал на Гатчинском этапе за день до соревнований и не цеплял до стартов опеновской ленты вообще. Что с того???

    Вот самым для меня забавным было - за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирал 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой... При абсолютно одинаковых ВМГ.

  25. #182

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ровно также, как и тебя, Леша, не было в Гатчине.
    Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак.... пока.

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Именно поэтому я не комментирую выступления в Гатчине, однако у тебя такой наглости хватает. Еще бы НК2 как никак.... пока.
    Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино... Не помню таких.

    Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

    ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.

  27. #184

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    При таране выскочила батарейка. Я механичал и подобрал сначала крыло, а потом акк. За что Зазулин был снят (типа сбор з/ч на поле боя).
    А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык, ленты несколько раз соскакивали,плохому танцору всегда что-то мешает....,если у Андрея Витальевича есть желание построить конкурентоспособную бойцовку одного этапа мало.

  28. #185

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Леша, ткни меня носом в мои комментарии выступления кого бы то ни было в Лыткарино... Не помню таких.
    Вася, а смысл.... тыж все равно не поймешь

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А мне мешало отсутствие отрубных на крыльях к которым я привык
    Нуда, а Андрей Витальевич небось прицепил штырьков и шкурки на весь размах нагло игнорируя правила Open.

  29. #186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Господа , я очень вас прошу , прекратите употреблять мою фамилию всуе . Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .Тема - про электробойцовку ОПЕН . Я построил их - и несколько , и разных . Повоевал с разными бойцами . Имею ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт . Обсуждать эту тему с "активистами" этого форума - не вижу смысла . Конструктива не было , нет и не будет . Есть реальные ребята в Сургуте , Нефтеюганске , Екатеринбурге , Кемерове , Новокузнецке ,Нижнем Новгороде , Симферополе - с ними все обсуждаем . В личке .

  30. #187

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я не хочу , чтобы господа Миронов и Лукашов обсуждали меня , мои самолеты , мою манеру пилотирования ,мои успехи в разных видах авиамодельного спорта , мою манеру общаться , моих друзей и недругов .
    Привыкай Андрей Виталич, обратная сторона медали ...

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И все-таки, попробую вернуть диалог в конструктивное русло. В очередной раз.

    Давайте лучше подумаем, почему широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

    ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Господа лётчеги,
    я хочу поддержать А. Зазулина в его просьбе прекратить обсуждение его личности как всеобщего эквивалента.
    То , что он умеет строить полностью конкурентоспособные электробойцовки для Open, было доказано в далёком уже 2008г в Клину.
    То, что такая бойцовка при существующей плотности хранения энергии в АКБ не может отлетать полноценно 5 мин без замены АКБ, стало ясно тогда же.
    То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
    То, что запас конкурентоспособных АКБ и остальной электротребухи на сезон опена стоит гораздо больше , чем практически неубиваемые Форы+ гарь к ним, нетрудно посчитать.
    Так о чём спор??? О том, что кто то- еще может лучше, чем Андрей, или о том, что все кругом идиоты, а модели тут вообще ни при чём?

    PS Ну а то, что на медленно летящую модель быстрые модели сами часто ленту вешают, знают многие участники этой дискуссии... Но это не значит, что лучшая бойцовка- это планер!

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот так: задаешь простой вопрос, а вместо этого... "И мертвые с косами стоят" (С)

    Попытка номер ТРИ вести дискуссию в соответствии с названием темы:

    И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой... При абсолютно одинаковых ВМГ.

    Почему же широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?

    ВМГ: Dualsky 2830 перемотанный под 1100 оборотов на вольт, пропеллер 9 на 9, регулятор на 40 ампер, батарейка 3 банки 2500 гиперион г3.

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой... При абсолютно одинаковых ВМГ.

    Почему же широкая и длинная лента открытого класса, явно тормозящая электрички гораздо серьезней, чем асискомбатовская ниточка 1.5 см в ширину, при всем при том не дает большей нагрузки по току на ВМГ??? Или же дает, а вся разница в потребляемой емкости - результат бОльшего времени боя в ACES?
    .
    Василий, ну кто ж его знает..
    .глядя на вашу с Мироновым матчасть вполне допускаю что там не лента виновата, а ваши фирменные лопасти скрюченные пальцАми на зажигалке, раскрючились от жары или холода... или разъем на батарейке разболтался..да мало ли чего с вашим подходом и выводами..
    и не заметив этого ты щас вообще всю физику с ног на голову перевернешь доказав что чем ьольше лента тем быстрее летит самолет.
    помница Алексей Миронов совсем недавно, основываясь на подобном "научном" эксперименте
    закон Ома опровергал..

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не, Саш, представь себе что лопасти одни и те же и разъемы тоже, просто лента разная. Я честно признаюсь не замерял пока что сколько съест мотор электричества за 5 минут с асискомбатовской лентой.
    Сдается мне, что за последние 2 минуты боя в асискомбате электричества выжирается соизмеримо с первыми пятью.
    Проверить надобно.

    Вот, просьба к тебе - составь план лабрабы.

    Цель? Проста - определить минимально разумную емкость батареи для опена, чтобы отлетывать полбоя без замены.

  36. #193
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не, Саш, представь себе что лопасти одни и те же и разъемы тоже, просто лента разная. Я честно признаюсь не замерял пока что сколько съест мотор электричества за 5 минут с асискомбатовской лентой.
    Сдается мне, что за последние 2 минуты боя в асискомбате электричества выжирается соизмеримо с первыми пятью.
    Проверить надобно.

    Вот, просьба к тебе - составь план лабрабы.

    Цель? Проста - определить минимально разумную емкость батареи для опена, чтобы отлетывать полбоя без замены.
    Василий, какой план?? Издеваешься? Ушатывая батарейку в ноль меньше чем за пять минут это ж уже с кажным разом другая батарейка Она ж у вас вразнос работает. Даже если это Жыперион ЖыТри в кубе с отдачей на 45Цэ.
    Логгер поставь , будешь видеть ток, напряжение, обороты и скорость с лентой и без ленты..

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот с оборотами у меня незадача. Датчика нет.
    Надо будет поставить логгер и проверить на швейцарце. С одной ленточкой и со второй. Заодно Аврору проверить повод найдется.
    Вот, нашел себе занятие на межсезонье...

  38. #195

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Опять много флуда… и мало конкретики.

    Людям, интересующимся данной темой, в первую очередь нужны ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией, именно полноценных аппаратов, а не паркфлаерных пародий … Крестики/нолики в других местах, и обсосаны уже донельзя…

    Давайте всё - таки по порядку и по существу: сначала сделал, потом написал. А не наоборот...

    Допустим мы, по итогам этого сезона, пришли к оптимальным для себя параметрам электробойцовки Открытого класса, повторюсь именно к оптимальным и именно для себя:

    Планер:

    Геометрия крыла на подобии Вжика, с небольшим увеличением размеров, для сохранения приемлемой нагрузки на крыло, внутренний конструктив с некоторыми усовершенствованиями - «от Зазулина»… да, да поизобретав велосипед, поняли наконец, что всё уже давно изобретено до нас…

    Силовая установка:

    АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта. Меньше не хватает на бой, больше - выходит кирпич, который трудно куда - то засунуть, без нарушения центровки. По количеству банок: три всё - таки лучше для «Стадиума», пять перебор - дорого и сильно тяжело, а вот четыре… - самое оно. По поводу маленьких и лёгких аккумуляторов. Замену во время боя, практиковали в 08 году - не оправданная потеря очков, не говоря уже про недолговечность жизни таких батарей, при больших токах, дуются и выходят из строя буквально за несколько вылетов. Четырёх амперные прожили напряжённый сезон (периодически полётывая в F5D доморощенном, с нагрузкой под 70Ампер) порядка 20-30 циклов каждый, без видимых проблем и до сих пор прут как танки.
    Двигатели: Перепробовав несколько типоразмеров, пришли к выводу: 35 серия самый оптимальный вариант, с маркировкой 42,36. 28 серия слабовата, горят уже на 40 Амперах, даже перемотанные. 42 серия амперы держит, но сам двигатель тяжеловат и как нам показалось, малоэффективен, при одинаковых потреблениях тока ощутимо проигрывают 35 серии по полёту.
    Регуляторы: 60 Амперные, вполне хватает. Добавить про них больше нечего, работают и работают себе и ни одного отказа….

    P.S.: … Да…, и ещё, вся электроника у нас: «обычная (китайская) требуха», продающаяся в интернете на каждом углу …..

    P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…

    Вот только, когда появятся, эти самые источники… тема будет уже не актуальной!...


    …..Блин, пока нацарапывал, опять нафлудили…..

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Я остановился на 3548.

    Актуальны 2 вопроса:

    1. число оборотов на вольт под 3 и под 4 банки. Что пробовали?
    2. пропеллеры.

  40. #197

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    мюнхаузеном

    Вообще личность довольно известная и пишется через г и с большой буквы... Примерно так: Мюнхгаузен.

    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    P.S.2: … Есть желание уже сегодня летать в Опене, на электричестве, без всяких насмешек? Ради бога - чего мешает то, всё ведь есть для этого.… Хотите светлого будущего, в обличии «принципиально новых источников электроэнергии», да, пожалуйста: ожидайте - не полемизируя на форумах…
    +1!!!

    Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат...
    Последний раз редактировалось MAX-65; 30.10.2010 в 01:43.

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро.т...
    Макс! Твою фантазию оправдывает только вечер пятницы!!!

  42. #199

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В этом нет смысла. Свою версию перевода я выкладывал на rchobby.ru
    Эх, Василий! ....и не стыдно тебе? - компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество...особенно порадовало вот это - "Источник: http://www.rc-combat.md" Всё размещено в конце 2009 г. .....до приснопамятной "Искры" ....
    Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее...

    По темам, так бурно здесь тобой поднятым:формула успеха - это максимальная реализация твоих математических, лингвистических, педагогических, инженерных и прочих, уверен-обширных способностей = меньше времени и сил на паркфлаерфлуд и самопиар + средства на качественный логгер . Не теряй время, Вася......эх, оно так скоротечно...Ну прощай...

    З.Ы. ......сдаётся мне, что полковнику - философу ты всё таки врал, а возмутился тем, что был пойман и выведен из словесной мути на чистую воду...
    Последний раз редактировалось Zorba; 30.10.2010 в 02:42.

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    - компиляцию (а где-то - просто копию) текстов с белорусского и молдавского сайтов выдавать за собственное творчество...особенно порадовало вот это - "Источник: http://www.rc-combat.md" Всё размещено в конце 2009 г. .....до приснопамятной "Искры" .... Тщательнее надо быть, товарисчь, тщательнее...
    Там еще указано, что я их отредактировал И добавил недостающие пункты.

    Какая разница, когда правила были опубликованы? Есть рабочий перевод, по нему проводятся старты. Битва за Москву тоже по этой редакции проводилась.

    Изначально правила написаны как филькина грамота. Как ни переводи или компилируй - один фиг получается Г. Публиковать Г как собственное творчество мне, извините, стыдно. Флэшка вот тоже не пережила издевательств


    Сейчас правила как раз переписываются. Старые "глюки" фиксятся, новые добавляются.

    Полковнику конечно же наврал: я насчитал 14 человек, а он 15. Свой подсчет я вел в начале пары, а он пересчитывал в конце.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Родилась такая мысль, провести сезон 11 года в одном эксперименте, все старты отлётывать по формуле, 2 боя на ДВС + 2 боя на электро. Вот и будет лабораторная работа, вот и будет непредвзятый результат...
    Максим! С непривычки к электричеству результат будет предвзятый... Ты только представь, что человека, все предыдущие 2 года летавшего на электричестве заставили пересесть на ДВС. Каков будет результат? Аналогично выйдет и наоборот. Только виноваты будут не "руки", а электричество, разумеется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения