Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=Yersh;2174809]Господа лётчеги, То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие. Олег! Не горячитесь! ...

  1. #201

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    [QUOTE=Yersh;2174809]Господа лётчеги,

    То, что Асисовские бойцовки Зазулина воюют на равных с 25ми FX, тоже видели уже многие.
    Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Финал "Битвы за Москву"-Андрей провёл на Фулмаре - электро.

  4. #203

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Олег! Не горячитесь! После Могилева, не видел Андрея на єлектричках
    Вот еслиб приехали на Битву за Москву, то увидели как Андрей делает 5 отрубов в финальном бою. При двух таранах с падениями и опять взлетами. НА ЭЛЕКТРИЧКЕ!!!

    З.Ы. Пока писал, Илья опередил.

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И все-таки: за 5 минут боя с опеновской лентой мотор выжирает 1600 мач ровно, в то время как за 7 минут асискомбата он выжирает 2500мач с асисяевской ленточкой... При абсолютно одинаковых ВМГ.
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш, с лентами еще как то понять можно, я вот голову сломал -почему БЕЗ ленты за 15 минут полета всю батарейку высасывает....

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ромас, все упирается в особенности работы "квадратного" винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить..., это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

  9. #207
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........
    а толку с того ? используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться ... сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться, не затратив средств и знаний, (ни того ни другого у вас к сожалению нет и не предвидится) , поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток, а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего вы с Васей и придумали паркфлаерно-салфеточный бой назвав его комично и пафосно "историческим" ..ради Бога, это ж замечательно что вы с Васей таки нашли свою нишу в моделизьме, только зачем продолжать учить жить людей и продолжать им навязывать в каждое теме свое некомпетентное мнение..

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    используя вашу логику и тактику в безветрие можно и на тридцативаттном пенолетике на равных с вашими салфетками соревноваться ..
    На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    сейчас все выглядит так что ваша бутылочная компания поняла что в АКЕСЕ не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться,
    Те не менее в Битве за Москву, Василий пятый, я восьмой(на салфетках), без дров и залетов.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    поняв что ничего не даст даже изменение провил АКЕСА в пользу бутылочных салфеток
    Дело не в весе, дело в размахе крыла, а вес это в первую очередь безопасность.....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а в ОПЕНЕ вам соответсвенно вообще делать нечего
    Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим.....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    только зачем продолжать учить жить людей
    Мы просто высказываем свое мнение, а есть чему у нас учиться или нет каждый решает сам....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    в каждое теме свое некомпетентное мнение..
    Александр, Вы вроде недавно закончили учить правила, и опять хамите, нехорошо....
    Последний раз редактировалось rcred; 31.10.2010 в 16:10.

  12. #209

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нам с Василием действительно нечего, а вот будет нас человек 20-30, и будем мы друг другу маленькими кусочками ленту шинковать перед самой линией безопасности, глядишь и опен станет историческим.....
    Ну собственно, что и требовалось доказать.....моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена. Спасибо Алексей и особенно Вася!!! Вы меня не подвели...доболтались до того, что я так долго от вас ждал.....

  13. #210

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ну собственно, что и требовалось доказать.....моим друзьям - товарищам-соперникам и оппонентам из Опена. Спасибо Алексей и особенно Вася!!
    Не обольщайтесь, мы к Вам больше не полезем,во всяком случае на цивилизованной технике....., ну разве если что родим такое-же зверское...., что бы не злить.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...не конурентоспособна и выше середины таблицы ни в жисть не подняться...
    Саша, я тебя уважаю как человека, способного критиковать конструктивно. Но ты не прав!

    На прошедшей Битве за Москву я вроде бы 5 место занял, как раз на электричке, на смешной 3-х баночной батарейке. А будь у меня такая же дружная и шумная группа поддержки, как у чемпиона крайних стартов, то и место могло быть повыше

    Хотя я сослагательное наклонение не люблю...

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вы меня не подвели...доболтались до того, что я так долго от вас ждал.....
    Андрей, поскольку я "туг" и "туп" на ухо, даром телепатии не наделен, да и зрение "ни к черту", объясните свои ожидания доходчиво, пожалуйста. Чтобы не возникало недопонимания.

  15. #212

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Вася! Я ждал, когда Вы, со своим паркфлаерным шовинизмом возьмётесь за Опен и мои оппоненты по вопросам дальнейшего развития Опена вынуждены будут задуматься, а нужно ли доводить открытость Опена до полного абсурда.....но вы пошли ещё дальше-Алексей нарисовал просто "картину маслом"....Ещё раз спасибо!!!
    З.Ы. Кстати, я не против электро в Опен, хотя ДВС мне ближе.....но на первых страницах этой темы я написал - всё конкурентноспособное электричество -дорого, ненадёжно и не является лёгким путём для неофита Опена...... я удовлетворён, что на 5 странице темы, мои оппоненты пришли к тем же выводам...Вася, но они практики, конструкторы и просто пытливые люди, я льщу себя мыслью, что несмотря на жёсткие дебаты мы все же "одной крови"... Но ваша электрокоманда - это странный альянс талантливого пилота и по-видимому добряка по жизни - Алексея и талантливого демагога и тем не менее талантливого организатора - тебя, Вася...вот давайте в организации и взаимодействовать...далее смотри мой пост на стр. 5.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Глубокоуважаемый Андрей!

    К величайшему моему сожалению, разработка электро-ОПЕН-бойцовки у нас, да и не только, ведется по остаточному принципу.

    Наладили выпуск Е-пропеллеров (чтобы не "загнувать" зажигалкой), более-менее мелкосерийное производство бойцовок для исторического боя, отладили перемотку БК-двигателей, проводим регулярные старты...

    На все это уходит очень много времени. А вот желание сделать электричество конкурентноспособным - оно остается.

    На данный момент, электричество в открытом классе - скорее "вопреки", нежели "для".
    Но это не означает, что нужно опускать руки.

    Кстати, "талантливый демагог" занимает далеко не последние места на соревнованиях, разбирается в электричестве чуток, конструирует модели и, тоже, просто пытливый человек

    Предлагаю оффтоп на этом закончить.

  17. #214
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На наших стартах, я как раз на 30 ваттных моторчиках и воюю.
    ..
    Алексей, ну хоть какие-то элементарные знания у Вас есть? Ну хоть таблицу умножения прошли в школе?
    Ну ведь нельзя же настолько часто демонстрировать свою безграмотность!
    попробую доходчиво и на пальцах объяснить... 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов..и батарейка к нему примерно столько же..
    вы на таких летаете? хотя мы уже в принципе все привыкли , что любая сказанная вашей командой цифра отличается от истинной обычно втрое...
    Последний раз редактировалось asw; 31.10.2010 в 19:14.

  18. #215
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........
    Алексей, учитывая все сказанное мною выше , понятно что Вас спрашивать бесполезно, а можно я с Вашего позволения задам несложную загадку Вашему компаньону, который как он сам же тут утверждает "хорошо разбирается в электричестве"..
    Василий, а сколько минимально может весить литий-полимерная модельная батарейка, выдающая 700Ватт элетрической мощности в конце семи минут непрерыной работы "тапок в пол"? Правильное решение загадки сильно повысит уровень знаний в электротехнике Вашего друга Алексея.
    Последний раз редактировалось asw; 31.10.2010 в 20:56.

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт электрической мощности в течение семи минут непрерывной работы "тапок в пол" ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея...

    Хотя, тут много вариант

  20. #217
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял сумбурно поставленную задачу (я бы ее переформулировал так: каков в среднем, без учета производителя, вес литий-полимерного модельного аккумулятора, способного выдавать 700Ватт электрической мощности в течение семи минут непрерывной работы "тапок в пол" ?) - ответ такой: чуть больше, чем в среднем весит укомплектованный самолет Алексея...

    Хотя, тут много вариант
    один тут вариант, надо примерно знать как выглядят реальные кривые разряда используемых батарей.
    на первой и седьмой минуте модельный аккумулятор будет способен отдавать очень разную мощность
    ( или это открытие для "хорошо разбирающегося в электричестве человека")
    Еще раз объясняю на пальцах задачу.. взлетает модель типа бойцовки , летает на полном газу, на восьмой минуте быстро садимся, быстро подымаем, врубаем ваттметр , опять газ на максимум и видим 700ватт. Внимание вопрос!
    Каков минимально возможный вес полимерки способной на такое? Отвечать лучше не в попугаях и бутылочниках, а в граммах. Пока ответ не верный.
    Последний раз редактировалось asw; 31.10.2010 в 22:12.

  21. #218

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий, сейчас по закону жанра ты должен призвать Александра не флудить, а всем рассказать, какая огромная работа проведена вами в этом направлении.

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?

  23. #220
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    У меня 800грамм поучилось, а сколько моделька то весит в сухом виде?
    уже лучше , хотя бы не в попугаях, но хотелось бы услышать ответ человека "хорошо разбирающегося в электричестве"
    даю подсказку:
    модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать... т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном..

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Саша , ну что за публичная порка! Ты все время забываешь , что в районе Питера уже несколько лет , как образовалась гигантская флуктуация и закон Ома там не столь категоричен , как во всем остальном мире . Явление теплового резонанса , инициируемое резинкой от трусов , также было замечено только в Питере .Я уж не говорю о мгновенных переходах потенциальной энергии в кинетическую и наоборот при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному ..., тьфу , простите , апологету и сподвижнику ...

  25. #222
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном..
    Саша, откуда мне знать, что там делается у Зазулина? Летал в Москве на его Кишке - зачотный аппарат. Летит, садится не хочет, петли ровненькие такие, тяжеленький... Если из него аппроксимировать вес "егоной" батарейки - сейчас: 700 с небольшим грамм полетного, минус 200 грамм планер, выходит 500-600 грамм. Теперь осталось узнать только скольки ваттный моторчег на ней стоял...

    Прав был Алексей, осеннее обострение плюс полнолуние сказывается...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    при попадании волшебного летательного аппарата в лоб больному

    Каждому бы больному - да такой лоб!
    Последний раз редактировалось amigaman; 01.11.2010 в 00:04.

  26. #223

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професар- лектротехник Василюк се двоишников понабирал... Видать на репетиторство напрашываица... Хто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре...........

  27. #224
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    я тоже не знаю точных реальных цифр ибо их не измерял.. Андрей Витальич наверняка знает, однако примитивный теоретический рассчет покажет что после семиминутного полета с "тапком в пол" ваттметр вряд-ли 350 ватт выдаст евоная батарейка.. а скорее всего и трех сотен не набежит
    байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека ничего общего с реальностью не имеющие, так же как и бравада про лихие бои на тридцативаттных моторах. Зазулин уже в принципе все написал про вас выше.Извини Вася, вруны вы оба.с твоим корешем.
    Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма и ей нужен другой самолетик, а не бойцовка.

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Эта! Вы кода зачёты тут примать закончите и лабалаторки сдадитя? Вот професор Василюк се двоишников понабирал, у вас кто тут по труду в конце концов? Когда строить будитя? Внатуре...........
    Зачем им строить? Бутылки модели вечные, они специально сделаны чтобы в землю их тыкать.

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    байки про 700-800 ватт это очередные цифры некомпетентного человека
    Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Батарейка после семи минут монотонной нагрузки способная выдать 700-800 ватт будет весить около килограмма.
    Саша, это при скольки банках?

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Андрей Витальич наверняка знает

    Андрей Витальевич не знает, как Хайвольт ему обмотки соединяет и сколько оборотов на вольт на его моторах. Об чем дальше вообще говорить можно?

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    модель Зазулина после семи минут тапка в пол теряет ход весьма незначительно, процентов десять-пятнацать... т.е. все семь минут аккумулятор находится на отрезке разрядной кривой с минимальным уклоном..
    3300mAh 4S 2P как раз в тему и окажутся для полноценной работы..... на стенде "7 минут в полик", это в теории, а на практке еще больше, ну а дальше .............больще батарея-больше мотор-больше вес -больше модель..............и по кругу.
    Словом 700 грамм, и "выше выше и выыше"(С)

  30. #227
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, это ты про себя? Байку-то ты родил!




    Саша, это при скольки банках?
    Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе..(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут..
    Это очень тяжелый случай "грамотности"... прикол ,дорогой Вася, в том что от количества банок этот фактор мало зависит, так же как и от разрядного тока батарейки.. это физика Вася.. идите учите матчасть, а пока кол обоим по электротехнике. Как правильно заметил Розарио, дальше пошла песня когда тебе или твоему другу задают конкретный вопрос откуда ж вы берете такие волшебные цифры, ты отвечаешь каких успехов добился в поэзии или намотке моторов, а Миронов сразу начинает хвастаться какой он мастер.. ну допустим автомобильные моторы настраивать..
    а я вот уверен что на поэтическом форуме наш Вася взахлеб вещает каких огромных успехов он достиг в бойцовом моделизьме, не забывая говорить что дослужился до самого главного НК и многократно выигрывал исторические этапы боев и протчая-прочая..

    Так вот..
    Зазулин реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать..только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор и к данному вопросу о сказочной разнице в мощности отношения не имеет, а вот реальные токи и действующее напряжение Андрюха знает точно и стопроцентно.
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2010 в 01:02.

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Тяжелый случай "грамотности"...
    Саша, "прикол" заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной При одинаковой отдаваемой ими мощности.

    Про реальные токи и действующие напряжения давай не будем. А то до кучи Андрей Витальевич еще и тебя попросит не употреблять... его имя в суе. Не подставляй хорошего человека под собственное знание.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    реальные витки и обороты , так же как и схему соединения обмоток может и незнать..только приблизительно и ориентировочно ибо не столь важный это фактор
    Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.

    Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb'ой неловко. Извиняюсь.

  32. #229
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение

    Саша, сходи в гугл по ссылке DLRK, и узнаешь для себя много нового о влиянии этих факторов на токопотребление мотоустановки.
    Сходил, бегло глянул.. я сам такое писать могу.. как это влияет на ту ерунду что писал твой друг в постах 204 и 208?
    Это вообще к вопросу не относится.. От того что у тебя две или три банки, звезда или треугольник аккумулятор внезапно станет в 2,5 раза мощнее? Дорогие питерские друзья парадоксов.. Народ уже над вами даже не смеется.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, "прикол" заключается в том, что 5-ти баночная батарея тяжелее 3-х баночной При одинаковой отдаваемой ими мощности.
    Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.Именно поэтому на всех серьезных моделях всегда максимально разрешенное правилами напряжение ходовой батареи.
    Эх , Вася...ну откуда же такая самоуверенность при таком-то дремучем невежестве...
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2010 в 01:18.

  33. #230

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Все, на этом заканчиваю флудить, а то перед Zorb'ой неловко.
    Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!...мда...лучше так...
    Последний раз редактировалось Zorba; 01.11.2010 в 02:02.

  34. #231
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Опять кол по электротехнике. при одинаковой мощности легче можно сделать пятибаночную батарейку и вообще ВМГ с большей ЭДС всегда несколько легче и эффективнее, хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.
    Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Вася! Не стесняйся, всё уже тобой сделано и хуже не будет!...мда...лучше так...
    Спасибо за разрешение. Если Вам хуже уже не будет...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Байка рождена твоим другом, утверждающим что Вася замечательно воюет на 250 ваттной ВМГ против 700-800Ватт конкурентов, сам же главный бутылочник настолько крут что прекрасно себя чувствует и на 30 Ваттном моторе..(пост 204 и 208 на этой странице) Вот я и попросил тебя прикинуть сколько же может весить батарейка отдающая не менее заявленных 700 ватт в течении 7 минут..
    Значит мы друг друга как с тобой, так и с Алексеем недопоняли. Я вопрос воспринял в контексте некоей абстрактной батарейки... Не знал, к чему ты клонишь.

    А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей "помойки". Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не "сдохла") вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется...

    Кстати, выражаю огромную благодарность Твердохлебову Алексею, отрубившему мне в финальном бою ленту на взлете (намотав ее при этом себе на мотор и по-моему заглохнув Алексей потерял уйму времени, что позволило Андрею Витальевичу выбиться в лидеры) под корень. Это позволило мне летать не прибирая газ быстрее оных супостатов и сделать свои положенные 3 отруба, поднявшись таким образом с 7 места на 5.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    хотя бы за счет того что провода можно потоньше брать.
    Саша, уже давно пора понять, что провода мы не используем очень давно, а энергия в наших самолетах берется из эфира, который, согласно теории Николы Теслы окружает нас везде и повсюду. Гребенников вон антигравитационную платформу изобрел, и жил при этом не в Питере...
    Последний раз редактировалось amigaman; 01.11.2010 в 02:28.

  35. #232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Зря вы это все , ребята . Ему же это только в кайф . Он же с вами , как с равными - типа , дискуссию ведет ... Думаю , про себя он все знает , не верю , что можно дожить до 33 лет и ни разу правду о себе не выслушать . И еще . Андрей Гапонов , я приношу Вам свои извинения . Искренне . Был неправ , вспылил , плюс абстинентный синдром наложился (курить бросал) .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 01.11.2010 в 02:55.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ураааа! Андрей Витальевич меня уже не игнорирует! Все, теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена...

    Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!

    p.s. Андрей Витальевич, и Вы меня простите. Не знал, что Вы курить бросаете. Это многое объясняет...

  37. #234

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Думаю , про себя он все знает , не верю , что можно дожить до 33 лет и ни разу правду о себе не выслушать .
    Ну есть прецеденты - Альхен из "12 стульев" - всё про себя знал....но каков симпатяга...

    З.Ы. Андрей, я искренне рад, что Вы даёте мне возможность извиниться за проявленный тогда, мой дилетантизм,...и закончить тот давний спор, который мы так и не завершили в Лыткарино в этом году, надеюсь в следующем сезоне мы окончательно всё выясним в небе и потеоретизируем на земле.

  38. #235
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Извини, Саша, очепятался. Емкости конечно


    А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей "помойки". Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. .

    ..
    Вася! Объясняю почему ты не мог летать на батарее отдающей 650ватт в течение 7 минут
    1. Такая батарея запрещена теми правилами что ты так многострадально переводил
    2. Твой самолетик не сможет поднять ее в воздух.
    теперь Вася тебе кол еще и за знание правил, переводчик наш дорогой, ведь в правилах же есть ограничение на отдаваемую мощность батарей, ты их читал?
    если взять максимально разрешенную по этому ограничению батарейку, и знать что летать нужно 7 минут и чтобы в конце самолетик летел всего на 20 процентов слабее чем на первой минуте, то получится что с тапком в пол все будет крутиться вокруг цифрирьки в 300-350 Ватт.
    Эка Вас обоих колбасит, Вася , Миронов приписал тебе 250 Ватт установку, а конкурентам 700-800, ты нам теперь открываешь тайну что мощность твоей ВМГ 650Ватт с тапком в пол все семь минут..
    Ну Миронову мы все прощаем еще со времен теплоимеллеров, он явно прогуливал среднюю школу, на него даже закон Ома как известно не действует.. Но ты ж тут хвастаешься что хорошо разбираешься в электричестве, а при простейшей проверке оказывается что просто берешь свои цифирьки с потолка.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не "сдохла") вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется...
    ..
    Вася, ты и Миронов настоящие друзья парадоксов..
    Прочитав что после твоих волшебных рук и душевной эксплуатации литиевый аккумулятор вдруг на 10процентов увеличил номинальную емкость, становится понятно, что в следующий раз ты на полном серьезе нам выдашь очередную глобальное открытие теплоимпеллерного резонанса...
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2010 в 09:44.

  39. #236
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ураааа! ... теперь можно точно из этой ветки уходить, до тех пор пока действующую модель не построю для опена...

    Спокойного всем дня! Спасибо всем! Зис вэй дер шоу эндс!
    .
    Василий, а может пора уже и с других веток этого форма сматываться, ведь почти в каждой прет аналогичное невежество и некомпетентность..
    А может и того круче, тебе опять хобби сменить?
    Помнишь года полтора назад появившись у нас ты вещал каких неслыханных успехов добился в своем предидущем хобби ...
    ты рассказывал что соорудил спортивный автомобиль с каркасом из водопроводных труб?
    Ну прикинь , что в самом ближайшем будущем на форуме филателистов ты сможешь смело рассказывать что был неоднократным чемпионом страны по историческому бою, а коллеги, восхищенные твоими многочисленными талантами фактически единогласно даже избрали тебя Национальным Комиссаром!

  40. #237
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

  41. #238

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей "помойки". Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не "сдохла") вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется...

    Василюк Красавец. Вывел на чистую воду "Кулибиных" . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Cocos Посмотреть сообщение
    Василюк Красавец. Вывел на чистую воду "Кулибиных" . Пора результат пилота анулировать, если по честному. В Европейский рейтинг пойди уже попали (результаты)
    Это почему же аннулировать? На каком таком основании?

  43. #240
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    "Я популярно объясняю для невежд..." (с)
    чтобы качественная трехбаночная литиевая батарея номинальной емкостью 4500 показала на ваттметре 650ватт нужен ток около 60-70 ампер.. через три минуты( а скорее всего через полторы из-за перегрузки) батарея разрядится в ноль
    через пару циклов такой васиной "душевной" эксплуатации ее скорее всего придется выбросить..
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2010 в 11:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения