Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, ...

  1. #241

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........
    Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.

  2.  
  3. #242
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Господа профессора, читайте внимательно каждое слово,и все поймете, закон Ома нужно не просто знать, а уметь правильно применять. А Александру Василюку, я бы предложил попробовать вырабатывать 700Вт в течении 7ми минут на велотренажере, может тогда до него дойдет что это не кому кроме него не нужно.
    Трудно читать Ваш поток сознания, опять классика , Вас снова ловят в теме на крупном вранье по невежеству , а Вы опять разговор пытаетесь перевести на какие-то велотренажеры... может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик( прямо по теме разработки электробойцовки и на порядок дешевле велотренажера), этот недорогой девайсик в отличие от Вас, таблицу умножения знает, мигом способен перемножить пару-тройку цифирек и уже на дисплейчике показать вам с Васей, что те значения мощности о которых вы оба нам тут вещаете, отличаются от реальных раза в два-три( заметтье что это все тот же коэффициент Ваших бутылочных преувеличений выведенный мною ранее)

  4. #243

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    попробую доходчиво и на пальцах объяснить... 30 ваттный моторчик весит 15-30 граммов..и батарейка к нему примерно столько же..
    Как в том анекдоте "Технику безопасности работы на шлифовальном станке, знаю как свои три пальца".МоторчеГ действительно весит 30 г ( 2205/46 Пилотаж 1050КВ), его можно нагрузить до 60ВТ, но я летаю на 30ти, есть легкие самолеты типа И-16(мой любимый), Не-100,ЯК-3, для которых этих движков за глаза и за уши.

  5. #244

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Господа профессора,........
    Всё!!!! Это агония... Вася! твой работодатель здесь не бывает? А то ещё чуть-чуть и ты станешь ходячей антирекламой для любого rc-магазина...а грех на душу брать никому не хотелось бы.....
    Последний раз редактировалось Zorba; 01.11.2010 в 12:41.

  6.  
  7. #245
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    может все-таки Вам в складчину приобрести хоть плохонький б.у.-шный ваттметрик
    их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.

    вот датчик оборотов к нему не помешал бы...

  8. #246

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.
    Это у той, что летала на БзМ?

  9. #247
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    их есть у меня. Не совсем уж плохонький, а просто Eagle Tree. В статике у моей ВМГ токопотребление порядка 60 ампер, в динамике от 40 до 45.

    вот датчик оборотов к нему не помешал бы...
    прибор есть, зачем не пользуешься?
    40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр Василюк, прежде чем обвинять человека во лжи сами не завирайтесь, и не искажайте чужие фразы,двигатель в 650Вт, и снимаемая с него мощность это разные вещи, его можно вообще не включать.

  12. #249
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........
    Алексей, тут же два вопросика:
    1. Где в Вашем потоке сознания слово "мотор"?
    2. Зачем народ ставит на модели моторы вдвое мощнее чем разрешенная правилами батарея?

    если исходить из вашей логики.. то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?

  13. #250

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    если исходить из вашей логики.. то не важно что максимально разрешенная правилами батарея дает четыреста Ватт в течение 7минут, главное что мотор 700ваттный, а провода и разъемы ведь ставят с еще большим запасом, они потянут и киловатт и полтора, значит Вам смело можно писать что народ летает на полутора киловаттах?
    Ну если к логам полета бойцовки 25го класса, сделанными Алексеем Твердохлебовым, то средняя потребляемая мощность 500-550Вт, а движки с запасом и провода, как я понимаю, чтобы уменьшить потери, на самом деле и этого много, 250-300Вт максимум, просто модели надо строить легче, да винты Ешные, и профиля другие.Но парни все время говорят про 600Вт, это и веселит,а Вы с больной головы на здоровую.

    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта.
    Ну вот типичный пример,того о чем речь....

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    прибор есть, зачем не пользуешься?
    40-45ампер на 3 банки 450ватт на первой минуте и гаранированный ноль при емкости 4500 на пятой минуте зачем ты выше врал про 650 ватт с полным газом в течение семи минут?
    Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь

    40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.

    Гонка за мощностью приводит к дороговизне. Будем искать другие пути.

  15. #252
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    "АКБ: Ёмкость 3600-4000 mAh. При 45-50 Амперах и мощности 700-800 Ватт, необходимых для комфортного, не ущербного полёта."
    Алексей, 700-800 ватт при 45-50 амперах это пяти-шестибаночная батарея должна быть.. она не проходит по правилам Акеса, к тому же емкости 4000 не хватит на 7 минут Акесовского полета, для ОПЕНА нету ограничений, 4-5 минут вполне реально слетать на такой батерее..
    Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол.. преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум..

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол.. преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум..
    Приезжай в гости хоть 6 ноября, хоть на Искру (ориентировочно 8-9 января). Будет возможность убедиться на практике. А я к этому времени пойду еще по "помойкам" чудесные аккумуляторы собирать.

  17. #254
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Странный ты, Саша. Если я не пишу, что пользуюсь прибором - не значит, что я им не пользуюсь

    40-45 ампер это как раз 4500 мач тапки в пол на 6:45-7:00 минут с лентой. До отсечки. Батарелку бы на 5 АЧ, но их нет у меня. Хотя, теперь 4.5 превратилась каким то чудом в 5. Скоро издохнет, наверное.
    Эх , Вася, так и не дошло до тебя..Как ты правила переводил? Максимально разрешенная правилами батарея Акеса, для большой модели примерно
    4400 4S, чтобы хватило этой емкости на 7минут без видимого тухляка в конце, ток в начале должен быть около 35 ампер, не больше, в конце полета естественно упадет и ток и напряжение( все тот же закон Ома ).. Не долетит по другому, математика за третий класс.. Ты же тут в последней версии своих откровений утверждаешь, что трехбаночная система у тебя на земле 60 ампер кушает, а в воздухе каким-то чудесным
    образом ест 40-45...( в предыдущей версии было 650 ватт) Причем всегда речь идет о тапке в пол. Это не просто неправдоподобно, а просто физически арифметика не сходится. Как обычно раза в два.

  18. #255

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Повторяю, то что описанная Васей трехбаночная батарея емкостью 4500, нагруженная на земле 60Ампер, в воздухе каким-то чудесным образом на 40( если только все семь минут вертикально пикирует) при любом раскладе не может выходить 7 минут тапком в пол.. преувеличивает ваш Вася раза в два как минимум..
    Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим. Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.

  19. #256
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,если точно то ток должен быть не больше 38 А с небольшим.
    Я рад что наконец у моих "двоешников" начали появляться проблески сознания и вы уже фактически сознались в собственном преувеличении... тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых "летит народ" разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
    Реально стартуют с 35Ампер, ибо на последних секундах желательно сохранять достаточную скорость модели, ток и напряжение к концу естественно в любом случае падают..ни о каком 600-700Ваттах даже речи быть не может даже теоретически.Это еще потери не учитывали! Реальная теоретически возможная максимальная мощность, с которой можно уверенно пролететь 7минут не нарушив правила Акес примерно 450Ватт Это теоретически , в жизни будет меньше.
    В следующий раз просто не врите про 600-700... Тут люди арифметику знают.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том что винт с большим шагом очень сильно разгружает мотор в полете, плюс Василий прибирал газ,в начале боя чуть-ли не на половину, чтобы наверняка.Но при этом он легко догонял все ДВСки, и это без перекрута.
    Вася утверждает что с 60 ампер на земле, ток в небе падает до 40.. извиняюсь, но это тоже вранье.

  20. #257

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    тридцать восемь ампер помноженное на действующее напряжение четырех банок на которых "летит народ" разве дает те 600-700Ватт о которых вы говорите?
    Да это не я говорю, а народ, я над этим прикалываюсь, а Вы все пытаетесь перевернуть с ног на голову, и обвинить нас в грехах которые мы не совершали

  21. #258
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    один "двоешник" уже в отказ пошел, оказывается его слова про 700 Ватт это такая цитата.. кто бы мог подумать, хотя если учитывать стройность изложения Вашей Алексей мысли..запросто может быть

    например;
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ромас, все упирается в особенности работы "квадратного" винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить..., это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.
    Потрясающий перл !

  22. #259

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Как тяжело обьяснить компьютеру что он компьютер.

  23. #260
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да просто Саша любит черное называть белым, белое - черным, приписывать нам слова, которых мы не говорили, перевирая при этом наши же откровения...

    Но чем он мне нравится - делает он это с душой. Видать, талант у человека!

    Саша, прошу тебя, перечитай правила внимательно! Ограничение батарей там идет по ватт-часам! меньше банок - больше допустимая емкость, больше банок - меньше допустимая емкость! Для особливо умных, таких как ты, там даже табличка есть, для каждого класса в отдельности.

    Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.

  24. #261
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Подсказка: смотреть нужно в 0.25 класс. Батарея - литий полимер, 3 банки.
    Смотрю, перечитываю правила.. мамадарагая. как я крупно ошибся! написал что максимально разрешено 4400 для четырех банок( я приводил пример именно четырехбаночной батареи, на которой летает все тот же Зазулин), а у тебя в таблице стоит 4500! Я аж на два процента маху дал! Ужас. Впредь буду точнее..
    Вась, а вот теперь ты лучше ответь, как может трехбаночная батарея емкостью 4500 быть нагружена на земле 60 амперами, в воздухе разгружаться до 40-45, и при этой постоянной нагрузке 7 минут отлетать? Ведь ни в какие ворота! Без теплового резонанса никак.Ты ж не на два процента ошибся, ты разА в два, ато и в три соврал!
    Так что Вася кол по электротехнике у тебя заслуженный.
    Вась. да ты не переживай, ты ж сам тут писал что тебя постоянно еще с детских лет на вранье ловили, привык ведь уже, просто коэффициенты поправочные увеличились, у старосты Василия в группе поголовье студентов немного не сходилось, а уже совсем недавно ты писал об сильнейшем ветре на ваших замечательных паркфлаерных соревнованиях, но на видео почему-то люди зонтики двумя пальчиками элегантно придерживают...Так что и по природоведению у тебя кол.. Василий ты рассказывай, мы эти коэффициенты уже знаем! Где надо умножим , где надо разделим.
    Последний раз редактировалось asw; 01.11.2010 в 20:53.

  25. #262
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Саша, у тебя месячные?

    Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.

    Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.

  26. #263
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, у тебя месячные?

    Перечитай правила еще раз. Внимательно. Я в тебя верю. Все у тебя получится. Ты главное - успокойся. Сосредоточь свое внимание на правилах.

    Пока что ты их либо вообще не читал, либо читал крайне невнимательно.
    Вась, не поверишь, физика от правил Акеса не зависит. Читай -не- читай( а я таки читал), все равно ты не исправим. С физикой у вас обоих с Алексеем просто беда.. Как рассказывали чудеса и сказки про энергию необъяснимо берущуюся ниоткуда, так и продолжаете. Ни на один вопрос откуда могут возникать такие волшебные цифири, о которых вы так уверенно вещаете, ни одного ответа получено не было..
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2010 в 00:49.

  27. #264

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Саня , вся мировая общественность получает массу удовольствия ,наблюдая , как ты треплешь за уши этих нашкодивших детей , однако должен тебе заметить , что оказывая им столько своего внимания , ты несказанно повышаешь их самооценку . Получается экзотермический процесс . Ну , или как в сельской местности особо паскудному соседу детишки бросали в сортир пачку дрожжей ....С тем же эффектом . Впрочем , если тебе не лень , народ попкорном запасся , уселся поудобнее , и ждет очередной серии ....

  28. #265
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Андрей Витальич, а мне будет жаль если друг парадоксов уйдет от нас к филателистам или заводчикам волнистых попугаев.. как предсказывает господин Гапонов...
    Вася , без докладов о твоих занимательных физических опытах с удивительными результатами нам здесь станет очень скучно !
    Конечно у нас еще останется основоположник преспективных бутылочных технологий ..
    Я целый день нахожусь под впечатлением от элегантного "научного" объяснение сказочной эффективности "квадратного" винта на примере груженого ВАЗ- 2109... по-моему это вершина научных дебатов..Ктобы мог подумать, 60 Ампер на земле и 40 в воздухе с полным газом!
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2010 в 01:14.

  29. #266

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Cогласен , тема волшебников из Северной Пальмиры не раскрыта ! Продолжай , Саня , народ в ожидании...

  30. #267

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Ставлю 5 баксов, что Василий первый выдохнется...
    А так весело давно не смеялся, аж до слёз!

  31. #268
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Ставлю 5 баксов, что Василий первый выдохнется...
    А так весело давно не смеялся, аж до слёз!
    возможно проиграете, мне уже надоело, на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают.. интерес к волшебству еще можно поддерживать только рассказами о новых, еще более загадочных явлениях.. неплохо Вася подкинул жару про батарейку с помойки , которая чудесным необъясным образом увеличила свою номинальную емкость на 10процентов... слабовато звучал Васин парадокс что с большой лентой модель летит быстрее чем с маленькой.. но против Теплоимпеллеров это конечно совсем низкий уровень чудес...

  32. #269

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Пять минут смеха продлевают жизнь на один день... Так и до бессмертия не далеко!

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не беспокойтесь, каждый уже сейчас имеет возможность лицезреть загадочное волшебство на ближайших стартах в Питере 06 ноября

    Ну а ежели серьезно, то 3-х баночную батарейку можно ставить вплоть до 6000 мач емкости в .25 классе.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают..
    Саша, я тебе который раз повторяю, а ты все никак не поймешь: из эфира все берется. Вся энергия оттуда. И волшебство - тоже.

    Ну а ежели серьезно, то:

    1. насколько неграмотно сформулированы вопросы, настолько неграмотны и ответы. Это всегда так было, и всегда так будет. Не знаю, сколько мы еще сможем потакать другу другу в отсутствии желания взаимопонимания...

    2. Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было:

    3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал... Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен "минус" через "банан" 4 мм. "Банан" размыкает цепь.

    Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

  34. #271
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вася, мы зациклились , давай новых чудес!
    Эти чудеса и парадоксы нельзя обсуждать, их надо коллекционировать!
    Шесть чудес Васи и Леши
    1. Вопрос про минимально возможный вес батареи способной отдавать 700 ватт нагрузки после семи минут монотонного полета был мною дважды сформулирован, его не возможно было не понять, ты не ответил..Получил кол.Переспрашивал и ударился в демагогию.Эта задачка возникла после того что Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности...Разве не чудо что "соперники летают на 700 ваттах, а Вася на 250 и почти у них выигрывает"?
    Это был ваш первый парадокс.Приписки соперникам сказочной мощности.
    2.Парадокс второй, в результате твоего эксперимента в опене, выходит что чем больше лента тем меньше расходуется батарея..
    Это чудо и твой вывод без комментариев, наука тут бессильна! Проехали.
    3.Вполне себе заурядный стандартный ни у кого никаких чудес не демонстрирующий винт 11х8,5 у тебя на земле
    нагружает батарейку на 60 Ампер, а в воздухе , о чудо! Разгружается до 40-45!
    Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!
    Этот винт даже не подпадает под Мироновскую категорию "квадратный".
    Заколдованный проп, береги его!
    4. Даже если поверить в чудо-пропеллер разгружающий винт в полтора раза в полете, все равно математически не сходится что батарейка 4500 сможет держать 40-45 ампер 7 минут..
    Чудо против законов арифметики и физики!
    5. Чудо №4 Вася объясняет новым чудом, оказывается батарейка номиналом 4500 убитая своим прежним хозяином и выброшенная за ненадобностью на помойку, после Васиной волшебной доработки обрела неслыханные свойства!
    Теперь ее емкость не 4500, как задумал производитель, а 5000мА.час!
    Это чудо уже тянет на экстрасенсорные способности Васи! Помница такие метаморфозы с зарядкой и повышением емкости аккумуляторов могли делать только Чумак и Кашпировский! А против таких людей любая наука бессильна!
    6. Было еще одно чудо, но оно сильно быстро было развеяно . Вася и Алексей взахлеб рассказывали что их бутылочники летают даже при ветре 20 метров в секунду. Бывалые бойцы опена диву давались!
    Как был разрешен сей парадокс помните?
    В поэтическом докладе, об очередных своих паркфлаерных соревнованиях в свойственной ему самобытной манере Вася написал что ветер был 7 метров в секунду, и модели мужественно преодолевали сию стихию...
    На видео с тех же соревнований можно было заметить, что деревья слегка шевелят листиками, а люди дефилируют по полю слегка придерживая зонтики..
    Выяснилось что Вася и Алексей так невинно путают км в час с метрами в секунду..
    Т.е. просто оказалось что там где бутылочные гении пишут про полеты в ветер 20м.в сек. , следует читать 20км.в час.
    Вот такие они, скромные питерские факиры...
    Вася и Алексей, давайте новых чудес!
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2010 в 09:34.

  35. #272

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности...Разве не чудо что "соперники летают на 700 ваттах
    Вранье, это они сами себе приписывают....
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!
    Враньё, такое наблюдается абсолютно у всех при таких пропорциях винта, удасужтесь посмотреть логи полета бойцовок, с ДВСными винтами разгружается на 15%

    Александр, научитесь читать , и не перевирать прочитанное ,а пока не вижу смысла засерать тему.

  36. #273
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай........
    Алексей, прежде чем давать мне рекомендации учиться читать, может быть Вам самому для начала нужно пойти в школу чтобы научиться писать?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ромас, все упирается в особенности работы "квадратного" винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить..., это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.
    Но пожалуй соглашусь, узрев этот пост каждый поймет, что читать не умеет.

  37. #274

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Ну вот - начинается классический манёвр соскока "сладкой парочки" с неудобной темы. Сейчас Вася, с глумливо-дурашливыми ужимками сообщит нам, что он просто "прикалывался", что его никто не понял, но он нас любит и всё нам прощает....Далее возможны варианты - либо выдаст отчёт о проделанной работе или начнёт всем предлагать убедиться в собственной правоте на "Залпе....." (и ведь невдомёк "умнику", что кого-то от этого революционного пафоса, с души воротит...) либо и то и другое вместе...Ну-с, подождём....

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    И все-таки я настаиваю:

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал... Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен "минус" через "банан" 4 мм. "Банан" размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

    Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно.

    Саша, докажи на деле, что ты прав!

    Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Ну вот - начинается классический манёвр соскока "сладкой парочки" с неудобной темы

    Не нужно быть доктором тут, Андрей, чтобы понять, что это как раз Василюк соскакивает с одной темы на другую.

    Пусть ответит на поставленный вопрос!

  39. #276
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вась, тут можно приобресть все доказательства коротенько..
    http://www.curator.ru/e-books/p72.html
    Как осилишь, я тебе еще дам ссылку.
    А вот твоему другу рекомендую начать с этого:
    http://www.ozon.ru/context/detail/id/3477786/
    Последний раз редактировалось asw; 02.11.2010 в 19:51.

  40. #277
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Саша, ты не соскакивай (это уже скучно становится), а все ж таки:


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И все-таки я настаиваю: Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал... Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен "минус" через "банан" 4 мм. "Банан" размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего. Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно. Саша, докажи на деле, что ты прав! Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!

  41. #278
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Вася, с чего ты взял что я собирался с тобой спорить?
    Вася, давай мыслить логично, как ты любишь.
    Хочешь я в свойственной тебе самобытной манере докажу что ты прав?
    1.Никто не может доказать тебе таблицу умножения , закон Ома или 3-й Закон Ньютона.
    2.Из пункта первого однозначно следует, что перемотанный Васей моторчик обладает следующими свойствами
    - чем больше к нему цепляешь ленту, тем меньше он расходует батарейку,
    а сама батарейка, будучи взятой с помойки в руках Василия увеличивает емкость минимум на десять процентов..
    Вася, успокойся, я тебе верю и спорить с твоими парадоксами не собираюсь.
    Вась, ты видел чтобы нормальный человек спорил с Кашпировским или Грабовым?
    Василий, поверь же наконец, с тобою никто не спорит!
    Я даже огорчаюсь кода ваши с Лешей чудеса развеиваются как это было с полетами в ветер 20м.сек(км/ч)
    Василий, прошу не зацикливайся, заставляя меня опровергать твои чудеса , не отвлекайся на ерунду , давай еще чудес и парадоксов.Мы верим тебе!

  42. #279

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Так что там с бойцовкой?

  43. #280

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Так что там с бойцовкой?
    Во-во, теоретизирование затянулось! Фактуру давай!!! Матчасть в фотках, ТТХ, видевафайлах! Устали ужо от Василюка чесслово, шол бы он уже с своей правотой и жаждой всех вывести на чисту воду куда нит сюды.... Не дураки тут ведь все поголовно? И без его сепарации зерно от плевел вычленим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения