Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred Построил свой Аэробайк, получил за него диплом на авиасалоне Извиняйте что не в тему вАСИСяя . Аэробайк ...

  1. #321

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Построил свой Аэробайк, получил за него диплом на авиасалоне
    Извиняйте что не в тему вАСИСяя .
    Аэробайк не построен , построена радиоуправляемая модель Аэробайка и под видом самолёта дурачила лохов , за что и диплом.
    А что касается прямого общения то с Вадиком коньяк пить весело ,сам проверял .

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Мужики, а другого глобуса у вас нет? Блин, что ни тема, все через 2 страницы в фаллометрию скатывается. Очень жаль.
    Несмотря на полный "подвал" благодарностей, тем не менее поинтересуюсь - Вам то есть чего сказать по теме или спросить по делу......Вы летаете в Опене? имеете опыт конструирования электросамолётов для данного вида развлекух? - показывайте наработки - флуд немедленно закончится.....если нет, то не кажется ли Вам, что гипертрофированная забота о "чистоте" общения.......та же фаллометрия, но уже в Вашем исполнении...
    Флуд убивается реальным интересом к реальным проблемам.....сейчас важно - не дать запоганить "трепливым" (С) "колдунам" (С) из Питера мозг тому, кто только присматривается к электро - Опену, но в силу неосведомлённости, пока не в состоянии правильно оценить ту "чертовщину", что так напористо проповедуют полуграмотные "теплоимпеллерщики"...

  4. #323

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Мы "местечково подлетываем" на электробойцовках. Вот так. Местечково - сказал рискуя получить помидорину в спину, исключительно чтобы абстрагироваться от всяких опенов и асисяев в плане правил. правила - свои и могут не совпадать, оригинальные - пока не интересно. Тем не менее, собирается народ из Кемерова, Новосибирска, Томска, Куйбышева, Юрги, Новокузнецка.. если кого забыл, коллеги простят. В прошлом году собралось 6 моделей, в этом - в таблице 28 человек, надеюсь в следующем будет больше. Интерес есть. Правила с каждым годом изменяются в сторону ускорения и умощнения.

    Прошлый год - самая массовая модель - Вжик с 2212-10 1400кв и АКБ 3S 1300 на борту. В этом - процентов 60 уже составляют крылья Зазулина и самодельные вариации на тему с ~ 3530 1400-1700кв и 2200 3s. На следующий год планируется разделение на 2 подкласса по мощностям. В младшем классе - дети и новички, вполне конкурентна практически любая модель, что позволяет надеяться на приток ноывх участников. В старшем - конкретно адреналин и "битва насмерть".

    Исходя из предыдущего абзаца, необходимо сделать на первый взгляд невозможное: крыло, превосходящее по некоторым ТТХ бойцовку А.В.Зазулина. Оговорюсь, ЕПП-шный ее вариант, в ущерб ремонтопригодности, стоимости, м.б. чего-то еще. Крыло будет наборным для снижения веса. Сейчас есть вопрос, будет ли реальный прирост скорости если уменьшить толщину крыла? Как поведет себя модель, если вместо 2-хэлевонов поставить отдельно руль высоты. Можно-ли выжать максимум из мотора, скажем поставив однолопастной винт? На этом месте закончу, т.к. реально показать чего своего - нечего, а пополнять ряды пустозвонов нет желания.

    Просто хочу сказать, господа конструкторы, Ваша тема интересна, новые решения получают продолжение в новых моделях, проверяются на практике, приживаются или отмирают.

  5. #324
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Исходя из предыдущего абзаца, необходимо сделать на первый взгляд невозможное: крыло, превосходящее по некоторым ТТХ бойцовку А.В.Зазулина. Оговорюсь, ЕПП-шный ее вариант, в ущерб ремонтопригодности, стоимости, м.б. чего-то еще. Крыло будет наборным для снижения веса. Сейчас есть вопрос, будет ли реальный прирост скорости если уменьшить толщину крыла? Как поведет себя модель, если вместо 2-хэлевонов поставить отдельно руль высоты. Можно-ли выжать максимум из мотора, скажем поставив однолопастной винт?
    .
    Года три назад Зазулин экспериментировал с утоньшением крыльев. Одно такое зарядил Саня Хайвольт. Скажу прямо это было самое быстролетающее электрокрыло которое я видел. Но главное не это.. Это единственное крыло которое летало РОВНО. Сейчас поясню.У меня за плечами в прошлом немалый пилотажный опыт , поэтому глядя на ваши модели, дорогие бойцы, я просто поражен насколько КРИВО они обычно летают. Это даже не важно кто пилотирует, поведение модели видно даже если не становиться за ручки. Попробуйте с горизонтали сделать петлю, чтобы вход и выход был в одинаковом положении модели, а две? А просто пролететь ровно на максимальном газу без паразитных тенденций. Вот..Сейчас бойцы скажут что бойцовке это не нужно, а питерские друзья парадоксов вообще боготворят и превозносят свои хлипкие бутылочные модели, тактика полета на которых заключается в том чтобы не врезаться в землю, а бултыхаясь по центру зоны соперники сами вешают ленты на крючки модели...глядя на полеты Миронова я прекрасно понимаю что большинство его маневров сюрпризы для него самого как пилота. Так вот я категорически не согласен что бойцовка должна лететь криво.Во первых это сильно гасит скорость, а во вторых для атакующей тактики и для победы лучше иметь ровную модель. Согласны?
    Вот то крыло которое летело РОВНО, на нем можно было в гонке лететь, идеально рисуя траекторию между базами и мгновенно разворачиваясь вокруг вешки.Этим крылом не надо было лишний раз рулить заставляя поддерживать заданную траекторию, и скорее всего из-за отсутствия лишних команд эта модель разгонялась даже на кратчайших участках кривых...Вобщем эта модель делала не то что ей вздумается, как это обычно происходит у бойцовок, а очень четко выполняла команду пилота.
    Сказав что секрет того экспериментального крыла утерян, Зазулин подогнал мне следующее еще более тонкое крыло чем у Хайвольта. И вот это еще более тонкое нифига уже ровно не летело , а летало точно так же криво как и все..Сейчас это сверхтонкое крыло у Леши Васильева
    Мой вывод таков - ровно сделанное и правильно настроенное крыло летит очень сильно лучше и гораздо быстрее кривого, а победить в бою на такой модели шансов гораздо больше, особенно у опытного пилота знающего куда рулить
    Руль высоты -лишняя деталь бойцовки. На мой взгляд это однозначно лишнее.
    Однолопастники тоже лишнее, электроопенбойцовке нужен качественный однорежимый двухлопастный пропеллер. Наиболее походящие винты от электропланеров-хотлайнеров.
    о
    Последний раз редактировалось asw; 06.11.2010 в 10:24.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Но главное не это.. Это единственное крыло которое летало РОВНО.
    Александр, просто мало кто уделяет внимание проверке моделей на крутку. Собрали, обтянули, отровняли триммерами и в бой. Про балансировку наверно вообще никто не задумывается.
    Сборка модели на стапеле это наверно вообще из ряда вон
    Конечно, те кто наверху в таблицах все эти моменты знают, но основная масса думаю все ж не догадывается КАК ПРАВИЛЬНО ОТСТРОИТЬ САМОЛЕТ.

  8. #326

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    КАК ПРАВИЛЬНО ОТСТРОИТЬ САМОЛЕТ.
    Андрей, хотелось бы развития темы....

  9. #327

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Андрей, хотелось бы развития темы....
    Дык начните, я присоединюсь...потом...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да и не надо слишком тонкий профиль. Скорости конечно добавит, только, что Вы с ней делать будете? Ведь не управитесь. Пробовал 120, самое комфортное пилотирование, 140 терпимо, но отвлекаться уже нельзя, 160-это предел... моих возможностей, и отвлекаться категорически "иззяяя". Я использовал классический 14% NACA, у Себы на "Катане" подглядел маленькую фишку, на законцовке у меня 16% толщина. Чуть тяжелее, теоритически, но аэродинамических выгод больше. Срыв потока позже начинается, поэтому в эволюциях самолёт стоит очень устойчиво, а так, как лонжерон у меня всего на 2/3, то и прогибается крыло не так уж сильно, при резких маневрах. Я в 133 посте выкладывал "несколько мыслей" по поводу строительства. В этом сезоне мат.часть претерпела некоторые изменения, но скорее чисто технологического характера, ведётся борьба с "многодельностью". И пришлось переделать батарейный отсек под 4S. Есть сдвиги. "Щас" жду новые моторчики TR 35-48-A 1100kv Brushless Outrunner , как придут "проелоггерю" и выложу данные с разными винтами. И батарейки Turnigy nano-tech 2200mah 4S 35~70C Lipo Pack. Я их в параллель по 2 ставлю получается 4400. На предыдущем моторе TR 35-42B 1250kv Brushless Outrunner тоже не плохо летело, только на 3S, но токи, конечно, предельные. На пять минут в притык, на новых батарейках. Зима большая, поэксперементируем, да видно и "ФЛУД" в теме закончился, может сообща чего нибудь и придумаем. На счёт отдельного канала на руль высоты... не стоит. Я тоже с этого начинал. Поверьте, отпадёт, как атавизм.
    ..."Александр, просто мало кто уделяет внимание проверке моделей на крутку. Собрали, обтянули, отровняли триммерами и в бой. Про балансировку наверно вообще никто не задумывается.
    Сборка модели на стапеле это наверно вообще из ряда вон".
    Честно говорю, все самолёты ровные, собираются на стапеле, с контролем по лазеру... Летят все "со стола" причём из 12 построенных самолётов все одинаково... Даже триммерутся одинаково.

    А мне в Кемерово всего три дня ехать, поездом. Чего-то Ваш Кемеровский сайт на котором фото не работает, как Вас найти, я бы на следующий год подтянулся. В Кемерово у меня есть друзья.

  12. #329
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Зима большая, поэксперементируем, да видно и "ФЛУД" в теме закончился, может сообща чего нибудь и придумаем.
    Рано радуетесь, сейчас Леша и Вася воюют во всю и закрывают сезон, вот завтра с утра как встанут и сразу же набросят на вентилятор свежих парадоксов..
    По поводу настроек надо начинать с допроса Андрея, пускай там в анналах пороется и вспомнит как он то самое хайвольтовское крыло так удачно склепал...Уж очень оно адекватно контролировалось и при этом шустро летело..
    Ну и Саню Хайвольта тоже с пристрастием допросить за ВМГ..

  13. #330

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    А мне в Кемерово всего три дня ехать, поездом. Чего-то Ваш Кемеровский сайт на котором фото не работает, как Вас найти, я бы на следующий год подтянулся. В Кемерово у меня есть друзья.
    Попробуйте rc42.com, старое имя через месяцок заработает.

  14. #331

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от kuznets Посмотреть сообщение
    Сейчас есть вопрос, будет ли реальный прирост скорости если уменьшить толщину крыла?
    Андрей, зажал толщину профиля в корне с 45мм до 35мм, на концах крыла соответственно с 30 до 25мм, ну и размах 950 вместо 1000мм. Зажимал не только для уменьшения сопротивления, но и веса. Взлетный вес с той же ВМГ и акком 2200 - 590г., на той, что летали в Кемерово-670г. Прироста скорости-не ощутил, правда сделал пару полетов в одиночку, сравнить было не с кем.

  15. #332

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    У меня в корне 38 мм, на законцовках, по-моему 32... , размах 1116... При весе 1100 с 4S-ками получается и нагрузка приемлемая. Что интересно, в безмоторном полёте очень хорошо летит и эффективно управляется.

  16. #333
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    У меня в корне 38 мм, на законцовках, по-моему 32... , размах 1116... При весе 1100 с 4S-ками получается и нагрузка приемлемая. Что интересно, в безмоторном полёте очень хорошо летит и эффективно управляется.
    При реальной аэродинамике бойцовки-крыла вряд-ли Иксы напрямую тупо зависят от толщины профиля..
    А то что эти самые иксы сильно зависят от ненужного руления это уж точно.

  17. #334

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    У меня в корне 38 мм, на законцовках, по-моему 32... , размах 1116... При весе 1100 с 4S-ками получается и нагрузка приемлемая. Что интересно, в безмоторном полёте очень хорошо летит и эффективно управляется.
    Марко, по Новосибирским-Кемеровским правилам, батарея макс. 3S, в безмоторном тоже летит хорошо, пока скорость есть.

  18. #335

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    3s так 3s. Я их изначально и планировал использовать. 4s это, как следствие участия в "гонке вооружений", в качестве эксперимента. В большой отсек малую батарею всегда можно разместить, вот ноборот сложнее. Я сначала долго не мог приспособиться к посадке этих самолётов, бешенная посадочная скорость, при выключееном двигателе. Как мне казалось, если я потеряю скорость, будет валиться. А вот и нет, летит родная. Как один из вариантов посадки использую практически малый газ, только что бы винт не складывался. Тяги практически нет, а вот сопротивление от вращающегося винта присутствует, и, о чудо! стало получаться прямо к ногам, очень плавно и "эластично"

  19. #336

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Марко, мы складные винты еще на бою не пользовали, а обычных переломали-кучу. Подскажите, какие винты используете на бою, в смысле не размеры, а конструктив?

  20. #337

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Aeronaut CAM Carbon-Plastic 9.0x7.0 Blades (S8,R3), Aeronaut CAM Carbon-Plastic 10.0x7.0 Blades (S8,R3), Graupner CAM Folding Prop 9x6 (S-8, R-3) беру на аиркрафте в Японии, вот с таким турбококом Folding Headless Prop Spinner 38mm / 4.0mm shaft, беру в городе хобби, в Гон-Конге. По началу кажется дороговато, но зато потом экономичней получается. Да и летит лучше однозначно, особенно на первом в списке винте. А ещё мне товарищ Александр
    (он же Василюк) подсказал про магазин "Термик" в Москве, я там нашёл кок под 3 лопасти, правда дороговато получилось, столичные наценки, но зато летит ещё
    "быстрее, выше, сильнее". И токопотребление уменьшилось, жаль, что на тот полёт логгер не зарядил, так, что пока чисто субЪективные ощущения. Но над этм вопросом надо "подтчательней" поработать, с точки зрения эффективности ВМГ, там точно собака спряталась...

    Если турбококи будете использовать из этого магазина, сразу подскажу... Так они всем хороши, на редкость ровно сделаны, приятно в руки взять, но в полёте внешний корпус может отвалиться. Китайская мазилка, т.е. термоклей "шипка не хороший весчь" оказался. Поэтому я их все сразу сам разломал, шаберочком нанёс непоправимый урон глянцу в местах склеивания, обезжирил и на холодную сварку, проверенную(та которая в двух тюбиках, белый и чёрный, после смешивания получается приятный серый цвет), и уже не отваливается, по крайней мере за это лето ни разу меня они не напугали.... Пробовал чешские коки, супер. Но и цена в 4 раза дороже, а экономика, она должна быть...
    Последний раз редактировалось Marko; 07.11.2010 в 01:26.

  21. #338

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Александр, просто мало кто уделяет внимание проверке моделей на крутку. Собрали, обтянули, отровняли триммерами и в бой. Про балансировку наверно вообще никто не задумывается.
    Сборка модели на стапеле это наверно вообще из ряда вон
    Конечно, те кто наверху в таблицах все эти моменты знают, но основная масса думаю все ж не догадывается КАК ПРАВИЛЬНО ОТСТРОИТЬ САМОЛЕТ.
    Андрей! Веришь, нет, но все время я собирал модели в стапеле, проверял на крутку, а от всех опытных образцов добивался правильного поведения в полете. Иногда это получалось, иногда нет. К сожалению идеальный самолет так и не удалось сделать.

    Очень прилично летали модели серии 2004-2005 года под MVVS (притом, практически вся серия из 90 шт). Перейдя на двигатель Нестерова Володи, пришлось переделывать модели. Но, в зависимости от погоды и других условий (работа двигателей, влажность и т.д.)

    , идеальной работы моделей достичь не удалось.

    Притом подметили устойчивую тенденцию - с более тонким профилем самолет активнее уходит с траектории. С более толстым, сначала держится очень уверенно, но затем может произойти непрогнозируемое отклонение. А вот если двигатель впирает по полной, тогда более толстый профиль держится намного увереннее. Оговорюсь, искали не максимальную скорость на прямых, а наоборот, устойчивое ускорение на эволюциях. Что для боя актуальнее.

    В данный момент времени я перешел в "хоббисты", но Гладченко и Захарчук поиски продолжают. Небезуспешные.

  22. #339

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Андрей! Веришь, нет, но все время я собирал модели в стапеле, проверял на крутку, а от всех опытных образцов добивался правильного поведения в полете. Иногда это получалось, иногда нет. К сожалению идеальный самолет так и не удалось сделать.
    Игорь, ну а вот ты или еще кто из опытных и матерых, можешь рассказать ПОШАГОВО, как ты остраиваешь модельку в ПЕРВОМ её полете? Просто вот даже на примере Вжиков, вроде все одинаковые, все со стапеля, только смотришь один летит просто песня,а другого такого же рвет на фигуре.
    Давайте Гуры, колитесь как настраиваете самолетки

  23. #340
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Давайте Гуры, колитесь как настраиваете самолетки
    Это достойно новой отдельной темы. И действительно почему пилотажники по нескольку месяцев настраивают свою модель, активные планерасты постоянно "напикивают" все новые режимчики на пультах и этому посвящены целые талмуды.. с бойцами создается впечатление что бойцы летают по принципу схватил и полетел...
    Колитесь гуры , будем слушать.

  24. #341

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Колитесь гуры , будем слушать.
    Предлагаю вызвать на ДОПРОС Алексея Горбунова, я просто писал кипятком когда взял попробывать в деле настроенный его руками Вжик
    Последний раз редактировалось Андрей Курылев; 07.11.2010 в 16:14.

  25. #342

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Всё просто, лучшие самолёты живут ой как не долго.... Кривые и убогие как правило все долгожители... На хорошем и в бой в радость и рубов больше на нём всё время и воюешь пока не разгрохаешь, почему то они и после латки скотчем на скору руку и после капремонта летят порою лучше нулёвого со стапеля, на глаз такогоже в ноль.... Всё сравниваешь придирчивым глазом и в руках и с весами и тримируешь в прямую и в инверте, есть конечно отпетые уроды но встречаются и уникальные умницы... На одном таком я выиграл 3-е место в Курске(весь отбор и два боя финала на одном самолёте), причём 3-тий бой финала отложил его после третьего капитального латания скотчем,просто скотча стало больше 50 % обшивки... И третий бой слил... Потом жалел что не полетел на "заскоченом в доску"... Глядишь один бы рубчик и второе в ВП и первое в сезоне....
    Перед МС перетянул его и отлетал в МС на нём пять боёв, в шестом на третьей минуте в щепу... 4-е место, долетал бы бой, был бы в призах... Так вот всё на тоненького... А кривым им что станется они всегда на последок лежат и живут сезонами... Один такой у меня с прошлого года со мной отездил по всем этапам, даже в Нефтеюганск прокатился но за весь сезон ни разу на соревнованиях и не взлетел, надо на него наступить чтоли нечаяно.....

  26. #343

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Девять страниц трёпа, а где бойцовки??.. , блин в радиобое что ни тема так только бесполезная писанина.
    =========================================================================
    Максим вы создавали тему, ну так где разработка то????

  27. #344

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    ...а где бойцовки??
    Здесь

  28. #345

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Антон а нужна она тебе ? Бойцовка-то ? Если нужна - устанавливай у себя на компе "Автокад" и сообщай мне в личку свою почту . Чертеж вышлю , на вопросы отвечу . В личке . Здесь ничего обсуждать не буду , теплоимпеллерная братия промолчать не сможет , а я - брезгливый ...

  29. #346

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Вам Андрей , у меня имеется ваш аппарат бальзовый электро и чертёж его, я летал рубил на нём немного , но мне жалко этот самолёт , для меня он как скрипка Страдивари.
    Хочется построить своё а копировать ваш самоль нехочется, да и там стапель нужно ваять чтобы стреловидный лоб правильно склеивать. Хотелось посмотреть на разработки другие какие нибудь, но эта тема в этом плане не информативна. Спасибо Вам Сергей Дудин сайт RCCR хороший но там просто фотки, разработок там нету, как выполнены все узлы по тем фоткам, что там есть непонятно. Да и там ДВС восновном. Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко. Андрей я буду писать Вам если возникнут какие либо вопросы, вобщем по сути мне всё понятно, еще раз спасибо))

  30. #347

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Хочу к лету построить крылышко и не одно чтобы биться в щепки с друзьями и было нежалко.

    Таже хрень...
    Жаль, что реально моделями делиться хочет только мэтр Зазулин, а уж в обсуждениях обязательно ветку сговняют до обычно-стандартного состояния..

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Олег, а Вам-то зачем? Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито.

  32. #349

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Те Ваши модели, что я видел на фото и видео зальных боев - вполне себе впечатляют. Дешево и сердито

    Зал - это не желание, а необходимость... например, сегодня -31 и возможность полетать на улице сомнительна (т.е. можно, но кайфа нет, хотя, 31го пойдем летать при любой погоде).
    Есть бойцовки для улицы 1/4 - 1/2 копии и даже есть в 1:12 масштабе, есть парочка крылышек в формате "Стадиум"...
    Но, хочется развиваться, хочется учиться (подсматривая тонкости конструирования и оснащения), в конце концов - мне, как человеку ленивому, проще отправить "пионеров" изучать соответствующие разделы форума и подправлять развитие... чем все делать с нуля.
    Конечно, "подсматривание" - не означает копирование...

  33. #350

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ahern Посмотреть сообщение
    Максим вы создавали тему, ну так где разработка то????

    Простите меня Антон, но я к сожалению всё же больше пилот чем конструктор... И максимум на что я способен, это оснастить готовый планер, облетать отстроить что смогу и воевать на чём то не очень быстром и манёвренном, но в меру его и своих возможностей стараюсь добиться максимальной эфективности орудия имеющегося в наличии... Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен, но не моими молитвами... Если появится такая доступная матчасть, то сочту за честь испытать её в рамках стартов, так как другие испытания считаю сурогатом и напрасной тратой времени, которого и так ни на что не хватает.............

  34. #351

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Тему создал, просто потому, что считал и считаю что давно назрело массовое пришествие электро в опен
    Наверно от того что с электро возни меньше , были бы деньги

  35. #352

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    ясно=))

    а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600

    тогда и за двс легко угнатться и спокойно делать сопернику отрубы =))

  36. #353

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Дорогой Веталь ! Желаю тебе в Новом Году побольше 6-баночных батарей , и соперников на ДВС , которые спокойно дадут тебе сделать много отрубов !!!

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PROx7*i love russia* Посмотреть сообщение
    а если летать на 6-ти банках и мотор бескалекторного типа класса калекторного 600
    С новым годом.
    Тяжелое похмелье?
    Надеюсь рассол есть под рукой?
    Этож надо столько умудрится выпить.
    Веталь скажите пожалуйста сколько весит ваша 6 баночная энергостанция с мотором?

  38. #355

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    На возраст посмотри ...

  39. #356
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не доглядел!
    Извиняюсь

  40. #357

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    6 баночная энергостанция с мотором

  41. #358

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от PROx7*i love russia* Посмотреть сообщение
    ясно=))

    а если летать на 6-ти банках...
    На сколько я знаю Толя с Костиком этим летом облетывали вариант с LiPo 6s1p и движком который крутил за двадцать...

  42. #359

    Регистрация
    19.12.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    23
    Сообщений
    14
    я летаю на таком если вы не верите то сами попробуйте! !! а если хотите угнаться за двс то скажи те же какие моторы и акумы использовать есть вариант 4 банки

  43. #360

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО Ясенево
    Возраст
    36
    Сообщений
    864
    Записей в дневнике
    1
    Непонятно, зачем гнаться за ДВС на электро ?

    З.Ы. Будешь гоняться до тех пор пока акк не просядет, потом сам нехотя подвесишь ленту и сольёшь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения