Разработка электробойцовки открытого класса

asw
Marko:

Ставлю 5 баксов, что Василий первый выдохнется…
А так весело давно не смеялся, аж до слёз!

возможно проиграете, мне уже надоело, на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают… интерес к волшебству еще можно поддерживать только рассказами о новых, еще более загадочных явлениях… неплохо Вася подкинул жару про батарейку с помойки , которая чудесным необъясным образом увеличила свою номинальную емкость на 10процентов… слабовато звучал Васин парадокс что с большой лентой модель летит быстрее чем с маленькой… но против Теплоимпеллеров это конечно совсем низкий уровень чудес…

Marko

Пять минут смеха продлевают жизнь на один день… Так и до бессмертия не далеко!

amigaman

Не беспокойтесь, каждый уже сейчас имеет возможность лицезреть загадочное волшебство на ближайших стартах в Питере 06 ноября

Ну а ежели серьезно, то 3-х баночную батарейку можно ставить вплоть до 6000 мач емкости в .25 классе.

asw:

на прямые расспросы откуда берутся чудеса эти волшебники никогда не отвечают, с темы постоянно соскакивают…

Саша, я тебе который раз повторяю, а ты все никак не поймешь: из эфира все берется. Вся энергия оттуда. И волшебство - тоже.

Ну а ежели серьезно, то:

  1. насколько неграмотно сформулированы вопросы, настолько неграмотны и ответы. Это всегда так было, и всегда так будет. Не знаю, сколько мы еще сможем потакать другу другу в отсутствии желания взаимопонимания…

  2. Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было:

3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь.

Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

asw

Вася, мы зациклились , давай новых чудес!
Эти чудеса и парадоксы нельзя обсуждать, их надо коллекционировать!
Шесть чудес Васи и Леши

  1. Вопрос про минимально возможный вес батареи способной отдавать 700 ватт нагрузки после семи минут монотонного полета был мною дважды сформулирован, его не возможно было не понять, ты не ответил…Получил кол.Переспрашивал и ударился в демагогию.Эта задачка возникла после того что Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности…Разве не чудо что “соперники летают на 700 ваттах, а Вася на 250 и почти у них выигрывает”?
    Это был ваш первый парадокс.Приписки соперникам сказочной мощности.
    2.Парадокс второй, в результате твоего эксперимента в опене, выходит что чем больше лента тем меньше расходуется батарея…
    Это чудо и твой вывод без комментариев, наука тут бессильна! Проехали.
    3.Вполне себе заурядный стандартный ни у кого никаких чудес не демонстрирующий винт 11х8,5 у тебя на земле
    нагружает батарейку на 60 Ампер, а в воздухе , о чудо! Разгружается до 40-45!
    Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!
    Этот винт даже не подпадает под Мироновскую категорию “квадратный”.
    Заколдованный проп, береги его!
  2. Даже если поверить в чудо-пропеллер разгружающий винт в полтора раза в полете, все равно математически не сходится что батарейка 4500 сможет держать 40-45 ампер 7 минут…
    Чудо против законов арифметики и физики!
  3. Чудо №4 Вася объясняет новым чудом, оказывается батарейка номиналом 4500 убитая своим прежним хозяином и выброшенная за ненадобностью на помойку, после Васиной волшебной доработки обрела неслыханные свойства!
    Теперь ее емкость не 4500, как задумал производитель, а 5000мА.час!
    Это чудо уже тянет на экстрасенсорные способности Васи! Помница такие метаморфозы с зарядкой и повышением емкости аккумуляторов могли делать только Чумак и Кашпировский! А против таких людей любая наука бессильна!
  4. Было еще одно чудо, но оно сильно быстро было развеяно . Вася и Алексей взахлеб рассказывали что их бутылочники летают даже при ветре 20 метров в секунду. Бывалые бойцы опена диву давались!
    Как был разрешен сей парадокс помните?
    В поэтическом докладе, об очередных своих паркфлаерных соревнованиях в свойственной ему самобытной манере Вася написал что ветер был 7 метров в секунду, и модели мужественно преодолевали сию стихию…
    На видео с тех же соревнований можно было заметить, что деревья слегка шевелят листиками, а люди дефилируют по полю слегка придерживая зонтики…
    Выяснилось что Вася и Алексей так невинно путают км в час с метрами в секунду…
    Т.е. просто оказалось что там где бутылочные гении пишут про полеты в ветер 20м.в сек. , следует читать 20км.в час.
    Вот такие они, скромные питерские факиры…
    Вася и Алексей, давайте новых чудес!
rcred
asw:

Миронов приписывал соперникам полеты на этой мощности…Разве не чудо что "соперники летают на 700 ваттах

Вранье, это они сами себе приписывают…

asw:

Повторяю, ведь это вполне стандартный винт на котором многие летают, но чудеса разгрузки в полтора раза только у тебя!

Враньё, такое наблюдается абсолютно у всех при таких пропорциях винта, удасужтесь посмотреть логи полета бойцовок, с ДВСными винтами разгружается на 15%

Александр, научитесь читать , и не перевирать прочитанное ,а пока не вижу смысла засерать тему.

asw
rcred:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Алексей, прежде чем давать мне рекомендации учиться читать, может быть Вам самому для начала нужно пойти в школу чтобы научиться писать?

rcred:

Ромас, все упирается в особенности работы “квадратного” винта на легкой модели,как бы это по проще объяснить…, это как автомобиль на шоссе, на четвертой передаче при скорости 90км/ч, что один вы едите что в четвером расход топлива примерно один и тот-же, а на 160км/ч расход от нагрузки меняется очень прилично,автомобиль ВАЗ-2109.Это конечно не совсем так, в воздухе другие законы, но в общих чертах похоже.

Но пожалуй соглашусь, узрев этот пост каждый поймет, что читать не умеет.😁

Zorba

Ну вот - начинается классический манёвр соскока “сладкой парочки” с неудобной темы. Сейчас Вася, с глумливо-дурашливыми ужимками сообщит нам, что он просто “прикалывался”, что его никто не понял, но он нас любит и всё нам прощает…Далее возможны варианты - либо выдаст отчёт о проделанной работе или начнёт всем предлагать убедиться в собственной правоте на “Залпе…” (и ведь невдомёк “умнику”, что кого-то от этого революционного пафоса, с души воротит…) либо и то и другое вместе…Ну-с, подождём…

amigaman

И все-таки я настаиваю:

amigaman:

Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего.

Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно.

Саша, докажи на деле, что ты прав!

Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!

Zorba:

Ну вот - начинается классический манёвр соскока “сладкой парочки” с неудобной темы

Не нужно быть доктором тут, Андрей, чтобы понять, что это как раз Василюк соскакивает с одной темы на другую.

Пусть ответит на поставленный вопрос!

amigaman

Саша, ты не соскакивай (это уже скучно становится), а все ж таки:

amigaman:

И все-таки я настаиваю: Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение Саша, обоснуй свои сомнения в приведенных мной данных по поводу токопотребления и полетного времени с лентой. Не будь голословен: со всеми выкладками, как и подобает истинному знатоку. Ладно нам, кудесникам, можно невежество простить, но ты - грамотный специалист. Должен знать-то, как никак. Я тебе подсказочку даже дам, чтобы сумнений не было: 3548, 1150 оборотов на вольт, ПЭВТ-2, звезда, мотал самолично, 65 ампер регуль, тайминг средний, пропеллер 11 на 8.5, Е-шный APC, про батарейку я уже писал… Для пущей точности выкладок, разъемы - Т-образные. Наружу выведен “минус” через “банан” 4 мм. “Банан” размыкает цепь. Только чур мотокальком не пользоватся и про фемму забыть. Это вещи чисто теоретические, и с практикой имеют мало общего. Пока г-н Василюк не обоснует свою точку зрения, разговаривать с ним бессмысленно. Саша, докажи на деле, что ты прав! Помнишь, ты приехал на Искру и показал результат. Повтори сие чудо!

asw

Вася, с чего ты взял что я собирался с тобой спорить?
Вася, давай мыслить логично, как ты любишь.
Хочешь я в свойственной тебе самобытной манере докажу что ты прав?
1.Никто не может доказать тебе таблицу умножения , закон Ома или 3-й Закон Ньютона.
2.Из пункта первого однозначно следует, что перемотанный Васей моторчик обладает следующими свойствами

  • чем больше к нему цепляешь ленту, тем меньше он расходует батарейку,
    а сама батарейка, будучи взятой с помойки в руках Василия увеличивает емкость минимум на десять процентов…
    Вася, успокойся, я тебе верю и спорить с твоими парадоксами не собираюсь.
    Вась, ты видел чтобы нормальный человек спорил с Кашпировским или Грабовым?
    Василий, поверь же наконец, с тобою никто не спорит!
    Я даже огорчаюсь кода ваши с Лешей чудеса развеиваются как это было с полетами в ветер 20м.сек(км/ч)
    Василий, прошу не зацикливайся, заставляя меня опровергать твои чудеса , не отвлекайся на ерунду , давай еще чудес и парадоксов.Мы верим тебе!
MAX-65
kuznets:

Так что там с бойцовкой?

Во-во, теоретизирование затянулось! Фактуру давай!!! Матчасть в фотках, ТТХ, видевафайлах! Устали ужо от Василюка чесслово, шол бы он уже с своей правотой и жаждой всех вывести на чисту воду куда нит сюды… Не дураки тут ведь все поголовно? И без его сепарации зерно от плевел вычленим.

asw
MAX-65:

Во-во, теоретизирование затянулось! Фактуру давай!!! Матчасть в фотках, ТТХ, видевафайлах! Устали ужо от Василюка чесслово, шол бы он уже с своей правотой и жаждой всех вывести на чисту воду куда нит сюды… Не дураки тут ведь все поголовно? И без его сепарации зерно от плевел вычленим.

хочу попросить прощения лично у Максима , за то что я и Вася с Лешей слегка заоффтопили данную ветку.
Торжественно клянусь что не напишу здесь ни слова мимо темы, как только Вы лично начнете строить опен-электобойцовку освещая ее в данной ветке.
Извините Максим всю нашу троицу.

rcred
asw:

Василий, не прикалывайся над народом, там где ты обходишься 250Вт, им нужно 600-700Вт, какое еще такое КПД, мощу давай…

Еще раз вернемся к тому с чего началось.Парни на свои бойцовки ставят движки мощностью 600-700Вт, и то как я понял бывает горят, перематывать приходится, мы для получения той-же скорости используем движки в 250Вт, только и всего, короткая фраза, короткое пояснение, и две страницы флуда…
Не вижу смысла поддерживать общение с Василюком, он как местный Жирик, все переврет, на хамит, и в очередной раз пойдет учить правила, а народу весь этот флуд читать…, будем жить по принципу “Собака лает,караван идет!”
Извиняюсь за резкость высказываний,но по другому не скажешь.

asw

Дорогой, Алексей, вот дословная Васина цитата сразу после Ваших сказок о Васиных полетах на 250Ваттах…

amigaman:

А с Алексеем недопоняли - в том плане, что в Москве я летал как раз на 650-ваттном моторчике (каюсь, перемотал я его сразу), и батарейка моя тапку в пол гоняла впритык 7 минут. Если навесить ленту - приходится электричество экономить. Неудобно. А батареечка у меня, как водится, была с ближайшей “помойки”. Подарили мне други мои сердешные ненужные им вздутые трехбаночные кирпичики, и собрал я из уцелевших остатков их сборочку емкостью общей в 4500 МаЧ, напряжением в 11.1 вольт, и весом чуть более 350 грамм. Между прочим, парадокс, но все же интересный: сборочка эта после нескольких циклов в Москве (до Москвы я ее берег, чтобы раньше времени не “сдохла”) вдруг стала отдавать 5000 МаЧ. Чудеса, да и только. Даже разбирать и хозяевам возвращать не хочется…
.

Дорогие питерские друзья парадоксов, вы бы там сначала между собой договорились об одной версии своих небылиц…Вы же сами между собой постоянно путаетесь в показаниях. Алексей, Вася так же как и все остальные перематывает моторы, но только у него они обладают уникальными свойствами…
Алексей, ну хватит уже , зачем сегодня с утра вы по новой оправдываться начали и сваливать с больной головы на здоровую?Чтобы вашу сладкую парочку еще раз уличили во лжи? Так уже и так всем все понятно.

rcred

Батенька, в Москве был АСИС, а ветка про ОПЕН, хорош флудить.

Андрей_Зазулин

Лёша Миронов ! Вот когда ты выступаешь на соревнованиях , или шашлык с напитками употребляешь после стартов - душевнее и приятнее тебя в общении трудно человека сыскать . Но как только за комп садишься - ну откуда что берется ? То Брониславычу угрожаешь физической расправой , то законы физики опровергаешь , то про погоду похлеще профессора Беляева расскажешь …Может лучше сосредоточиться на том , что получается ? А форумное 3,14здобольство оставить друзьям - Джедаю да Василию , они в этом виде спорта неслыханных высот достигли ! И потом , им же все равно - они нигде долго не задерживаются , нас…ли , и пошли дальше , один в фотографию , другой бабочек собирать , или на коньках кататься , и рассказывать , какую революцию они устроили в АСЕS … А тебе - с нами оставаться , летать дальше , в глаза смотреть , водку пить …

asw
rcred:

Батенька, в Москве был АСИС, а ветка про ОПЕН, хорош флудить.

Офигеть! Так вы ж с Васей тут первые съехали на рекламу своих собственных сказочных достижений в АКЕСостроительстве?

rcred

Андрей Витальевич, в жизни мы все приятные люди, и Вы и я и Саша Василюк, а без Василия АСИС России вообще не состоялся, на форуме можно много того чего в жизни лучше не делать, только все хорошо в меру.

amigaman
Андрей_Зазулин:

А форумное 3,14здобольство оставить друзьям - Джедаю да Василию

Да нет, Андрей Витальевич, мы оставим это дело продолжать Вам. У Вас очень хорошо получается… Прогресс на лицо, так сказать.