Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 16 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 622

Разработка электробойцовки открытого класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения.... Причём, давно существующая тема "Опен электро" на самом деле, выродилась в "Опен стадиум" ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8

    Разработка электробойцовки открытого класса

    Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения....
    Причём, давно существующая тема "Опен электро" на самом деле, выродилась в "Опен стадиум"
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Обозначу векторы дальнейшего развития, каким я его вижу:

    1. насколько мне известно, Гатчинцы будут двигаться в направлении ДВС-бойцовок 1:12,
    2. я выбираю правильный прототип и строю его под ACES в электроварианте,
    3. разработка бойцовок 1 мировой 1:8 - мы вместе,
    4. разработка электробойцовки открытого класса - совместными усилиями Гатчинцев, твоими, и моими,
    5. "двухбаночная" техника для тренировок и шоу-боев - мы вместе,
    6. налаживание более-менее массового производства - мы с тобой, кружки,
    7. "плосколетная" тема как коммерческий проект.
    Заметь, все вместе уживается и друг другу не противоречит. Почему же взгляд потух?
    Поэтому здесь все заинтересованные лица ждут недождутся инфы по развитию именно "полноразмерного опенэлектро" конкурентноспособного с ДВС и заточенного именно под бой открытого класса под соответствующие ленты, скорости и время боя....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да в "принцыпэ" разработка уже давно ведётся...
    Скоро будет новый самолёт, "Кореец" называется...

    На базе старых разработок, и с учётом влияния "нано", и вообще с учётом того, что надо "чаво-то" менять... и надо лучше строить новый самолёт, чем предыдущий... И в старую новогоднюю ночь всякие мысли приходят...
    Короче, " Кореец"... Не лодка кононерская... Выплывет из 700 грамм ли....
    Всех парней настоящих со старым Новым Годом, а ведь какой фильм был чудесный....

    Как ни жаль, как ни жал, но в предложенные объёмы файл не уместился.
    Ладно, в следующий раз , может быть...
    Раньше, как-то лучше было ... можно было файлы разместить с коментариями...
    Последний раз редактировалось Marko; 13.01.2010 в 18:59.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вектор №4 вызвал интерес достойный отдельного обсуждения....
    Гатчинцы обещали дать свою ДВСную бойцовку на "посмотреть". Как только - так сразу облетаю, обсмотрюсь, скорее всего все нафиг поменяю в корне, начиная с профиля...

    Ленточками открытого класса (полноразмерными) ужо запасся

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    В Зеленограде , в феврале , буду биться на новой матчасти . Построено 2 варианта , оба летят интересно , но чуть по-разному . Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Интригуете, Андрей Витальевич

    Какого класса движок? 4260?

    Какой рег? На 80 ампер? Что показывает логгер? Какой проп?

  8. #6

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 1250 грамм , батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) .
    М-ля... А если нервюры убрать - наверное полегче будет?

  9. #7

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Эта тема давно назревала, действительно, по большим электро бойцовкам в «Радиобое» практически ничего нет. А ведь по правилам, электрички в Опене разрешили ещё в 2008 году. И для людей, собирающихся лететь на электричках в этом сезоне, она будет особенно актуальна…...
    Стадиум бойцовки обсуждаемые в известной теме мало пригодны для большого Опена, хотя попервости и на них можно летать. Но всёже считаю, классу надо соответствовать и не устраивать посмешище на поле, в виде висящих мишеней……

    Предлагаю не разводить здесь флуд и демагогию на извечную тему, а делиться своим опытом и наработками в постройке и эксплуатации данного типа бойцовок.
    Вот, наша новая самолётина …

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01235_rs.jpg
Просмотров: 1265
Размер:	127.9 Кб
ID:	311050

    Размах - 1280мм.
    Площадь - 35,5 дм. кв.
    Вес - 870 гр. (со старой ВМАУ), 1000-1100гр. (с новой).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    ).
    Приятно глазу!

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Не могу не ответить !Это первый вариант , второй у Листошенкова , выложу в субботу .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010094.jpg‎
Просмотров: 1216
Размер:	65.2 Кб
ID:	311060  

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
    И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А что за мотор (кроме того, что Турниги), Андрей Витальевич?

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Тогда 80 процентов используемых бойцовок правилам не соответствуют . Мудришь , Лёха ! А с кромкой - как раз тот случай , когда одним выстрелом - двух зайцев ...Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .

  16. #13

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для тех , кто понимает) .
    Честно говоря сильно в ентом деле не разбираюсь, но перемножить напряжение на ток ума хватило... Это мощность под киловат выходит, в лошадях в районе 1,5л\с... По сравнению с стадиумом почитай почти втрое мощней! Отсюда напрашивается два вопроса...
    1)64А х 0,08333= 5,3А\Ч а у вас 4,4А/ч........ Не хватает ака на 5 минут боя...
    Отсюда и вытекает первый вопрос...
    1)Очень интересно в каких условиях мерили ток? в статике,или в полёте, если в полёте то с лентой или без?
    Очевидно что к концу пятой минуты напряжение на аке просядет вольта на четыре, а как известно P= U( в квадрате)/ R.... Посему к концу пятой минуты мощность просядет очень прилично... Отсюда и вытекает второй вопрос...
    2) Каков ток и напряженни на реге к концу пятой минуты полёта, замеренный в воздухе?

    З.Ы. Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..........

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Самолетка считалась для "Спорта" , на 4 минуты . Ток меряли на земле , в статике . В полете сильно разгружается . Большую ленту волочет уверенно , с двумя еще не пробовал .

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    А газовать сразу не надо... где-то в "искре" проскакивало... один говорит трогаю, другой говорит не верю. Эта левая ручка и нужна для этого. Тогда и будет хватать на весь бой электричества. Для тех кто понимает...

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    батарейка 4S4400мАч . Рабочий ток 64 Ампера .( Для тех , кто понимает) ....Мотор 3542 , КВ 1100 , винт 10*8 .
    Моторчег 450 ваттный. Максимальная загрузка - 40 ампер (при хорошей вентиляции пусть 45). Или я чего-то путаю???

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Наверно , скоро сгорит . Поставлю "Аксюка" , Хайвольтом перемотанного ...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    У аксюков, что я видел, зазор между зубьями меньше, чем у турниги и дуалская. Уж лучше сразу кетайщину перемотать, чем аксю при ее-то стоимости...

    Может, оттолкнуться от 3548 серии?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    ... за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
    Нет таких ограничений!

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Пока нет.... Но в правилах образца 08 года, по которым мы сейчас живём, есть мутный пункт....
    1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника. Законцовки крыла модели не должны выступать вперёд, за линию передней кромки. Естественные накопления выхлопных масел на крыле модели не являются нарушением этих правил.
    Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля на крыле за исключением того что прекрыто ометаемой винтом площадью в передней проекции модели.
    Михаил Дронов предложил конкретизировать эти требования, я с ним согласен... Лично я видел многократно, как в зоне посадки некоторые спортсмены сбрасывали ленты с самолёта сразу после подъёма модели, после окончания боя... Если у этих спортсменов качалки машинок торчат над профилем крыла, это вселяет подозрения о причине этих манипуляций... Если уж машинки сервы стоят там где они стоят, то в новой редакции должно быть требование их обтекаемого капотирования.... Что незначительно усложнит конструкцию и мизерно увеличит вес...
    Вообще это тема для другой ветки, другого форума, предлагаю это обсудить в другом месте......
    Последний раз редактировалось MAX-65; 14.01.2010 в 12:19.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    есть мутный пункт....

    Цитата:
    1.10.10 Запрещается применение любых материалов, жидкостей приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    Действительно мутный... Да ещё и с заиканием...

    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Так вот под выделенным текстом главным судьёй может трактоваться что угодно выступающее за обводы профиля
    Воздушный винт тоже?

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Да ещё и с заиканием...
    Как грица что написано пером......
    А вообще в искустве есть такой приём, для увеличения убедительности и усиления эмоционального эффекта, применяется многократное повторение.....
    (32 фуэтэ в любом балете, "О боже мой" в Летучей мыше, "поражённый клеветой" в арии Дон Карлоса из Женитьбы Фигаро, "Сатана там правит бал" Мефистофиля.......)

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Макс - молодца!

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Андрей, а зачем усложнять технологически двойным разрезом задней кромки?
    И, это, тебя щас покритикуют за несоответствие системы управления правилам открытого класса. Тяги и качалки не должны выступать над поверхностью крыла.
    Горбунов !!!
    Достал !!!
    Сделай сам что либо,а не ,как ты их сам называеш свои самолеты?
    Проведи соревнования,а не болобонь .
    Открытый класс тебе приелся ? Или ты в открытом классе по "0" ? и поэтому много слов .....

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Миш, не ругайся. Я все равно люблю вас всех. Просто ехиден не в меру.

  29. #26

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Я думал, что Вы чего-нибудь разрабатывать будете... А Вы опять ругаетесь...

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Это разные люди ...Одни разрабатывают - им некогда ругаться (пример - братья Яковлевы ) , другие - ругаются и брызжут ядовитой слюной на форумах . Этим некогда разрабатывать . Некоторые (особо одаренные ) , умудряются совмещать . Бо-о-о-льшая редкость !!!

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    .....Страшно любопытны параметры новой ВМУ наших давнишних друзей из Сургута!..........
    Новая ВМАУ пока только в планах , параметры обычные, как у всех, велосипед не изобретаем, вес указан планируемый ….

    Два вопроса к Андрею Витальевичу:
    1) Объясните, пожалуйста, если не трудно, чем обусловлено поперечное расположение аккумуляторного отсека. У нас, например, были проблемы в 2007 году с такой компоновкой. Разнос масс, плохое охлаждение, трудности с центровкой на разных аккумуляторах.
    2) И про двух зайцев.

    Заранее спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Аккумулятор достался от ACES , он большой и тяжелый . Расположив его вдоль , получил не очень удобную компоновку и гарантированное повреждение акка при каждой грубой посадке . Попробовал поперек - понравилось больше . Меньше мнется , лежит очень близко к центру тяжести , позволяет прилично организовать крепление киля ( все-таки съёмный киль - это удобно ! ). А кромка - оси вращения элевонов строго перпендикулярны потоку - "чистое" управление , небольшая длина - жесткость на кручение , нет флаттера . Зауженные концевые нервюры - неплохая маневренность по крену . Очень комфортно летит самолет , просто как горячий нож сквозь масло , надежно и уверенно .

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    как ты их сам называеш свои самолеты?
    ДизинтЕрии.
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Или ты в открытом классе по "0" ?
    Не по "0", а полный ноль.
    Последний раз редактировалось lyoha; 15.01.2010 в 00:59.

  34. #31

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну , все , понеслась нелегкая в чащу непролазную ....

  35. #32

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , все , понеслась ....
    Вроде взрослый дяденька, а наивен как дитя. Мощный самолёт, Андрей. Внушает.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Большой мощностью боюсь данную поблему не решить.Строить двухмоторники,больно жирно для любого бойцового класса.Построить скоростной и маневренный самолет,можно и на 200 Вт,но лента....,тащить такой парашут тяжко.Задача очень интересная, мой великий гений просит за ее решение 100000 т.р.,к тому-же он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.

  37. #34

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Взлетный вес 1250 грамм
    К сожалению, с таким весом будете ощутимо проигрывать в маневре легким (по 800г.) самолетам.
    Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    он обиделся на меня за Искру,и теперь вообще не знаю чего делать.
    ОН она что обиделся-то?

  39. #36

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Но ничего, скоро такие акки придумают, что за электро будут все преимущества, окромя звука.
    .....и стоимости....
    Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов? Потому что..........короче, это как с законом сохранения энергии-ожидать построения вечного двигателя можно, но ждать оооооочень долго...

    Сейчас могут начать кидаться ссылками на недавно разрекламированные чудо - аккумуляторы с модифицированной кристаллической структурой и выдающимися показателями подвижности носителей заряда...... Парни, не читайте натощак совет....рекламных газет......почитайте научную литературу......ну право слово, бак с жидким азотом, вмонтированный в летающую ПЭТ-тару......ну явный перебор....

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Слушайте, господа, давайте не будем подвергать сомнению саму возможность изготовления и бюджетной эксплуатации электробойцовки для "Открытого класса". Де факто такая бойцовка уже выступала в клину в 08 году... Пора уже просто делать это и выступать на наших стартах.... Учитывая что в прошедшем сезоне 09 года на наших стартах летали и электропланера и ДВС тренеры, и торики за уралом, И все они заработали очки для себя и команды. А Маленький мальчик который осваивал азы управления тренером прям на наших стартах, принёс между делом команде Пилотаж несколько подиумов! Так что харэ уже надувать щёки! Смените заеженную пластинку, занимаетесь ДВС и флаг вам в руки, ваше ДВСное мнение в этой теме ни каму не интересно!

    А теперь по делу...
    Вес моего заправленного акавалка 1900грамм! Удивлены?! Да проигрывает в манёвре подавляющему большенству других крыльев, в скорости почти не уступает, на нём я занял перед матчем сильнейших 2008 года 5 место в рейтенге, в матче сильнейших занял тоже 5-е место... В 09 году результаты конечно хуже, потому что я не провёл за сезон ни одной тренировки, летая от старта к старту тем не менее... В ВП в Пскове восьмой......
    Просто гляньте эти таблички и оцените сколько отличных пилотов на лёгких моделях с различными форами оказалось сзади!
    Да о моторе, я летаю на обычном 46-м хоббийном движке с жёстким баком и стандартным карбом, с винтом 10х6 он крутит 16-17тыч.... Сделать бюджетную электричку превосходящую по всем ТТХ мой оковалок не представляет ни каких проблем! За чем же дело встало?

    Кстати вес моей ВМГ с запавленым баком составляет килограм!, Что могут предложить в этом весе гуру электротяги? Я думаю помощнее моего 46-го движка получится......
    Последний раз редактировалось MAX-65; 15.01.2010 в 19:47.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    За все тем же, что и ранее обсуждалось ...

  42. #39

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    .....и стоимости....
    Алексей, задумайся почему в автомобилестроении (да и в пр-ве батарей для ноутов) усилия сосредоточены в направлении топливных элементов?
    Андрей, я имею убеждение, что, как в случае с памятью и многими другими технологиями, многое уже изобретено. Просто нас (лохов-потребителей) прогоняют через максимально возможное количество вариаций продукта, каждая из которых хоть чуть-чуть, но лучше предыдущей. Более ранние версии сильно дешевеют и нам осталось подождать, пока устраивающая нас вариация станет абсолютно доступной.

  43. #40

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну чего м..дями-то трясти ? Будет Зеленоград , будет драка , есть мотивация надрать ж..пу "Метеору" - за "Тропикану " , там все станет ясно , как божий день . Макс , приезжай , повеселимся ... У нас с тобой на "Догфайте" , вроде , неплохо , получилось , за мной должок ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  2. 9-10 апреля Открытый Чемпионат Москвы в шоссейных классах в МГТУ МАМИ
    от vasya_y в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 20:56
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 01:58
  4. Календарь на 2011 год в открытом классе
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 21:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 00:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения