Копийность 1-12 бой?

EЖ
Zorba:

И главное - после пленения…растреливать к чёртовой матери - и копийно и адреналиногонисто…😂😂😂

Ура, вот тогда отрубов не будет ВАЩЕ. Ибо все будут летать по углам поля боясь таранов и отрубов…😁😁😁😁😁😁

Андрей_Зазулин

У вас там чего , в Молдавии , праздник молодого вина начался ? Откуда столько агрессии ? Лично я , например , человек мирный . Капитан в запасе , всего две правительственные награды имею …И в драку никогда не лезу . Первым .

VicF5
Zorba:

И главное - после пленения…растреливать к чёртовой матери - и копийно и адреналиногонисто…😂😂😂

Сначала пытать с пристрастием, ну размеры, профили, размах, мотор, частоты передатчика, а потом уж и расстреливать.

amigaman
:

Не пойдет. Кроме чистых ястребов, штурмов и бобров были еще:
FW-190A-6 (вроде) - истребитель-бомбардировщик
Корсар - истребитель-штурмовик
А уж Ил-2… и штурм и истребитель и даже торпедоносец.

Их куда?

Я лишь предложил над этим подумать.
Можно заранее потратить некоторое время и составить что-то типа таблицы по прототипам и к каждому из них закрепить ВМГ. Т.е. провести исследование в анналах истории.

Прототипов-то, на самом деле, не так много.

Zorba:

И главное - после пленения…растреливать к чёртовой матери - и копийно и адреналиногонисто…😂😂😂

Почему бы и нет???😂

Так как на счет повышения зрелищности боя?

Zorba
VicF5:

Сначала пытать с пристрастием, ну размеры, профили, размах, мотор, частоты передатчика, а потом уж и расстреливать.

Так стоп…стоп…стоп…в цивилизованных странах принято просто расстреливать…без звериной серьёзности…

Андрей_Зазулин

Очень сложно и спорно . Чего проще - убрать нижнее ограничение по весу и пересадить всех на 2,5 куба . Автоматически все пересядут на “Спитфайры” , “Ки-61” , “Сагиттарио” , и “Фокке-Вульфы” . И восторжествует историческая справедливость ! Наступит полный и окончательный ништяк !!!

VicF5
amigaman:

Летая на истребителях против накадзим на 4 кубовиках довольно сложно что-то противопоставить. Заведомо оказываешься в невыгодной позиции. Отсюда большинство “пересаживается” на накадзимы, бэттлы, Илы, БШ и проч. Так как с точки зрения “летабельности” модели это выгоднее (чиста спорт). Но при этом многих, в первую очередь, зрителей удивляет, что бомбер, скажем, обгоняет истребка.

При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт. Отсюда тема и выросла. Т.е. идея - путем копийности ведения боя привлечь наибольшее число зрителей, и как следствие, “угодить” спонсорам.

Я бы обобщил, и не привязывал бы все к копийности, а отталкивался бы от зрелищности.

Есть простое решение, летайте на Беттлах, Илах и Накадзимах против Накадзим. Спонсоров ваша зрелищность мало интересуем, даже если вы их логотипы на модели нанесете. Лучше баннер повесьте и пусть его в СМИ покажут да расскажут, а что там в небе происходит, спонсорам пофиг. Если же они команду спонсируют, то она должна в их форме, с их флагами, и побеждать, а это только от пилотов зависит.

amigaman

Андрей Витальевич, а что на счет реактивной авиации? Это я про “комету”… Насколько строго оговаривается соответствие типа ВМГ? Если был толкающий, то можно ли тянущий?

VicF5:

Есть простое решение, летайте на Беттлах, Илах и Накадзимах против Накадзим. Спонсоров ваша зрелищность мало интересуем, даже если вы их логотипы на модели нанесете. Лучше баннер повесьте и пусть его в СМИ покажут да расскажут, а что там в небе происходит, спонсорам пофиг. Если же они команду спонсируют, то она должна в их форме, с их флагами, и побеждать, а это только от пилотов зависит.

Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.

avtandil
Андрей_Зазулин:

Автоматически все пересядут на “Спитфайры” , “Ки-61” , “Сагиттарио” , и “Фокке-Вульфы” . И восторжествует историческая справедливость ! Наступит полный и окончательный ништяк !!!

Да бросьте Андрей!
тут чуть друг друга не порубали из за кока так и не договорившись нужен на копии кок или нет, а вы о всеобщей идилии.

Zorba

А если серьёзно - привлеките к стендовой оценке зрителей, что резко повысит интерес зрителей и спонсоров, потому что будут летать не обезличенные пилоты, а полюбившиеся при осмотре модели - вот Вам и шоу и спонсоры и спорт забыт не будет…

Шоу выхода спортсменов в проф. боксе - важнейшая часть поединка…

amigaman

За идею спасибо.

Думаю, можно будет за стендовую оценку давать “призы зрительских симпатий”.

Что скажете? И правила будут соблюдены, и зрители со спонсорами довольны, и особо страждущие моделисты смогут “выпендриться”…

avtandil
amigaman:

Наших интересуют зрители, а зрителей интересует зрелищность. Значит, косвенно, спонсоров интересует зрелищность.

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Андрей_Зазулин

Я и сам строил “Ме-163” и много видел таких моделей на западных сайтах , Яковлевы ее серийно строили , все они были с тянущим винтом . Проблем с техкомом не возникало . Другое дело , что летает она откровенно плохо - этакий круглый напильник …И не только у меня .

Zorba
avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! Когда выступаешь на показухах зрителей приводит в восторг не твой ажурный пилотаж а “морковка” и чем выше скорость входа модели в планету тем больше визгу и одобрительных воплей! И им по барабану вогнал в землю потолочку за 1000 рублей или композит за 2 штуки баксов

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

amigaman

У Димы Волыгина вроде получилось. Только она в нижнюю планку по весу не вписывается в правила:) чуть-чуть.

avtandil:

Как вы думаете смогут ли зрители отличить или распознать из десятка моделей хто есть хто и надо ли им это! …

Они подходят после боя и рассматривают. При необходимости, спрашивают что-то. Так что есть потенция у них попытаться что-то распознать, значитса, нужно постараться эту потенцию удовлетворить.

avtandil
Zorba:

Повесьте ценник - на крайний случай оправдаете дорожные расходы

Ха на какого то зеваку модели тратить!
Я вообще то за демократию посему выбрал модельку а-ля Зазулин стадиум и полетываю с ребятами! Для меня рамки правил соревнований закончились с уходам из кордового боя и полетываю радио в свое удовольствие!
Василий до уровня копии вы модели все равно не додведете а вот ИЛ-2 будет Мустанг или Б-29 им безразлично. А те кто знают толк,они естественно спросят! Но они поймут и ваши обьяснения почему вы используете бомбер не по назначению.

lyoha
amigaman:

При проведении соревнований рано или поздно придется привлекать “жирных” спонсоров. Им же интересны в первую очередь зрители: их наличие, их реакция, и азарт.

Василий, с точки зрения зрителей, модель под 2.5 куба в воздухе почти неразличима, особенно на высотах основного боя.
Мало того, с парой лент на крыле этот самолет становится унылым гавном. Я не говорю про то, что повиснув на одном крыле эти ленты создают серьезные проблемы управляемости(читай безопасному пилотированию). Прилет в спонсора или зрителя - оно вам надо? Или доведем ситуацию до маразма и будем вводить пилотский ценз на допуск к соревнованиям? Типа справишься с кривой-убогой моделью - годен. Нет - вали отседа.
Лично я сурово против проведения спортивных боев перед зрителями в необорудованных соответствующим образом местах. Без милиции, скорой помощи и МЧС.

Народ, вот мой персональный манифест(кто поймет, тот поддержит):
Я, Горбунов Алексей Геннадьевич, торжественно обещаю не присутствоать ни на одном этапе соревновании, который будет модифицирован устроителями тем или иным образом, уводящим от духа и буквы правил ACES. Точка.
Я хочу заниматься спортом, а не показухой. Точка.
В связи с чем, не считаю нужным, познавательным и полезным для себя участвовать в обсуждении предложенного здесь маразма. Во всех его проявлениях. Засим из этой темы откланиваюсь.

Андрей_Зазулин

Вау ! Сколько эмоций , сколько пафоса ! В бытность мою на службе Родине довелось ипользовать светошумовую гранату “Заря” …Там тоже много шума , очень ярко , бризантное воздействие нулевое . А по факту : интересно бы подсчитать , какой процент зарубежных пилотов использует опасные и неуправляемые , медленно тошнящие 2,5 кубовые модели ??? Если у них отдельная номинация есть - "Топ ган 2,5 " , в ней на сегодня 73 пилота , и среди них НК-1 Чехии Петер Хакл и небезызвестный Тимо Старклофф…И все очень даже спортивно , в категории “малышей” пилотов больше , чем во всем бывшем СССР …😝

Lazy

Читаю я это всё, читаю… 😃
Понимаю жгучее желание отдельных товарищей сказать новое слово в развитии “копийного” боя. Понимаю также желание перетянуть одеяло на себя, окружить ореолом “родины революции” и “столицы всея бойцов”. Но есть одно но…
По существующим и принятым абсолютным большинством правилам, любой, то есть дословно - любой боец может поехать в любую страну, проводящую соревнования по этим правилам и надрать там всем жопу. Который то факт был неоднократно и с успехом доказан.
Возникает закономерный вопрос - как скоро надоест бойцам из других стран ездить в Россию, которая приняла свою версию правил? Купите их участие богатыми спонсорскими подарками? Так ведь и это скоро кончится…Что бы не говорил уважаемый Михаил Дронов по поводу никчемности и не признания 1\12 ACES официальным бойцовым классом, то фактом остаётся, что господину Якимчуку приятнее занять 2-е место на чемпионате Европы, чем второе место в “Операции Искра”.
Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

rcred

На самом деле над этими правилами работа ведется давно,один из промежутачных вариантов был опубликован тут Вадимом Книжниковым rcopen.com/forum/f84/topic59159/161 пост178.На Искре почти все питерцы летали как раз на таких моделях в чуть форсированом варианте,хочу заметить не безуспешно.Проведение стартов АСИС один два раза в год в Питере, погоды не делает,а эти старты,можем проводить раз в месяц,а значит 1:12 развивается…

amigaman
Lazy:


Может быть всё таки имеет смысл развивать не изменение правил и не восстанавливать историческую справедливость, а просто много ездить, много воевать и своим умением и победами убеждать всех вокруг, что вы лучшие? При существующих правилах…

Никто не говорит об изменении правил, уже существующих.

Уже не раз повторяли, и я повторю еще, речь идет о “параллельном” ответвлении. Которое не отменяет ACES в Питере. То есть, в дополнение к ACES.