Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 155

Представительство России в ACES

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Илья, я чего-то не понял за уменьшительно-ласкательное, будь так добр, извинись - некрасиво с твоей стороны. По делу: сейчас обсуждается ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Илья, я чего-то не понял за уменьшительно-ласкательное, будь так добр, извинись - некрасиво с твоей стороны.

    По делу: сейчас обсуждается развитие ACES в России. Развитие в Питере иных классов к данной ветке отношения не имеет. Прошу тебя прокомментировать и проголосовать.

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    На мой взгляд спарка Зазулин+Горбунов - идеальный вариант для развития ACES в России, но это мечты...
    На счет Горбунова - не знаю, может он на меня обидится, но я был бы рад видеть его вечно молодым, но трезвым.

    Про Андрея Витальевича - без вопросов. Я был бы только "за" двумя руками и ногами. Может, Алексей, уговорим?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Практически все пилоты из Питера, принявшие участие в "Искре" будут продолжать принимать участие в соревнованиях в рамках ACES, проводящихся в Питере. Поскольку в нашем городе мы планируем проводить по 2 старта в год в данном формате, то это больше, чем половина всех стартов ACES в России. Так что нефиг пороть бредятину.
    Вася не нужно не перед кем оправдываться! Есть устав Асис и им нужно руководствоваться. Только люди которые участвовали в стартах. Уж кто кто а Сергей Дудин первый поймет.
    ДЛЯ evrovitr
    Есть правила и их нужно соблюдать. В России есть много авторитетных моделистов и спортсменов, но ЕСТЬ правила! А на счет того много или не много это покажет время, проще ничего не делать и быть рЭальным пацаном.

    П.С. Вася я тебя предупреждал что будет нужна отдельная тема, с модераторскими правами. После нескольких дней запаришься вынимать сообщения с голосами из общей мусорки....

  4. #43

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Извиняюсь Василий Лукашов если задел вас, ничего под уменьшительным-ласкательным плохого не подразумевалось, наоборот я сидел с вами на пилот-пати в Искре,когда вы Николаем и Александром обсуждали представительство России в ACES.

    Но... Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях "Ребят мож это... 5 минут полетаем а то холодно ведь?" и Выходит Николай Гернович, которого я считаю чистокровным ACES, и завяляет мол мужики мы проехали больше штуки км чтобы, летать не по правилам и по 5 минут?
    Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
    Вот как бы всё что я хотел сказать.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Сейчас скажут, что опять влезаю в интимные дела соседнего государства... но со стороны читаешь и диву даешься- воистину Россию умом не понять! Скажу свое мнение. Михаил Дронов (при всем моем уважении) выдвинул свою кандидатуру , и только два пилота опена высказали свои сомнения и были правы.Мы можем летать в любых классах но на знание способностей людей это невлияет...Это я про допуск к голосованию. ПИЛОТЫ АСЕС - а кто вам сказал что вы такие есть ( я сейчас к Питерцам) Что Россия уже в асес? Искра пошла в результаты АСЕС? Вы уже выбрали НК? Откуда эта мания величия?
    Может надо выбрать человека способного вести вперед,способного решать проблемы не смотря на то на чем он летает, способного найти разумный компромис и быть заинтересованным в развитии класса и рейтинга Страны, а не заморачиваться на мелочах ( вес и время полета итд) сплотить вокруг себя , а не вносить раздор. Кто то регистрирует пилотов на мир , а кто то развел бюрократию, где ее быть не должно по определению... Может всетаки летать будем ? или митинговать?

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    ...
    Но... Мне кажеться представителем должен быть человек который чистокровный ACES, не придумывает новые классы, условия и не спрашивает на соревнованиях "Ребят мож это... 5 минут полетаем а то холодно ведь?"...
    Извинения приняты. Обид нет.

    По поводу 5 минут на "Искре". Я как организатор должен занимать нейтральную позицию. Ко мне обратились с просьбой, которую я озвучил. Ни больше, ни меньше. Как бы поступил Ты, Илья? Забил бы на всех, и сказал: "Я так решил и так тому и быть, летаем по 7 минут" ??? Разумеется, я вынес вопрос на голосование перед стартами. И убежден, что поступил правильно.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ...
    Уважаемый, "Операция Искра" представляла из себя международные старты в формате АСЕС, проводилась по тем же правилам, что и "Битва за Москву". В качестве доп. условия (имеем право как организаторы, согласно тем же правилам) было снято ограничение минимального веса. Старты проводились по правилам АСЕС.

    Согласно положению об АСЕС п. 2.4.13 "Участник Международного чемпионата по бою. Это звание получает пилот, который выступал в международном чемпионате" все пилоты, принявшие участие в "Искре", равно как и в Битве за Москву - являются участниками Международного чемпионата по бою.

    Еще вопросы есть?

    Ко всем любителям поспорить:

    советую почитать правила. ВНИМАТЕЛЬНО. п. 2.4.13, например, а также 1.4.3.

    А по особым условиям - 1.3.5.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    ... Может всетаки летать будем ? или митинговать?
    Мы летаем с периодичностью 2 раза в неделю минимум. А Вы?

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Кроме того, как я раньше заметил ваши новые Питерские классы, дадут некий стэп-даун вашей работе.
    Степ-даун будет, если мы зациклимся только на АСЕС. Моя позиция всегда была, и всегда будет такой: нужно развивать все, что развивается.

    Развитие "исторического комбата" в Питере возглавляет Алексей Миронов. Я его поддерживаю, так как это начинание удовлетворяет интересам многих пилотов, только начинающих свою карьеру. Ребята вырастут в последствии и до АСЕС. Конечно, не все. Но это лучше, чем вообще ничего.

    Кроме того, действующим пилотам АСЕС этот класс не даст возможности "застаиваться", так как старты в рамках АСЕС - явление довольно редкое (на данном этапе), а организация стартов по "историческому комбату" гораздо проще и дешевле.

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам. Есть правила-по ним и летим и от них и отталкиваемся, это даст стимул тянуться новым участникам боёв и не обижает тех кто ГОТОВИЛСЯ по ним. Мы же не в игрушки играем, Радиобой, это такой же спортивный класс как и все остальные.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Василий-ничего личного.Я всего лишь привёл пример каким,на мой взгляд, должен быть русский представитель ACES-верен и твёрд правилам.
    Верен и тверд - отнюдь не значит быть полностью ими довольным. Или я не прав?

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила...

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому.... Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас... Не надо свое личное ставить выше общественного... люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще...

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Доволен - недоволен....После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Василий! С небес спустись на землю. Если приехали пилоты из нескольких стран поддержать вас - это международные соревнования ? Результаты пошли в рейтинг? Вам авторитетные люди говорят одно , вы все понимаете по другому.... Вам говорят надо собрать пилотов и обьеденить!!!! Вы нам доказываете что надо начать с изменений правил под Вас... Не надо свое личное ставить выше общественного... люди не простят. И в догонку- мне кажется что вы не правильно понимаете деятельность НК - все гораздо проще...
    1. Вы мне не тыкайте, я на фамильярности не исходил,

    2. Вы сами себе противоречите. Если в соревнованиях приняли участие пилоты из нескольких стран - это есть международные соревнования. По определению самого термина "международные".

    3. Я собрал пилотов и объединил. И для того, чтобы их удержать и приумножить просто вынужден и обязан изощряться с новыми классами.

    4. Изменений правил под себя лично я не просил, а лишь обозначил аспекты правил, которые, на мой взгляд, нужно дорабатывать. Увы, правила АСИС несовершенны. Иначе они были бы мертвы, и класс АСИС как таковой - тоже. По поводу аспектов - мусолилось уже ни раз, и даже ни два, давайте не будем больше флудить на эту тему.

    5. по поводу моего понимания деятельности НК: Вы так говорите, как буд-то знаете, о чем идет речь У меня есть определенный административный опыт, в том числе и в системе образования. Исходя из своего опыта, могу утверждать, что без отсутствия административного аппарата будет так, как оно есть сейчас, в этой теме - слов много, толку мало.

    6. Если Вам кажется, что все гораздо проще - Вы просто в недостаточной степени интересовались предметом обсуждения. Иногда очень простые вещи по факту оказываются весьма сложными. Жизненный опыт.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Доволен - недоволен....После Вашего избрания ( даст Бог) , эти категории останутся у вас для внутреннего пользования . А на людях придется исполнять Закон , довольны Вы им , или нет , и по возможности , делать это с бодрым и позитивным видом . Дабы оным внешним видом вдохновлять и воодушевлять личный состав !!!
    Эти категории у меня будут всегда. Чем-то доволен, чем-то нет. У кого не так - тот просто лжец, или боится себе в этом признаться.

    Все, что делаю, делаю с довольным видом. Иначе делать - не имеет смысла. Советую и остальным быть всегда верными прежде всего себе, и жить в мире и согласии с окружающими и самим собой. Но надевать "маску" не привык. В отличие от...

    Прошу далее высказываться исключительно по вопросам голосования. По философии и прочим аспектам, если хотите - пишите в личку, или звоните.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Ведь, если уж положа руку на сердце, не такие уже и серьёзные ограничениия, я помню в кордовом F-2-C вот там были жёсткие правила...
    И где, то есть, в каком месте сейчас F-2-C ???
    Последний раз редактировалось amigaman; 23.01.2010 в 02:01.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Уффффф!!!! Давно не был - еле дочитал....
    Питерцам спасибо - вспомнилась детство..... комсомольские собрания.....нудящий сам себе комсомольский организатор......но всё же и тогда было всё таки не так тоскливо...может молодые были?....
    Нет, всё таки, при всей занудности асисяйства (ну родовая травма - ничего не поделаешь), электрическое асисяйство - это просто тоска смертная.
    Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют...
    И хоть права мои ущемлены (хотя вот в литературе, критики - уважаемый народ) NC1 - А. Горбунов, NC2 - В. Лукашов (Пусть теперь у Райнера голова треснет)

  17. #54

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Чо за дурная манера??? Есть правила и их нужно не обсуждать, а выполнять... ну мож чуть корректировать... Историчность.. Масштабность.. Скорость.... Так мож перейдем на реальные самики? Наделаем себе реплик, нацепляем пилиметов и пушек и начнем мачить друг друга???? Пипец бл!!! Есть правила у пилотажников, гонщиков, скоростников, планиристов, таймиристов, резинщиков и еще бог знает у кого... все парятся по этим своим правилам и становятся чемпионами, а тут бл, как в публичном доме... телка занята, я я хочу ее!!! Просю пардон, но я уже реально устал читать этот бред!!!
    Коротко! Есть правила - и будь чемпионом, в пределах этих правил!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Аркадий, советую обратить внимание на название темы. С Вашим сообщением вот сюда.

    Поскольку флуда не избежать, предлагаю его разводить вот здесь, а в этой теме оставить только голосование.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Где эти тьмы и тьмы пилотов? Почему говорит один и тот же? Пусть же уже голосуют...
    Андрей, заранее извинюсь за невежливость: Вы точно уверенны, что Вас в этой теме с нетерпением ожидали?

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Пускай голосуют все, потом по списку отфильтруем,предлагаю игнорировать любой флуд, пусть захлебываются в собственной желчи,только голосование.....

  21. #58

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Да ничего, Алексей! Можете не стесняться, вежливый посыл-он вроде как и не посыл вовсе...лучше даже погрубее - тогда и остальные побыстрее подтянутся ....заодно и проголосуют Вот уже и процесс пошел....

  22. #59

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Александр Малышев-НК1 Алексей Горбунов, НК2 Лукашов Василий

  23. #60

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    НК1 Алексей Горбунов, НК2 Лукашов Василий

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Граждане, товарищи, друзья. Пока голосование не зашло слишком далеко позволю себе снять свою кандидатуру с предвыборной гонки.
    Причина: мне заранее не нравится возня и ненужный ажиотаж вокруг этих выборов.
    У кандидата должно быть желание заниматься этим делом и возможность заниматься этим делом. По поводу желания - см. чуть выше. По поводу возможностей: не владею языками и не наделен в должной мере упорством и умением тесно и долго сотрудничать с людьми.
    Да и пью на стартах.

  25. #62

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ну что ж , коль скоро фаворит предвыборной гонки берет самоотвод ( надеюсь , взвешенно и без лишних эмоций ) , возвращаюсь к первому варианту . НК-1 - Дронов Михаил , НК-2 - Лукашов Василий . Лёха , респект . Ты - очень мудрый . Еще и еще раз тебе удивляюсь .

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

  28. #65

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Миронов Алексей- НК1 Дронов Михаил
    НК2 Лукашов Василий

    Миронов Павел- НК1 Дронов Михаил
    НК2 Лукашов Василий

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёха , респект
    Андрей, спасибо на добром слове.
    Могу привести еще одну причину. Несколько завуалированную.
    Почему М. А. Дронов так сильно не рвется в координаторы? А ведь обладает колоссальным организационным опытом.
    Все происходящее в ветке про "Искру" и здесь могу охарактеризовать словами, взятыми для статьи И. В. Сталина "Головокружение от успехов". Настоятельно рекомендую ознакомиться. Там речь про колхозы, но суть неизменна.
    Все проблемы пока и исключительно пытаемся решить наскоком и шапкозакидательством. При этом каждый кидается своим собственным фасоном шапок. У одних картузы, у других ушанки. И наскоки в основном исключительно друг на друга. Пока не будет единства и определенности крайне рано делить посты и назначаться на них.
    Далее. Немного не в тему данной ветки.
    Василий, ты подал результаты "Искры" в ACES Core? И собираешься ли это делать вообще?

  30. #67

    Регистрация
    18.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    834
    Я тоже пью на стартах!

  31. #68

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А я - после !!!

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну раз Горбунов самоотвелся, то ессно
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А я - после !!!
    Чувствуется старая школа

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Все коментарии,и флуд вот сюдаКоординатор 1/12 России здесь только голосование,не мешайте и все в ACES России будет нормально.

  35. #72

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

  37. #74
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Граждане, товарищи, друзья. Пока голосование не зашло слишком далеко позволю себе снять свою кандидатуру с предвыборной гонки.

    ...не владею языками и не наделен в должной мере упорством и умением тесно и долго сотрудничать с людьми.
    Да и пью на стартах.
    Алексей!
    А ведь подходишь для этого. Ох подходишь!
    Всего-то один год. Пока найдется больше желающих на свои ездить и участвовать.
    Не муд(р)и, соглашайся.
    А другой... он как тот генсек. Его оставь нам на внутрироссийские свершения.

    P.S. В языках - промт рулит!

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    НК1 - Дронов Михаил
    НК2 - Лукашов Василий

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, понимаешь, я готов помогать посильно, а временами и непосильно в этом деле, Дронову, Лукашову, кому угодно. Но возглавить - талантов не хватит.

  40. #77

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    В плане организации соревнований, да и не только, будет лучше, если №1 и №2 будут из разных городов.

  41. #78

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    А чем Вы здесь занемаетесь? Опаньки я опоздал! Из двух двоих уже выбираете?!
    Обоих знаю-приличные люди!
    Там наших Гатчинских из списке человек пять -так мы за обеих.
    Главное что бы соревнований побольше и поближе!
    Хватит болтать! Ответе лучше комиссары когда следующее соревнование?!

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В плане организации соревнований, да и не только, будет лучше, если №1 и №2 будут из разных городов.
    Тогда уж лучше ОРГАНИЗАТОРЫ они же и НК. И тогда нафик не нужны голосования замешанные на зимнем сраче. А Райнеру объяснить особенности Российского, еще не ACES

  43. #80

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    НК1 - Дронов Михаил,
    НК2 - Лукашов Василий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А устраивает ли Вас в Aces наш НК2?
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 14:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 05:33
  3. Россия в цифрах
    от Driver-NN в разделе Широка страна родная
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 22:55
  4. Чемпионат России и первенство России в классе моделей F-4-C
    от yuric в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2002, 03:07
  5. Чемпионат России в классах F3A и F4C
    от andrew в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.03.2002, 09:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения