Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 95

21 Февраля Indor open rccombat.

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Выработались окончательные правила. Пилоты желающие потренироваться и привыкнуть к залу могу подлетнуть с 8 до 10часов утра, старт в 11 ...

  1. #1

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269

    21 Февраля Indor open rccombat.

    Выработались окончательные правила.
    Пилоты желающие потренироваться и привыкнуть к залу могу подлетнуть с 8 до 10часов утра, старт в 11 часов. Начинают пилотажники.
    ---------------------------------------------------------------------------------------


    Правила проведения соревнований по радиоуправляемым авиамоделям
    самолетов для воздушного боя
    в закрытых помещениях
    Indoor open rccombat
    на 2010 – 2011гг.




    1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя

    Indoor open rccombat





    1.1. Соревнования Indoor open rccombat
    - это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.

    1.2. Финал состоит из 3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в пяти лучших турах.
    1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим турам.


    2. Участники соревнований.


    2.1. Участником соревнований является пилот.
    2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.


    3. Характеристика модели «Indooropenrccombat



    3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
    3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
    3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
    3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
    3.5. Отключение двигателя:
    Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    3.6. Дополнительные устройства:
    Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    3.7. Применение металлических и стеклоугленаполненных воздушных винтов запрещено.
    3,8. Крепление винта, только- безопасное(резиновое кольцо)


    4. Требования к аппаратуре.


    4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
    4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.



    5. Площадкадля «Indoor open rccombat






    5.1. Площадкой для «Indoor open rccombat
    может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )


    5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.


    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИ СТАРТА:





    С У Д Ь И

    У Ч А С Т Н И К И С О Р Е В Н О В А Н И Й

    ???? метров


    ЛИНИЯ ПИЛОТОВ



    6. Контрольно-технические проверки.

    6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются взоне, определенной организаторами соревнований.

    6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3настоящих правил (Характеристика модели «Indooropenrccombat

    »).
    6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.


    7. Число моделей.

    7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.



    8. Лента.

    8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине единым полотном, без склеек. Длина ленты 2,5 м, ширина 10мм.

    8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см , позади её крайней задней точки.
    8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).


    9. Жеребьевка.

    9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по-возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.


    10. Методика проведения старта.


    10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
    10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
    10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить передатчики ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    10.5.Третья команда, подаваемая начальником старта, команда - « Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд. До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    Бой длится 3минуты, по истечении времени боя подаётся команда: Конец боя»
    10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    10.8. Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течении всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:
    - количество участников соревнований больше 40;
    - большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.


    11. Подсчёт очков

    1отруб—100очков
    1сек. Нахождения в воздухе- 1очко



    12. Предупреждения. Дисквалификация.


    12.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
    12.2. Потеря ленты:
    12.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    12.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты – штраф-100 очков, за повторный взлёт без ленты дисквалификация на данный тур.
    12.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    12.4. В случае не сданного передатчика в течении одной минут после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.
    12.5 Пересечение моделью линии пилотов- дисквалификация на данный тур. При повторном пересечении линии пилотов моделью в любой момент соревнований- дисквалификация на данные соревнования.


    13. Безопасность.


    13.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.

    13.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов и сторонних лиц излагаются в Положении о соревнованиях по «Indooropenrccombat

    » , составленным и утвержденным организатором соревнований. Положение о соревнованиях, доводится до сведения участников не позднее, чем за 30 дней до начала соревнований, через Интернет, либо иным способом.
    13.4. Все требования и команды Главного судьи, касающиеся исполнения настоящих правил, соблюдения Положения о соревнованиях и безопасности проведения соревнований, являются обязательными для исполнения всеми участниками соревнований.
    13.5. При организации соревнований, на месте стартов должны быть средства для оказания первой медицинской помощи при несчастном случае. Присутствие медицинского работника на соревнованиях является обязательным условием для их проведения.


    14. Внесение протеста:


    14.1. Участники соревнований, не согласные с решением судейской бригады, должны подать протест в письменной форме Главному судье соревнований до начала следующего тура. При внесении протеста вносится не возвращаемая сумма денег, эквивалентная стартовому взносу.
    14.2. Главный судья должен вынести решение по заявленному протесту, учитывая все положения и пункты настоящих правил, а также учитывая мнение членов жюри.
    14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.


    15. Изменения в правилах.


    15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований «Indooropenrccombat»
    15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя третями общего количества действующих пилотов.

    Положение о Судейской коллегии и техническая документация для обслуживания соревнований указана в Приложении №1


    По окончании соревнований, в этой ветке будет выложен отчёт и мнения участников.
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.02.2010 в 01:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Разочарован.
    Теже сырые правила, только (зачем-то) в новой теме...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, ты бы хоть посмотрел в отредактированную мной версию, что ли. А то опять после второй команды сразу четвертая

    Извини, но правила, выложенные тобой - действительно сырые.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Разочарован.
    Теже сырые правила, только (зачем-то) в новой теме...
    Меня опять сошлют в БАН, но это того стоит.......
    Нехотели бы ВЫ ........в свой зал........
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.02.2010 в 00:59.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    п.1.2 я уже исправлял.

    Вот отредактированная версия правил.


    Правила проведения соревнований по радиоуправляемым авиамоделям

    самолетов для воздушного боя

    в закрытых помещениях

    INDOOR OPEN- COMBAT

    на 2010 – 2011гг.

    (составитель Курылев.А.А, координатор А.В Терехов, редактор - Лукашов В.А.)












    1. Определение соревнований по радиоуправляемым моделям воздушного боя

    «INDOOR OPEN COMBAT»

    1.1. Соревнования -
    «INDOOR OPEN COMBAT»
    это соревнования по радиоуправляемым авиационным моделям для воздушного боя (опен класса) проводимых в закрытых помещениях, в течение которых проходят 4 отборочных тура, где 4 участника, набравшие суммарно по 3 лучшим турам максимальное количество очков выходят в финальные бои.
    1.2. Финал состоит из 3 боев, из 4 участников. Места распределяются по количеству очков, набранных в финальных боях. В случае равенства результата кого-либо из соперников, учитываются очки, набранные в трех лучших отборочных турах.
    1.3. Места участников, не попавших в финал, распределяются исходя из суммы набранных очков по 3 лучшим отборочным турам.

    2. Участники соревнований.


    2.1. Участником соревнований является пилот.
    2.2. Пилот может иметь на старте одного помощника.

    3. Характеристика модели


    3.1. Может использоваться любая конструкция и схема модели самолета
    3.2. Взлетный вес модели не должен превышать 300гр.
    3.3. Размах модели не должен превышать 1000мм
    3.4. Модель должна оснащаться только электродвигателем, допускается применение двух электродвигателей. Ограничений по типу и мощности электродвигателей нет.
    3.5. Отключение двигателя:
    Радиоуправляемое отключение двигателя с помощью регулятора хода, является обязательным условием для допуска модели к соревнованиям.
    3.6. Дополнительные устройства:
    Запрещается применение любых материалов, жидкостей, приспособлений или устройств, которые могут помочь в повреждении ленты противника.
    3.7. Применение металлических и стекло-угленаполненных воздушных винтов запрещено.
    3,8. Крепление винта, только- безопасное (резиновое кольцо)

    4. Требования к аппаратуре.



    4.1. Каждый экипаж обязан иметь дополнительно не менее одного частотного канала, который регистрируется в заявке как запасной. Замена канала производится только c разрешения или по требованию Главного судьи. Замена частотного канала после жеребьевки только по требованию Главного судьи.
    4.2. Во время проведения соревнований вся передающая аппаратура находится в специально оборудованном месте, где происходит её прием или выдача ответственным лицом. Выдача аппаратуры экипажам происходит только по команде Главного судьи или начальника старта. Сдача на хранение съемного модуля с кварцем отдельно без передатчика запрещена.


    5. Площадка для
    «INDOOR OPEN COMBAT»




    5.1. Площадкой для «INDOOR OPEN COMBAT» может служить любое подходящее закрытое помещение ( спортивный зал, ангар, склад и т. п. )
    5.2. Размещения судей, пилотов, зрителей в зале осуществляется организаторами соревнований исходя из особенностей строения закрытого помещения.


    СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИ СТАРТА:






    С У Д Ь И

    У Ч А С Т Н И К И С О Р Е В Н О В А Н И Й

    ???? метров

    ЛИНИЯ ПИЛОТОВ



    6. Контрольно-технические проверки.



    6.1. Контрольно-технические проверки осуществляются в зоне, определенной организаторами соревнований.
    6.2. Проверяется соответствие модели пункту 3 настоящих правил (Характеристика модели «INDOOR OPEN COMBAT»).
    6.4. В случае посадки модели во время боя, повторный осмотр модели на предмет безопасности и команду на продолжение боя дает судья на старте.


    7. Число моделей.

    7.1. В каждом бою разрешено иметь 1 модель. Замена модели после команды « Выход на старт » запрещена.


    8. Лента.

    8.1. Лента должна быть изготовлена из однородного материала по всей длине единым полотном, без склеек. Длина ленты 2,5 м, ширина 10мм.
    8.3. При креплении ленты на модель, начало ленты (узелок) должно располагаться на расстоянии 1 - 5 см по оси модели, позади её крайней задней точки.
    8.4.Характеристика применяемого материала для изготовления ленты должны обеспечивать её сохранность во время полёта, за исключением случаев отруба моделью соперника.
    8.5. Применяются ленты 4 разных цветов (по количеству участников).

    9. Жеребьевка.

    9.1. Перед каждым туром проводится жеребьевка, при этом учитываются частотные каналы, а так же по возможности разводятся члены одной команды и те экипажи, которые встречались в предыдущих турах. Разница между каналами должна быть не менее 20 кгц.
    9.2. В случае, когда провести жеребьевку между участниками не представляется возможным по причине совпадения частотных каналов, бросается жребий для определения участника, меняющего частоту канала.

    10. Методика проведения старта.


    10.1.Все участники соревнований размещаются в предстартовой зоне определенной организаторами соревнований, где осуществляется подготовка к предстоящим воздушным боям.
    10.2.Команды и сигналы, подаваемые начальником старта должны быть акустическими и визуальными.
    10.3. Первая команда, подаваемая начальником старта - «На старт приглашаются пилоты………..». Время на выполнение команды -1 минута.
    10.4. Вторая команда, подаваемая начальником старта, «Одна минута на подготовку, проверить совместимость радиоаппаратуры ».
    За подготовительное время пилоты должны проверить работу передатчиков, получить ленту у судьи на старте, подготовить модель к запуску, ожидать следующей команды.
    10.5. Третья команда «Старт». В случае готовности экипажей, команда «Старт» может быть дана до истечения минутного подготовительного времени.
    С командой - «Старт» все участники взлетают одновременно. Команда «Начало боя» поступает по истечении 15 секунд после команды «Старт». До команды «Начало боя» все пилоты летают по кругу (против часовой стрелки). Команда «Начало боя» может быть подана раньше, если все пилоты взлетели.
    10.6. После команды «Конец боя» пилоты обязаны посадить свои модели в течение 30 секунд.
    10.7. Последней командой боя звучит команда « Пилотам сдать передатчики». Время на выполнение команды- 1минута. В случае не выполнения команды - аннулирование результата полета.
    10.8. Перезапуск:
    Если модель участника не смогла взлететь или вынуждена совершить посадку в течение воздушного боя, но она все еще годна к полету, то допускается неограниченное количество перезапусков в течение всего воздушного боя. Перезапуск осуществляется с места первоначального старта модели с разрешения судьи на старте.
    10.10. Другие команды подаваемые Главным судьей, начальником старта, судьей на стартовой позиции необходимые для безопасного ведения воздушного боя являются обязательными для исполнения всеми участниками текущего боя.
    10.11. В одном бою должны участвовать минимум четыре модели. Количество участников в бою может быть увеличено до 6 в следующих случаях:
    - количество участников соревнований больше 40;
    - большие размеры закрытого помещения в котором проводятся соревнования.
    10.12. Время боя – 5 минут. Время боя начинает исчисляться начиная с команды начало боя и заканчивая командой «конец боя».


    11. Судьи

    11.1. Ответственной за проведение стартов является Судейская коллегия.
    11.2. Судейская коллегия состоит из: главного судьи, начальника стартов, судей пилотов (судей на старте), число которых больше или равно числу пилотов-участников соревнований, секретаря.
    11.3. Наивысшим приоритетом обладают главный судья и начальник стартов. Они отвечают за работу судейской коллегии в целом, отдают указания судьям пилотов (судьям на старте). Главный судья, также, ведет хронометраж боя.
    11.4. Судья пилота (судья на старте) ведет хронометраж полетного времени (от команды «Старт» до команды «Конец боя», за вычетом времени нахождения на земле) доверенного ему пилота-участника, отвечает за соблюдение доверенным ему пилотом-участником мер безопасности полета. Следит за отрубами «своего» пилота, и проверяет сохранность его ленты. Все эти данные судья пилота (судья на старте) фиксирует в полетном листе доверенного ему участника соревнований.
    11.5. Секретарь отвечает за правильность внесения сведений из полетных листов пилотов в стартовый журнал соревнований (протокол соревнований), а также производит подсчет очков, набранных участниками, производит жеребьевку, определяет занятые места.


    12. Подсчёт очков

    1отруб—100очков
    3сек. Нахождения в воздухе- 1очко
    Штрафов – нет.
    Сохранение собственной ленты – 50 очков.


    13. Предупреждения. Дисквалификация.


    13.1. За не выполнение участником команд Главного судьи, начальника старта, судьи на старте следует предупреждение. Повторное не выполнение команд Главного судьи может повлечь за собой дисквалификацию участника.
    13.2. Потеря ленты:
    13.2.1. После выдачи ленты судьей соревнований участнику воздушного боя, пилот несет полную ответственность за её состояние, надежное и правильное крепление к модели самолета. В случае её неправильного крепления относительно крайней задней части модели - результат полета аннулируется.
    13.2.2. При обрыве ленты или запутывании её во время запуска модели пилот должен сразу же посадить модель и прикрепить новую ленту на стартовой позиции. За взлет модели без ленты - дисквалификация на данный тур.
    13.3. Несовпадение частотного канала после выхода на старт с заявленным на начало тура – дисквалификация на данный тур.
    13.4. В случае не сданного передатчика в течение одной минуты после команды «Пилотам сдать передатчики» - дисквалификация на данный тур.

    14. Безопасность.


    14.1. Вопросы безопасности являются приоритетными при проведении соревнований. Любое нарушение правил безопасности влечет за собой возможное аннулирование полета, либо дисквалификацию экипажа, решение о котором принимает Главный судья.
    14.2. Необходимые дополнительные нормы безопасности, ответственности организаторов, а также учитывая мнение членов жюри.
    14.3. Решение по заявленному протесту выносит Главный судья. Решение Главного судьи является бесспорным и обжалованию не подлежит.


    15. Изменения в правилах.


    15.1. Правила утверждаются сроком на два года Советом организаторов соревнований
    «INDOR OPEN COMBAT»
    15.2. Изменения в правилах возможны только в случае внесения на рассмотрение поправки минимум двумя членами Совета организаторов или двумя третями общего количества действующих пилотов.

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, ты бы хоть посмотрел в отредактированную мной версию, что ли. А то опять после второй команды сразу четвертая

    Извини, но правила, выложенные тобой - действительно сырые.
    Да была очепятка...... Но посмотри в свою, из 4боёв выбрать 5лучших......
    А с сыростью в ОПЕНЕ уже 9лет борются. И НОВЫЙ класс без исключений.
    21го будут розданы правила в отпечатанном виде всем желающим. После проведения соревнований все пожелания по внесению изменений будут учтены и вынесенны на всеобщее обсуждение.
    Василий !Ещё раз внимательно перечитай правила и тогда увидишь разницу, особенно по безопасности.А исправлено тобой п.1.3
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.02.2010 в 01:24.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Прочитай внимательно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Шли бы ВЫ в свой зал........
    Уж в ВАШ точно не сунемся... куда ж нам убогим... у нас и аппаратура в ваши требования не укладывается (DSM2)... и ФАС за нами не стоит.

  12. #9

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Уж в ВАШ точно не сунемся... куда ж нам убогим... у нас и аппаратура в ваши требования не укладывается (DSM2)... и ФАС за нами не стоит.
    Если честно, то ЛИЧНО ВАС мне бы не хотелось видеть ни на каких соревнованиях т.к. кроме болтовни НИЧЕГО.
    Если Вы считаете, что наши соревнования спонсирует ФАС, то Вы очень глубоко заблуждаетесь.
    2,4 Ггц правилами не запрещаются, тем более, что большая половина участников летают именно на этой частоте. Сменные кварцы требуются только тем кто летает на 27,35,40Мгц
    Последний раз редактировалось Ант157; 20.02.2010 в 01:27.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для сведения ВСЕХ !!!
    Федерация Авиамодельного спорта России - НИКОГО НЕ СПОНСИРУЕТ и ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ.
    Непредусмотрены в бюджете этой организации такие траты,да и бюджет ..........

  14. #11

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    то ЛИЧНО ВАС мне бы не хотелось видеть
    Заставил задуматься над кучей проблем (только не вас)... видать сильно заслужил.
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    2,4 Ггц правилами не запрещаются
    Но, и не разрешаются... и ваши условия не выполняют по разделению частот... есть другие оговорки в правилах?
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Федерация Авиамодельного спорта России - НИКОГО НЕ СПОНСИРУЕТ и ДЕНЕГ НЕ ВЫДЕЛЯЕТ
    Приму себя за "ВСЕХ"... (не очень нагло?)
    У вас больше шансов пропихнуть свое начинание в реестр официоза... и не потому, что ваши правила лучше (правильнее, логичнее)... думаю, не стоит дальше аргументировать?
    А про финансирование - под утверженные правила всегда легче найти бабло...

    P.S. В любом случае, после ваших соревнований - мы сделаем окончательные выводы и примем свои правила...
    Так что - УДАЧИ!

  15. #12

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    23
    Сообщений
    221
    Здравствуйте Ант157 почему вы не выкладываете свое фото и видео моделей которые будут на соревнованиях а других обвиняете в болтовне а сами не чуть не лучше тока болтаете.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Для Олега Яменко - J MoTor !!!
    Уважаемый Воркутчянин,Ваши слова о "пропихивании и прочем бабле" вызывают улыбку недоумения и .... прочие нехорошие чувства.За всё время присутствия в бойовом сообществе НИКОГДА не видел и не замечал "пропихиваний".Как бы не обидными бы не казались слова соратников,как бы утопически не выглядили их предложения,в радио бое решения ВСЕГДА принимались и принимаются КОЛЛЕГИАЛЬНО,без оглядки на столичность и переферийность.
    Будь те пожалуйста УВАЖИТЕЛЬНЕЙ к людям,разделяющим с Вами увлечение

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Для Михаила Дронова - Желтый Вжик!!
    Уважаемый Моквитчанин, Вы сами то верите, в то что написали?
    А пожелание быть УВАЖИТЕЛЬНЕЙ можете передать своему коллеге... который посылает при "коллегиальных" вопросах.

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    У вас больше шансов пропихнуть свое начинание в реестр официоза... и не потому, что ваши правила лучше (правильнее, логичнее)... думаю, не стоит дальше аргументировать?
    А про финансирование - под утверженные правила всегда легче найти бабло...
    Про бабло с пропихиванием лихо завернули...
    Да, в радиобое наверно как нигде градус эмоций всегда зашкаливал,ломались копья, бросались перчатки, с пеной у рта спорили да много чего было.
    Только вот в реестры так и не запихнули и бабла на это не отщипнули....
    Так шта думаю язык Ваш это сказал отдельно от головы

  19. #16

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Так шта думаю язык Ваш это сказал отдельно от головы
    С чего такие выводы?
    Я не пишу что с ФАС бабло попрет...
    А про реестры - проще запихнуть не то что хорошо, а то чего много...

    И вообще... я уже понял: если мы аргументируем вес и размах - это все наше желие навязать всем свою волю, а если вес и размах идет от "а вот и так..." - это супер хорошо.
    Пусть делают, что хотят...
    Сейчас меня интересуют результаты Питерских соревнований в виде статистики.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А про реестры - проще запихнуть не то что хорошо, а то чего много...
    :

    Ответ,после не одного года работ, Вы можете получить угадав слово из 7 букв - первая Д,последняя Я

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Был... Видел.. Ирунда... С учётом РАЗМЕРОВ ЗАЛА - ....... Все остальные рассуждения (с моей точки зрения) ничем необоснованый ТРЁП...
    Будем подождать результатов других энтузиастов...
    Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!

  22. #19

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Состязания состоялись! Правила, которые были выложены, нареканий не вызвали, кроме одного пункта: пересечение линии безопасности (надо доработать).
    В настоящий момент интересует мнение только самих участников соревнований, дабы действительно исключить необоснованный трёп.

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Полетал и сделал пару выводов:
    -три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов.
    -пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
    -судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
    Процитирую главного судью:"Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!" и полностью присоединюсь.

  24. #21
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    Полетал и сделал пару выводов:
    -три класса моделей за один день-марафон (правда участвовал в двух) к вечеру многие участники устали, да и судьи тоже, несмотря на наличие бутербродов.
    -пересечение зоны безопасности, как объявлялось - для всех. Одно предупреждение и до свидания -как то жестко.
    -судейская бригада на стартовой линии отработала отлично, большое спасибо.
    Процитирую главного судью:"Честь и хвала Михаилу Голубкову! Сумевшому всё энто провести!" и полностью присоединюсь.
    Соревнования отличные. Все было просто супер-замечательно! Марафон классный!
    Организаторам респект и уважуха!
    Про линию безопасности - мне например попали в глаз, модели регулярно падали в зону пилотов и зрителей, этого достаточно, ни в коем случае нельзя более одного раза разрешать пилоту пересекать линию безопасности. Не можешь летать безопасно- смотри как другие летают. Это несложная задача, пятилетний ребенок ни разу не залетел в зону безопасности.
    Про усталость- я и мой Дрюня летали во всех классах, я еле-еле успевал чинить модели и менять-заряжать батарейки. Вроде ничего так получилось.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_007w.jpg
Просмотров: 56
Размер:	76.0 Кб
ID:	321915

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Согласен по всем пунктам.
    Практика проведения данных стартов показала:правила в целом работают, нареканий не вызывают, кроме пункта 12.5 (линия безопасности).
    Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
    Любое пересечение линии безопасности во время боя должно быть наказуемо!
    3) Увеличение размеров ленты до 5м в длинну и 30мм в ширину.
    Ваши мнение и предложения?
    Последний раз редактировалось Ант157; 22.02.2010 в 16:54.

  26. #23
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение

    Моё предложение: 1) пересечение линии безопасности летящей моделью - оставляем без изменений (травматизм ситуации со зрителями, которым некуда убегать, никто не отменял). 2) если модель коснулась пола в зоне боя и после этого выкатилась за линию безопасности - штраф 50? очков.
    Годится.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.

  28. #25
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
    На результат бы не сильно повлияло.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, давай все-таки как и договаривались, дождемся нашей встречи 26 числа. У меня очень много записей по изменениям в правилах, и здесь выносить на обсуждение смысла не вижу.

    Что касается линии безопасности - нужно стартовые позиции пилотов располагать таким образом, чтобы посторонних предметов (антенн передатчиков) не находилось в зоне полетов. А то были прецеденты

    По поводу пересечения линии безопасности предложений (конструктивных) много. Нужно все четко сформулировать.

    Длина ленты - 5 метров. Ширина - 30 мм. А то несколько раз слышал, как главный судья спрашивал "где лента, Василюк?" А Саша летает себе с синенькой ленточкой, как и положено. И как участник тоже могу сказать - ленты было видно плохо.

    Ограничение веса в 300 грамм для данного конкретного зала (весьма просторного) оказалось приемлемым, но на грани. Для залов меньших размеров нужно четко обозначить не более 200 грамм.

    В общем, встретимся, обсудим конструктивно, а потом выложим отредактированные правила здесь (и не только).

    Со своей стороны жалею, что не записался в пилотаж, так как Алексей Ланцов согласился предоставить мне для этого случая свой самолет. На котором у меня очень даже неплохо получалось летать. Такое впечатление, что самолет летит сам, а задача пилота - не мешать ему этого делать.

    Еще раз спасибо всем: участникам, судьям, и лично Голубкову Михаилу!

    ЗЫ. Над правилами воздушного боя будем "подумать". Над судейством - тоже.

    Цитата Сообщение от Kosmos Посмотреть сообщение
    мы летали по 3 минуты а в правилах 5 почему??? или я не прав.
    По правилам 3. По тем, которые раздавались участникам перед проведением стартов по бою.

  30. #27

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Ограничение в весе считаю неправильным это отпугивает,( 300гр-норма.) .
    На следующие соревнования приеду с самолем по прототипу БОРОДИНА( чемпиона наших стартов) .
    Великолепный самолёт изготовленный для боя в зале, это была (и ещё существует) единственная модель заточенная для данных боёв, ( результат налицо).
    Пункт 10.5----- бой 3 минуты.

  31. #28

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

    ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
    Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
    Сколько таранов, сколько привели к падению?
    Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
    Количество отрубов (вы/вам)?
    Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?

    Огромное спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

    ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
    Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
    Сколько таранов, сколько привели к падению?
    Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
    Количество отрубов (вы/вам)?
    Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?

    Огромное спасибо!
    Олег! Попрошу немножко Вашего терпения! Будут выложены все видео (снимал сам с фиксированной точки) В нескольких моментах Вы были правы, но САМИ пилоты пришли к общему знаменателю, о которм Вы говорили. И не надо было никому ничего насаждать.
    Сейчас уже идёт задумка о проведении СЛЕДУЮЩИХ соревнований, т.к. всем всё понравилось. Огромное Вам спасибо, что Вы подняли эту тему.

    АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!!!!!!!

  33. #30

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

    ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
    Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
    Сколько таранов, сколько привели к падению?
    Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
    Количество отрубов (вы/вам)?
    Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?
    по пунктам: вес 190 гр размах 600 хорда 500 материал Теплон 5мм мотор 30 гр винт 9х3.8 туров 4 в 3 падал и взлетал. фатальных повреждений не было. столкновений 2 один раз упал. итог -3 винта.
    от соперников погоняло для модели "одеяло"
    для данного зала профиль можно было не делать. управляемый киль тоже не помешает.
    по ленте думаю 5 метров для зала много.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0535.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	30.1 Кб
ID:	321959  
    Последний раз редактировалось Kosmos; 22.02.2010 в 18:15.

  34. #31

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    АНДРЕЮ КУРЫЛЁВУ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И РАЗВИТИЕ НОВОГО КЛАССА РАДИОБОЁВ!!!!!!!!!
    Опсс... Антон, спасибки конечно, но вроде я ничего не делал, если только флюидов чуть чуть напускал
    Конечно я очень рад, что появился еще один класс по бою. Самое главное что бы продолжался соревновательный процесс!

  35. #32

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Может как-нибудь ещё подумать о возможности добавить утешительный тур. А то в этот раз один залёт - и на следующий бой выходить бесполезно, в финал с этой баранкой все равно не попадешь...

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.

    Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями...

  37. #34
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Господа, а можно немного конкретики добавить к эмоциям?

    ТХХ модели (вес/размах, если не затруднит - размер винта)
    Сколько стартов, сколько из них долетали до конца, если нет - почему?
    Сколько таранов, сколько привели к падению?
    Полученные повреждения модели, из них влияющие на управление?
    Количество отрубов (вы/вам)?
    Повторные взлеты до конца боя (шасси или выносили)?

    Огромное спасибо!
    Самолёт делался специально для боя в небольших залах (учитывая опыт F3p )
    1 лёгкая конструкция (полётный вес 130гр при размахе 90 см.)
    2 большие элероны -для получения максимальной манёвренности
    3 использование угольных трубок для увеличения жёсткости и прочности
    4 цельноповоротный руль высоты для уменьшения потери скорости при манёвре
    5 использование 3-х баночного аккумулятора для повышения приёма, скорости и манёвренности
    В общем самолёт себя оправдал и с точки зрения управляемости и сточки зрения живучести,потому что во время полётов были неоднократные столкновения с противником. Лишь одно привело к поломке - сломалось крыло в стыке у фюзеляжа.
    Втечение 5-ти минут самолёт был отремонтирован и стартовал в следующем туре.

  38. #35

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По правилам так: 4 отборочных тура, после чего берутся 3 лучших результата, на основании суммы этих трех решается вопрос о допуске в финал.

    Кстати, залеты фиксироваться должны были в течение всех соревнований (и во время тренировок тоже). Очень жаль, что главный судья и начальник стартов не обратили на это внимание. Было несколько случаев залетов во время тренировок прямо в лежащие на трибунах модели, с последующими их разрушениями...
    Понятненько.
    Значит, я проиграл не из-за залета, а из-за того, что в первом бою после отруба судья на линии отказался выпускать в полет с винт с исправленным сгибом комля, и пришлось искать главного судью и доказывать, что GWS 8х4.3 легко гнутся и выправляются так же легко по двадцать раз, не представляя никакой опасности для окружающих. Эти препирания заняли где-то 50 секунд, что вместе со временем подбора модели и разматывания ленты, намотавшейся на винт, по очкам свело почти на нет весь смысл этого отруба. Надо внятно прописать в правилах, с какими конкретно повреждениями винта модель в полет не допускается.

    И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
    Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.

  39. #36

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    А видео кто нить выложит???

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Дейтерий Посмотреть сообщение
    ....
    К сожалению, по судейству не только у Вас претензии есть. Я вообще снялся в знак протеста главному судье
    В Вашем случае с винтом должен был быть перелет, по идее

    В правилах все подкорректируем. За рац. предложения - спасибо!
    Последний раз редактировалось amigaman; 23.02.2010 в 12:47.

  41. #38
    tot
    tot вне форума

    Регистрация
    29.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    65
    [/QUOTE]И ленту шире надо и перфорировать, чтобы рвалась, а не не наматывалась. Или рулон крепа перед нарезкой дырявить линейкой с рядом гвоздей, или отжимные валки от стиральной машины с гвоздями приспособить, или ещё что-нибудь.
    Вообще мы в Нижнем воюем с лентой 50 мм шириной, она на винты так не наматывается, да и видно её боковым зрением намного лучше, чем ту, что в Гатчине была.[/QUOTE]




    Это верно! Лента наматывалась. А моторчики-то слабые, скорость сразу уменьшалась.

  42. #39
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    К сожалению, по судейству не только у Вас претензии есть. Я вообще снялся в знак протеста главному судье
    Вася! Кому от того хуже? Если из-за кажной фигни сниматься- всю жисть обиженным ходить будешь и рассказывать что чуть всех не порвал, если б не засудили.
    Соревнования это праздник- кайфовать надо , а не ругаться.
    Поэтому у меня нет претензий к судейству. Вопросы есть по пилотажному судейству, но это потому что везде и всегда у нас проблемы с квалификацией пилотажных судей. А других нету.
    Последний раз редактировалось asw; 23.02.2010 в 13:55.

  43. #40

    Регистрация
    24.09.2006
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,201
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А видео кто нить выложит???
    http://radiopilot.ru/project.php?prid=196

    Это то, что у меня получилось между полётами.
    Там есть первый финальный бой. В него попал момент, за который Ланцова наказали, я его в кадр вынес.

    Предлагаю в будущем организовывать безопасный обезьянник из сетки для видеооператоров под окном (например, ставить футбольные ворота задом наперед и прятать людей туда), а то свет был из окна в лицо, очень мешал при съёмке. В Минске, похоже, та же проблема была.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Indor-open Combat
    от Ант157 в разделе Радиобой
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 15:39
  2. 21 февраля - II этап соревнований по Mini-Z в Москве
    от Zino в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 20:10
  3. ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА rccr 2006 (rccombat rus open)
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 20:22
  4. Анонс и регистрация на rccombat rus open
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2005, 13:46
  5. Собрание капитанов rccombat rus open
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.12.2004, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения