Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Как питать мелкий мотор топливом из маленького бака?

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Собственно, начав летать на 1/12 столкнулся со следующей проблемкой. В силу того, что бак маленький, нет возможности разместить в нем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Как питать мелкий мотор топливом из маленького бака?

    Собственно, начав летать на 1/12 столкнулся со следующей проблемкой.
    В силу того, что бак маленький, нет возможности разместить в нем топливную трубку такой длины, что бы грузик надежно погружался в пучину топлива. Получается, что грузик практически всегда на уровне половины бака и это существенно ограничивает продолжительность полета и стабильность работы мотора.
    Что делают аксакалы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Проблема надумана, в продаже есть баки от 60см3, все работает замечательно.
    Мягче кембрик,тяжелее грузик...

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Использую стандартную силиконовую трубку и стандартный же грузик. Бак 90 мл, длина трубки около 4 см и грузик не может согнуть её своим весом. Неужто гантелю точить придется...

  5. #4

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Использую стандартную силиконовую трубку и стандартный же грузик. Бак 90 мл, длина трубки около 4 см и грузик не может согнуть её своим весом. Неужто гантелю точить придется...
    Поставь нормалный БАК все будет Ок!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Система питания маленьких моторов доведена до полного совершенства у кордовых бойцов . У большинства бойцов радиоуправляемых в классе "Опен" - тоже . Очень рекомендую .

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Неужто гантелю точить придется...
    Элементарно Ватсон.... Перед погремушкой топливоприёмника на трубку повесте 1,2,3, хоть 10... сколько понадобится шайб или гаек подходящего диаметра лучше медные, не ржавеют и больше удельный вес, можно прям поверх трубки на штуцер погремушки навернуть 2-3 витка тонкого припоя, зафиксировав витки тем же припоем, паяльником, после подбора потребного веса...

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    У меня баки без искателя-трубка жёстко зафиксирована в нижнем дальнем углу. Бак домиком, как и кордовый, только "крышей" вниз.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Кстати о птичках.... У вас-же бойцовка полукопийная а не ОПЕН... А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа... На ножах тоже там особо не летают... Плоско выпуклый профиль... Куды деваться... Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет...

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Для бака-соски , работающей под давлением - все равно , какой пилотаж исполняет модель ...

  13. #10

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Андрей, ты уже второй раз об этом пишешь... Первый раз намёком, второй открытым текстом. Зачем? Если бы человек хотел поставить соску, он её давно поставил бы.. А если у него жёсткий бак, значит на то есть причины....... Мне, так хватает одной.......

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Не настаиваю , просто вдруг не знает о существовании такой топливной системы ...

  15. #12

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    А в полукопиях инверсного пилотажа практицки нет в отличие от ОПЕНа...Так что выкиньте свою погремушку и делайте как советует Игорь Берекет...
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    У меня баки без искателя-трубка жёстко зафиксирована в нижнем дальнем углу. Бак домиком, как и кордовый, только "крышей" вниз.
    Всем большое спасибо! Действительно, 80% полета происходит в условиях, обеспечивающих надежный забор топлива трубкой в нижнем дальнем углу. Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз. Про соску думал, но честно говоря не хочется заморачиваться со шприцем.

  16. #13

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Поставлю жесткую трубку, загнутую вниз.
    Не торопитесь, вдруг всеж брюхом кверху полетать понадобится.
    Вот такая фенечка- Припаяйте грузик на медную трубку необходимой длины и соедините её коротким (15мм) кембриком. Все будет работать, а самое главное груз не будет залетать в нос бака при жестких посадках.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это все классика,по пробую предложить другое.Бак- полиэтиленовый мешок,с разделительной мембраной.Паяется с помощью двух дощечек и зажигалки,из в несколько раз сложенного полиэтиленового мешка.Трубочки со шлангами фиксируются нитками в натяг,так чтоб внутри мешка образовались две полости разделенные мембраной.В одну заправляется топливо,в другую подается давление с глушителя.Не черта не весит,обеспечивает работу на любых эволюциях,при морковках просто лопается,а не бьет всей массой по шпангоуту.Единственное не забывать удалять остатки воздуха из топливной части,т.е. держа модель так,что бы топливоприемная трубочка бака была на веху,и несколько раз прогнать часть топлива пока не перестанут идти пузырьки,секундное дело но нужно не забывать.В остальном одни плюсы,четыре года эксплуатации на разных моделях 1:12 отбросили для меня все остальное в голубую даль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02101.jpg‎
Просмотров: 279
Размер:	45.3 Кб
ID:	323362  

  18. #15

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Бак- полиэтиленовый мешок.....при морковках просто лопается.......
    Осеменяя все вокруг себя все липким отвратительным веществом

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Это при классическом герметичном шпангоуте,я не зря выложил на фото моторамы с движком,в данном варианте топливо по инерции полностью уходит в землю,отмывая часть двигателя от неё.К стати фирменные баки то-же лопаются,но перед этим гнут рамы ломают иглы и др.

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Супер! Надо попробовать. Только не доконца понятна технология спайки зажигалкой из полиэтиленового пакета...

  21. #18

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Два деревянных шаблона,один из которых виден на фото,между ними зажимается в несколько раз сложенный полиэтиленовый пакет, по краям он обрезается с припуском в 3-5 мм,после чего оплавляется пламенем,получается многослойный пакетик нужной формы.

    Еще момент,топливо приемник,делается до средины или до конца бака,весь в дырочку

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,348
    Записей в дневнике
    8
    Эта... Чтоб меньше проводить импирических экскриментов...
    Размеры шаблонов в плане?
    Объём бака?

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Основной бак 110-47 мм 70 мл,остальные не помню давно было.

  24. #21

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Химки М.О.
    Возраст
    45
    Сообщений
    125
    Немного добавлю от себя к вышесказанному.Возможно это кому-то поможет.
    Из личной практики заметил калильное топливо с нитрой вступает в реакцию с медью и её сплавами РАСТВОРЯЯ последние .Топливо при этом становится сине-зелёным.Сразу скажу химию процесса не изучал и последствий попадания в движок продуктов реакции не знаю.Скажу лишь ,что обратил внимание что все трубки в фирменных баках либо алюминивые ,либо пластиковые...

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,014
    Просто не стоит оставлять топливо в баке! Что такое фирменные баки? В баках Каван или Радиоактив трубки латунные. Или эти фирмы уже не "фирменные"?

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    последствий попадания в движок продуктов реакции не знаю.
    Реакция положительная,МК-12В с убитой парой,оживает просто на глазах от данной присадки,на стенках поршня образуется темно серый налет,видимо он и дает такой эффект.Правда как легко он появляется,так-же легко и смывается,приходится использовать присадку постоянно.Такой-же результат на бойцовых движках,купил убитую Фору,25т.об\мин,один бак 100г,и уже 32т.об\мин..Дома завел две поллитровые бутылки набитые латунной стружкой,заливаешь метанолом,и через месяц элексир готов.10мл на галон топлива за глаза и за уши (с синтетикой не пробовал).Данная присадка,только для умирающих движков, в новые лить не советую.

  27. #24

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Такой-же результат на бойцовых движках,купил убитую Фору,25т.об\мин,один бак 100г,и уже 32т.об\мин..Дома завел две поллитровые бутылки набитые латунной стружкой,заливаешь метанолом,и через месяц элексир готов.10мл на галон топлива за глаза и за уши
    Сыр хохланд?нет сынок,это фантастика (с)

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Реакция положительная,МК-12В с убитой парой,оживает...
    МК12В на метаноле с нитрой?
    конвертированный в калилку чтоли...
    тогда непонятно - а зачем?

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    калильное топливо с нитрой вступает в реакцию с медью и её сплавами РАСТВОРЯЯ последние .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Реакция положительная,МК-12В с убитой парой
    Чем контрпоршень калите?

  30. #27

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    В баках Каван или Радиоактив трубки латунные. Или эти фирмы уже не "фирменные"?
    Латуть и медь - несколько разные металлы... Тоже обращал внимание на данный эффект (изменение цвета топлива). Побочных вредных влияний не замечал...

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Латуть и медь - несколько разные металлы...
    Там про сплавы было:
    Цитата Сообщение от starmeh Посмотреть сообщение
    вступает в реакцию с медью и её сплавами
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Тоже обращал внимание на данный эффект (изменение цвета топлива).
    А у меня оно сразу сине - зелёное... Видать в канистре медная болванка лежит...

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    А у меня оно сразу сине - зелёное... Видать в канистре медная болванка лежит...
    СТАНДАРТНОЕ топливо для F1C, F2A, F2D, F3D не содержит подкрашивающих компонентов... О нём и речь. То, что у Вас - обычное магазинное...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Откачивать топливо из бака или нет
    от Элвис в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 08:28
  2. Топливо из-за бугра
    от Egnat в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2008, 21:34
  3. Маленький бак для Saita 72
    от gva43 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 16:23
  4. Топливо осталось в баке
    от джиггер в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.04.2006, 11:03
  5. О выдувании топлива из карбюратора
    от flysnake в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения