Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 333

"Огненый таран" - Москва ,27 марта

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер !!! Из Вашего сообщения немного не понятно,о каком классе моделей идет речь ? Если о копийном 1/12,то правила ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Добрый вечер !!!
    Из Вашего сообщения немного не понятно,о каком классе моделей идет речь ? Если о копийном 1/12,то правила оговаривают время 7 минут.Я,как главный судья, пойду на встречу и не буду обращать внимание на посадку и замену акк во время боя или за укороченный полет.
    В это же время будут проводиться старты на моделях "Открытого класса".Различие между копийным 1/12 и "открытым классом" надеюсь объяснять не надо.В открытом классе время для электричек может быть уменьшено до 4 минут (по согласованию воюющих сторон) определяется на месте.
    С Уважением Дронов Михиаил Анатольевич

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Опять что то по-русски! правила есть правила мы едем за сотни км не для того что бы эксрементировать. Модели заточенны под правила а не правила затачиваются под модель.

  4. #43

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    о каком классе моделей идет речь ?
    1\12

    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    Опять что то по-русски! /////// Модели заточенны под правила а не правила затачиваются под модель.
    Ну Вы уж простите нас засранцев . В прошлом году на Чемпионате Москвы бои были именно по 5 минут, поэтому и модели мы строили и "затачивали" к этому чемпионату тоже под 5 минут. Отсюда и возник этот вопрос.
    Последний раз редактировалось samodelkin79; 21.03.2010 в 13:29.

  5. #44

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вот поэтому я всегда говорил и говорю, что нельзя делать послабления в правилах! Люди это воспринемают не правильно - вчера разрешили,сегодня модели "заточили" под вчера Это касается и мин.веса

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Те-же проблемы,у нас вообще все заточено под две банки,и приходится из легкого маневренного истребителя делать "сверхзвуковой утюжек"

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    "затачивали" к этому чемпионату тоже под 5 минут.
    Поставте винтик по легче....
    Последний раз редактировалось rcred; 21.03.2010 в 14:47.

  8. #46

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я,как главный судья, пойду на встречу и не буду обращать внимание на посадку и замену акк во время боя или за укороченный полет. буду нарушать правила!
    Прям транспорант в руки и возглавить колонну участников......

    И ещё!!! Все на каждом углу и из каждой подворотни, и со страниц каждого документа вещают "Безопасность ПЕРВИЧНА!"
    А здесь явное нарушение снижающее уровень безопасности...
    Нехватка ака провоцирует:
    1) Лишнюю посадку на подсевшем аке поближе к себе, дабы быстрей сменить ак, а значит, лишний шанс опасно залететь...
    2) Лишнюю беготню за моделью в зоне боя......
    Уж "Коль пошла такая пьянка..." (С), лучше "Умерла, так умерла...."(С)............
    Последний раз редактировалось MAX-65; 21.03.2010 в 15:13.

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Вот поэтому я всегда говорил и говорю, что нельзя делать послабления в правилах! Люди это воспринемают не правильно - вчера разрешили,сегодня модели "заточили" под вчера Это касается и мин.веса
    Ромас в прошлом году чемпионат Москвы был в классе 1/12 Stadium. А там бой 5 минут.
    Так что послаблений никаких не было.

    Кстати, что касается замены акка. Думаю это надо запретить. Т.е. за посадку раньше времени по причине севшего акка можно без штрафа, а менять акк низзя.

    А то ведь читерский ход будет.

    Меряем обороты на акке 3S - все ок. Взлетаем и сразу падаем в посадочную зону. И меняем акк на 4S и сразу рвем в небо.

    Я против замены акка категорически.
    Нафига мы тогда вылизываем свои ВМГ под 7 минут максималки, если можно будет его заменить даже ценой потери 1-й минуты полетного времени (20 очей)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.

  12. #49

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Поставте винтик по легче....
    Если бы бои были "паркфлаерными" - поставили бы .
    Дело то не в том, лишь бы как нибудь бы отлетать эти 7 минут, а отлетать полноценно, и хотя бы чу-у-у-точку приблизиться к ДВСам по скорости - бои то я так понимаю будут смешанными!?
    Кстати, что касается замены акка. Думаю это надо запретить. Т.е. за посадку раньше времени по причине севшего акка можно без штрафа, а менять акк низзя.
    Мне кажется этот вариант тоже имеет право "на жизнь", но это уже как говорится на усмотрение судей. Можно ведь просто напросто проверять "оружие" и после "выстрела". Так же ведь можно и имитировать "зарулился и упал", а не то что батарейка сдохла - будет выглядеть как "техническая неисправность".
    1) Лишнюю посадку на подсевшем аке поближе к себе, дабы быстрей сменить ак, а значит, лишний шанс опасно залететь...
    2) Лишнюю беготню за моделью в зоне боя......
    Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую "посадочную зону", а не туда куда "дотянул" или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя..... Может и ошибаюсь.
    А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи
    Не дайте "зосохнуть" на корню . Надо же когда то начинать. Целый год готовились, а тут бац и на тебе - по большому счёту и не готовы. Какой тогда смысл вообще ехать, если знаешь что 100% не долетаешь до конца боя из за акума и получишь в итоге баранку. Понятно что "бойцовое сообщество" ни чего не потеряет, если какие то два раздол, как бы так помягче, Человека откуда то из глубинки, не приедут.
    Я всё понимаю, кто то может сказать "развели здесь детский сад" и "распустили сопли". Поверьте, если бы мы узнали о 7ми минутах хотя бы за два месяца до соревнованиях, то и модели бы уже делали под это время. Ставили бы уже совсем другие ВМГ, ну или хотя бы акумами запаслись подходящими, а сейчас уже просто нет не времени ни финансов .
    Есть конечно варианты, но все тупиковые:1. Полноценно биться 2 - 3 минуты, и потом низенько-низенько долётывать остальное время, если дадут. В итоге получить туже баранку "за пассивный бой". 2. Зажать газ или поставить винтик по легче, и тихо-тихо ползать по небу, подставлять хвост более опытному и скоростному противнику, что в итоге опять же приведёт к поражению. Ну и третий вариант, биться пять минут, мо-о-ожет быть чего-то и отрубить(если повезёт ) сесть из-за севшего ака на 6ой минуте и получить всю ту же баранку.
    Вобщем заканчиваю тут нюни распускать, приедем в любом случае - отступать не куда, а там уже на месте, что народ и судья решат, от этого и "скакать" будем. Будем или участвовать или просто постоим в сторонке как зрители. Ну или поучаствуем хотя бы в одном бою - почюЙствовать так сказать "вкус крови".
    Всем спасибо! Не стоит ссорится из-за двух ..... (тут по вкусу) .

  13. #50

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
    Вопче не вижу ни каких проблемм... Знаешь что летишь пять минут, так взлетай к концу второй минуты боя, и лента целей, и куча мала возможно меньше, не кто ведь не накажет за то что после команды старт, или как там у вас, ты не кинешся сломя голову с криками ура запущать самолётку, а непренуждённо прогуляешся к самику вставишь ак и "без пыли и шума! (С) в небо!........

  14. #51

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вопче не вижу ни каких проблемм... Знаешь что летишь пять минут, так взлетай к концу второй минуты боя, и лента целей, и куча мала возможно меньше, не кто ведь не накажет за то что после команды старт, или как там у вас, ты не кинешся сломя голову с криками ура запущать самолётку, а непренуждённо прогуляешся к самику вставишь ак и "без пыли и шума! (С) в небо!........
    Типа моторка не сасает . Через две минуты может уже и "рубить" нечего будет, всё уже отрубят до нас .

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А давайте ничего не изобретать,есть правила,положена баранка за севший аккум,значит получи.Другое дело судейская бригада может на что-то закрыть глаза,не афишируя.Ну на самом деле,если модель в небе не имеет явных приимущесв над другими,какая разница сколько она весит,и какие обороты дает.
    Алексей, а можно ознакомиться с последними передовыми секретными достижениями в области бутылочных
    отрубных устройств на крыльях?

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.

  17. #54

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,899
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    К боям готов
    Вот такой подсумок для аккумуляторов сшила жена.
    Провода нипрраильна торчат, нада вместе соединить,так теплее будет

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сейчас пытаюсь добиться того чтобы лента не повисала на крыле, иначе надо делать промежуточные посадки,как на Искре делал Андрей Кравченко.
    Звучит интригующе! А фотки есть?

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Домой приду, сделаю....

  20. #57

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Вот тут Вы не правы, если память не изменяет, то для замены ака боец должен посадить модель в строго определённую "посадочную зону", а не туда куда "дотянул" или где удобней. Не попал - валяйся до конца боя..... Может и ошибаюсь.
    Если у Вас нормально настроена отсечка и нормальная (бойцовая) реакция, то заметив отсечку делаете перегазовку и на полгазика спокойно приводите самик в зону. Поверьте, она немаленькая и попасть в нее достаточно просто.

    Вот ежели упали в полях, то да... лежать там до конца боя.

    ИМХО. Баранку не давать за севший акк, но менять его тоже низзя. По хорошему через пять минут все равно будет практически нечего рубить, как показывает опыт.

    З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?

  21. #58

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    З.Ы. Самоделкин, а если не секрет, какие аппараты у Вас и какая на них мощность ВМГ (именно мощность)?
    Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
    Если у Вас 370-380 Ватт то для полета в течении 7 минут Вам почти не надо зажимать газ. Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт. Так что просто чуть чуть зажмите газ и летайте 7 минут.

  23. #60

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Максимально разрешенная мощность в вашем (15-м) классе ЕМНИП 356 Ватт.
    Та-а-ак, а можно поподробней про разрешенные..... где можно почитать?
    А то я ореинтируюсь лишь на разрешенную мощность батареи: 38 Wh и СПВ - 72000(из приложения к пункту 3.4). А про разрешенную мощность двигателя, честно говоря не видел ни где - ткните носом пожалуйста.

  24. #61

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Это очень просто. Есть ограничения по акку. Для 15-го класса 3-х быночный акк - 3300 мАч. Шоб уложиться в 7 минут надо иметь полетный ток 3,3 / 7 * 60 = 28,29 А. И это в идеале, не учитывая расхода на время замера оборотов, температуру, наличие ленты и пр.
    3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
    Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт

    В 21-м классе вроде чтото около 450 получалось (точно не помню)
    В 25-м - 633 Ватт.

  25. #62

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч . А для того, что бы получить приемлимую скорость токи приходится загонять в район 30 Ампер. Можно конечно "зажать" до 22 Ампер, но при этом очень сильно теряешь именно в скорости.... Если б у нас были на 3300 , ну или хотя бы на 3000 то и вопросов бы не возникало.
    .... Мы ж не опытные ещё, в плане техники ведения боя, нам бы на первых порах "нас не догонят" (с) .

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Типа моторка не сасает . Через две минуты может уже и "рубить" нечего будет, всё уже отрубят до нас .
    Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.

    А вот про посадку в специальную зону, она как раз рядом с линией безопасности, и я имел возможность в течении пары месяцев наблюдать за последствием такой посадочки с ошибочкой в пяток метров, кстати на заглушеном движке и на излёте..., Для вашего сведения посадочная скорость на заглушеном самолёте около 60 км/ч, а удар молотка около двадцати, скорость втрое, это энергия удара вдеветеро, и масса больше привычной молоточной вдвое, вот и прикиньте получить самиком с стоящем движком на посадке примерно вдвадцать раз "приятнеен" удара молотка......... Кстати когда того заслуженного и многоопытного пилота спросили "Как ты?" он смог сравнить ощущения только с ударом кувалды со всей дури.... Правда свои ощущения он живоописАл уже после прихода в сознание и поездки на скорой для наложения швов.............

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Звучит интригующе! А фотки есть?
    Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02117.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	56.0 Кб
ID:	329504  

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал...........

  29. #66
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
    шо ето???

  30. #67

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    3 банки на старте дают 3 * 4,2 = 12,6 В.
    Т.о. максимальная мощность = 12,6 * 28,29 = 356,45 Ватт
    ....
    Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Основные - Ки 43 Накдзима, 700гр. Отвечу за себя, так как у напарника свои моторы (сам делает). Моторы 400Вт, но реально выкручиваю 370 - 380, этого хватает.
    Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД).КВ и вес мотора,параметры винта?Без этого ваттность ничего не значит.А то помню в нашем поединке с Андреем Зазуленым,его Як потреблял в два раза большую мощность,чем мой Зеро,при одинаковой скорости.

  32. #69

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    шо ето???
    Запятая- веновскыватель......

  33. #70

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Вы противоречите сами себе. Если через две минуты рубить будет нечего, летайте себе дальше в треть газа у земли.К вашему сведению полёт на бреющем в зоне боя ни разу ни в одном виде боя пасивным не признавали и не наказывали.
    Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали....
    Представьте картину, все порубались, заработали очков, плюс те самые полётные две минуты, которых у меня уже нет и тут я ещё взлетаю свеженький... с ленточкой - красота-а-а. Налетят ведь как коршуны..... боюсь после этого, там уже долётывать не начем будет .

  34. #71

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    ЖУТЬ и ЖЕСТЬ!!! Я бы эти шипы ещё ядом курары смазал...........
    Сам-же и наколишся.

  35. #72

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    КВ и вес мотора,параметры винта?
    КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта...или нет?

  36. #73

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Где это Вы взяли такие акккумуляторы, которые под нагрузкой выдают то же напряжение, что и без?
    Zippy Flightmax. Первые 2-3 минуты вполне держут 12,4 В.

    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Дело то в том, что у нас батарейки всего по 2200мАч
    Ой-йо-йой... это да. Тогда действительно не айс.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Они теперь металические,из жести,выглядят так,это заготовка,и сам резак.
    Ужаснах. Эй, правительство, куда смотрит правительство? (с)
    Я бы с такими не старт не выпускал, будучи глав. судьей.

    C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.

  37. #74

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Я вроде не писал, что за эти две минуты все упали....
    Вы либо не поняли сами себя либо включили эту функцию.....

    Было сказано....
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Типа моторка не сасает . Через две минуты может уже и "рубить" нечего будет, всё уже отрубят до нас .
    Коли вы и правда так думаете, то почему бы через две минуты не долетать в треть газа низенько низенько?
    Если вы сами сомневаетесь в своих словах, взлетайте через две минуты и ураганьте в полный газ до конца.

    З.Ы. Прощения просимо, за то шо пришлось второй раз повторять смысл поста под №63 да ещё медлено и подробно...

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    КВ - 1450, вес 105гр, винт ДВСный АПС 8х4. Обороты в районе 13000 - практически оптимальные для этого винта...или нет?
    Ну вот смотрите сами,ДВСный винт имеет в два раза меньший КПД чем Е-шный.КВ очень большой,под три банки и винт диаметром 9(мах допустимый) дюймов,нужно 900-1050 об\В.Короче,запаса у вас нет,попробуйте на пол дюйма подрезать винт,а лучше заменить его на Е-шный,в скорости сильно не потеряете,а полетное время прибавите прилично.А сейчас у вас половина энергии уходит на обогрев атмосферы

  39. #76

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Интересно,сколько из этих Ватт преобразуется в поток воздуха(КПД)
    Естественно электрическая мощность - это условная величина. Но как показали уже почти годовые исследования лучше всего отображает скорость самолета.
    Естественно при этом шаг х обороты надо иметь максимально близкие к 72 000. Без этих 72 000 любая мощность будет сотрясанием воздуха.

    Пример: сегодня была финальная проверка перед Огненным Тараном.
    Моторка 35-42 1000 кв перемотанная на один виток помедленнее.
    Винт 11х7 АПЦ - ток на старте 41 А (в воздухе разгружается и на свежих акках время полета 7 минут 15-20 секунд). Т.е. ток в полете именно 37 А. Соответственно мощность около 620 Ватт. Обороты 9970
    Винт 10х7 АПЦ - ток на старте 31 А. Обороты 10500. (чуть-чуть быстрее чем надо).
    Мощность - 520 Ватт.

    Несмотря на то что 10х7 ближе к 72000 летит заметно медленнее.

    Поэтому (как показал опыт) вполне можно оперировать мощностью для понимания скорости самолета. Естественно при правильном превращении мощности в скорость самолета, а не в сотрясание воздуха.

  40. #77

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
    Это в сантиметре от передней кромки,при прямом попадании это довольно далеко.

  41. #78

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,349
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    C таким же успехом Вы могли бы приклеить сразу за передней кромкой полотно от лобзика.
    Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом "НЕВА"..........

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Или знаменитое Ленинградское изделие, под брендом "НЕВА"..........
    Фото крупным планом, резак совсем маленький 5 мм.

  43. #80

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    КВ очень большой
    Ну поэтому и поставил ДВСный, потому что Е-шный на этих оборотах уже не работает. Но в принципе сознательно ушёл на более высокий кВ мотора, дабы поставить винт меньшего диаметра - момент меньше, а значит и скручивание на эволюциях гораздо меньше.
    Ладно приедем, посмотрим - поучимся у других. Это же первые шаги, будут ошибки, будем исправлять.
    Спасибо!
    Если вы сами сомневаетесь в своих словах
    Макс - брэк, я Усё понял

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат Москвы F-2-А,В,С
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 23:42
  2. 27-28 марта, Северный, Чемпионат по электро внедорожникам в зале
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 20:01
  3. Гонки на Mini-Z - 27 марта
    от X-CLUB в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 20:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения