Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 60 из 60

Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Конечно единый, согласованный всеми, перевод Правил необходим. Ну а по поводу несогласия с некоторыми пунктами, предлагаю всем представить свой вариант ...

  1. #41

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Конечно единый, согласованный всеми, перевод Правил необходим. Ну а по поводу несогласия с некоторыми пунктами, предлагаю всем представить свой вариант в формате "Статью или Пункт такой-то изложить в редакции ......" и к моменту обсуждения изменений иметь свой полный вариант Правил на русском. Потом переведем на английский.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К примеру,класс 1.0 (1.6 куба),в международных правилах нет ограничений по оборотам и винту,а у Белорусов есть.Они приравнивают к пятнашке,при чем жестко стоят на своем.У Молдован крези по поводу коков.У нас....,да я бы.....УХ,половину бы изменил,короче не стоит искать конценсус,есть международные правила на английском ,что-то трактуется двояко,значит понимай как хочешь,остальные домыслы в сад.

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Вот здесь я с Алексеем полностью согласен!

  5. #44

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Это мы понимаем двояко, не думаю что бы буржуины составляя правила вносили двойной смысл... Нужен грамотный перевод международных правил , без отсебятины.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру,класс 1.0 (1.6 куба),в международных правилах нет ограничений по оборотам и винту,а у Белорусов есть.Они приравнивают к пятнашке,при чем жестко стоят на своем.
    Где нету ограничения , этот вопрос уже поднимался в прошлом году. Для 10 и 15 одинаковые ограничения, просто при переводе в ПДФ, это начала выглядеть как есть...

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    При чем тут перевод,в правилах на английском есть ограничение мин массы для данного класса,а винт и обороты не оговорены.Да и физически эти движки имеют большие обороты при меньшей сумме винта,как например 15 по отношению к 21. и 25,и это в данном случае оговорено.Вот вам и двоякое понимание.....

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Коля , а ведь верно : газовая динамика мелколитражного движка предусматривает бОльшие обороты в ущерб мЕньшему крутящему моменту . Логично было бы разрешить в классе 1,5 кубика - 20000об/мин с винтом , размерностью 11( 7*4 , 8*3 , 6*5 ) . Я бы сразу купил у Сереги Узких маленькую "Фору" весом 90 грамм , 40 грамм топлива на полёт , плюс 25 грамм имитация глушителя ( чего там глушить-то ? ) , итого 155 грамм , во взлетный вес 500 грамм я впишусь с мощностью около 450 - 500 Ватт .Есть шанс потаскать 2 вражьих ленты . Конечно , если 3-4 ,да с ветерком , все это великолепие замрет в воздухе ...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Обычный Норвэл 1.2 куба,при весе 70 г,с глушителем,дает 21000об, с винтом 6*4,и валит дай боже,на 500 граммовом Яке или Мессере,вполне конкурентоспособен , правда размах крыла,не то что у бомберов.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Лёша , не вводи людей в блуд . Никогда мелкий "Норвел" с глушаком не весил 70 грамм. И насчет 21000 с АРС 6*4 - это ты погорячился .

  13. #50

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей,спроси у Василия сможет перевести международные правила на понятный язык(говорил что профессиональный переводчик + НК2) , а то эта благородная бюракратическая тягомотина начинает напрягать.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Это мы понимаем двояко, не думаю что бы буржуины составляя правила вносили двойной смысл... Нужен грамотный перевод международных правил , без отсебятины.
    Ммммм очень хочется верить,что опытные,в отличае от нас чайников, не заблуждаются.
    Многие пункты правил,касающиеся технических ограничений и конструкции модели в оригинале,как бы помягче,не совсем технически грамотны,а отсюда не однозначно трактуемы разными читателями,независимо от профисионализма переводчика.
    Я считаю,что первенство и лидерство в трактовке правил надо отдать САМОЙ летающей группе русскоговорящих пилотов - беларусам.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , не вводи людей в блуд . Никогда мелкий "Норвел" с глушаком не весил 70 грамм. И насчет 21000 с АРС 6*4 - это ты погорячился .
    С винтом и радио-карбюратором весит так,а рядом чисто кубик.Да и с движками нужно уметь общаться,и не жаться на топливо,и с оборотами будет все нормально,в любую погоду.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Я считаю,что первенство и лидерство в трактовке правил надо отдать САМОЙ летающей группе русскоговорящих пилотов - беларусам
    Вот они как раз, больше всех отсебятины и напердолили.Качественный перевод у Молдован.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02118.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	49.2 Кб
ID:	330501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02119.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	49.9 Кб
ID:	330502  
    Последний раз редактировалось rcred; 25.03.2010 в 11:05.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Тема про единые правила на постСоветском пространстве УМЕРЛА ????

  17. #54

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий занимается переводом,оказывается первичными являются правила на немецком,как я понял.

  18. #55

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Тема про единые правила на постСоветском пространстве УМЕРЛА ????
    Нет, все решим в рабочем порядке . работа кипит.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Нет, все решим в рабочем порядке . работа кипит.
    Не делайте из работы КУЛЬТА
    Поделитесь ей с ближними

  20. #57

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    У меня тут возник вопросик, Можно ли использовать винты 200 на 100-Советского производства для обьёма 2.5 куба?

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Илюша , это же 8*4 , только по-нашему ! Конечно , можно !

  22. #59

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Ну значит на наших и будем летать))))

    Спасибо Андрей!

  23. #60

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    В Термике раньше были и 175Х125, т.е. 7Х5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 757
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:50
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  3. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения