Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Лог полета бойцовки

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Честно говоря, в свете последних тенденций развития асисяйства,происходит все так как прогнозировал Николай Гернович,все пересели на грабли,и бой ушел на ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Честно говоря, в свете последних тенденций развития асисяйства,происходит все так как прогнозировал Николай Гернович,все пересели на грабли,и бой ушел на большие дистанции,и мне честно говоря наплевать, на чем летают грабли,на 4х амперных аккумах,или на 4х кубовых ДВСах.Пропадает всякое желание учавствовать в этом вообще.

    Не знаю кому помешал ветер,но все попытки вытащить бой на себя заканчивались разворотом противника на 180,да-же когда я один оставался с целой лентой,народ шарахался от зоны посадки,как черт от ладона.Не смотря на то,что Леша Твердохлебов утверждал,что маневреность ИЛов не хуже,чем у нас,ленту в течении трех туров мне так никто и не оттяпал,в Питере такие номера не проходят.Да, мощности нам не хватало,информация о стартах запоздала,заказать новые батареи,и движки не успели.Основной проблемой были атаки маленьким истребителем на больших дистанциях,да еще и ленту не видно,грабли решали это размахом,а нам оказалось сложновато,ну ничего,вопрос решаемый.

  2.  
  3. #42
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Честно говоря, в свете последних тенденций развития асисяйства,происходит все так как прогнозировал Николай Гернович,все пересели на грабли,и бой ушел на большие дистанции,и мне честно говоря наплевать, на чем летают грабли,на 4х амперных аккумах,или на 4х кубовых ДВСах.Пропадает всякое желание учавствовать в этом вообще.

    Не знаю кому помешал ветер,но все попытки вытащить бой на себя заканчивались разворотом противника на 180,да-же когда я один оставался с целой лентой,народ шарахался от зоны посадки,как черт от ладона.Не смотря на то,что Леша Твердохлебов утверждал,что маневреность ИЛов не хуже,чем у нас,ленту в течении трех туров мне так никто и не оттяпал,в Питере такие номера не проходят.Да, мощности нам не хватало,информация о стартах запоздала,заказать новые батареи,и движки не успели.Основной проблемой были атаки маленьким истребителем на больших дистанциях,да еще и ленту не видно,грабли решали это размахом,а нам оказалось сложновато,ну ничего,вопрос решаемый.
    Опять байки шо бутылки чуть всех не порвали. На самом деле на крайнем московском этапе в воздухе наблюдалась совершенно плачевная для питерских бутылок картина. Алексей, я извиняюсь конечно, но перспектив бутылкостроения в АСИСяйстве с Вашим подходом я не вижу. Либо подход менять, либо правила. Иначе действительно можно завязывать.

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.

  5. #44
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Завяжем,но чуть позже,раз уж взяльсь,нужно помочь ребятам подняться,а на это думаю пару лет уйдет.
    Ну и молодцы! Респект за настырность и упертость.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    на 385$ можно взять 8 банок 4S4500 30C еще и в хардкеисе, по одному циклу в неделю, asw прав 100%, отходят 100 циклов как миленькие = 2 года эксплуатации.
    у 30С отходить сотню циклов гораздо больше шансов чем у 15С при разрядке в ноль менее чем за 10минут. при соблюдении правил эксплуатации наверное можно приблизиться к пилотажной норме в 150 циклов на котлету, и тогда электро-модель будет выгоднее по деньгам чем ДВС, как у пилотажников. Если ушатывать банки за двадцать циклов , то ДВС будет гораздо выгоднее.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну дак,интересно решать сложные задачи,с простыми любой дурак справится.Понятно, что на граблях летать выгодно,особенно пока разрешены отрубные на крыльях.Руководство АСИС посмотрит что твориться в небе,глядишь и обратно запрятят.
    Правила едины для всех, бутылки Ваши берут свои отрубы в основном из-за того что быстрые "грабли" атакуя хаотически бултыхающиеся бутылки, сами вешают свои ленты на Ваши замечательные бутылочные крючки. С такой тактикой "грабли" под управлением Якимчука и Герновича набирают примерно в два три раза больше отрубов чем Ваши бутылки. Если крючки и наждачку отменят, то бутылочные тихоходы от этого потеряют больше чем быстроходные ДВС-ные грабли.Отрыв по отрубам между граблями и бутылками увеличится и "быстрые грабли" будут рубить уже не в два-три, а в четыре -пять раз больше тихоходных бутылок. Вот и вся вам теория АКЕСа
    Трындец.. любая тема в бойцовом разделе со второй страницы переходит в бутылочную плоскость.
    Последний раз редактировалось asw; 06.04.2010 в 16:50.

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.

    Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP8323.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	38.2 Кб
ID:	334306  

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение

    Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается.....
    Точно считается?

  12. #49

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.

    Исходя из правил,отруб самому себе,то-же считается.....
    "Алина Кабаева" по Питерски? лента в 30 метров?

  13. #50
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы видели скорость Комета,все бутылки будут летать не хуже,это просто замена ВМГ под три банки.
    Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
    Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    лента в 30 метров?
    Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража......

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Тема про логи и износ батареек плавно скатилась к тому что питерские бутылки скоро всех порвут.
    Сами себе отрубы делать будут, но точно порвут. Харакири по-питерски.А как же историческая справедливость?
    Про логеры вроде все обсудили,КПД у ребят как у паровоза,а значит можно летать еще быстрее.

    Про порвут,мы громкими словами не кидаемся.но и на месте не стоим.....

    По поводу харакири,по тому и не делаем,и на взлете не рубим,стараемся вести себя по рыцарски,а не по спортивному...
    Последний раз редактировалось rcred; 06.04.2010 в 18:05.

  15. #52
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    [QUOTE=rcred;1818069]Исключительно 12 м,размах крыла 830мм,а теперь прикиньте радиус виража......

    QUOTE]
    а чего прикидывать, стандартная пилотажная фигура "срывник" - модель должна развернуться вокруг центра тяжести на 180 градусов, если радиус разворота больше чем пол-размаха, то ставят ноль,если бы была к пилотаге привязана ленточка , то ее бы стопроцентно срезало. На бойцовке пилотажный срывник не сделать, но похожую кракозябру рулем высоты забацать можно. На фотке подобная клюкала и изображена. В реальном бою пока такое будешь исполнять "грабли" Герновича точно успеют пару раз по тебе пройтиcя..
    Поэтому все это обычные бутылочные байки и в бою не имеют результативного применения.
    Получается что если взять пенолет-шокфлаер разворачивающийся вокруг центра тяжести на сто восемьдесят градусов, отлететь в сторонку и самому себе ленточку потихоньку рубить то я буду чемпион АКЕСа?
    Последний раз редактировалось asw; 06.04.2010 в 19:54.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А вы прицепите к пилотаге. или стрекозлу ленту и попробуйте отрубить,а потом трендите

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Граждане, хватит засирать тему обсуждением грабли vs. бутылки!!!
    Тема создана не для этого. Ежели очень хочется - создайте тему Грабли vs. Бутылки и изливайте там свой Плач Ярославны/Гертруды

  19. #56
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , зарубись с Лёшей! У тебя же есть этих салфеток !!! Зато трындеть потом - сколько угодно сможешь . На законных основаниях .
    Дык я шокфлаером сам себе влегкую этих лент нарублю -замаенаетесь считать.И шо после этого? Я чемпион АКЕСа?
    Так может хватит уже за бутылок? Давайте по теме?

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Летать и тренироваться надо!
    в Эстонии Ромас летал спокойно на хоббийном говняном двигле и всех сделал потому что не колбасил как в опене имел тактику и практику.
    В Эстонии не раз замечал что к хвосту ктото прилепал намеренно и уверенно и легко не стяхнеш.
    Оставите в покое мат часть, пора ездить на соревнования и рубиться.
    А Языком любую ленту рубить легко!
    Электричество в Эстонии не в моде! то ли проехали то ли не доехали. короче если в поле тихо значит все упали!
    Механики тоже излишни, все сам -хуторальный уклад жизни наверно!

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Москва, СеверАО(ЯМщики Team)
    Возраст
    37
    Сообщений
    713
    Боже мой... нафлудили-то! Ужость!
    Саш (Темпест), расскажи, лучше, про свой опыт с Гипереонами Ж3. Есть смысл их закупать? А то я после Минска все репу чешу...

  22. #59

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Макс, я уже Леше писал что имею в эксплуатации 2 (из 3-х, один пакет был убит на полях сражений) аккумулятора 3S3300 Гиперион, польую их с тех самых соревновании в Минске. Накатали более 100 циклов и по прежнему набирают и отдают по чесному 3250 - 3280мА. В сравнении с китайцами у Гиперионов более ровнвя кривая разряда - падение мощьности ощющается после 90-93% разряда, в отличии от Турнигов (около 30 циклов) которые начинают валиться после 85%, но также принимают и трдают свои 3300мА. Эксплуатируются акки одинаково - в поле зарядка током в 10А, один цикл, а дома номиналом , в остальном большои разницы нет акромя цены, Гиперионы 60$ и Турниги 25$. За цену 3х Гиперионов правильнее взять 7 Турнигов с токоотдачеи в 30С (на 1$ дороже) так как китаица не так больно потерять ИМХО. Если правильно эксплуатировать аккумуляторы то в нашем виде спорта мало какои доживет до своеи химическои смерти
    Единственное что могу сказать, опять же из собственного опыта, архиважное значение имеет зарядник так как нормальныи зарядник способен коректно заряжать любые акки, даже большими токами, а хреновая поделка китаискои инжинернои мысли способна очень быстро угробить даже самые хорошие батареики, наблюдал пару таких убитых пакетов. Сам сеичас пользую два гипериона 0610net и 0610duo, а также FMA Cellpro10S. Последнии самыи правильныи - есть грамотныи алгоритм заряда горячих батареи, а так же способен балансировать (читаи заряжать) каждую банку в отдельность током до 4А.

  23. #60

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да Гиперион прикольная зарядка,большим током заряжать не дает.....умный больно,мучает каждый брикет по часу,а батареи умирают за то-же колличество цыклов,что и через лампочку,только через неё время зарядки 15 мин.Правда мы разряжаем маленькими токами,по тому и служат долго.Можно купить батареи с одной и той-же этикеткой Пилотаж,а срок службы отличается в разы,из разных партий.Гиперионовские батареи 3G за 100 циклов увеличили внутреннее сопротивление в два раза,это не смертельно,но от 3G , я ожидал большего.
    Для себя сделал такой вывод,для соревнований только новые батареи,при чем не очень дорогие,не так жалко бить.А тренироваться на тех что уже начали стареть,ибо время боя можно сделать и меньше.

  24. #61

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Гиперион не дает заряжать большим током только сильно прсаженные банки, ниже 3В, или горячие банки, поднимает током 0,5А до 3В а дальше 10А и за 20-25мин батареика готова к эксплуатации. У Гиперионов одно слабое место - моленькии ток балансировки = 300мА, соответственно если на банках большои разброс то будет долго балансировать, поэтому мне больше нравится FMAшная зарядка.

  25. #62

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    рекомендую посмотреть последний пост в теме "Бойцовки ACES 1/12 Electro "
    я там выложил лог полета И-16.

    лучше читается на
    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=22250
    там нет ограничений по размеру файла
    Последний раз редактировалось tvic; 08.04.2010 в 00:36.

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    А зачем Вы грузите мотор ДВСным винтом? На таких оборотах ДВСные винты, просто "не работают". ДВСные АПСки начинают "отдавать" свой КПД примерно после 13000об и где-то до 16000-17000об, дальше от них тоже толку мало. А так получается, что мало того, что винт у Вас работает, всего на 70-75%, так и ещё и мотор крутит лишний вес.
    Может стоит попробовать какой нибудь "Е", они как раз "заточены" под 9000-10000 об.
    В Борисове перед боями провел сравнение этого же мотора с APC 11*7 ДВС и APC 11*7Е.
    Во-первой: при температуре 20 градусов токи сильно упали. В статике ДВС винт показал 37,2А при 9900 об/мин.
    Электричекий винт показал теже обороты но ток 34,3А.
    В воздухе: Скорости равны, вертикаль вверх также одинакова, но на пикировании самолет с электровинтом разгоняется только метров 15-20, а потом идет с постоянной скоростью. ДВС винт показывает такое же ускорение, но после 15-20 метров набор скорости продолжается, хотя и снижается.
    Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
    А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Выводы делайте сами , никто никому ничего не навязывает . Некоторая разница между практиками и теоретиками пускай никого не смущает .

  28. #65

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну и при посадке в траву (как бы мягко не сажать) электровинт, сцуко, ломается.
    А ДВС пережил 5 посадок и один таран (так что аж вал погнулся) и падение.
    Электровинты бывают разные.
    Я недавно купил у китайцев просто чудо - винт типа АРС только более правильно спроектированный и изготовленный.
    Несколько довольно жестких посадок в опен классе + таран.
    Винтом разрубил самолет и регулятор(обе платы регулятора выгорели), на передней кромке винта выбоина и всё, как нибудь выложу фотку. АПСные винты кажись нарочно ослаблены в комле лопасти - чтоб чаще покупали.
    В правилах АСЕС кажись есть дискриминационное ограничение - для электро допускаются только купленные винты, для ДВСников кажись такого нет.
    У нас многие в опене летают на бойцовых винтах из стекла- поломки только при посадке на одну точку.

  29. #66

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали ...А как же маркетинг , и прочая глобализация ?

  30. #67

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Андрей Витальевич, ну это же романтика - сначала формочку заливаешь бережно одну половинку, потом другую, потом винтик закладываешь и не абы как накидал накидал, а аккуратно трамбуешь арматуру + угольные жгуты + ровинг, смолой не балуешься ммммм - как вспомню - жаль но правила есть правила

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот поэтому и ограничения ! Умные все больно стали - на самодельных угольных винтах летать вздумали ...
    Почему на самодельных??? На КИТАЙСКИХ серийного производства...

    Я вот подумал, а не заказать ли китайцам винтиков партию? А то нету в Питере винтов 9 на 9 Снять матрицу 9х9, заказать китайцам малую партию (штук эдак 100). Клеймо какое хочешь сделают, чек из магазина выписать не проблема, и все по правилам будет...

  32. #69

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    (штук эдак 100...
    Я так думаю наши ускоглазенькие братцы за такую портию и мизинцем не пошевелят... Купить - продать другое дело... А вот делать партию каких копеечных винтиков да в мизерном количестве.... "Сумлеваются колхозники...." Еслиб хотя бы тыч сто а не штук........
    Или Вы так шутить изволите?........

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Це шутка был

  34. #71

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Так, внимательно перечитав правила еще раз заострил внимание про акки.
    4500 мач 4 S мона и поэтому надо прикинуть вот такой акк
    Да, на 17,35 долларей дороже тех, на которых летаю сейчас, да на 48 грамм тяжелее и на 27 мм длиннее.
    Длинна не очень критична, 48 грамм - критично (Ил по весу на верхней границе), но надо самик облегчить, думаю компенсируем.

    Зато у этих "Нано" токоотдача заявленная существенно выше, да и 100 мач лишними не будут, хотя как их потратить то? СПВ и диаметр винта и так в теплое время на верхней границе разрешенного.

  35. #72

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Потихоньку пересаживаюсь на 0,21 класс, сваял А6М Зеро. Вчера пришли батареики 4S3300, по длинне и ширине такие же как эти, а по толщине на 3мм меньше и по весу на 20гр меньше, на выходных облетаю и погляжу что это эа "нано" технологии

  36. #73

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Саш, а ты могешь по мере полетов на этих "Нано" записывать все, как они себя ведут (токи, емкости и пр.). На новый сезон все равно новые акки заказывать мне надо, может сразу "Нанитов" и возьму.

    Кстати, судя по тому, что ты пишешь про Зеро, у тебя та же ситуация, что у меня на Ил-2. Уже не акк является ограничением (как казалось ранее), а СПВ.

  37. #74

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    статистику поведения буду вести, самому интересно как они себя покажут

  38. #75

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Тогда ждемс результатов
    Кстати, красивый Рейсен у тебя получился Аж завидно

    В Виннице мы его увидим?

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    511
    Обяэательно увидите, на подходе (к концу следуюшеи недели) звено из 4х камикадзе

  40. #77

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Бомбы не забудь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Где найти логи полета и команд управления ?
    от Sony в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 21:55
  2. Какое напряжение лог. 1 подает на мотор приемник
    от Kostya в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения