Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от moldavan А Вы это серьёзно? ...Что-то не реальное.... Да нет наверное Мне интересно 2 вещи - если на ...

  1. #41

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    А Вы это серьёзно? ...Что-то не реальное....
    Да нет наверное
    Мне интересно 2 вещи - если на прототипе было N моторов, можно ли на моделе использовать M? Можно ли использовать муляжи моторов? Ну и собственно, насколько можно углубиться, переделав бомбер под бойцовку
    Просто Ю52 наиболее наглядный пример. Или на Ме262 пропеллер на морду прилепить.

    ЗЫ
    Вспомнилось, как в розовом детстве в кружке делал кордовую полукопию Пе8.
    Видимо опытные люди дали мне его по принципу "чем бы дитя не тешилось"
    Дальше чертежей дело не ушло - кружок развалился. Но какие это были чертежи! Красотища!!! Сейчас даже понять не могу, как 6-7 класники их рисовали ( черчения и геометрию еще не преподавали)! Чего только одна мотогондола стоит!
    Но еще тогда я заподозрил, что 4 МК17 я не заведу!!!!

    ЗЫЗЫ
    В игрушке Ил2 есть немецкий штурмовик с тянущим и толкающим винтами из серии оружия возмездия. На память не помню, в инете не нашел. Если гейму найду- отпишусь.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Это один из Дорнье , он в то время загонялся нетрадиционной ориентацией схемой самолётов.
    К примеру,
    http://airwar.ru/enc/fww2/do335.html



    Спасибо airwar.

  4. #43

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Надо прочитать правила и большая часть вопросов отпадет. А дорнье летал пока правила не обновили.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники?

    P.S.
    Кракен не был, он - ЕСТЬ!
    Если перед вами стена, совсем не обязательно пробивать её лбом.......

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну да , некоторым - дыхнуть достаточно ....

  8. #46

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    А что правила говорят о вот таких прототипах?
    Поршневой двигатель всего один...

  9. #47

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А что реактивный уже за двигатель никто не считает?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    В правилах четко не прописан момент относительно прототипов с комбинированными установками:
    3.3 Объём двигателя. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1 м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см 3 двухтактный или 4,15 см 3 четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а площадь крыла 25 м 2 то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см 3 двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5 см 3 . На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3 .

  12. #49

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

    Мне кажется все четко.

  13. #50

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни,те из Вас кто еще не заморачивался на многомоторники,дело это дорогое и хлопотное, при таране раскладывается на раз-два, транспортировать не удобно,заводить два ДВСа сами понимаете,электричество получется дорогое.Нами опробовано четыре прототипа, Пе-2, ЯК-4, Хеншель 129, и Ме110(Денисом из Петергофа),летают замечательно,но для боя жалко.На Пе-2,надо выпить 19 л пива.

  14. #51

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники?
    Владимир, как это не строят? Если не строят под 1/12, то это не значит, что не строят совсем. Строили для Опен. Поэкспериментировали и поняли, что бесперспективно. Кроме того, что дорого (что не столь страшно) и сложно, получается еще и очень тяжело и сильный разнос масс по размаху и, как следствие, неудовлетворительная (для меня) скорость по крену.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Это потому, что строили на "бум". Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата. В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности). Однако это именно, в первую очередь, дорого. А во вторую очередь - сложно. Слишком большое поле для экспериментов... С одними только выкосами моторов замучаешься оптимум искать.

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Это потому, что строили на "бум". Если расчитать и поэкспериментировать годик другой, можно добиться приемлемого результата.
    Может быть. Но тратить еще год ради сомнительной выгоды жалко.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В Питере тому подтверждения есть (отлично летает Пешка, в частности).
    А вот можно поподробнее на чем летает и какие успехи (места занимаемые и против каких соперников)

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Успехи в чем? и чем их измерять? Автор Пе-2 откололся от нашего коллектива и давненько не принимает участия во внутренних стартах, не то, чтобы куда-то ездить.
    Если интерес не праздный, могу уточнить конкретные ТТХ его модели. Надо?

    А вообще двухмоторники - тема дорогая. Потому и не строим.

  18. #55

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Успехи в чем? и чем их измерять? Автор Пе-2 откололся от нашего коллектива и давненько не принимает участия во внутренних стартах, не то, чтобы куда-то ездить.
    Если интерес не праздный, могу уточнить конкретные ТТХ его модели. Надо?

    А вообще двухмоторники - тема дорогая. Потому и не строим.
    Успехи в том, чем мы занимаемся, а именно Aces 1/12. Что за успехи такие в Питере на многомотрнике в Aces? Измеряется результатами на соревнованиях.
    Все остальное - это бла-бла-бла.
    Результат, пожалуйста....

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вы своими фразами "останется результат, а все остальное - бла-бла-бла" достали уже.

    Результат для меня - измеряется не местами в соревнованиях, а в числе проведенных и проводимых мной соревнований, и в их качестве.

    В этом плане результат "Ямщиков" - одно сплошное бла-бла-бла.

    Что таки Ваша команда решила на счет "Битвы за Еврокубок". Хоть какая-нибудь конкретика с вашей стороны будет?

    И, Леша, вспомни свой результат на "Искре", пожалуйста

  20. #57

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Результат в АСИС,это не показатель летных качеств модели,ибо складывается еще и от навыков пилота,а еще больше от фортуны.Лично мне достаточно порулить,что бы определить боевые качества.И еще,АСИС для меня,это всего лишь братский класс,проводим соревнования и участвуем в них,только в рамках дружеской помощи, и вкладываться в него серьезно я не собираюсь,и так мы делаем для вас больше,чем ВЫ сами для себя.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Традиционно началось - САМ ДУРАК... И далее по тексту.

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы своими фразами "останется результат, а все остальное - бла-бла-бла" достали уже.
    Василий, может мы и достали, но это правда. Результат он на то и есть результат, что навсегда остается.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Результат для меня - измеряется не местами в соревнованиях, а в числе проведенных и проводимых мной соревнований, и в их качестве.
    Ваша воля... Но, Василий, это позиция не спортсмена, а организатора.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В этом плане результат "Ямщиков" - одно сплошное бла-бла-бла.
    Смотрим выше. ЯМщики - команда спортсменов. А Ваша команда? И вообще есть ли у Вас команда?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Что таки Ваша команда решила на счет "Битвы за Еврокубок". Хоть какая-нибудь конкретика с вашей стороны будет?
    По этому вопросу я не уполномочен обсуждать.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И, Леша, вспомни свой результат на "Искре", пожалуйста
    Результат "Искры" есть и останется хорошим напоминанием "Как не надо относится к стартам" и "Как бывает когда непрет". И на будущее - это очень хороший опыт мне, который, кстати, уже приносит свои плоды.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Владимир, не Вам был задан вопрос, не Вам на него отвечать

    Для тех, кто "в танке":

    результат всегда и везде состоит из нескольких составляющих в различных категориях.

    Например: категория 1 - спортивный результат, категория 2 - результат организационный.

    Категория 1: составляющие:
    1. летные качества модели,
    2. качество пилота,
    3. фортуна,
    4. место проведения соревнований (дома - на выезде).

    Категория 2: составляющие:

    1. количество проводимых соревнований,
    2. их качество,
    3. их регулярность,
    4. их статус,
    5. их массовость.

    Так вот, всегда и везде банально количество переходит в качество во всех категориях. Однако первая категория без второй просто не существует.

    Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.

  24. #61

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Так стоп, вы чё, тема то про прототипы , какая "Искра" Блин мужики, ну ведите себя прилично. Мне лично хочется почитать про то как люди выбирают прототипы а не про то, чья "... шабля острей ...".

    Я сейчас сам стою перед выбором, какой прототип строить и мне эта тема крайне интересна.

  25. #62

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Результат в АСИС,это не показатель летных качеств модели,ибо складывается еще и от навыков пилота,а еще больше от фортуны.
    Везёт тому кто везёт
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И еще,АСИС для меня,это всего лишь братский класс,проводим соревнования и участвуем в них,только в рамках дружеской помощи, и вкладываться в него серьезно я не собираюсь,
    Тогда зачем столько шуму в Aces обсуждениях поднимаете? Дружеская помощь? В виде спасательных кругов..... железобетонных получается....
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и так мы делаем для вас больше,чем ВЫ сами для себя.
    Да лана.... с этого места поподробнее и помедленнее.... я записываю

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...
    Ваша воля... Но, Василий, это позиция не спортсмена, а организатора...
    Да, это моя позиция как организатора.
    Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.

    Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

    И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби

  27. #64

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Для тех, кто "в танке":
    Да, это я. В "Танке", летающем


    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Конкретно по теме: за то недолгое время, что Пе-2 участвовала в боях, она хорошо себя показала в первой категории в первой составляющей. Ни больше, ни меньше.
    Цифры пожалуйста, официальные.

  28. #65

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.
    Спасибо, именно это и искал.
    Все вернулось на круги своя... Та же проблема 4 МК17.

    ЗЫ
    Прошу прощения, что поднял ненужную волну в результате
    А Do535A очень даже... На симе неплохо рулился...

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Везёт тому кто везёт
    Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам.....в Белоруссию"

  30. #67

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Позиция как спортсмена - я искренне рад вашим успехам в последнее время, однако считаю, что забраться на вершину намного проще, чем на ней удержаться.
    Это зависит от того как на эту вершину попасть. Мой спортивный опыт (достаточно большой и без Aces) подсказывает что на вершине можно очень прочно обосноваться если правильно на нее взойти
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Лично для меня Асис - прежде всего организационная категория. Без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
    Вот именно это и есть причина полного непонимания между нами и Вами. Спасибо, что пояснили. Теперь понятно все.
    Чего сразу то не сказали, что полеты для Вас это только отмазка, чтобы что-нибудь замутить?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И я рад, что ты, Алексей, для себя определил данное направление как спорт, а не хобби
    Василий, без этого результат невозможен.

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Так стоп ....
    Илья, не сердись Никто тут не меряется "Шаблями". Мыж пришли к полному непониманию о том, что такое РЕЗУЛЬТАТ, в понимании Москвы и Питера. ОТ этого и вечные споры. Теперь все разъяснилось

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Леха,к этому осталось добавить"Приезжайте к нам.....в Белоруссию"
    Алексей... чет я не понял, это Вы о чем?

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Алексей... чет я не понял, это Вы о чем?
    А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    1. на счет обоснования на вершине - посмотрим
    2. полеты в ACES для меня не отмазка, они просто второстепенны. Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта
    3. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.

    4. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.

  33. #70

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А это скоро будет единственным местом где Вас можно будет встретить.
    А шо, Вы уже собираетесь в Беларусь? Когда, если не секрет?

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.

  35. #72

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    1. на счет обоснования на вершине - посмотрим
    Смотрим-смотрим.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Как спортсмен я себя реализовал давно и в другом виде спорта
    Аналогично
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3. в последнее время для меня в плане полетов другие классы становятся все более и более интересными, и в принципе, ACES постепенно отходит на второй-третий планы.
    А зачем заниматься тем что не нравиться?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    4. Еще раз повторюсь: без регулярных стартов в различных регионах спортсмены просто не будут иметь возможности себя реализовать.
    Согласен. Но. Кому то летать, а кому то организовывать.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Алексеи, если еще есть желание продолжить дебаты - давайте в отдельную ветку. Перед мужиками неудобно, чес слово.
    А чего их продолжать то? Я цифры попросил, конкретные.... Всего то и надо было. А началось.......

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Цифры пожалуйста, официальные.
    Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.

  37. #74

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Цифры чего? Сказали же, человек больше на ней не выступает, потому как вообще не участвует в боях. Больше года.
    Но выступал же... Цифры - количественное выражение результата.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А зачем заниматься тем что не нравиться?
    Я не говорил, что не нравится. Я говорил, что нравится меньше, чем другие классы.

  39. #76

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Леша, тогда подсчет результатов велся по-джентльменски и учет как таковой не велся. Побеждала часто. Чаще, чем тот же пилот на других моделях. Но это - не показатель.
    Василий, еще раз прошу - ЦИФРЫ!!! Пусть с комментариями, но ЦИФРЫ!!!

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Откуда они возьмутся, цифры-то? Полетали, он победил. Опять полетали - опять победил. И так много раз. И все на Пешке.

    В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В соревнованиях же официальных он участия не принимал и не будет принимать - я уверен на 200 процентов.
    Тогда не понятно, о чём столько воплей? Не летал, не победял, нихто его не знает и не видел...

  42. #79

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Василий, извини, но это все вода.... Реальное подтверждение - это результат. Причем регулярный и против разных соперников.
    Если же он так хорош, то чего задвинули то его?

    З.Ы. О, Владимир опередил

  43. #80

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    На многомоторных моделях используются двигатели объёмом 2,5см 3 и модель должна иметь такое же количество двигателей, что и прототип.

    Мне кажется все четко.
    А если читать дальше:
    Если на модели установлена одна вентиляторная установка, то можно устанавливать двухтактный двигатель объёмом 4,15 см 3
    то не совсем понятно... Прототипы с турбинами, вроде, упомянуты, но тогда выходит, что на Hе.162 (Размах крыла - 7.02 м, площадь крыла - 11.1 м2) можно поставить двигатель объёмом 4,15 см 3 !!!???

    А как быть с прототипами которые имели ЖРД (БИ-1, Me 163)???

    Или прототипы с комбинированными установками, например, Су-5 (ВК-107А + дополнительный ВРДК)???

    Ryan FR-1 "Fireball" отлично подходит под двигатель 4,15 см 3 (Размах крыла, 12.19 м, площадь крыла, 25.55 м2) если бы не одно "но", - ТРД в в хвостовой части...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения