Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred У ИЛ-2 была великолепная аэродинамика Хорошо, когда у оппонента богатая фантазия......

  1. #121

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У ИЛ-2 была великолепная аэродинамика
    Хорошо, когда у оппонента богатая фантазия...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Володь , ну почему я такой тупой ? Вю жизнь учусь , книжек этих прочитал - вагон , Су от Сx , сцукко , отличаю , но вот придет ,бл..., Мессия и всё нам расскажет , как правильно ...Берт Рутан и Кларенс"Келли"Джонсон , Хэл Хиббард , Мясищев и Абрамович - м.даки они все ...Конченные .Ил-2 обладает великолепной аэродинамикой . Парящие свойства бетонной балки обостряются в полнолуние . И чего я не в Гондурасе родился ???

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Володь , ну почему я такой тупой ?
    Как в ящике сказали, чел самолёты из пива строит. Вот и аэродинамика улучшается.

  5. #124

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Пивом ? Аэродинамика ? Ну всё , я пошёл ...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ил-2 обладает великолепной аэродинамикой . Парящие свойства бетонной балки обостряются в полнолуние
    Андрей Витальевич, а чего, хорошая у летающего танка аэродинамика ведь На празднике МАИ, я всего три затяжки сделал, а остальное время, пока Вы морду Нанзану ремонтировали парил в термиках

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Интересно, как бы "танк" смог летать имея плохие аэродинамические качества ?

  9. #127

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Братцы , вы лучше так со мной не шутите . Гидрогазовую динамику я сдавал самому Абрамовичу (для тех , кто в танке : Эффект Абрамовича-Кармана) , и сдал ее на 5 баллов .Про великолепную аэродинамику я готов с Сережей Макаровым поговорить , с Володей Худяковым , с Сергеичем , но в этой ветке настолько высококлассные специалисты (на грани озарения Божественного) , что споры об аэродинамике , я , пожалуй ,здесь поддерживать не возьмусь ...

  10.  
  11. #128
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А и не нужно до споров доводить. Вы, Андрей Витальевич, со своей с высокой колокольни взялись бы за лик. без. Мы чес слово - будем внимательно слушать и вкушать знания.

  12. #129

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Василий , чтобы ПОЛЕТЕЛА бойцовка "Stadium" , потребовалось 2 года работы и 12 прототипов . Чтобы полетел Як-9 - 8 месяцев и 5 прототипов , на Ил-2 ушло полгода и 4 прототипа .Теорию вывалит "Гугль" в огромном количестве . Вот только у кого хватит сил , терпения , настырности и спортивной злости все это прочесть , понять , и ПРИМЕНИТЬ !!!Позавчера был в МАИ , говорил с Трифоновым про его бойцовку F-2d . Бриллиант ! Каждая клеточка продумана ,золотыми руками исполнена, функциональна и адекватна . Человек - двукратный Чемпион Мира . А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою ...

  13. #130

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Андрей, ты ребят то пожалей- у Лехи новая должность,у Василия дел не в проворот... А тут твоя статья, мозги могут закипеть!!! А потом что? прощай АСЕС в России навсегда? Добрее надо быть к людям.

  14. #131

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Ромас , друг сердешный , ты по утрам бреешься , или тебе облизнуться достаточно ?

  15. #132
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...А ликбез - чуть попозже , статья пишется , уже 5 листов накорябал , доведу до ума - выложу , ничего не скрою ...
    Я не столько для себя, сколько для народу... У мну личка переполнена после Авиаторов и вашей темы про прототип. Еле успеваю чистить. Как воздух необходима статья "для чайников". Их вроде бы море, да все не про бойцовки.

    Сам я учебники хоть и писал, но все ж считаю, что не мое

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Сказал же - напишу . Обязательно . Только ведь это все должно быть надлежащим образом оформлено , причесано и разглажено . Без мата , опять же ... А как ? ...

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Готов принять себе на почту bazadmn(at)gmail.com

    Если не возражаете - с радостью выступлю в роли редактора и выложу на все профильные сайты и форумы. Естественно, с соблюдением авторства!

  18. #135

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    У меня тоже когда то была мысль расказать, как строить быстро,дешево,сердито.Без специальных приспособ и станков. Но , посмотрев печальный опыт предыдущих желающих.... Понял что рано или не надо .
    Может когда люди станут культурней... И фразы будут начинать со слов " а я делаю вот так, и вот такой то результат" . Но они всегда начинаются " Все это фигня,маразм и бред -надо вот так..."
    В разделе "композиты" раньше много интересного писали люди имеющие большой опыт..... но пришли спецы,которые все умеют и все могут( зимой в гараже из говна) и таких примеров много. Андрей , назови статью - Аэродинамика или метание бисера.... Ну или как то так

  19. #136

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ликбез,есть здесь на сайте, в разделе статьи, вполне достаточный,что бы модели хорошо летели с первого полета,и не требовали доводки годами. Не надо цепляться к словам,и умничать,под словом аэродинамика подразумевается та часть этих свойств,которая относится к боевому самолету,а не к парителю,хотя у меня ИЛ-2 весит 650г,и без движка в солнечный день,я его гонял минут по 40,время от времени пикируя чтобы не утянуло,пока шея не устанет.

  20. #137

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Брррр.... Читать, если честно уже тяжело.

    У меня вопрос к строителям, на какие профиля обращать внимание для скоростного самолёта или для манёвренного самолёта-именно бойцовки.
    И ещё есть ли смысл делать профиля как у оригинала, знаю, что оригинальные создавались для самолётов в 12 раз больше и аэродинамика во много раз отличается от модели-но всё же...

  21. #138

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Илья,для какого прототипа,и при каком движке?

  22. #139

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Брррр.... Читать, если честно уже тяжело.

    У меня вопрос к строителям, на какие профиля обращать внимание для скоростного самолёта или для манёвренного самолёта-именно бойцовки.
    И ещё есть ли смысл делать профиля как у оригинала, знаю, что оригинальные создавались для самолётов в 12 раз больше и аэродинамика во много раз отличается от модели-но всё же...
    Я, создаю профиль сам...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Сказал же - напишу . Обязательно . Только ведь это все должно быть надлежащим образом оформлено , причесано и разглажено . Без мата , опять же ... А как ? ...
    Андрей! В двух словах... чем тебе не нравится аэродинамика Ил-2? Извини, лень вникать, но интересно....

  23. #140

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Андрей! Крепись! Это крест его надо нести....

  24. #141

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Ребята, а может, все-таки, определиться с исходными данными.
    1. Аэродинамика вообще или конкретного летательного аппарата.
    2. Аэродинамика самолета или модели ИЛ-2.
    3. И... хотелось бы, чтобы один не кичился своими дипломами и званиями, а другой - своей неграмотностью и пролетарским напором. (Ничего личного). И тогда, воцарится в нашей дискуссии конструктив и доброжелательность. С наилучшими пожеланиями!

  25. #142

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    А , вот где собака зарыта ! Действительно , я говорил об аэродинамике прототипа . Ил-2 с его нагрузкой на крыло , энерговооруженностью , профилем крыла и качеством исполнения поверхностей , действительно очень сильно уступал по степени аэродинамического совершенства таким самолетам , как "Спитфайр", Yokosuka D4Y "Suisei" или "Мустанг"(последних серий). С точки зрения моделей 1/12 - да , правильно спроектированный , со всеми ухищрениями , Ил-2 , безусловно , один из лучших . В тройке призеров , я бы сказал . Для себя я бы расположил модели так : "Фэйри Фулмар" , "Ил-2" , "Фэйри Бэттл" , "Ил-10" , "Фэйри Файрфлай" , "Накаджима В5N2" , С-3603"THUN" , "Корсар" ,"Нанзан" .И вот еще что . Извиняюсь перед бойцовым сообществом , что не стыжусь своих званий , наград и дипломов . Впредь буду скромнее .А вот такого прототипа , чтоб дух захватило , чтоб глаза горели , чтоб ночами строить , чтоб руки тряслись от волнения , чтоб - как с любимой девочкой , да первый раз .... Нету чегой-то ....Тему специально замутил , на помощь дружескую надеялся , а вы - "..кичишься дипломами..." Виноват я в том , что есть их у меня ? Виноват в том , что с 6 лет про самолеты читаю ? А с 7 лет модельки строю ? А дипломный мой проект благополучно с 2002 года состоит на вооружении Рабоче-Крестьянской Красной Армии под наименованием "изделие "Яхонт" !!! С Лёшей у меня спор теперь чисто теоретический и вполне благовоспитанный . Как-никак оба мы в десятке Лучших Бойцов России...Ну чё нам , кабанам делить - то !Так что зря вы , уважаемый Gagauz , меня к позорному столбу пригвождаете ...

  26. #143

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Андрей! Уважаемый Гагаус - он же Александр Данч, имеет не менее заслуг перед народом! Единственное - он хирург! Зачем переходить на амбиции? В нормальном тоне, без апломбов - общаться не можем???
    В моем понятии - плохая или хорошая аэродинамика летательного аппарата, прямо и пропорционально зависит от задач даного ЛА....
    Ил-2, в моем понятии, достаточно не плохо выполнен, как для поставленной для него задачи!
    К сожалению не имел возможность опробовать данный ЛА в жизни, но в игрушке, в паре с сыном, на АДВ - нас называли "бешеными илами".... Пара мессов, рискнувшая нас атаковать........ долго ругалась догорая на земле
    Главное вовремя заметить атаку и успеть построить маневр, конечно же не без знаний возможностей самолета!

  27. #144

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На мой взгляд, Накадзима Якимчука,летает лучше всех ИЛов которые я видел,это не говорит о том что ИЛ хуже, а лишь о том что Александр как спец круче.

  28. #145

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Аркадий ! Безо всякого апломба ... Здоровый стёб никому еще не навредил .. На медицинском форуме я обычно веду себя тише воды и ниже травы , молчу и слушаю ...А на музыкальном форуме , скажем, среди гитаристов , просто слушаю ...А насчёт амбиций - у нас у всех их хватает . У тебя тоже . Я , кстати , к Сане на Кубок "Алекс-дизель" - собираюсь . Даже спонсора для команды уже нашел . Вот там и выяснить можно , у кого ...амбиция толще ...

    Есть у меня "Накадзима" от Якимчука . Два часа назад сделал на ней пару отрубов Ершову и пару - Твердохлебову . Хороший самолёт . Но - не мой . Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .Ну а ..." как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес ...

  29. #146

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Уважаемые мэтры, а нельзя ли дополнить данное обсуждение списком литературы в стиле "Тех. минимум или 80 книг, которые нужно прочитать, чтобы понять вышеупомянутые пять страниц"? В современном информационном хаосе не очень-то легко понять, что имеет смысл читать, а что - нет.

  30. #147

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это как с напитками . Большинство любит водку . Я предпочитаю коньяк .
    Андрей,последний нормальный коньяк в Питере испортился,т.ч. я то-же перешел на водку,хуже чем она есть, сделать трудно...

  31. #148

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Пей "Хеннеси" . Я вот - "Ахтамар" уважаю . А насчет списка Настоящих Книг - отличная идея , спасибо ! Обязательно открою такую тему !

  32. #149

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Паленки куча,да-же в очень крутых магах,я тут конкретно траванулся.Крутой народ перешел на вискарь, но мне не нравиться, водка роднее.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Водка , коньяк , виски .... Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..... Я вот - "Ахтамар" уважаю
    Стало быть грузинские конъяки нравятся

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    И что толку ? Мне вон Степан твой давно обещал "Саперави" прислать , и где оно ??? Братцы , давайте все же по теме , а то придет Карабас -Барабас и всех офуячит, мало не покажется ...

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    в личку

  37. #154

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Водка , коньяк , виски .... Прототипы давай ! С пролетарским своим напором !!!
    Андрей, вроде я все уже сказал на эту тему,предпочитаю машины известные.

  38. #155

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...... Ну а ..." как спец " - Саня круче всех . Призер Чемпионата Мира . Занавес ...
    Тут я согласен! Пока... Накадзима - не апогея, он ее довел... Были моменты, когда Саня со своей Накадзимой, ставал на вторую ступень пьедистала, после Молдавского Ил-10....
    А в Полтаву, 11-12 сентября повоевать??? Я организовываю, встречу, размещу, повоюем, выпьем, пообщаемся.... посетим Ту-95, Ту-22М3, Ту-160..., в день заезда банька... и еще много интересного...

  39. #156

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
    0) http://airwar.ru/enc/sww2/barrac.html
    Модификация Barracuda Mk.II
    Размах крыла, м
    полетный 14.50
    на стоянке авианосца 5.56
    Длина, м 12.18
    Высота, м 4.58
    Площадь крыла, м2 37.62
    Масса, кг
    пустого самолета 4445
    нормальная взлетная 5715
    максимальная взлетная 6386
    Тип двигателя 1 ПД Rolls-Royce Merlin 32
    Мощность, л.с. 1 х 1640
    Максимальная скорость , км/ч
    у земли 257
    на высоте 338
    Крейсерская скорость , км/ч 311
    Практическая дальность, км 1165
    Дальнсоть с максимальной нагрузкой, км 732
    Максимальная скороподъемность, м/мин
    Практический потолок, м 6585
    Экипаж 3
    Вооружение: два 7.7-мм пулемета Vickers
    до 3х 227-кг бомб или 1х 680-кг торпеда
    Вот ещё неплохие прототипы:
    1)Typhoon
    http://airwar.ru/enc/fww2/typhoon.html

    2) http://airwar.ru/enc/fww2/i17.html
    И-117

    3)A-33 Nomad
    http://airwar.ru/enc/aww2/a33.html

    И толстяки
    4) SB2C
    http://airwar.ru/enc/sww2/sb2c3.html
    http://airwar.ru/enc/sww2/sb2c.html

  40. #157

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Мне такой приглянулся, хотя крыло невесёлое.
    Крыло-то, на мой взгляд - нормальное (если не делать навесные закрылки), а вот оперение действительно "грустное". Именно по этой причине я не взялся его строить в свое время...

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На "Уголке неба" уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .

  42. #159

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На "Уголке неба" уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
    Думаю, уголок неба вполне изчерпывающий источник,и найти что-то экстроординарное в других,это врят-ли.А вот по поводу разборных конструкций вопрос хороший.Допустим,как сделать разборное на на два крыло,что бы просто надежно,сьемное оперение(хотя бы горизонтальное),для выездных поездок очень важно.

    Был бы по богаче,обьявил бы на это дело конкурс.

  43. #160

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И как его разборным сделать ? Нет , это все не то . На "Уголке неба" уже все проштудировано , нужен свежий источник , скорее всего ,западный .
    Андрей Ви-вич, западные источники беднее чем airwar.ru. Людям с Уголка Неба надо памятник при жизни поставить за их труды. За бугром такого масштабного ресурса, который бы покрывал даже авиацию малых европейских и прочих банановых республик нету. По крайне мере, знакомые моделисты с Великобритании, чистокровные англичанин с шотландцем мне год назад открыли "великую тайну" про шикарный ресурс у русских -- airwar. Когда я их расстроил, что на просторах бывшего СССР этот ресурс каждый уважающий себя авиамоделист знает -- перестали со мной разговаривать за то, что не сообщил им о нём раньше.

    К стати, они недавно интересовались вот этим пепелацем там
    http://airwar.ru/enc/fww2/f8b.html

    Модификация XF8B-1
    Размах крыла, м 16.46
    Длина, м 13.18
    Высота, м 4.95
    Площадь крыла, м2 45.43
    Масса, кг
    пустого самолета 6436
    нормальная взлетная 9848
    Тип двигателя 1 ПД Pratt Whitney XR-4360-10
    Мощность, л.с. 1 х 3000
    Максимальная скорость , км/ч 695
    Крейсерская скорость , км/ч 528
    Практическая дальность, км 2100
    Максимальная скороподъемность, м/мин 1116
    Практический потолок, м 14438
    Экипаж 1
    Вооружение: шесть 12.7-мм пулемета или четыре 20-мм пушки
    бомбовая нагрузка :
    2х 725-кг или 4х 226-кг бомбы во внутреннем отсеке
    2 внешних узла подвески для 2х 725-кг или 454-кг или 226-кг бомб
    Настоящая грабля. И хвост пристежным можно сделать.
    Только вот не знаю, можно ли по правилам АСЕС 1\12 использовать прототипы несерийных пепелацев.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения