Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Я вот тоже не Рокфеллер , однако бутылку хорошего коньяку уже на кон поставил ! Так шта конкурс уже идет ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Я вот тоже не Рокфеллер , однако бутылку хорошего коньяку уже на кон поставил ! Так шта конкурс уже идет , просыпайся , Лёша ! А вообще , если помечтать , взяли бы немцы с чехами , да и изменили бы масштаб ....Скажем на 1/10 ...Эх , сколько прекрасных самолетов сразу же полетело бы !!! А безопасность боев сразу взлетела бы до невиданных высот ... Вот бы задать Райнеру такой вопрос ....

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Очень мясистая задняя часть фюза и хвост,трудно будет сбалансировать.Это про Боинг.

  4. #163

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Вот ты сейчас - о чём ?

  5. #164

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    От другого масштаба ничего не изменится по сути. Перестроят все что сейчас считается мелким , и будут искать прототип.... А то что строят сейчас будет очень большим....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А безопасность боев сразу взлетела бы до невиданных высот ... Вот бы задать Райнеру такой вопрос ....
    Я пробовал строить 1:10,получаються очень жирные фюзы,и весу набираешь конкретно.МиГ-3,получается по весу как ИЛ-2 1:12,ну и соответственно размах меньше,нагрузка на крыло больше,короче полная лажа.К 1:12 я пришел сам,еще до того как узнал про АСИС.

  8. #166

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леша , а вас в школе математека была?

  9. #167

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ромас , ты чего , заразился ?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Хорошо в цыфрах,МиГ-3 1:10, с двигателем Норвал15,конструктив пенопласт(ПСБС-25) оклеяный калькой,весил 900г,размах крыла 1 м,площадь не помню,ИЛ-2 1:12 начинка та-же бутылочный вес 900г,размах 1,26 м, площадь 30дц.ИЛ летает намного лучше,особенно в вираже.

  12. #169

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ромас , ты чего , заразился ?
    Андрей , это ты про громатике ?- так я же не рус кий

  13. #170

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ну , знаешь , Александр Сергеевич Пушкин - тот вообще был эфиоп , однако ошибки ляпать считал ниже своего достоинства , писал грамотно и не на компьютере , а пером гусиным ...Так что не опускайся ...

  14. #171

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Вот шоб мотор был одного объема - тогда мого бы самолетов полетело.

  15. #172

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А "мого" - это сколько ? И какого объема мотор ?

  16. #173

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Объем любой - но один для всех, а много это все истребители.

  17. #174

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    "Хьюз" Р-73 - истребитель . И F-8B (Боинг) - истребитель ...Я говорю о наиболее употребительных на Восточном фронте самолетах - Яки , Мессеры , Фоккеры , Лавочкины , ну , может Зеро японский , да Мустанг со Спитфайром .Все это хозяйство полетит только в 10 масштабе . И даже на 15 моторчике (2,5 куба) . А если еще эту дурь убрать ( нижняя граница веса) - то полетит просто великолепно .Ограничения по винтам и оборотам - разумно , иначе через год у всех будут стоять "АКМ" и "Фора" , а смотреть видео с боев нужно будет в каске . Братцы , не жмитесь , дайте какого-нибудь разведчика или транспортника , или буксировщика , будь они неладны , мишеней , а то я начинаю чувствовать себя экспертом - первый признак надвигающейся старости ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 12.07.2010 в 21:55.

  18. #175

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Хьюз" Р-73 - истребитель . И F-8B (Боинг) - истребитель ...Я говорю о наиболее употребительных на Восточном фронте самолетах - Яки , Мессеры , Фоккеры , Лавочкины , ну , может Зеро японский , да Мустанг со Спитфайром .Все это хозяйство полетит только в 10 масштабе . И даже на 15 моторчике (2,5 куба) . А если еще эту дурь убрать ( нижняя граница веса) - то полетит просто великолепно .Ограничения по винтам и оборотам - разумно , иначе через год у всех будут стоять "АКМ" и "Фора" , а смотреть видео с боев нужно будет в каске . Братцы , не жмитесь , дайте какого-нибудь разведчика или транспортника , или буксировщика , будь они неладны , мишеней , а то я начинаю чувствовать себя экспертом - первый признак надвигающейся старости ....
    Два года воевал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	85.3 Кб
ID:	360599  

  19. #176
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Братцы , не жмитесь , дайте какого-нибудь разведчика или транспортника , или буксировщика , будь они неладны , мишеней , а то я начинаю чувствовать себя экспертом - первый признак надвигающейся старости ....
    Андрей, тебе кругломордые ведь не нравятся? А то бы предложил AT-6 Texan...

  20. #177

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    " Площадь крыла : 24,60 кв.м " ....25 моторчег - минус ...

  21. #178

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Судя по тому, что тема немного заглохла, видимо не осталось больше достойных прототипов, отвечающих заданным условиям. Иссяк источник вдохновения у людей. А что же Вы, Андрей Витальевич сами думаете по поводу прототипа? Наверняка есть свои соображения на этот счет. Ведь предлагали здесь достаточно интересные самолеты.
    Интересно узнать Ваше мнение.

  22. #179

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Есть достаточно подходящих прототипов... , Например знаменитый по битве за Москву TBU "Seawolf" http://www.airwiki.org/enc/sww2/tby.html (в народе троллейбус) , планируется в серию на сл. год.

  23. #180

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Андрей, японская тема
    1)
    Aichi B7A "Ryusei"

    http://www.simviation.com/fsdcbainryusei.htm
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Aichi_B7A_Ryusei
    Размах крыла: 14,4 м
    Высота: 4,075 м
    Площадь крыла: 35,0 м²
    Красавец...
    2)
    А Катю Накаджимскую не любите?
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/b5n.html
    http://forum.bestway.com.ua/showthread.php?t=1827

    Модификация B5N2
    Размах крыла, м 15.50
    Длина, м 10.20
    Высота, м 3.70
    Площадь крыла, м2 37.70
    Масса, кг
    пустого самолета 2279
    нормальная взлетная 3800
    Тип двигателя 1 ПД Hакадзима NK1B Сакае -11
    Мощность, л.с. 1 х 1000
    Максимальная скорость , км/ч 378
    Крейсерская скорость , км/ч 255
    Практическая дальность, км 1990
    Максимальная скороподъемность, м/мин 395
    Практический потолок, м 8620
    Экипаж 3
    Хорошая грабля да ещё и с таким боевым прошлым не может плохо воевать даже в 1\12.
    Правда, с технологичностью крыла там конечно не Айс.
    Хотя, кто-то и у нас пытался построить Nakajima B5N2 _Kate_97
    Можно связаться и поспрашать советов, если что.

    3) Дальше, кавасакавская машка
    Kawasaki Ki-32 MARY
    http://www.aviastar.org/air/japan/kawasaki_ki-32.php
    Wingspan 15.0 m 49 ft 3 in
    Length 11.64 m 38 ft 2 in
    Height 2.9 m 10 ft 6 in
    Wing area 34.0 m2 365.97 sq ft
    Тоже замечательный боец

    4) Да и вот япошка, КуСю Шираг...млля....., ну что за язык
    K11W Shiragiku
    http://airwar.ru/enc/bww2/k11w.html

    Вот чуть поменьше
    5)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Nakajima_C6N_Saiun

    У наших, к стати, тоже одномоторные грабли есть
    6)
    http://airwar.ru/enc/spyww2/r10.html
    Только вот модель такого пепелаца жутковато будет выглядеть

  24. #181

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от TrVV Посмотреть сообщение
    планируется в серию на сл. год.
    Витя, ты же на нём второй год уже летаешь, какой прототип?

  25. #182

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Борисов, Беларусь
    Возраст
    37
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Витя, ты же на нём второй год уже летаешь, какой прототип?
    Я считаю что он себя до конца еще не показал, несмотря на победу в прошлом году на белорусском еврокубке... в этом году на нем летал Каренский на еврокубке в Витебске и в первом же для троллейбуса бою сразу сделал отруб и через пару минут погиб в лобовом столкновении с Бэтлом под управлением старшего Яковлева,

    Перспективы у TBU огогогогогооооооооооо....... и планы тоже....

  26. #183

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    А чего уж тут думать...Строить нужно ! Я на следующий сезон буду строить "Фулмар"- в электроварианте и Ил-2 в кооперации с белорусскими друзьями - в варианте с ДВС . По вашим прототипам : "Рюсей" по аэродинамике - очень хорош . Нетехнологичное крыло и тупая мордочка ."Накаджима" - "Кейт" -это Якимчук , лучше все равно не сделать .У "Ки-32" неубирающиеся шасси .К11W - очень объемный фюзеляж , опять же тупорылый . На "Сайюн" у меня готова вся оснастка (и даже Высочайший Одобрямс от Д. Яковлева получен) , но это 15-21 класс , 25 моторчик туда поставить можно , но площади маловато , летать будет - как "Нанзан" .Ублюдков , типа Р-10 даже рассматривать не хочется ... Еще раз : "Уголок неба" уже проштудирован , нужны еще источники !

  27. #184

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Собрал-таки я швейцарца . Взвесил . Пустой планер 620 грамм . Рассчитывал на 550 . Расстроился , но не очень . В 1,5 кг по-любому уложусь ...Оснащаю , может , к Лыткарино успею ...

  28. #185

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Собрал-таки я швейцарца
    Какова конструкция самолета (крыло и фюз)? Бальза, пластик или что-то еще (коропласт, например...)?

  29. #186

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Облетаю - выложу фото . Конструктив принципиально тот же , что на Яке , Сагиттарио , Бэттле и Илах .

  30. #187

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Швейцарца облетал . Фотки - попозже ( грохнул в первом же вылете, Лёша Твердохлебов ремонтирует ) . Ну , что можно сказать : летит . Если бы я выбирал "модель выходного дня" - без сомнения , выбрал бы С-36.03 . Красивый , яркий , распознаваемый , прекрасно планирует , быстрый ( быстрее , чем "Нанзан" - при той же силовой установке) . НО ! "Ил-2" - лучшая в мире бойцовка ! Вот построю "Фулмара" и окончательно расстроюсь .

  31. #188

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    НО ! "Ил-2" - лучшая в мире бойцовка ! Вот построю "Фулмара" и окончательно расстроюсь .
    Про то и речь.........

  32. #189

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Швейцарца облетал
    А какой взлетный вес получился?

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    По просьбе Андрея Витальевича выкладываю фотографии отремонтированного швейцарца. Завтра в небо



    Бортовой номер пока не копийный. Будет копийным чуть позже

    Взлетный вес получается 1400 грамм

  34. #191

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну , что можно сказать : летит . Если бы я выбирал "модель выходного дня" - без сомнения , выбрал бы С-36.03 . Красивый , яркий , распознаваемый , прекрасно планирует , быстрый ( быстрее , чем "Нанзан" - при той же силовой установке).
    Летит и еще как! У меня самый первый, самый тяжелый и дубовый получился взлетный вес 1340 г. в варианде ДВС с OS MAX 0.25 FX, а дальше стандартно получается 1250 г. и 1300 г. после ремонта. Летит не хуже Ил-2 (проверено в Виннице). А у Гены из Полтавы, параметры еще лучше получаются (и лучше по сравнению с тем самолетам, который он привозил в Могилев в этом году и который Вы видели). Под электровариант выходит взлетный вес 1100 г. и мы с ним работаем над дальнейшей оптимизацией по весу без потери прочности и технологичности. Сами понимаете, результат не заставит себя долго ждать. Осталось сравнить его еще с парой - тройкой прототипов...

  35. #192

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А мы вот облетывали его еще до покраски на неделе. Заметили особенность - раскачивание по курсу.
    В связи с этим вопрос, а размах хвостового оперения у Вас точно копийный, или уменьшен/увеличен?

  36. #193

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Проблема раскачки исчезла. На нормальных акках (с нормальной токоотдачей) скорость такова, что килей хватает. Никакой раскачки. Летает изумительно. При правильных настройках перекручивает и Нанзан и Ил-10 и имеет бОльшую скорость (заслуга ВМГ).
    По крену быстр и точен. Позволяет немного по-хамски вести себя, прощает мелкие ошибки в пилотировании на скорости. Просадка в фигурах значительно меньше чем я ожидал. Почти нету. В небе читается четко.
    Не любит виражей на малой скорости. Начинает проваливаться и почти не реагирует на РВ, приходится добавлять газ на заходе на посадку. Правильно выставленный на глиссаду садится сам при практически брошенных ручках (надо тока немного подобрать РВ на себя перед касанием).

  37. #194

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Проблема раскачки исчезла. На нормальных акках (с нормальной токоотдачей) скорость такова, что килей хватает. Никакой раскачки. Летает изумительно.
    Да, была проблема раскачки на небольшой скорости. Сказывается недостаточная площадь килей. На следующем швейцарце делаю кили увеличенной площади. Только на чертеже модели они уже подняты относительно прототипа на 2 см. Поэтому надо увеличивать хорду и высоту, но вниз относительно стабилизатора.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Не любит виражей на малой скорости. Начинает проваливаться и почти не реагирует на РВ, приходится добавлять газ на заходе на посадку. Правильно выставленный на глиссаду садится сам при практически брошенных ручках (надо тока немного подобрать РВ на себя перед касанием).
    У нас такой проблемы не наблюдается. Думаю, что связано это в первую очередь с тем, что профиль 15%-ный, и взлетный вес поменьше, соответственно меньше нагрузка на крыло. Да, чуть не забыл, руль высоты у нас тоже большей площади, чем у вас, при немного меньшей площади стабилизатора, соответственно РВ всегда хватает. На посадке ведет себя так, как Вы описали.

  38. #195

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Ури Посмотреть сообщение
    Сказывается недостаточная площадь килей. На следующем швейцарце делаю кили увеличенной площади.
    Судя по тому что сказал Зазулин, то кили итак уже увеличены. Но при этом увеличен и размах стаба. Посему кили еще дальше от потока от винта. Я думал над уменьшением размаха стаба, дабы максимально кили в поток задвинуть. Оперение все равно съемное, а сделать ради тестов новое - 10 минут работы.
    Мне кажется площади килей вполне хватает (по крайней мере она не меньше чем у Ил-2, который даже и не думает раскачиваться), но вот отсутствие их обдува и дает возможность раскачиваться.

  39. #196

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    но вот отсутствие их обдува и дает возможность раскачиваться
    Полностью согласен. Можно поэкспериментировать. Попробую уменьшить размах стабилизатора и поставить винт не 9х4, а 10х4, Думаю, что это в комплексе даст свой эффект

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    но вот отсутствие их обдува и дает возможность раскачиваться.
    Олеша, какой нах обдув? У тебя проектируется самолет только на обдув винтом? А встречный поток кили не обдувает?

  41. #198

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Леха, разговор про малые скорости. На большой (где есть хороший встречный) проблемы нет (см. выше).
    Просто для меня при облете самолета (после полетов на Ил-2) такая раскачка оказалась сюрпризом.

  42. #199
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А центровку чуть назад не пробовал сдвинуть? Ведь качать начинает при попытке дать руля высоты?

  43. #200

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения