Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от E}|{ Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу. ...

  1. #201

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Центровку еще не двигали. Раскачивается когда выходишь из маневра. И раскачивает не по крену, а по курсу.
    Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    странный какой-то вывод

  5. #204

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Оперение попадает в тень крыла? Разнести по высоте. Или же изобразить некоторый угол вЭ для вертикального оперения.
    В данной ситуации "некоторый угол V" можно и не применять, это существенно ухудшит технологичность изготовления и снизит копийность. Лучше всего увеличить кили вниз на 2 см. т.к. на чертеже модели они подняты на эту величину относительно чертежа прототипа. Соответственно при полете на больших углах атаки аэродинамическое затенение будет только на верхних частях килей, а нижние будут работать нормально. Вот только у меня на швейцарце незначительное рыскание возникало на небольших углах атаки...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00591ы.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	74.0 Кб
ID:	364640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00592ы.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	63.7 Кб
ID:	364641   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00593ы.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	65.0 Кб
ID:	364642  

  8. #206

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    Насколько фоток нового изделия производства КБ А. Зазулина. Фото также запечатлели и самого Главного Конструктора.
    Это Фулмар? Где ж вы такую раскраску взяли?

  9. #207

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Пишу по просьбу Зазулина:
    Раскраска взята с палитры крыла.
    Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Пишу по просьбу Зазулина:
    Раскраска взята с палитры крыла.
    Что касается полета, я пробовал тоже. Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

    Этот что ли?

    Но как то все ровно остается вопрос с желтым низом...
    И это, он у вас Англичанин или Француз? По крыльям и фюзу вроде Англичанин, а по килю француз....
    Последний раз редактировалось minvoda; 02.08.2010 в 16:20.

  12. #209

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Скотч, конечно... оставляет простор для творчества.

  13. #210

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Пишу по просьбу Зазулина:
    Раскраска взята с палитры крыла.
    Ребят так вы дадите ссылку на раскраску ? или это просто ошибка ?

  14. #211

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Наверное этот вариант

  15. #212

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.
    А попробуйте установочные углы килей по курсу дать градуса 2 (эдакое развал-схождение).
    На большой бесхвостке была такая же фигня - устранилась таким способом

  16. #213

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Да уже поняли, что не надо. Надо ПРАВИЛЬНО на посадку заходить держа скорость и всё

  17. #214

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ARS1122 Посмотреть сообщение
    Два года воевал...
    Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?

  18. #215

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.
    А если сравнивать Фулмара и швейцарца, какой из них больше понравился? Какой лучше летит? Пробовали-ли проводить их совместные бои?

  19. #216

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Фулмар летит лучше . Точнее и проще .

  20. #217

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    Для Николая. Сам он их делал. Правда не разборные, крыло заедино с фюзом.

  21. #218

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фулмар летит лучше . Точнее и проще .
    Хорошо, а если также сравнить Фулмар с Ил-2?

  22. #219

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Очень похожи . Ил лучше в прямой петле , при прочих равных - радиус меньше , что неудивительно , площадь стабилизатора - побольше , плечо - поменьше . Фулмар стабильнее .

  23. #220

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Я вот тоже слепил самолетик на котороый "пересяду" уже в этом сезоне. На Еврокапе в Кишиневе начну полномасштабные боевые испытания, в Полтаве продолжу и в Киеве завершу испытания, после чего , подтянув все мелочи заложу небольшую серию на следуюший сезон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0537.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	60.1 Кб
ID:	366781   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0533.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	88.4 Кб
ID:	366782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0526.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	73.8 Кб
ID:	366783  

  24. #221

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Саш а можно поподробней о технологии изготовления? Всё как и у предыдущего фокера?

  25. #222

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Технология изготовления такая же как у предыдущего ФВ190 - оправки, стапеля, нихромовая нить, если интересно то почитать можно тута

  26. #223

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Саша , а спорим , в следующем сезоне ты будешь летать на другом самолете ? У меня последовательно были Як-и , Сагиттарио , Ил-10 и Ил-2 . Братаны тоже начинали с Яков и Мигов , но они прошли дальше , через Ил-2 к Бэттлу и дальше - к Кракену ...Худяков был прав , логика развития класса неумолима ....

  27. #224

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Ну не знаю, Андреи, во всяком случае начну сезон точно на этом, а там - "Как фишка ляжет..."(с) КВН.
    Сеичас мне интересен ,21 класс так как технология по которой я делаю самолеты позволяет делать самолеты в минимальнои весовой категории для этого класса = 1025гр. Есть желание сделать Харикеин - сравнить "остромордый" и "тупомордый" самолеты, но это все планы на зиму, может кто подкинет линков на прототипы самолетов под ,21 класс.

  28. #225

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Эх , Саша , у меня на балконе штук 30 чертежей прототипов , уже отмасштабированных , и распечатанных на прекрасном ватмане , даже 5 процентов и 2 см уже прорисованы .И что характерно , большинство из них в 21 классе , но есть и в 25 , и в 15 .Жил бы ты в Москве ... Если кто-нибудь из ваших отважится приехать на "Битву за Москву" , передам для тебя безвозмездно . То есть даром .

  29. #226

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Андрей Витальевич, тут вроде как делегация москалей в Кишингтон выдвигается. Можем прихватить парочку чертежей

  30. #227

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Приезжай на поле завтра , там и заберешь .Саша , рекомендую Накадзима "Саюн" и Йокосука "С4Y".

  31. #228

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Андрей, а вот и курьеры сыскались, Курьерам за доставку налью дополнительныи паёк вина, а тебе обратным реисом передам бутылочку хорошего коньячку, знаю , ты уважаешь сей вопрос

  32. #229

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Приезжай на поле завтра
    Не, на это я пойти не могу...
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    налью дополнительныи паёк вина
    А вот этому добрые курьеры завсегда, знаете ли, рады

  33. #230

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    quote=Андрей Зазулин;2044118] .Саша , рекомендую Накадзима "Саюн" и Йокосука "С4Y". [/quote]

    Да... логика развития класса неумолима.... я "саюн" отлетав два сезона можно сказать снял с производства - надо идти вперед , одну форму уже залил , две готовы к заливке....

  34. #231

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?
    Делал сам! С подсказки Вити Трухана, они полетели! Два летают и дальше, один лежит на полке, как память

  35. #232

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Что "Саюн" , что "Нанзан" , что "Сусей" , что "Ки-64" очень хороши , но только в 21 классе . В 25-м - Ил-2 , Фулмар и Бэттл . Ау , ищется прототип на следующий сезон !!!Помогите ,люди добрые !!!

  36. #233

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Лично я строю те самолеты которые мне нравятся , не взирая на толстомордость или кривизну чего нибудь - если не вываливаться за вес и мотор пилит - то все летают примерно одинаково, а если нет разницы , то стройте то чему глаз радуется...

  37. #234

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Согласен с предыдущим оратором .

  38. #235

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Фулмар летит лучше . Точнее и проще .
    И по ощущения сидит в воздухе плотнее и.... жестче что-ли...
    Ну и выживаемость у Фулмара раз эдак думаю в 5 выше чем у швейцарца, особенно при наезде сзади.

  39. #236

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    С-Пб- Петродворец
    Возраст
    64
    Сообщений
    157
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте уважаемые участники форума! Позвольте высказать взгляд со стороны ну и свое мнение о швейцарце. Конечно прототипы надо искать и менять, но вот назревает вопрос до конца-ли все "вжимается" из имеющегося? Я к тому-что есть правила (хорошие или нет это отдельная тема)в которых указывается минимальный вес в данном класе,к которому первоочередно и надо стремится естественно не забывая о максимальной тяговоруженности,аэродинамических качествах,прочности,технологичности,ремонтопригодности и еще много,много о чем. А то построив самолет или купив супер КИТ не доведя как говорится его до ума начинаются рассуждения..... Добиваясь минимального веса при всех остальных необходимых составляющих может и не надо будет "брести в неизведаном"в поисках лучших ДВСных винтов для эл.двигателей. Или вот тоже прочитал ,типа у меня ТА-152 за килограм весом....... Это при масштабной площади 14 с чем-то дм. (незнаю как пишется в квадрате). Конечно ,сейчас если постораться можно и для топора ВМГ подобрать и полетит,но правда как не старайся всеже похуже спортсменской бойцовки. Ну а насчет швейцарца,это навернное самый простой по изготовлению,ремонту,себестоимости прототип и к тому же имеющий столь удобные масштабные размеры,при хорошей геометрии,аэродинамической чистоте ,ну просто песня а не самолет. О своем: делал без особой спешки 4 дня с учетом всех шаблонов и форм котрые могут пригодится и на потом. Весовые,такие: Крыло-216г, Фюзеляж в сборе, с оперением-263г. Ничего выдающегося нет, да и технология традицонно-местечковая. Начинка: TR-35 42 1450, АРС Е 9х6, Акк. 3S 4400,Рег.Hobby King 60-70A тяжелый,другого просто не было. 2 серв. по 18г. Почему одна на элеронах-прототип да и не было свободных. Полетный вес-1090г.
    Впечатлене от полета очень хорошее не буду повторять уже сказаное уважаемым А.Зазулиным. Да, тоже заметили на малых скоростях, близких к скорости сваливания небольшое рыскание по курсу,планирует прекрасно.Для себя заметил при резких эволюциях выгибается крыло,лонжерон из поликарбоната сам по себе гибкий но темне менее надо будет усилить это +20г. Фюзеляж без потери прочности можно облегчить грамм на 60-80. Вобшем нормальные доводочные дела. Конечно для ответственных боев цельный руль высоты это большой минус но ведь все в этом мире и небе состоит из компрмисов. И естественно,е для избраных топ пилотов есть прототипы и получше но они ведь все ивестны, новые уже не появятся. Ну а как массовый С3603 в полном порядке. Извните за потраченое время и я никого не хотел обидеть. Если ком-то интерестно как делал этот самолет,да и по WW1 могу показать в фотографиях только надо подсказать мне где и как,я с компютером не очень. О себе тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/67676/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0012b43e0d6d.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	78.6 Кб
ID:	367087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f4c9299c861e.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	103.7 Кб
ID:	367088  

  40. #237

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    На "Битву за Москву " - милости просим ! А я сегодня целенаправленно сравнивал "Фулмара" и "Ил-2" . "Фулмар" точнее и проще в пилотировании . Осталось уговорить Худякова и Яковлевых - на следующий сезон нужно уже сейчас закладывать матрицу "Фулмара" .Может , глубокоуважаемые Доны еще что-нибудь подскажут ?

  41. #238

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Ничего выдающегося нет, да и технология традицонно-местечковая
    Олег, а можно по подробнее про технологию.Четыре дня, такие замечательные весовые параметры, да и смотриться отлично.

  42. #239

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,086
    Записей в дневнике
    8
    Поддерживаю Миронова в вопросе о технологии))) Так как сам стою у начала строительства именно швейцарца)

  43. #240

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,024
    А швейцарец разве не по 25 мотор? Тогда в электроварианте он должен весить не менее 1200 грамм! Или я ошибаюсь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения