Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Игорь,да под какой сделаешь,тот и будет,в данном случае получается 21й....

  1. #241

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Игорь,да под какой сделаешь,тот и будет,в данном случае получается 21й.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Батарею поставить 3400 4s - вот и 21 мотор.

  4. #243

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    да под какой сделаешь,тот и будет,в данном случае получается 21й.
    Имеется ввиду, что если, согласно правил, на модель можно поставить 0,25 - й двигатель, то ее минимальный вес в электроварианте должен быть 1200 г.

  5. #244

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не так,Вы можете ставить 25й, а можете 10й,минимальный вес определяет мотоустановка,а не размер моделей.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Согласен, был не прав, вспылил! Прошу прощения и обещаю искупить согласен даже смыть кровью.... :-))))

  8. #246

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ну а я , как идиот , все самолетки строю ... Вот , доделываю Ки-61 , с каплевидным фонарем - редкий зверёк , для души решил в 15 класс сходить , скоро на Яму возвращаться , на "Фулмаре" там места маловато , а на 700-граммовой Ки-шке - в самый раз ...

  9. #247

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Скажите, пожалуйста - Су-4 можно взять для прототипирования в 1/12 или нет?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    Дык, судя по его истории, без проблем!

  12. #249

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Скажите, пожалуйста - Су-4 можно взять для прототипирования в 1/12 или нет?
    Можно, только площадь у него маловата для 25-го класса.

  13. #250

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Можно, только площадь у него маловата для 25-го класса.
    Ошибаетесь

    В правилах:
    If the original A/C had a span of at least 12 meters with a wing area of at least 25 m², and
    the model has a span of at least 1 meter, the model may use a .25 2-stroke engine.

    Про Су-4 с airwar
    Размах крыла, м 14.30
    Площадь крыла, м2 29.00

    Цитата Сообщение от Ури Посмотреть сообщение
    А если сравнивать Фулмара и швейцарца, какой из них больше понравился? Какой лучше летит? Пробовали-ли проводить их совместные бои?
    Ил-2 не Флумар, но очень близок по полету к нему.
    В Кишиневе летал бои на Ил-2 и разминался перед боями на Туне против Накадзимы (Якимчуковской) под управлением Васильева.

    Сделал следующий вывод (сейчас корю, что не последовал этим выводам и в 5-й тур и финал пошел на Иле)

    Ил лучше когда бой близкий, плотный и при порывистом ветре. Ил лучше крутиться (бОльшая площадь крыла), точнее выполняет маневры на больших углах атаки (видимо из-за бОльшего хвостового оперения и площади крыла) и меньше потряхивает его (возможно потому что тяжелее и оперение больше).
    Но, в Молдове бои (кроме самого первого) шли в стратосфере и уже над территорией Приднестровья. (гораздо дальше и выше чем на Огненном таране). Там маневр был уже не настолько важен. Гораздо важнее, ИМХО, скорость. А она у швейцарца заметно больше.

    Так что мой вывод:
    Ил-2 (и Фулмар думаю тоже) - близко, плотно в плохую погоду.
    Тун - в слабый ветер и при размазанном бое.
    Последний раз редактировалось E}|{; 24.08.2010 в 13:03.

  14. #251

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я имел ввиду, что если уж замахиваться на прототип 25-го класса, то площадь у него должна быть побольше. Ведь из 29 кв.м максимум можно выдавить 22-23 кв.дм на модели, а это нагрузка на крыло под 60 грамм на дм. А у ИЛов и Накадзим получается 45 со всеми вытекающими...

  15. #252

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Су-4 - он летал хоть в том виде, что на эйрвар? или это не воевавшая разновидность и с таким капотом его в 1/12 нельзя пользовать?

  16. #253

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Пользуй на здоровье , Сережа ! Ки-64 у японцев - вообще не воевал , однако очень популярен у бойцов . Другое дело , что есть более удачные по размерности и аэродинамике прототипы , однако , вкус - дело личное и индивидуальное ...

  17. #254

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо, Андрей.

  18. #255

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    По просьбе Андрея Зазулина выкладываю фотки его новой Ки-61 после сегодняшнего облета. Сам тоже пробовал. Отличный самолетко.



  19. #256

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Чего-то она какой-то великоватой кажется...

  20. #257

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Это просто я - маленький . Если бы Лёха фотографировал эту самолётку с тобой - люди приняли бы ее за сувенирный макетик...

  21. #258

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Это просто я - маленький . Если бы Лёха фотографировал эту самолётку с тобой - люди приняли бы ее за сувенирный макетик...
    Может Ки -64 ?

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от ОЛЕГ изПЕТЕРГОФА Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые участники форума! Позвольте высказать взгляд со стороны ну и свое мнение о швейцарце...О себе тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/67676/
    Вчера имел удовольствие полетать на швейцарце в исполнении Олега.

    Летит отлично, скорость хорошая, маневренный, НЕ СРЫВНОЙ. Даже на минимальной скорости сорвать его в штопор не получилось. Немного поиграться с выкосом мотора, и будет конфетка!

    Из минусов - рысканье по курсу, наблюдающееся при полете на скорости, ниже одной трети газа.

    Спасибо Олегу за доставленное удовольствие!

  23. #260

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    А почему никто не говорит про ИЛ-1? Вроде бы вполне интересный самолет. В боях, правда, не участвовал, но построен был в 44м...
    Уголок неба

    Правда, могут возникнуть проблемы с поиском чертежей...

  24. #261

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Площадь крыла 30 кв.м. Маловато . Оптимально 35-38 при размахе 14,4 -15 м и длине 12 -13 м .

    А вот и кстати - про моторчики . "Фора" - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и "Циклон" Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы "Фору" от Хаткевича в "Ки-61" от Братов ... В 700 грамм укладываемся легко , винтег 8*4 крутим 17000 на очень богатом режиме , лёжа ( в правилах не указано положение модели при замере оборотов , поэтому у моего "Нанзана" мерять будут в положении "мордой вниз" ) , взлетаем , как на F-2A , медленно и печально , ну а дальше - расступись , братва !!! Критика ( конструктивная) - приветствуется !!!
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 31.08.2010 в 00:26.

  25. #262

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Может быть под 0,21 ? Все дожидаемся завершения испытания и доводки Молдавского 3-куб. Хорошая находка - пилотаж Ил-а при весе меньшего класса. Правда, об этом можно говорить после реального полета.

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..."Фора" - 2,5 , допустим , вполне легитимна .Как и "Циклон" Новосибирский . Я бы , к примеру , вкрячил бы "Фору" от Хаткевича в "Ки-61" от Братов ....
    Ага, давайте превратим асисяй в открытый класс. И потом еще на "кометы" по форе поставить, и "жар-птицу" на них же снарядить, тогда вообще "а ну-ка расступись!"

    Лично мне не нравятся тенденции по наращиванию мощности и скорости в ACES. Для мощи и скорости, рева и адреналина - есть открытый класс. Тем более, что "затмить" опен по перечисленным параметрам все равно не выйдет. Получится "уже не ACES, но еще не ОПЕН".

    Вот, в раздумьях я, с чем на Битву за Москву ехать...

  27. #264

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Василий, не факт, что "Фора" сможет работать с существующими ограничениями, не забывайте, серийные винты, плюс ограниченные обороты не дадут никакого преимущества "Форе". Разве что по цене значительно дороже получится.

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Если почитать документы ACES,то "воссоздание реалистичности боев WW2" есть основная задача класса !!!
    Тут ,конечно преуспели ВСЕ. Прототипы ,выбираемые для изготовления моделей,были самые,что ни наесть воюющими.Если попытаться представить на каких самолетах воевали во Второй Мировой Войне по моделям АСИСа,то самыми лучшими будут ..........,ну никак не истребители и бомбардировщики,а самолеты мишени !!!
    Одни приспособления на крыльях для отруба ленты чего стоят.
    Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой "истинных бойцов".

  29. #266

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Да ладно, правду то искать ! ну другой он этот АСИС и все ! Зато самолетики красивые (по крайней мере для многих) и как раз не извращенные (аналогично). А энтузиасты пусть в европы поездят - опыта наберутся, себя покажут, технологиями поделятся. Только вот на проведение мега сборов с иностранцами повремените может пока шапок для закидательства не хватить.

    Пока будет лишь суперактивность на форуме, а не на поле - Асис скорее в России мертв.

    Вообще, я за экспорт российских бойцов в зарубежье.

  30. #267

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом.
    В опене сложнее там даже реалистичности полета нету....

    Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces...

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ...
    Нет в АСИСе правды,ни в реалистичности,ни в отрубах ленты,ни в судействе в целом. И попытки энтузиастов (таких как Питерцы) всегда будут БЕЗЖАЛОСТНО и с извращениями растоптаны основной массой "истинных бойцов".
    Вот по этой причине и "родили" мы "Исторический Воздушный Бой": все, как по истории - бомберы по нашим правилам если кто и задумает делать - то превратится в летающую мишень, способную только блинчиком летать, истребители по нашим правилам как ни крути, даже на самых маленьких моторчегах имеют преимущество над бомберами и мишенями как по скорости, так и по маневренности. Помимо прочего, еще и бои ведутся по схеме "русские" против "немцев"...

    Кроме того, тренировка хорошая получается распознавать "свой-чужой".

    И прототипы участники ВЫНУЖДЕНЫ использовать правильные (в исторической перспективе).

  32. #269

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    В опене сложнее там даже реалистичности полета нету....

    Вообще это старый баян и мягко говоря, странно слышать его национального координатора Aces...
    Ну бывает ... пессимизм нападает.
    А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя ... в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).

  33. #270

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Ну бывает ... пессимизм нападает.
    А вот по первой части цитаты - надо пробовать. Я вот на 1/12 попробовал - теперь учу сына, сам не очень хочу. А вот так не пробуя ... в реальность не попадешь (в F2D все реально? - была уже эта тема).
    Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
    Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить...
    Самолет с балочной схемой летит по другому чем доска, вот и вся разница. Кто-то принимает, кто-то нет.
    И историческая составляющая тут тоже есть, люди изучают литературу, чертежи, раскраски. Каждый хочет найти что то новое и оригинальное. Отличнейший экскурс в историю, на свет всплывают такие прототипы, до которых в наши дни вообще мало кому дело было.
    Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы ....

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой!
    Золотые слова.

  35. #272

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Пока вы тут спорите, Якимчук с Яковлевым тумбочку топчут за границей. Со старыми моделями...

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от minvoda Посмотреть сообщение
    Далась вам эта реальность, у вас что кружок тут какой исторический?
    Ну нравится опен летайте, мне нравится Асеs и че тут лить...


    Но нужно всегда помнить что основная ЗАДАЧА это бой! Остальное тоже должно быть копийность и т.д., только это уже дополнительные факторы ....
    Процитирую крылатую фразу из кинофильма "Спасские ворота" - "Заметьте,что не я это сказал"
    А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки
    За восстановление "по памяти" результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает да еще и не один год подряд.
    Прошу обратить внимание,я не обсуждаю модели,говорим только о правилах и порядке на стартах.

  37. #274

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    А,Вам,Уважаемый minvoda,хочется пожелать научиться вести дисскусию,а не клеить ярлыки
    Что то я не понял, кого я тут ярлыками заклеил... Смысл моих постов в том, что ни один из пилотов, сильных пилотов Европы, не рассматривает Aces как историческое действие. История, на выборе прототипа и раскраски заканчивается.
    То что в правилах написано про историческую ретроспективу, подразумевать собой летящую в небе модель, которая будет как то похожа на какой-то прототип.
    Да, есть нюансы в правилах, которые необходимо доработать, но класс молодой это все решаемо, главное желание. Жизнь вообще полна несправедливостей...
    Но читать в каждом третьем посте Aces это плохо потому что штурмовики или бомбардировщики так не латали уже надоело! Еще раз повторю: ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ACES!!!
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    За восстановление "по памяти" результатов,этап в опене был бы мигом признан не легетимным.А вот на главных стартах года в АСИСе все это проканывает да еще и не один год подряд.
    Не понятно как это касается разговора. Если, кто то результаты по памяти вносит, то это уже проблема координатора правильно поставить работу...

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Коль, это в адрес Райнера, который после шторма недосчитался полетных листов с результатами, не введенными в базу.

  39. #276

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Темочка -то так и называется - "Прототип..." Конечно , если бы масштаб сделали 1/10 , полетели бы совсем другие самолеты . И моторчег оставили бы только 2,5 кубика - тоже "Бэттлы" были бы за бортом ...Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , "За неимением герцогини - употребляем горничную ...". Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида ...

  40. #277

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Зачем далеко ходить? Свида какой-то... Да, хотя бы, как Якимчук

  41. #278

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Определенно, в теме БАЯН. Отгадайте, кто инициатор? Хотелось бы вернуться к "прототипам". Леша, (Васильев) нашел ли еще фото или чертежи Ил-1? Что-то совсем скудно в интернете. Или... оружие возмездия куется в тайне!?

  42. #279

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал). В тайне не кую - на куйку времени не хватает
    Купил книжку "Все самолеты Ильюшина", но так увлекла с самого начала, что до ИЛ-1 пока не добрался...

  43. #280

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , "За неимением герцогини - употребляем горничную ...". Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида ...
    Не знаю Андрей, я последнее время на горничных не разбрасываюсь,а жду королеву,и время от времени бог меня этим балует.Есть темы где количество не переходит в качество,при данном раскладе АСИС движется в тупик,руководство АСИС это понимает,но разрешив отрубные на крыльях,запретить обратно будет сложно.А что Вы скажете по поводу прототипа АНТ-25, и по годам и по движкам проходит,а какие грабли.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения