Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Leshij Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал) А я вот такую ссылочку ...

  1. #281

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал)
    А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
    От... следопыт, подрезал идею маломерного Ил-а. Но, раскраска красивая, строгая. Надеюсь, приживется. Спасибо!

  4. #283

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.
    Отличный ресурс - смотрел, любовался, спасибо ща ссылку.

  5. #284

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    А я пожалуй вот этот заделаю БИЧ-21

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Не покатит для Aces. Не боевой он, этот БИЧ-21. Спортивный.

  8. #286

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено,только мощность мотора и год выпуска.

  9. #287

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено...
    Как говорил наш препод по вышке в универе: "Неотчетливо вы математику в школе учили"
    The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.
    The original A/C engine must have a take off power of at least 500hp.
    Ключевое слово WARBIRD.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если конкретно БИЧ-21,то он конкретно не проходит по движку,а под Ваше ключевое слово в военное время любой посажирский подойдет.

  12. #289

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, я конечно понимаю, что признать, что правила читали невнимательно тяжелее, чем начинать флуд про "в военное время любой пассажирский". Warbird - это боевой самолет. И все. И никакой спортивный, гоночный или пассажирский не пойдет. Ежели не было боевой (вооруженной оружием или фотоаппаратами на худой конец) модификации.
    По мотору он, по правде, тоже не проходит.

    А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.

  13. #290

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.
    Золотые слова!

    Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?

  14. #291

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да честно говоря,смотрю я на все каракатицы которые здесь предлагаются в качестве прототипов,и понимаю, спортсмены любую хорошую идею легко доведут до маразма, ибо опираются только на спортивный результат.

  15. #292

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ибо опираются только на спортивный результат.
    Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?
    ИМХО, если назначение - военное, если хоть раз (пусть даже прототип) взлетал С вооружением - катит.

  16. #293

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.
    Может я чего не понимаю,но опен класс в этом плане намного интересней.А чем искать новые прототипы,то лучше доведите старый добрый ИЛ до ума,хотя бы на уровень Накадзимы Якимчука,чтоб весил по легче,да жрал по меньше.

  17. #294

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А кто сказал что Ил (кстати какой?) не на уровне Накадзимы?
    Просто ответьте мне на этот вопрос и закроем флуд. По крайней мере здеся.

  18. #295

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей, все что летало на Таране заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.

    Доводить, я думаю, наверное лучше всего ИЛ-2. 1500г это перебор,600Вт то-же.В 25 классе вес надо 1200(чуть больше), и потребляемая мощность 350-400Вт,при этом весе вполне реально.

    Это лично мое мнение.

  19. #296

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    IL-2, IL-10 "Gold standard" for ACES 1:12. И не пытайтесь доказать обратное!

    ... заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.


    А дайте ему Ил и... следите за руками
    Последний раз редактировалось Gagauz; 02.09.2010 в 17:59.

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Главное хотя бы макет пивного ларька чтобы был поблизости...

  21. #298

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Макет пивного ларька 1:12 . Выпускался серийно 1935 - 1945. Кишинев, Молдова. Дорого. Есть так же 1:8 Макет винного погреба 1915 ... Приезжайте, демонстрируйте способности. На всех припасено.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    за макетом пивного ларька последует резиновая женщина

  23. #300

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Пожалуйста! Но тоже 1935-1945 осталась после отступления Немецкой армии.

  24. #301
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    за макетом пивного ларька последует резиновая женщина
    На таких мишенях еще не тренировался...

  25. #302

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Су-1
    размах 11.6 м
    площадь 20 м2

    - это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?

    А если да то каковы ограничения по электрике?
    Последний раз редактировалось DUDS; 16.09.2010 в 19:21.

  26. #303

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Су-1
    размах 11.6 м
    площадь 20 м2

    - это что 15й класс ? Все, что размахом меньше 12м - это все 15 класс ?

    А если да то каковы ограничения по электрике?
    Да, не больше 15-ки.
    Ограничения по электрике здеся

  27. #304

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей, если убрать ограничения по мин. весу , при действующих ограничениях на ВМГ - полетите быстрее...?

  28. #305

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Да, не больше 15-ки.
    Ограничения по электрике здеся
    Так что? Главное 72000 или борт ограничен винт ограничен и так далее?
    Там как-то два приложения про электро...

  29. #306

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело в том,что 11.6/12+5% получется чуть больше метра,а значит можно ставить 21й движек.Чехи так делают с Ме-109Т 11.3м размах.

  30. #307

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Так какую электрику ставить то?

  31. #308

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Батарея 50Втч мах,винт диаметр 10 мах, мин вес 1000г,ну и 72000.

  32. #309

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,011
    3.3 Объём двигателя.
    Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а размах крыльев модели соответственно равен 1 м и более, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 3,5 см3 двухтактный или 4,15 см3 четырёхтактный. Если прототип модели имел размах крыльев 12 м и более, а площадь крыла 25 м2, то на модели может быть установлен двигатель объёмом 4,15 см3 двухтактный. На других моделях может быть установлен двигатель объёмом не более 2,5 см3 .

    Вывод-только 2,5 на Су-1

  33. #310

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что 11.6/12+5% получется чуть больше метра,а значит можно ставить 21й движек.Чехи так делают с Ме-109Т 11.3м размах.
    Очень интересная трактовка. Вообще-то в правилах привязка к размаху прототипа, а не модели с допустимым отклонением, так что только 2,5 ссm. Если мотор больше, то скорей всего был прототип, возможно экспериментальный или мелкосерийный с большим размахом.

  34. #311

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А значит и электрика тоже по 15 классу.

    Ну все ясно...

    В 15 классе вообще кто нибудь летает успешно ?

  35. #312

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Успешней всех присутствующих летают Rozario и Яковлев.

  36. #313

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ромас, а на чем летим ? Скажи пожалуйста. А то кроме "светлячка" ничего в руки не идет.

  37. #314

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    На 15 ых моторах я летаю на КИ -61 и МЕ-109 Т . Могу сказать ,что на 15 ых моторах все модели летят примерно одинаково.Хороший размер для расширения кругозора тактики. Понятно, что на 25 летать комфортнее, но на 15 победа интереснее . Единственный совет - не гонись за маневренностью , самолет должен лететь за ручкой и позволять отвлекаться на соперников... Я понимаю что после опена кажется медленно и скучно, но надо построить маневр так , что бы траектория накадзимы летящей быстро, совпала с твоей медленной и получить от этого удовольствие....

  38. #315

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Ромас хитрый малый! Как я заметил в этих боях главное придерживаться своей тактики всегда . нельзя бросаться
    сломя голову.
    Нельзя менять тактику.
    Все чемпионы летают только на своих самолетах. и редно меняют их.
    В бою всегда ищу Ромаса и его атакую потому что от высчитывает в этот момент чужую траекторию пытаясь атаковать сверху.

    Яковлевы атакуют снизу наматывая ленты в вертикальной бочкой.

  39. #316

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Ромас ! приезжай в Москву!

    Миша ! приезжай в Москву!

    Миша, я вдруг подумал, что ты ищешь Ромаса потому, что он медленнеt летит на своей тактике. Простите.
    Спасибо, кишки так кишки. Значит в электро это:

    мин масса 700г
    винт 9
    38втч - 4s1p 2200
    72000 пссссссс

  40. #317

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Придерживаясь одной и той-же тактики,рано или поздно становишься мишенью для приспособившегося противника.Тактик нужно иметь в своем арсенале несколько,а для этого нужно много тренироваться,и электричество тут лучший друг.На одних стартах плотный ближний бой,на других на пол неба, и универсальные приемы не одинаково эффективны.Маневренность должна быть максимальной,на все остальное есть экспонента руля высоты.

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Проверил "Фулмара" в Борисове , в Москве , и на бесчисленных тренировках . Хороший самолет . По кооперации с Братанами начинаем строить серию . В следующем сезоне лечу на нём . Если удастся уложить в 1100г взлетного веса , получится Мечта , а не бойцовка !

  42. #319

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Кстати о Фулмаре. Есть вот такая раскраска:

    Это послевоенная окраска самолета:
    Последний ныне сохранившийся "Фульмар", находится в Музее FAA на авиабазе Йовилтон (Yeovilton). Волей случая им стал первый прототип N1854, который после испытаний в апреле 1940 года служил в 806 эскадрилье на Средиземном море. Оттуда был возвращен в Хетон Чепел (Heaton Chapel), конвертирован в стандарт Mk.II, чтобы до 1959 года летать на фирме Фейри как курьерский с гражданскими регистрационными знаками G-AIBE. Позднее был возвращен флоту и с первоначальным серийным номером и камуфляжем в 1972 году размещен в экспозиции музея.

    Т.е. самолет построен в положенное правилами время и даже служил в боевых частях. Однако окраска всеж послевоенная.
    Вопрос: Товарищи NC и все остальные, кто принимает решение о легитимности самолета, такую раскраску можно использовать? Кто был на ЧМ в этом году, допустили бы там к соревнованиям с такой окраской?

  43. #320

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    На этом допустили бы, как будет дальше не знаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения