Прототип на следующий сезон .

Андрей_Зазулин

Темочка -то так и называется - “Прототип…” Конечно , если бы масштаб сделали 1/10 , полетели бы совсем другие самолеты . И моторчег оставили бы только 2,5 кубика - тоже “Бэттлы” были бы за бортом …Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …

Leshij

Зачем далеко ходить? Свида какой-то… Да, хотя бы, как Якимчук 😉

Gagauz

Определенно, в теме БАЯН. Отгадайте, кто инициатор? Хотелось бы вернуться к “прототипам”. Леша, (Васильев) нашел ли еще фото или чертежи Ил-1? Что-то совсем скудно в интернете. Или… оружие возмездия куется в тайне!?😃

Leshij

Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал). В тайне не кую - на куйку времени не хватает 😦
Купил книжку “Все самолеты Ильюшина”, но так увлекла с самого начала, что до ИЛ-1 пока не добрался…

rcred
Андрей_Зазулин:

…Однако , не мы эти правила писали , как говаривал мой извечный оппонент Лёша Миронов , “За неимением герцогини - употребляем горничную …”. Пока Российские пилоты раза три подряд не выиграют Чемпионат Мира , никто нас слушать там не будет . Поэтому демагогию - в сторону , уныние , недостойное НК великой авиационной державы - тоже , строим штурмовиков , разведчиков , дальних истребителей сопровождения и прочих торпедоносцев , и учимся летать . Ну , хотя бы , как пан Свида …

Не знаю Андрей, я последнее время на горничных не разбрасываюсь,а жду королеву,и время от времени бог меня этим балует.Есть темы где количество не переходит в качество,при данном раскладе АСИС движется в тупик,руководство АСИС это понимает,но разрешив отрубные на крыльях,запретить обратно будет сложно.А что Вы скажете по поводу прототипа АНТ-25, и по годам и по движкам проходит,а какие грабли…

EЖ
Leshij:

Не, Саш, не нашел пока (хотя и не очень глубоко пока копал)

А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.

Gagauz
:

А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.

От… следопыт😁, подрезал идею маломерного Ил-а. Но, раскраска красивая, строгая. Надеюсь, приживется. Спасибо!

DUDS
:

А я вот такую ссылочку вот нашел. Но судя по ней Ил-1 - это тот же Ил-10 по геометрии, но с одноместной кабиной.

Отличный ресурс - смотрел, любовался, спасибо ща ссылку.

ARS1122

А я пожалуй вот этот заделаю БИЧ-21

EЖ

Не покатит для Aces. Не боевой он, этот БИЧ-21. Спортивный.

rcred

Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено,только мощность мотора и год выпуска.

EЖ
rcred:

Да хоть посажирский,в правилах про это ничего не оговорено…

Как говорил наш препод по вышке в универе: “Неотчетливо вы математику в школе учили”
The model must be a scale or semi scale A/C of a warbird built between 1935 and 1945.
The original A/C engine must have a take off power of at least 500hp.
Ключевое слово WARBIRD.😉

rcred

Если конкретно БИЧ-21,то он конкретно не проходит по движку,а под Ваше ключевое слово в военное время любой посажирский подойдет.

EЖ

Алексей, я конечно понимаю, что признать, что правила читали невнимательно тяжелее, чем начинать флуд про “в военное время любой пассажирский”. Warbird - это боевой самолет. И все. И никакой спортивный, гоночный или пассажирский не пойдет. Ежели не было боевой (вооруженной оружием или фотоаппаратами на худой конец) модификации.
По мотору он, по правде, тоже не проходит.

А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.

DUDS
:

А ежели пофлудить Вам охота, то прошу не здесь.

Золотые слова!

Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?

rcred

Да честно говоря,смотрю я на все каракатицы которые здесь предлагаются в качестве прототипов,и понимаю, спортсмены любую хорошую идею легко доведут до маразма, ибо опираются только на спортивный результат.

EЖ
rcred:

ибо опираются только на спортивный результат.

Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.

DUDS:

Всеже, военные, но экспериментальные - катят ?

ИМХО, если назначение - военное, если хоть раз (пусть даже прототип) взлетал С вооружением - катит.

rcred
:

Именно. Поэтому они и спортсмены, а не шоумены.

Может я чего не понимаю,но опен класс в этом плане намного интересней.А чем искать новые прототипы,то лучше доведите старый добрый ИЛ до ума,хотя бы на уровень Накадзимы Якимчука,чтоб весил по легче,да жрал по меньше.

EЖ

А кто сказал что Ил (кстати какой?) не на уровне Накадзимы?
Просто ответьте мне на этот вопрос и закроем флуд. По крайней мере здеся.

rcred

Алексей, все что летало на Таране заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.

Доводить, я думаю, наверное лучше всего ИЛ-2. 1500г это перебор,600Вт то-же.В 25 классе вес надо 1200(чуть больше), и потребляемая мощность 350-400Вт,при этом весе вполне реально.

Это лично мое мнение.

Gagauz

IL-2, IL-10 “Gold standard” for ACES 1:12. 😛 И не пытайтесь доказать обратное!😁

… заметно уступало Накадзиме под управлением Горбунова просто на глаз,по всем параметрам.На Искре то-же самое.

А дайте ему Ил и… следите за руками 😉