Прототип на следующий сезон .

DUDS

Ромас ! приезжай в Москву!

Миша ! приезжай в Москву!

Миша, я вдруг подумал, что ты ищешь Ромаса потому, что он медленнеt летит на своей тактике. Простите.
Спасибо, кишки так кишки. Значит в электро это:

мин масса 700г
винт 9
38втч - 4s1p 2200
72000 пссссссс

rcred

Придерживаясь одной и той-же тактики,рано или поздно становишься мишенью для приспособившегося противника.Тактик нужно иметь в своем арсенале несколько,а для этого нужно много тренироваться,и электричество тут лучший друг.На одних стартах плотный ближний бой,на других на пол неба, и универсальные приемы не одинаково эффективны.Маневренность должна быть максимальной,на все остальное есть экспонента руля высоты.

15 days later
Андрей_Зазулин

Проверил “Фулмара” в Борисове , в Москве , и на бесчисленных тренировках . Хороший самолет . По кооперации с Братанами начинаем строить серию . В следующем сезоне лечу на нём . Если удастся уложить в 1100г взлетного веса , получится Мечта , а не бойцовка !

EЖ

Кстати о Фулмаре. Есть вот такая раскраска:

Это послевоенная окраска самолета:
Последний ныне сохранившийся “Фульмар”, находится в Музее FAA на авиабазе Йовилтон (Yeovilton). Волей случая им стал первый прототип N1854, который после испытаний в апреле 1940 года служил в 806 эскадрилье на Средиземном море. Оттуда был возвращен в Хетон Чепел (Heaton Chapel), конвертирован в стандарт Mk.II, чтобы до 1959 года летать на фирме Фейри как курьерский с гражданскими регистрационными знаками G-AIBE. Позднее был возвращен флоту и с первоначальным серийным номером и камуфляжем в 1972 году размещен в экспозиции музея.

Т.е. самолет построен в положенное правилами время и даже служил в боевых частях. Однако окраска всеж послевоенная.
Вопрос: Товарищи NC и все остальные, кто принимает решение о легитимности самолета, такую раскраску можно использовать? Кто был на ЧМ в этом году, допустили бы там к соревнованиям с такой окраской?

VicF5

На этом допустили бы, как будет дальше не знаю.

10 months later
mihail_9

а кто может поделится раскраской су-4?

lyoha

Hienkel He-70 Blitz. Реально воевал в Испании. Картинки с его расцветкой в легионе “Condor”.
У румынов он строился по лицензии, но со звездообразным мотором. Крыло мало того, что эллипс, так еще и обратная чайка.

Андрей_Зазулин

КрасавЕц . Уж год , как лежит у меня на балконе чертеж в 12 масштабе …Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …

Wladimir_Th

Мое почтение всем бойцам. Скажу сразу, я не боец(не с кем биться), но поклонник бойцовых моделей. Делал швейцарца под 25-ый мотор. Получился прекрасный самолет на каждый день. Хочется что нибудь еще в таком же духе. Как ваше мнение о He-100? Каков он в небе? Мотор планируется тот же 25-ый. Может какой другой посоветуете. Спасибо всем ответившим.

lyoha
Андрей_Зазулин:

Если бы какой-нибудь добрый волшебник делал для него крылья …

www.rc-network.de/forum/…/142275-Heinkel-He-112?hi…

Wladimir_Th:

Как ваше мнение о He-100?

В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет.
В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.

Wladimir_Th
lyoha:

В масштабе 1\12 с 25-м мотором получится очень быстрый и неманевренный самолет. В других масштабах это уже не будет бойцовый самолет. Просто реплика по мотивам.

А что посоветуете сделать?

lyoha

Неплохо летит Nakadzima B5N. Можно сказать один из лучших прототипов для боя.

Wladimir_Th

Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?

Андрей_Зазулин
Wladimir_Th:

А что посоветуете сделать?

Сейчас я очень доволен “Фэйри Фулмаром” . Мало того , что летит прекрасно , так еще и очень технологичен . Фюз - коробочка , хоть из бальзы , хоть из коропласта …Яковлевы однозначно уверены в превосходстве “Бэттла” , ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …

minvoda
Андрей_Зазулин:

ну а я с сегодняшнего дня начал строгать болванку на “Тензан” В6N2 …

О еще один будет -)))

lyoha
Wladimir_Th:

Чертежи его на аирваре брать? Или еще где то есть?

Я брал на farrpost.ru