Прототип на следующий сезон .

minvoda
:

Пишу по просьбу Зазулина:
Раскраска взята с палитры крыла.

Ребят так вы дадите ссылку на раскраску ? или это просто ошибка ?

tvic
:

Вот это скорее всего. Именно когда скорость мала и начинается полет пузом вперед похоже появляется затенение на РВ. Оно уже разнесено с крылом по высоте. Вывод - не летать на малых скоростях.😃

А попробуйте установочные углы килей по курсу дать градуса 2 (эдакое развал-схождение).
На большой бесхвостке была такая же фигня - устранилась таким способом

EЖ

Да уже поняли, что не надо. Надо ПРАВИЛЬНО на посадку заходить держа скорость и всё:)

El_Chupacabra
ARS1122:

Два года воевал…

Извините за оффтоп. Классный Як! Сами делали или где то есть такие красавцы?

Ури
:

Очень плотно сидит в воздухе. Быстрый и четкий как Ил-2. И такой же верткий. Короче клевый самик.

А если сравнивать Фулмара и швейцарца, какой из них больше понравился? Какой лучше летит? Пробовали-ли проводить их совместные бои?

moldavan

Для Николая. Сам он их делал. Правда не разборные, крыло заедино с фюзом.

Ури
Андрей_Зазулин:

Фулмар летит лучше . Точнее и проще .

Хорошо, а если также сравнить Фулмар с Ил-2?

Андрей_Зазулин

Очень похожи . Ил лучше в прямой петле , при прочих равных - радиус меньше , что неудивительно , площадь стабилизатора - побольше , плечо - поменьше . Фулмар стабильнее .

TempesT

Я вот тоже слепил самолетик на котороый “пересяду” уже в этом сезоне. На Еврокапе в Кишиневе начну полномасштабные боевые испытания😁, в Полтаве продолжу и в Киеве завершу испытания, после чего , подтянув все мелочи заложу небольшую серию на следуюший сезон:)

lunatik

Саш а можно поподробней о технологии изготовления? Всё как и у предыдущего фокера?

TempesT

Технология изготовления такая же как у предыдущего ФВ190 - оправки, стапеля, нихромовая нить, если интересно то почитать можно тута

Андрей_Зазулин

Саша , а спорим , в следующем сезоне ты будешь летать на другом самолете ? У меня последовательно были Як-и , Сагиттарио , Ил-10 и Ил-2 . Братаны тоже начинали с Яков и Мигов , но они прошли дальше , через Ил-2 к Бэттлу и дальше - к Кракену …Худяков был прав , логика развития класса неумолима …

TempesT

Ну не знаю, Андреи, во всяком случае начну сезон точно на этом, а там - “Как фишка ляжет…”(с) КВН.
Сеичас мне интересен ,21 класс так как технология по которой я делаю самолеты позволяет делать самолеты в минимальнои весовой категории для этого класса = 1025гр. Есть желание сделать Харикеин - сравнить “остромордый” и “тупомордый” самолеты, но это все планы на зиму, может кто подкинет линков на прототипы самолетов под ,21 класс.

Андрей_Зазулин

Эх , Саша , у меня на балконе штук 30 чертежей прототипов , уже отмасштабированных , и распечатанных на прекрасном ватмане , даже 5 процентов и 2 см уже прорисованы .И что характерно , большинство из них в 21 классе , но есть и в 25 , и в 15 .Жил бы ты в Москве … Если кто-нибудь из ваших отважится приехать на “Битву за Москву” , передам для тебя безвозмездно . То есть даром .

Leshij

Андрей Витальевич, тут вроде как делегация москалей в Кишингтон выдвигается. Можем прихватить парочку чертежей 😉

Андрей_Зазулин

Приезжай на поле завтра , там и заберешь .Саша , рекомендую Накадзима “Саюн” и Йокосука “С4Y”.

TempesT

Андрей, а вот и курьеры сыскались:), Курьерам за доставку налью дополнительныи паёк вина, а тебе обратным реисом передам бутылочку хорошего коньячку, знаю , ты уважаешь сей вопрос;)

Leshij
Андрей_Зазулин:

Приезжай на поле завтра

Не, на это я пойти не могу… 😦

TempesT:

налью дополнительныи паёк вина

А вот этому добрые курьеры завсегда, знаете ли, рады 😃

Rozario

quote=Андрей Зазулин;2044118] .Саша , рекомендую Накадзима “Саюн” и Йокосука “С4Y”. [/quote]

Да… логика развития класса неумолима… я “саюн” отлетав два сезона можно сказать снял с производства - надо идти вперед , одну форму уже залил , две готовы к заливке…😉