Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 355

Прототип на следующий сезон .

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Спору нет , Ил-2 и Ил-10 , наверно , самые удачные по полёту прототипы ( правда , расцветки все - ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035

    Прототип на следующий сезон .

    Спору нет , Ил-2 и Ил-10 , наверно , самые удачные по полёту прототипы ( правда , расцветки все - унылые , камуфляжные , разве что морская порадовала...) ."Фэйри Бэттл" громоздок , есть проблемы с жесткостью элеронов , пара ремонтов и становится тяжеловат для 25 мотора .Зато расцветка - мечта ! Очень многообещающие пропорции у "Фэйри Фулмар" , но расцветки - полное убожество . "Накадзима " и "Тензан" - ЯКимчуковская тема , и летят они нормально только у Якимчука . Это не к тому , что самолёт плохой , это к тому , что лучше всех готовить этих кошек умеет Саня . Бесспорно ...Прелестно выглядит D.H.93 DON(учебно-тренировочный и связной) , а еще лучше "Hawker Henley" - буксировщик мишеней .У последнего - конкретный "БиЛайн" с километра видно , и есть возможность упрятать горшок под капот , Свида это уже сделал.. Что скажут многоуважаемые Доны ? А то у мну 4 куба сухой ольхи для болванок на работе заготовлено , и 3-Д столяры со стамесками наизготовку стоят ...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Я конечно не Дон, и тем более не Пириньон. Мне глянулся Блекберн Скуэ (Поморник).

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    БШ-1(убогая копия американца "Вулти") - тупорылый и куцехвостый , Скуа трудоемкий по фюзеляжу и маленький по площади, будет валиться на фигурах ...Нет , площадь крыла не менее 30 кв.м. , а лучше - 35 ! Я перерыл кучу источников , оказывается , не так просто все ...Очень хорош француз , " Latecoere Late 298" в опытном ( наземном , с шасси , варианте) , вот только чертежей не нашел ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 04.07.2010 в 01:50.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Я конечно не Дон, и тем более не Пириньон. Мне глянулся Блекберн Скуэ (Поморник).
    Поздно, скуа и рок уже заливаются.

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    БШ-1(убогая копия американца "Вулти") - тупорылый и куцехвостый ...
    Зато он со звездами! и с раскраской можно не париться.

    Накадзима тоже не остромордая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Честно говоря,стругать для АСИСа что-то новое,не хочу,там и так исторического почти ничего не осталось.А из того что у меня есть наиболее интересным считаю Та-152,под 15 класс.Во всяком случае это истребитель,и узнаваем многими.Правда решение пока не окончательное,а так мысли в слух...

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Спасибо , Константин , чудный бельгиец , однако - маленькая площадь , 25 мотор по правилам на него ставить нельзя ! Может , что еще в загашнике есть ?

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Алексей,если подходить с исторической точки зрения(твоей любимой), то у та-152 была очень насыщенная БОЕВАЯ история.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Точно Василий,и два "Тепловых импеллера" , с Форами(обороты импеллера не ограничены).

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Весь саломет - одна большая площадь.

    И ведь при этом - истребитель

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Хотелось бы выслушать мнение людей , реально строивших ...

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей,если подходить с исторической точки зрения(твоей любимой), то у та-152 была очень насыщенная БОЕВАЯ история.
    А в чем насыщенось,они почти не воевали,но люди в парке проходящие мимо,легко его узнают,т.е. с историческо точки зрения,машина узнаваемая.Чего не скажешь,о Бэтлах,буксировщиках мишеней,и другой разношорстной и никому не известной технике.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выслушать мнение людей , реально строивших ...
    Андрей,в каждом серьёзном деле,кто-то обязан быть первым.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выслушать мнение людей , реально строивших ...
    Андрей, это крест, его надо тащить или выбросить....

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Нет , площадь крыла не менее 30 кв.м. , а лучше - 35 !
    У Хортена как раз за 50 переваливает. Сами же просили не менее 30 кв.м., а других требований вроде не предъявляли.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Да , Аркадий , "Тензан" хорош , но ничего принципиально нового по сравнению с чудесной "Накадзимой" от Сани Якимчука в нем нет , а от добра добра не ищут ...И еще , я чего-то подзабыл : Слава Полунин - он тоже Питерский ?

  24. #21

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Андрей, раз Вы хотите с площадью не менее 30, но, чтоб не грабля-- вот, чудные самолёты (да и размах крыла подходящий)

    http://airwar.ru/enc/spyww2/he170.html
    Модификация Hе.170а
    Размах крыла, м 14.80
    Длина, м 11.40
    Высота, м 3.20
    Площадь крыла, м2 36.50
    Взлетная масса, кг 3540
    Тип двигателя 1 ПД Манфред Вейсс МW-К-14 ( Гном-Рон 14К)
    Мощность, л.с. 1 х 910
    Максимальная скорость , км/ч 413
    Крейсерская скорость , км/ч 377
    Практическая дальность, км
    нормальная 430
    с дополнительным баком 910
    Максимальная скороподъемность, м/мин 420
    Практический потолок, м 8300
    Экипаж 3
    Вооружение: два 8-мм пулемета Гебауер на подвижной установке в конце кабины
    А вот этот уродец вообща крысота

    http://airwar.ru/enc/spyww2/o47.html
    Модификация O-47A
    Размах крыла, м 14.10
    Длина, м 10.01
    Высота, м 3.60
    Площадь крыла, м2 33.38
    Масса, кг
    пустого самолета 2737
    нормальная взлетная 3770
    Тип двигателя 1 ПД Wright R-1820 Cyclone
    Мощность, л.с. 1 х 1060
    Максимальная скорость , км/ч 365
    Крейсерская скорость , км/ч 322
    Практическая дальность, км 1352
    Максимальная скороподъемность, м/мин
    Практический потолок, м 7345
    Экипаж 3
    Вооружение: два 7.62-ммпулемета

    Хотя мне больше всего нравиться вот этот изящный француз
    http://airwar.ru/enc/spyww2/late299.html
    Модификация Late 299
    Размах крыла, м 15.64
    Длина, м 12.28
    Высота, м 4.46
    Площадь крыла, м2 34.60
    Масса, кг
    пустого самолета 3170
    нормальная взлетная 4650
    Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 12 Y-43
    Мощность, л.с. 1 х 920
    Максимальная скорость , км/ч 345
    Крейсерская скорость , км/ч 275
    Практическая дальность, км 900
    Cкороподъемность, м/мин 348
    Практический потолок, м 6600
    Экипаж 3
    Вооружение: два неподвижных и один наводящийся вручную 7,5-мм пулемет Darne
    до 900 кг бомб или глубинных бомб или осв. ракет.

  25. #22

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    У немца - крайне нетехнологичное (и неремонтопригодное) крыло . Американец - беременный обрубок . А вот француз - чудо как хорош , спасибо !!!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    У первого крыло эллиптической формы, не технологично.

    Второй настолько уродлив, что ... слов не хватает.

    А вот французик очень даже ничего, и фюзеляж из коропласта по технологии Андрея Витальевича не составит труда сделать...

    Чисто мое мнение

    Опс, одновременно ответил но пусть для истории останется. Хоть в чем-то мы с Андреем Витальевичем сходимся во мнениях.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    Француз ничего, но вот гондолы шасси не очень технологичны.....

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    SM.93 - итальянский штурмовик . Как ?

  29. #26

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Несуразный, нет в нем гармонии.

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    а че, асисяйство окончательно на штурмовики пересаживаестся???

  31. #28

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    штурмовики- это переходный момент, многомоторные бомберы будущее !

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Эх, Ромас, ежели так и дальше пойдет, то воевать друг с другом будут бэттлы.

    Вообще, от асисяйства много нового для себя узнал: я (к своему стыду, наверное) даже и не догадывался о существовании всяких там накадзимак, фэйри, саггитарио, и прочих...

    Вот ведь, советская пропаганда! Втирали нам за зря, что МИГи воевали, ЯКи, ЛАвочкины, ИЛьюшины, ПОликарповы, Ишаки, и др. со всякими там фокерами, мессерами, физелерами, лаптежниками и прочими...

    Почем правда, брат?

  33. #30

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    штурмовики- это переходный момент, многомоторные бомберы будущее !
    Зачем бомберы-хватает и двухмоторных истребителей и самолетов сопровождения (Пе-3. Ki-102. Ме-110. ОКО. ТИС) и др.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот. Предлагаю такой вариант. Денис уже давно строит, как только облетает - привяжем к нему ленточку! И масштаб в самый раз наш! 1:12.

  35. #32

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Надеялся закончить еще в этом сезоне, но явно не успеваю в связи с WASG, поэтому полечу на старых. Ну а на следующий, точно будет этот.
    Размаха и площади хватает, параметры излома крыла позволяют его не делать, компоновка даст возможность серьезно побороться с инерционностью, единственная проблема, радиаторы, которыми пренебречь нельзя, но, как говорится, если уже есть матрица, то и радиаторы пусть будут. Ну и, все таки истребитель.

  36. #33

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Француз ничего, но вот гондолы шасси не очень технологичны.....

    В немецком варианте они - гондолочки. Не проблема. А вот как загонять назад центровку, при этой развесовке !?

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Надеялся закончить еще в этом сезоне, но явно не успеваю в связи с WASG, поэтому полечу на старых. Ну а на следующий, точно будет этот.
    В основе фюзеляжа - цилиндр. По технологии Андрея Витальевича - скорее всего, не выйдет.

    По "бутылочной" и по "моей" - можно попробовать. Да и союзники, как никак...

  38. #35

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва, Новогиреево.
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,037
    Вопрос с знатокам правил. Можно ли использовать в асисяе ЭТО
    И можно ли не заморачиваясь с тремя моторами, поставить 1 действительно мотор и 2 муляжа ( например, проволочное колечко, типа диск вращающегося винта, или просто стояший пропеллер) ? Будут ли муляжи считаться "предметами, выступающими за кромку"?

    Про ПЕ-8. Как-то кто-то на форуме грозился ТБ-3 на Яму притаранить... Для боев. Жаль, что не удалось увидеть это чудо.

  39. #36

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,006
    А Вы это серьёзно? Размах-то получается 2,5 метра на 4 куба.....Что-то не реальное....

  40. #37

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Парни, в 1700 г впишитесь,да что бы от щелбана не разлеталось,ну и по движкам не все мак просто.

  41. #38

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А каким боком 4куба? три 2.5 или три электро, и за максимальный вес не вывалиться. и можно воевать- красивый должен быть бой

  42. #39

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Сделали же Братаны "Виккерс Виллеслей" - "Кракена" ! Размах был 1900 , по-моему ! Вражеские ленты собирал по всему небу ! А если серьезно , то кроме француза и горбатого итальянского штурмовика - ничего нового не увидел ( на 4 куба) . Может , не там ищем ?

  43. #40

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Может , не там ищем ?
    С поршнями понятно, но почему апологеты элктричества не строят многомоторники?

    P.S.
    Кракен не был, он - ЕСТЬ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2008, 18:30
  2. На чем выступать будем в следующем сезоне(Эко)?
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:19
  3. Кто на чем? Сезон 2008
    от KALblVAN в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 396
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 14:10
  4. Чего б купить на следующий сезон?
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 00:42
  5. Кто на чем? Сезон 2007.
    от Сергей-Zitch в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения