Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Прототип ACES WWI

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Вторая мировая есть. В том или ином виде, по той или иной технологии, со своими плюсами и минусами, бонусами и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975

    Прототип ACES WWI

    Вторая мировая есть. В том или ином виде, по той или иной технологии, со своими плюсами и минусами, бонусами и недостатками. Она есть, и не прросит есть. Число прототипов очевидно не маленькое, хотя особо широко разойтись правила все равно не дают.

    Загорелось мне построить первую мировую.

    Никому ничего не навязываю, полгода назад начал экспериментировать с монопланами. Бипланы недолюбливаю потому, что ну не могу я обеспечить им живучесть, хотя бы как-то сравнимую с моделями-монопланами.

    Так вот, просьба не обсуждать в сфере "моноплан" против "биплана", а пройтись конкретно по монопланам.

    Итак, я остановился на Фоккере айндекере 3. Простой коробчатый фюз, прямое крыло, расчалки, длинная хвостовая балка.

    Сразу скажу, что я его уже строил в трех экземплярах, немного в упрощенном виде (без расчалок). Отрабатывались профили. Технология - не бутылочная. Просто хочется довести до ума, с этим прототипом все уже становится очевидно:

    Минус - короткая морда. Из-за чего трудно сбалансировать.
    Плюс - отличная маневренность и довольно широкий диапазон центровки, при котором адекватно летит (но это если сбалансировать удалось).

    Ставлю вопрос так: еще варианты моноплана лучше него? Интересуют летные качества, а не петиции на тему набора очков за стендовость.

    Что скажут "доны"?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так вот, просьба не обсуждать в сфере "моноплан" против "биплана", а пройтись конкретно по монопланам.
    К "донам" себя не причисляю, но на мой взгляд, раз монопланы, то стоит обратить внимание на самолеты Гуго Юнкерса, например Junkers D.I
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html
    или на Junkers J.7
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/juj7.html

    В отличие от "Фоккера" у них толстый, хорошо несущий профиль крыла, тоже коробчатый, хоть и с небольшим гаргротом фюз (легок в изготовлении), не такая короткая морда, легко можно разместить движок, нет "зонтика" из расчалок, как на том-же Фоккере (следовательно намного меньше сопротивление). Можно продолжить этот список достоинств...

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Так вот, просьба не обсуждать в сфере "моноплан" против "биплана", а пройтись конкретно по монопланам.
    К "донам" себя не причисляю, но на мой взгляд, раз монопланы, то стоит обратить внимание на самолеты Гуго Юнкерса, например Junkers D.I
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html
    или на Junkers J.7
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/juj7.html

    В отличие от "Фоккера" у них толстый, хорошо несущий профиль крыла, тоже коробчатый, хоть и с небольшим гаргротом фюз (легок в изготовлении), не такая короткая морда, легко можно разместить движок, нет "зонтика" из расчалок, как на том-же Фоккере (следовательно намного меньше сопротивление). Можно продолжить этот список достоинств...

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Достоинств много, взять хотя бы то, что он - низкоплан

    Смущает то, что площадь у них меньше, чем у ЕIII и размах. Да и фюзеляжи уже сложнее, чем у ЕIII - мне кажется, что эти варианты как раз скорее по "бутылочной" технологии выйдут лучше, а не по "моей".

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    "Юнкерсов" (2 шт.) построил Ершову .По технологии "коропласт + ЕРР на "Ухопоре" . В Борисове они с Васильевым на пару отжигали на нем так , что присутствующие - аплодировали . Себе достраиваю два "Пфальца" - практически , аналога "Фоккера". С характеристикой полностью согласен , а морду можно на 2 см вытянуть . Если хвостег изладить ажурненьким , центровка будет на месте .Технология - общепринятая , бальза , сосна , фанера и пленка .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    То чтоя видел из первой мировой,говорит о том,что отрубов пока в данном классе немного,и потерять 50 очков на моноплане,может оказаться решающим.С другой стороны,монопланы имеют больший размах(грабельки).Меня гораздо сильне тормозит мин вес 800г,и очки за четырехтактник.Из прототипов меня привлекают Ньюпора(16, 17),ну и конечно Фоккер-Триплан.

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша , да хрен с ними , с 50 очками , если бы ты видел , КАК отжигает 900-граммовый коропластово-ЕРР-шный "Юнкерс" на 15 CVA , с площадью 26 дм и абсолютно неубиваемой конструкцией , с дефицитным винтом 9*3 , на фоне тарахтяще-парящих этажерок , все вопросы отпали бы сами собой ....

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    на фоне тарахтяще-парящих этажерок ....
    Нда...... А главное- фаноподобные это нормально?
    Тогда, что здесь WWI?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    У Андрея чисто спортивный подход.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Однозначно . Стендовики - на другом форуме . "Каропка.ру"

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну дак тогда и нужно проводить соревнования всего тарахтящего и свистящего вместе.
    Типа принимаются модели от WWI поWWII включительно, прототипы не требуются и копийность не приветствуется! И назовем это Общая Мировая....

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ага . И приидет туда Дронов , Великий и Ужасный , со своим кевларовым "Вжиком" и с "Форой" 4,2 ....И полетят клочки по закоулочкам ....

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Андрей,посудив опен,и пообщавшись с карефеями,могу сказать что не все так однознечно,и имея Вжика с 4х кубовой Форой,можно легко оказаться позади,какого-нибудь мальчишки,на бальзовом тренере с МК-17.

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Лёша , настоящей блондинке - что "Феррари" , что "Запорожец" - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " ...

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Дело не в цвете волос,просто медленно летящий маневренный самолетик,для заряженой и не управляемой по газу доски,противник неудобный.

  18. #15

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Конечно , неудобный . Как , например , на ринге - длиннорукий левша . Ну и что ? Упражнение номер один у нас на тренировках - защита левым и правым кругом на высоте 20-50 см от земли и атака ленты на этой модели . 9 раз из 10 ленту мне режут , да еще и снизу под нее подлетая ...Вопрос тренировки ...А в Белоруссии я такой защитой самолетов пять вражеских в землю-матушку уложил . Потому , что не тренируют они этот элемент . Витя Трухан "столбики" тренирует - так и результат есть ...

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну дак тогда и нужно проводить соревнования всего тарахтящего и свистящего вместе.
    Типа принимаются модели от WWI поWWII включительно, прототипы не требуются и копийность не приветствуется! И назовем это Общая Мировая....
    О!!! И нас туды возьмите! А!? Я так ващще без форы, и с карбом, тихий и мирный....

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , настоящей блондинке - что "Феррари" , что "Запорожец" - все равно до первого столба .А Толику Львову или Андрею Губанову - что бальзовый планер , что бутылочная электричка - по-латыни это будет : "Mono penisualis ! " ...
    Милийший, Андрей, не демонизируй наше племя. Всё не так однозначно и фатально.... А персонажи для примера, судя по результатам нонешнего сезона, не совсем удачно выбраны... К тому ж Анатолий летит на маленькой форе... Всё меняется в "Датском королевстве"....
    На сегодня на мой взгляд самые резвые и резкие модели у Курбатова Николая и его детишек... И пилотирует он их наиболее агрессивно. Очков рейтинговых, это приносит не мало, но дров на много больше.... Я к примеру за пять этапов затаранился в дрова, единыжды. А он в среднем на этапе, думаю пару самолётов теряет... Так что дурь и вёркость, далеко не всё! С дуру можно и........... Приезжай в Лыткарино, через недельку. Сам всё своими глазами и увидишь. А? Андрей, да и хлопцев своих пригласи, великая охота намечается, под 50 пилотов будет, а если с вами, Ямщиками, вместе то и за 50 перевалит... Я по этому поводу на днях с Дроновым общался, уточнил не ослышился ли я при разговоре с ним в Нефтеюганске про мартовские договорённости, он подтвердил,что не ослышался... Только не надо отповедей. Ты, прекрасно знаешь о чём я... Если опять не понятно излагаю, позвони Мише... Я человек как раз не конфликтный и не хочу тут открытым текстом чужие слова и разговоры за глаза передовать...
    Так к чему я это всё, а к тому что Лыткаринский вояж будет на 100% зачтён в счёт мартовских посулов. "Так за чем дело стало? ПШЛИ?!"(С) Ну очень вас всех хочется увидеть на предстоящих стартах! И совсем не в роли зрителей и судей. Куды уж ближе? Совсем под боком, грех не приехать! Тем паче на ЧМ так ни кто и не собрался из вашего колективу... Так что объективных причин для очередного отказа на горизонте не наблюдается... Милости просимо!!!! Спасибо за внимание. И пордону прошу за офтоп у автора ветки... Как грица не буди лиха....................

    З.Ы. Я кстати там буду с пятницы, часиков с двух дня, ваши лектричские крылышки захватить желаю, покажите мастер класс так сказать... Под грозным слоганом... "НАКАНУНЕ!!!"..........
    Последний раз редактировалось MAX-65; 11.07.2010 в 18:51.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    В Лыткарино я вызван судить . Самолетку , естесина, с собой захвачу . Какие-такие мартовские посулы - не понимаю , и очень жалею людей , пытающихся без крайней необходимости выступать в роли прокладки между рельсом и шпалой . Сами мы с Мишей во всем разберемся . Без посредников .Ты , Макс , очень умный человек . Жизнью тёртый . Опытный . Поживший . Может , тебе поросёнка завести ? Ну , чтоб кипучую свою энергию применить ...

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Мужчины, Вы хоть название темы то помните?

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    З.Ы. Прощения просимо, Владимир, больше не буду... Слил бы всё это в личку, иль позвонил Андрею, но тогда множество Ямщиков и прочия апологеты лектричства и 1/12 слыхом не услышат маво призывного гласа........ Потому свой ответ Андрею переместил в нашу ОПЕНОВСКУЮ ветку......
    Последний раз редактировалось MAX-65; 11.07.2010 в 20:14.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Короче, строить видимо буду все-таки фоккера третьего. Тем более, что и у этого самолета уже есть хозяин

    Процесс постройки буду выкладывать на профильном сайте и дублировать тут, а также на rchobby. Заодно станет ясно, на каком форуме посетители "злее"

    Есть еще идеи? Может, отговорит меня от EIII кто все-таки?

    ЗЫ. Сегодня починил машину перемазался по уши, но все равно пошел летать на новой площадке

  25. #22

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Эт там гдем шамолёты красивешные?

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MAX-65 Посмотреть сообщение
    Эт там гдем шамолёты красивешные?
    В смысле, настоящие, со спутника видные? (пардон, если я Макса не так понял...)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Нет, Максим. Это там, где в черте города и официально выделенная районной администрацией, одобренная отделом культуры, комитетом по спорту районными, а также муниципальным округом. Она такая маленькая, что бой на ней ближний-ближний, зона - 50 на 50, посадка - по коробочке - не больше 100 метров на выравнивание, травка уже подстриженная, с 220 вольтами, с тентом, столиками и стульчиками, с естественными ограждениями для зрителей в виде деревьев, со спец. ложей для зрителей-пенсионеров...
    Шашлыки пилотам со скидкой 50 процентов, аттракционы - бесплатно

    В общем, теперича в положении о проведении соревнований по "историческому воздушному бою" есть такая надпись: "при поддержке Спортивной Федерации Авиамоделистов Санкт-Петербурга, отдела культуры и спорта Калининского района Санкт-Петербурга, МО Северный", и еще такая:"Об открытом лично-командном первенстве на кубок главы Калининского района Санкт-Петербурга по авиамодельному спорту".

    Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: "смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???"

    ЗЫ. Та площадка, с красивыми самолетами - тоже в силе. Ее никто не отменял Но за городом она, хоть и не очень далеко - км 15 так...

    Цитата Сообщение от MWW Посмотреть сообщение
    В смысле, настоящие, со спутника видные? (пардон, если я Макса не так понял...)
    На той, которую никто не отменял - да, настоящие, в том числе реактивные Но это - секрет... был.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Никому ничего не навязываю, полгода назад начал экспериментировать с монопланами. Бипланы недолюбливаю потому, что ну не могу я обеспечить им живучесть, хотя бы как-то сравнимую с моделями-монопланами.

    Что скажут "доны"?
    А в чем собственно заключается недостаточная живучесть?
    Мне в Виннице, Трухан прошолся своим фаном по Фоккеру DVII, так вся бипланная коробка в щепки, а фюзель целый. Хотя морковил с высоты метров 15.
    В принципе, не видел "дикого" превосходства "моно", вверху и по низам, единственное - если очень любить столбы то да. Зависнул над столбиком, подмял, опять взлетел и так далее. О бое можно забыть.
    Я не очень люблю монопланы, отчасти наверное, что их так дубово копируют.
    С десяти метров фан натуральный с элеронами на пол крыла (да же если их нет на прототипе). А вот если управление крылом, растяжками ...... слабо.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Она конечно же маленькая и летать там можно только на паркфлаерах-электричках, но тут, как говорится - важен прецедент. Соберем несколько таких положений в папочку, и айда по другим районам города, да и в городскую администрацию со словами: "смотрите - нас тут любят, давайте вы тоже нас любить будете???"
    Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это..., а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ....Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.
    Последний раз редактировалось rcred; 12.07.2010 в 12:37.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот ...И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию ...Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий, давай исторический 1:12 WW2 сначала раскрутим по полной,раз уж все инстанции дают респект,а потом уже 1:8 WW1, в том-же контексте,на АСИС пока не заморачивайся,мертвое все это..., а реальная живая тема,с отличными перспективами пострадает,если будем отвлекаться.Я конечно понимаю что ты у нас НК, но как таковой уже не мало для АСИС России сделал, а в ответ....Что обещали выполнем,а из штанов выпрыгивать не будем.
    И исторический бой, и асискомбат, и открытый класс. Нога в ногу. Иначе каждый класс замкнется сам в себе. И меньше всех пострадает, заметь, единственный международный

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот ! Правильное решение ! Одобрям ! Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно . Там вас все будут слушать , открыв рот ...И про аэродинамику , и про философию , и про историю и про технологию ...Спорить никто не будет , будут кивать и аплодировать . Удачи !
    За напутствие - спасибо. Однако не люблю, когда только кивают и соглашаются. Бываю порой не прав, и кто-то должен периодически "осаживать" и на это указывать. Так что - без Вас - никуда

  32. #29

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень хорошо (по словам Вити Трухана) летит " Моран-Салньер" , однако сам он почему-то летит на другом самолете . Тоже , кстати , моноплане .
    Андрей!!!!! Особое внимание на ЧМ.... проканет ли моноплан Трухана Виктора??????????
    http://www.airwar.ru/enc/fww1/m8.htmlВ 1918 году американский конструктор Гровер Лоенинг (Grover Loening) глава компании Loening Aeronautical Engineering Co. предложил двухместный подкосный высокоплан, предназначенный для использования в качестве истребителя. Этот аппарат, получивший обозначение Loening M-8, был оснащен неубирающимся шасси с хвостовым костылем и двигателем Hispano-Suiza Model H мощностью 300 л.с., установленным в носовой части и приводящим в движение тянущий воздушный винт. Открытые кабины пилота и стрелка-наблюдателя располагались тандемно, и последняя из них была оснащена спаренными пулеметами Lewis калибра 7,62 мм.

    Был получен заказ на 5000 машин, но из-за окончания Первой мировой войны серийные самолеты не строились.
    3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией боевого самолёта принимавшего участие в WW1 период с августа 1914 по ноябрь 1918 года
    Мой бип круче!!!
    Два поехали на ЧМ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF2889.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	50.1 Кб
ID:	360598  
    Последний раз редактировалось ARS1122; 13.07.2010 в 04:40.

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ура ! Семь футов под килем ! Нет ,даже восемь ! Там вам будет хорошо и спокойно .
    Андрей,ты нам еще не пуха,не пера пожилай,мы-ж пилоты,люди суеверные.......,а хорошо и спокойно только в гробу,ты уж мне поверь....

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ни пуха вам , Лёша , ни пера ! Ни чешуи , ни пузыря ! Флаг в руки ! Насчет гроба - я тебе почему-то верю . Наверное потому , что ты меня никогда еще не обманывал . За все время нашего знакомства .Если уж ты в аэродинамике силён , то уж про спокойствие в гробу уж точно все знаешь .

  36. #33

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    Украина, Полтава
    Возраст
    50
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот ежели проканает - буду строить . Как прототип - очень хорош ! Хитрый Витя очень рационален , зря ничего делать не будет !
    Походу по этому и не поехал на ЧМ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. WWI
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 12:30
  2. Полтава 2010 ACES WWI-WWII
    от ARS1122 в разделе Радиобой
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:17
  3. Копийные пилоты для модлей WWI и WWII
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 10:18
  4. истребитель WWI
    от Dmitry83 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2009, 23:34
  5. WWI Расписание Соревнований
    от edwards в разделе Радиобой
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2008, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения