Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от rcred последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в ...

  1. #401

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    последний раз я серьезно отнесся к АСИСу во время Битвы за Москву, и Мессеры были заряжены,и в скорости практически никому не уступал,да и результат (8 место) при солидном представительстве Белоруссов,
    А кого сумели обойти не смотрели? Из серьезных на тот момент оппонентов позади Вас только Трухан и Каренеский....

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.

  4. #403
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да и бог с ним, меня это не волнует, сам факт прикалывает.Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу, а значит не такие Вы и крутые,больше пальцы гнете.Думаю еще пару другую стартов, и с АСИСом завяжу, т.к. кроме нас с Василием это в Питере получается никому не нужно,а меня такой расклад не прикалывает.
    Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
    Но будет наоборот, летать завяжете так толком и не начав, а байки ваши только круче станут. Мол когда летали то были лучше всех, мол рвали всех как тузик грелку и даже в десятку входили при пяти пилотах.Не увидев достойных соперников завязали.
    Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего, раз в бойцовках всех победили?

  5. #404

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Никуда не езжу,на пьедестале не стою,воюю на паркфлаерах, а в десятку вхожу,
    Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, может планера и пилотаги начнете делать из материала будущего?
    Не перспективное направление.В Питере нет не того не другого....

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лучше б завязали рассказывать что вы самые крутые строители акес моделей.
    Да не приписывайте нам того чего нет,это Вы нас постоянно на эту тему пиарите,почему бы не подиграть.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я бы задумался при такой ситуации? Ничего не делать, а в 10-ку входить - это по крайней мере странно.
    Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.

  8. #406

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
    Это говорит, что выборка не отражает реальной ситуации. Посмотрим по окончанию сезона места.
    Поясню. У Вас половина очков набрана на 1-м соревновании (где не было нормального кворума). На остальных соревнованиях результат, мягко говоря никакой (по уровню очков).

  9. #407

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.

  10.  
  11. #408
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да бог с ним,туфта это все.Мы в Питере в этом сезоне подняли три вида боя, старый добрый опен,силами Николая и Антона, АСИС , и наш исторический, из всего проведенного реальный резонанс только по историческому, при чем со всех сторон,по этому понятно куда будем делать упор,ну а на остальное уже если времени хватит.
    Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?

  12. #409

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вы все дальше удаляетесь от темы.На мой взгляд строить модели 25го класса на липездричестве не выгодно,слишком много энергии по ветру,т.к. Ешные винты при такой нагрузке теряют свою эффективность, в крутые мнголопостные винты думаю быстро наиграетесь.Т. е. надо пробовать строить грабельки под 21, еще лучше под 15 класс, или уходить на ДВСы.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, т.е теперь ВЫ в опенЕ на бутылках с детской электрической ВМГ от Книжникова воевать изволите?
    Да, приезжайте в Гатчину,буду воевать на паркфлаерном Мессере,на двух банках, я думал он да-же эту ленту не потянет,а оказалось очень да-же не плохо летит.
    Последний раз редактировалось rcred; 04.08.2010 в 18:21.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Парни, может хватит пургу гнать (это я к москвичам)? Сами на профильные старты в России не ездите, пальцы гнете, кипятком писаете, ... Чего вы добиваетесь? Забъем мы в Питере на асис - и что тогда останется? Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи. И останется вам ездить по заграницам.

    Кому от этого лучше станет?

    Иногда мне кажется, что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой... Не одну тему уже загубили по подобному сценарию...

    И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?

  14. #411

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ....
    Слушай, НК2, ты бы свой язык попридержал бы!!!
    Сам то куда и когда ездил последний раз?
    Aces - он не только в России, он во всем мире. И уж москвичи, то поболее питерцев ездят на старты (Гатчина не питер )
    А то, что Москва один раз не приехала на старты в Питер, не есть повод на каждом углу кричать, что москвичи питер игнорируют.

    А теперь по порядку:
    1. Пурга - по делу, можешь устраивать голосование и проверять мнение аудитории
    2. Пальцы никто не гнет. Наоборот показываем как и чем мы добились наших результатов.
    3. Кипятком писать не наш профиль
    4. Добиваемся мы только одного, чтобы вы перестали размахивать своими непонятными бутылками, мотивируя, что наши ДВС винты - это лоховское незнание ничего
    5. Забьет Питер на Aces - Москве останется только радостно вздохнуть, что не надо таскаться на старты при -20 градусах, где даже чаю горячего не нальют и где в небе сплошной ПЭТ вокруг своего же хвоста крутится.
    6. Старты проведем. Не переживай. Или думаешь, что положение НК2 позволяет тебе судить о нашей немощности?
    7. Не поверишь, но заграница получается физически ближе к Москве (Беларусь например) и не в пример проще добраться. А теперь, благодаря твоим, Василий, стараниям и психологически Питер даааалеко позади этой заграницы.
    8. Пожалуй в такой ситуации (ИМХО) Aces`у в России будет даже лучше. Из него уйдут те люди, для которых Aces не интересен, но при это которые всячески пытаются в нем рулить.
    9. Личные амбиции мы уже давно в небе удовлетворяем. А темы, извините, губите вы, начиная рассказывать какие мы лохи, что летаем не на SF винтах (для тех кто сейчас не понял - утрирую я сейчас)
    10. Ради чего ты сейчас стараешься и губишь этот класс - я не понимаю. Не нравится - отойди в сторону и не мешай людям кайфовать

  15. #412

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.

    И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.

  16. #413

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А где в уставе или правилах написано,что НК должен куда-то ездить.

    И вообще,с каких это пор гостербайтерство стало подвигом.
    Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?

    Причем тут гастарбайтерство?

    И вообще, Алексей, я не тебе это писал. Или тебя теперь тоже Василий зовут?

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    ну наконец-то открытым текстом Радует то, что не все в Москве такие

  18. #415

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Да, только я и Рабинович, остальные еще хуже (с) :Р

  19. #416

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Как аукнеться, так и откликнется: а где в уставе или правилах написано, что пилоты ДОЛЖНЫ куда то ездить?
    А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.

    Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть

  20. #417

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А нам по барабану,у нас своих бойцов хватает.
    Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Есть такое слово команда,дык вот мы с Василием команда и есть
    Ну это плюс

  21. #418

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну тогда какие претензии, что мы не приехали?
    Теперь уже никаких, прсто тогда мы думали,что Вы с нами в одной команде АСИС России, а оказалось нет.

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только "Искру" - так что придется померзнуть или сбегать таки до кафе (200 метров).

    Пора подумать о календаре 2011
    ... Не находите?

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Вы сами даже старты не можете провести в своем городе, без сторонней помощи.
    Дронову в лицо выскажешь такое?
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И останется вам ездить по заграницам.
    Кому от этого лучше станет?
    Василий, представь, что даже в таком случае ХУЖЕ не будет никому. А мало того, по заграницам еще и дешевле на круг выходит.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    что из-за удовлетворения личных амбиций всем становится насрать на развитие темы как таковой... Не одну тему уже загубили по подобному сценарию...
    Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    И ради чего скажите, мне стараться и дальше развивать этот класс?
    Собственно полное согласие с вышеизложенным.
    Делают не для чего-то, а вопреки. И делают в основном молча. Если находят размер яиц, не подходящим к способностям, то вежливо и тихо уходят сами. А не пытаются вывалить гамно на головы остальным. Не нравится - скажи прямо. И не надо вилять, что дескать во всем виноваты неблагодарные свиньи.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это говорит о том,что реальных пилотов у нас меньше десятка, а скоро будет и еще меньше.
    Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Нравится это или нет, но в Питере регулярно будем проводить только "Искру"
    Вот ТАКИЕ слова - достойны уважения. Но слов таких есть только эти.

  24. #421

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    гы....тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни...
    0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
    дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
    нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
    А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.

    Вот такой самолетик

    Фотка шведа.
    немцы показывали что то схожее,
    Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.

    на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
    а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
    Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	56.2 Кб
ID:	365147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: И-16_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	19.7 Кб
ID:	365148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Швед.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	55.9 Кб
ID:	365151  
    Последний раз редактировалось tvic; 05.08.2010 в 01:25.

  25. #422

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Тема то называется "Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса". Которую страницу по теме ничего. Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц. О какой команде вы все говорите, если вы между собой элементарного уважения не имеете??? Москва на Питер, Питер на Москву. Ещё не обидно бы было такую жесть в бою наблюдать, но всё что вы делаете -- раздалбываете клавы и плюёте слюной на мониторы. Уже которую тему. Выбранному вами же НК-2 гадите и хамите вместо того, чтоб поддерживать его в здравых вещах. Сами то на эту неблагодарную должность не хотите лезть, бо знаете, что будут вам тогда гадить и вас же обсирать. Да и сделать то, судя по всему, ничего толкового не можете.

    П.С. А по поводу ВМГ -- так наши во второй половине второй мировой на Яках (сделанных "топором" с отрывающейся даже под конец войны обшивкой) с 1200-1500 лс движками били немца FW с его 2000-2500лс как хотели. Потому как исход победы в первую очередь зависит от прослойки между штурвалом и кепкой. Научились наши за первые 3 года войны воевать, когда кровью расплатились за шапкозакидательство про наших соколов и наши мегасамолёты (Питерцы, ничего вам не напоминает???). Научились пока немцы орали с соплями про то, как они 10ками валили русских (привет, Москва).

    Думаю, что, если Питер закончит звездеть на каждом углу про офигенное качество своих квасолётов-бойцовок, прислушается к рекомендации asw по ВМГ и будет наращивать мастерство своих пилотов ( благо, что благодаря amigaman количество официальных стартов в России для отработки боя резко выросло) -- ситуация получиться подобной описанной выше. И пофигу будет на чём( говнолёт или композитная копия) Питер одержал победу. Ибо переиграет Москву на классе лётчиков.

    П.П.С. На ЧМ не поехали ни одни ни вторые участники срача. Питер -- ибо им пока тупо пофиг, стыдно и не надо. Москва (при своём превосходстве в технической части) -- тупо струсила (вопрос денег, как я понял не стоит, сами сказали, что дешевле, чем в Питер). Кроме трезво мыслящего Горбунова (я имею в виду из уча-гов данного срача). Фактически, только Горбунов и ответил за всю Россию со всех вас. И не ныл как вы тут. И очень трезвые выводы сделал. И не звезд-т тут не по теме. Респект Вам, Горбунов за это.

    П.П.П.С. Сорри, накипело, ни одной нормальной темы по радиобою на форуме не осталось, везде срач Питер-Москва.

    П.П.П.П.С. Жду данных с логгера asw про ВМГ со складными лопастями. Это будет маленький алмаз в море говнопостов данного топика.

    2 tvic,

    спасибо, интересный пост. Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
    Последний раз редактировалось ukkr; 05.08.2010 в 02:24.

  26. #423

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Не совсем про ВМГ для 25 класса, но намного ближе к теме по сравнению со всем этим срачем.
    тут про чё ток не писали, в том числе про то, что 0,15 в электричестве -полная фигня.
    0,1 и 0,15 просто наиболее дешевые и работоспособные варианты. а самолет для боя должен быть не дорогим и массовым.
    ща натренируемся 0,1 попадать в ленточку по 5 раз за бой(как у шведа было на ЧМ почти в каждом бою) а после того слепим 0,25 бомбер для увеличения этой цифры

    Уже знаем какой.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Респект Вам, Горбунов за это.
    Респект гатчинцам. Они, собственно, честь Страны и отстаивали.

  28. #425

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы и Ваши бутылки НИГДЕ и НИКОГДА не делали погоды в плане массовости. Кроме пары раз в Москве Вас НИГДЕ и НИКОГДА больше не замечали.
    Леха,речь идет о том,что я со своими смешными очками,до сих пор в десятке,по тому и говорю,что активных пилотов у нас значительно меньше десяти.Ну не приживается АСИС в России.......

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Залез в соседний топик, про постройку бойцовок бутылочного типа, думал, что там будет развитие того поста в старой теме, когда rcred в стиле АЗ расписал постройку бойцовки из бутылок. Дык нет же, фактически копи-пейст срача с этой темы в исполнении одних и тех же лиц
    Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.
    Последний раз редактировалось rcred; 05.08.2010 в 13:04.

  29. #426
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Почитаем про бутылки и исторический бой. Вот там ты, открытым текстом говоришь, что будешь развивать эту тему ВОПРЕКИ ACES. Вась, я не передергиваю. Это твои слова и твое мнение. За НАШ счет - не надо этого делать.
    Алексей, возможно, исторический бой "родился" вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Дронову в лицо выскажешь такое?
    Так, фактически, уже высказал. Я думаю, ни для кого не секрет, что для Михаила Анатольевича гораздо больше интересен не то, чтобы "опен", и не то, чтобы ACES, а радиобой в целом. Но не будем забывать о существующих приоритетах.

    К тому же, я не причисляю Михаила Анатольевича ни к числу "Ямщиков", ни к числу "Дятлов". Быть может, я ошибаюсь - тогда заранее прошу прощения.

  30. #427

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Алексей, возможно, исторический бой "родился" вопреки вашему желанию, однако не вопреки ACES.
    Тогда совсем ничего не понимаю Миронов, во всю утверждает, что ему ACES не интересен, вы развиваете исторический бой-это не плохо, но к спортивному классу не имеет никакого отношения. В чём суть?
    Ну как я вижу:
    1) Исторический Бой дает возможность новым пилотам попробовать себя в бою на недорогой технике(пусть это бутылка или пенопласт)
    2) Дань уважения нашим дедам и прадедам воевавших в Великую Отечественную войну.
    3) Развитие и укрепление отношений Василия с Петербургской администрацией.
    4) Заказы Миронову на изготовление бутылочных боёв
    Это всё не плохо, но... я как обычный спортсмен, не увидел ещё нормального Русского перевода правил ACES от Василия.

  31. #428
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение


    Увы у Василюка очередное обострение активности,приходится терпеть и отбиваться,покаего в очередной раз админ не прихлопнет.
    Алексей, Вам бы впору удивиться, почему это человеку не способному внятно и без грамматических ошибок донести до собеседников свою мысль, модераторы позволяют рекламировать продажу своих жутковатых бутылочных поделий.

  32. #429

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Илья,с АСИСом ничего не получается,у тебя в Смоленске много последователей?В Москве у Ямщиков хоть один новый боец появился,мы АСИС за уши притягиваем к нашему историческому,типа парни, приезжайте взвешивать не будем, а в остальном все соответствует.А на исторический только давай.И кто определяет спорт не спорт, если есть победитель и награды,это в любом случае спорт.

  33. #430

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Люди, Человеки!!!
    Давайте писать по теме этого топика про "ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса", а не про определение у кого длиннее и у кого толще из 2х вариантов боя. Давайте хотя бы уровня поста tvic информацию обсуждать, а не 700ю серию взаимоотношений 2 невидящих, неслышащих и неуважающих друг друга групп вообще не по теме. Создайте себе топик в курилке, скопипейстите весь этот срач и гадьте себе там. Зачем профильные топики загаживать?

  34. #431

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да вроде все уже сказано,если есть чего сказать говорите,попробуем развить, к сожалению тема уже загажена и думаю спасти её не удасться...

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    я не причисляю Михаила Анатольевича ни к числу "Ямщиков", ни к числу "Дятлов"
    Я себя всегда причислял исключительно к себе самому.

  36. #433

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    В Смоленске, последователей нет, а всё потому, что люди этого не видели. Я вот видел и то только самолёты в 2002ом году у Братьев. Хотя уже появилось пара желающих-повторю ЖЕЛАЮЩИХ, а не больных как я, попробовать. Люди строят самолёты. Надеюсь к следующему сезону из этого что то и выйдет.
    За проведение собственного этапа, пока не берусь, так как опыта проведения подобных мероприятий ещё нет.
    Кроме того, Алексей и Василий, здесь на вас нападают, потому, что вы нагло пиарите технологию и начинку, утверждаете, что мол без вас умрёт ACES в России и не уважаете технологии и начинки ваших оппонентов. Я вот специально залез в дебри ветки радиобой ведь раньше такого срача не было. А сейчас вам открыто говорят: Ребята, мы знаем, у вас есть самолёты, знаем как они летают и что они могут, но не надо нам каждый раз напоминать, что они есть и что они могут.

  37. #434

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Илья,да где мы чего пиарим,просто защищаемся от нападок.Я вааще стараюсь не упоминать про свои модели, а начинка у нас как и у всех от производителя,чего тут пиарить.

  38. #435

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Алексей, в каждой теме есть упоминание что ваша техника лучше: Вот прям в первой странице этой темы Василий написал: "Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли..." и таких примеров много. Аргументируйте пожалуйсто нападки сторон в вашу сторону.Вот например свежая нападка:
    Александр Василюк: Мол самолёты из подручных материаллов сделанны и поэтому не имеют эстэтичности. Согласен, бойцовка для боя, но если бы ваши бои выглядели как у Дениса из Петергофа, то и вопросов с эстэтичностью было меньше.А ещё так скажу-то что некоторые прохожие узнают в ваших самолётов немцев и наших хорошо, а вот как реагируют ветераны на ваши полукопии??????Мне бы вот было бы стыдно ветерану показать Ваши миги,Яки... Я за копийность-ну и пусть что погибнет в бою. Без обид...

  39. #436
    ASL
    ASL вне форума

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    как начинающий хотел узнать про ВМГ. потратив пол ночи времени понял одно: кто хочет быть чемпионом, тот летает на одной ВМГ, кто ставит перед собой цель просто быть в десятке лучших пилотов- летает на другой. разные цели- не будет толкового обсуждения... по теме 3-5 постов...

  40. #437

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    49
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    гы....тут похоже не ВМГ ищут , а смысл жизни...
    0,15-тый И-16(вес 700 гр) во время ЧМ превосходно отлетал 7 минут боя с сохраненной своей и отрубленной вражьей на крыле лентами, в одном темпе, сравнимом , а иногда и превосходящем противников на ДВС, на совершенно не новом акке. Причем в акке осталось процентов 25 энергии.
    дело не только в ВМГ, под электрички можно делать модели намного проще и легче чем ДВСные. немцы и шведы так и делают, пенопласт , усиленный пластиковой сеткой, скотч и полетели. При столкновении все падают одинаково.
    нужно возиться с технологиями, самолетами, профилями, винтами и тд, а не катать бочки друг на друга - чья бочка толще.
    А по получается поставили на танк мерседесный движок, а он чёт хреново гусеницами перебирает(танк), вывод - движки хреноваты.

    Вот такой самолетик

    Фотка шведа.
    немцы показывали что то схожее,
    Иногда снаружи обтягивают оберточной бумагой на обойном клее.

    на электричестве нет нужды защищать планер от воздействия топлива и выхлопа.
    а ставить на ДВСный планер электричество и рассказывать про хреноватость винтов - просто смешно.
    Самолет изначально должен быть спроектирован под соответсвующую ВМГ.
    чудненький самолетик гатчинцы были приятно удивленны на чм в германии и хотим купить в полном комплекте на испытание один экземпляр.

  41. #438

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от monitor Посмотреть сообщение
    чудненький самолетик гатчинцы были приятно удивленны на чм в германии и хотим купить в полном комплекте на испытание один экземпляр.
    сейчас дорабатываем формы по результатам испытаний на ЧМ (так получилось, что формы закончили за день до выезда в германию и в тот же день печатали фюзеляжи - собирали уже в германии, повылазили некоторые глюки),
    думаю с конца сентября будем делать серийные.
    Только сейчас , похоже, определились с ВМГ(под 0, 15), но еще спорим в какой конфигурации будет лучше - о,15(акк 3300, вес 700г) или 0,1(акк 2500 и вес 500г). Планер и вся начинка подходит и туда и туда.
    Опять же не определились чем затягивать по поверхности - стеклом или скотчем.

    С акк 1350 и другой ВМГ годится под ЕПА- тогда вообще затягивать нет необходимости - самолет собирается за пару часов.

    И еще по ВМГ для АСИС, ЕПА и всех классов с ограничением по энергии аккумуляторов.
    Есть 7 минут боя и ограниченность емкости, плюс техническое время на замеры и посадку - минимум еще 30 секунд.
    поэтому в 0,15 классе средний ток не может превышать примерно 27А, а в 0,1 - 22А.(для остальных надо подсчитать).
    Исходя из этого подбираются винты и обороты. Поставил больший шаг и диаметр - упали обороты , уменьшил - упала статическая тяга и тд. Кроме того нет одинаковых винтов и движков, регуляторов и акков, даже в одной партии иногда есть большие различия - а средний ток остается, иначе - 0 за полет.
    Поэтому каждый самолет при смене чего нибудь(даже типа аккумулятора) надо подстраивать, благо почти у всех есть возможность настроить приемником конечную точку газа.
    Мы проверяли разные винты и движки - разница в скорости не существенна, средняя скорость где то до 100 км/ч. отличия только на вертикалях и в потере скорости на маневре. Оптимально для 0,15 класса получилось винт 8х4 и КВ1500 на 3S аккумуляторе, для 0,1 тот же винт и КВ1200.
    Можно ставить и другие варианты, но повторюсь - затяжелил винт (вроде как скорость добавится) - снижай обороты(ток полез), упали обороты - нет вертикали и приемистости на маневре. Скорости , кстати , существенно не прибавилось, разве что в пикировании.
    В опен-классе нет такой жесткой привязки к емкости и времени - вот народ и лепит всё что под руку попадется. В асес такой подход не катит.
    Мы ту же самую ВМГ используем и для опена, только винты ставим с большим шагом (иногда и с большим диаметром) - как раз акка хватает на 5 минут.при среднем токе 33А.
    Может для испытаний и в опене будем на ишаках летать. по маневренности не шибко отличается от бесхвосток.
    Последний раз редактировалось tvic; 06.08.2010 в 10:45.

  42. #439

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Илья,с АСИСом ничего не получается,у тебя в Смоленске много последователей?В Москве у Ямщиков хоть один новый боец появился,мы АСИС за уши притягиваем к нашему историческому,типа парни, приезжайте взвешивать не будем, а в остальном все соответствует.А на исторический только давай.И кто определяет спорт не спорт, если есть победитель и награды,это в любом случае спорт.
    Шобы появились новые бойцы самолеты должны быть красивыми, дешевыми, доступными и простыми в управлении, важно - ремонтопригодны. Над чем и работаем.
    Чехи для этого придумали ЕПА, в Молдавии - киндер-класс. Тока самолеты не шибко красивы, но летают.
    Судя по разговорам на ЧМ в ЕПА начинает летать всё больше и больше народу и совсем не киндеров - для тренировок.
    Мне лично летать в ЕПА даже приятнее чем в асис - там скорости ниже, а маневренность выше и, что немаловажно, цена комплектации в разы меньше асис да и повреждений оборудования меньше. А навыки попадания в ленту развивает.

    Недавно был таран ЕПАшного Як-3 и пластиковой "Кобры" - упали оба. при этом Як на следующий день был готов к дальнейшим полетам.

    Итальянцы на ЧМ почти каждый вечер воевали в ЕПА для тренировок. ДВСам после 20-00 запрещалось летать, а электричкам - нет. Сам хотел с ними покрутить - не получилось - дешевая китайская машинка за 3$ накрылась.

    В Як-3 заряжаешь другой акк(и желательно другой движок, но не обязательно) - это уже Як-9 для асис в 0,1 классе.
    Ишак задумывался так же.
    Батарея 1350 - рабочий ток 15А вес 430г - это ЕПА средняя скорость 75км/ч
    Батарея 2500 - рабочий ток 22А вес 520г обтяжка кромок скотчем - это АСИС 0,1. средняя скорость 95км/ч
    Батарея 3300 - рабочий ток 27А вес 710г обтяжка скотчем или стеклом - это АСИС 0,15. средняя скорость 95км/ч и легче таскать лишнюю ленточку.

    сейчас, наверное, опять соберу ишак под "Игл" и померяю скорости и токи.
    А для 0,25 слепим двухмоторник ....с той же ВМГ

    По правилам получается, что двухмоторник 2х0,15 имеет максимальную энерговооруженность 2х38=76 против 1х67 для 0,25. правда минимальный вес на 200г должен быть больше....но это я думаю не проблемма.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Як-3.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	56.3 Кб
ID:	365393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кобра.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	108.9 Кб
ID:	365395  
    Последний раз редактировалось tvic; 06.08.2010 в 12:20.

  43. #440

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    ...Кроме того нет одинаковых винтов и движков, регуляторов и акков, даже в одной партии иногда есть большие различия - а средний ток остается, иначе - 0 за полет.
    Виктор, не знаю, уместно ли сейчас поднять этот вопрос, но, думаю, что по теме: Вот этот "0" за полет, а вернее - за недолет электрички в ACES е
    мне видится несуразицей и лишенным здравого смысла. А не приложить ли усилия (на разных уровнях), и просто этот пункт отменить!? Не понятны аргументы, вернее, они нигде не представлены. Ограничений и так достаточно. Что думает сообщество?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения