Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Василий говорит,что у нас всех вместе,голосов маловато что бы на что-то по влиять....

  1. #441

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Василий говорит,что у нас всех вместе,голосов маловато что бы на что-то по влиять.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Мы еще не посчитали голоса ненаших. На ЧМ слышал подобные обсуждения и от Европейских пилотов. В Молдавском Киндер - классе этот пункт не включен изначально. А чтобы довести до голосования предварительно можно послушать корифеев электро. Любое правило должно иметь свою аргументацию.

  4. #443

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Имхо, оно надо не более чем для уравнивания с "вонючками".
    2 tvic, а Вы емкостя батарей для скольких банок указывали( 3х?)

  5. #444

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Виктор, не знаю, уместно ли сейчас поднять этот вопрос, но, думаю, что по теме: Вот этот "0" за полет, а вернее - за недолет электрички в ACES е
    мне видится несуразицей и лишенным здравого смысла. А не приложить ли усилия (на разных уровнях), и просто этот пункт отменить!? Не понятны аргументы, вернее, они нигде не представлены. Ограничений и так достаточно. Что думает сообщество?
    я думаю 0 - это слишком, но как то штрафовать надо.
    дело в том, что я могу на том же моторе и аккумуляторе накрутить мощности раза в 1,5 больше чем сейчас(что мы и делаем в опен-классе) но летать это всё будет минуты 4-5. Для хорошего пилота при таком превосходстве этого будет достаточно чтобы настричь нужное количество лент. Наверно поначалу так и было - потому и ввели такое драконовское ограничение. Просто глюки бывают у всех - я могу вылететь на не заряженном акке (сколько раз народ взлетал на пустом баке, садились, дозаправлялись и вперед), или на битом, я могу устать таскать несколько лент и тд...

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    tvic, а Вы емкостя батарей для скольких банок указывали( 3х?)
    Это для трехбаночных бетерей.
    пытались было перейти на 4-х баночные литий-фосфаты - не покатило.

    батарей...эксцессы слепой печати
    Последний раз редактировалось tvic; 06.08.2010 в 17:30.

  6.  
  7. #445
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    ставить лимитеры, но от хитрозадых лимитеры
    не панацея, настричь лент за четыре минуты это мастерство, зачем за него карать?, очень сомневаюсь что при ограничениях на пропеллер нужны еще какие-то нули .
    Пускай будет такой тактический ход как увеличение тяги за счет батарейки, все равно из-за правила 72000 это серьезного преимущества не даст.

  8. #446
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Насколько я в курсе, были предложения вводить штрафные очки за недолетанное время для электричек. Поддержаны не были, хотя имеют актуальный здравый смысл.

    Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50. Либо летаешь на "заряженной" батарее, опять же в пределах правил по ограничениям ВМГ полное время, но не имеешь преимущества в маневренности, зато (вылетывая время полностью) не имеешь штрафных очков.

    Кто что скажет?

  9. #447

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза "может быть".Есть еще у каго какие идеи?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Либо летаешь в пределах правил (по ограничениям ВМГ), но на легкой батарее, которой тебе не хватает на 7 минут и рубишь имея преимущества в маневренности, но при этом за каждые, скажем, недолетанные 30 секунд по -50.
    Василий,да обманывается все очень просто,знаешь на сколько хватает батареи,ставишь таймер с небольшим запасом,пикнул- имитируешь отказ двигателя,или зарулился и втер, и изображаешь убитого горем.Тут и батарея до конца не села,если проверят,и приимущество было,и правила не нарушил.Только вот получить шорошее приимущество в скорости,не нарушив 72000,не получится,наверника техком заинтересуется и выведет на чистую воду, а вот с легкой батареей и приимуществом в маневрености,все в лучшем виде в пределах правил.
    Последний раз редактировалось rcred; 06.08.2010 в 18:34.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?

  12. #449

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?
    а как будешь в призеры метить - так и поставят.
    вон Якимчуку на ЧМ -200 на ровном месте впаяли - так ничего и не доказали.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Для десятого класса очень мне понравились движки с КВ 950-1050, ставишь винт 9*8 или 9*9,и в статике за 72000 не вываливается,движек перегружен, а в полете разгоняется и разгружается дай боже,от ДВСок не отстает,и батареи 2100, 3С хватает на 9-10мин,но только на десятом классе,квадратный винт обеспечивает хорошую вертикаль,700 г уже многовато,а здесь речь идет о 25ом классе и 1500г.Про четырехлопастные винты говарилось уже не раз,и без Василюка понятно было что в этом что-то есть,но надо пробовать.Тут парни,кордовые гоньщики,кинули идею,что можно снять форму с АРС Е 11*7,и изготовить винт по их технологиям,он станет намного жёще, и сохранит эффективность при этих нагрузках,но правда прозвучала фраза "может быть".Есть еще у каго какие идеи?
    пробовал большой шаг - писал на "Игл" - большой разгрузки не заметил, только на вертикалях и на маневре хуже - у нас же бой в стиле "собачей свалки" прямых очень мало - сильно не разгонишься.
    По поводу самопальных формованных винтов - в правилах ограничение - винты только купленные в магазине.
    в принципе можно и свою форму под полиамид слепить - но на Ебее дешевле

  13. #450
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Какой шаг пробовали и на каком моторе, каков вес модели?

    Мы на "квадратных" винтах летаем на движках 2217 (2834) с числом оборотов на вольт 980 - 1050 (под 3 банки).

  14. #451

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
    Это с лентой или без?

  15. #452
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вообще то для меня загадка как можно на 2100 летать 9-10 минут в том же темпе , что и ДВС.
    Это с лентой или без?
    Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.

  16. #453

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    мы тоже на 2217(2836) КВ 1200 сейчас перешел на 1500.
    на КВ 1200 винт 8х6 причем приходится слегка задавить максимальный газ - иначе ток большой.
    на 1500 винт 8х4. разницы в скорости - никакой, 8х4 приемистость лучше и вертикали.

    вес 700 гр

    2100 на 9-10 минут - это 15А средний ток.
    с такими параметрами мы летаем в ЕПА , там вес 450 гр.
    летает неплохо....но по скорости уступает ДВС процентов на 30.

  17. #454

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А, напомните мне, кому, когда и где ставили баранку за севшую батарею?
    А если и не ставили, тогда - тем более основание изъять этот пункт как невостребованный, лишний, спорный.
    Собственно, за что ратую: уравнивать исходные условия Электро - ДВС по техническим требованиям без явных дискриминаций.

    Согласен с Виктором - за хитрые "пит-стопы" - штраф (-50), их можно приравнять к "уклонению от боя". Кстати, это равносильно и для ДВС-ов. Правда, доказательная база шаткая.

  18. #455

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.

  19. #456

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить..... Может не теми токами заряжаете? На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
    Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать....

  20. #457

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Трудно понять электриков - у одних летает 9-10 минут и ДВСы обгоняют , да легко в десятку входят, а другие не могут повторить..... Может не теми токами заряжаете? На тех соревнованиях куда все в основном приезжают летать -этот пункт не работает . т.к. сказочники сидят дома, а хитрозадые (если есть) гибнут в бою .
    Летать надо чаще вместе , и вопросов будет меньще! пока подписи собираете производители батарейку придумают новую , и будут ДВСы подписи собирать....
    мудро!

    над этим и работаем - ща наклепаем ишаков сотню - и будем летать не задумываясь о матчасти....
    до этого в основном занимались изготовлением, ремонтами и подбором параметров....
    уровень техники превосходил уровень пилотов....ща будем ровнять....

    Цитата Сообщение от rulik74 Посмотреть сообщение
    Меня осенило! А если на электро задний ход настроить - во противник охренеет, только бы в ленте не запутаться.
    а в чью пользу тогад будет засчитывацца харакири(отруб собственной ленты)?


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Языком-то запросто, еще и порвать можно любой ДВС как тузик грелку.Уже привыкнуть пора к теплоимпеллерным рассказам.
    доля правды присутствует....
    у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
    смеху было...
    в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
    "Мне руку поднял рефери, которой я не бил!" (с) В.Высоцкий....

  21. #458
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Может не теми токами заряжаете?
    Когда я был маленьким у каждого уважающего себя пацана в округе была "коногонка", такой шахтерский фонарик, который крепится на каску, а тяжелый свинцовый аккумулятор таскают на ремне. Заряжали мы это пацанское счастье от блока питания последовательно через лампочку.. Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты как и любая модель сделанная не из бутылок.Естественно ток заряда это тайна за семью печатями .

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение


    доля правды присутствует....
    у нас в опене несколько раз атакующий шустрый и быстрый самолет проскакивал вперед паркфлая и ложил ленту точно на винт, и так почти в каждом туре одни и те же пилоты.
    смеху было...
    в итоге пилот паркфлая то ли на 2 то ли на 3 месте оказался.
    "Мне руку поднял рефери, которой я не бил!" (с) В.Высоцкий....
    Именно так воюют питерские бутылки , только количесво отрубов у быстрых самолетиков и бутылочников отличается в несколько раз, затем следует былинный эпос о превосходсве бутылок.Если нормальных пилотов с нормальными самолетами оказывается всего два, то бутылки оказываются на третьем месте, а пилот бутылочник гордо рассказывает что входит в десятку лучших! Вот такая арифметика
    Последний раз редактировалось asw; 07.08.2010 в 11:00.

  22. #459
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот Миронов так полимерки заряжает, говорит что так лучше заряжается, а зарядник с микроконтроллером это такие же буржуйские понты
    Да тут случай тяжелый! Жаба и безденежье(относительное) творят чудеса!
    От этого можно пуститься во все тяжкие, чтобы оправдать свою деятельность, а продукт деятельности преподнести как верх совершенства.
    Хорошо маскируетесь Алексей если вас еще не расскусили, и не поняли откуда у вас проблемы с коммуникацией с форумчанами ноги растут.

  23. #460

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Александр! Ну что Вы с бутылочниками воюете! Для этого есть небо. Может, лучше привлекать в семью, там, на соревнованиях, все вместе и повеселимся.

    И Avtandil...

  24. #461
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    То то и оно. Я на соревнования не выезжаю и тому есть причины, мне нравиться воздушный бой мне он интересен на форуме как способ общения и возможно, имея немалый опыт занятия спортом что то подсказать, будет это принято обществом или нет это вопрос второй.
    Но заниматься боем строить модели и не выезжать на соревнования, или просто съездить пообщаться с новыми людьми, расслабиться, я не понимаю.
    Предчувствую ответ Алексея, мол мне тут в питере и так хорошо и вообще мне неинтересен бой асис, или нечто в таком духе.
    А понять,что порой мы на соревнования ездили не только за результатом но и пожать руку старым и новым знакомым, посидеть, обсудить разные даже абсолютно немодельные проблемы, похоже Алексею совершенно не дано.

  25. #462

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Ливны
    Возраст
    45
    Сообщений
    98
    А может, уважаемый Автандил продемонстрирует фото своей матчасти? Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -"Акела промахнулся, Акела прмахнулся!"

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    и матчасть есть и самая разнообразная, ищите на форуме, (фотки я выкладывал и выкладываю по мере необходимости).Ради удовлетворения вашего любопытства повторятсья не намерен!

    Цитата Сообщение от Evrovitr Посмотреть сообщение
    Что бы его высказывания не были похожи на слова известного персонажа -"Акела промахнулся, Акела прмахнулся!"
    Причем тут эта цитата не знаю, но всеж, табаки не лгал, Акела точно промахнулся

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?

    По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.

    Полетное время с лентой всю дорогу тапку в пол - 7 минут 40 секунд.

  28. #465
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Господа, название темы хоть кто-нибудь читал?

    По теме ВМГ: 2217 (2834), kv 1050, винт 9 на 9, акк 2100-2500 3 банки гиперион г3, заряжаем зарядниками 1210 от гипериона же, через лампочку - это к Василюку, пусть продолжает сочинять (повторять?) сказки 3-летней давности.
    Ух-ты, прогресс! Оказывается с лампочками давно покончено!Такими темпами и к цивилизованным материалам лет через пять перейдут.Останется только гордое погоняло - "бутылочники"!

  29. #466

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    мы тоже на 2217(2836) КВ 1200 сейчас перешел на 1500. на КВ 1200 винт 8х6 причем приходится слегка задавить максимальный газ - иначе ток большой. на 1500 винт 8х4. разницы в скорости - никакой, 8х4 приемистость лучше и вертикали.
    По теме,Вам не зря было сказано про КВ в районе 1000 плюс минус 50,отдача та-же,а токи меньше.С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.

    Лично я обьявляю байкот Василюку и Розарио,иначе все темы превращаются в срач,надоело пустозвонство.

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.

    Лично я обьявляю байкот Василюку и Розарио,иначе все темы превращаются в срач,надоело пустозвонство.
    Алексей, а каким тогда боком в этой теме Ваше пустозвонство про бутылочные моторы? Они у Вас соответствуют 0.10 классу, но никак не .025... Так что где пустозвонство?

  31. #468

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Леха можешь меня то-же бойкотировать,меньше будет флуду.
    По теме, какая разница, 10 или 25,если я построю модель 10го класса весом 1000г,она то-же будет одинаково хреново летать и на ДВСных,и на Ешных.При постройке модели нужно стремиться к мин. весу, и тогда все будет замечательно, лично я думаю,что ИЛ-2 можно легко вписать в 21й класс,без потери в живучести.

  32. #469
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Можно.
    У меня Та-152 при весе 1200 вполне прилично летал на каком-то китайском но-нейме. Винт: складень, аэронаут 9.5х5, кв-1150, банки: 3S1P4500 trackpower(из автомобильных аккумуляторов).
    Кишка весом 1100 летала на том-же винте, мотор от хайвольта, кв - 1180. Банки 3S2P4200 Pilotage XPower.
    В обеих случаях регуляторы Markus SL45 Opto. Внешние борты 450mAh.
    Устраивали и по скорости и по маневру. И по полетному времени. На полном газу где-то порядка 8 минут с лишним.
    Отказался от электро ВМГ в виду того, что частенько наедается лентой. Это наиглавнейший минус.
    еще из недостатков: хрупкие винты. Складни еще более-менее. Хрупкие валы. При наедании мотора лентой можно в горячке боя попалить регулятор. При морквах есть шанец угробить банки.
    В любом случае надо брать недешовые моторы, дабы полностью реализовать возможности мотоустановки. Тогда и подгрузить можно, без риска выйти за рамки энергопотребления.

  33. #470

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Обратите внимание на чешские низкооборотные инраннеры MEGA.

    Для 25 может подойти, например 22/3S - kv 1150, вал 5мм.

    Вот данные замеров по этому мотору:

    AE CAM Carbon 12x6,5"
    Voltage [V] 11
    Current [A] 43
    Revs [RPM] 8800

    А если ещё и hivolt руки приложит....

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Олег, Зазулин на них уже собаку съел. Дорого, не очень эффективно.

  35. #472

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Можно.
    У меня Та-152 при весе 1200 вполне прилично летал на каком-то китайском но-нейме. Винт: складень, аэронаут 9.5х5, кв-1150, банки: 3S1P4500 trackpower(из автомобильных аккумуляторов).
    Кишка весом 1100 летала на том-же винте, мотор от хайвольта, кв - 1180. Банки 3S2P4200 Pilotage XPower.
    В обеих случаях регуляторы Markus SL45 Opto. Внешние борты 450mAh.
    Устраивали и по скорости и по маневру. И по полетному времени. На полном газу где-то порядка 8 минут с лишним.
    Отказался от электро ВМГ в виду того, что частенько наедается лентой. Это наиглавнейший минус.
    еще из недостатков: хрупкие винты. Складни еще более-менее. Хрупкие валы. При наедании мотора лентой можно в горячке боя попалить регулятор. При морквах есть шанец угробить банки.
    В любом случае надо брать недешовые моторы, дабы полностью реализовать возможности мотоустановки. Тогда и подгрузить можно, без риска выйти за рамки энергопотребления.
    Алексей,с намотом на вал на эти оборотах можно легко бороться,методом установки разного рода отрубных устройств,типа тех что я ставлю на крылья.Весят твои модели явно не1500г,и соответственно,Ешные винты уже прилично работают.Банки можно разделить по одной,и приклеить каждую в отдельности на свою липучку,очень помогает,есть правда потери на проводах и разьемах,но не очень значительные.Валы не разу не ломал,ибо использую пропсейвы, а стопорную шайбу убираю к чертям собачим.

  36. #473

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Олег, Зазулин на них уже собаку съел. Дорого, не очень эффективно.
    Алексей, и этот, конкретно, мотор тоже попробовали?

    Если рассматривать именно инраннер без редуктора, то ближе к требуемому ничего больше ни у каких других производителей нет.
    Поправьте, если я не прав.

  37. #474

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    У инрайнеров,за счет маленького диаметра ротора,значительно меньше крутящий момент,чем у оутранеров с аналогичными параметрами,по этому их и делают обычно на большие обороты с редуктором.

  38. #475

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У инрайнеров,за счет маленького диаметра ротора,значительно меньше крутящий момент,чем у оутранеров с аналогичными параметрами,по этому их и делают обычно на большие обороты с редуктором.
    Всё это верно, но, ведь, и из бутылок раньше только пить умели, а не самолёты строить.
    Инраннеры MEGA отличаются от всех других тем, что их крутящий момент сопоставим с оутраннерным благодаря особенностям конструкции ( 6-полюсной ротор, и тд).
    Они работают с оутраннерными винтами без редуктора.
    Последний раз редактировалось Олег Бабич; 08.08.2010 в 15:20.

  39. #476

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    На сколько я помню,стоимость этих МЕГА,как у трех-четырех китайских оутрайнеров,такого-же веса,и мощности.Андрей их использовал,что они покрепче.Для боя стоимость,это один из ванейших факторов.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    сейчас дорабатываем формы по результатам испытаний на ЧМ (так получилось, что формы закончили за день до выезда в германию и в тот же день печатали фюзеляжи - собирали уже в германии, повылазили некоторые глюки), думаю с конца сентября будем делать серийные.
    Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней,на сколько я знаю производство подобных изделий довольно грамоздкое, или у Вас только формы,а формуете на заводе?

  40. #477
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Алексей, а каким тогда боком в этой теме Ваше пустозвонство про бутылочные моторы? Они у Вас соответствуют 0.10 классу, но никак не .025... Так что где пустозвонство?
    Леш, просто сил нет как хочется пацанам свои бутылочные изделия на халяву порекламировать.
    На соревнованиях бутылочники бывают редко , да и не выделяются никакими достижениями.
    Остается только лезть в каждую тему и рассказывать какие все дураки что не используют бутылки для моделей.

  41. #478

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней
    Алексей!! Ты что решил предать дело всей жизни? Александр только идею тебе подкинул . Сразу проблему с питанием на "искре" решите....

  42. #479

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По теме,Вам не зря было сказано про КВ в районе 1000 плюс минус 50,отдача та-же,а токи меньше.С КВ 1200 мы пролетели на Огненном Таране,половину энергии по ветру,пришлось ставить винты 8*6 чтобы на 7 мин хватало.
    гы...мы катали движки с кв от 700 до 2500...

    на кв 1200 пришли тоже к винту 8х6 , причем пришлось движок задавливать передатчиком.
    в конце концов пришли к кв 1500 и винту 8х4.
    Но....это всё относится к самолету весом 700 гр и акку соотвестственно 3 банки на 3300.

    на кв 1000 я летаю в 0, 1 классе с винтом 9х6(ЕПА - 8х6).
    в том же 0,1 классе можно летать КВ1500 винт 7х5.
    это при акке 3 банки на 2500 и весе 500 гр.
    на самом деле винты и обороты можно варьировать в широком пределе, постоянным остается ток.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Виктор, а можно поинтересоваться о технологии подробней,на сколько я знаю производство подобных изделий довольно грамоздкое, или у Вас только формы,а формуете на заводе?
    стандартная технология получения пенополистирольных изделий из гранул.
    проблемма 1 - матрицы только металлические, причем для наших целей они должны быть сравнительно тонкостенными и жесткими.
    проблемма 2 - вспенивание моделей нужной нам плотности возможно только в автоклаве.
    есть еще проблемы (например плотность задувки гранул) - но с ними можно бороться решив первые две.
    формы мы делаем сами, печатаем пока у соседей(у них есть автоклавы)...собственно из-за этого и привезли всего 2 модели на ЧМ(планировали 10) - они были хреново задуты, а времени это исправить не было.
    Думаю придется ставить автоклав у себя.. т.к. от пролетария на сделке требовать высокое качество задувки - нереально.

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Алексей!! Ты что решил предать дело всей жизни? Александр только идею тебе подкинул . Сразу проблему с питанием на "искре" решите....
    Это обмен опытом...мы ведь бутылки тоже используем - для фонарей в асес и для моторам в опене.

    0,1...0, 15...0, 25
    я считаю , что на 0,25 можно будет пересаживаться научившись хорошо воевать на первых двух... 0,25 - это уровень того же Якимчука ( весь кубок Можайского вылетал на одном самолете, а я тогда же развалил свои два три раза, причем совсем не в таранах) или чехов/шведов...
    по одной простой причине - цена самолета и комплектации 0,1 раза в 3 меньше 0,25 ( я уж молчу про ЕПА), а морковки торчат совершенно одинаковые (вру - в случае 0,25 эт уже репка).
    А уровень наш средний.... как у нас был лозунг в сортире в институтской общаге " НЕ льсти себе - подойди ближе."
    так шо не знаю как остальные, а я пока не готов переходи

    переходить на более тяжелые самолеты...да и не удобны одни в перевозке.

    П.С. срочно делаю себе несколько 0,1 пилотаг и учусь крутить пилотаж - крайне необходимые навыки однако....
    Последний раз редактировалось tvic; 08.08.2010 в 22:28.

  43. #480

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Проскакивают интересные мысли..
    Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.

    Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть... .. Немного Леха Миронов затронул эту тему.
    Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр... контрольный приемник сразу это выявит...
    И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения