Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило ...

  1. #481

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.

  2.  
  3. #482
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Можно запрограмировать кривую регулятора,чтоб в статике хоть тресни больше 72000 не было,а в полете при определенной разгрузке движка все выходило на режимы мах.
    Алексей, именно кривую газа в регуляторе? Вы используете такие регуляторы что позволяют регулировать кривую газа? Укажите пожалуйста марку используемых регуляторов, очень интересно.
    Что-то я не могу сообразить какая зависимость кривой газа в регуляторе от оборотов на земле и в воздухе при условии одного и того же сервоимпульса.
    Алексей, объясните что хотели сказать, или это очереденой теплоимпеллерный куплет в Вашем оригинальном исполнении ?

  4. #483

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.

  5. #484
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К регуляторам Тектроникс,пробается програматор с юсби, и диск,мне товарищ настроил 18и амперник,что в статике он дует в полгаза,но стоит кинуть как взревает и понеслась,что он там изменил не знаю,как он обьяснил,для экономии батареи.
    ой блин, а я уж подумал что новое слово в моделизьме...
    А все как обычно... Алексей рассказывает то об чем слышал краем уха.
    Друг ваш скорее всего настроил не кривую газа , а ограничение по параметру, подозреваю что по току, а может и по току с температурой,, вот оно в полете и крутить начинает чуть быстрее, а Вы как обычно преподносите это как вселенское открытие, как всегда не понимая сути рассказываете об очередном чуде. .
    Алексей, а Вашего собственного интеллекта Вам не достаточно чтобы воткнуть USB программатор в компьютер и прочитать магические настройки?

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
    Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.

    Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.

  8. #486
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,с чего Вы взяли, что под словом кривая,я имел в виду именно газ,в регуле разных кривых как грязи.Програматор не мой,мне просто предложили настроить регуль под мои цели и задачи.
    Если Вы сами в этом нефига не понимаете,как и я,то нефиг флудить.

    Главное то что правила на настройки регулятора не распространяются.
    В таком случае поясните что такое "кривая регулятора" о которой Вы сказали в своем первом посте на данной странице. Именно так, нифига не понимаю, но желаю понять , а не так как это Вы делаете "мне настроили какую-то кривую и о чудо ,оно супер полетело!" Объясните пожалуйста, что за кривая позволяющая на земле вписываться в правила, а в воздухе при том же сервоимпульсе выкручивать мотор на недозволенные обороты?
    Теоретически в прошивку регулятора наверняка можно зашить функцию ограничения оборотов до указанных в первые 40 секунд работы мотора.
    Вы имели ввиду этот вариант обхода правила 72000?

  9. #487

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока

  10.  
  11. #488
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр, наши с Вами размышлизмы,это пустое, я не вникал в работу регулей, а просто выдвинул желаемый результат,и жду что на это скажет Сергей Потупчик,который в этих вопросах дока
    Алексей , с Вами все ясно, про "кривые регулятора" я так и предполагал, это очередной теплоимпеллерныйй куплет,
    "ничо не знаю и не понимаю,но летит круто,прям круче всех, мамой килянусь"...
    ну вот почему ни в одну из своих гениальных находок Вы так и не удосужились вникнуть?
    Дока Потупчик пока сильно темнит. Хотелось бы конкретики.. вместо
    "Проскакивают интересные мысли..
    Я вот упомянул, что следующие шаги после подбора винтов-это совершенствование ВМГ с УЧЕТОМ методов технического контроля на старте.

    Почему-то никто не прислушался. А тем не менее резерв этот есть... .. Немного Леха Миронов затронул эту тему.
    Нет, я не предлагаю грубо шаманить с управлением регулятора как предложил Александр... контрольный приемник сразу это выявит...
    И пологая характеристика электромотора с точки зрения Василия, как ни странно не есть хорошо."

  12. #489

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду.....

  13. #490
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ведь зарекся я ,нет не выдержал,и того еще 7 постов флуду.....
    Так от Вас больше всего флуду, расскажите-ка нам что это за "кривые регулятора" такие?
    Как это работает? Как и на сколько они позволяют обходить правила?
    Что Вы ходите все вокруг да около! Зачем ерунду подобную пишете?
    Последний раз редактировалось asw; 09.08.2010 в 16:44.

  14. #491

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Алексей, вы прежде чем постить быстро-быстро- почитайте статьи про регуляторы или, например посмотрите инструкции на русском. (например, у Маркуса)
    Иначе неосторожное "околотемное" высказывание порождает много флуда.

    Я хотел подтолкнуть народ подумать над несовершенством методики измерения ограничения мощности. Никто (пока) не измеряет в полете обороты и действительный шаг.
    Мощность максимальную ограничивают путем измерения оборотов на месте.

    В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
    у ДВС это может быть сделано "автоматически" - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.

    У электродвигателя момент падает. Современные мотоустановки в купе с акками с низким сопротивлением очень "жесткие" - при падении потребляемого тока обороты растут медленно- внутренне сопротивление системы мало.

    Следовательно, надо делать мотор (или мотоустановку) с постоянным моментом. Самый простой способ - ограничить ток в контроллере.
    Можно сделать мотор с "мягкой" характеристикой, экспериментировать с обмотками, магнитной связью. Из практического опыта намотка LRK классическая (через зуб) дает некоторую мягкость характеристики по сравнению с намоткой на каждый зуб.

    Кстати, если уж действительно ставить логгеры МОЩНОСТИ на борт, то такая мотоустановка будет соответствовать всем правилам.

    Ральная прибавка видится процентов в 10-15... В спорте это считается много.

  15. #492

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    В полете пропеллер разгружается, эффективный шаг падает и пропеллер ПОТРЕБЛЯЕТ меньше мощности. Для поддержания мощности надо ее наращивать.
    у ДВС это может быть сделано "автоматически" - при определенном подборе режима- момент у него только растет с повышением оборотов. Такой режим, насколько я знаю, использовали в кордовых гонках.
    вот на гонке это и можно использовать - эт я про разгрузку...когде есть длинные участки разгона и прямого полета без маневра..поставьте логгер и посмотрите реальный бой...по прямой летают только мишени...
    даже в больших самолетах почитайте воспоминания - был термин максимальная скорость и т.н. "боевая" скорость....так вот - многие утверждали , что у того же ишака тип 24 боевая скорость превышала скорость мессера г-2 - т.к. речь шла о приемистости...почему и не хотели немцы вести плотный бой в стиле "собачья свалка" не хватало приемистости и виража.

    можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках.. здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ....полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене....мож и мы попробуем как нибудь...
    а разгрузки - это пока миф...разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается....я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20...но в среднем где то 25-27.
    Сейчас есть говернеры в регуляторах - может это поможет, хотя вряд ли, или нужно делать свой регулятор с автоматом поддержания мощности(как вариант - заказать тому же маркусу прошивку).

  16. #493
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Интересная мысль про подгазовку на маневре. Реализуется легко и просто, на старте при контроле хрен поймаешь. И потом... где в правилах написано что в полете на маневрах не могут расти обороты мотора? На старте все честно и четко 72000 , а что в полете поди докажи.
    Что касается идей Алексея Миронова по поводу "кривых регулятора" то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков.
    Последний раз редактировалось asw; 09.08.2010 в 17:54.

  17. #494

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.

  18. #495
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Сергей да мне это не интересно,достаточно того что я за годы работы в автосервисе изучил настройки топливных систем,Для этого есть специалисты,лично мне достаточно того что есть в продаже.Ну а если чего понадобиться,то есть к кому обратиться.
    А почему же Вам очень интересно писать в интернете про то, что как выясняется позже Вам совсем не интересно. Зачем писать о том, в чем не компетентны? С "кривыми регулятора" разобрались? Сказать нечего больше? Зачем флудить продолжаете?При чем тут топливные системы? Почему это Вашего знания атомобильных топливных систем достаточно чтобы говорить глупости про "кривые регулятора".?

  19. #496

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Что касается идей Алексея Миронова по поводу "кривых регулятора" то похоже это опять очередной плод невежества и безграмотности некоторых теплоимпеллерщиков
    Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои Бойцовки ACES 1/12 Electro пост2088

  20. #497
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да только мои идеи,Вы несколько позже выдаете за свои Бойцовки ACES 1/12 Electro пост2088
    Да , это мы уже тут где-то проходили. Вася даже раньше вашего поста уже учил Ланцова строить модели и как правильно ставить на них четырехлопастные пропеллеры.
    Выясните там у себя кто из Вас изобретатель четырехлопастного пропеллера, ато магазины не знают кому пересылать роялти от продажи многолопастных пропеллеров.
    Там за годы уже много набежало.

  21. #498

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба....

  22. #499
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну-ну,не прячся под прелавок, и пиши короче,а то как баба....
    И снова мысль бутылочного гения осталась загадкой.
    Алексей, Вы ж зарекались же не флудить, расскажите лучше еще про магические настройки китайских регуляторов. Для моделистов это новости.
    Неужели для человека глубоко изучившего топливные системы автомобиля в автосервисе так тяжело объяснить что же это за "кривые регулятора"?
    Я даже дам подсказку..., под кривыми при настройке модельной аппаратуре подразумевают графическое отображение зависимости одного параметра от другого. Например оборотов от сервоимпульса..Какие же параметры и каким образом связывают упомянутые Вами кривые ?
    Прямо заинтриговали вселенскими знаниями.

  23. #500

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    можно попробоваьт(и уже делали) замикшировать газ и рули высоты - так делали на кордовых пилотажках.. здесь тоже можно при маневрировании автоматом добавлять газ....полтавчане пробовали - им вроде нравилось на опене....мож и мы попробуем как нибудь...
    Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.

  24. #501
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Но вот только для минимального радиуса виража,газ надо немного приберать,согласен с тем что управление газом,это серьезный плюс электричек,но учиться пользоваться им в бою надо в ручную,без миксов,ибо в разных случаях разные действия.Хорошим способом тренировки этого является 3Д пилитаж.
    ой не дай бог кому такого бутылочного учителя... ПИЛИТАЖ...через слово детская ошибка, Алексей . я видел Ваши полеты.. вам рассуждать про пилотаж тоже самое что мне про итальянскую оперу восемнадцатого веку на форуме консеватории...
    Как же модеры такого грамотея еще терпят...

  25. #502

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    а разгрузки - это пока миф...разгружается на 3-5 % максимум - а потом на фигуре обратно нагружается....я и писал про средние токи 27А - реально на старте заброс за 30 а в конце 20...но в среднем где то 25-27.
    Если ток падает- значит падает мощность. - значит можно подымать мощность.
    Вы только что написали про разницу в токах. Предлагается стабилизировать ток всегда. Чтоб всегда было 30А к примеру. Если фактор тяги является определяющим при всех прочих равных, то мы будем в выигрыше. Стабилизировать мощность можно тоже, но видится что не отлетаем положенное время....
    Хотя.... придумалась на ум еще одна стратегия- поднятие мощности в конце полета, когда остальные участники вялые - можно отрубов сделать больше.

    Ограничитель мощности (или тока, или оборотов на старте пока напряжение аккумуляторов велико и идет проверка) может быть отдельным и маленьким и легким, и управлять входным импульсом регулятора. (после приемника) . Это не даст засечь дополнительное управляющее воздействие его контрольным приемником на земле.
    Последний раз редактировалось serj; 09.08.2010 в 19:24.

  26. #503

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.

  27. #504
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.
    кто-нибудь понимает что здесь написано? какой-то сюр-набор слов ...
    Алексей, что хотели-то сказать?

  28. #505

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если ток падает- значит падает мощность. - значит можно подымать мощность.
    Вы только что написали про разницу в токах. Предлагается стабилизировать ток всегда. Чтоб всегда было 30А к примеру. Если фактор тяги является определяющим при всех прочих равных, то мы будем в выигрыше. Стабилизировать мощность можно тоже, но видится что не отлетаем положенное время....
    Хотя.... придумалась на ум еще одна стратегия- поднятие мощности в конце полета, когда остальные участники вялые - можно отрубов сделать больше.

    Ограничитель мощности (или тока, или оборотов на старте пока напряжение аккумуляторов велико и идет проверка) может быть отдельным и маленьким и легким, и управлять входным импульсом регулятора. (после приемника) . Это не даст засечь дополнительное управляющее воздействие его контрольным приемником на земле.
    внимательно читайте - это сделать проще всего прямо в программе регулятора
    только надо придумать как именно выставлять ток или мощность.дополнительные блоки - это дополнительный вес и погрешность.
    а попытка надуть всех("не даст засечь") -это детство...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    К примеру на пикировании, ток минимален,обороты максимальны,за счет чего повысим мощность,изменим КВ,или вольтдобавку сделаем,а на вираже все наоборот,и делать ничего не надо.Прямых действительно мало,и гоночная скорость тут не к чему.
    пробовать надо....а то дополнительный газ возле земли при вертикали в землю.....
    автоматика - штука хорошая....но чувство меры лучше

    на ЧМ что то не наблюдалась вялость участников в конце боя...
    даж наоборот....
    Последний раз редактировалось tvic; 09.08.2010 в 20:30.

  29. #506

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    2 tvic : такое впечатление что вы хотите на мне выместить какие-то обиды или уличить в некомпетентности цепляясь к словам, как это делают некоторые участники.

    Я предлагаю сделать то, как мне кажется, будет по силам многим. А многим - не по силам написать заново софт и переделать схемотехнику Маркусовского, например, регулятора. Пока Марк выпустит новую модель с нормальным датчиком тока - пройдет не менее года (говорю не просто так, он один из моих поставщиков).

    Для проверки ИДЕИ поддержания мощности и эффективности этого решения внешний управляющий блок выглядит оптимальным и наиболее быстро реализуемым.... Боле того, с точки зрения точности измерений тоже. С точки зрения веса- не думаю, что 2г сделают большую разницу, речь не идет о 500г моделях....
    Последний раз редактировалось serj; 09.08.2010 в 21:43.

  30. #507
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    2 tvic : такое впечатление что вы хотите на мне выместить какие-то обиды или уличить в некомпетентности цепляясь к словам, как это делают некоторые участники.

    Я предлагаю сделать то, как мне кажется, будет по силам многим. А многим - не по силам написать заново софт и переделать схемотехнику Маркусовского, например, регулятора. Пока Марк выпустит новую модель с нормальным датчиком тока - пройдет не менее года (говорю не просто так, он один из моих поставщиков).

    Для проверки ИДЕИ поддержания мощности и эффективности этого решения внешний управляющий блок выглядит оптимальным и наиболее быстро реализуемым.... Боле того, с точки зрения точности измерений тоже. С точки зрения веса- не думаю, что 2г сделают большую разницу, речь не идет о 500г моделях....
    Это возможно сделать силами регулятора. Есть пилотажные решения четко фиксирующие обороты по положению ручки газа вне зависимости от нагрузки на винте. Применяется для прецизионного подтормаживания винтом на вертикалях.
    Рег правда стоит 300евро. Тут обратная задача , но входные параметры для ууправления те же, обороты и ток.
    Я знаю человека который делает продвинутые прошивки регуляторов Маркус.
    Он живет в Москве. Можно спросить за наворот такого бойцового гувернера по току зашитого прямо в мозг регулятора..Но время безусловно пройдет...

  31. #508

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Это возможно сделать силами регулятора. .
    Но, увы, не Маркусовского. Я упоминал про изменение схемотехники... Подробности: Большинство из них ( да и не маркусовских тоже) не имеют приспособленного для измерений датчика тока.
    В модельных регуляторах производится только приблизительная оценка тока для обеспечения защиты от выхода из строя мотора или ключей. Эта цепь не предназначена для измерений, только для оценки с точностью порядка 7-10%.

    Большинство из решений используют или медную дорожку на плате (шунт) или сопротивление перехода открытого нижнего ключа ( так делает, например, Кастл). Сопротивление меди сильно плывет от температуры, ( 0.4% на градус), необходима термокомпенсация.

    Нам же для необходима точность измерения тока хотя бы 3-5%

    как вариант- ищем регулятор с медным шунтом и приемлемой точностью оцифровки тока и пытаемся заменить шунт на латунный, вынесенный по теплу за пределы регулятора, модифицируем софт регулятора (раз человек с навыком есть).
    Или просим этого человека, что пишет софт для регов, сделать внешний измеритель-регулятор.

  32. #509

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,129
    Записей в дневнике
    447
    99% написанного в этом топике - снести нах. 99% участникам дискуссии - бан до нового года. Такое количество бреда и мути на форуме надо ещё поискать...

  33. #510
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    +1000

  34. #511

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не, дядь Вов, оставь, дай поржать

  35. #512

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    99% написанного в этом топике - снести нах. 99% участникам дискуссии - бан до нового года. Такое количество бреда и мути на форуме надо ещё поискать...
    дык в мутной воде завсегда легче рыбку ловить....

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    В модельных регуляторах производится только приблизительная оценка тока для обеспечения защиты от выхода из строя мотора или ключей. Эта цепь не предназначена для измерений, только для оценки с точностью порядка 7-10%.
    Турнижи супер браин - встроенный лог по току. оборотам и тд.(с соответствующими датчиками)..с интервалом 1 сек пишет 30 минут полета.
    стоит меньше 30 баксов.
    Прошивки , думаю, китайцы содрали у кого то типа японов. думаю маркусу впаять прецизионные датчики с термокомпенсацией не сложно, да и математику подогнать не большая проблема...(по сравнению с уже решенными).
    надо бы попробовать уговорить....
    но лучше расколоть того же турнижи, перепрошить и не париться

    а вааще эт напоминает немцев 45-го года и их оружие возмездия....

    не проще ли делать много дешевых и летючих самолетов и побольше на них летать?

    кстати, я сколько не пыжился - так и не смог достичь заветной цифры 72000 в течение 7 минут.
    Либо 72000 и летаешь 4-5 минут....либо летаешь 7 минут, но без этих самых тысяч.
    и разрешенного максимума диаметра в 9 дюймов так и не достиг - ток не позволяет....
    вот такие компромиссы...

    вывод - больше летать на чём летится...а то пока бум создвать супероружие - война закончится...
    Последний раз редактировалось tvic; 10.08.2010 в 02:14.

  36. #513

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сегодня проверил ВМГ по заветам Саши (Tempest`а)
    Мотор такой
    Акк такой

    Результаты в статике следующие:
    С винтом APC 11*7 Sport (ДВС)
    19,95 В,
    37,3 А
    745 Ватт
    10530 об/мин
    Перекрут оборотов и много тока

    APC 10*6 Sport (ДВС)
    20,23 В
    26А
    526Ватт
    11430 об/мин.
    Все вроде нормально, но недокрут около 600 оборотов до 72000.
    У мотора походу заявленный кв не соответствует реальному. Реальный выходит около 720-730.

    Поднял в небо Туна с этой ВМГ. Летит хорошо. Скорость нормальная, маневр, несмотря на дополнительный вес практически не изменился.
    Явно не 11-я лопата. Да и обороты немного недокручивает, поэтому чуть чуть хуже чем с текущей ВМГ.

    У текущей:
    Turnigy 35-42 перемотанный на 890 кв, винт APC 11*7 Sport (ДВС), акк Zippy Flyghtmax 4S 4400 mAh
    15,93 В
    40А
    638 Ватт
    10110 об/мин.

    В целом же я доволен. Ибо приемлимая скорость достигнута при 26А, что вселяет надежду, что с 750-770 кв будет ровно то, что надо.

  37. #514

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Решение такое... "Я так думаю..." (с)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: вмг2.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	112.2 Кб
ID:	408593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вмг1.JPG‎
Просмотров: 44
Размер:	115.5 Кб
ID:	408594  

  38. #515

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Пока нетути винтов нужного размера ради интереса просто замерил на каком токе 5S акк на моторе Avionix C4240-890 раскрутит винт APC 11*7 Sport до примерно 10 тысяч об/мин (боевые обороты на 4S).
    Оказалось что:
    Напряжение 19,88 В
    Ток 28,4 А
    Обороты 9510 об/мин.

    Ручку газа двинул примерно на 60%.

    Так что как вариант ВМГ вполне. Ибо 800 оборотов добрать это будет как раз в пределах 1,5-2 А.
    А ток 30А - это как раз время полета 7 минут с копейками.

  39. #516

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Попробовал сегодня полетать с 5S акком прижав газ расходом до 10300 оборотв (винт 11*7 APC Sport). Токи было мерять лень, просто выставил нужный расход (оказалось 40%) и в небо.

    Итого:
    Время подгонки расхода газа - около 40 сек.
    Время полета (с лентой и имитируя боевые маневры) - 6:40.
    6 минут был полет с постоянной скоростью, после - плавное падение оборотов и скорости и отсечка.

    После посадки акк был около 36 градусов (чуть теплый). Правда сегодня всего 2 градуса тепла.
    Через час зарядится акк и померяем ток при таких настройках.

    Кроме того сегодня (правда на другом акке ) мотор прошел краш-тест.
    В результате столкновения в воздухе отвалилось крыло и самолет (1,5 кг Ил-2) вертикально вошел в землю с 15 м. Газ я убрать успел (даже видел как почти остановился винт). Земля сейчас, конечно, не такая задубелая, как летом в жару, но все же. Самоль врылся в землю сантиметров на 10. Сломался винт и помялся акк (несмотря на 4 см ЕПП перед ним). Помялся немного. свое дело сделал "аккоуловитель" Для проверки поставил новый винт и прокрутил движок на полные обороты. Никаких вибраций.
    Таким образом движок полностью себя оправдал для бойцовки. Отличный!!!

  40. #517

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Шикарный движок ! Новенькую , изящную Ки-61 размалывает в хлам . Подтверждаю .

  41. #518

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    53
    Сообщений
    80
    Тоже самое…, только дешевле и толще…. конечно же вал, а вы что подумали.
    Не понятно только, кто у кого слизал…

  42. #519

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от gprof Посмотреть сообщение
    Тоже самое…, только дешевле и толще…. конечно же вал, а вы что подумали.
    Не понятно только, кто у кого слизал…
    Avionix 35-48 тоже имеет по факту 5 мм вал (хотя в описании в магазе указан 4 мм)
    Кстати Avionix`s - это скорее SK серия чем TR

  43. #520

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Чорт, тема загнулась. А из всего флуда только нашел 1-2 поста с упоминанием складывающегося винта на практике.
    Тема не раскрыта, авторам минус.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения