Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Хочу на практике тоже что-то показать. Но чтобы что-то сделать, то хотя бы видеть в какую сторону двигаться. Всем бы ...

  1. #521

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хочу на практике тоже что-то показать. Но чтобы что-то сделать, то хотя бы видеть в какую сторону двигаться.
    Всем бы поставил плюсики за обсуждение, каждый прав в своем сегменте.
    Мне очень хотелось увидеть лог полета со складывающимся винтом, есть предчувствие что скачки тока должны быть в фигурах более плавные. Винт то найду, а вот логгер...
    Не уверен что квадратный винт хорош в бою, т.к. на крутых виражах нагрузка ой как велика. А эго моторчика -- крутить даже ценою жизни. Поэтому газовать устанешь, да и местами можно не успеть -- спорный момент получается.
    Тут была еще мысль, что 26 и 28 Ампер - разница не велика, давайте посмотрим:
    Р=I^2*R
    Р1=26*26*R = 676R
    P2=28*28*R = 784R
    Разница получается 108R, если R более или менее линейно, то теряем около 100Вт или 500 грамм тяги. Т.е. в свете правил получается надо делать что-то в виде гувернера, только в стабилизации не оборотов, а ТОКа.
    Так же напрашивается вывод, что все таки у моторчика есть зависимость КПД от Кв, тогда и обороты поднимать надо напряжением, а не Кв. И крутить в районе 8000, максимум 10000. Т.е. философия электро идет полностью в разрез с ДВС.
    И опять получается, что должен быть хоть какой-то класс с самопальными винтами, иначе совершенствование ВМГ упирается в прозрачную стенку правил.
    Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.

    зы. предыдущий пост от злости, 2 часа потерял на чтении о том, кто когда за огурцом не бегал...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
    Никто не обещал что будет легко. Но! 25-й электрокласс вполне боеспособен и может давать неплохой результат, если пилот тренирован достаточно и имеет голову, а не только налетанные рефлексы.
    Да, хороший тюнингованный ДВС 25-го класса его перелетывает. Но мастерство пилотов вполне способно эту разницу нивелировать.
    Так что не все так печально

  4. #523

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Согласен, только получается, что нас по правилам заставляют "дизель" раскрутить до скорости звука.

  5. #524

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    По правилам "заставляют" только не крутить его выше 72000 и расходовать не более 67 Ватт/ч при диаметре винта 11 дюймов. А там, делай как хошь.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    вот лог с прошлых выходных

    Setup: 3542-1000kv, 4s4400, 10x6, 7,5min.
    Самолет - Р-47 Thunderbolt
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: log.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	52.9 Кб
ID:	488972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9464.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	78.7 Кб
ID:	488973  

  8. #526

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    О! Саш, ты наконец взялся за 25-й класс

  9. #527

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    это не мои самолет, но я тоже готовлюсь, по маленьку, на следующий сезон

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Т.е. в свете правил получается надо делать что-то в виде гувернера, только в стабилизации не оборотов, а ТОКа.
    Для снятия логов пользуем такои регуль, так вот в нем можно ограничить ток, больше которого он не пропустит
    Последний раз редактировалось TempesT; 14.04.2011 в 15:55.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Из всего прочитанного делаю вывод, что под текущие правила 25 класс не выгоден для электро.
    Тут Вы не правы, электро здесь не чуть не проигрывают ДВСам, просто хорошая бойцовка 25го с ДВС весит 1200 г, а у электричников все как-то ближе к 1500, вот этот лишний вес и мешает им нормально конкурировать....Уменьшаем вес планера, сразу нужна меньшая энергетика, соответственно еще меньше вес, ставим ешные винты, они при таких нагрузках уже нормально работают, т.е. растет КПД у ВМГ, и на выходе получаем вполне конкурентоспособную машину.....
    ...., а квадратные винты эффективны только в 10-м классе, может быть еще немного в начале 15-го, до 750 г

  12. #529

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хочется оживить эту тему -- благо электричество в Aces существует и развивается.
    За это лето была проделана большая работа -- и не безуспешно. Результатами обязательно поделюсь, только хочется сперва их до конца обкатать, причесать и подкрепить не только замерами оборотов, тока и таймера, но и полноценными логами.
    Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру "давайте помечтаем": допустим, все ограничения правил испарились, и нам надо просто сделать самую оптимальную и эффективную электроустановку, но все-таки не для пилотажки, не для гонки, а для бойцовки Aces с требуемым характером полета (на уровне ДВС-кокурентов) и легитимным планером -- что бы вы предложили? Тут почти каждый говорил "если б не правила..." -- ну а что "если"? что бы было? Это не такие уж пустые фантазии, я считаю -- четкое понимание, к чему надо стремится, поможет и в рамках правил двигаться в верном направлении. И уж всяко на такие темы флудить полезнее, чем на более традиционные в этом разделе

  13. #530

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Пока же хочу предложить тем, кому это интересно, поиграть в игру "давайте помечтаем": допустим, все ограничения правил испарились
    Все не надо. Надо только СПВ поднять до 75-80 тыщ.

  14. #531

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    ну, допустим, подняли -- предлагай вариант
    ЗЫ ЛС видел?

  15. #532

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну, допустим, подняли -- предлагай вариант
    ЗЫ ЛС видел?
    Если подняли - то меняю винт 11*7 на 10*8 и более недостатка в скорости по сравнению с 25-ми ДВСами не испытываю.

    Личку видел

  16. #533

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    т.е. ты прям-таки уверен, что с 10х8 на 10000 полетит (особенно в резком переходе с прямой в маневр) ровно как на фыксе? ой чего-то мне слабо в такое счастье верится... Оно, конечно, лучше на живом примере посмотреть, но мы кое-что подобное пробовали, на мотор под 11х5.5 ставили 10х6 (сравнимо с тем, о чем ты говоришь), ну и результат вполне предсказуемый, по прямой да без ленты -- оно, конечно, веселее, но как чего повесишь и/или начнешь ручкой ворочать -- уже совсем не так интересно...

    Ладно, версия к рассмотрению принята, но я, признаться, ждал более смелых идей

  17. #534

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    По-моему, ты и сейчас не испытываешь.

  18. #535

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вообще-то этот сезон Алексей на двс отлетал -- или это как раз такой тонкий юмор?
    Ну и речь не о том, что "в умелых руках..." и так далее, просто есть четкая уверенность, что электричество еще всего, что может -- не показало, и почему бы не попробовать дотянуться до возможного максимума, чтобы потом уж думать, как от него прийти к оптимуму (по цене, сложности, живучести и т.д.)...

  19. #536

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Как по мне, то и СПВ можно не трогать, учитывая то что сеичас есть тенденция установки винтов 10х4 на ДВС, то скорости очень близки, а вот батареику на 10-15% увеличить было бы неплохо. Тогда не было бы явного "скисания" электрички к концу боя и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения), и летели бы все в одном темпе весь бой. В остальном все устраивает как есть

  20. #537

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Блин, устраивает, можно не трогать -- Якимчука или Трухана почему-то "не устраивает", пилят зачем-то свои моторы, футорки ставят... Понятно, что я не то что как Якимчук, вообще еще летать толком не умею, мне что быстро, что медленно, но это ж не мешает параллельно матчасть совершенствовать...

  21. #538

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Блин....."Щас спою!"

  22. #539

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Сеичас уже давно никто ничего не пилит, стадия активных экспериментов над ДВСами завершилась 3-4 года назад, просто есть уже проверенные доработки ФИксов и выше головы не прыгнешь.
    У "электриков" же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - "электриков", поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
    А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = +-350 вылетов

  23. #540

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Блин....."Щас спою!"
    Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой -- не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку -- чой-то тишина...

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    У "электриков" же как раз сеичас идет стадия активнои доводки ВМГ, да и немного нас - "электриков", поэтому опыт накапливается гораздо медленнее. ИМХО.
    Ага. Ну так и тем более -- будем останавливаться на достигнутом?

  24. #541

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Уууу... сикока написали.... Вечером все отпишусь. Почему не хватает и почему летал на ДВС и почему больше так не буду

    Сейчас дорабатываем работу и на хоккей Красно-синие, всегда впереди!!!

    Победим сеня Югру, напишу много и подрбно. Проиграем - коротко и сухо

  25. #542

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку -- чой-то тишина...
    Позволю себе уточнить, "Беланка" не OPEN, а 1/12 электрика. У меня теперь есть экземпляр под обзор - готовлю. То что видел летает как 1/12 электричка. Не хуже и не лучше всего того что видел у других.

  26. #543

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    что такое белланка вообще -- я понимаю, просто летала она в опене, потому так и обозвал. В aces ей, кстати, нельзя летать, она не военная.

  27. #544

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Пойте, Алексей, я лично с удовольствием послушаю, только с одной оговоркой -- не про 400-граммовые аппараты и 100-ваттные установки. Это тоже интересно, но это другое. Мы же тут вертолеты, планеры, зальники и т.д. не обсуждаем, правда же? Ну и мешать легкие и тяжелые классы тоже не надо. Я, кстати, в соседней ветке спросил конкретику про вашу опеновскую белланку -- чой-то тишина...
    1.В продаже есть очень хорошие движки 25го класса, хорошему спецу выжать из него хорошо за киловатт, не составит большого труда, да-же пилить ничего не надо.Да-же со всеми потерями ДВСов,с Ешными 600 Ваттными против этого ловить нечего...
    2.Вес ДВСных моделей 25го класса на 200-300г меньше чем у липездрических аналогов, а значит маневренность и скороподъемность то-же выше.
    3.Спасает только то, что далеко не все ДВСники умеют настраивать движки....
    Что можно сделать
    1.Вес снаряженной модели не должен превышать чуть больше 1200г
    2.При этом весе уже можно эффективно использовать Ешные винты( проверено Василием Лукашовым)
    3.При площадях порядка 30 Дц, можно использовать ламинированные 10% профиля, причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
    4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
    Видимо надо расшифровать:
    1. необходимая для полета такой модели мощность 400-450Вт, значит движек с пиковой мощностью порядка 600Вт и больше.
    2. регуль 80-100 А
    3.Под три банки КВ 1000-1500, под четыре КВ 900-950

    Пожалуйста, никаких секретов: двигло - 3548, 1120 об/вольт, винт 11х10, батарея 3s 4400мА/ч, регуль 60 А. Полётный вес 1240 г.Это стояло у Василия на Беланке
    Последний раз редактировалось rcred; 12.09.2011 в 19:29.

  28. #545

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Китайцы на ней воевали

  29. #546

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Вес снаряженной модели не должен превышать чуть больше 1200г
    И при этом обладала достаточной прочностью .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.При этом весе уже можно эффективно использовать Ешные винты
    Наверно да , если они у вас не флаттерят на пикировании .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.При площадях порядка 30 Дц, можно использовать ламинированные 10% профиля, причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
    Обеспечить при этом уверенный полет на критических углах атаки , хорошие антисрывные характеристики и маневренность - как ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    4.По самим ВМГ я думаю особых проблем нет, главное чтобы ничего сильно не грелось
    С этим согласен безоговорочно .

  30. #547

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Алексей... Ваше мнение так же ценно, как и все остальные, но Вы повторяете свои старые мысли, вместо того, чтобы раздвинуть границы и заглянуть в будущее, так сказать

    Ну тем не менее по пунктам:
    1. Вы как-то, мне кажется, преувеличиваете возможности ДВСок, я как-то смотрел заявленные характеристики 25-го осмакса, и там фигурировала цифра 0,6лс, то есть меньше 500Вт. Я понимаю, что выжать -- можно, но так ли уж "хорошо за киловатт"?
    2. Это верно (правда, 300 -- это тоже пессимистично, 200 -- ближе), но на больших моделях с хорошей площадью (ну, тот же ил2) это незначительная разница, см.ниже

    1. У меня есть четыре Ки-64, три -- полностью моей постройки, одна -- сами-знаете-чья. Я много экспериментировал с технологиями облегчения, разница между самой легкой и самой тяжелой моделью -- 180г с точностью до 10г (взлетный именно что чуть больше 1200). Не то чтобы я СОВСЕМ не замечаю разницу в полете, но, поверьте, она только потому и заметна, что у меня все четыре эти модели, я их знаю и на них постоянно летаю. Для 500г, 1000г, двести грамм -- это вес. Для 25-го класса уже не первостепенная проблема.
    2. Про винты. Тут все очень просто. Чем дальше за 10000 уходят обороты, тем эффективнее начинают работать ДВСные винты относительно Е-шных, но бесплатно ничего не бывает, они и жрут больше. Получается, что за те же амперы можно либо Ешный быстрее раскрутить, либо ДВСный поставить, лететь будет схоже. У этой темы есть одно применение -- допустим, есть у нас мотор, который на Ешном винте крутит 72000, но есть запас по амперам, тогда можно поставить такой же ДВС, добрать этот запас и полететь лучше. Так что это вообще не тема, главное, чтобы концы сошлись (обороты, винт и ток с батарейкой).
    3. За профиля ничего не скажу, не обучен теме, но хочу задать вопрос -- а ДВСникам что мешает так же поступить? И при чем тут силовая установка вообще?
    4. Вопрос охлаждения связан с массогабаритом мотора. Есть 20-50 грамм запаса -- ставь железку побольше, и проблема охлаждения не стоИт.

    1. Тут уже ваша фирменная НЕ-математика пошла -- значит, модель весом, допустим, 1400г и с 600Вт против модели 1200г и "хорошо-за-киловатт"-ДВС не летит, а 1200г и 400Вт -- полетит?
    2-3. Хм, а почему не под ДВЕ банки, Алексей?! Ну я понимаю в ИБ, там мнимая безопасность, привычка и наработки (куда теперь девать добро), но для 25-го у вас ведь ничего готового вроде не было, ЗАЧЕМ вы его сделали на таком проигрышно низком напряжении?

    Характеристики сетапа я видел. Ток бы и обороты озвучить...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Наверно да , если они у вас не флаттерят на пикировании .
    Если рег в тормозе (а как иначе), то сильно выше своих рабочих не раскрутится, значит, и флаттерить не будет. Флаттерит АРСшная Ешка где-то с 15000. Это мы все тоже практикой проверили

  31. #548

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1. необходимая для полета такой модели мощность 400-450Вт
    Нет , Лёша , 550- 600 . Тогда FX догонишь .

  32. #549

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    3.Под три банки КВ 1000-1500, под четыре КВ 900-950
    Да, и Вы лучше не кв указывайте (не такой уж ценный параметр), а какие обороты на каких винтах желаете получать, и с каким энергопотреблением.

    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Китайцы на ней воевали
    Эвона как. Тогда, наверное, катит А ссылочку можно? На airwar, например.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 12.09.2011 в 21:18.

  33. #550

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Поскольку наши таки победили 3:2 начинаю писать

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    По-моему, ты и сейчас не испытываешь.
    Испытываю То как сейчас я веду бой, нельзя назвать, что это мой стиль боя

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Тогда не было бы явного "скисания" электрички к концу боя
    На Нанотеке сейчас никакого скисания не замечаю
    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    и не так сильно была бы видна деградация батареек (это уже с чисто экономическои точки зрения)
    Посмотрим как эти самые нанотеки себя поведут при длительной эксплуатации, а вообще выход - снижение токов путем повышения напруги

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    А результативность отрубов лечится только налетом - частыми тренировками, для справки - тот же Саня Якимчук за сезон вылетывает около 60 литров горючки = +-350 вылетов
    И вот тут начинается экономическая эффективность электричества. Ибо даже ухайдаканные акки позволяют преспокойно продолжать летать на них на тренировках (ну не 7 минута 4-5, но для тренировки достаточно). А у меня, например Флайтмаксы (которые явно хуже нанотеков) пошли уже вроде на третий год. И пока еще вполне для тренировок годятся.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что такое белланка вообще -- я понимаю, просто летала она в опене, потому так и обозвал. В aces ей, кстати, нельзя летать, она не военная.
    Это почему это низзя? Китайцы на ней воевали, а кроме того, на машине, построенной правда в 34-м, воевали в Испании
    Последний раз редактировалось E}|{; 12.09.2011 в 23:45.

  34. #551

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    То как сейчас я веду бой, нельзя назвать, что это мой стиль боя
    +1

  35. #552

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    2.Вес ДВСных моделей 25го класса на 200-300г меньше чем у липездрических аналогов,
    Согласен
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а значит маневренность и скороподъемность то-же выше.
    Теоретически да, но, маневр не выигрывает групповые бои, а более высокая скороподъемность сопоставима потому, что 25-я электричка с 11-м диаметром винта имеет больше тяги.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    причем правила позволяют их делать к кончикам тоньше, я бы уменьшил до 6%.
    Перед тем как сделать 6% профиль на бойцовке Aces все таки лучше сначала почитать правила

  36. #553

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Посмотрим как эти самые нанотеки себя поведут при длительной эксплуатации, а вообще выход - снижение токов путем повышения напруги
    еще бы!
    Насчет же нанотеков есть один нюанс, с которым мне тут уж довелось посталкиваться. "Трехлитровый" шестибаночный нанотек весит аж на 50г меньше простой турниджи -- круто? Круто. Но ведь бесплатно ничего не бывает. Эта облегченность выходит боком при механических повреждениях -- нанотек держит их хуже. Боком выходит и бешеная токоотдача -- намотал ленту, подгорел контакт на фазе -- попер ток. Обычный акк, может, просто заткнется, а нанотек выдаст свой сварочный ток и... А что в итоге? Попадание на круглую сумму. Я вообще пришел к выводу, что идеальный энергоноситель для 21-го класса (я его со счетов не сбрасываю) -- спарка из двух трехбаночных 2200. Да, "неаккуратненько" (с), зато:
    а) 18 баксов
    б) отличная крашеустойчивость (два отдельных легких акка и сами меньше страдают, и калечат фюз меньше одного большого, проверено практикой)
    в) сдох один -- достаточно поменять один
    г) широкий спектр применения в других моделях
    кого же парит неаккуратность и лишний вес -- это вопросы решаемые...

  37. #554

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    т.е. ты прям-таки уверен, что с 10х8 на 10000 полетит (особенно в резком переходе с прямой в маневр) ровно как на фыксе?
    Попробую объяснить.
    После достаточного количества боев на разнообразной технике я сформулировал для себя как должен проходить мой бой если я хочу добиться максимальной эффективности. Дальнейшее - только мое ИМХО и на 100% правду я не претендую.
    Что было у меня раньше и что сейчас. Раньше - маневренность выше всяких похвал (перекручивал почти любого), но нехватка скорости. Сначала "младшие" классы движков 0.15, 0,21, потом уже 25-й класс но не доведенный до конца. Сейчас уже и СПВ 72000 и диаметр максимальный, но все равно модель чуть чуть, но медленней чем ДВС 25-й.
    Воевать можно. НО! Чтобы сделать отруб надо не подстроиться к сопернику и срубить ленту, а вычислить его траекторию и "срезав угол" постараться сделать отруб. Задача вполне выполнимая, но требует времени. А главное, что при этом вопрос "отрублю/ не отрублю" зависит не только от меня, но и от противника. Увидел он меня и отвернул. Благо скорость у него есть.

    А теперь вспоминается моё первое соревнование на ДВС. Ил-2 который перекручивает любого в вираже и мотор от Хаткевича (спасибо А. Зазулину), который тащит Ила быстрее всех. Да, суперманевром я пользовался, но лишь когда за Труханом (вроде) гонялся. Все остальные отрубы делал на догонах. Потому что была СКОРОСТЬ. Она позволяла решать кого, когда, как атаковать. А в случае промаха позволяла уйти на вертикаль и сверху вниз опять упасть на противника и снова рубить.

    Миронов сейчас опять напишет что скорость ничто, а маневр все, но для меня важнее оказалась скорость. Кстати, для Джонни Джонсона тоже. А он все ж лучший английский ас был

    Так о чем я все это. О том, что ИМХО электричество несправедливо зарезано тупо по максимальной скорости. 72000 дюймов в минуту и усё. Хоть увешайся чем угодно, но быстрее не полетишь. Даже вниз, потому что э/мотор даже на пикировании тупо упирает в обороты, а самолет в винт.
    У ДВС можно поиграть: 10*4 - помедленнее, но потяговитее, 9*5 вроде как общепризнанный любимый размер. Лично я хочу еще попробовать таки в бою 8*6

    Поэтому и написал, если СПВ поднять, то проблем по ВМГ у меня больше не будет. И бой я вести буду на скорости. Потому что скорость дает инициативу. По крайней мере в групповом бою. Но и даже в 1х1 я выберу скорость, а не маневр.

    Как писал Дж. Джонсон: "Вираж - оборонительный маневр".
    А я хочу нападать

    Все вышесказанное исключительно мое ИМХО.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Эта облегченность выходит боком при механических повреждениях -- нанотек держит их хуже.
    Просто надо их защищать. Аккоуловитель из ЕПП перед батарейкой или вон вообще решение от Саши Поповича. И все ок. Проверено морковками

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Боком выходит и бешеная токоотдача -- намотал ленту...
    Это вторая причина (первая - задолбавшие пластилиновые валы) почему я перевернул моторы. Теперь намотал, не намотал, моторы не клинит (на БзМ привез на моторе половину чьейто ленты. А сколько раз на тренировках сматывал...... И ничего

  38. #555

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Так о чем я все это. О том, что ИМХО электричество несправедливо зарезано тупо по максимальной скорости. 72000 дюймов в минуту и усё. Хоть увешайся чем угодно, но быстрее не полетишь
    ....
    Поэтому и написал, если СПВ поднять, то проблем по ВМГ у меня больше не будет. И бой я вести буду на скорости.
    Ну тут с тобой вряд ли кто поспорит, но я повторю свой вопрос: ты уверен, что, поставив на свой сетап 10х8 вместо 11х7, ты добьешься желаемого результата?

  39. #556

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну тут с тобой вряд ли кто поспорит, но я повторю свой вопрос: ты уверен, что, поставив на свой сетап 10х8 вместо 11х7, ты добьешься желаемого результата?
    Процентов на 90 уверен.

  40. #557

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    пока что это всё лирика и субъективщина, разве что кроме одного поста от Саши Поповича.
    давайте сюда логи, желательно со скоростью - тогда будет всё понятно.
    а то пока летишь без Якимчука - вроде как и скорости с избытком....а как с ним - так вроде движок не работает.........
    мы перепробовали дохрена комбинаций кв, шагов и диаметров(правда всё для 0, 15 класса)но соптимизировать - нагрузить мотор до допустимого предела по току ( в зависимости от разрешенной энергии) при максимальном разрешеном диаметре и подобраться к заветным 72000 - так и не получилось.
    вроде как это проще получается на больших шагах винта - но тогда у винта низкий кпд при низких окружных скоростях да и маневрировать на таком винте грустно.
    постепенно уходим на малые диаметры, большие обороты и малые шаги- как у кордовых бойцов.
    но опять же - это всё субъективно, надо ставить логеры и мерять... по винтам - полностью отказались от АПС идр.Е-шных винтов, ушли на ДВСные мастер аэрскрю серии S2 и кажись G3. меньше жрут и больше крутят + на посадках не ломаются
    Последний раз редактировалось tvic; 13.09.2011 в 01:26.

  41. #558

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    электричество несправедливо зарезано тупо по максимальной скорости.
    Вот выделяю специально. Ты говоришь, рубить на догоне -- по прямой, что ли, ты за кем-то гоняться планируешь? Ведь стоящая в маневре двс-ка не быстрее сотни летит (кстати, как ты сам понимаешь, 10х4 в маневре будет и побыстрее, чем 8х6), причем тут максималка? Я вот скорее на 90% уверен, что раскрученный в пределах правил 11х5 будет в маневре быстрее 10х8 с перекрутом, а про статику сам тоже понимаешь...

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    пока что это всё лирика и субъективщина... давайте сюда логи, желательно со скоростью
    Дадим, самим интересно. Но это не лирика и не субъективщина. Тем более мы все-таки тренируемся вместе с ДВС.

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    мы перепробовали дохрена комбинаций кв, шагов и диаметров(правда всё для 0, 15 класса)но соптимизировать - нагрузить мотор до допустимого предела по току ( в зависимости от разрешенной энергии) при максимальном разрешеном диаметре и подобраться к заветным 72000 - так и не получилось.
    И мы перепробовали, и не для 15-го, а для обсуждаемого 25-го, и в этом классе как раз все прекрасно получается (ток-диаметр-спв), и даже с избытком, одна беда -- ДВС пока не перегнали...

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    вроде как это проще получается на больших шагах винта - но тогда у винта низкий кпд при низких окружных скоростях да и маневрировать на таком винте грустно.
    Совершенно верно. Но тут есть одно но: а если увеличить диаметр?...

    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    постепенно уходим на... большие обороты и малые шаги
    и здесь наши выводы совпадают тоже, но беда 15-го класса в том, что из тамошних батареек эти обороты на допустимом токе не получить без принесения в жертву диаметра, а чем дальше (21, 25) -- тем с этим становится проще.
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 13.09.2011 в 01:22.

  42. #559

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ведь стоящая в маневре двс-ка не быстрее сотни летит
    если всё накручено по правилам, то и летящая по горизонту не намного больше сотни летит...

  43. #560

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Очень занимательно. А если, все же, вернуться к Вильяму нашему Шекспиру. Кто может ответить, что делает пилот самолета при выполнении виража после горизонтального полета? Почему? И зачем? Может тогда станет понятней с шагами, оборотами, скоростью, мощностью и т.п.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения