Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от tvic мы перепробовали дохрена комбинаций кв, шагов и диаметров(правда всё для 0, 15 класса)но соптимизировать... так и не ...

  1. #561

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    мы перепробовали дохрена комбинаций кв, шагов и диаметров(правда всё для 0, 15 класса)но соптимизировать... так и не получилось.
    Думаете Вы первые? Мы уже это проходили и, поэтому, ушли в 25-класс. Там разрыв не столь велик.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вот выделяю специально. Ты говоришь, рубить на догоне -- по прямой, что ли, ты за кем-то гоняться планируешь?
    Гоняться буду за всеми
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ведь стоящая в маневре двс-ка не быстрее сотни летит (кстати, как ты сам понимаешь, 10х4 в маневре будет и побыстрее, чем 8х6), причем тут максималка? Я вот скорее на 90% уверен, что раскрученный в пределах правил 11х5 будет в маневре быстрее 10х8 с перекрутом, а про статику сам тоже понимаешь...
    А я не собираюсь стоять в вираже за целью. Мне больше по душе и я считаю ее более эффективной, по крайней мере для себя, тактика бум-зума. А для нее нужна скорость больше чем тяга.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    54
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Очень занимательно. А если, все же, вернуться к Вильяму нашему Шекспиру. Кто может ответить, что делает пилот самолета при выполнении виража после горизонтального полета? Почему? И зачем? Может тогда станет понятней с шагами, оборотами, скоростью, мощностью и т.п.
    Вить, а ты что делаешь, почему и зачем?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А я не собираюсь стоять в вираже за целью. Мне больше по душе и я считаю ее более эффективной, по крайней мере для себя, тактика бум-зума. А для нее нужна скорость больше чем тяга.
    О! постепенно переходим от ватт/лс к тактике и ТТХ. какой самолет кому нужен? для бум-зума нужен тяжелый и мощный(шоб быстрее разгонялся) но силы инерции побороть будет сложно... для дог-файта легкий и маневренный(но тоже мощный). фокус в том что в зону боя нужно всё равно возвращаться, поэтому у нас всё таки ближе к догфайту.
    давайте попробуем сравнить еще нагрузки на крыло.
    я, кажись, тут чемпион - 70 гр/дм.кв.

  4. #563

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,056
    Очень много придется факторов сравнивать . И нагрузка на крыло - важна , конечно , но определяющей не является . Самая точная из всех наук - статистика . Потому , что она оперирует СВЕРШИВШИМИСЯ фактами . Пилоты , имеющие явно выраженные амбиции,и не стесненные в средствах и свободном времени , в ходе своей эволюции неминуемо приходят в одну весовую и габаритную категорию . Это "Бэттл" , "Лате" , "Тензан" , "Рюсей" и "Ил-2" . С мотором 0,25FX . Как думаете , почему ?

  5. #564

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    в ходе своей эволюции неминуемо приходят в одну весовую и габаритную категорию . Это "Бэттл" , "Лате" , "Тензан" , "Рюсей" и "Ил-2" . С мотором 0,25FX . Как думаете , почему ?
    Прошу не обижаться, но на мой взгляд обычное стадное чувство.....

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от tvic Посмотреть сообщение
    тяжелый и мощный(шоб быстрее разгонялся) но силы инерции побороть будет сложно...
    А фокус в том, что массу и инерцию надо использовать, а не бороться с ней
    Тогда масса не будет помехой. Например сейчас сравнивая 1500 кг электро Фулмар и такой же ДВС-ный на 300 грамм легче - никаких сложностей в этих "лишних" 300 граммах для меня нет. Во-первых и догфайт тоже можно вести в стиле бум-зума. Но самое главное в том, что наш бой это 1 против 7. Можно крутится в клубке на маневре с риском получить в бочину моделью особо "глазастого" и безбашенного пилота. А можно клевать сверху этот клубок, точнее выскакивающих из него. И нах тогда нужна супер маневренность. Нужен только доворот.

    Самый отчетливый пример из параллельной реальности - ФВ-190 (не штурмовой вариант) в Ил-2 Штурмовик (извините за странное сравнение). Но именно Фока - лучший самолет для сбивания противников, дерущихся в клубке. За счет массы, мотора и аэродинамики - хорошая скорость пикирования. За счет энергии, набранной в пикировании - хороший отрыв вверх после атаки (и там легко быстро развернутся ибо сила тяжести помогает. Отличный доворот даже на большой скорости. Ну и секундная масса залпа для решающего действия.

    Ну или Кингкобра против японцев.

    Лично для меня (на 100% истинность не претендую, это только лично для меня) именно так и выглядит максимально ЭФФЕКТИВНЫЙ бой истребителя.

    P.S. Может я ошибаюсь, но у 1500 граммового Фулмара нагрузка получалась около 55 гр/кв. дм

  8. #566

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,056
    Не , Лёша , на тебя - не обижаются . Следующая итерация : если взять вид сверху этих самолетов и наложить один на другой - прелюбопытная картина получится . Туда же можно добавить "Фулмар", "Файрбрэнд" и "Файрфлай". Далее . Независимо друг от друга , в Молдавии , России, Чехии, Германии и Швеции люди ставят на электробойцовку батарею 4400-4500 мАч 4S1P и винт 10-11/7-8 . Тоже стадное чувство ?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Прошу не обижаться

  9. #567

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Пилоты , имеющие явно выраженные амбиции,и не стесненные в средствах и свободном времени , в ходе своей эволюции неминуемо приходят в одну весовую и габаритную категорию . Это "Бэттл" , "Лате" , "Тензан" , "Рюсей" и "Ил-2" .
    Однако ж и в этой категории разные самолеты летят по-разному. И с винтами 10х4 и 9х5 тоже. К ОДНОМУ самолету и ОДНОМУ винту все-таки эти пилоты не пришли

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Прошу не обижаться, но на мой взгляд обычное стадное чувство.....
    Ну, в какой-то мере, несомненно: вот у противников есть самолеты, которые всем хороши. Твой им явно уступает. У тебя выбор -- либо летать с ними наравне (и иметь результаты) на аналогичной технике, либо постоянно работать мишенью только потому, что тебе просто нравится твоя моделька и обижаться на весь мир, либо идти трудным путем, пытаясь сделать что-то свое, новое, необычное, но при этом конкурентоспособное. На ДВС третий вариант вообще невозможен, 21х моторов у них, как они говорят, нет, поэтому получается выбор между 15 и 25, ну знает история удачные примеры 15-х двсных моделей, но это мизер, поэтому двсникам просто деваться некуда. Ну а упертые электрики, те да, идут этим самым третьим путем: Саша Попович, Виктор Третьяков, себя осмелюсь тоже к ним причислить, "старшие" Ямщики, конечно, тоже много поработали в этом направлении (глядишь, и еще поработают), а вот что до вас -- то вы бы тоже могли идти этим третьим путем (стараться сделать что-то, что сможет драться на равных), а на деле идете вторым (раз ваше летает неконкурентоспособно, значит, это у остальных самолетики неправильные, летают неправильно, класс плохой, надо делать другой). Тоже попрошу не обижаться.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Независимо друг от друга , в Молдавии , России, Чехии, Германии и Швеции люди ставят на электробойцовку батарею 4400-4500 мАч 4S1P и винт 10-11/7-8
    Э, ну не скажу за нынешнее положение дел в Чехии, Германии и Швеции, но действующие электробойцы Молдавии и России сейчас используют несколько иную конфигурацию
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 13.09.2011 в 11:50.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    1. Тут уже ваша фирменная НЕ-математика пошла -- значит, модель весом, допустим, 1400г и с 600Вт против модели 1200г и "хорошо-за-киловатт"-ДВС не летит, а 1200г и 400Вт -- полетит? 2-3. Хм, а почему не под ДВЕ банки, Алексей?! Ну я понимаю в ИБ, там мнимая безопасность, привычка и наработки (куда теперь девать добро), но для 25-го у вас ведь ничего готового вроде не было, ЗАЧЕМ вы его сделали на таком проигрышно низком напряжении?
    Антон, при любом раскладе электричка будет проигрывать хорошо настроенному ДВСу данного класса, но минимизировать потери можно именно этим путем.Вы немного путаете потребляемую мощность с эффективной, если Вы снимаете 600Вт 600Ваттного движка, то КПД там как у паровоза, плюс ДВСный винт, у которого КПД в двое ниже чем у хорошего Ешника, а Ешник не поставишь, при таком весе модели он разгибается, вот и получается что большая часть этой энергии рассеивается по ветру, в виде тепла, и паразитных вихрей....

  12. #569

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Нужен только доворот. Самый отчетливый пример из параллельной реальности - ФВ-190 (не штурмовой вариант) в Ил-2 Штурмовик
    параллели с илом заведут нас в непроходимые дебри
    но повторю свое убеждение: для полета на электричестве в стиле разгон-доворот-разгон сочетание (сверх)высоких оборотов и легкого винта малого шага будет работать лучше, чем тот 10х8 с перекрутом, о котором ты говоришь. При случае надо обязательно попробовать.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, при любом раскладе электричка будет проигрывать хорошо настроенному ДВСу данного класса
    не разделяю вашего пессимизма

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы немного путаете потребляемую мощность с эффективной
    не путаем, просто сравниваем то, что можем сравнивать. Посчитайте "эффективные" мощности двс и электро, посравниваем их

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    снимаете 600Вт 600Ваттного движка, то КПД там как у паровоза, плюс ДВСный винт, у которого КПД в двое ниже чем у хорошего Ешника, а Ешник не поставишь
    во-первых, моторы мы используем скорее 800-ваттные, кпд нормальный, во-вторых, по ДВСные винты я написал выше, у меня вот сейчас вообще ни одного сетапа под ДВСный винт нет, либо АРС Е, либо складники...

  13. #570

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Разница в понимании кроется вот в чем:
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    для полета на электричестве в стиле разгон-доворот-разгон
    Если это горизонтальный маневр то спору нет. Ускорения будут лучше на легкой модели, Е-винте, малом шаге на больших оборотах. (хотя последнее спорно ибо чем выше обороты, тем выше гироскопический момент винта, если мне не изменяет памятник)
    Но я всячески отбиваю у себя манеру (и когда штурманю пытаюсь своего пилота к этому вести (сорри тем кто попадался мне в пилоты )

    А если бой вести на вертикалях, то тяжелый самолет и вниз разгоняется быстрее и в начальной стадии выхода из атаки вверх меньше замедляется (ибо тяжелый )
    Тяжелый винт лучше держит обороты, когда выходишь из атаки вверх и нагружаешь его.
    Да, он медленнее раскручивается когда зависаешь в вираже, а потом надо ускорится, но см. выше про выход из атаки вверх.
    Винт на меньших оборотах дает меньше гироскопический момент.

    По хорошему, если говорить не про изменения в правилах, а чтобы я изменил в ВМГ, то направление было бы следующее:
    Понижение оборотов с соответствующим ростом шага винта + повышение напряжения, чтобы понизить ток.
    Но пока я не видел моторчика (за разумные деньги) весом 130-140 грамм чтобы при мощности под 600 Ватт КВ у него было в районе 500-600 (чтобы на 6-ти банках крутить скажем 11*7 в районе 10 тыщ)

  14. #571

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Лично для меня (на 100% истинность не претендую, это только лично для меня) именно так и выглядит максимально ЭФФЕКТИВНЫЙ бой истребителя.
    Леша, все зависит от противника, я к примеру смотрю кто со мной в одном бою, если опытные бойцы, то ставлю легкий винт и легкую батарею, по тому что знаю что бой будет ближний и маневренный, соответственно центровку назад, если против меня бойцы слабые, то винт потяжелее, и батарею то-же, по тому что гонять их придется по всему полю, нужен запас скорости....

  15. #572

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Понижение оборотов с соответствующим ростом шага винта + повышение напряжения, чтобы понизить ток. Но пока я не видел моторчика (за разумные деньги) весом 130-140 грамм чтобы при мощности под 600 Ватт КВ у него было в районе 500-600 (чтобы на 6-ти банках крутить скажем 11*7 в районе 10 тыщ)
    Блин, как в рекламе какого-то пива, "надо чаще встречаться". Приходил бы на поле иногда -- мы бы тебе всё показали, потому что всё, о чем ты написал -- у нас как бы давно есть Моторы он, понимаешь, не знает, где брать... Ладно, съездим в Борисов -- давай выберем день и все это вместе обкатаем с телеметрией, ы?

  16. #573

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Леша, все зависит от противника...
    А я вот от противника зависеть не хочу.
    Я не хочу подстраиваться под бой (соперников). Пусть соперники под меня подстраиваются.
    А для этого нужна инициатива. А для инициативы нужна энергия, т.е. скорость.
    Пока обратного я не видел нигде и ни разу в Aces.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Моторы он, понимаешь, не знает, где брать...
    Антон, я не про custom-made моторы. Я про те что взял и купил в магазине или заказал с HC.

    А чаще встречаться... Больше года назад так и делали. Каждые выходные и даже чаще. Результат встреч.... он в Core

  17. #574

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А для инициативы нужна энергия, т.е. скорость. Пока обратного я не видел нигде и ни разу в Aces.
    Это точно, боюсь при нынешних тенденциях и не увидишь.

  18. #575

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Я вопрос задавал не для прикола. Реально 90% народа летает на 25FX на винтах 10х4, чехи переходят на карбюраторы и винты 9х4, которые легко раскручиваются до 15500. То есть теоретическая СПВ 62000. Практически ДВС ведет себя адаптивно, когда скорость 0, нагрузка максимальная, обороты по тахометру 15500 максимум, когда модель взлетает, с ростом скорости мотор разгружается, КПД винта приближается к оптимальному на данной скорости, обороты поднимаются. Диапазон на который мотор может раскрутиться - 1500 - 3000 об/мин, в зависимости от качества мотора, т.е. СПВ может достигать 68000 - 74000, что, собственно, соизмеримо с электрическими 72000. Все это применительно к горизонтальному полету. При выполнении виража возникает скольжение, изменение угла обтекания лопасти и КПД винта резко падает на 15-70% и для поддержания скорости в вираже пилот выполняет манипуляции с газом и шагом винта.
    Короче, электромотор, в отличие от ДВС не ведет себя адаптивно к нагрузке, а значит и двигаться нужно в эту сторону. Согласен с tvic, оптимум должен быть в области мЕньших шагов и бОльших оборотов. Кроме того, необходимо устройство, которое обеспечит стабильную отдаваемую мотором мощность, управляя оборотами.

  19. #576

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Диапазон на который мотор может раскрутиться - 1500 - 3000 об/мин,
    Я видел Ослик в разобранном виде, там все грамотно, думаю при правильном подходе в полете дает хорошо за 20000.....

  20. #577

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Давайте поставим простой эксперимент, у меня хорошие ОС Максы с футорками, винты 10х4 и аппаратура DX8 с телеметрией. Самолет, по мнению Саши Якимчука, летит очень, иногда даже слишком быстро, я могу поставить датчик оборотов и в реальном времени посмотреть обороты в разных режимах полета. Тогда не нужно будет спорить, на сколько он раскручивается. К сожалению раньше субботы этого сделать не смогу.

    P.S.
    По паспорту он больше 19000 не раскручивается.

  21. #578

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    ... я могу поставить датчик оборотов и в реальном времени посмотреть обороты в разных режимах полета. Тогда не нужно будет спорить, на сколько он раскручивается. К сожалению раньше субботы этого сделать не смогу.
    Это будет отлично. Виктор, очень ждем. Тока это, еще температуру воздуха было б неплохо померять.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Короче, электромотор, в отличие от ДВС не ведет себя адаптивно к нагрузке, а значит и двигаться нужно в эту сторону.
    А нет ли готовых изделий, лимитирующих мотор по току. Ну чтоб пикируем, винт разгружается и лимитер открывает еще газульку?

  22. #579

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Это будет отлично. Виктор, очень ждем. Тока это, еще температуру воздуха было б неплохо померять.
    Без проблем, датчик температуры тоже есть.
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А нет ли готовых изделий, лимитирующих мотор по току. Ну чтоб пикируем, винт разгружается и лимитер открывает еще газульку?
    Изделие есть, но в макете и неотлаженным до конца софтом. Вешается в разрыв аккумулятора, два провода на фазы мотора и сигнальный провод от приемника на рег через него. Должно поддерживать все, что скажешь плюс логгер.

  23. #580

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Давайте поставим простой эксперимент, у меня хорошие ОС Максы с футорками, винты 10х4 и аппаратура DX8 с телеметрией. Самолет, по мнению Саши Якимчука, летит очень, иногда даже слишком быстро, я могу поставить датчик оборотов и в реальном времени посмотреть обороты в разных режимах полета.

    Это было бы просто супер.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    P.S. По паспорту он больше 19000 не раскручивается.

    Заметьте, Алексей Миронов, на 18000 у него 0.84лс, т.е. грубо те самые 600Вт

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А нет ли готовых изделий, лимитирующих мотор по току. Ну чтоб пикируем, винт разгружается и лимитер открывает еще газульку?
    Это ты намекаешь на то, чтобы поставить мотор с сильно завышенным кв, чтобы в "нормальном" полете летать как бы на полгаза, а "под горку", когда ток не такой адский, добавлять? Механически то же самое, если я правильно понимаю, реализуется ступицей "с подвыподвертом" (с) asw, вопрос в том, как ко всей этой химии общественность отнесется, тут с баранкой никак разобраться не можем, а если такой темный лес пойдет...

    Да и кроме того -- бесплатно ничего не бывает. Если у тебя установка рассчитана четко под 450сек, то откуда ты эти лишние амперы-то возьмешь? Либо с 450сек пролетишь, либо их придется отнимать от каких-то других частей полета, падать, допустим, будешь быстрее, а подниматься -- медленнее...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 13.09.2011 в 14:24.

  24. #581

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Антон, все проще. Если ты знаешь сколько энергии можно взять с батареи, то такое устройство может помочь использовать эту энергию оптимально, т.е. пропорционально разряду батареи поддерживать потребляемую мотором мощность.

  25. #582

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,056
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    все зависит от противника, я к примеру смотрю кто со мной в одном бою
    Представь себе состав участников : Якимчук , Яковлев , Трухан , Гернович , Твердохлебов , и Юля Пидорич .... Чего делать-то будешь , а ???

  26. #583

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    т.е. пропорционально разряду батареи поддерживать потребляемую мотором мощность.
    А я думаю, в начале боя пока у всех ленты целы лучше иметь полную на этот момент мощность. а не урезанную лимитером.

  27. #584

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да и кроме того -- бесплатно ничего не бывает. Если у тебя установка рассчитана четко под 450сек, то откуда ты эти лишние амперы-то возьмешь? Либо с 450сек пролетишь, либо их придется отнимать от каких-то других частей полета, падать, допустим, будешь быстрее, а подниматься -- медленнее...
    Поясняю. Сейчас при "постоянных" оборотах остается запас по емкости акка. Значит гдето мотор "недобирает" по току. Судя про логам - в пикированиях энергопотребление снижается, что логично. А если в момент разгрузки винта поддать еще газульки и "докрутит" его теми самыми "лишними" Амперчасами?

    А что касается отношения общественности... Когда такие ухищрения прирежут обновлением в правилах, тогда пусть общественность и относится к ним. А пока все, что не запрещено - разрешено.

  28. #585

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Представь себе состав участников : Якимчук , Яковлев , Трухан , Гернович , Твердохлебов , и Юля Пидорич .... Чего делать-то будешь , а ???
    Приберу газ, и на контратаках, ленту свою я хорошо спасать умею, контратаковать то-же, сами ленты вешать будут, и после каждого отруба посадка и удаление ошметков с крыла, ну вот к примеру так, можно выбрать еще пару тактик.....

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А если в момент разгрузки винта поддать еще газульки и "докрутит" его теми самыми "лишними" Амперчасами?
    За счет чего? движек и так на предельных для КВ и напряжения оборотах.

  29. #586

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    514
    Как по мне , так нужен деваис, по типу говернера у вертолетчиков, которыи будет следить не за токами, а за оборотами мотора, ну и соответственно оперативно их (обороты) регулировать и плевать на ток которыи в данныи момент потребляет установка. Потому как мощьность потребляемая мотором в бою есть величина не постоянная, а вот обороты если держать с дельтой +-100-150 оборотов/мин то и скорость будет одинакова везде и на подъеме и в пикировании. Причем в на выходе из маневра можно получить приемущество перед ДВСами за щёт более активного (принудительного) разгона. Как я вижу себе ситуацию , то мотор работает большую часть времени на 80-85% мощи, а остальные 15-20% пользуются на выравниивание оборотов - скорости ИМХО

  30. #587

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Антон, все проще. Если ты знаешь сколько энергии можно взять с батареи, то такое устройство может помочь использовать эту энергию оптимально, т.е. пропорционально разряду батареи поддерживать потребляемую мотором мощность.
    Я понимаю -- но хорошо ли это? Ведь в любом случае, будет, как я уже сказал, одно за счет другого -- если будем прибавлять ток на разгрузке, значит, придется урезать его на нагрузке. Как если бы в автомобиле стояла такая электроника, которая решала: не, на разгоне с места не будем полный газ давать, мы его лучше под горку дадим, так выгодней получится...

  31. #588

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,056
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Приберу газ, и на контратаках, ленту свою я хорошо спасать умею, контратаковать то-же, сами ленты вешать будут, и после каждого отруба посадка и удаление ошметков с крыла, ну вот к примеру так, можно выбрать еще пару тактик.....
    Лёша , ты - лучший !!! Белой завистью завидую твоей убежденности . Я как-то у нас на Яме видел собачьи бега . Ну это когда свора огромных , бешено лающих , оголтелых псов , ощерясь в яростном оскале и роняя ядовитую пену с клыков , рвется за маленьким , беленьким , пушистым плюшевым зайчиком ....Где я это еще мог видеть ? Как ты думаешь ?

  32. #589

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Поясняю. Сейчас при "постоянных" оборотах остается запас по емкости акка.
    так лучше тогда влить этот запас в лучшую тягу, и будет прибавка ВЕЗДЕ, а не только на пикировании...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А что касается отношения общественности... Когда такие ухищрения прирежут обновлением в правилах, тогда пусть общественность и относится к ним. А пока все, что не запрещено - разрешено.
    Так не запрещено (формально) и в двух флайтмодах разные расходы на газ поставить, для полета и для замеров. Почему бы тогда ТАК не сделать и не летать с перекрутом?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    За счет чего? движек и так на предельных для КВ и напряжения оборотах.

    Ну кв-то можно и побольше взять, это-то как раз не проблема.

    Цитата Сообщение от TempesT Посмотреть сообщение
    Как по мне , так нужен деваис, по типу говернера у вертолетчиков, которыи будет следить не за токами, а за оборотами мотора, ну и соответственно оперативно их (обороты) регулировать и плевать на ток которыи в данныи момент потребляет установка.
    А это решение зеркально симметричное тому, что предлагают Виктор и Алексей, тогда получится наоборот, лихой рывок, а потом с горки на тормозах. Кроме того, их вариант гарантирует 450сек, а твой -- полетное время будет очень зависеть от стиля полета, если будет много прямых и мало маневра -- останется излишек, если сплошная карусель -- может не хватить... Не, я допускаю, что кому-то может быть удобен и тот, и этот вариант, но мы ушли в сторону, обсуждаем не сами установки, а способы управления ими...

  33. #590

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .Где я это еще мог видеть ? Как ты думаешь ?
    На Искре, но тебя там не было.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну кв-то можно и побольше взять, это-то как раз не проблема.
    Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    обсуждаем не сами установки, а способы управления ими...
    Предпочитаю управление на стиках.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    так лучше тогда влить этот запас в лучшую тягу,
    Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.
    Последний раз редактировалось rcred; 13.09.2011 в 15:38.

  34. #591

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так не запрещено (формально) и в двух флайтмодах разные расходы на газ поставить, для полета и для замеров. Почему бы тогда ТАК не сделать и не летать с перекрутом?
    Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует. Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ. Поэтому идея с девайсом, которые при разгрузке винта прибавит обороты - это вариант. ДВС же раскручивается при снижении разгрузки? Так почему электричеству так низзя?

  35. #592

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Правильно Леша. Именно для этого девайс и проектировался. Он является принадлежностью, фактически, регулятора и с пульта в нем ничего накрутить нельзя. Есть возможность оперативного программирования без ЮСБ, но только для задания граничного параметра удержания.

  36. #593

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Так почему электричеству так низзя?
    По закону Ома. Леша, ну вдумайся, модель пикирует, движок сам раскручивается до предельных при данном КВ и напряжении оборотов, тут или вольтдобавка нужна, или менять в полете КВ движка, можно правда изменить шаг винта, но это уже совсем другая система....

  37. #594

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить....
    так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Предпочитаю управление на стиках.....
    тремя фазами моторчика стиками управляете, регулятор не нужен?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.
    вот как раз и наоборот, если это лимитер именно токовый, то именно чтобы не случилось в бою, а энергии будет за 7 минут выпито ровно столько, сколько задано. Так что это пример не просто неудачный, а в пользу оппонентов. А вот Сашина система (теоретическая) -- та вот да, в такой ситуации может подвести.

  38. #595

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Мне кажется, пока не будет программируемых контроллеров, речь об оптимальности будет похожа на монолог Шекспира.
    Мы же очень точно не регулируем тайминг, время открытия ключей и прочей лабуды.
    Только используем все по дефолту.
    Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта:
    1. обдув/охлаждение
    2. под горку легче разгоняться

  39. #596

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует.
    А если не увидел? Не пойман -- не вор? Если это, например, турниджи9 с какой-нибудь "авторской" прошивкой, в которой сам черт ногу сломит? Я считаю, что все-таки главное -- "как людям в глаза смотреть потом". Все-таки надо опираться не на бюрократическое крючкотворство, а на какую-то, что ли, коллективную совесть, не знаю, как сказать...

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ.
    Да это понятно. А я в очередной раз повторю, что переделать ее для лучших -- и легальных -- результатов может быть и проще, и эффективнее.

  40. #597

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать
    То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

  41. #598

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта: 1. обдув/охлаждение 2. под горку легче разгоняться
    двигаясь в эту сторону, мы зайдем на территорию ДВСов. И обнаружим, что винт 9х5 нам правила до ДВСных оборотов крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте). Вот 10х4 -- там да, теоретически можно посоревноваться, хотя 18000 для электричества -- это крайне неэкономично и вследствие этого вряд ли достижимо. А проблем с охлаждением я не наблюдаю как-то...

  42. #599

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что переделать ее для лучших -- и легальных -- результатов может быть и проще, и эффективнее.
    Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать.......?

  43. #600

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?
    ограничит, а уж перестанет или нет -- это как рассчитаешь. Напоминаю, у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать.......?
    Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите -- мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения