Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от amigaman ... 4. Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал ...

  1. #641

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ...
    4. Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато... Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
    Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ну если серьезно, нет же нужды в бою так летать, то быстро, то медленно. Разве что в моменты, когда ждешь, пока новая лента взлетит, а в воздухе делать нечего.
    Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете....

  4. #643

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Круто.А может в полете менять электро на ДВС, идеи сопоставимые....
    на самом деле моя идея-то от Вашей отличается несильно, из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.

  5. #644

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.
    Вот то-то и оно, а нам Ямщики пытаются преподнести это как чисто спорт, в Москве да-же пилот-пати не разу не было, а ведь это неотемлемый атрибут АСИС.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.
    Регулю понравиться........

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вышел Вася из под бана, Вынул постик из кармана, Будет постить и флудить Все равно все дураки.... (в области ВМГ)
    Лёша, а ты в этой щеталочке ничего не перепутал...? Там совсем не про Васю....
    Последний раз редактировалось rcred; 22.09.2011 в 16:26.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так.
    А почему 4е не пробовали?
    М.б. в данном случае идти в сторону увеличения лопастей? причем данный производитель это легко позволяет.
    В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.

    Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?

  8. #646

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете....
    Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?
    Если у нас должно быть 600Вт в среднем, мы же можем сделать, чтобы обычно у нас было 600, а при необходимости 800. Можем только, например, половину времени 400, половину 800. Как будем делить эти половины? Перемещаться рывками, как рыбья молодь, или минуту жарим, минуту курим бамбук?

  9. #647

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?
    Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400...., Закон Ома ОДНАКО.....

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?
    Да по тому что есть такое понятие как КПД винта, 15-20 это гонки, ДВСки и КПД как у паровоза всего этого.....

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А почему 4е не пробовали?
    потому, что пробовали три Итог предсказуемый -- да, статика очень хорошая, но это хорошо -- я уже говорил -- для ближнего боя с другими электричками. Динамика уступает двухлопастному, крутящему бОльшие обороты при одинаковом аппетите. А четыре -- это будет еще больше в сторону увеличения статики ценой динамики.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.
    Так-то оно так, конечно, аналогии с электрогонками одни из первых просятся, да только у них нет тех ограничений, что есть у нас (в правилах). У них, во-первых, СПВ несравнимо больше, во-вторых, им все же так маневрировать не надо.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?
    Да как сказать... Мы ж не окончательно остановились. Просто уж что успели. С большими оборотами на 11-х винтах потребление зашкаливает, под 10х5 был у нас мотор, который под 14000 крутил, но он погорел в конце концов, а летало -- ну, как-то вот летало, не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6. Тут либо логи снимать (возможность есть, времени только не хватило), либо налетать несколько акков в боевых или приближенных условиях. При прочих равных большие обороты еще тем неудобны, что повышают требования к механике. Подшипники, балансировки, жесткость морды и т.д. -- начинает лезть такое, что на 12000 еще не портит дело, а на 10000 так и просто незаметно. Но мы в эту сторону еще поработаем. Потом.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400...., Закон Ома ОДНАКО.....
    Эхем... ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то -- придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?

  12. #649

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    во-вторых, им все же так маневрировать не надо.
    Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град... причем они летают рядом с вешками.


    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    под 10х5 был у нас мотор,...не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6
    Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.
    Был бы у меня логгер, вот так бы поступил:
    зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.
    Правда такой способ больше подходит для выбора связки мотор-акк.

    Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет, и при чем эта характеристика имеет окна(провалы), но как это вывести ума не приложу.

  13. #650

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град... причем они летают рядом с вешками.
    вообще, конечно, гоночную матчасть попристальнее поизучать стоит, я согласен.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.
    10х6 нельзя раскрутить больше, чем 11х6, по определению 11 летит лучше, чем 10, так что смысла никакого в такой замене нет, 10х6 -- это тема для 21-го класса. А 11х7 -- это было, как и 11х8, и 11х8.5, и 11х5.5 -- да чего только не было. И 10-е разные, и три лопасти, и ДВС, и АРС, и Граупнер, и Аэронавт, и всякий трэш китайский. На 11х7 лететь, конечно, тоже можно, но на 11х6 (при сохранении СПВ) -- оно совершенно точно лучше А уменьшение диаметра оправдано только при переходе на те обороты, когда на 11 уже перестает хватать тока.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Был бы у меня логгер, вот так бы поступил: зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.
    Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет,
    Формула зависимости мне неизвестна, тем более, что у нас, фактически, весь выбор начинается и кончается на двух размерах: 35 и 42. Что меньше некуда, что больше, а между ними если что и попадает, то какая-то уж слишком экзотика. Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 -- для тихоходных трехлопастных. У нас сейчас есть готовые рабочие варианты обеих схем.

  14. #651

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Эхем... ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то -- придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?
    Ну вот и думайте где экономить, а где прибавить, у нас это хорошо получается, а то все тапку в пол, каждый дурак может,учитесь грамотно пользоваться газом......,устройство которое я предложил совсем простое, одна серва, четыре поливика по 8 г, один диод 12г, ну еще пяток мелких деталей, а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд....

  15. #652

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?
    Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),
    дальше внести изменения в конструкцию, и снова сделать тест..... до бесконечности =)

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 -- для тихоходных трехлопастных.
    Это вы как проверили? Мне кажется в вашем классе 42 мотор будет экономичнее.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    устройство которое я предложил совсем простое,
    Вы так и не ответили, что вы будете делать с переходными процессами?
    У вас же или контроллер повиснет, или искры будут.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд....
    Посмотрев еще раз принцип работы контроллера, убедился в его убогости. Смысла нет делать этот форсаж, с таким же успехом можно летать на пол газа, а когда надо оторваться - прибавлять.

  16. #653

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме
    Горжусь тобою , Лёша !!!

  17. #654

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),
    мне почему-то кажется, что оптимальной при прочих равных (планер, вес) окажется максимальная

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Это вы как проверили?
    Дык, замерами. С примерно одинаковым кв 4240 крутит, допустим, 13000 на 40А, а 3548 -- на 35А. Прошу обратить внимание, дело не в общем массогабарите, а именно в "пропорциях" мотора. Длинное и узкое -- для больших оборотов, короткое и широкое -- для лучшего момента на низах. Как у автомобильных моторов, собсно, короткоходные и длинноходные.

  18. #655

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    А,что паркфлаеры делают в нашей теме??? Опять учат нас жить.....

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Парни, прекращайте пустой разговор!

    Правилами ограничена Сумма ШагПотокВинта. Это означает, что на скольки бы банках не лететь и с каким бы шагом пропеллера, максимальная скорость ограничена скоростью потока за плоскостью пропеллера, которая, в свою очередь, находится в прямой зависимости от СШПВ. Быстрее 110 кмч ни одна модель на электричестве со столь привычным двухлопастным пропеллером, удовлетворяющая правилам даже теоретически полететь не может. Без ленты. А с лентой и подавно


    Единственный путь остаться в рамках правил и прибавить в мощности - уйти от двухлопастных пропеллеров. Это было понятно еще на Искре.


    С другой стороны - многолопастники - это куча геморроя. Кто готов на него подписаться - могу подсказать, где взять многолопастные пропеллеры для экспериментов

    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    А,что паркфлаеры делают в нашей теме??? Опять учат нас жить.....
    Ромас, это не твоя тема - ты ведь на электричестве не летаешь?

  20. #657

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Парни, прекращайте пустой разговор!
    ...
    Быстрее 110 кмч ни одна модель на электричестве, удовлетворяющая правилам даже теоретически полететь не может.
    Вот это как раз пустой разговор и есть, к сожаленью. Если от этих выкладок оттолкнуться, то получается что? Что, какой бы ни стоял винт и как не крутился, ВСЕ модели с одинаковой СПВ полетят (во всех эволюциях в том числе) -- одинаково? Готовы доказать натурным экспериментом? А какая разница тогда, какой будет диаметр и количество лопастей? И какая разница, будет ли лента?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Единственный путь остаться в рамках правил и прибавить в мощности
    Василий, Вы вот стараетесь произвести впечатление образованного и подкованного в теории и практике специалиста, объясните мне значение слова "мощность" в этом пассаже?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    С другой стороны - многолопастники - это куча геморроя. Кто готов на него подписаться - могу подсказать, где взять многолопастные пропеллеры для экспериментов
    Никакого геморроя, тем более кучи его, в многолопастниках нет, что очевидно любому, кто реально пробовал. Весь геморрой в том, чтобы потратить на пропеллер не полтора доллара в китае и даже не полторы сотни рублей в пж, а аж полторы тыщи (оно есть и китайское, но тут, увы, не та тема). Не по-бойцовски это, конечно, но если отнестись к этому не как к расходнику, а как к жертве ради поисков истины -- то на общем фоне расходов допустимо.

    Так вот, подсказывать ничего не надо, всё есть, всё опробовано, выводы -- сделаны и озвучены. На этой и предыдущей странице.

  21. #658
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Написано черным по белому: максимальная скорость потока за плоскостью пропеллера ограничена СШПВ. А дальше - вычитаем потери различного характера и на различных эволюциях. Что, в проинципе, у каждой модели будет представлять свой сыр-бор, но что однозначно - НЕ относящийся непосредственно к ВМГ.

    По пассажем мощности имелась в виду возможность повышения КПД ВМГ. Не совсем точно подобрал термин, согласен, но кто хотел понять - тот понял. Я тут не справочник пишу.

    Геморрои многолопастника:

    1. дефицитность в хобби-магазинах региона. Могут возникнуть проблемы с соблюдением правил. Напомню, по правилам к участию допускаются модели с пропеллерами, доступными в обычных хобби-магазинах того региона или населенного пункта, в котором проживает участник. Не думаю, что китайские инет-магазины можно отнести к доступным в регионе, скажем, Санкт-Петербург.

    2. относительная дороговизна.

    3. практически равномерное распределение посадка-пропеллер или необходимость в доп. исхищрениях.

    4. практическая невозможность более-менее точной балансировки (даже статической) в обычных условиях.

    5. по определению многолопастник будет иметь меньший КПД в сравнении с сопоставимым ему двухлопастником (для тех, кто в танке - это не означает, что сопоставимым является винт того же шага и диаметра)

    Вывод: складывающийся многолопастной проп поможет совершить прорыв. Быть может...Почему? ПОТОМУ, ЧТО СШПВ ПРАВИЛА СЧИТАЮТ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ, ДИАМЕТРА И ШАГА, НО НЕ УЧИТЫВАЮТ ЧИСЛО ЛОПАСТЕЙ!

  22. #659

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Написано черным по белому: максимальная скорость потока за плоскостью пропеллера ограничена СШПВ. А дальше - вычитаем потери различного характера и на различных эволюциях. Что, в проинципе, у каждой модели будет представлять свой сыр-бор, но что однозначно - НЕ относящийся непосредственно к ВМГ.
    Ну то есть Вы все же беретесь утверждать, что одна и та же модель полетит одинаково на винте с шагом 10 и оборотами 7000, и на винте с шагом 5 и оборотами 14000? Я правильно понял?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    3. практически равномерное распределение посадка-пропеллер или необходимость в доп. исхищрениях. 4. практическая невозможность более-менее точной балансировки (даже статической) в обычных условиях.
    Из этих пунктов делаю вывод, что хороших, качественных складников Вам в руках держать не доводилось. Под "держать в руках" подразумеваю "эксплуатировать".

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По пассажем мощности имелась в виду возможность повышения КПД ВМГ
    и тут же

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    по определению многолопастник будет иметь меньший КПД
    Василий... Я сам не любитель казуистики, и только ЗА то, чтобы общаться на простом и понятном языке. Так что, право слово, оставьте Вы эти попытки пускать пыль в глаза умными терминами, а то, как сами говорите, смеяться очень хочется. Я понимаю, что Вы хотели сказать -- использование дополнительных лопастей позволяет, сдвинув обороты мотора в более экономичную для электромотора зону, сохранив СПВ, догрузить установку виртуальным диаметром. Кстати

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    СШПВ ПРАВИЛА СЧИТАЮТ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ, ДИАМЕТРА И ШАГА
    никакого диаметра в СПВ (а не СШПВ) нету. То есть опять Вы "путаетесь в показаниях" -- но я понимаю, что Вы хотите сказать. Мы подобными предпосылками и руководствовались. Ну есть у нас сейчас пара доведенных летающих и участвующих в боях трехлопастных установок -- но это не прорыв. Есть двухлопастные, летящие (в имеющихся реалиях ACES) лучше. Желающие могут воспользоваться результатами наших изысканий. Логи снимем -- совсем будет хорошо.

  23. #660

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мне почему-то кажется, что оптимальной при прочих равных (планер, вес) окажется максимальная
    Не совсем так, может оказаться что на БАЗЕ вы выигрываете 2 сек, при том что восьмерка делается такая же, но в энергии вы теряете 10% на базу.
    Вот тут то и задумаетесь, надо ли вам это?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    С примерно одинаковым кв 4240 крутит, допустим, 13000 на 40А, а 3548 -- на 35А.
    Как бы мне не хотелось в это верить, но скорее всего это так.
    Тогда получается оптиум 3548.
    Остается лишь определиться с Кв и банками, при условии что подобраны обороты и винт

  24. #661

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на БАЗЕ вы выигрываете 2 сек
    Денис , характер полёта бойцовки СУЩЕСТВЕННО отличается от полета гонки . И есть еще личные предпочтения пилотов . Настройки Якимчука кардинально отличаются от настроек Твердохлебова , соответственно и требования к ВМГ тоже различны . Антон и Саша ведут серьезную исследовательскую работу на общее благо , думаю , результаты не за горами .

  25. #662

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Денис , характер полёта бойцовки СУЩЕСТВЕННО отличается от полета гонки .
    Даже в мыслях не было их равнять.
    Но согласитесь, бойцовка, все таки немного гонка.

  26. #663

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Главные отличия бойцовки от гонки в том, что бойцовке приходится делать вертикальные маневры, иногда довольно плотные, а главное, таскать ленту, иногда и не одну. Собственно, могу описать словами, как реально летают разные установки: с винтом уменьшенного диаметра и большими оборотами по прямой носится супер, горизонтальные виражи проходит "со звоном", но как вверх лезть, в тесные петли, или ленту тренировочную длинную повесить -- оно ощутимо сдыхает. С низкооборотистым загребущим трехлопастником что вверх, что вниз, что по прямой, что в петле, что без ленты, что с несколькими лентами -- такое чувство, что весь полет на одной скорости (это, конечно же, не так, но контраст между скоростью и динамикой в разных частях полета гораздо менее резкий), которая, конечно, уступает "жужжалке" в горизонтали. Может быть, конечно, в определенной ситуации, для какого-то пилота, для какой-то модели такой полет будет благом -- но, как можно видеть, здесь многие пилоты с опытом высказываются за то, чтобы иметь возможность "рывка" и готовы чем-то за это платить. Мне сейчас наиболее комфортен средний вариант, описанный выше. Возможно, с ростом мастерства и понимания, я как-то изменю свое мнение, все может быть... Ну и логи надо хорошие снять, чтобы опираться не на ощущения, а на цифры.

  27. #664

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    никакого диаметра в СПВ (а не СШПВ) нету
    Хотите сказать что диаметр винта правилами не ограничен...?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Желающие могут воспользоваться результатами наших изысканий. Логи снимем -- совсем будет хорошо.
    Вы лучше параметры винтов скажите, а то может Ваши логи вааще не пригодятся, интересен к примеру вариант 10*10 четыре лопасти.....

  28. #665

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Хотите сказать что диаметр винта правилами не ограничен...?
    Диаметр ограничен отдельным пунктом, но никак не участвует в формулах и не связан с шагом и оборотами, в отличие от ДВСок.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы лучше параметры винтов скажите, а то может Ваши логи вааще не пригодятся, интересен к примеру вариант 10*10 четыре лопасти.....
    Вообще-то выше уже все есть, ну мне нетрудно и повторить, какие параметры-то интересны? Сделать мотор под 10х10х4 (обороты 7200) реально, установка будет экономичная, но оно ж не полетит нифига.

  29. #666

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Написано черным по белому: максимальная скорость потока за плоскостью пропеллера ограничена СШПВ. А дальше - вычитаем потери различного характера и на различных эволюциях. Что, в проинципе, у каждой модели будет представлять свой сыр-бор, но что однозначно - НЕ относящийся непосредственно к ВМГ.
    Тема ожила, после вопроса Антона, что можно сделать если нарушать правила......., вот и философствуем...., ну и пока как-то не серьёзно, нету у пацанов полета мысли, не на тепловой импеллер, не на кратковременное удвоение мощности, не возбуждаются, а ты на серьёзные мысли навести пытаешся.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вообще-то выше уже все есть, ну мне нетрудно и повторить, какие параметры-то интересны? Сделать мотор под 10х10х4 (обороты 7200) реально, установка будет экономичная, но оно ж не полетит нифига.
    Обьясняю, ставите такой винт на мотор с заведомо немного большим КВ, и получается что на земле 72000, а в воздухе такой винт сильно разгружается и Вы получаете нужную вам скорость, но это только при условии легкой модели, в вашем варианте 1200г

  30. #667

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тема ожила, после вопроса Антона, что можно сделать если нарушать правила...
    Ну не "нарушить", я не совсем к этому призываю, а "что именно больше всего ограничивает в правилах" и "как бы мы сделали, если бы этих ограничений не было". Как я вижу, в основном народ приходит к выводу, что главная стена -- это СПВ, и что в первую очередь хочется увеличить именно этот параметр...

  31. #668

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Диаметр ограничен отдельным пунктом, но никак не участвует в формулах и не связан с шагом и оборотами, в отличие от ДВСок.
    Не тратьте зря время на пустые придирки, на результат это не влияет, а читать приходится....

  32. #669

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тогда получается оптиум 3548. Остается лишь определиться с Кв и банками, при условии что подобраны обороты и винт
    Ну банок я однозначно рекомендую 6, потому как меньше -- неэффективно, а больше -- резко становится сложнее. Насчет кв -- за отправную точку можно принять такую цифру: вот этот http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 (как говорится, не реклама) в стоке крутит на 6 банках 13000 примерно. Вот и думайте и считайте.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Обьясняю, ставите такой винт на мотор с заведомо немного большим КВ, и получается что на земле 72000, а в воздухе такой винт сильно разгружается и Вы получаете нужную вам скорость, но это только при условии легкой модели, в вашем варианте 1200г
    Да призрачный фактор эта ваша пресловутая разгрузка на электрическом моторе, если все они, с любыми винтами, на пикировании сами в себя, как в тормоз, упираются, с чего им, спрашивается, относительно земли-то разгружаться? Единственное, что может крыться под вашей концепцией, это если ПЕРЕгрузить относительно маленький и дохленький моторчик типа 3536 (делали мы так, да), чтобы на великоватом для него винте в статике обороты провалились на тыщонку-полторы относительно реальных, а в воздухе на более щадящих режимах возвращались к номиналу -- ну это да, сработает, но это ж добром не кончится, даже перемотанный чуть не единичкой он достаточно скоро ласты склеит, необязательно с пиротехническими эффектами, а просто станет греться и подыхать...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 23.09.2011 в 13:48.

  33. #670

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Формула зависимости мне неизвестна, тем более, что у нас, фактически, весь выбор начинается и кончается на двух размерах: 35 и 42.
    Чувство меня не подвело, на самом деле такие провалы есть, только они резонансом называются.
    Вот в соседней ветке мне ответили:
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Если вкратце, то это падение крутящего момента чуть ли не до 0 на определённых частотах вращения. То есть при достижении какой-то частоты двигателю не хватает момента чтобы разгоняться дальше. Хотя при проходе этой частоты ещё есть куда разгоняться. Несколько ссылок: http://electroprivod.ru/resonans.htm http://mirprom.ru/Pubs.aspx?id=4559 http://kazus.ru/shemes/showpage/0/843/1.html http://www.electroprivod.ru/public.htm
    Тут тоже у кого то резонансы вылазили, может быть поможет в решении проблемы.
    Но хочу еще раз сказать: дело не только в выборе мотора, надо еще и ПРО регулятор иметь, а на рынке пока их не видел.

  34. #671

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    а что конкретно мы хотим от такого регулятора?

  35. #672

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Да призрачный фактор эта ваша пресловутая разгрузка на электрическом моторе, если все они, с любыми винтами, на пикировании сами в себя, как в тормоз, упираются, с чего им, спрашивается, относительно земли-то разгружаться? Единственное, что может крыться под вашей концепцией, это если ПЕРЕгрузить относительно маленький и дохленький моторчик типа 3536 (делали мы так, да), чтобы на великоватом для него винте в статике обороты провалились на тыщонку-полторы относительно реальных, а в воздухе на более щадящих режимах возвращались к номиналу -- ну это да, сработает, но это ж добром не кончится, даже перемотанный чуть не единичкой он достаточно скоро ласты склеит, необязательно с пиротехническими эффектами, а просто станет греться и подыхать...
    Антон, два раза в неделю по несколько батарей, и так пару месяцев, а потом поговорим......

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тут тоже у кого то резонансы вылазили, может быть поможет в решении проблемы.
    Опять тепловым импеллером...........

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну банок я однозначно рекомендую 6, потому как меньше -- неэффективно
    Три, МАХ чУтыре.

  36. #673

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, два раза в неделю по несколько батарей, и так пару месяцев, а потом поговорим......
    Ладно, допустим, тех пяти месяцев, что я в таком ритме летаю -- мало, полетаю еще пару, и что тогда? Винт начнет у меня разгружаться, который сейчас не разгружается из-за того, что я этого еще недостоин? Открыл пока те логи, что у меня есть, попялился в них, самую большую прибавку аж в тыщу оборотов от "земли" увидел лишь на отвесном пикировании со 150 до 20 метров высоты и набором скорости до 145км/ч, разница в горизонтальном полете от "земли" -- 300 оборотов, очуметь разгрузочка. Винт, кажется, 11х7 электро. Опять-таки ладно -- мы новых логов, красивых и показательных, снимем, самый шаговитый винт воткнем, и специально эту разгрузку половим и потом покажем, какая она на самом деле, но вот вы-то, "реальные пацаны", кроме "многолетнего опыта", хоть какими-нибудь объективными данными, результатами замеров -- обладаете? можете поделиться?

  37. #674

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    можете поделиться?
    Антон, мы тоже были когда то такими же наивными и спрашивали... Ничего у тебя не выйдет

  38. #675

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ладно, допустим, тех пяти месяцев, что я в таком ритме летаю -- мало,
    При таком раскладе, у Вас было-бы гарантированное место в тройке лидеров....., Вы Антон слишком многословны, и все не о чем, советую закончить с экспериментами, при таком подходе нефига не полючится.......

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Антон, мы тоже были когда то такими же наивными и спрашивали...
    И что, наивными и остались.......

  39. #676

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    При таком раскладе, у Вас было-бы гарантированное место в тройке лидеров...
    Закрытого чемпионата подворотни? Не исключено, только мне-то это не очень интересно. Иллюзии, что за "два месяца, два раза в неделю" можно сравняться, допустим, с Сашей Якимчуком, вылетывающим в сезон (какой по счету?) 60 литров -- "оставьте для детского сада" (с) ваш

    Кстати, что-то вас-то в тройке лидеров не наблюдалось -- неужто ваш-то опыт до двух месяцев не дотянул? Что ж тогда меня попрекаете?

    Да и хватит уже о моих успехах, многовато внимания моей скромной персоне, давайте поговорим о вещах, существующих объективно и безотносительно нашего опыта и умений. Конкретно -- про разгрузку винта большого шага в полете. Вы про это явление откуда узнали? В литературе прочитали (можете источник дать)? Инструментальными методами установили (можете даже не давать доказательств, просто озвучьте цифры)? Или, может, сказал вам это кто? Или "нутром чуете"? Если на эти вопросы ответить не хотите, или не можете, давайте так: озвучьте ваш прогноз, на сколько должны вырасти и на каких режимах обороты винта 10-го шага с 7200, замеренных на земле с полным газом? Озвучьте, мы проверим. Я ведь даже никаких пари не предлагаю (хотя, если есть желание, легко) -- просто, для всеобщего блага электрических пилотов, установить истину. Что скажете?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    советую закончить с экспериментами, при таком подходе нефига не полючится...
    А с каким подходом должно получиться? Видимо, ВЕРИТЬ надо?

  40. #677

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    нефига не полючится......
    Может , поллючится ? Ништягг , жжём дальше !

  41. #678

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Опять тепловым импеллером...
    в голову... (извините, не мог удержаться)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Три, МАХ чУтыре.
    А что ж не две?

  42. #679
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    никакого диаметра в СПВ (а не СШПВ) нету...
    Не перестаю удивляться вашей неспособности читать то, что написано черным по-белому...


    В правилах есть ограничение на ВМГ. С одной стороны - макс. разрешенный диаметр, привязанный к классу модели (10-15 - 9 дюймов, 21-10 дюймов, 25 - 11 дюймов), с другой стороны есть общее правило для электро ВМГ по ограничению СШПВ.


    Таким образом на электроВМГ накладываются след. ограничения: СШПВ и максимально разрешенный диаметр пропеллера.


    ...


    От эмоций воздержусь и про умственные способности отдельных личностей распространяться не стану

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Главные отличия бойцовки от гонки в том...
    Антон, позвольте полюбопытствовать, а вы и в гонках участие принимаете? Каковы ваши результаты?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ну то есть Вы все же беретесь утверждать, что одна и та же модель полетит одинаково на винте с шагом 10 и оборотами 7000, и на винте с шагом 5 и оборотами 14000? Я правильно понял?
    Нет, опять неправильно. С пониманием у вас, к сожалению, очень плохо.


    Полетят по-разному абсолютно, разумеется. Но вот разогнаться смогут в лучшем случае не больше 105-110 км\ч (в теории) без ленты. На практике выйдет около 90-95 км\ч с лентой. Термин "максимально возможная скорость" разжевывать не нужно?


    Более того, разница в полете моделей с такими параметрами будет больше в случае полета с лентой.


    ЗЫ. Антон, позвольте полюбопытствовать, каково ваше образование?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А с каким подходом должно получиться? Видимо, ВЕРИТЬ надо?
    На форумах сидеть меньше, делом заниматься - больше. Тогда получится. Хотя лично в вас я сомневаюсь. Без обид.
    Последний раз редактировалось amigaman; 23.09.2011 в 23:05.

  43. #680

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Не перестаю удивляться вашей неспособности читать то, что написано черным по-белому...
    есть общее правило для электро ВМГ по ограничению СШПВ. Таким образом на электроВМГ накладываются след. ограничения: СШПВ
    Уважаемый специалист по умственным способностям и чтению, покажите, пожалуйста, каким цветом по какому в правилах написано сокращение СШПВ и что оно означает? Вы изобретаете собственные термины (СШПВ ПРАВИЛА СЧИТАЮТ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ, ДИАМЕТРА И ШАГА -- это из Вас цитата), вкладываете в них только Вам понятный смысл, а потом вас начинают обуревать эмоции. Надо что-то в консерватории поправить.

    Чтобы не продолжать этот разговор слишком долго, вот что мне удалось прочитать в Правилах:
    Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и и шагу пропеллера.
    Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
    Разумеется, отдельное ограничение диаметров пропеллера для классов там тоже есть. В таблице.

    Никакого СШПВ "из оборотов, диаметра и шага" в Правилах мне прочитать не удалось.

    Так что же насчет умения читать и умственных способностей?..

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Но вот разогнаться смогут в лучшем случае не больше 105-110 км\ч (в теории) без ленты. На практике выйдет около 90-95 км\ч с лентой.
    А что если практика разойдется с Вашей теорией?.. Кому тогда верить?

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Антон, позвольте полюбопытствовать, каково ваше образование?
    Высшее техническое, не извольте сомневаться. Не авиационное, правда. Если больше нравится умными словами общаться -- feel free, как говорится, только что-то пока у Вас не очень получается.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    На форумах сидеть меньше, делом заниматься - больше. Тогда получится. Хотя лично в вас я сомневаюсь. Без обид.
    Да Вы не сомневайтесь, какие обиды. Меня и на дело хватает, и на конструктивное с Вами общение, был бы толк только от него Матчасть к завтрашним полетам подготовлена, можно и с Вами парой страниц букв перекинуться, Вы же вот находите время меня уму-разуму поучить, не могу проявить черную неблагодарность и отмолчаться

    Так вот, попробую все же повернуть в относительно конструктивное русло: вот вы насчитали 110км/ч, теперь добавили еще одну, две, еще сколько-то лопастей -- и как же должна измениться в Вашем понимании скорость, как "максимально возможная", так и реальная? Я-то просто знаю, как она на практике меняется...

    И, Василий, если я от Алексея ответа не дождусь, может, Вы мне про разгрузку расскажете?
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 23.09.2011 в 23:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения