Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Van Der Graaf Закрытого чемпионата подворотни? Не исключено, только мне-то это не очень интересно. Это у Вас еврокубок ...

  1. #681

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Закрытого чемпионата подворотни? Не исключено, только мне-то это не очень интересно.
    Это у Вас еврокубок подворотни, по договорным правилам, без техкома,с моделями 1:10 ( судя по фоткам).

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати, что-то вас-то в тройке лидеров не наблюдалось -- неужто ваш-то опыт до двух месяцев не дотянул? Что ж тогда меня попрекаете?
    В историческом бою я там постоянно, за редким исключением, да и в АСИСе бывал..., хотя для того что-бы там быть постоянно, нужно тренироваться именно в данном классе,в АСИСе я летаю только на соревнованиях.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Конкретно -- про разгрузку винта большого шага в полете. Вы про это явление откуда узнали? В литературе прочитали (можете источник дать)? Инструментальными методами установили (можете даже не давать доказательств, просто озвучьте цифры)?
    Понимаете Антон, это элементарная школьная физика, попробую обьяснить специалисту с высшим техническим..., квадратный винт, к примеру 10*10, это как прямая передача на машине, с места трогаться сложно, в гору на маленькой скорости никак, но если разогнался, и машина при этом легкая, то "Дави на газ, мой мальчик.." и в гору, и в поворот, и по прямой....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    озвучьте ваш прогноз, на сколько должны вырасти и на каких режимах обороты винта 10-го шага с 7200, замеренных на земле с полным газом? Озвучьте, мы проверим
    Элементарно Ватсон, умножте КВ движка на напряжение питания, эти обороты будут на пикировании, по горизонту и в горку, будет зависеть от того что Вы там наконстрелючили с моделью...., да с КВ увлекаться не советую, ибо данное правило действует только в режимах близких к МАХ КПД.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    А что если практика разойдется с Вашей теорией?.. Кому тогда верить?
    Это будет значить, что Вы создали вечный двигатель......

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    да и в АСИСе бывал...
    Где ?

  4. #683

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Где ?
    "Залп Авроры" 3 место.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так вот, попробую все же повернуть в относительно конструктивное русло: вот вы насчитали 110км/ч, теперь добавили еще одну, две, еще сколько-то лопастей -- и как же должна измениться в Вашем понимании скорость, как "максимально возможная", так и реальная? Я-то просто знаю, как она на практике меняется...
    Скорее не конструктивное, а ликбезное....., извините Антон..., Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу..., на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами
    Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной....
    Последний раз редактировалось rcred; 24.09.2011 в 13:43.

  5. #684

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скорее не конструктивное, а ликбезное....., извините Антон..., Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу..., на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами
    Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной....
    "Гидрогазовую динамику" и "Теорию расчета воздушного винта" вместе с "Теорией расчета лопаточных машин" - в топку ! Жуковскому и Абрамовичу вместе с Холщевниковым и Еминым - убиться ап стену . Тема винтов полностью раскрыта .

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Гидрогазовую динамику" и "Теорию расчета воздушного винта" вместе с "Теорией расчета лопаточных машин" - в топку !
    Ну и перед сном зачитываться этими "Без Целлерами" , чтоб ДВСные винты на электричку ставить.....

  8. #686

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    "Без Целлерами"
    Ништягг ! Жжём дальше !

  9. #687

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    для того что-бы там быть постоянно, нужно тренироваться именно в данном классе,в АСИСе я летаю только на соревнованиях.
    То есть Вы сейчас, фактически, признали, что летаете (и летали) на моделях для Aces и ради участия в Aces -- меньше, чем я. И все Ваше высокомерие и снисходительное отношение к моей практике -- исключительно на основе того, что Вы передатчик в руках держите достаточно давно, а я -- относительно недавно. Конечно, "седые яйца" -- это круто, но при таком подходе, согласитесь, если какой-нибудь дедушка советского моделизма, который до сих пор разбирает какую-нибудь "Радугу" или как там это счастье называлось, как автомат калашникова, но при этом не отличает аутраннера от инраннера и никель-кадмий от литий-феррума (такие персонажи ведь есть в природе) начнет Вас поучать, как надо строить модели и моторы, козыряя тем, что корду держал, когда Вы, как говорится, были еще мутной каплей, Вы как к этому отнесетесь?.. Ну вот и я так же. Гонору у вас много, а на деле что? Ни одной конкурентоспособной модели и ни одной конкурентоспособной мотоустановки, за все эти ваши ГОДЫ. И из результатов одно третье место на крайне сомнительном этапе. ЧЕМУ у вас учиться-то? Есть и поуспешней учителЯ.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Понимаете Антон, это элементарная школьная физика,
    Не понимаю. Вся элементарная школьная физика не нуждается в сомнительных аналогиях "для блондинок", а выражается четкими несложными формулами. Вы ФОРМУЛУ способны привести?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Элементарно Ватсон, умножте КВ движка на напряжение питания, эти обороты будут на пикировании, по горизонту и в горку, будет зависеть от того что Вы там наконстрелючили с моделью
    Ну я уже как-то выше писал, что понял, в чем на самом деле заключается ваша метода: вы сначала душите слабенький мотор большой для него нагрузкой, чтобы в полете, на пикировании или в других режимах ему было куда раскручиваться, а потом надеетесь, что поставив в мерседес мотор от запорожца (понятная вам аналогия, видимо) надеетесь, что под горку-то он поедет не хуже, чем с настоящим, зато бензина сэкономите. Ну а если с мерседеса еще салон с дверями выкинуть и бензина поменьше заливать (у нас же мотор экономичный)...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это будет значить, что Вы создали вечный двигатель......
    Нет, я имел в виду, не если мы максимально возможную превысим, а если реальная будет куда ближе к максимальной, чем Вам представляется?

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Ни одной конкурентоспособной модели и ни одной конкурентоспособной мотоустановки, за все эти ваши ГОДЫ.
    Весь исторический бой на бутылочниках и на рекомендованных мною ВМГ.

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Вы ФОРМУЛУ способны привести?
    F1*D1=F2*D2......, так понятней.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    что поставив в мерседес мотор от запорожца (понятная вам аналогия, видимо) надеетесь
    Только скорее не на Мерседес, а на картинг......

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Нет, я имел в виду, не если мы максимально возможную превысим, а если реальная будет куда ближе к максимальной, чем Вам представляется?
    СВП 72000 дюймов в минуту, это 30м\сек или 108 км\ч, это мах скорость потока от винта, ну плюс еще немного за счет разгрузки, ну а на пикировании Вы разгоняетесь больше не за счет мотора, а за счет ускорения свободного падения и массы перегруженной техники....
    Последний раз редактировалось rcred; 24.09.2011 в 22:18.

  12. #689

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Весь исторический бой на бутылочниках и на рекомендованных мною ВМГ.
    ...
    Только скорее не на Мерседес, а на картинг......
    Алексей... Сколько времени и страниц нужно Вам, чтобы понять, что в этой ветке обсуждается вмг для бойцовки Aces 25-го класса? А не абстрактные рассуждения о том, какие должны быть самолеты, моторы, и бой?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    F1*D1=F2*D2......, так понятней...
    Это не может быть понятно до тех пор, пока Вы не поясните, что такое F1,2 и D1,2. Кроме того, у Вас не формула, а пропорция. Нужная мне формула, я Вам подскажу, должна выглядеть как "дельта фи" (это, если Вам непонятно, изменение оборотов) равно и дальше уже какая-то функция, среди аргументов которой должен быть как минимум диаметр и шаг (Вы же уверяете, что от них все и зависит), и -- что-то еще. Жду.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Скорее не конструктивное, а ликбезное....., извините Антон..., Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу..., на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной....
    Ну, можете же, когда хотите!
    Я уж боялся, опять будут туманные рассуждения, аналогии для блондинок и обвинение меня в слабоумии...
    Все верно Вы написали.
    Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?
    И правда, не прибавит и не позволит.
    А Василий прорыв обещал...
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 24.09.2011 в 22:51.

  13. #690

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Конечно, "седые яйца" -- это круто, но при таком подходе, согласитесь, если какой-нибудь дедушка советского моделизма, который до сих пор разбирает какую-нибудь "Радугу" или как там это счастье называлось, как автомат калашникова, но при этом не отличает аутраннера от инраннера и никель-кадмий от литий-феррума (такие персонажи ведь есть в природе) начнет Вас поучать, как надо строить модели и моторы,

    Дорогой мой общечеловечище!!! Пожалуйста, не трогай ручонками своими "дедушку". Вы, с двумя невеждами, даже в словесном споре выглядите ребёнком, несмотря на высшее техническое, а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз....
    З.Ы. Не на до уподобляться "Иванам", которые не ведают родства....инранер Вы наш...

  14. #691

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз....
    Вот до чего же вредные иногда Доктора в Опене бывают . Заведется один такой правдоруб и давай всем кайф обламывать ! Андрей , ты не представляешь , сколько положительных эмоций и здорового смеха несут в народ эти двое уважаемых в своем кругу людей ! А старших - Антон уважает . Искренне . Ништягг , жжём дальше !

  15. #692

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, не трогай ручонками своими "дедушку". Вы, с двумя невеждами, даже в словесном споре выглядите ребёнком, несмотря на высшее техническое, а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз....
    Во-первых, я не ставлю себе задачу объяснять кому-то диагнозы. Разговор затеян ради поиска конструктива по теме (каким бы парадоксальным в этом разделе это ни казалось). Изначально прекрасно понятно, что жемчужные зерна придется выковыривать из куч навоза -- ну, повыковыриваем. Поэтому пусть высказываются все. Постоянное соскакивание с темы на личности и дрязги утомляет, конечно, но я не теряю надежды. Во-вторых, я не хочу ДАЛЬШЕ разжигать ту рознь, ну вы понимаете. По всему по этому стараюсь быть максимально корректным. В-третьих, я очень извиняюсь, если кого-то задел таким сравнением, я почтительно отношусь к старшим вообще и ветеранам моделизма в частности. Хотел просто -- ну, раз оппоненты не понимают без цветастых метафор -- показать, что сколь бы ни был велик и заслужен опыт в смежных областях, права на высокомерие при отсутствии опыта в обсуждаемой теме он не дает. Без обид? И извините еще за многословие -- увы, как умею, так и мычу, меньше букв не получается.

  16. #693
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, очень хотелось бы услышать результаты ваших полетов на многолопастных пропеллерах. Желательно в виде таблички : пропеллер диаметр такой-то, шаг такой-то, число лопастей такое-то, мотор такой-то, регуль такой-то, аккум такой-то, макс. обороты такие-то, макс. скорость такая-то, токи такие-то, полетное время с лентой такое-то...

    А то у меня на складе что-то многолопастники уже заканчиваться стали, пора бы уж закупаться "правильными" винтами, а не дешевыми китайскими поделками...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?
    И правда, не прибавит и не позволит.
    А Василий прорыв обещал...
    Антон, черным по белому: вместо 10х10 ставим четырехлопастник аналогичный 15х10, обороты остаются в норме, КПД пропеллера изменится в какую сторону?

  17. #694

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, очень хотелось бы услышать результаты ваших полетов на многолопастных пропеллерах. Желательно в виде таблички : пропеллер диаметр такой-то, шаг такой-то, число лопастей такое-то, мотор такой-то, регуль такой-то, аккум такой-то, макс. обороты такие-то, макс. скорость такая-то, токи такие-то, полетное время с лентой такое-то...
    Да поделимся, конечно, раз этот разговор завели. Только скорости будут позже, когда сможем "телеметрический день" организовать. Сейчас есть три действующих установки под трехлопастники, пригодных к использованию, но до конца нас не удовлетворяющих. Краткие данные могу дать оперативно, если хотите.

    Насчет "закупаться" -- берите отдельно только сами ступицы, без большой шайбы и коков, аеронавтовские, и аэронавтовские "белые" лопасти, они сильно дешевле "черных", а для наших задач, думаю, достаточны. Ну, если, конечно, Вам это мнение нужно

  18. #695

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Алексей... Сколько времени и страниц нужно Вам, чтобы понять, что в этой ветке обсуждается вмг для бойцовки Aces 25-го класса? А не абстрактные рассуждения о том, какие должны быть самолеты, моторы, и бой?
    Да принципы одни и те-же, модель легкая - отлично летит на двух лопастном, тяжелая - городи огород.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Это не может быть понятно до тех пор, пока Вы не поясните, что такое F1,2 и D1,2.
    Я понимаю. что для супер-инженера, на фоне систем дифференциальных уравнений, правило рычага не вспомнить.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    должна выглядеть как "дельта фи"
    А может Вам еще и лямбду с сигмой, так на вскидку......
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?
    Нам нет, а Вам да....

    Цитата Сообщение от Zorba Посмотреть сообщение
    а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз....
    Доктор, не путайте фрикции с поллюциями......

  19. #696

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А может Вам еще и лямбду с сигмой, так на вскидку...
    ясно, "вопросов больше не имею" (с)

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да принципы одни и те-же, модель легкая - отлично летит
    Легкая модель отлично летит, солнце -- светит, вода -- мокрая, да. Все это правильно. Но модели весят одинаково более-менее в нашем случае, а мы обсуждаем мотоустановки.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    отлично летит на двух лопастном, тяжелая - городи огород...
    ну, с физикой понятно, давайте с логикой попробуем. Если мы "нагородим огород", и тяжелая полетит лучше, чем на двухлопастном, то ведь на этом "огороде" же и легкая полетит лучше, не так ли? Или не так?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нам нет, а Вам да....
    Вот это прям совсем интересно. Если б сказали наоборот, это было бы привычно (что у вас полетит, а у нас без шансов), а тут, оказывается, фортуна нам улыбнулась. Алексей, без подколок, можете ЛЮБЫМ языком пояснить, что Вы хотели этим сказать, что вам многолопастные винты ничего не дадут, а нам -- прибавят скорость?..

    Чтобы за всем этим милым общением не потерять нить: мы отнюдь не против трехлопастников, мы сейчас активно с ними работаем и имеем на данный час три летающих использующихся трехлопастных установки, одна летала в Борисове, какие-то полетят в Смоленске, две летали в учебных боях на сегодняшней тренировке... Хочется сказать лишь, что никаких "прорывов" там нет, это интересные установки, летят они несколько иначе, чем двухлопастные, свои плюсы и минусы и там и тут, но для окончательного понимания нужно снять логи и проверить практикой.

    Кстати, в процессе тестирования разных установок на разных прототипах возникло субъективное ощущение, что мотоустановка должна не усилять сильные черты прототипа, а, наоборот, компенсировать слабые. То есть на медленный, но летучий и маневренный аппарат лучше подойдет злая высокооборотистая скоростная установка, а на тощий быстрый и срывной -- "дизель" с гигантской статической тягой. Но это, повторюсь, субъективно, интересно, кто что скажет на это...

  20. #697
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    усилять или усиливать?

  21. #698

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Но это, повторюсь, субъективно
    Есть еще одна немаловажная составляющая : личные предпочтения пилотов . Напомню : мотор у Димы Яковлева в Борисове крутил 13400 с винтом MAS 10*4 . Модель - "Бэттл" . У Кабыша там же 15480 с винтом АРС 9*5 . Модель - С3603 (швейцарец) . Всё наоборот , правда ?

  22. #699

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ясно, "вопросов больше не имею" (с)
    А мне кажется что не очень........
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Легкая модель отлично летит, солнце -- светит, вода -- мокрая, да. Все это правильно. Но модели весят одинаково более-менее в нашем случае, а мы обсуждаем мотоустановки.
    "Входит мужик, с цаплей, и мокрой кошкой" - оказывается он заказал джину длинноногую ципочку с мокрой киской
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Кстати, в процессе тестирования разных установок на разных прототипах возникло субъективное
    Вы думаете что Вы их тестировали...,на самом деле они над Вами стебались.......

  23. #700

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Есть еще одна немаловажная составляющая : личные предпочтения пилотов . Напомню : мотор у Димы Яковлева в Борисове крутил 13400 с винтом MAS 10*4 . Модель - "Бэттл" . У Кабыша там же 15480 с винтом АРС 9*5 . Модель - С3603 (швейцарец) . Всё наоборот , правда ?
    Ну да, наверное, так и есть.
    Хотя у Леонида -- я его судил в финале, да и раньше обратил внимание -- петли ровно в полнеба... нет, не ровно, чуточку больше все же Не думаю, что дело в самолете, видимо, действительно, такой стиль, экстремальный. А Диме надо как-нибудь хорошую электричку выдать -- вдруг проникнется

    2 Василий и Алексей: для общения в таком стиле других собеседников себе поищите, а если по делу есть чего -- то это с удовольствием.

  24. #701

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    а если по делу есть чего
    По делу - у тех , кто делом занимается .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 26.09.2011 в 09:47.

  25. #702

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    По делу - кроме двухбаночных салфеток и неадекватной самооценки с претензией на житейскую мудрость и пролетарский юморок - ничего ты , Антон , от них не добьёшься . Эта буффонада продолжается уже несколько лет , наблюдать из зала - интересней , чем на сцене . Но - весело !
    Нет Андрей Витальевич, мы должны за Вас построить, и к стати уже построили ( швейцарец Олега ), конкурентно способные бойцовки 25го, и выложить Вам на блюдечке с голубой каёмочкой, чтобы потом получить плевок в душу, спасибо уже наелись, и АСИСом России, и Вашим радушеем. Дальше сами......

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    2 Василий и Алексей: для общения в таком стиле других собеседников себе поищите, а если по делу есть чего -- то это с удовольствием.
    Да мы к Вам в собеседники и не напрашиваемся, просто даем свои советы, хотите принимайте, хотите нет...., а Вы начинаете огрызаться, и мы просто вынуждены отвечать.....

  26. #703

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,053
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    мы должны за Вас построить
    Лучше не надо . Себе я всё строю сам .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    чтобы потом получить плевок в душу
    Это ты про что ?
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вашим радушеем
    А вот этого пассажа - вообще не понял .Про мое радушие тебе может очень много народа рассказать .
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дальше сами......
    Ну да , уже целый год , большое спасибо , что не мешаете .

  27. #704

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Алексей... Ну перечитайте крайние страницы. Я на личности переходил? Успехи ваши обсуждал? В адрес ваших занятий какие-то выпады совершал? А что от вас услышал? И кто огрызается? Советы я внимательно слушаю и по теме готов продожать. А остальное игнорирую -- повторяю, для ТАКОГО общения ищите других.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Антон, черным по белому: вместо 10х10 ставим четырехлопастник аналогичный 15х10, обороты остаются в норме, КПД пропеллера изменится в какую сторону?
    КПД четырехлопастного пропеллера, как Вы сами выше замечали -- упадет по сравнению с двухлопастным. Но Вы, думаю, не это хотели на самом деле спросить, а -- "как изменится полет". Полет, конечно, изменится в лучшую сторону, потому что прибавится хороший кусок статической тяги. Но главная проблема выбора, к которой мы пришли, заключается вот в чем: самый динамичный полет получается на самых высоких достигаемых оборотах, но там и самое большое энергопотребление; уменьшая обороты мы теряем в динамике, но на сэкономленные амперы можем приобрести лишнюю статику. Осталось найти верные компромиссы на этой шкале.

  28. #705

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вот смотрю я на всю эту беседу..... ужаснах. Ничего нового в ней не родится.... НИКОГДА! (извините за прямоту).

    А вообще лучшая ВМГ - это та, что укладывается в 72000 на земле, укладывается в емкость требуемой батарейки, влезает в модель и в бюджет пилота.

    И все. Дальше полировать ее можно до бесконечности. Но сама по себе она отрубов не даст. Тока жо.. часы налет даст отрубы.

    Наука-хорошо, но практика-лучше
    Давайте лучше просто летать и рубить... в небе... а не в инете.

  29. #706
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Впервые, Леша, с тобой соглашусь!

    Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона! И поговорим

  30. #707

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Вот смотрю я на всю эту беседу..... ужаснах. Ничего нового в ней не родится.... НИКОГДА!
    конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет -- лучше песок просеивать, чем ничего... Насчет летать -- да я хоть сейчас

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!
    Закрытие сезона ЧЕГО?

  31. #708

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам в ноябре на закрытие сезона!
    Aces?

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    конечно, лучше золото в слитках, но когда его нет -- лучше песок просеивать, чем ничего
    Антон, просеивать песок в Сахаре, в надежде на золото.... это не есть гуд факт, месье Дюк (с)

  32. #709
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Если приедете, то можем и ACES провести догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю...

    а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.

    Чем не шанс себя показать, сразу в двух классах?

  33. #710

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Если приедете, то можем и ACES провести догрузим свои истребители до 500 грамм по такому случаю... а так - разумеется закрытие сезона по историческому бою. Василюк грозился матчасть подготовить, даже в августе собирался с Мироновым на дуэли схлестнуться, да скис потом, почему-то. Да и Антон с Андреем вроде задумывались о постройке бойцовки весом до 500 грамм на 2 банках.
    Василюк у Вас смену на гауптвахте принял, а так, думаю, не откажется.
    У меня есть самолеты, которые подойдут под ИБ по весу, но Саша тут попробовал сделать двухбаночную установку и обплевался, потому что это -- уж извините, я наслушался от вас разных слов, и теперь верну их вам -- дремучая, отсталая и беспонтовая концепция, показывающая полную несостоятельность ее создателей. Потому что, можем продемонстрировать (бесплатно), на одних и тех же моторе, винте, реге и банках (примерно вашего формата), при коммутации обмоток мотора (выведено шесть концов, Василию должно быть понятно) и банок под 2S и 4S разница составляет около 20% по расходу электричества и 7% по оборотам -- угадаете с одной попытки, в какую сторону? В этом свете нам строить для себя такую муть -- мы не бессмертные, лучше это время на что-то более ценное потратить. А строить ее лишь ради того, чтоб к вам съездить (заметьте, не наоборот) и по вашим правилам полетать -- тем более.

    Так что либо чистый Aces, либо можете преложить какую-то новую концепцию "миксфайта", например, мы, думаю, можем взять только электрички и весом до килограмма, у нас еще есть некоторое количество легкой тренировочной матчасти 1:12, негодной для нормального Aces, но отлично подходящей именно для таких случаев.

  34. #711
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да не вопрос. Можем в один день двое стартов провести. В каких участвовать, а в каких - нет - решите сами.

    Условие одно: наличие на стартах минимум 4 пилотов из Москвы.

    В качестве участников, разумеется.

  35. #712

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хм, а "минимум четырем пилотам из Москвы" минимум сколько пилотов из Питера противостоять будет в чистом Aces? Потому как про чистый ИБ см.выше, в нем мы не полетим точно, если надо будет строго придерживаться правил.

  36. #713
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну, это не от меня зависит, но думаю, что человек 10 наберется желающих.

  37. #714

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся, а по АСИСу подтянуться Гатчина и Пушкин.......,не вижу смысла догружать модели.....

  38. #715

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС, ведь асисяйци считают нас недоразвитыми, вот и посмотрим ХУ из ХУ, каждый сам за себя как в финале, плюс 12 м ленты, наши от такой халявы точно не откажутся,
    А интересное шоу может получиться - идея стара, как мир - ещё в древнем Риме очень любили устраивать подобное на Играх. Ну, которые в Колизеях и прочих ихних цирках проводились.... Ведь гладиаторские поединки были только частью представления, там был полный набор экшена и экстрима: и гонки на колесницах, и кормление диких зверюг преступниками и христианами, и последующее убиение нажравшихся животных бестиариями, и прочая... и прочая... И примеров поединков между неравноценными (казалось бы) противниками было достаточно, взять хотя бы классический пример, вошедший, наверное, во все фильмы про ту эпоху - один гладиатор экипирован ретиарием (трезубец+сеть), второй - секутором (щит и меч). Как правило все ставили на ретиария - его шансы на победубыли неизмеримо выше, но.... было полно и обратных примеров! Ведь исход поединка зависел не только от вооружения, но и от тактики бойца, хитрости, наконец, от того у кого очко крепче!

  39. #716

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А я предлагаю исторический бой против АСИС по правилам АСИС,
    ну так а может подгрузить до 500г батарейкой на 7 минут, и будет АСИС по правилам АСИС... Ну я не знаю, за всех не скажу, мы с Сашей за любую движуху в этом направлении, мы бы съездили.

  40. #717
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Открою небольшой секрет, что если даже не догружать до 500 грамм, но написать об этом (об отсутствии ограничения минимального веса) в положении о соревнованиях, то согласно слов Райнера, это будет ACES.

  41. #718

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    лично мне, честно, пофиг. Думаю, при таком раскладе баранки писать не будем? Не хотелось бы париться этой темой на ушатанных за сезон батарейках в ноль или минус на улице....

  42. #719
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    баранку за севший акк ставить не будем, ограничение мин. веса снимаем.

    Во всем остальном по международным правилам.

  43. #720

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    баранку за севший акк ставить не будем, ограничение мин. веса снимаем. Во всем остальном по международным правилам.
    "Банкуйте!" (с) Место встречи
    Я, Саша Цуриков, ну и как минимум Андрей Витальевич с Сашей Василюком после Москвы выражали желание... Так что шанс-то есть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения