Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred
Van_Der_Graaf:

Ладно, допустим, тех пяти месяцев, что я в таком ритме летаю – мало,

При таком раскладе, у Вас было-бы гарантированное место в тройке лидеров…, Вы Антон слишком многословны, и все не о чем, советую закончить с экспериментами, при таком подходе нефига не полючится…

:

Антон, мы тоже были когда то такими же наивными и спрашивали…

И что, наивными и остались…

Van_Der_Graaf
rcred:

При таком раскладе, у Вас было-бы гарантированное место в тройке лидеров…

Закрытого чемпионата подворотни? Не исключено, только мне-то это не очень интересно. Иллюзии, что за “два месяца, два раза в неделю” можно сравняться, допустим, с Сашей Якимчуком, вылетывающим в сезон (какой по счету?) 60 литров – “оставьте для детского сада” (с) ваш

Кстати, что-то вас-то в тройке лидеров не наблюдалось – неужто ваш-то опыт до двух месяцев не дотянул? Что ж тогда меня попрекаете?

Да и хватит уже о моих успехах, многовато внимания моей скромной персоне, давайте поговорим о вещах, существующих объективно и безотносительно нашего опыта и умений. Конкретно – про разгрузку винта большого шага в полете. Вы про это явление откуда узнали? В литературе прочитали (можете источник дать)? Инструментальными методами установили (можете даже не давать доказательств, просто озвучьте цифры)? Или, может, сказал вам это кто? Или “нутром чуете”? Если на эти вопросы ответить не хотите, или не можете, давайте так: озвучьте ваш прогноз, на сколько должны вырасти и на каких режимах обороты винта 10-го шага с 7200, замеренных на земле с полным газом? Озвучьте, мы проверим. Я ведь даже никаких пари не предлагаю (хотя, если есть желание, легко) – просто, для всеобщего блага электрических пилотов, установить истину. Что скажете?

rcred:

советую закончить с экспериментами, при таком подходе нефига не полючится…

А с каким подходом должно получиться? Видимо, ВЕРИТЬ надо?

Van_Der_Graaf
rcred:

Опять тепловым импеллером…

в голову… (извините, не мог удержаться)

rcred:

Три, МАХ чУтыре.

А что ж не две?

amigaman
Van_Der_Graaf:

никакого диаметра в СПВ (а не СШПВ) нету…

Не перестаю удивляться вашей неспособности читать то, что написано черным по-белому…

В правилах есть ограничение на ВМГ. С одной стороны - макс. разрешенный диаметр, привязанный к классу модели (10-15 - 9 дюймов, 21-10 дюймов, 25 - 11 дюймов), с другой стороны есть общее правило для электро ВМГ по ограничению СШПВ.

Таким образом на электроВМГ накладываются след. ограничения: СШПВ и максимально разрешенный диаметр пропеллера.

От эмоций воздержусь и про умственные способности отдельных личностей распространяться не стану:)

Van_Der_Graaf:

Главные отличия бойцовки от гонки в том…

Антон, позвольте полюбопытствовать, а вы и в гонках участие принимаете? Каковы ваши результаты?

Van_Der_Graaf:

Ну то есть Вы все же беретесь утверждать, что одна и та же модель полетит одинаково на винте с шагом 10 и оборотами 7000, и на винте с шагом 5 и оборотами 14000? Я правильно понял?

Нет, опять неправильно. С пониманием у вас, к сожалению, очень плохо.

Полетят по-разному абсолютно, разумеется. Но вот разогнаться смогут в лучшем случае не больше 105-110 км\ч (в теории) без ленты. На практике выйдет около 90-95 км\ч с лентой. Термин “максимально возможная скорость” разжевывать не нужно?

Более того, разница в полете моделей с такими параметрами будет больше в случае полета с лентой.

ЗЫ. Антон, позвольте полюбопытствовать, каково ваше образование?

Van_Der_Graaf:

А с каким подходом должно получиться? Видимо, ВЕРИТЬ надо?

На форумах сидеть меньше, делом заниматься - больше. Тогда получится. Хотя лично в вас я сомневаюсь. Без обид.

Van_Der_Graaf
amigaman:

Не перестаю удивляться вашей неспособности читать то, что написано черным по-белому…
есть общее правило для электро ВМГ по ограничению СШПВ. Таким образом на электроВМГ накладываются след. ограничения: СШПВ

Уважаемый специалист по умственным способностям и чтению, покажите, пожалуйста, каким цветом по какому в правилах написано сокращение СШПВ и что оно означает? Вы изобретаете собственные термины (СШПВ ПРАВИЛА СЧИТАЮТ ИСХОДЯ ИЗ ОБОРОТОВ, ДИАМЕТРА И ШАГА – это из Вас цитата), вкладываете в них только Вам понятный смысл, а потом вас начинают обуревать эмоции. Надо что-то в консерватории поправить.

Чтобы не продолжать этот разговор слишком долго, вот что мне удалось прочитать в Правилах:
Все электрические силовые установки ограничены по максимальным оборотам и и шагу пропеллера.
Сумма потока винта (СПВ) помогает ограничить максимальную скорость модели. СПВ считается как произведение максимальных оборотов на шаг винта в дюймах.
Разумеется, отдельное ограничение диаметров пропеллера для классов там тоже есть. В таблице.

Никакого СШПВ “из оборотов, диаметра и шага” в Правилах мне прочитать не удалось.

Так что же насчет умения читать и умственных способностей?..

amigaman:

Но вот разогнаться смогут в лучшем случае не больше 105-110 км\ч (в теории) без ленты. На практике выйдет около 90-95 км\ч с лентой.

А что если практика разойдется с Вашей теорией?.. Кому тогда верить?

amigaman:

ЗЫ. Антон, позвольте полюбопытствовать, каково ваше образование?

Высшее техническое, не извольте сомневаться. Не авиационное, правда. Если больше нравится умными словами общаться – feel free, как говорится, только что-то пока у Вас не очень получается.

amigaman:

На форумах сидеть меньше, делом заниматься - больше. Тогда получится. Хотя лично в вас я сомневаюсь. Без обид.

Да Вы не сомневайтесь, какие обиды. Меня и на дело хватает, и на конструктивное с Вами общение, был бы толк только от него 😃 Матчасть к завтрашним полетам подготовлена, можно и с Вами парой страниц букв перекинуться, Вы же вот находите время меня уму-разуму поучить, не могу проявить черную неблагодарность и отмолчаться 😃

Так вот, попробую все же повернуть в относительно конструктивное русло: вот вы насчитали 110км/ч, теперь добавили еще одну, две, еще сколько-то лопастей – и как же должна измениться в Вашем понимании скорость, как “максимально возможная”, так и реальная? Я-то просто знаю, как она на практике меняется…

И, Василий, если я от Алексея ответа не дождусь, может, Вы мне про разгрузку расскажете?

rcred
Van_Der_Graaf:

Закрытого чемпионата подворотни? Не исключено, только мне-то это не очень интересно.

Это у Вас еврокубок подворотни, по договорным правилам, без техкома,с моделями 1:10 ( судя по фоткам).

Van_Der_Graaf:

Кстати, что-то вас-то в тройке лидеров не наблюдалось – неужто ваш-то опыт до двух месяцев не дотянул? Что ж тогда меня попрекаете?

В историческом бою я там постоянно, за редким исключением, да и в АСИСе бывал…, хотя для того что-бы там быть постоянно, нужно тренироваться именно в данном классе,в АСИСе я летаю только на соревнованиях.

Van_Der_Graaf:

Конкретно – про разгрузку винта большого шага в полете. Вы про это явление откуда узнали? В литературе прочитали (можете источник дать)? Инструментальными методами установили (можете даже не давать доказательств, просто озвучьте цифры)?

Понимаете Антон, это элементарная школьная физика, попробую обьяснить специалисту с высшим техническим…, квадратный винт, к примеру 10*10, это как прямая передача на машине, с места трогаться сложно, в гору на маленькой скорости никак, но если разогнался, и машина при этом легкая, то “Дави на газ, мой мальчик…” и в гору, и в поворот, и по прямой…

Van_Der_Graaf:

озвучьте ваш прогноз, на сколько должны вырасти и на каких режимах обороты винта 10-го шага с 7200, замеренных на земле с полным газом? Озвучьте, мы проверим

Элементарно Ватсон, умножте КВ движка на напряжение питания, эти обороты будут на пикировании, по горизонту и в горку, будет зависеть от того что Вы там наконстрелючили с моделью…, да с КВ увлекаться не советую, ибо данное правило действует только в режимах близких к МАХ КПД.

Van_Der_Graaf:

А что если практика разойдется с Вашей теорией?.. Кому тогда верить?

Это будет значить, что Вы создали вечный двигатель…

rcred
Андрей_Зазулин:

Где ?

“Залп Авроры” 3 место.

Van_Der_Graaf:

Так вот, попробую все же повернуть в относительно конструктивное русло: вот вы насчитали 110км/ч, теперь добавили еще одну, две, еще сколько-то лопастей – и как же должна измениться в Вашем понимании скорость, как “максимально возможная”, так и реальная? Я-то просто знаю, как она на практике меняется…

Скорее не конструктивное, а ликбезное…, извините Антон…, Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу…, на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами
Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной…

Андрей_Зазулин
rcred:

Скорее не конструктивное, а ликбезное…, извините Антон…, Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу…, на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами
Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной…

“Гидрогазовую динамику” и “Теорию расчета воздушного винта” вместе с “Теорией расчета лопаточных машин” - в топку ! Жуковскому и Абрамовичу вместе с Холщевниковым и Еминым - убиться ап стену . Тема винтов полностью раскрыта .

rcred
Андрей_Зазулин:

“Гидрогазовую динамику” и “Теорию расчета воздушного винта” вместе с “Теорией расчета лопаточных машин” - в топку !

Ну и перед сном зачитываться этими “Без Целлерами” , чтоб ДВСные винты на электричку ставить…

Van_Der_Graaf
rcred:

для того что-бы там быть постоянно, нужно тренироваться именно в данном классе,в АСИСе я летаю только на соревнованиях.

То есть Вы сейчас, фактически, признали, что летаете (и летали) на моделях для Aces и ради участия в Aces – меньше, чем я. И все Ваше высокомерие и снисходительное отношение к моей практике – исключительно на основе того, что Вы передатчик в руках держите достаточно давно, а я – относительно недавно. Конечно, “седые яйца” – это круто, но при таком подходе, согласитесь, если какой-нибудь дедушка советского моделизма, который до сих пор разбирает какую-нибудь “Радугу” или как там это счастье называлось, как автомат калашникова, но при этом не отличает аутраннера от инраннера и никель-кадмий от литий-феррума (такие персонажи ведь есть в природе) начнет Вас поучать, как надо строить модели и моторы, козыряя тем, что корду держал, когда Вы, как говорится, были еще мутной каплей, Вы как к этому отнесетесь?.. Ну вот и я так же. Гонору у вас много, а на деле что? Ни одной конкурентоспособной модели и ни одной конкурентоспособной мотоустановки, за все эти ваши ГОДЫ. И из результатов одно третье место на крайне сомнительном этапе. ЧЕМУ у вас учиться-то? Есть и поуспешней учителЯ.

rcred:

Понимаете Антон, это элементарная школьная физика,

Не понимаю. Вся элементарная школьная физика не нуждается в сомнительных аналогиях “для блондинок”, а выражается четкими несложными формулами. Вы ФОРМУЛУ способны привести?

rcred:

Элементарно Ватсон, умножте КВ движка на напряжение питания, эти обороты будут на пикировании, по горизонту и в горку, будет зависеть от того что Вы там наконстрелючили с моделью

Ну я уже как-то выше писал, что понял, в чем на самом деле заключается ваша метода: вы сначала душите слабенький мотор большой для него нагрузкой, чтобы в полете, на пикировании или в других режимах ему было куда раскручиваться, а потом надеетесь, что поставив в мерседес мотор от запорожца (понятная вам аналогия, видимо) надеетесь, что под горку-то он поедет не хуже, чем с настоящим, зато бензина сэкономите. Ну а если с мерседеса еще салон с дверями выкинуть и бензина поменьше заливать (у нас же мотор экономичный)…

rcred:

Это будет значить, что Вы создали вечный двигатель…

Нет, я имел в виду, не если мы максимально возможную превысим, а если реальная будет куда ближе к максимальной, чем Вам представляется?

rcred
Van_Der_Graaf:

Ни одной конкурентоспособной модели и ни одной конкурентоспособной мотоустановки, за все эти ваши ГОДЫ.

Весь исторический бой на бутылочниках и на рекомендованных мною ВМГ.

Van_Der_Graaf:

Вы ФОРМУЛУ способны привести?

F1*D1=F2*D2…, так понятней…

Van_Der_Graaf:

что поставив в мерседес мотор от запорожца (понятная вам аналогия, видимо) надеетесь

Только скорее не на Мерседес, а на картинг…

Van_Der_Graaf:

Нет, я имел в виду, не если мы максимально возможную превысим, а если реальная будет куда ближе к максимальной, чем Вам представляется?

СВП 72000 дюймов в минуту, это 30м\сек или 108 км\ч, это мах скорость потока от винта, ну плюс еще немного за счет разгрузки, ну а на пикировании Вы разгоняетесь больше не за счет мотора, а за счет ускорения свободного падения и массы перегруженной техники…

Van_Der_Graaf
rcred:

Весь исторический бой на бутылочниках и на рекомендованных мною ВМГ.

Только скорее не на Мерседес, а на картинг…

Алексей… Сколько времени и страниц нужно Вам, чтобы понять, что в этой ветке обсуждается вмг для бойцовки Aces 25-го класса? А не абстрактные рассуждения о том, какие должны быть самолеты, моторы, и бой?

rcred:

F1*D1=F2*D2…, так понятней…

Это не может быть понятно до тех пор, пока Вы не поясните, что такое F1,2 и D1,2. Кроме того, у Вас не формула, а пропорция. Нужная мне формула, я Вам подскажу, должна выглядеть как “дельта фи” (это, если Вам непонятно, изменение оборотов) равно и дальше уже какая-то функция, среди аргументов которой должен быть как минимум диаметр и шаг (Вы же уверяете, что от них все и зависит), и – что-то еще. Жду.

rcred:

Скорее не конструктивное, а ликбезное…, извините Антон…, Шаг винта это скорость потока, и соответственно первично влияет скорость модели, диаметр винта это тяга, площадь с которой проталкивается обьем воздуха, количество лопастей это компенсация невозможности увеличить диаметр винта, и то-же влияет на тягу…, на скорость конечно то-же влияет, но опосредовано в сочетании с другими причинами Винт 10*10 четырех лопастной, это примерно 15*10 двух лопастной…

Ну, можете же, когда хотите!
Я уж боялся, опять будут туманные рассуждения, аналогии для блондинок и обвинение меня в слабоумии…
Все верно Вы написали.
Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?
И правда, не прибавит и не позволит.
А Василий прорыв обещал…

Zorba
Van_Der_Graaf:

Конечно, “седые яйца” – это круто, но при таком подходе, согласитесь, если какой-нибудь дедушка советского моделизма, который до сих пор разбирает какую-нибудь “Радугу” или как там это счастье называлось, как автомат калашникова, но при этом не отличает аутраннера от инраннера и никель-кадмий от литий-феррума (такие персонажи ведь есть в природе) начнет Вас поучать, как надо строить модели и моторы,

Дорогой мой общечеловечище!!! Пожалуйста, не трогай ручонками своими “дедушку”. Вы, с двумя невеждами, даже в словесном споре выглядите ребёнком, несмотря на высшее техническое, а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз…
З.Ы. Не на до уподобляться “Иванам”, которые не ведают родства…инранер Вы наш…

Андрей_Зазулин
Zorba:

дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз…

Вот до чего же вредные иногда Доктора в Опене бывают . Заведется один такой правдоруб и давай всем кайф обламывать ! Андрей , ты не представляешь , сколько положительных эмоций и здорового смеха несут в народ эти двое уважаемых в своем кругу людей ! А старших - Антон уважает . Искренне . Ништягг , жжём дальше !

Van_Der_Graaf
Zorba:

Пожалуйста, не трогай ручонками своими “дедушку”. Вы, с двумя невеждами, даже в словесном споре выглядите ребёнком, несмотря на высшее техническое, а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз…

Во-первых, я не ставлю себе задачу объяснять кому-то диагнозы. Разговор затеян ради поиска конструктива по теме (каким бы парадоксальным в этом разделе это ни казалось). Изначально прекрасно понятно, что жемчужные зерна придется выковыривать из куч навоза – ну, повыковыриваем. Поэтому пусть высказываются все. Постоянное соскакивание с темы на личности и дрязги утомляет, конечно, но я не теряю надежды. Во-вторых, я не хочу ДАЛЬШЕ разжигать ту рознь, ну вы понимаете. По всему по этому стараюсь быть максимально корректным. В-третьих, я очень извиняюсь, если кого-то задел таким сравнением, я почтительно отношусь к старшим вообще и ветеранам моделизма в частности. Хотел просто – ну, раз оппоненты не понимают без цветастых метафор – показать, что сколь бы ни был велик и заслужен опыт в смежных областях, права на высокомерие при отсутствии опыта в обсуждаемой теме он не дает. Без обид? И извините еще за многословие – увы, как умею, так и мычу, меньше букв не получается.

amigaman

Антон, очень хотелось бы услышать результаты ваших полетов на многолопастных пропеллерах. Желательно в виде таблички : пропеллер диаметр такой-то, шаг такой-то, число лопастей такое-то, мотор такой-то, регуль такой-то, аккум такой-то, макс. обороты такие-то, макс. скорость такая-то, токи такие-то, полетное время с лентой такое-то…

А то у меня на складе что-то многолопастники уже заканчиваться стали, пора бы уж закупаться “правильными” винтами, а не дешевыми китайскими поделками…😃

Van_Der_Graaf:

Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?
И правда, не прибавит и не позволит.
А Василий прорыв обещал…

Антон, черным по белому: вместо 10х10 ставим четырехлопастник аналогичный 15х10, обороты остаются в норме, КПД пропеллера изменится в какую сторону?

Van_Der_Graaf
amigaman:

Антон, очень хотелось бы услышать результаты ваших полетов на многолопастных пропеллерах. Желательно в виде таблички : пропеллер диаметр такой-то, шаг такой-то, число лопастей такое-то, мотор такой-то, регуль такой-то, аккум такой-то, макс. обороты такие-то, макс. скорость такая-то, токи такие-то, полетное время с лентой такое-то…

Да поделимся, конечно, раз этот разговор завели. Только скорости будут позже, когда сможем “телеметрический день” организовать. Сейчас есть три действующих установки под трехлопастники, пригодных к использованию, но до конца нас не удовлетворяющих. Краткие данные могу дать оперативно, если хотите.

Насчет “закупаться” – берите отдельно только сами ступицы, без большой шайбы и коков, аеронавтовские, и аэронавтовские “белые” лопасти, они сильно дешевле “черных”, а для наших задач, думаю, достаточны. Ну, если, конечно, Вам это мнение нужно 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Алексей… Сколько времени и страниц нужно Вам, чтобы понять, что в этой ветке обсуждается вмг для бойцовки Aces 25-го класса? А не абстрактные рассуждения о том, какие должны быть самолеты, моторы, и бой?

Да принципы одни и те-же, модель легкая - отлично летит на двух лопастном, тяжелая - городи огород…

Van_Der_Graaf:

Это не может быть понятно до тех пор, пока Вы не поясните, что такое F1,2 и D1,2.

Я понимаю. что для супер-инженера, на фоне систем дифференциальных уравнений, правило рычага не вспомнить…

Van_Der_Graaf:

должна выглядеть как “дельта фи”

А может Вам еще и лямбду с сигмой, так на вскидку…

Van_Der_Graaf:

Так что же получается, оказывается, не прибавит нам третья-четвертая лопасть скорости, не позволит выйти за границы, очерченные правилами?

Нам нет, а Вам да…

Zorba:

а дедушка уже давно бы объяснил двум дебилам их диагноз…

Доктор, не путайте фрикции с поллюциями…