Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 9 17 18 19
Показано с 721 по 758 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Ждем подтверждения от вышеозначенных персон, после чего в трехдневный срок готовим положение. По срокам - середина ноября вещь расплывчатая, пожелания ...

  1. #721
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ждем подтверждения от вышеозначенных персон, после чего в трехдневный срок готовим положение.

    По срокам - середина ноября вещь расплывчатая, пожелания имеются?

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Ждем подтверждения от вышеозначенных персон, после чего в трехдневный срок готовим положение.
    Дык они подтвердят а сами найдут причины не приехать, первый раз что-ли? И куда на при таком раскладе АСИС? Куча судей, доставка пилотов на загородную поляну, и запросто может оказаться без спонсоров......

  4. #723
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    ...

    и тишина.


    Мертвые с косами стоят, что ли ?

  5. #724

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Вы же сказали, что в три дня все решите. Вроде бы есть еще время.
    А у московских пилотов еще этап в Смоленске впереди, в который вы "не верите".
    Наверное, люди хотят сначала его отлетать, а потом принимать решение по Питеру в ноябре.
    ПотЕрпите?

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ПотЕрпите?
    Антон, Вы что-ли там все решаете? Мы Вас и так уже давно терпим, а могли пожрать с потрохами....

  8. #726

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а могли пожрать с потрохами...
    Жралка не треснет ? Чего такой агрессивный-то нынче ? За сезон не навоевался ? Погоди действительно , не сепети , дай Смоленск отлетать , у нас с Ежом 30 (!) очков разницы в битве за Кубок ....

  9. #727
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    А когда Смоленск-то?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    15-16 Октября .

  12. #729

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, Вы что-ли там все решаете?
    а где Вы видите, что я за других говорю? Всего лишь объяснил причины, по которым ответ может затянуться. Вы сами-то хороши, днем написали, что готовы пригласить, и этим же вечером радостно заявили, что все зассали. Посмотрите на календарь, вам с такими темпами такого запала на полтора месяца может не хватить Кроме того, на тему о том, кто там кого испугался -- вас на БзМ звали? Звали. А вы? А вам хоть слово сказали в том духе, что вы тут на пару за сегодня наговорили? Может, стоит поучиться вежливости?

  13. #730
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Успехов в Смоленске!

    Мы закрываем сезон в середине ноября, ориентировочно 20 числа (либо 27). Месяца на подготовку, думаю, должно хватить.
    Заодно день варенья Алексея отметим

    Для Антона: счет по выездам друг к другу в гости, даст бог памяти, на данный момент таков: Москва 1 : Питер 3. Так что можем и подождать ездить к вам в гости как минимум 2 раза. В запасе еще один Я имею в виду, что имеем моральное право не приехжать к вам еще как минимум 1 раз.

    Арифметика, однако.

  14. #731

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Для Антона: счет по выездам друг к другу в гости, даст бог памяти, на данный момент таков: Москва 1 : Питер 3.
    Да разговор не за то, кто кому что "должен", а за вежливость. Вы скажите, звали вас на БзМ? В каких выражениях, по сравнению с теми, которые вы сейчас используете? И когда вы отказались, ваши мотивы и сам ваш отказ -- обсуждал кто-то? Что скажете? Ну форумные пикировки -- интернациональный спорт, это все понимают, но если вы реально хотите встречи в реале, переключитесь, пожалуйста, на нормальный стиль общения. От улыбки станет всем теплей

  15. #732
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Так вроде нормально общаемся, разве нет?

    Я пишу и говорю вам то, что думаю: искренне и без прекрас. Так поступают только самые лучшие друзья. Вот как раз те, кто лижет жопу и перед вами стелется - и есть те самые "враги пролетариата"...

  16. #733

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я пишу и говорю вам то, что думаю: искренне и без прекрас.
    искренне считаете, что москвичи боятся паркфлаеров, и потому наверняка не приедут?... ну, в таком случае, искренне заблуждаетесь Лично меня гораздо больше беспокоит, что у меня у жены ДР 18-го, с этим будет справиться потруднее, чем со страхом перед паркфлаерами...

  17. #734
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Антон, поведаю Вам лично секретов несколько, о которых мало кто знает:
    Огненный таран 2010: ездил к вам в гости в свой День Варенья. Почему-то мне это не помешало.
    БЗМ 2010: должен был в то время быть на похоронах очень близких родственников. Отдал предпочтение соревнованиям.


    Так что отмазки вроде ДР жены - не катят

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    искренне считаете, что москвичи боятся паркфлаеров, и потому наверняка не приедут?...
    Было очень много поводов убедиться именно в этом. Боятся!

  18. #735

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да это все нормально. Сам такой же. Я же не сказал, что не поеду

  19. #736

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю парни, а нужно-ли, в свете такого взаимного непонимания, пытаться что-то наладить......Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен, и видимо ничего с этим не сделать...... такие мои мысли грустные....
    Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою, не знаю с моим участием или нет.....

  20. #737

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Спорить на форуме это одно, а встречаться скрестив пальцы за спиной другое, ну из разных мы племен,
    А мне вот кажется, что ни из каких ни из разных... То-то и оно, что на форуме слюнями можно до одури брызгаться, и при этом нормально общаться живьем. Я хоть летаю недавно, но родился-то не вчера, и в интернете с самых его истоков, прекрасно знаю разницу между реалом и виртуалом. Сам с Вами пока не имею чести быть знакомым лично, но уж сколько мне народа в один голос сказало (слова не мои, сорри за фамильярность) "Леша Миронов -- классный мужик, насколько его, мягко говоря, заносит на форумах, настолько приятно с ним общаться живьем, и боец отличный" -- я им склонен верить И ни с какими пальцами за спиной и фигами в кармане никуда не поеду, нахрена мне это надо, я от своих увлечений привык удовольствие получать, от адреналина в бою и общения с увлеченными людьми. За этим и езжу. Другое дело, если ВАМ неприятно -- ну так что тогда приглашаете...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вчера в Петергофе держал своими руками новую линейку бойцовок 25го класса, думаю не за горами тот день когда Вы встретитесь с ними в бою
    Так это ж замечательно, больше моделей, хороших и разных!

  21. #738

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Вот, готовимся к сезону. Теперь только 6 банокНажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3137.jpg
Просмотров: 69
Размер:	66.4 Кб
ID:	621733

  22. #739

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    А Кв какое?

  23. #740

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А Кв какое?
    Все стремятся к 12000 +- при токе 26А+- в статике с винтом 10/6 (складные лопатки)

  24. #741

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Новые батарейки кто-нибудь пробовал уже? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html По-моему, нанотечам прямой конкурент.

  25. #742

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Решил к завтрашнему дню проверить ИЛ-2. Поддал газку, и вот что вышлоНажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3141.jpg
Просмотров: 67
Размер:	76.3 Кб
ID:	629306 Лопасть оторвалась, мордочка слетела и расслоилась. Вердикт: не покупайте лопасти на вьетнамском рынке. Моторчик 3548, перемотан в 8 вит. 0,8. С винтом 11/8 3 лопасти 9000 об.ток 22А. Батарея 6S.

  26. #743

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Скажи еще спасибо , что живой !

  27. #744

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    Живой, слава Богу, но штаны уж вытряхнул..

  28. #745

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Я говорил, в центр надо было лететь! "здесь на пол-чатла дешевле..." (с)

  29. #746

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Подниму ка я тему:
    Решил погонять на стенде мотор AXI 2826/12 с кв760 и с 6 банками lipo
    Гонял на двух винтах: http://www.thermik.ru/airplane-prope...7/product-421/ и такой же, но 10*4
    Что показал Еметр:
    Винт 10*4
    Amps: 28
    RPM: 15450
    Watts: 647
    Тяга при этом 2050

    Винт 11*4
    Amps: 38.1
    RPM: 13020
    Watts: 846
    Тяга при этом 2980

    При учете что данные снимались уже с под разряженной батарейки.

    Собственно вопрос в чем, подходит ли этот мотор под 25 размер?

  30. #747

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    мотор под 25 размер
    Мотор не может подходить под 25-й размер

    10*4 при 15 450 - недокрут (можно 72000/4=18000)
    Ток 28А
    На 6 банках макс разрешенная емкость 25-го класса 67/6/3,7=3,02 Ач
    За 7 минут твой сетап сожрет 7*28/60=3,27 Ач. Т.е. ты упадешь раньше конца боя При этом у тебя недокрут около 15% (т.е. скорость примерно на 15% меньше максимально разрешенной).

    Аналогично проверь второй сетап. Хотя там недокрут еще больше при сумашедшей тяге

  31. #748

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Илюха, слушай сюда
    У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено). Обзаведись вот такими электрическими винтами (да, ДВСные свои отложи в сторону, они тут не очень годятся): 11х5.5 (АРС или клон), 11х6 (какой найдешь), 11х7 (обратно АРС). Ставишь винт и ограничиваешь расходом газа обороты до, соответвтенно: 13000, 12000, 10300. Ну и летишь с таймером на хорошей батарейке 3000мАч. Замер тока дает не совсем верный результат, т.к. не учитывает разгрузку винта в полете и деградацию батареи к концу полета, однако оценочно можно сказать, что ток в районе 27А в статическом рывке даст возможность время вылетать нормально. Ну вот, на каком винте уложишься, то и хорошо. На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 -- вряд ли, на 11х6 -- жизнь покажет. Пробуй

  32. #749

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    На 11х7 уложишься 100%, на 11х5.5 -- вряд ли, на 11х6 -- жизнь покажет.
    Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея.....
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    У тебя мотор чуть быстрее, чем нужно бы, поэтому тебе придется его немного придавить с передатчика (это не запрещено).
    Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше...

  33. #750

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Антон, по моему наоборот, чем больше шаг тем больше ток, и быстрее разряжается батарея.....

    так ты не забывай, что обороты-то разные для этих винтов надо ставить! разумеется, если бы они были одинаковые, то чем больше шаг, тем больше жор, но 11х7 на 10300 жрет однозначно меньше, чем 11х6 на 12000 и т.д.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это не поможет, нужен движок с меньшим КВ, чтобы ток меньше, а крутящий момент больше...
    Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково. Ну, во всяком случае, если зажимать приходится относительно немного, скажем, 80% расхода газа. У Илюхи именно так. Что будет, если взять мотор с гигантским превышением и зажать до 20-30% -- не знаю, не пробовал

  34. #751

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Практика показывает, что мотор с превышением скорости, зажатый до нужных оборотов, и мотор, имеющий такие обороты без зажатия, при условии однотипного железа на этих одинаковых оборотах и жрут практически одинаково
    А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

  35. #752

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.

  36. #753

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А зачем тогда делают движки с разным КВ, мотали бы все на 3000, а остальное газом прибирали до нужного тока

    это слишком философский вопрос. Не хочется углубляться в рассуждения. Мы два года очень плотно занимались такими установками, проделали кучу практических испытаний, получили вполне конкретные выводы, проверенные "единственным критерием истины" (с), и я теперь Илюхину ситуацию рассматриваю с этих позиций, и вижу, что решение -- есть, и оно -- вот такое, и работать -- будет. Кому интересно послушать и воспользоваться плодами нашей работы -- на здоровье, всегда готовы помочь. Кому интересно вернуться к спорам двух и более годичной давности -- тоже на здоровье, но без меня

  37. #754

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно, а теперь посмотри что у Ильи, винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000, ну так на вскидку.....

  38. #755

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Плоды вашей работы пост 742, там все правильно, и ток 22А и винт 11*8 три лопасти и обороты 9000, все замечательно

    ты знаешь, не совсем. В конечном счете такой вариант отошел на второй план, трехлопастники лежат в загашнике. Мне даже трудно описать в конкретных терминах, что с ними не так, но -- полет двухлопастных винтов на 12000 об. субъективно больше по душе. Все-таки обороты желтельно иметь по возможности побольше из возможных.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    винт 11*4 38А, если воткнешь туда 11*7 ток будет под полтос, соответственно убирать придется до пол газа, чтобы хватило на бой, ну и на пол газа обороты явно будут не 10000, а 6000-7000

    не, ты, похоже, не совсем понимаешь, о чем речь. То, что получается на двс-ном 11х4 -- на это вообще не надо смотреть, это перегруз без ограничения хода газа. Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках. Не надо отталкиваться от токов без ограничения и на двс-ных винтах, надо от правильного сразу отталкиваться.

  39. #756

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Лёш, дело в том, что у меня этих моторов 3штуки-лежат мёртвым грузом именно кв760. Вот и хочу их использовать в 25ом размере.
    Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом.....

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не будет никакого полтоса, на 11х7 ЭЛЕКТРО на ДОЛЖНЫХ оборотах токи на любом моторе будут вполне в рамках.
    То что Ешные винты тащат намного лучше ДВСных полностью согласен, но то что токи при этом меньше, честно говоря не мерил, если не секрет на сколько?

  40. #757

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Эти мотры явно для меньшего класса, может 21й, просто когда ты меняешь диаметр винта на дюйм а ток растет на треть, говорит о том что движок уже на пределе, а надо иметь с запасом.....

    мне казалось, что это крупные и тяжелые моторы (типа 3548), по железу вполне, даже с запасом, достаточные для 25-го класса (для него в принципе достаточно железа и типа 4240 и 3542). Только сейчас заметил, что винты, оказывается, электро. Это хуже, но все равно, надо сделать то, что я написал, и посмотреть, что будет -- и только потом думать дальше и делать выводы. Вообще на ТАКИХ оборотах каждые 200 оборотов туда-сюда -- уже очень большая разница по жору.

  41. #758

    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    352
    А вот Костя Власов сделал по-другому. Он на 25 модель поставил мотор от 21 а батарейка вообще среднее - 2750/6S. Под 25 класс подходит и летит хорошо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения