Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Лёша , ну а как не сердиться! Я искренне уважаю ТЕБЯ , как спортсмена и пилота , но вся эта ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , ну а как не сердиться! Я искренне уважаю ТЕБЯ , как спортсмена и пилота , но вся эта муть с двухбаночными бутылками , недогоняемыми и неистребимыми "Кометами" настохужела уже вконец ! Поймите вы , наконец , к БОЮ это все не имеет отношения ...Тем более , когда наволочка еще не просохла , в которой отдельно взятых НК на поле принесли ... " Но - орлы !!!" (С) . Моторчики , блин , "Звездой" мотать умеют ! Понимаешь , Лёша , за одно то , что ты за всех Питерских 3,14-здоболов вызов принял и не забздел - тебе пожизненный почет и уважуха . Ну , во всяком случае , от меня . Но эти - вновь испеченные , вместо того , чтоб на соревнования ездить , летать , рубить , да уму-разуму учиться - пытаются учить чему-то , да еще равнять и строить ! Рассуждать о КПД и учить электротехнике ... Кого ???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Андрей,да мы вроде не сидим на месте.Новоиспеченные,это мой сын Пашка(куда я туда и он),Василий Лукашов,обе поездки в Москву,с его "Леша, надо",Андрей Кравченко,то-же как правило всегда с нами.Остальные,это наш исторический,ну и АСИС поддерживают с подачи Василия "Парни,...надо",но правда на своей территории.Такая на данный момент ситуация.Думаю в плане АСИС она в ближайшее время не изменится,е сли Москвичи будут наши старты игнорировать.Завести людей можно только личным примером,и от результатов этого,получаешь кайф не меньший чем от спортивных побед.АСИС как я узнал,с удовольствием поддержат многие бойцы ОПЕН,но тут проблем,нет реально доступной техники,парни готовы купить но толком никто не продает.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Интересно...

    А самое главное - по теме

  5. #44

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Промолчать не удалось ?

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вас просто в Питере давно не было. Вот и скучаем

  8. #46
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение

    Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ....,так получилось.....
    .
    А позвольте я объясню РЦРэду почему ДВС винт в данном случае лучше работает?
    Алексей, как и во многих модельных классах идет гонка вооружений, любыми путями увеличивается мощность ВМГ в рамках правил.
    Итак уже удалось вписать в правила огромную для такой модели батарею, с мотором тоже нет проблем, засада с пропеллером. Правилами ограничен диаметр -максимум 11дюймов, а той МГ что стоит на модели для максимальной эффективности нужен диаметр -13дюймов а может и больше. Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту. Но по правилам можно ставить только 11дюймов и естественно остается одно- поднимать тягу оборотами.. Нету больше варианта если мыслить стандартно. Выходят просто неэффективные для воздушного винта обороты, раза в полтора больше чем нужно, вот под эти обороты как раз и заточены ДВС -винты. Поэтому и работают они лучше при одинаковом диаметре на больших оборотах Доходчиво?
    А теперь пара идей для подумать...
    Миронов частично прав, просто некоторое костноязычие и врожденная неграмотность часто мешает ему сформулировать то что он чуйствует и немного понимает, но высказать к сожалению не может.Итак Миронов прав по неэффективному расходу энергии.. Тупое сравнение с наиболее близким по проблемам конкуренции ДВС супротив электроходов классом Ф3А дает для данной бойцовой ВМГ очень печальную картину. На борту бойцовки стоит батарейка энергетически в 40% от Ф3А-шной, а тяги у бойцовки меньше 20% от Ф3А.
    Пилотага имея на борту батарейку весом 1150грамммов развивает статической тяги 10-12кг, в течении 7-9 минут весьма энергетически затратного комплекса изобилующего затяжными вертикалями держит постоянную скорость около 100км-час, за стандартный полет расходует примерно 60%емкости батареи.
    Короче Миронов прав, рассматриваемая ВМГ действительно отправляет в преисподню слишком много энергии..
    Шо делать?
    1. Снизить обороты до эффективных 6-7тыщ используя менее оборотистый мотор, на вал насадить два электрических 11 дюймовых пропеллера типа 11х8.
    (эта мысль не только моя, Леха Ланцов самостоятельно пришел к такому же выводу и пытался летать на Искре с таким четырехлопастником, но модель к сожалению не пережила двух таранов, однако динамика полета была обнадеживающей)
    2. Двухмоторник, с учетом косяков по разносу масс..Должно летать.

    Вот две идеи шо делать... на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
    Последний раз редактировалось asw; 19.07.2010 в 19:25.

  9. #47

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот две идеи шо делать... на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.
    Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту.
    А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.

  12. #49
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?
    Так приходи в Тушино, офигеешь как всего 2,5 ваших батарейки играючись разгоняет пятикилограммовую селедку.Вертикаль анлимитед, разгон с места как у троллейбуса.

    А можешь вообще никуда не ходить...
    Скажи тебя не удивляет что Миронов на кривой бутылочной "салфетке" имеет ВМГ раз в пять слабее вашей, а уступает совсем не так уж и много в скорости и динамике?И это при совершенно никудышних батареях и пропеллерах согнутых пАльцами?Андрюха, пора бы уж прозреть и прислушаться..

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.
    Алексей, а Вы этикетку Е-шных винтов видели? Иногда там четко написано максимум 7000оборотов! Собсвенно в этом и есть разница электро-винта от ДВС-ного, просто они на разные обороты посчитаны.
    ДВС чем больше обороты тем мощнее , а электромотор можно сделать с максимумом мощности на более рациональных для пропеллера оборотах

  13. #50

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас ....Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии "Е" ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал ....Господи , да о чем это я .....Вам же , Гурам , это не надо ....Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе ...)

  14. #51
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас ....Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии "Е" ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал ....Господи , да о чем это я .....Вам же , Гурам , это не надо ....Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе ...)
    Андрюха, был конкретный вопрос РЦРЭДА, почему ДВС винт лучше, ты ж первый на него почему то погнал, вместо того чтобы просто ответить на заданный вопрос, а не гнуть пальцы про счет 4-1 и т.д. Делов-то. Все ж просто - обороты большие!Потому ДВС пропеллер работает лучше.
    Напоминаю, что тема тут про поиски ВМГ, вот я и даю подсказки, а вам решать, продолжать кипятить атмосфэру ДВС-винтами или подумать.
    Последний раз редактировалось asw; 19.07.2010 в 22:39.

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?

  16. #53
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?
    11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь....Получите динамику как у троллейбуса.
    Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
    Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.

  17. #54

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " ...

  18. #55
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " ...
    Андрюха, давай по делу, у тебя есть другая доходчивая и убедительная версия почему ДВС проп работает лучше электрического? Если нету , то больше не надо про тумбочки, ладно?
    За твоими плечами двигательный фак МАИ не знать ответа на вопрос ты не мог, так спрашивается зачем не ответил человеку с тремя классами ЦПХ , а пустился в витиеватые отписки и распальцовки. Следы запутываешь?
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2010 в 00:09.

  19. #56

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
    Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.
    Ну, так уж и в труху... Ему еще летать и летать - пару метров скотча, ведро эпоксидочки - и "чики-пики"...

    Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать

    Беда в том, что при таком подходе, как летал Ланцов практически каждая посадка приводила к поломке пропеллеров. Вот нужные пропеллеры закончились, а на ненужных он не смог взлететь...

    В общем, резонное предложение: четырехлопастник, складывающиеся лопасти. В правилах оговорено только про серийно выпускаемые пропеллеры (лопасти), а про хабы для них - ничего не сказано. Так что это реальный путь... На мой взгляд.

    Саша прав!

    "Но мы пойдем другим путем" (С)

  21. #58
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .
    Так я уже написал причины выше, чего догадываться... Проп маленький, а крутить его быстрее толку никакого.От тебя же понты и туман.


    А разе складные винты не запрещены правилами напрочь?
    Кстати если складные винты разрешены , то там можна такого наворотить с пропеллерами фруденталера или даже с аэронавтами и граупнерами. Это ж монстры в электроприводе!

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Я ж и говорю - козерог ... "Чего догадываться ..." Ну , тряси , тогда ... То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ ... Думай еще .

  23. #60
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я ж и говорю - козерог ... "Чего догадываться ..." Ну , тряси , тогда ... То, что ты написал - всего лишь одна причина , и , смею тебя уверить , не самая главная ! Подсказка для особо одарённых выпускников МАИ : не забывай , речь ТУТ идет о БОЙЦОВКЕ ... Думай еще .
    Так мне оно нафиг не надо, я ж не бойцовщик, ты людЯм скажи, шо ты тут опять темнишь.
    Кстати я родом не из Винницы, а с Днепра. И не козерог , а Весы, люблю все взвешивать.
    Спец не по двигателям , а по ракетам. А Вы, Андрей Витальич чем дальше тем больше все путаете..

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Ну вот, опять секреты

    Можно, я попробую отгадать?

    1. ленту плохо рубят, а отрубив перестают адекватно работать из-за намотавшихся остатков оной?

    2. тяжелые слишком и создают излишний гироскопический момент?

    3. раскрутившись до высоких оборотов (>9000) начинают флаттерить и разваливаться?

    ???

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну ваааще,эсть Эшные винты,на любые обороты,но судя по тому,что у парней винты об мокрую ленту ломаются,уж не на ГВСных "рыжиках" они.пробовали,какие там 7000.....

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, где есть? Видел в ТойХобби мастеровские винты, отличные винты, но как на зло не те шаги... Не было там ни 9 на 7.5, ни 11 на 8, 11 на 8.5.... Про квадратные вообще молчу...

  27. #64

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Про квадратные вообще молчу...
    Берешь в одну руку сигару,в другую лопасть......,пять минут и винт готов....

  28. #65

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Саня , гороскоп твой мне фиолетов , а козерог ты для меня сам знаешь почему .И во веки вечные . Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .Посадка на стартах не всегда бывает гладкой - минус винт . Реактивный момент от винта 11*8Е - просто чудовищный , очень сказывается на эволюциях , и мешает лететь ТОЧНО . Концы лопастей об скрученную ленту ( мокрую - тем более) ломаются четко .

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Тогда проще по своей матрице отлить десяток, сделать в магазе товарник (благо имеется возможность) и с этим доказательством приобретения в розничной сети хобби-магазинов - на соревнования...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Для Василия : ответ номер 3 - попал ! Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой ...
    Как раз вчерась такую ситуевину поймал

  30. #67

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Хочу ! Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто ! Сделайте фото , братцы , очень прошу , готов для этого дела настоящий "Упманн" презентовать !

  31. #68

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Затяжное пикирование и резкий выход вправо - Ф-Р-Р-Р-Р ! , либо винт , либо морда - долой .
    Андрей,извени,но вопрос о кошках.......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Миронов с сигарой у себя на кухне - это круто !
    Да я не курю,и Василий то-же,это я так для девочек.......

  32. #69

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    "Морда" в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель "взрывается" облаком бальзовых хлопьев ... А равно - пенопластовых ... Да знаю я , что ты не куришь , (я , кстати - уже семь месяцев - тоже ) , потому и прикольно - этакий вальяжный Миронов , лениво попыхивающий сигарой , ваяет пропеллер у себя на кухне - круто !!!

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Морда" в просторечии -отстегивающаяся мотогондола с ВМГ . При чем тут кошки ? Флаттер винта на мощности в 700Вт - вещь жуткая , модель "взрывается" облаком бальзовых хлопьев ... А равно - пенопластовых ...
    Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Леша, дело не в мощностях, а в аэродинамическом дисбалансе при резких перегазовках на эволюциях, когда лопасти начинают флаттерить неравномерно... Эт в моем понимании...

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    И слава Богу . Вам , Питерским , это не надо . Можно 250-Ваттный кетайский моторчег отнести Вадиму или Василию , они пошепчут , а потом хер догонишь эту "Комету" , особенно по ветру ... Василий , прям в корень зришь , респект ...Даром , что в МАИ ракеты не изучал ... А состав участников "конференции" внизу страницы - чистый кайф ! Давно такого не было .

  36. #73
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей,я все понял,просто у меня такого никогда не случалось,може по тому что я такие мощности не использую
    Реакция большого винта на малых оборотах и маленького на больших не сильно будет отличаться.Фактор разваливания морды от флаттера идентичен.Вибрация разрушит морду по-любому. Неплоха идея со складными лопастями(если не противоречит правилам) там есть очень серьезно просчитанные лопатки, АПС и Мастер по сравнению с ними игрушки для Мироновской сигары.
    Кстати про сигары.. я видел как Маэстро Собакин феном нагревал комель карбоновой лопасти и закручивал ее до нужной кондиции, естесвенно результат завсегда контролировался шагомером и лопатки конечно тщательно балансированы. Нагрузки совсем не бойцовые, ВМГ 7500Ватт, шаг лопаток под двадцать, скорость модели после трехсекундного разгона около 65метров в секунду.Если все по уму, то ничего не разваливается и не флаттерит.
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2010 в 01:22.

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Первый из высказанных постулатов - ересь абсолютная . И ты это знаешь . Зачем людей в блуд вводишь ? Складные винты запрещены жёстко . Райнер даже разъяснение по этому поводу давал . У Малинина была чудесная песня под названием : "Дай Бог ..." , очень мне нравится строчка оттуда - "...И не геройствовать - подложно !..." Практика - критерий истины , Саня . Зачастую - единственный ...

  38. #75
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Первый из высказанных постулатов - ересь абсолютная . И ты это знаешь . Зачем людей в блуд вводишь ? Складные винты запрещены жёстко . Райнер даже разъяснение по этому поводу давал . У Малинина была чудесная песня под названием : "Дай Бог ..." , очень мне нравится строчка оттуда - "...И не геройствовать - подложно !..." Практика - критерий истины , Саня . Зачастую - единственный ...
    Ну раз все так мрачно, тады кипятите воздух своими 700ваттами с ничтожной тягой..
    Про складные винты НК Вася разговор первый завел, я так глыбоко правила не знаю. Коммиссару-то виднее.Раз низзя значит низзя. Продолжайте раскручивать ДВС -пропеллеры электромоторами до зверских оборотов раз нормальные пропы по правилам не проходят.

  39. #76

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    " Но тогда - оставь нас , Господи , и дай нам идти своею дорогой ! Румата покачал головой - Сердце мое полно жалости .... Я не могу этого сделать ! " (С) А.и Б. Стругацкие : "Трудно быть богом ! "

  40. #77
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    " Но тогда - оставь нас , Господи , и дай нам идти своею дорогой ! Румата покачал головой - Сердце мое полно жалости .... Я не могу этого сделать ! " (С) А.и Б. Стругацкие : "Трудно быть богом ! "
    Так лично Вам я заблуждаться не мешаю.
    Вас Андрей Витальич с рельсов не собъешь.
    Быстрее питерцы неотягощенные еретическими знаниями допетрят что к чему.Зря Вы их с пантелыку туманом сбиваете. Прогресс у пацанов не реальный. Совсем недавно теплоимпеллерами и угрозами порвать как тузик грелку бутылочними технологимям народ веселили, казалось что это будет вечно. Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2010 в 01:53.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Про складные винты НК Вася разговор первый завел, я так глыбоко правила не знаю. Коммиссару-то виднее.Раз низзя значит низзя...
    В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.

  42. #79
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    В правилах нет запрета на использование складывающихся пропеллеров. Так что их использовать можно.
    Слово Комиссара??

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... Щас ситуация радикально изменилась! Еще годик-другой и так просто побеждать их у Вас не получится.
    Так вроде и сейчас не получается Все сливки-то сняли не на наших стартах, а в Беларуси.

    На наших стартах все было ровно 1:1. На Искре Питер "сделал" Москву (если бы не Саша Василюк, то вообще б практически в "сухую"), на "Таране" - Москва "сделала" Питер. А потом на "Вставай, ..." москвичей не наблюдалось...

    А больше "Питер" с "Москвой" нигде за последнее время не встречались... Хотел я "Битву за Еврокубок" замутить, да идею не поддержали... Придется следующую "Искру" ЕвроКубком сделать... Заметьте, не по собственной воле, но под гнетом обстоятельств

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Слово Комиссара??
    Ну, я в общем-то не комиссар, а координатор (хотя, согласен, комиссар в подобной структуре куда красивей), но еще раз пробежался по правилам сейчас - нет такого запрета.

    А кто что кому и когда говорил и разъяснял, это он пусть к ЧМ разъяснит про ограничение скорости в целях обеспечения безопасности полетов, вопреки всеобщему голосованию...

    Это называется "лобби"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения