Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

EЖ
amigaman:

То я уточню:

Уже лучше, но это ответ в твоем стиле. Ставьте вот это вот с этим. Лететь будет хорошо. Тока вот никто кроме Вас ни знает какие реальные характеристики проходят в Вашей ВМГ. И никто кроме Вас (а боюсь и Вы тоже) не знает что можно в ВМГ заменить чтобы сделать ее дешевле, эффективнее, легче и т.п.
Это типа как раньше фирма Роллс-Ройс не писала мощность своих автомоторов. Ограничивалась: “Мощность достаточная”

amigaman:

Вот вам, ответь напрямую, не лукавя, ХайВольт моторы звездой мотает? Проводом какого сечения?

Не знаю и узнавать не буду. Мне это не надо. Я пилот и испытатель. Хайвольт моторист. Это его часть, а полет и полетные данные - моя.

amigaman:

Ты так пишешь, как буд-то не видел меня на “Огненном таране”. На публику работаешь “очковтирателем”?

  1. Всегда взлетал по ветру, ни разу на взлете не упав (в отличие от вас, кстати:))

Я все прекрасно видел на “Таране” и даже читал Ваши отзывы: “… решил пережидать порывы и взлетать в момент затишья…” Из наших (ЯМщицкий) 25-х на взлете не падал никто (ежели только из-за неисправности).2. В ветер всем летать одинаково плохо. Ваше преимущество было в разброде на все небо, выигрыш в габаритах прототипа позволил вам работать эффективно на дальних дистанциях. Так что ветер - лишь причина ведения боя в облаках… Ни больше, ни меньше.

amigaman:
  1. Против ветра с точки зрения ВМГ решение простое - больше шаг.

Против ветра не только шаг важен, но и диаметр. Это для движения. А для точности полета еще масса, площади крыла и оперения и аэродинамика в целом.

amigaman:
  1. Не одни Питерцы вам пишут, что использовать ДВСные винты - как бы “неграмотно”. Ну да ладно, как только кто-то умный вещь сказать хочет, тут же начинаете похвалятся своими “достижениями”. Свезло разок, а пальцы уже в растопырку и слушать никого не хотите…

И кто еще? Ваксилюк и вроде кто-то еще. Только вот чем подкрепляют свои аргументы? Василюк опытностью, а остальные? Где цифры замеров токов, оборотов, скорости.

amigaman:

Ты для чего тему открыл? Чтобы народу помочь ВМГ подобрать на электробойцовку 1:12? Или чтобы устроить здесь театр одного актера и говорить, что делать нужно так, как делаете вы?

Василий, если еще не понял для чего, то поясняю:)
Для того, чтобы люди, которые занимаются уже боем или еще тока собираются увидели, что вполне конкурентный мотор для боя есть и его можно купить в Москве за недорого. Что этот мотор имеет не только хорошие характеристики, но и приличный ресурс (надеюсь… время покажет) и прочность (тьфу 3 раза).

Про акк та же фигня. Есть проблема, что Флайтмаксы, которые сейчас основными являются для самолета 25-го класса, имеют не очень большой ресурс. А Ефлаевский мотор, возможно будет существенно живучее (греется во всяком случае существенно меньше)

И заметь, я никого не переубеждал, я просто предложил. Потом пришли вы с Мироновым и опять началась бодяга, что винты ДВС гумно на электромоторе.

amigaman:

Не надо выдергивать пункты. Я просил предоставить обещанные правила (официально переведенные) в полном объеме. Не потому, что они мне нужны, а потому, что кое-кто уже давно обещался это выполнить и до сих пор этого не сделал.
Василий, скажите пожалуйста, когда же мы увидим официальный полный перевод правил на русский язык?
Хоть это сделайте, ежели не знаете характеристик своих ВМГ.

amigaman:

Так вот, любая попытка посчитать скорость потока упирается в 110-115 км в час. Это как ни крути с шагом и прочими параметрами. Так что в горизонтальной плоскости эти самолетики ну никак не могут летать быстрее:), разве что электромотор разгружается в полете.

Все Ваши расчеты не принимают в расчет (черт, каламбур) аэродинамическое сопротивление модели и, самое главное, ленту. И еще одну вещь - это маневр.
Мы летаем не на гоночных самолетах, а на бойцовках.
Мы летаем не по прямой, а в постоянном маневре.
По прямой Вы хоть на сверхзвук уходите, вот только пока вы до него (сверхзвука) разгонитесь, 25-я электромодель успевает набрать свою рабочую скорость и нарубить лент.

Lazy

Нравится мне эта полемика… 😃
С одной стороны - опыт реального использования и реальных боёв. С более чем не плохими результатами.
С другой стороны - пустопоржняя болтовня, пальцЫ и слюни пузырями.

rcred

Наоборот,мы даем инфу,как добиться еще более высоких показателей,и именно для тех кто делает первые шаги,и пока не разучился думать.По этому еще немного на эту тему,предельно допустимые 72000 дюймов в мин,это чуть больше 100км\ч,ну в полете обороты немного ростут,но все равно сильно привысить стокилометровый рубеж не удастся.Остается искать только резервы в маневрености,в первую очередь минимезировав вес.И тут как раз пригодятся Ешные винты,за счет их более высокого КПД,можно использовать значительно более легкую ВМГ и батарею,а не кипятить 600ми ваттами воздух.

А по поводу регалий,мой Пашка на перегруженном двубаночном Мессере,спокойно занял третье место,оставив за бортом,многих серьезных ДВСников,посетивших многие старты, да и я на Искре не плохо выступил,и что теперь,все на двухбаночные Мессеры?Два три неплохих результата,это еще не повод зазнаваться.

Андрей_Зазулин

Володя , а ничего не меняется . Людям в глаза говоришь - “Вы -авантюристы , фуфлыжники и 3,14-здоболы ! " Они отвечают " Да нет , мы просто Гении . Непризнанные пока” . Спрашиваешь " Ребята , а по какой такой методике вы рассчитываете КПД винта воздушного , что смело заявляете о преимуществе Е-серии в 30 и даже 50 процентов !!! " Отвечают : " Все гениальное - просто , все , что сложное - не нужно , у нас глаз пристрелявши , а дипломы свои с регалиями - в ж.пу себе засунь , умник тут выискался , московский , блин …" На дуэль вызовешь , обдерешь , как липку , тут же тебе в ответ - " Да фигня это все ( 4/1 ) , у нас самолет на 200 грамм легче и на этом простом основании - мы лучшие !" Да если Василия послушать , то такие фамилии , как Пахомов , Курылёв , Черноусов , Губанов , Львов , Дронов , Федоров , Горбунов , Бардаков , Курбатов , Антонов , Медведев - " кто эти люди ???" (С) Боюсь , что наш новоизбранный НК-2 и не догадывается о существовании этих спортсменов .Хорошо , хоть Саню Якимчука они живьем увидели , теперь евонная "Накаджима " - в эротических снах фигурирует … " Инфу " они дают …Что еще нужно сделать , чтобы вы переместились в раздел "Паркфлаеры и пенолёты " ??? Навсегда !

rcred

“Юпитер сердится,значит он не прав…”

Андрей_Зазулин

Лёша , ну а как не сердиться! Я искренне уважаю ТЕБЯ , как спортсмена и пилота , но вся эта муть с двухбаночными бутылками , недогоняемыми и неистребимыми “Кометами” настохужела уже вконец ! Поймите вы , наконец , к БОЮ это все не имеет отношения …Тем более , когда наволочка еще не просохла , в которой отдельно взятых НК на поле принесли … " Но - орлы !!!" (С) . Моторчики , блин , “Звездой” мотать умеют ! Понимаешь , Лёша , за одно то , что ты за всех Питерских 3,14-здоболов вызов принял и не забздел - тебе пожизненный почет и уважуха . Ну , во всяком случае , от меня . Но эти - вновь испеченные , вместо того , чтоб на соревнования ездить , летать , рубить , да уму-разуму учиться - пытаются учить чему-то , да еще равнять и строить ! Рассуждать о КПД и учить электротехнике … Кого ???

rcred

Андрей,да мы вроде не сидим на месте.Новоиспеченные,это мой сын Пашка(куда я туда и он),Василий Лукашов,обе поездки в Москву,с его “Леша, надо”,Андрей Кравченко,то-же как правило всегда с нами.Остальные,это наш исторический,ну и АСИС поддерживают с подачи Василия “Парни,…надо”,но правда на своей территории.Такая на данный момент ситуация.Думаю в плане АСИС она в ближайшее время не изменится,е сли Москвичи будут наши старты игнорировать.Завести людей можно только личным примером,и от результатов этого,получаешь кайф не меньший чем от спортивных побед.АСИС как я узнал,с удовольствием поддержат многие бойцы ОПЕН,но тут проблем,нет реально доступной техники,парни готовы купить но толком никто не продает.

amigaman

Интересно…

А самое главное - по теме:)

amigaman

Вас просто в Питере давно не было. Вот и скучаем:)

asw
rcred:

Какие музы,заскарузлые мужики,просят пощады?Вам указали на эллементарно бредовую ситуацию(ДВСный винт),в ответ…,так получилось…
.

А позвольте я объясню РЦРэду почему ДВС винт в данном случае лучше работает?
Алексей, как и во многих модельных классах идет гонка вооружений, любыми путями увеличивается мощность ВМГ в рамках правил.
Итак уже удалось вписать в правила огромную для такой модели батарею, с мотором тоже нет проблем, засада с пропеллером. Правилами ограничен диаметр -максимум 11дюймов, а той МГ что стоит на модели для максимальной эффективности нужен диаметр -13дюймов а может и больше. Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту. Но по правилам можно ставить только 11дюймов и естественно остается одно- поднимать тягу оборотами… Нету больше варианта если мыслить стандартно. Выходят просто неэффективные для воздушного винта обороты, раза в полтора больше чем нужно, вот под эти обороты как раз и заточены ДВС -винты. Поэтому и работают они лучше при одинаковом диаметре на больших оборотах Доходчиво?
А теперь пара идей для подумать…
Миронов частично прав, просто некоторое костноязычие и врожденная неграмотность часто мешает ему сформулировать то что он чуйствует и немного понимает, но высказать к сожалению не может.Итак Миронов прав по неэффективному расходу энергии… Тупое сравнение с наиболее близким по проблемам конкуренции ДВС супротив электроходов классом Ф3А дает для данной бойцовой ВМГ очень печальную картину. На борту бойцовки стоит батарейка энергетически в 40% от Ф3А-шной, а тяги у бойцовки меньше 20% от Ф3А.
Пилотага имея на борту батарейку весом 1150грамммов развивает статической тяги 10-12кг, в течении 7-9 минут весьма энергетически затратного комплекса изобилующего затяжными вертикалями держит постоянную скорость около 100км-час, за стандартный полет расходует примерно 60%емкости батареи.
Короче Миронов прав, рассматриваемая ВМГ действительно отправляет в преисподню слишком много энергии…
Шо делать?

  1. Снизить обороты до эффективных 6-7тыщ используя менее оборотистый мотор, на вал насадить два электрических 11 дюймовых пропеллера типа 11х8.
    (эта мысль не только моя, Леха Ланцов самостоятельно пришел к такому же выводу и пытался летать на Искре с таким четырехлопастником, но модель к сожалению не пережила двух таранов, однако динамика полета была обнадеживающей)
  2. Двухмоторник, с учетом косяков по разносу масс…Должно летать.

Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.

rcred
asw:

Вот две идеи шо делать… на сегодня же 11дюймовый винт в двухлопастном варианте уже свои возможности исчерпал.

Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.

asw:

Естественно при оборотах не более 6000-7000в минуту.

А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.

asw
Андрей_Зазулин:

Супер ! Когда покажешь эту чудесную ВМГ в действии ? Или все как обычно ?

Так приходи в Тушино, офигеешь как всего 2,5 ваших батарейки играючись разгоняет пятикилограммовую селедку.Вертикаль анлимитед, разгон с места как у троллейбуса.

А можешь вообще никуда не ходить…
Скажи тебя не удивляет что Миронов на кривой бутылочной “салфетке” имеет ВМГ раз в пять слабее вашей, а уступает совсем не так уж и много в скорости и динамике?И это при совершенно никудышних батареях и пропеллерах согнутых пАльцами?Андрюха, пора бы уж прозреть и прислушаться…

rcred:

Да в общем-то про енто уже не раз говорилось,только ДВСники то-же могут поставить четырехлопастной,расход винтов резко увеличится а разница останется прежней,Двухмотрники,это еще выгоднее,но бить их жалко ,дорогая игрушка.А можно документальную ссылочку на такие верхние обороты Ешного винта,результаты экспирементов,заставляют сомниваться в данных цифрах,лично я кривых тяга-обороты на АРСные винты в инете не нашел.

Алексей, а Вы этикетку Е-шных винтов видели? Иногда там четко написано максимум 7000оборотов! Собсвенно в этом и есть разница электро-винта от ДВС-ного, просто они на разные обороты посчитаны.
ДВС чем больше обороты тем мощнее , а электромотор можно сделать с максимумом мощности на более рациональных для пропеллера оборотах

Андрей_Зазулин

Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас …Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии “Е” ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал …Господи , да о чем это я …Вам же , Гурам , это не надо …Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе …)

asw
Андрей_Зазулин:

Спасибо , Саня . Я лучше никуда не пойду . А то стоит больше трех шагов по прямой сделать , как на Гуру натыкаешься . Развелось вас …Один только маленький нюансик, из очень и очень многих : Ты ПРОБОВАЛ отрубить мокрую , скрученную ленту АСЕS винтом 11*7 серии “Е” ??? Ты пробовал СЛЕГКА коснуться этим винтом стабильника чужой модели ? Ты пробовал …Господи , да о чем это я …Вам же , Гурам , это не надо …Саня , ты креветки - любишь ? (Как говорят у вас в Одессе …)

Андрюха, был конкретный вопрос РЦРЭДА, почему ДВС винт лучше, ты ж первый на него почему то погнал, вместо того чтобы просто ответить на заданный вопрос, а не гнуть пальцы про счет 4-1 и т.д. Делов-то. Все ж просто - обороты большие!Потому ДВС пропеллер работает лучше.
Напоминаю, что тема тут про поиски ВМГ, вот я и даю подсказки, а вам решать, продолжать кипятить атмосфэру ДВС-винтами или подумать.

EЖ

Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?

asw
:

Александр, правильно ли понял, что надо попробовать опустить обороты до 6-7 тыщ? Соответственно для приемлимой скорости надо будет взять винт с шагом 12-10,3 и диаметром не более 11 дюймов. Если да, то резонный вопрос - где взять такой СЕРИЙНЫЙ винт?

11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь…Получите динамику как у троллейбуса.
Я ж говорю, Леха Ланцов так ставил на бойцовку, когда смекнул в чем затык бойцовой ВМГ в свете ваших правил.
Тянуло- мамадарагая! Шуба в трубочку.Жалко шо подопытный Васин амиголет превратился в труху после второго тарана.

Андрей_Зазулин

Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …

asw
Андрей_Зазулин:

Лёша , мы с тобой тупые и бестолковые ламеры . Вот вышел Саша из тумана (очередного бана) и все нам разъяснил . Саня , хоть раз в жизни ! Попробуй это сделать САМ !!! И полететь на ЭТОМ . И повоевать . И на тумбочку влезть . На своей матчасти . Тогда мы с тобой - поговорим . А пока - "Вы креветки любите ? " …

Андрюха, давай по делу, у тебя есть другая доходчивая и убедительная версия почему ДВС проп работает лучше электрического? Если нету , то больше не надо про тумбочки, ладно?
За твоими плечами двигательный фак МАИ не знать ответа на вопрос ты не мог, так спрашивается зачем не ответил человеку с тремя классами ЦПХ , а пустился в витиеватые отписки и распальцовки. Следы запутываешь?😁😁😁

Андрей_Зазулин

Саня , да не буду я тебя ни в чём убеждать , Бог с тобою ! Летай на чём хочешь ! Теоретизируй сколько влезет ! А если по делу - скажу : пробовали . И 11*8 Е и 10*10Е , и даже 12*8 SF . Не канает . Причины тебе разжевывать - не буду . Догадаешься - молодец . Нет - учи матчасть . Козерог .