Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Жалко тебя , тяжело тебе ...Крепись , Василий , перемелется - мука будет . Через годик - другой ......

  1. #81

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Жалко тебя , тяжело тебе ...Крепись , Василий , перемелется - мука будет . Через годик - другой ...

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да что ж меня жалеть-то? Мне жалости не нужно!

    Вот будет скоро у России 5 голосов весу в IRC. Ну допустим, коалицию создадим Украина-Россия-Белоруссия. Глядишь, Эстонские горячие парни поддержат... Молдавия...

    И даже при таком раскладе влиять на развитие ситуации - с трудом. Но пытаться нужно! Мое мнение, конечно

    Мы без боя не сдадимся. На том и закончим флуд...

  4. #83
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Жалко тебя , тяжело тебе ...Крепись , Василий , перемелется - мука будет . Через годик - другой ...
    Во даете, Андрей Витальич!
    Сами выбрали хлопца Коммисаром чуть -ли не единогласно, а теперь жалеють!
    Так винты складные разрешены али нет? Комиссар вроде разрешает.

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,040
    Спасибо , Василий . На стартах в Лыткарино , Великий и Ужасный Дронов за 15 минут так мне вправил мозги , что я пересмотрел свои взгляды на организацию стартов и их организаторов .

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так винты складные разрешены али нет?
    Запрета нет. Значит - разрешены.

    Другое дело, что организатор, как бы в целях обеспечения безопасности...
    Но это уже от организатора зависит и он обязан заранее в положении о соревнованиях обо всех своих идеях открыто заявить.

  8. #86
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Запрета нет. Значит - разрешены.

    Другое дело, что организатор, как бы в целях обеспечения безопасности...
    Но это уже от организатора зависит и он обязан заранее в положении о соревнованиях обо всех своих идеях открыто заявить.
    Ну тады надо продолжить эксперименты Лехи Ланцова в складном варианте. Хотя зимой на Искре вроде небыло проблем с мягкой посадкой четырехлопастника в мягкий снег. Леху же таранами доканали. Я ж видел последствия второго удара сверху в ЦТ самолета . Самолетик аж наизнанку вывернуло.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Не вывернуло, а лонжероны, на которых хвост держался вырвало из фюза В принципе, если бы Алексей взял немного эпоксидочки и в теплый авто спрятался, хвост бы не гулял. А лючок, через который батарелка вставляется - это мелочь. Без него самолетик полегчал и лучше летать стал.

    По моей информации, закончились пропеллеры нужного размера. На первых найденных он (аМИГарик) взлетать не захотел

    Касательно ВМГ есть еще мысль: более радикальная. Но, поскольку меня (как и тебя, Саша) мало кто слушает, то я предпочту промолчать. А то запинают, как обычно. Хотя лично у меня на эксперименты времени сейчас нет, и будет жаль, если достойная идея не найдет своего воплощения...

    А уж в электромоторках-то я понимаю всяко больше Алексея Твердохлебова не хвастовства ради, просто я их перематываю, причем за денюжку...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    11х8 электрические два крестом на один вал мотора подобрать обмотку мотора не более 7000 на выходе после всех потерь....Получите динамику как у троллейбуса..
    То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
    Но у меня вопрос:
    Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.

    Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
    Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы

    А иначе это все опять разговоры.

  12. #89

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.

  13. #90

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей, не обманывая правил,прибавку в скорости не получишь. 72000 хоть Ё.Но туже скорость можно получить меньшими энергозатратами,т.е. ИЛ-2 весом не 1450г а1200.Соответственно радиус виража меньше,вертикаль лучше и т.д.Четырехлопастные не использую,и так нагружаю движки что они жаром пышат.
    Алексей, реально, для Aces те Илы на которах я летаю перекручивают любой ДВС, и вертикаль, за счет 11 дюймовой лопаты лучше. Даже при 1450 граммах весу.

    Единственное, чем интересно снижение тока - улучшение жизни акку (продление ресурса). Все остально мне пох.

    Вот приедет Холодов, возьмем у него Орлиное дерево и померяем скорость полета. Сдается она будет близка к максимально разрешенным 110 км/ч.

  14. #91

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да я не сомневаюсь,что скрость у Вас максимально возможная,но какими затратами,к сожалению,я не имею подобных ВМГ,чтоб давать Вам конкретные советы,и чем её покупать,предпочел перейти на ДВС.По этому не стоит воспринемать мои советы как поучения,а просто задуматься и по пытаться понять,почему идет проигрышь на Ешных винтах во пряки здравому смыслу,одно предположение Александр Василюк уже сделал.

  15. #92

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    почему идет проигрышь на Ешных винтах.
    Мы ищем не проигрышы, а выигрыши. А на рекомендованых Александром оборотах винт нужен с шагом 10 дюймов и более и мотор с кв около 600 (на 4 банки). А хде серийных взять их?
    Ибо 10х10 Е я не видел, а уж тем более 9х10 и более.

    И еще. О материальном.
    За все время с момента перехода на ДВС винты в Aces мною сломано 4 или 5 винтов (где то за 8 или 9 месяцев, если мне не изменяет памятник). Причем при посадке - только 2 и то, только кончики отбились, были подрезаны, отбалансированы и летают дальше.
    А электрические ломаются даже об траву.
    Даже если оттуда заказывать винты, то это примерно около 70 р за штуку. А летаем мы часто. Сдается, что расход на винты перекроет с лихвой все расходы на акки, моторы и т.п.
    Это к вопросу об экономической целесообразности ДВС винтов.

    Проблема вся в том, Алексей, Василий, что вы рекомендуете нам перейти на наших МГ на электрические винты не попробовав сами этого, а основываясь на ваших опытах на ВАШИХ МГ. Я вполне допускаю, что на ВАШИХ МГ электровинты работают лучше. Но на НАШИХ - ДВС лучше.

    Александр - знаю, что Вы большой специалист, поэтому прошу, не надо рассказывать что мол нам надо обороты понизить до 6-7 тыщ. Я думаю Вам вполне по силам написать (пошукав в интернете) какие серийные мотор+рег+акк+винт для 25-го класса будут работать лучше чем наша ВМГ. И все. Вопросов не будет. Посмотрим, пощупаем, понюхаем и.... жизнь покажет что лучше.

  16. #93
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    То что тяга у креста будет больше палки - это понятно.
    Но у меня вопрос:
    Если я правильно понимаю своим недалеким умом шага не прибавиться, хоть 10 лопастей. Значит шаг винта все равно будет 8. Помножаем на 7 тыщ получаем 56 тыщ. Итого СШПВ 56 тыщ против текущих 72 тыщ. Неужели прибавка в тяге (насколько примерно?) даст прирост в скорости? У нас все таки аэродинамика самолета не как у фанерного листа поперек потока.

    Кстати, господа питерцы, если у Вас уже все есть для такой четырехлопастной ВМГ, то блин, что мешает сравнить (снять характеристики) ее с полноценной ВМГ с обычным двухлопастным винтом?
    Ну предоставьте, пожалуйста, цифры замеров. Вдруг окажетесь правы

    А иначе это все опять разговоры.
    Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры? У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает... Хошь можем померить Вашу модель? Не хошь, давай будем считать что пока это все разговоры. Информация к размышлению. Я ж не навязываю. Спросили почему ДВС лучше тянет , четко написал только я , остальных версий замечено небыло. Пурга только.Дальше предположения и варианты.
    Тебя смущает что скорость винта с шагом 8 получается меньше 100км.час?
    Так у Ваших моделей она тоже меньше, не ну по горизонту то разогнать можно , а в фигурах все равно 8й-электровинт с большой лопатой свое возьмет. На вертикалях ваш ДВС винт вообще однозначно в проигрыше.
    Если скорости будет таки мало, то выбор очень грамотно рассчитанных складных лопаток Фруденталера и Аэронавта и ступицы с подвыподвертом могут поднять максимальную скорость с минимальными потерями.
    Леша это действительно разговоры, не повторяйся, я на правах теоретика. Можешь слушать и делать по своему, не мешай другим думать и решать.
    Последний раз редактировалось asw; 20.07.2010 в 14:36.

  17. #94

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Леша, ну тяжело же пробовать на бутылочных салфетках.Откуда у питерцев замеры?
    Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    У меня кстати есть компактная клевая телеметрия, с трубкой Пито , с логгером, летит, в мозг себе пишет и на землю сразу же передает... Хошь можем померить Вашу модель?
    А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.

    А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.

  18. #95
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Оттуда, откуда и такие уверенные заявления, что это плохо, а это хорошо.

    А давай. Не уверен, что до Винницы успеем, но вполне можно провести тестовый день с такой аппой.

    А главное, что я говорил, так это то, что на 6-7 тыщах нужен очень специфический винт. Нет таких в серийном производстве.
    Таки может складной, раз коммисар разрешает? Аэронавт 11х10 11х11 не проблема, ступица с подвыподвертом на 3 или 7 градусов доведет шаг хоть до 15дюймов. Это эффективнейшие винты разработаные очень умными людьми специально чтобы извлечь максимум из электро-ВМГ! Шаг не проблема, если будет хватать статики и захочется больше скорости. Грех не попробовать воспользоваться многолетними наработками по части электро ВМГ в других классах. Они ведь это все проходили задолго до бойцов.

  19. #96

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Можно и попробовать. У Вас такие есть?
    Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
    Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
    Попробую найти акк на 3 банки

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?

  21. #98
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Можно и попробовать. У Вас такие есть?
    Его надо будет крутить на 6-7 тыщ?
    Если текущую МГ перевести на 3 банки будет, что то около 7 тыщ вроде.
    Попробую найти акк на 3 банки
    Лопаток цельный мешок, но найти две пары одинаковых одиннадцатидюймовых будет проблемой.
    А может приколемся и поставим две пары разных? Би-турбо! Как у Мерседеса! На малых оборотах подхватывает маленькая турбина , а на больших вдувает здоровая!Еще надо ступицу как-то сколхозить ..
    Вечером будем посмотреть мои закрома.

  22. #99

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.

  23. #100
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Саша, а можно нам телеметрию попробовать? Ты, случаем, мимо проезжать не будешь в ближайшее время?
    А шо ее пробовать?Как сказал Витальич трясти нада! На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил..

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну тогда ждем с мешком на нашем поле. Попробуем понять, что и как и есть ли еще ресурсы.
    Нутром чую шо есть ресурсы!
    По поводу лопаток можно попробовать поспрошать моих друзей из Дубны, вот у них настоящие закрома! Только маленьких пропов может быть все равно мало и у них, там любят восемнадцатый диаметр.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    На какой максимальный ток нужен датчик ваттметра? Ато прошлый раз на бойцовку мы поставили маленький и его зашкаливало и он глючил..
    На 35-40 ампер. Это чтобы с запасом.

  25. #102

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    1.Совсем не уверен что Ешные АРСы рассчитаны до 7000об,ширина лопастей практически такая-же как и на ДВСных аналогах,а значит и рассчетные обороты примерно одни и те-же(исходя из чисел Рейнольдса).На упаковках я никаких надписей и графиков не встречал.
    2.Ешный винт в своей конструкции кроме как для преодразования энергии вращения в поток воздуха с максимальным КПД больше задач не несет,для того и делается.
    3.ДВСный винт,это в первую очередь маховик,работающий в режиме пулеметной очереди,от того и лопасти толстые,и профиля убогие,иначе разлетиться в хлам.Соответственно этому и КПД.Все остальное компенсируется избыточной мощностью мотора.
    Последний раз редактировалось rcred; 20.07.2010 в 15:57.

  26. #103

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, тогда непонятно, почему сравнивая на одной и той же ВМГ два одинаковых по размерности и производителю винта (один электро, второй ДВС) получаем практически одинаковые результаты?

  27. #104

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Скорее всего просто мотора не хватает,т.к. отдача у Ешного винта значительно больше,то и берет он на себя больше.Померей токи,вполне возможно,что с Ешным 10*7 или 9*7,отдача будет лучше,ну или другой движек,с меньшим КВ,а может большим диаметром ротора.

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, я уже проверил 3 или 4 мотора. Везде все одинаково. Везде мерились токи. Причем на крайнем моторе дело явно не в нехватке мощи. Он даже не греется, так, чуть теплый. Причем именно у этого мотора ротор больше по диаметру чем у других.
    Сколько надо провести измерений, чтобы было достоверно доказано, что разницы нет?
    Если не можете провести аналогичные испытания, чтобы подтвердить или опровергнуть результаты, то зачем же так спорить?

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Давай так:

    У тебя есть логгеры и прочая теленяня.

    Если не трудно, сведи свои результаты в табличку.

    Типа такой:

    Мотор 3536, 1180 оборотов на вольт, 3 банки липо, 40 амперный регуль.

    ВИНТ 11 на 8 ДВС:

    График или зависимость в виде такой:
    обороты винта - ток, напряжение на батарее
    обороты винта - ток, напряжение на батарее
    обороты винта - ток, напряжение на батарее

    обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

    ВИНТ 11 на 8 Електро:

    График или зависимость в виде такой:
    обороты винта - ток, напряжение на батарее
    обороты винта - ток, напряжение на батарее
    обороты винта - ток, напряжение на батарее

    обороты - с шагом в тысячу думаю будет достаточно.

    Причем, результаты имеет смысл сводить в таблицу при разных начальных условиях. А именно:

    ну1 - в статике,
    ну2 - в динамике.

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Василий, у меня нет уже такого мотора, нет такого винта и нет такого акка.
    Я попробую найти данные, которые были для такого мотора, вот только не с этим винтом. Не факт что найду, было почти год назад.
    Могу сделать аналогично, но мотор 35-42 оригинал 1000 кв, винт 10*7 ДВС и 10*7 Электро, на 4-х банках. 35-42 перемотанный на 900 кв с 11*7 ДВС и электро и мотор Avionix 42-40 900 кв на тех же 11*7 ДВС и Электро.

    Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
    А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, я сказал "типа такой". Это значит, что какой мотор будет в таблице - монопенисуально.

  32. #109

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов с головой дружат....

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Только вы уж потрудитесь сделать аналогично на своих моторах.
    А то ведь опять обвините, что мы все неправильно делаем
    Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.

  34. #111

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не знаю что,но что-то в твоих Алексей экспирементах явно не правильно.Ведь производители винтов не идеоты....
    Проведите свои экспИременты и докажите, что я не прав.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Я могу провести опыт и опубликовать результаты только в статике и только для Е-шных винтов (APC, EMP, и для самодельных 8 на 8). Нет у меня никаких теленянь.
    Т.е. я для измерений должен купить винты необходимые, а вы померяете только то, что есть? Увольте. Это не корректный подход.

    Теленяни у меня тоже нет. Есть только Еметр. Но есть у кого ради достижения результата попросить. Сумневаюсь, что в Питере нет владельцев аналогичных девайсов, и что они откажут Вам категорически.

    Так, что давайте как проводить эксперимент в равных условиях. А не так, чтобы я все перемерял и в статике и в динамике, а Вы только в статике и только того что есть.

  35. #112
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Леша, ты померяй то, на чем летаете вы. А я померяю то, на чем летаем мы.

    А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.

  36. #113

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А мне это зачем,все проблемы решит Норвал 4х кубовый.

  37. #114

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ага и каждый останется при своих.
    То, на чем я летаю уже не только померяно, но и выложено.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А мне это зачем
    Затем, что если желаете доказать, что-то, то надо не рассуждать, что производители винтов тоже с головой, а привести конкретные цифры.
    А если так, поболтать... то это туда... в курилку.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А теленяню и логгеры я искать не буду. Некогда мне. Вот дам на местном форуме объяву, откликнется кто - хорошо, не откликнется - се ля ви.
    Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.

  38. #115
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот, клич кинул.
    Дадут - сделаю и в статике, и в динамике. Не дадут - сделаю только в статике.

  39. #116

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Мне все равно, клич, плачь Ярославны иль стоны Гертруды и т.п.
    Результаты, вот главное. А уж как они добыты, решайте сами.

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Василий, если Вы уж для достижения результата не сможете найти чем померять данные, то грошь Вам цена как исследователю. Вот это, действительно, се ля ви.
    Понимаешь, в чем дело... Как бы это сказать... Мне сейчас все понятно с ВМГ и особого смысла для себя экспериментировать в этом направлении не вижу. Готов сделать это из солидарности. Не более того.

    Двигаться нужно в другом направлении. А именно, как повысить КПД самого электродвигателя. И отталкиваться нужно от электромотора. Текущий КПД бесколлекторных систем, что используем и мы, и вы, что бы там ни писали производители, не на много больше, чем у коллекторных электродвигателей. Есть способы подключения обмоток и управления двигателем такие, что КПД повысится приблизительно на треть от текущего.

    Пример: штатный, но доработанный двигатель серии 3530, 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике - 6-8 ампер. Это на самодельном регуле. С принципиально иной системой управления двигателем. НО: стартовать сам не может, приходится раскручивать сначала. Периодически при перегазовках "глохнет". Это пока.

    На дальнейшие эксперименты времени нет сейчас. И денег тоже.

  41. #118

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну тогда зачем весь этот сыр-бор?
    Мы для себя тоже определились с ВМГ. И реально этого достаточно. Больше не надо из-за пресловутых 72000.

    Так что отдельно, ради кого то проводить эксперименты не буду. Так что если Вы отказываетесь, то я буду мерять только то, что сам планировал.

    А Вы, занимайтесь своими моторами. Ежели получится круто, то почет и уважение.
    А пока не стоит тыкать в других, которые, видите ли, не те винты используют.

  42. #119

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Затем, что если желаете доказать, что-то, то надо не рассуждать, что производители винтов тоже с головой, а привести конкретные цифры
    Я себе уже все доказал, и другим только дружески советую,а тут явно что-то не то,слишком непрвдоподобен результат.

  43. #120

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    явно что-то не то,слишком непрвдоподобе результат.
    На вкус и цвет - товарищей нет.
    По Вашему выходит так: "Сам я не пробовал, но точно могу сказать, что так не может быть"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения