Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; штатный, но доработанный двигатель серии 3530, 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике ...

  1. #121

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    штатный, но доработанный двигатель серии 3530, 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике - 6-8 ампер.
    11500 с таким винтом и всего 6-8 ампер на 3530???

  2.  
  3. #122
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Да.

    Основные недостатки на текущий момент - явное поддергивание двигателя по оборотоам (пытаются гулять) и невозможность самостоятельной его раскрутки...

  4. #123

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    11500 с таким винтом и всего 6-8 ампер на 3530???
    Заметьте, что аж с перекрутом правил. Тепловой импеллер, не иначе

    Василий, такие вот рассуждения, это круче, чем заявления, что ДВС винт плох на электро.
    Чем подтвердите Ваши заявления?
    Ах да, извните, чуть не забыл.. у Вас же ни теленяни, ни логгера нету. Придется верить на слово.

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Мне все равно, клич, плачь Ярославны иль стоны Гертруды и т.п.
    Результаты, вот главное. А уж как они добыты, решайте сами.
    Только что позвонил один хороший человечище и сказал, что готов предоставить девайс во временное пользование. 25 июля он приедет на соревнования и я возьму у него девайс на прокат.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий,ты уверен,может 16-18А......

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Заметьте, что аж с перекрутом правил. Тепловой импеллер, не иначе

    Василий, такие вот рассуждения, это круче, чем заявления, что ДВС винт плох на электро.
    Чем подтвердите Ваши заявления?
    Ах да, извните, чуть не забыл.. у Вас же ни теленяни, ни логгера нету. Придется верить на слово.
    На данный момент вообще здорово, что оно крутится. А уж до приведения в соответствие правилам еще очень далеко.

    Леша, ну вот я такой наивный, взял тут и все выложил...

    Идея такова: используемая сейчас ваша и наша штатная МГ управляется регулятором таким образом, что на обеспечение крутящего момента работают 2 обмотки из 3. Дальше, думаю, пояснять не стоит - и так идея очевидна.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Василий,ты уверен,может 16-18А.....
    Уверен.
    Последний раз редактировалось amigaman; 20.07.2010 в 17:51.

  9. #127

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А ты про этот супер-регуль....

  10.  
  11. #128
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    идея понятна, две тянут одна толкает? где-то я уже это слышал..... не помню чем дело кончилось, кажись ничем.

  12. #129
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Так ..., в закромах складных пропеллеров на 11дюймов не обнаружено вообще.
    Значит складные лопасти будут следующим номером нашей программы.
    Пока предлагаю промерить идею с двумя АПС электровинтами 11х8 на одном валу.

    Сначала запишем обороты, ток и скорость той конфигурации что описана , а потом перепрограммируем рег, поставим три банки и четырехлопасной электрпроп. Результаты сравним.
    Надо будет, заранее установить датчики на модель, ПВД на крыло в стороне от потока пропеллера впаять шунт измерителя тока и впаять датчик оборотов на одну фазу мотора. У меня сейчас в наличие не все датчики, токометр и оборотометр пришлют из Дубны к концу недели.Остальное вроде есть.

  13. #130

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    , 3 банки липы, проп 9 на 7.5, Ешный, обороты - 11500. Токи в статике - 6-8 ампер. .
    Условия замера тока? условия доступа воздуха к пропеллеру?
    Если речь едет о пропеллере APC серии "Е", без каких- либо доработок, то данный пропеллер в статике потребляет более 300вт. Тяга в статике около 1.5 кг на этих оборотах.

    У вас где-то ошибка.

    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Дальше, думаю, пояснять не стоит - и так идея очевидна.
    "А мужики-то не знают " .. Как вы думаете, почему этот метод коммутации не используется в спортивных регуляторах?
    А вообще возьмите , например, фему и посчитайте прирост момента.
    Речь идет, конечно о общепринятой схеме намотки LRK двигателя.
    Последний раз редактировалось serj; 23.07.2010 в 21:55.

  14. #131
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Стенд - обычная бутылка с моторамой, заполненная водой, стоящая на весах. Условия доступа воздуха к пропеллеру далеки от оптимальных, но не создают излишнего разряжения в зоне до плоскости винта.

    Токи замерялись токовыми клещами.
    Ошибки могли быть. Безусловно. Но не на порядок. Тягу не замеряли.
    Схема намотки - не LRK и не DLRK.

    Сергей, значит, просто берем спортивный регулятор - и в дамки? Ведь речь идет про бойцовки. Расход деталей - высок. Финансовый поток, как правило - ограничен. Будет еще один повод за ДВС (на 25 классе).

    Задача - найти максимально возможно дешевое решение. С этой точки зрения модернизация двигателя проще, чем "колдовство" с регулями. Хотя без последнего, очевидно, никак.

    Требования к регулю: 3-4 банки липы, тормоз, резкий старт, плавная отсечка, максимальный крутящий момент на максимуме газа, при этом переходные режимы - по барабану (лишь бы продолжал крутить, пусть даже и "криво").

    Сергей, помогите применить Ваш опыт в этом вопросе.

    Что не нравится в текущей ситуации попробую объяснить.
    Рассмотрим, на мой взгляд, очень хорошо подходящую для 25 класса ВМГ.

    Двиг: 3548, 1100-1150 оборотов на вольт.
    Регулятор - от 70 ампер.
    В бездатчиковом варианте. Все, кроме мотора - штатное. Мотор перемотан под требуемый kv проводом 0.6*3, DLRK, звезда.

    На данный момент такой конфиг имеет (все данные - расчетные, частично подтверждены практикой (т.е. кроме скорости потока - подтверждены +- сто грамм)):

    3 банки, проп 11 на 8.5, Ешный (APC без модернизации)

    тяга в статике - 1800 грамм,
    ток в статике - 45-47 ампер,
    макс. обороты - 8500 об/мин,
    расчетная скорость потока - 31 м/с.
    (полностью укладывается в правила ACES, но на пределе по верхней границе)

    3 банки, проп 9 на 9, Ешный (EMP доработанный)

    тяга в статике - 1600 грамм,
    ток в статике - 40 ампер,
    макс. обороты - 9200 об/мин,
    скорость потока - 34.9 м/с.
    (не укладывается в правила ACES)

    3 банки, проп 10 на 10, Ешный (ЕМP доработанный)

    тяга в статике - 1600 грамм,
    ток в статике - 48-50 ампер,
    макс. обороты - 7950 об/мин,
    скорость потока - 36 м/с.
    (не укладывается в правила ACES)

    Учтем, что ток в динамике будет меньше тока в статике, причем на "квадратных винтах" - почти вдвое (замечание из практики по оценке полетного времени на аккумуляторах одинаковой емкости).

    Очевидный минус такой ВМГ - прожорливость. И это еще только 3 банки.
    Поскольку московскими коллегами предлагается идти по пути наращивания мощности, возник вопрос об уменьшении потерь.

    С моей точки зрения, очевидные потери происходят:

    1. за счет пропеллера (так и не понял до сих пор, зачем летать на ДВС-винтах)
    2. за счет отсутствия слаженности работы регулятора с двигателем такой схемы (настройка тайминга может дать до 5-7 процентов варианты по макс. оборотам и по тяге в статике)
    3. за счет увеличения внутр. сопротивления батарелок при таких токах.

    Вывод - стремиться к уменьшению токов.

    Для сравнения:

    мотор для 10 класса, серии 2830, при прочих равных, в том числе и методики расчетов (акромя емкости батарелки) имеет след. характеристики:

    3 банки, проп 9 на 9, Ешный (EMP доработанный)

    тяга в статике - 850-900 грамм,
    ток в статике - 24-26 ампер,
    макс. обороты - 7550 об/мин,
    скорость потока - 28 м/с.
    (полностью укладывается в правила ACES)

    Напомню, что первый рассматриваемый двиг весит 170 грамм, а второй - 55.

    Вот я и говорю, что что-то нужно менять в консерватории...

    В общем, я на вопрос не ответил. Потому как сами ищем ответ на вопрос:
    Как уменьшить потребляемые токи?

    мы продолжаем эксперименты во всех 3 направлениях. Быть может, напрасно и многое - зря. Должно быть какое-то простое решение.
    Последний раз редактировалось amigaman; 24.07.2010 в 05:00.

  15. #132

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Стенд - обычная бутылка с моторамой, заполненная водой, стоящая на весах. Условия доступа воздуха к пропеллеру далеки от оптимальных, но не создают излишнего разряжения в зоне до плоскости винта.

    Токи замерялись токовыми клещами.
    Ошибки могли быть. Безусловно. Но не на порядок. Тягу не замеряли.
    Схема намотки - не LRK и не DLRK.
    Я думаю, что ошибка или в оборотах, или , возможно, в токовых клещах. На постоянном токе это не трансформатор тока, а, как правило, датчик холла+ магнитопровод самих клещей. При этом провод обратной полярности, лежащий рядом, будет создавать обратное по знаку поле.

    Поставьте обычный шунт из латунной проволоки и откалибруйте его по току ампер 10-20. Ошибки будут существенно меньше.
    Также, возможно, при использовании 3-й фазы при некоторой несиметрии обмоток идут значительные выбросы тока. Возможно, клещам они не "нравятся"
    также, если у вас "крученые" батареи, они создают поле вдоль оси намотки электродов, что также может влиять на токовые клещи , хотя в меньшей степени чем провод.

    Косвенно можно уловить разницу в 8 ампер или 20 по просадке напряжения батареи.

    Вы получили снижение тока в 4 !!! раза по сравнению с вашими предыдущими мотоустановками, и вас это не насторожило? Неужели предыдущие мотоустановки имеют кпд 25%

    Далее вы пишите про расчетную скорость потока. Вы ее пробовали измерять ? анемометром, например ( это сложно, сразу говорю, поток закрученный)
    Все дело еще в распределении шага по длине лопасти. Винты с одинаковым средним шагом будут вести себя себя в полете по- разному.

    Какой именно винт вам нужен- затрудняюсь сказать сразу. Тяга в статике не лучший показатель- медленнее 60км/ч вы все равно не летаете.
    по расчетам 11x8.5 на скорости при заявленных оборотах даст большую тягу.

    Подобные "вылизывания" с точностью единиц процентов всегда требуют натурных экспериментов. я бы советовал поставить телеметрию и посмотреть работу винта в полете на вертикальном полете при установившейся скорости. тогда тягу будет несложно вычислить. В принципе, ее вычислять-то не надо а только сравнивать- надо получить максимальную скорость

    Если по правилам ограничена максимальная мощность, надо делать мотоустановку постоянной мощности. (на максимально разрешенной по энергетике батарее. )

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Василий, Сергей, я полагаю пошла очень качественная дискуссия и пожалуй стоит продолжить ее!
    И не забывайте что истина где-то рядом
    очень жаль что я не могу включится в дискуссию за неимением опыта и знаний в этой области,но полагаю что смогу воспользоваться тем положительным результатом которого,я надеюсь, достигните.

  17. #134

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    П.С. Чутка отвлеку вас. Пару страниц назад asw( предположил) и amigaman утверждали, что складными пропеллерами пользоваться можно. А некоторые люди утверждали обратное . Судя по http://picasaweb.google.com/10860322...15448353770322
    http://picasaweb.google.com/10860322...16034249685634

    (это фотки Украинской комманды WASG 2010) пользоваться не только можно, но и активно используют. Если это так -- эксперементы asw со складными винтами были бы очень интересными.

  18. #135
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    П.С. Чутка отвлеку вас. Пару страниц назад asw( предположил) и amigaman утверждали, что складными пропеллерами пользоваться можно. А некоторые люди утверждали обратное . Судя по http://picasaweb.google.com/10860322...15448353770322
    http://picasaweb.google.com/10860322...16034249685634

    (это фотки Украинской комманды WASG 2010) пользоваться не только можно, но и активно используют. Если это так -- эксперементы asw со складными винтами были бы очень интересными.
    Ну я ж не один такой умный и смекалистый. Видать люди тоже смекнули где искать правильные пропеллеры.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Если по правилам ограничена максимальная мощность, надо делать мотоустановку постоянной мощности. (на максимально разрешенной по энергетике батарее. )
    Правилами ограничена скорость, однако косвенно - посредством ограничения суммы Шаг+Поток винта. То есть, в правилах присутствует некий коэффициент (72000), разделив который на шаг пропеллера получаем максимально разрешенные обороты.

    Например, для пропеллера с шагом 8 максимально разрешенные обороты - 72000/8=9000 об/мин.

  20. #137
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Правилами ограничена скорость, однако косвенно - посредством ограничения суммы Шаг+Поток винта. То есть, в правилах присутствует некий коэффициент (72000), разделив который на шаг пропеллера получаем максимально разрешенные обороты.

    Например, для пропеллера с шагом 8 максимально разрешенные обороты - 72000/8=9000 об/мин.
    Широкая складная лопасть фруденталлера или аэронавта 11х8 плюс ступица с подвыподвертом 3,5 градуса будет в рамках правил на оптимальных оборотах и выжмет таки максимум из моторчика и батарейки. Скорее всего даже четырехлопастник не понадобится. Украинцы это уже просекли.Подождем пока придут датчики из Дубны, и попробуем сделать замеры.

  21. #138

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    11х8 плюс ступица с подвыподвертом 3,5 градуса будет в рамках правил
    Умиляет меня вера в то, что в техкомах сидят сплошь слепоглухие долбоё...ы.

  22. #139

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...Украинцы это уже просекли
    Упс, поправочка. Чьи самолёты -- я не знаю. Не думаю, что украинские. Я знаю только, что эти фото сделаны украинской командой. Конкретно выложил ссылку на этот альбом Виктор Генин тут http://forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=189197
    Сорри, если ввёл в заблуждение...

  23. #140

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Мне вообще не очень понятно, почему не используют аеронавтовские пропеллеры. И есть еще аналогичные американские. Если запрещены складные лопасти- ну зафиксируйте вы их и дело с концом!
    Аеронавтовские пропеллеры считаются более оптимизированными на скорости. Однако, в каждом конкретном случае нужны эксперименты по отношению диаметр/шаг.

    Емкость или вес батареи ограничены?

  24. #141

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вес батареи не ограничен,в остальном 67Ватт\час максимум для данного класса.

    Мне не понятно,почему обычные АРС Е класса,у парней проигрывают таким-же АРС ДВСным,и это только в случае 11*7.Пробовал подобные экперементы с 8*6,разница в пользу Ешных столь ощутима, что не вызывает сомнений.А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
    Последний раз редактировалось rcred; 24.07.2010 в 18:10.

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мне не понятно
    Вы не пробовали лететь на нормальной бойцовке, а не на бутылке пива?

  26. #143
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вес батареи не ограничен,в остальном 67Ватт\час максимум для данного класса.

    Мне не понятно,почему обычные АРС Е класса,у парней проигрывают таким-же АРС ДВСным,и это только в случае 11*7.Пробовал подобные экперементы с 8*6,разница в пользу Ешных столь ощутима, что не вызывает сомнений.А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
    Я уже объяснил для детского сада почему, уже и не знаю как растолковать подробнее. Алексей Вы не только писать, а похоже и читать не умеете.Чего еще Вам не понятно?Ну наверное по слогам только проще.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Умиляет меня вера в то, что в техкомах сидят сплошь слепоглухие долбоё...ы.
    Лэзи, а мы шо идиеты по вашему и правил не читаем?На глупость техкома никто и не рассчитывает. Умиляйтесь на здоровье. Ежли конкретно запрещены правильные электро винты, то надо так и сказать, какого фига на ЧМ на них тогда летают? Никакой техком носа не подточит.Правила чтим!
    Последний раз редактировалось asw; 24.07.2010 в 22:24.

  27. #144

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    То есть 4.5 Ач и 4 банки.
    Это начальный шаг, с него я бы отталкивался.
    Далее опишу что бы я делал, хотя наверняка Америку не открою..

    Первый шаг- максимальный разрешенный диаметр(11"). ибо кроме максимальной тяги получим максимальную вероятность отруба - надо пропеллером попасть по ленте, (отрезающие части на крыльях запрещены вроде).
    Далее- наиболее выгодный шаг для работы на скорости- видится . 8-9"

    Далее - оптимизация ( подбор) стандартного пропеллера.

    Далее- шаги направленные на получение максимальной отдачи с учетом применяемых методов технического контроля.

    Это касаемо только мотоустановки.
    Но , видится, что проблема комплексная, и решать ее надо еще и оптимизацией планера.


    Например, выбор прототипа с минимальным лобовым сопротивлением. Также перспективным видится двухмоторник- у него больше почти втрое площадь "захвата"ленты. Хотя по мотоустановке он явно проигрывает. Тут нужен практический опыт, чтобы определить что важнее.

    Прочитав ветку становится понятным, что выгоден тяговооруженный и маневренный самолет. Причем маневренность по крену "выгоднее" с точки зрения ее увеличения- она не ограничена лентой. Отсюда- минимальный разнос масс по размаху для увеличения углового ускорения по крену и, возможно, (если прототип позволяет ) увеличение эффективности элеронов.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А дорогие винты в бою не приживуться,большой расход.
    Я не думаю, что присутствующие здесь люди, для которых важен СПОРТИВНЫЙ результат будут задумываться о цене пропеллера. Даже если их нужен десяток- другой на одни соревнования.
    Последний раз редактировалось serj; 24.07.2010 в 21:51.

  28. #145

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Лэзи, а мы шо идиеты по вашему и правил не читаем?
    Именно так.

    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Далее опишу что бы я делал
    А что вы УЖЕ сделали?

  29. #146
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Именно так.
    И как обычно сильно заблуждаетесь

  30. #147

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Читаем правила далее...
    1. Пропеллер должен быть доступен в хобби-магазине страны проводящей соревнования. Ладно, лопасти Аэронавт\Грюпнер ещё со скрипом прокатят, но разная экзотика в хобби-магазине?
    2. Как вы думаете, в техкоме нихто не сумеет отличить хаб 0\0 от хаба 0\+3,5? Или вы начнёте судье доказывать, что крученный хаб не влияет на шаг пропеллера?

  31. #148
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Читаем правила далее...
    1. Пропеллер должен быть доступен в хобби-магазине страны проводящей соревнования. Ладно, лопасти Аэронавт\Грюпнер ещё со скрипом прокатят, но разная экзотика в хобби-магазине?
    2. Как вы думаете, в техкоме нихто не сумеет отличить хаб 0\0 от хаба 0\+3,5? Или вы начнёте судье доказывать, что крученный хаб не влияет на шаг пропеллера?
    1. Именно об них и речь, и если даже Лэзи согласился шо прокатят, то у техкома вопросов быть не должно!
    2.Нихто ничего не собирается доказывать, никто никого не собирается дурить, восьмой шаг с подвыподветром 3,5 градуса вполне себе вписывается в правила на 7000 оборотах, кстати еще не факт что такая ступица понадобится, можно и без нее найти хорошие лопатки подходящего шага в рамках правил.
    Лэзи, не надо считать других глупее себя, еще вопросы по существу будут?Или опять заблуждения?

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Господин Василюк, когда выйдете на старты с собственным самолётиком, с пропеллером 11х11,5 при 7000 оборотах, и полетите с этим...7 минут с ленточкой. Если вааще полетите , вот тогда и будете палцЫ гнуть. А пока это всё в области "теоретических" рассуждений.

  33. #150
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А пока это всё в области "теоретических" рассуждений.
    Именно так, без претензий теория к размышлению, я попросил бы господина Худякова самостоятельно следить за своими пальцАми и обвинениями.Я лично вас ,Владимир Худяков, а также кого либо другого насильно к экспериментам не склоняю и в идиоты не зачисляю. Высказывайте свое мнение обоснованно, без своих любимых обвинений собеседника в глупости. По существу. В правила вписались? Ну и ладно, ато сразу по своей склочной привычке при отсутсвии аргументов на личности вмиг переходите. Надо будет и выйду на старт с электросамолетиком, лето я обычно провожу с модельками посерьезнее.

  34. #151

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Господин Василюк, меньше текста, больше дела. Вэлком на соревнования, будем рады Вас персонально увидеть. С вашими слюнЯми, пальцАми и прочей глупостью...

  35. #152
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господин Василюк, меньше текста, больше дела. Вэлком на соревнования, будем рады Вас персонально увидеть. С вашими слюнЯми, пальцАми и прочей глупостью...
    Благодарствую, я подумаю над вашим предложением. Может быть зимой, летом другие модели и иные творческие планы. Сделайте зимой пару этапов, тогда приеду, могу даже лично с вами Худяков как с большим экспертом один на один сразиться(надеюсь от 200 у.е. за бой у вас слюни не потекут и пальцы не разогнутся?), а вот лето на бойцовки тратить мне жалко.Звиняйте.
    Последний раз редактировалось asw; 25.07.2010 в 00:58.

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Господин Василюк, когда выйдете на старты с собственным самолётиком, с пропеллером 11х11,5 при 7000 оборотах, и полетите с этим...7 минут с ленточкой. Если вааще полетите , вот тогда и будете палцЫ гнуть. А пока это всё в области "теоретических" рассуждений.
    Не поленился я и зашел в Корь. Попытался найти Владимира Худякова в зале славы. Безуспешно. То ли воюет Владимир только на форуме, то ли НК Беларуси забыли зарегистрировать пилота.

    А господин Василюк в рейтинге Российских Пилотов ACES занимает 15 место.

    Вот такие пироги. Это я про "пальцы".

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ... Может быть зимой, летом другие модели и иные творческие планы. Сделайте зимой пару этапов, тогда приеду...
    Саша, ты лучше к нам на Искру приезжай снова. Еврокубок будет. Опять займешь призовое место и "ответишь за всех Москвичей".

  37. #154
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    занимает 15 место.



    :
    тю на вас с рейтингом, и меня посчитали, я ж только "погулять вышел"

  38. #155

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Корь! Василий- это детская болезнь, заразная.....

  39. #156

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Безуспешно.
    Если я там появлюсь, у вас результаты улучшатся?

  40. #157
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если я там появлюсь, у вас результаты улучшатся?
    А шо Худяков, поприглашали меня и не понятно теперь, полетать со мной согласны?Пять боев по 200у.е. за бой?Правила Акес.На своей шкуре сможете убедиться какой я теоретикМожет и денег заработаете.Не позорьтесь , соглашайтесь. Вася ведь уже сказал вам обидно, назвав интернет-бойцом.
    Дюже хочется посмотреть какие они эти интернет-гуры в воздухе. Такие же пафосно чванливые или таки попроще.Соглашайтесь, Худяков, я ж не Ф3А вам лететь предлагаю, в бойцовках то вы себя считаете спецом, вот и докажите.

  41. #158

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вася ведь уже сказал вам обидно, назвав интернет-бойцом.
    Хто такой Вася? Чё за великий и ужасный?
    А лично меня форум как место проведения боёв вполне устраивает.

  42. #159
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хто такой Вася? Чё за великий и ужасный?
    А лично меня форум как место проведения боёв вполне устраивает.
    Ссыкливые оказывается эти интернет-гуры. Худяков, как летать научитесь так сообщите.
    Мое предложение повоевать с вами постояннодействующее. А пока спесь и чванство свое прикрутите.
    Раз с Худяковым все ясно может опять к ВМГ перейдем?

  43. #160

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Василюк, вы своё величие не мне, другим доказывайте. Тем, кто не в интернете воюет. Тока вазелин не забудьте в штанишки вложить...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения