Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Василюк, вы своё величие не мне, другим доказывайте. Тем, кто не в интернете воюет. Тока вазелин не ...

  1. #161
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Василюк, вы своё величие не мне, другим доказывайте. Тем, кто не в интернете воюет. Тока вазелин не забудьте в штанишки вложить...
    Худяков, я понимаю что подстрекательсво ваш профиль, но вы за себя пожалуйста отвечайте , если ручонки кривые и ответить нечего , то вазелин вам гораздо нужнее.Или будете показывать другим свое ничтожество?
    Если так, летать не можете и боитесь, то нефиг тут выступать с таким апломбом, я не запрещаю , просто скроменее надоть немного. Вам Худяков с вашими талантами рекомендовано побольше молчать и слушать. Может таки решитесь повоевать, не прячась трусливо за чужие спины?Ваш любимый вазелеин я вам оплачу.Соглашайтесь, гура, что ж вы право трусливый такой! Ничто так положительно не действует на интернет-гур как соревнование за деньги.
    Я знаю, если не верите, можете спросить Миронова и Зазулина
    Последний раз редактировалось asw; 25.07.2010 в 13:41.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Сейчас придёт Карабас-барабас и а потом и
    Когда же про ВМГ то начнётся

  4. #163
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Сейчас придёт Карабас-барабас и а потом и
    Когда же про ВМГ то начнётся
    При чем тут ВМГ?
    Я готов воевать с Худяковым именно на обсуждаемой здесь ВМГ( он ведь перед переходом на личности и обвинении в отсутствии практики согласился в соответсвии ВМГ правилам)! ВМГ в принципе нравится. Доработать тока чуток.Так сказать спор переведем в реальную плосткось."Практика -критерий истины" так Андрей Витальич любит говорить . Иначе мы будем слушать тут критику разных гур до морковкиных заговений.Тока шота Худяков не соглашается.

  5. #164
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А в камандировку отправить не получиться?
    Ну чтобы не мешал обсуждению о ВМГ, а то создается впечетление что флутит прекрасно понимая что так может просто обвалить тему.
    Скажем ему дружно УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ....................................

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Тока шота Худяков не соглашается.
    Аха. Я осознал своё ничтожество и в ужасе умчался менять памперсы...Роняя кал...

  8. #166
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А в камандировку отправить не получиться?
    Ну чтобы не мешал обсуждению о ВМГ, а то создается впечетление что флутит прекрасно понимая что так может просто обвалить тему.
    Так он и не мешал особо, просто во время обсуждения в свойсвенной самобытной манере Худяков влез и сказал что мы дураки и техком такое не пропустит. После фактов согласился, что таки техком пропустит, но все равно дураки-теоретики и летать не умеем.
    Что остается? На практике поучиться летать у Худякова. За деньги. Пусть меня научит, а если уж я его научу, уж тады пусть он мою науку оплачивает.По моему честно.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Аха. Я осознал своё ничтожество и в ужасе умчался менять памперсы...Роняя кал...
    Худяков, важно что окружающие осознали.Хватит отвлекать нас фигней, по делу есть чего сказать?

  9. #167
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    умчался менять памперсы...Роняя кал...
    Рядом стоящих не забрызгайте

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Рядом стоящих не забрызгайте
    Утрётесь...

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Утрётесь...
    Сия участь нас миновала в силу нашей ОТДАЛЕННОСТИ от вас, я о близких ваших говорил

  13. #170

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело.

  14. #171
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы о себе беспокойтесь, остальное не вашего ума дело.
    Взаимно!
    И кончаем флудить!

  15. #172

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    Вот такую ВМГ собираюсь покупать
    мотор www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=132
    лопасти www.rctimer.com/index.php?app=goods&spec_id=452
    с батареей пока не определился, ищу банки для сборки паков.

  16. #173

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А на скольки банках планируете летать? Какие токи?

  17. #174

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    323
    4 банки. Про токи ничего не скажу, но регуль планирую на 50A - думаю хватит. Хотя идея двухмоторника меня не покидает.

  18. #175

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7 ДВС или Е. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. (Проверено многими стартами).
    Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
    Для 11*8 Вам надо кв около 800, наверно, при 4-х банках. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А. И за 72000 уйдете далеко, правда не надолго

  19. #176
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Не пойдет. Все пыхнет дымом через 30 сек полного газа. Для мотора 1000 кв и 4-х банок максимум 10*7. Тогда токи будут около 37-38 ампер и 4,5 Ач на 7 минут хватит. Правда мотор будет работать примерно на 90% своих возможностей (ИМХО).
    Для 11*8 Вам надо кв около 800 наверно. А с 1000 кв и 11*8 думаю токи улетят далеко за 50А.
    А известна ли досточтимым электробойцовщикам следующая фишка?
    Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
    А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара. Аутраннеру это в принципе не дано.Удивитесь, но у больших моделей вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре в пилотажном варианте, а электропланеристы на несколько секунд вгоняют больше семи киловатт в моторчик который всего триста граммов весит.
    Конечно это экстремальные примеры дорогущих компетишен моторов.
    Однако параллель напрашивается, почему бы не поискать моторчики-инраннеры погуманнее в цене , но не полыхающие при перегрузках? Динамики это не добавит так как это сделает правильный пропеллер, но пища для размышлений на будущее таки есть.
    И потом бойцовка - однорежимный самолетик, перегазовываться на маневрах не надо, так спрашивается нафига аутраннер тогда?
    .
    Последний раз редактировалось asw; 26.07.2010 в 01:32.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Чтобы не быть голослвоным вот к примеру аутранер
    с характиристиками:
    Speed: 2100kv
    ESC Required: 40A
    Voltage Range: 6~16v
    No Load Curr: 0.8A
    Max Load: 40A

    Diameter: 28.2mm
    Length: 47mm
    Front Mounting Hole Distance: 19mm
    Front Mount Thread Size: M3
    Shaft Diameter: 3.175mm
    Shaft Length: 12mm
    Weight: 123grams
    Power: 260W
    чего от него можно ожидать при питании 2 банками?
    Чисто теорерически? А если ему еще и редуктор что бы 7200 не перекручивал?
    а сэкономть, точнее перевес компенсируется 2х баночным питанием вместо трех.
    Чур не пинать! выше я сказал что в этом деле не разбираюсь
    Последний раз редактировалось avtandil; 26.07.2010 в 02:17.

  21. #178

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Курск
    Возраст
    52
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ..вкачивают в инраннер номинальной мощностью менее двух киловатт почти четыре...пища для размышлений на будущее таки есть.
    О! Точно.... Вот Вы (не asw конкретно, а вообще - все) тут хихикаете над бутылками А. Миронова,....... а между прочим, если их использовать по назначению, а именно, перед стартом заполнять водичкой, представляя на техком полутора килограммовый оковалок........ который "чудесным" образом, в полёте, вполовину облегчается...и....и...начинает гонять всех этих мегаамперных монстров с чудо-пропеллерами..... Вот тогда похихикаете...опять же-трансфер вина через границу......нет, в этом определённо что-то есть....

    З.Ы. Вскипать праведным гневом за флуд, нет нужды - сам ухожу... .....ночь, бессонница...извиняйте...
    Последний раз редактировалось Zorba; 26.07.2010 в 03:08.

  22. #179

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Инраннеры гораздо легче переваривают перегрузку чем аутраннеры.
    А хорошо и правильно сделанный инраннер выдерживает очень большую перегрузку без пожара.
    А какой мотор предложите? Конкретный мотор.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ....
    Это для Aces 1/12? Чето совсем слабенький мотор.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    чего от него можно ожидать при питании 2 банками?
    Боюсь только медленного, печального полета и стоит ждать. (ежели 1/12). Коль пинка на взлете дать хорошего, чтобы взлетел
    Последний раз редактировалось E}|{; 26.07.2010 в 14:39.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.

  24. #181
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А какой мотор предложите? Конкретный мотор.
    Хакеры, Нью и Контроники явно не впишутся в бюджет.Если я их буду предложить, то Вы будете долго смеяться. Бойцы ж юзают все из сегмента лоу кост.Значится надо смотреть дешевые китайские клоны. Первое что пришло на ум - фейгао. Но у них тонкие валы, либо надоть редукторы городить, что для бойцовщиков на их нынешнем этапе развития фактически космическая роскошь, к тому же цена хорошего редуктора как половина вашей ВМГ, и опять ХА-ХА-ХА. Короче мысль про интраннеры надо иметь ввиду, но пока это полуфлуд. Пока отставить. Бюджетно не сравнимо с китайским аутраннером.Затраты точно не окупят преимуществ.
    Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.

  25. #182

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Чисто информация к размышлению и ничего конкретного.
    Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
    Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.

  26. #183
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    маленьких аутранеров с оборотами в диапазоне 1000-1500 оборотов на вольт я не нашел, но есть вариант использовать высокооборотные(4000 об/мин) с редуктором по весу прикинул всю ВМГ с аккумулятором 7.4в никак не тяжелее получается нежели традиционные с питанием на 11.1волт.
    В варианте электробойцовок увеличение разности потенциалов это позитивно. Не надо двух банок. Три-четыре самое оно, только мотор Вам другой надоть.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Я уже размышлял. Не нашел ничего (даже дорого), подходящего по КВ и весу.
    Если знаете какой либо с кв 800-100 и весом до 150 грамм - милости просим.
    Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:
    http://www.hacker-motor-shop.com/e-v...&t=3&c=38&p=38
    репертуар бешенный, цены антибойцовые.
    наиболее близки В40L и B50S, у сорокового вал тонкий, сломаете сразу при первой же кривой посадке, редуктор в сороковом варианте штука дорогая и нежная, тоже убъете сразу. С оборотами проблем нету. Выбор большой.
    B50S c валом пятерка , зверуга! мотор несколько тяжелее чем нужно, и раза в три мощнее чем то что вы используете. А оно надо? Получается дейсвительно проблема с выбором. Нужна спецсерия В30 с толстым валом чтобы на убой.
    Райнер Хакер не дурак, перекрывает все модельные моторы, знает, четко кому чего надо. Значит бойцов в своих клиентах он не видит.
    Последний раз редактировалось asw; 26.07.2010 в 15:37.

  27. #184

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Даз ист хакер-моторен подтверждает Ваши слова:
    .....
    При все богатстве выбора... выбрать нечего.... Зато ценник, действительно, атомный.

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Александр непонятка вышла,как то замечтался .Я всю эту бадягу к Зазулинскму Стадиуму стал "прмерять".
    Попробовать попробую, интересно что выйдет.
    а напряжение взял 7.4 для того чтобы мотор не перекручивал 7200 оборота при редукторе 4:1(тут асесовские требования взял в расчет)

  29. #186

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Может чем то поможет. буржуины пишут на чем они летают.
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=78213

  30. #187
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Может чем то поможет. буржуины пишут на чем они летают.
    http://www.rc-network.de/forum/showthread.php?t=78213
    Вопросы есть? Можно не изобретать больше велосипед с ДВС-пропеллерами. Большинство приведенных примеров ВМГ складные винты Граупнера и Аэронавта, еще немножко электрических АПСсов.Все пропускает на ура техком, никого не скручивает в маневрах, не боятся рубить мокрую ленту и чего там еще говорили отечественные апологеты боя и фанаты ДВС пропеллеров?..Большинсво использует планерные качественные однорежимные электровинты, об чем дорогие бойцы я вам уже не первый год толкую. Еще есть желающие внимать местным гурам? Или таки практика критерий истины? Просто почитайте ссылку. Все написано, никаких чудес.Пропеллерные дебаты можно считать законченными.
    Я только немного ошибся с оборотами, видать оно лучше летит не на эффективных 6-7 тысячах, а все-таки для бойцовки более правильно слегка перекручиать до разрешенных правилами 72000 до 7-9тыщ. в минуту.В остальном мои мысли подтверждаются забугорной практикой.Инранннеры кстати тоже попадаются . Мегу шестисотую нашел -зверский мотор!
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 01:48.

  31. #188

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вопросы есть? Пропеллерные дебаты можно считать законченными.
    Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
    Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
    А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты


    З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать

    З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?
    Последний раз редактировалось E}|{; 27.07.2010 в 10:41.

  32. #189
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Есть вопросы. А где у забугорных товарищей написано сравнение ДВС и электровинтов? Где описано сколько времени и каким путем они пришли к данным ВМГ?
    Александр, давайте как все таки проведем натурное сравнение.
    А уж потом все разом перейдем на складные Граупнеры/Аэронавты или ДВС винты


    З.Ы. Некоторые таки используют ДВС винты. Но про это Вы решили таки промолчать

    З.З.Ы. Большнство, кстати, летает на 3S акках. Тоже скажете, что это правильно для 25-го класса?
    Объяснить почему промолчал?
    Да, винты ДВС используют некоторые мудрецы, это в точности Ваш случай. Перекрут пропеллера. Обратите внимание на моменты когда они пишут обороты ДВС винтов, один честно написал 11500 с шагом восемь. Нарушение правил. Винт ДВС даст некое преимущество при нарушении правила 72000 за счет оборотов. Алексей, Вы все понимаете, если сильно хочется иметь преимущество, то не проблема сделать один сервоимпульс на регулятор перед техкомом и совершенно другой в воздухе. В миксах чужого пульта не так просто разобраться, а контрольный приемник как я ранее предлагал, техком не заставляет предоставлять. И все же подавляющее большинство изложенных моделей играет по правилам. Электропропеллер (чаще складной)и обороты в районе 8000.Лично я бы таких хитрецов с ДВС винтами вмиг извел тупо заставив класть на стол техкома контрольный приемник.Намеки понятны? Я уверен что без нарушения правила 72000 Двс пропеллер не даст преимущества перед электрическим.Бум развивать тему дальше?
    По поводу замеров. Я все никак не заберу недостающие датчики из Дубны, на днях надеюсь это произойдет.
    Еще вчера зашел в один небольшой старинный модельный магазинчик рядом с моим домом, есть в продаже складные винты одиннадцатого диаметра , разного шага и разной формы лопасти. Граупнер и Аэронавт.Есть хабы из которых можно сделать четырехлопастной винт, и есть трехлопастные ступицы.Я предполагаю что в вашем случае без нарушений правила 72000 наиболее оптимальным будет трех или четырехлопастной электропропеллер с широкой лопастью.
    По поводу 3s-4s, наверное не все считают что им необходима максимально разрешенная энергетика. Очевидно что большинство считает достаточным трех банок, заметтье что при этом энергию в преисподню ДВС-пропеллером они не отправляют
    Моторы у иностранцев тоже далеко не у всех лоу-кост сегмент. Полно хакеров и контроников. С кошельками у пацанов порядок. Дорогие моторы отдают на убой.
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 11:21.

  33. #190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, между прочим, у меня только один вариант ВМГ (не приведенный здесь) слегка (примерно 500-700 оборотов) не укладывается в 72000. Все приведенные здесь строго попадают в правила. Ну может быть есть небольшой перекрут когда за 30 зашкаливает температура. Зимой так ваще недокрут. К тому же мой пульт (DX6i) ваще не позволяет никаких миксов с throttle как ведомым каналом. Так что намеки непонятны
    А мерять все же надо.
    Для начала сравнить просто 11х7 ДВС и 11х7 Е. После этого все остальное.

    Вариант с 3-х или 4-х лопастным складным интересен. К сожалению, сейчас нет финансовой возможности скупать хабы и лопатки для тестов. Если кто-то предоставит и мы придем к тому что они лучше, тут уже можно вложиться для покупки конкретики.

  34. #191
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Мой извращенный мозг уже придумал как обойти техконтроль оборотов весьма красивым способом...
    забиваем в меню секвенсера топ- футабы повышение оборотов с разрешенных до желаемых но неразрешенных плавненько и ровно через 40секунд после включения мотора...Даже тумблера трогать не надо , через сорок секунд моторчик сам выйдет на "режим". А техком по правилам меряет лишь в течение 30 секунд...
    А если использовать продвинутый Ветроник, то он вообще не допускает работы со вторым приемником и даже вариант с котнрольным приемником для техкома не прокатит, или приедтся запрещать использование самых продвинутых аппартур.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А мерять все же надо.
    Для начала сравнить просто 11х7 ДВС и 11х7 Е. После этого все остальное.

    Вариант с 3-х или 4-х лопастным складным интересен. К сожалению, сейчас нет финансовой возможности скупать хабы и лопатки для тестов. Если кто-то предоставит и мы придем к тому что они лучше, тут уже можно вложиться для покупки конкретики.
    Таки будем мерять!
    Дорогие бойцы, я прекрасно понимаю что Вы не можете себе позволить сменить традиционную Ямную бутылку недешевого коньяку ( святое!) на весьма недорогие складные электрические пропеллеры.
    Ни в коем случае не будем нарушать коньячных традиций. Т.е. наверное мне придется выступить не только спонсором телеметрии, но и спонсором экспериментальных пропеллеров.

  35. #192

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Т.е. наверное мне придется выступить не только спонсором телеметрии, но и спонсором экспериментальных пропеллеров.
    Инициатива наказуема
    Ежели реально все будет круто, то я первый перейду на новые винты, а Вам, Александр, будеть бутилька за старания

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Кстати. На ЧМ народ летал на складных лопатках. И ай-яй-яй им никто не говорил.
    Мало того, в финале першей вОйны было электролетов.

  37. #194
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Кстати. На ЧМ народ летал на складных лопатках. И ай-яй-яй им никто не говорил.
    Мало того, в финале першей вОйны было электролетов.
    На них Андрей Витальича небыло, который своим авторитетом бы удавил, объявив применение планерных электровинтов ересью на корню
    Складные планерные винты некоторые буржуины ставят даже туда где они выглядят как седло на корове
    http://www.rc-network.de/forum/attac...0&d=1252772658

    а как вам некий Йохан из Аусбурга что по двухмоторничкам выступает:

    Hallo,
    hier mal ein paar Setups meiner Maschinen:

    Zero(mein Erstbau mit Bernhard)
    AXI 2814
    3s2p 4200mAh SEHAN (2x 2100 parallel)
    Regler 40A Noname
    9x5 Aeronaut Klapp
    1050gr.
    7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem.

    Hawker Typhoon
    AXI 2820
    3s2p 4200mAh SEHAN (2x 2100 parallel)
    Regler 50A Noname
    9x5 Aeronaut Klapp
    1050gr.
    7 min. Vollgas mit Streamer an Kapazitätgrenze (mehrere 3/4-Gas-Flugphasen).

    Henschel HS129
    2 x AXI 2814
    3s3p 6300mAh SEHAN (3x 2100 parallel)
    2 x Regler 40A Noname
    2 x 9x5 Aeronaut Klapp
    1500gr.
    7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem.

    Gruß
    Joachim aus Augsburg


    любимая фраза Йохима - 7 min. Vollgas mit Streamer kein Problem!
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 14:21.

  38. #195

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом? Да, пальцы гнуть они умеют,и бабла у них хватает, и что дальше?Еще один список каких-то там ВМГ, лучше они или хуже это еще вопрос.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Aeronaut Klapp
    Да-да, это как раз складень.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом?
    С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.

  40. #197

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.
    Все это делают китайцы.

  41. #198
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом? Да, пальцы гнуть они умеют,и бабла у них хватает, и что дальше?Еще один список каких-то там ВМГ, лучше они или хуже это еще вопрос.
    Алексей, сами спрашивали и сами же отвечаете.
    У Лехи бабла нету складной винт попробовать, спонсоров ищет, а у этой оравы немцев судя по дорогущим моторам на пропеллеры уж точно денег есть. Поверьте , что они уже все перепробовали и физику знают, и логгеров с телеметрией у них хватат. Это ж немцы, а еще авторитетов с инквизиторскими наклонностями у них наверное меньше на душу населения.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Все это делают китайцы.
    Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.

  42. #199

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.
    У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и "супертехнологии" здесь не применимы,во сяком случае те которые Вы предлагаете."Карбоновые понты" это для буржуев,на суть дела они не влияют.

  43. #200
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и "супертехнологии" здесь не применимы,во всяком случае те которые Вы предлагаете."Карбоновые понты" это для буржуев,на суть дела они не влияют.
    Алексей, Вы уводите тему в сторону. Постоянно съезжая на свои всепобеждающие технологии. Откройте тему про свои бутылки и скромно вещайте о них там.
    Здесь тема про ВМГ.
    Что космически сложного Вы находите в обычном складном пропеллере от планера? Он не на порядок дороже АПСсовского, может и дешевле выйдет потому что меньше ломается на посадках.
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 16:09.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения