Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Дело в том,что мы через "раскладушки" давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них ...

  1. #201

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дело в том,что мы через "раскладушки" давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.

  2.  
  3. #202
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Дело в том,что мы через "раскладушки" давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.
    Ну так и должно быть, естесвенно к Вашим паркфлаерам будут наилучшим образом подходить именно паркфлаерные винты. Америку открыли?
    А вот к ВМГ мощностью в 40% от Ф3А-шной , одиннадцатый электрический винтик не просто вписывается, маленький размах, а увеличивать нельзя. По моему ,Алексей , мы зациклились, и следующим вопросом Вы меня опять тупо спросите почему ДВС винт работает лучше.
    Такое впечатление , что у Вас в одно ухо входит, а с другого выходит, не задерживаясь.

  4. #203
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ."Карбоновые понты" это для буржуев,на суть дела они не влияют.
    Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.

  5. #204

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.
    Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной......,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.

  6.  
  7. #205
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной......,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.
    а в крайности не надо впадать, естесвенно бойцовка же не спортивный планер с лонжеронами из автоклава, но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.Должна быть разумная достаточность, не надо доводить модель до примитивного технического маразма, при этом выдавая его за некий гениальный конструктив.
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 17:22.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Круче. Я модели не строю. Насчет Якимчука - вопрос. Но свидовские модели трогал руками. По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно. Я даже не буду говорить про Рампу, у которго фюзеляж полноценный сендвич стекло-бальза-стекло со шпангоутами, а крыло сендвич с херексом и угольно-бальзовыми лонжеронами. Мало того, даже стабильник сделан из фрезерованного пенного ядра с остеклением в матрицах. Да и сделано так, как не каждый производитель композитных планеров сделает. И летит оно так же как выглядит. Просто невдолбенно...

  9. #207

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.
    Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться.........

    Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы...

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  12. #209

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно.
    Так уж и все......? Я видел его наборчик Бетла,не чем не лучше белорусских,ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Из конфетки без проблем можно сделать гавно. А вот из гавна конфету - в очень редких случаях.
    А про белорусов я ни говорил ничего. Даже до их моделей всему, что здесь изготавливается - как до Китая раком.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.
    При мне переживали большее. И больше одного тарана. И воевали после этого. И садились.

  14. #211
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться.........

    Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы...
    Мои домыслы касаются именно нужного типоразмера винтов примерно 11х8 в свете АКЕСовских правил.Заметтье что мои домыслы совпадают с домыслами иностранных пилотов.
    Как освоите хотя бы мотокальк вопросы отпадут, пока не освоили верьте своим домыслам.
    Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.

  15. #212

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, аэронаут гарантирует заявленный характеристики.

  17. #214

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.
    А мне оно и не нужно,просто вы гоните лажу.....

  18. #215
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.
    Алексей, не пойму, удивились? Хотя вы конечно известные друзья парадоксов,
    регулярные чудеса и физика не действует

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А мне оно и не нужно,
    И действительно! Ну зачем Вам просвещенье??

  19. #216

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На винты 11-е мах обороты 13000,а на Ваши пилотажные 18-е лопаты действительно как Вы и говорили....

  20. #217
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На винты 11-е мах обороты 13000,а на Ваши пилотажные 18-е лопаты действительно как Вы и говорили....
    Алексей, ну прекращайте мракобесие, речь ведь об эффективности расхода энергии , я тут года четыре назад планерок запускал, чтобы он побыстрее летел раскрутил граупнеровский небольшой складной пропеллер до 22тысяч оборотов Это никак не говорит об его эффективности на данных оборотах. Но трындец как быстро летело камнем вниз .
    Для расслабухи:
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 18:34.

  21. #218

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Без коментариев...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    чтобы он побыстрее летел раскрутил граупнеровский небольшой складной пропеллер до 22тысяч оборотов
    Речь не о том до каких оборотов раскрутили Вы, а о том что гарантирует производитель.
    Последний раз редактировалось rcred; 27.07.2010 в 18:43.

  22. #219
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Без коментариев...



    Речь не о том до каких оборотов раскрутили Вы, а о том что гарантирует производитель.
    Что он гарантирует?
    разницу между между максимально допустимыми производителем оборотами и наиболее эффективными улавливаете? Немцы улавливают и не крутят пропеллеры до 13000.
    Все, я больше не могу, гитлер капут, моя капитулирен, Алексей, чего хотите то до каких хотите оборотов можете и крутить.Для Вас законы физики не писаны.

  23. #220

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    разницу между между максимально допустимыми производителем оборотами и наиболее эффективными улавливаете?
    Да все элементарно считается через числа Рейнольдса, и ширину лопасти.....У ДВСного,и Ешного АРСа ширина лопасти практически одинаковая,значит и максимально-эффективные числа Рейнольдса на одних и тех-же оборотах, и все......,и не надо лохматить бабушку.

  24. #221
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да все элементарно считается через числа Рейнольдса, и ширину лопасти.....У ДВСного,и Ешного АРСа ширина лопасти практически одинаковая,значит и максимально-эффективные числа Рейнольдса на одних и тех-же оборотах, и все......,и не надо лохматить бабушку.
    ой, бедные немцы, мужики-то не знают, можно поподробнее?
    особенно про одинаковую ширину лопасти заинтересовало, Алексей, Вы ее чем измеряли?
    Понял, обе лопасти поуже лаптя, значит точно одинаковые!
    Последний раз редактировалось asw; 27.07.2010 в 19:36.

  25. #222

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    А вот немцы тут уже не при чем.......

  26. #223

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вот как хорошо было в старину - изобрел крылья , а его на бочку с порохом -пущай полетает..... или инквизиция ... и на костер! Все стоят, смотрят - греются!

  27. #224

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И летит оно так же как выглядит. Просто невдолбенно...
    Лёха, а цену ты не забыл у него спросить?

  28. #225

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лёха, а цену ты не забыл у него спросить?
    А что, Бетл Свиды дороже белорусского?

  29. #226

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А что, Бетл Свиды дороже белорусского?
    195 US$ за вот это (без доставки):



    Фуз - одноразовый, тряпочка без прокладки.

  30. #227

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А я думал на сайте цена правильная

  31. #228

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    А я что, назвал другую цену?

  32. #229

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Володя, кто то берет что бы летать , а кто то - что бы падать(эконом класс)

  33. #230

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Ромас, предлагаешь ввести новые модели в производство?

  34. #231

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Так они уже ..... все в производстве! Пилоты сами определят на чем им падать, а на чем летать....
    А воообще , был на ЧМ - ничего нового для себя не увидел!
    Был один индивид, на десятом классе и легком весе , пытался составить конкуренцию по скорости ... но косание привело к трухе ... и героиство кончилось.

  35. #232

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А я что, назвал другую цену?
    Я имел ввиду белорусские Бетлы.

  36. #233

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду белорусские Бетлы.
    Чёт я вааще нихера не понимаю...
    Вам чё, 130 ойро за полностью готовый, крашеный самолёт - дорого?

  37. #234
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Чёт я вааще нихера не понимаю...
    Вам чё, 130 ойро за полностью готовый, крашеный самолёт - дорого?
    Худяков, угомонитесь уже, все нормально с ценой, если будете делать людЯм скидки , мацал вчерась ваше поделие, твердая тройка по десятибальной шкале. Самое оно, бить не жалко. Заканчивайте тут гнать рекламу своих самолетиков, ветка совсем на другую тему.

  38. #235

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Василюк, идите отсасыватьвонять в другом месте. Вашего мнения о самолётах вааще нихто не спрашивал.

  39. #236
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Василюк, идите отсасыватьвонять в другом месте. Вашего мнения о самолётах вааще нихто не спрашивал.
    Худяков, повторяю, реклама дрынолетов здесь неуместна!
    Блин , песняры хреновы, один акын бутылки тут свои воспевает, второй влез со своими ...
    Гонора индюшачьего от жалких самолетиков шо у одного шо у другого, полные штаны.
    Шли бы вы оба... смотреть как настоящие самолетики выглядят ... конструкторы гламурные ...
    Последний раз редактировалось asw; 28.07.2010 в 00:09.

  40. #237

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    447
    Василюк, мы с господином Гениным выясняем свои вопросы, кего хера вы сюда свой пятак суёте?

  41. #238
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Василюк, мы с господиномным выясняем свои вопросы, кего хера вы сюда свой пятак суёте?
    Худяков, отвечаю специально для вас, не суйте свой пятак не по теме. Правильность цен на свои дрынолеты выясняйте в личке.Пока модераторы всех горе-бизнесменов тут не разогнали. Нашли барахолку.
    Последний раз редактировалось asw; 28.07.2010 в 00:22.

  42. #239

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Не собираюсь я спорить о ценах. Леша вполне обоснованно сказал, что чешские модели очень хороши. Я с ним абсолютно согласен. Кроме того, пилоты, выступающие на этих моделях(заметьте, на этих, а не на таких же) занимают призовые места. Это значительно поднимает коммерческую привлекательность этих моделей. С моей точки зрения, результат в моделизме, это как уравнение со многими неизвестными. Одна из этих неизвестных - модель. Если на модели пилот побеждает, то она хорошая. Попробуйте доказать обратное. Отсюда и цены.
    Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.

  43. #240
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ну а если, все таки, обратить внимание на тему топика, то скажу, лучшая на сегодня ВМГ - это O.S. Max 25FX(Webra, MVVS, ASP, Magnum) с винтом 10х4. Говорю только то, что щупал и видел своими глазами. Электричество, к моему сожалению, пока, очень уж тяжело, ДВС с полностью заправленным баком весит столько же, сколько аккумулятор для электрички, и в полете еще и разгружается, а не дохнет.
    Ну прям -таки электричникам серпом по яйцам. Строили они строили...
    А я Вам Виктор скажу, чтобы ситуация изменилась нужно совсем ничего, сущий пустячок, убрать ограничение пропа в 11дюймов, и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную. И все .... разницу весе никто не заметит, и мнение праильное общественное , которое Вы тут высказали на 180 градусов переменится.. Немцы же тусят на электричестве, а это неглупые парни, не ровен час электроспонсор подтянется , пролоббирует правильные изменения к правилам и ку-ку. ДВС-ники. А пока Ваша правда легкий маленький однорежимный ДВС по этим правилам гораздо выгоднее.Перекосик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения