Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
Aeronaut Klapp
Да-да, это как раз складень.
А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом?
С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.
С того, что эти буржуи делают моторы для Лехи Твердохлебова, аккумуляторы и регуляторы для него же. И буржуев тупо больше. И в теме электричества они на годы сидят больше. Соответственно их опыт наверное на пару сотен человеко-лет больше.
Все это делают китайцы.
А с чего Вы взяли, что буржуи понимают в электро ВМГ лучше чем Леха Твердохлебов, они что ЧМ выиграли на этом? Да, пальцы гнуть они умеют,и бабла у них хватает, и что дальше?Еще один список каких-то там ВМГ, лучше они или хуже это еще вопрос.
Алексей, сами спрашивали и сами же отвечаете.
У Лехи бабла нету складной винт попробовать, спонсоров ищет, а у этой оравы немцев судя по дорогущим моторам на пропеллеры уж точно денег есть. Поверьте , что они уже все перепробовали и физику знают, и логгеров с телеметрией у них хватат. Это ж немцы, а еще авторитетов с инквизиторскими наклонностями у них наверное меньше на душу населения.
Все это делают китайцы.
Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.
Не все. Я видел как немцы делают модели и много чего к ним сами дома в своих гаражах и подвалах. И не такие как вы детские бойцовки из пустых бутылок с пафосом как будто это инопланетный корабль по неземным технологиям, а так спокойненько себе без шуму и пыли уникальнейшие реактивные модели запредельной трудоемкости.
У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и “супертехнологии” здесь не применимы,во сяком случае те которые Вы предлагаете.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.
У нас то-же такие есть, это не значит что все должны к этому стремиться.Меня интересует полукопийный бой, и “супертехнологии” здесь не применимы,во всяком случае те которые Вы предлагаете.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.
Алексей, Вы уводите тему в сторону. Постоянно съезжая на свои всепобеждающие технологии. Откройте тему про свои бутылки и скромно вещайте о них там.
Здесь тема про ВМГ.
Что космически сложного Вы находите в обычном складном пропеллере от планера? Он не на порядок дороже АПСсовского, может и дешевле выйдет потому что меньше ломается на посадках.
Дело в том,что мы через “раскладушки” давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.
Дело в том,что мы через “раскладушки” давно уже прошли,еще на коллекторных движках,при таранах в хлам сразу,да и КПД у них не на много выше чем у обычных АРС-Е, если вообще выше.
Ну так и должно быть, естесвенно к Вашим паркфлаерам будут наилучшим образом подходить именно паркфлаерные винты. Америку открыли?
А вот к ВМГ мощностью в 40% от Ф3А-шной , одиннадцатый электрический винтик не просто вписывается, маленький размах, а увеличивать нельзя. По моему ,Алексей , мы зациклились, и следующим вопросом Вы меня опять тупо спросите почему ДВС винт работает лучше.
Такое впечатление , что у Вас в одно ухо входит, а с другого выходит, не задерживаясь.
.“Карбоновые понты” это для буржуев,на суть дела они не влияют.
Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.
Влияют. И еще как. Никому еще не удавалось на дешовке добиться выдающихся результатов. Нигде и никогда.
Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной…,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.
Леха,хочешь сказать что у Свиды модель намного круче твоей, или моей бутылочной…,обычный стеклодерьмонтин,в печи он фюзы из угля не печет.
а в крайности не надо впадать, естесвенно бойцовка же не спортивный планер с лонжеронами из автоклава, но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.Должна быть разумная достаточность, не надо доводить модель до примитивного технического маразма, при этом выдавая его за некий гениальный конструктив.
Круче. Я модели не строю. Насчет Якимчука - вопрос. Но свидовские модели трогал руками. По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно. Я даже не буду говорить про Рампу, у которго фюзеляж полноценный сендвич стекло-бальза-стекло со шпангоутами, а крыло сендвич с херексом и угольно-бальзовыми лонжеронами. Мало того, даже стабильник сделан из фрезерованного пенного ядра с остеклением в матрицах. Да и сделано так, как не каждый производитель композитных планеров сделает. И летит оно так же как выглядит. Просто невдолбенно…
но между постройкой модели из отходов жизнедеятельности на тяп-ляп и простой формовкой вакуумным мешком из недорогой смолы и стелкоткани технологическая пропасть.
Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться…
Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы…
По сравнению с ними, даже просто по качеству исполнения - все, что строится в России - унылое, мерзкое гавно.
Так уж и все…? Я видел его наборчик Бетла,не чем не лучше белорусских,ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.
Из конфетки без проблем можно сделать гавно. А вот из гавна конфету - в очень редких случаях.
А про белорусов я ни говорил ничего. Даже до их моделей всему, что здесь изготавливается - как до Китая раком.
ну и судя по описанию конструкции на одну марковку не больше.
При мне переживали большее. И больше одного тарана. И воевали после этого. И садились.
Да, конечно,из отходов гораздо проще красивее и жизнеспособней,и не надо купаться в дерьме,не ну если хочется помучиться…
Вы Александр,лучше найдите какие-нибудь документальные ссылочки про то что Е-винты на 7-8 т. об. рассчитаны,по моему это ваши личные домыслы…
Мои домыслы касаются именно нужного типоразмера винтов примерно 11х8 в свете АКЕСовских правил.Заметтье что мои домыслы совпадают с домыслами иностранных пилотов.
Как освоите хотя бы мотокальк вопросы отпадут, пока не освоили верьте своим домыслам.
Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.
Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.
Ну, аэронаут гарантирует заявленный характеристики.
Не вижу особого смысла заниматься Вашим просвещением. Извините.
А мне оно и не нужно,просто вы гоните лажу…
Алексей спасибо за ссулочку,теперь понятно откуда Александр взял такие цифири.
Алексей, не пойму, удивились? Хотя вы конечно известные друзья парадоксов,
регулярные чудеса и физика не действует😁😁
А мне оно и не нужно,
И действительно! Ну зачем Вам просвещенье??😂😂😃
На винты 11-е мах обороты 13000,а на Ваши пилотажные 18-е лопаты действительно как Вы и говорили…