Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от asw и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную Василюка. Первый среди бойцов всех времён ...

  1. #241

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    и пилотика приличного чем либо завлечь коммерчески, а лучше команду приличную
    Василюка. Первый среди бойцов всех времён и народофф.


  2.  
  3. #242
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Василюка. Первый среди бойцов всех времён и народофф.

    Худяков, ну какой же я боец нафиг. Так...побаловацца если, да над гонором вашим поприкалываться
    Серьезно меня эти ваши самолетики не привлекают и вряд-ли когда-либо мое мнение изменится.

  4. #243

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.

  5. #244
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Александр, немцы тусят на электричестве по одной причине, можно взлетать пораньше, да садиться попозже. Да-да, основной мотив - это шум. Серьезно у них там с этим. Ну и сразу хочу сказать, что если бы российские пилоты с электричками приехали на ЧМ, то увидели бы, что их модели очень и очень конкурентны в Европе. Дело в том что российско-украинско-беларусско-молдавский бой отличается от европейского. Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас. А наши совковые ДВС модели их просто перелетывали по скорости, причем значительно. А лететь нужно чуть-чуть быстрее соперника либо на такой же скорости, тогда все красиво и отрубов больше и крашей меньше. И электрички летали очень неплохо. Особенно в ВВ1.
    А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
    Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А на ЧМ такая же карикатурная беготня к моделям после команды старт?
    Катапульт и рогаток электричники не использовали? Просто видя такую клоунаду это первое что приходит в голову.
    Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.

  8. #246
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Ну к моделям, после команды старт бегут всегда. А катапульт была пара, но по-моему на ДВС.
    Хм. странно, а зачем на ДВС катапульта? Все одно же бежать придется шоб моторчик возбудить?
    Как мне тут Леха доложил электричников в финале ВВ2 вообще небыло... Говорит их в принципе мало было. И какой результат был у лучших электриков?

  9. #247

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.

  10.  
  11. #248
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    По электрикам не скажу, т.к. информация о моторах была только в полетных листах и в таблицы не попадала. Ну а насчет катапульты, то она, конечно, оправдана в случаях, когда нужен динамичный старт в строго определенный момент. Есть такие тактические приемы, когда нужно стартануть самому, а не давать команду помощнику.
    Непонятны мне такие приемы. Каждая секунда в воздухе приносит очки, так чего ждать на земле? Чтобы атаковать из рогатки соперника зазевавшегося со взлетом? Не проще ли это делать с воздуха, и очки не терять? Да ладно со стратегией, это мелочи.
    Виктор скажите , а двухмоторники были?

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Саш, иногда летают без механика. Мне зачастую, механик как серпом по яйцам. Антон - редкое(если не единственное) исключение. Пока мог - метал сам с руки себе. Сейчас самолеты позлее - была бы уместна катапульта. А вообще, это пережиток седой старины, когда самолеты строгали из цельного векового дуба, непротухший метанол был сурово по карточкам, нитрометан был только во снах, а в воздух у тщедушного механика никаких сил самолеты не было отправить от недокормицы.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а двухмоторники были?
    Были. И бились. И в дрУгой вОйне даже библан летал. И зло так летал, скажу я тебе.

  13. #250

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,085
    Записей в дневнике
    8
    Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!

  14. #251
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Европейский бой более медленный, чем тот, который мы видим у нас.
    Вот чего не увидел, так это разительного отличия по скорости у всех самолетов.

  15. #252
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Так как я приезжаю один на соревнования, то ещё дома тренеруюсь стартовать сам. Сам подбегаю,запускаю и выкидываю. В Витебске удалось это всё провенуть за 5 секунд ведь как говориться - хочешь хорошо, сделай своими силами!
    Физический смысл клоунской беготни мне не понятен. Пять секунд на беготню и запуск ДВС-а наверное очень высокий труднодостижимый показатель. Как привыкший бороться за каждую секунду удивлен почему же эти электричники без катапульт. Минимум пять секунд преимущесва даже при рекордных забегах Лунатика.В реале наверняка будет даже больше чем пять секунд.И никакой беготни.
    Т.е. при равенстве отрубов или их отсутствии электроход всегда выигрывает.
    Наверное правильно делать не катапульту а коляску из проволоки, по типу как у кордовых скоростных моделей, взлетел по свистку, а коляску-тележку мяханик подобрал.
    Наверное даже за копийность похвалят, камикадзе же с тележек взлетали?
    Времменной плюсик от тура к туру в копилочку электроходика наверное немало заносит?
    А за посадку очки дают?
    Кстати обратили ли Вы внимание на полеты двухмоторников? Заметны ли дедостатки в маневренности, маленькая скорость или еще чего?

  16. #253

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, в правилах есть пункт о макс. количестве полетного времени. Там меньше 7 минут. А именно 6:54.
    А Макс Холодов, будучи моим механиком-штурманом выкидывает самолет (с учетом добежать до него) за 3 сек. 5 - это уже плохой для него результат

    Нах катапульта, которая может и отказать?

    А главное преимущество электрички в раннем взлете - это возможность атаковать с пикирования (на скорости) взлетающий ДВС, который еще не набрал скорость и практически не маневрирует. В Борисове я так делал отруб в каждом бою (когда летел на электричестве). Вот главное преимущество раннего взлета.

  17. #254

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Александр,беготня это дань истории,ракета сирена летчики бегут к самолетам,от винта и т.д.А те кто пытается сделать из этого чисто спорт,на мой взгляд сильно заблуждаются.

  18. #255
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Александр, в правилах есть пункт о макс. количестве полетного времени. Там меньше 7 минут. А именно 6:54.
    А Макс Холодов, будучи моим механиком-штурманом выкидывает самолет (с учетом добежать до него) за 3 сек. 5 - это уже плохой для него результат

    Нах катапульта, которая может и отказать?
    Так и Макс может отказать.Причем чаще катапульты. Например Макс может лететь с тобой в одной группе.
    И вообще катапульта это громко сказано, внутренний голос мне подсказывает что с правильногребущим пропеллером сабжевая ВМГ должна ускорять Ваш ероплан вертикально аки Шаттл тупо с двух кирпичей.
    В принципе все стало ясно, раз шесть сек на бегодню полюбому выделено, то нету резону в катапульте, за шесть сек можно и самому доковылять до электросамолета и вальяжно его выпустить.

  19. #256

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Можно освоить взлет с подставки,лично я бегаю исключительно из солидарности.

  20. #257

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Так и Макс может отказать.Причем чаще катапульты. Например Макс может лететь с тобой в одной группе
    Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня

  21. #258
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня
    Но с другой стороны, выходит что если взлетел пока там все бегают, спокойно занял позицию для атаки, наехал на первого кто за тобой взлетел прямо на его взлете, потом на следующего... Такая Алексей у Вас тактика ? Я правильно понял?

  22. #259

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.

  23. #260
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Самостоятельный выпуск модели (добежать и выкинуть) занимает тоже не более 6-7 сек. Так что фихня
    Алексей, стоит дело по замерам Вашей ВМГ, может сгоняте в Дубну к Маэстро Собакину за недостающими датчиками? Сто км для бойца же не крюк?

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
    Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права

  25. #262
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
    Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
    Вот об том и речь. Говорят что на ЧМ эту фишку не использовали.

  26. #263

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, выходит что если взлетел пока там все бегают, спокойно занял позицию для атаки, наехал на первого кто за тобой взлетел прямо на его взлете, потом на следующего... Такая Алексей у Вас тактика ? Я правильно понял?
    Именно так. Это единственный плюс электрички и грех этим не пользоваться.
    По хорошему - это отчикать всех взлетающих, а потом устроить пилон-рейсинг на высоте меньше размаха крыла. Зазулин так регулярно противников в шахтеры отправляет

    Вот в Витебске была проблема. У меня была отработанная атака слева направо взлетающих. А меня 4 раза ставили на стартовую позицию слева. Как результат - ни одного отруба взлетающим.
    В Москву вернулся и три недели отрабатывал атаку справа-налево.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.
    По-рыцарски - это когда оружие равное по характеристикам.
    Но это УТОПИЯ. Не будет такого никогда в спорте. Только если в монокубке каком-нить.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, стоит дело по замерам Вашей ВМГ, может сгоняте в Дубну к Маэстро Собакину за недостающими датчиками? Сто км для бойца же не крюк?
    Сгоняем. Тока после Кишинева. Сейчас просто уже некогда. Я на след неделе поеду в Крым, а оттуда в Кишинев. Вернемся - сразу поедем в Дубну

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
    По правилам - никак не наказуемо, окромя того, что макс. полетное время 6:54.
    И еще. В правилах написано, что отходя к линии готовности пилот и механик должны оставить всё оборудование у линии старта. Так что до передатчика еще надо добежать.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В правилах написано, что отходя к линии готовности пилот и механик должны оставить всё оборудование у линии старта. Так что до передатчика еще надо добежать.
    Значит оговорено!

  28. #265

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Значит оговорено!
    Да, оговорено. На ЧМ надо делать так. А вот в Беларуси, например, можно и с педаратчиком отходить

  29. #266

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну предположим что у меня катапульта со стартом от пульта и не бегая на переходе к линии старта запустил самолет? Я же могу взлетеь на первой же секунде!
    Наказуемо ли сие действие, или все настолько оговорено что я не имею на то права
    Только пульт тоже лежит рядом с моделью и до него нужно добежать

  30. #267

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А вот в Беларуси, например, можно и с педаратчиком отходить
    Не можно.

  31. #268
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Теперь все понятно, от катапульты проку никакого.
    А что с посадкой?

  32. #269

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не можно.
    Ну пока было можно

  33. #270

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,125
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Ну пока было можно
    Пока вам с рук сходило. Судьи либеральные были.

  34. #271

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Флуд не по теме.......

  35. #272
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр,беготня это дань истории,ракета сирена летчики бегут к самолетам,от винта и т.д.А те кто пытается сделать из этого чисто спорт,на мой взгляд сильно заблуждаются.
    Ну очень похоже, когда еще дети бегают весело, а когда мужики с ожирением- жуткое зрелище.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Флуд не по теме.......
    дело встало, времени ВМГ мерить нету,датчики подзависли, флудим какие премущества у электричек можно обнаружить

  36. #273

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    дело встало, времени ВМГ мерить нету
    В субботу, если повезет, сравним 11х7 Е и ДВС в полете. Есть шанс попросить Орлиное дерево на денек.

  37. #274

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.

  38. #275

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сделаем аналогично этому опыту

  39. #276
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Алексей,сравните в первую очередь падение напряжения на батарее.Мне кажется именно батарея не справляется.
    Ключевое слово "кажется", Алексей, ну если батарея 7минут полного газа отрабатывает значит нет там сильного падения.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сделаем аналогично этому опыту
    Леш, датчиков мало, хорошо бы еще писало обороты и реальную скорость с высотой.А так это просто тест батареек.
    Нужно датчики из Дубны забрать, тогда и мерять

  40. #277

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
    Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Ну очень похоже, когда еще дети бегают весело, а когда мужики с ожирением- жуткое зрелище.
    Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.

  42. #279
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Саш, с моей точки зрения беготня с леерами в F3J еще более нелепое занятие.
    Не прикалывайся,лепое занятие, ты знаешь другой способ буксировать планер без лебедок?Назови! Не резинками же затягивать?
    А вот нафига в АКЕСЕ бегать? Чтобы изображать из себя лечтиков?

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Попробую добыть ПВД еще. А обороты тока на земле мерить будем.
    Но я уже сравнивал так 10х7 Е и ДВС. Разница по оборотом никакая, по току - Е меньше в пределах 1,5А, по скорости тоже самое, но в пикировании Е винт разгоняет самолет тока 1-1,5 сек, а ДВС продолжает разгонять секунды 3-4, лишь потом скорость стабилизируется.
    Надо бы пробовать с четырьмя лопастями.Просто крестом на один вал. Можем в Тушино полетать , там травка мягкая, пропеллеры целые останутся.

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А вот нафига в АКЕСЕ бегать? Чтобы изображать из себя лечтиков?
    Допустим даже и так. Класс был изобретен сугубо как хоббийный и развлекательный. И превращается в пере-хобби и недо-спорт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения