Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; А бегать очень даже полезно . Кроме того, очень хорошая разрядка для нервов, вместо того, чтобы стоять и слушать отсчет ...

  1. #281

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А бегать очень даже полезно. Кроме того, очень хорошая разрядка для нервов, вместо того, чтобы стоять и слушать отсчет перед стартом. Можно пробежаться, покричать, снять напряжение. Кстати, знаете, откуда взялось название команды Свиды "Horrido!". Это слово кричали летчики люфтваффе, когда бежали к своим самолетам.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    ... "Horrido!". Это слово кричали летчики люфтваффе, когда бежали к своим самолетам.
    А по-моему, когда сбивали противника.

  4. #283
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    А по-моему, когда сбивали противника.
    Слово какое-то японское, а немцы когда сбивали говорили тоже самое слово что и когда промахивались- ШАЙЗЕ!

  5. #284

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, а ведь действительно кричали это самое слово. И Хартман писал об этом (хоть сам вроде как не кричал), и Бакгорн....

    А когда их сбивали кричали:шааааайййууууззееее

  6.  
  7. #285
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Бакгорн
    Это какой-то англичанин? Или кто?

  8. #286
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Александр, а ведь действительно кричали это самое слово. И Хартман писал об этом (хоть сам вроде как не кричал), и Бакгорн....
    )
    Да врет стопудово Хартман, кричал как миленький, я не немец и то регулярно этим словом русский мат заменяю.

  9. #287

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это какой-то англичанин? Или кто?
    Немец. Герд Бакгорн грешно не знать

  10.  
  11. #288
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это какой-то англичанин? Или кто?
    наверняка! , а вот Хартман, Шифман, Вассерман это все хохлы.

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Немец. Герд Бакгорн грешно не знать
    Вообще-то Герхард "Герд" Баркхорн. Если уж переиначивать на английский лад, то Гихад Бэкхон.
    И Хартмана только Еричем не назови.
    Гюнтер будет на Рэлл, а Раль.

  13. #290

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Ну изивините меня за мой французский

  14. #291

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Ребята, за немцев давайте не будем... при всем уважении , войну проиграли... Ас в 41 годе и в 45 - разные вещи... Про беготню на старте - ничего зазорного в этом не вижу - слабаки пусть с отдышкой летают. но отрубы решают все!
    Коллективный бег сплачивает ! Давайте чаще бегать на стартах....

  15. #292

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Вечер выдался тихий выпил 1.5 литра пива, почитал две последние страницы.... Ребят я вас не догоняю, пойду еще одну 1.5 ку накачу.......

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    ...А главное преимущество электрички в раннем взлете - это возможность атаковать с пикирования (на скорости) взлетающий ДВС, который еще не набрал скорость и практически не маневрирует...
    А мы в Питере в большинстве своем считаем сам факт попытки отруба взлетающему самолету "плохим тоном".

  17. #294

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    В Москву вернулся и три недели отрабатывал атаку справа-налево.

    Цитата:
    Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну если по рыцарски,то на взлете сбивать не АЙС.
    По-рыцарски - это когда оружие равное по характеристикам.
    To E}|{ : Леша, прочти еще раз это и задумайся! :-) По-рыцарски - это понятие безотносительное. Кроме этого, не встретил на форумах после ЧМ несколько акцентов: 1. Любезно было предложено пилотам не летать без особой надобности правым кругом, что значительно сократило, на мой взгляд, "дурные" лобовые тараны, 2. То же касалось атак "на себя", количество неаварийных залетов было относительно небольшим, 3. Ну... и следуя известной пролетарской пословице, что на каждую хитрую З найдется болт с левой резьбой, - усиленно буду тренироваться на взлете развороту вправо - навстречу "пикирующему электрическому кошмару" :-)))

  18. #295

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    А мы в Питере в большинстве своем считаем сам факт попытки отруба взлетающему самолету "плохим тоном".
    Нет никакого "плохого тона". Это спорт, и любой отруб, сделанный в рамках правил - это хороший тон. Опишу тактический прием, который видел своими глазами и который мне очень понравился.
    4-й тур, я сужу Райнера. Подготовительное время, заполняю полетный лист, винт МА 10х4, мотор, по-моему, ASP25. Меряем обороты, обороты 15300. "Гуд?", "Гуд". Скажу сразу, что такие обороты с таким винтом - это более чем "Гуд". Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда "Старт". Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета. Результат боя - четыре отруба, и все честно.

  19. #296

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    По-моему Aces - это больше спорт, чем зрелище. Поэтому любой способ победить, не противоречащей правилам - хороший.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    - усиленно буду тренироваться на взлете развороту вправо - навстречу "пикирующему электрическому кошмару" :-)))
    Тем интереснее будет бой
    Надеюсь в Кишинев я таки приеду и Ваш правый разворот будет уже готов

    А вот так выбрасывает самолеты Макс Холодов, будучи у меня механиком (кидает Ки-61)

  20. #297

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Гродно
    Возраст
    43
    Сообщений
    324
    Неужели у Райнера нет денег на OS max, Webrу или ASP так хорош.

  21. #298
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    Нет никакого "плохого тона". Это спорт, и любой отруб, сделанный в рамках правил - это хороший тон. Опишу тактический прием, который видел своими глазами и который мне очень понравился.
    4-й тур, я сужу Райнера. Подготовительное время, заполняю полетный лист, винт МА 10х4, мотор, по-моему, ASP25. Меряем обороты, обороты 15300. "Гуд?", "Гуд". Скажу сразу, что такие обороты с таким винтом - это более чем "Гуд". Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда "Старт". Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета. Результат боя - четыре отруба, и все честно.
    А зачем было ждать именно третью модель? Почему пропустили для такого же финта первую и вторую взлетающую модель?Специально поджидали взлета самого тормозного самолетика чтобы моделью с высокой статикой замочить слабака прямо на взлете? Финт с одновременным снятием чужой ленты и повешеньем своей за один маневр конечно домашняя заготовка, но сомневаюсь что именно так у него постоянно получается. Скорее всего ему просто наплевать на свою ленту, и ему наплевать на полетное время, интересуют только отрубы.Вот и вся тактика. По вашему рассказу создается впечатление что мощная модель тупо ждала взлета слабака, чтобы именно на взлете его разделать под орех, мощные модели были оставлены на потом.
    Возможно все сложнее и это осталось за кадром. Например у этих людей личные счеты, которые для Вашего Райнера важнее победы и результата.
    Либо по каким-либо командным соображениям нужно было вывести из строя именно этого пилота, ( ума не приложу зачем зарабатывать очки именно на третьем пилоте, если они ничем не отличаются от очков заработанных на других пилотах, а сохранение ленты похоже тоже не в чести) Короче в любом случае все сложнее чем Вы описали.

  22. #299

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    На сохранение ленты возможно действительно наплевать. Ибо отруб 100 очков, а несохранение без +50.
    Потом без ленты (если под корешок) самолет летит быстрее. Не является мишенью для других.
    Третьего ждал, возможно потому, что она большая и тяжелая и потому разгоняется медленнее, или потому что она стартует рядом, а не на другом конце старта.

  23. #300
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    если я правильно понял Виктора, то вырисовывается не такая уж и хитрая тактика, допустим на старте четверо:
    Райнер, Ганс, Франс и Йохан,
    очевидно еще перед забегом уже заранее Райнер с механиком договорились что будут атаковать именно Йохана на взлете...
    погнали...,Райнер завелся первым и ждет, заводятся и взлетают Ганс и Франс и только потом уже взлетатет Йохан , а Райнер тут как тут на упреждении! Интересно что там за самолет был у Йохана что его специально так почетно ждали. Явно не электричка иначе не взлетал бы Йохан с задержкой ( хотя Йохан может быть классическим эстонцем)

    сколько стоит полетное время?как-то чувствуется наплевательское отношение к нему... 1сек=1очко? или же время гораздо дешевле и поэтому никто никуда не торопится , чего это он спокойно себе на земле ждет взлета слабейшего самолета?
    Последний раз редактировалось asw; 29.07.2010 в 12:02.

  24. #301

    Регистрация
    22.12.2004
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    38
    Сообщений
    492
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А зачем было ждать именно третью модель?
    Да потому что удобно летела..... Мощная модель не мощная какая разница? на взлете они все медленные....

    Данная тактика ни какое не открытие и опытному пилоту таким маневром фиг когда ленту снимешь. Да и кажущееся легкость тут очень обманчива, можно закончить бой в самом его начале...

  25. #302

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    573
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    ...
    сколько стоит полетное время?
    Одно очко за 3 секунды

  26. #303

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Тяговооруженность близкая к 2, т.е. стартанет как ракета. Выходим из стартовой зоны. Команда "Старт". Бегут очень быстро, Райнер сразу одевает передатчик, помощник очень быстро заводит мотор, заводятся первыми, стоят и не взлетают. Помощник внимательно следит за взлетами других и выбрасывает модель вслед третьей взлетающей модели. Райнер слегка доворачиет и делает вертикальную змейку. В результате, за счет хорошей стартовой скорости и тяги, снимает чужую ленту и сразу вешает на эту модель и свою и только что снятую ленту. Просто красота! На модели Райнера огрызок около метра чужой ленты на крыле, и с полметра своей ленты на хвосте. Он в бою еще раз снял ленту с этого же самолета.



    Виктор! Так получилось... Но рассказ увлекательный. Как "Четыре танкиста и собака".

    Конечно, согласен, все, что в пределах правил - можно.
    Даже в боях без правил есть правила. Есть еще стиль. Он и характеризует опытного бойца. Таким его и знают.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.

    На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.

    Ни больше, ни меньше.

  28. #305
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    Одно очко за 3 секунды
    это особенно сильно повышает ценность отрубов, и объясняет почему они не торопятся , а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты. Отрубы решают все.

  29. #306

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    сколько стоит полетное время?как-то чувствуется наплевательское отношение к нему... 1сек=1очко? или же время гораздо дешевле и поэтому никто никуда не торопится , чего это он спокойно себе на земле ждет взлета слабейшего самолета?
    Полетное время стоит 1 очко за 3 секунды. И вообще, атака на взлете абсолютно правомерна, т.к. бой начинается с момента, когда пилоты бегут к моделям, а не с момента взлета. Безусловно, Райнер ожидал самую удобную для него цель и атаковал ее, получив +100 за отруб и избавившись от интереса к своей модели в дальнейшем. Многие пилоты осознанно используют взлет, а не взлетают, как только завелся мотор.
    Не уверен, что лента была отдана пилоту своей команды. Скорее всего нет. Просто маневр был выполнен настолько красиво, что явно просматривалась домашняя заготовка. Своя модель с двумя маленькими кусочками ленты, модель соперника с двумя длинными лентами, висящими на крыльях.

  30. #307

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а также понятно что нафиг не нужны всякие катапульты.
    Ну не совсем так критично. Катапульта все ж дает взлететь быстрее и атаковать того, кто взлетает позже.
    А поскольку
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Отрубы решают все.
    то плюсы катапульты (и/или быстрого взлета) все же есть.

  31. #308

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    явно просматривалась домашняя заготовка.
    Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?

  32. #309

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Виктор! Так получилось... Но рассказ увлекательный. Как "Четыре танкиста и собака".
    Саша, рад что тебе понравилось. Может бросить летать и заняться эпистолярным жанром?

    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько самолетов он потратил на освоение данного маневра?
    На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.

  33. #310
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    То, о чем рассказал Виктор - чистая командная тактика, приносящая по +50 обоим пилотам.

    На взлете обменяться лентами, облегчив таким образом жизнь себе и напарнику, заработав по +50, не дав возможность соперникам кромсать свою ленту.

    Ни больше, ни меньше.
    Интересно девки пляшут! Виктор, а как по Вашему, это заговор, как раскусил Василий? Йохан и Райнер из одной команды? Орлы не боясь командного тарана, выделывают такие трюки развешиванием двух лент за один заход прямо с первой минуты боя? Круто!
    А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. Я видел как кордовики на показухах так делали.

  34. #311

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Интересно девки пляшут! ...
    ...по 4 девки в ряд.

    А может дальше пойти? Если так мастерски пилотируют , и модели хорошо пилотируется, то улучив момент когда пара летчиков из другой команды далеко и занимаются междусобойчиком ровненько и аккуратненько пролетают парой и ведомый нежно срезает кончик ленточки ведущему, потом меняются. ...
    А дальше предполагаю следующее: После боя, взявшись за руки и нежно воркуя, бегут к своим самолеткам. Там они, подобрав остатки ленточек и собрав с поля одуванчики, плетут из них веночки и возлагают на головы друг-дружке. Пробегая мимо главного судьи, одаривают его ласковыми взглядами и, счастливые, уходят, преследуемые воздушными поцелуями очарованных зрителей.

  35. #312
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение


    На самом деле я хочу сказать, что 15300 и 10х4 - это очень круто. Настоятельно рекомендую попробовать.
    а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.

  36. #313
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?

  37. #314

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    а горючка казенная или кажен сам себе бадяжит? может он просто на нитрометан не пожидился? поэтому быстро заводится и крутит весело.
    Естественно каждый себе бадяжил. Я, например, настроил модель в Киеве, а в Германии она совсем иначе полетела. Там над уровнем моря повыше. Пришлось ставить другие винты и лить побольше нитры.
    Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?
    Ну тема о ВМГ в принципе, отсюда и вопрос, почему 0.25 ДВС с 10х4 и 15300 "валит", а на точно такой же модели, с такими же оборотами и винтом электричка "не валит". В чем разница?

  38. #315
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Предлагаю посмотреть на название темы. Зачем ВМГ электробойцовки нужна горючка?
    Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
    А где про электро сказано?

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А где про электро сказано?
    Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены Avionix C4240-890 (для боя) на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.

  40. #317

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    С таким же винтом электричка не валит потому в принципе, что шаг слишком мал и мотор не разгружается в полете. У электродвигателя пологая мех. характеристика, и для того, чтобы его загрузить так, чтобы он в полете разгружался - нужны пропеллеры с другими шагами. Я уже писал про золотое сечение. Вот с винтом 10 на 10 она валила бы мама не горюй, однако правила душат электрички по сумме шаг+поток винта.



    Смотрим первое сообщение топикстартера. Там приведены Avionix C4240-890 (для боя) на темы, откуда растут ноги, таким образом задан контекст.
    Василий, но сумма потока винта в данном случае 15300х4=61200. Всего-то. А для электричек можно 72000. На любом пропеллерном сайте написано, что при выборе пропеллера для ДВС следует помнить, что в полете мотор разгружается и добавляет от 1500 до 3000 оборотов и это нужно учитывать при выборе максимальных оборотов для данного винта. Я проверял различные варианты с винтами больших шагов на электричке. Да, чем больше шаг, тем меньше нужно мощности для достижения разрешенных оборотов. Но полет, поверьте, это жалкое зрелище, особенно при эволюциях. По прямой, в горизонтальном полете модель, конечно разгоняется, но очень уж медленно.

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот о том, Виктор, и идет речь. Посмотрите, я приводил данные для электромоторов 25 класса. Лично я считаю, что на данный момент электричка 25 класса смысла не имеет. Если электрички - то малыши. Если больше 1100 размахом (т.е. от 25 класса) - то ДВС. Это одна из причин, почему я не хочу переходить на большие прототипы.

  42. #319

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    841
    А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.

  43. #320
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки. В 25 классе как раз есть возможность для маневра по весу.
    Согласен с Виктором, еще чуть бы правила подшаманить конечно не мешало в пользу электриков, слегка и без фанатизьма, совсем чуть-чуть, чтобы наоборот электроперекоса не дай Бог не случилось и электрики не начали бы давить ДВС-ников. Мое мнение что те от которых эти правила зависят могли бы задуматься над тем чтобы немного повысить поголовье электриков на своих соревнованиях и добиться баланса электро против ДВС. Им решать надо оно или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения