Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 758

Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Саша, прикинь, от тебя это тоже зависит. Косвенно. Сообщение от VicF5 А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс ...

  1. #321
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Саша, прикинь, от тебя это тоже зависит. Косвенно.

    Цитата Сообщение от VicF5 Посмотреть сообщение
    А у меня прямо противоположные выводы, нежизнеспособен 0,15 класс в электроварианте из-за маленькой площади и большого веса установки.

    Серию 2830 (2213) или 2834 (2217) пробовали?

  2.  
  3. #322
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Небольшой ликбез для Худякова и Миронова,
    Сфоткал специально три лопасти
    На нижней специально для Миронова, утверждавшего что ДВС и Электро винты одинаковы, написаны максимальные обороты 7000. Написано не потому что слабые лопасти(я выше давал кино где точно такие же лопатки раскручивались до 22000) а потому что это и есть самые эффективные обороты воздушного винта. Под них лопасти и заточены.
    Средняя лопасть для просвещения Худякова, считающего серийные лопасти Аэронаут экзотикой..
    на лопасти написано что разработано Рудольфом Фруденталером( это самый авторитетный электропропеллерщик в Мире, неоднократный Чемпион Мира в Ф5Б, теперь правда все Чемпионы летают на лопастях Собакина, но Дмитрич не делает маленьких лопаток).
    Верхняя лопасть это собственно лопасть от модели Ф5Б( FR инициалы все того же Фруденталера) размер 17 шаг 18дюймов, и та самая ступица с переподвыподвертом делает шаг винта больше 20 дюймов.
    По приведенным в ссылках примерам большинство электронемцев летит примерно на таких винтах аэронавт и граупнер, обороты у них в среднем 8000.
    Алексею я бы настоятельно рекомендовал попробовать широкую лопасть аэронаута размера 11х8, раскручивать до тех же 8000оборотов, тянуть должно гораздо сильнее ДВС винтов. Если мотор будет недогружен. то добавлять шаг.Незабыть попробовать трех-четырехлопастные версии. Уж с места рвать ваш самолет с такой лопатой будет сильнее любого ДВСа
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_1563.jpg
Просмотров: 41
Размер:	78.4 Кб
ID:	364147
    Последний раз редактировалось asw; 30.07.2010 в 15:57.

  4. #323

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    А вот по Лехиной ссылке http://www.aero-naut.de/en/products/...ropellers.html, совсем другие цыфири, и кто скажет,что именно они не мах эффективные, судя по ширине лопасти это больше похоже на правду.

  5. #324
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А вот по Лехиной ссылке http://www.aero-naut.de/en/products/...ropellers.html, совсем другие цыфири, и кто скажет,что именно они не мах эффективные, судя по ширине лопасти это больше похоже на правду.
    На винтах аэронаута стоит цифра максимум 14000оборотов в минуту.
    Попробую сосвсем для детей объяснить...

    Алексей, крутить можно и больше и даже тяга возрастет и скорость потока , но есть один момэнт.
    Эффективные все равно 7000.. До этих оборотов жор энергии чуть ли не линейно пропорционален тяге, с последующим увеличением оборотов, жор все больше и больше, а вот тяга уже не растет так активно. Для ДВС жор это не актуально, а для электричесва это самая главная проблема. Поэтому перекручиаать электропропеллер выше 7000 и означает увеличивать скорость и тягу за счет нерационального жора батарей. Рациональней увеличить пропеллер , но остаться в рациональных оборотах. Дошло?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Александр, я понял о чем Вы уже давно,но не уверен что это так,спор у нас с Вами абсолютно бездоказательный,нужны оффициальные графики эффективности винтов, а их нет,а на словах можно все что угодно.

  8. #326
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Александр, я понял о чем Вы уже давно,но не уверен что это так,спор у нас с Вами абсолютно бездоказательный,нужны оффициальные графики эффективности винтов, а их нет,а на словах можно все что угодно.
    Алексей, это я Вам должен графики на Ваши самолеты рисовать??? Если Вам Мотокалька мало, то поставьте на модель вот это
    http://sm-modellbau.de/shop/ оно вам после полетов само все графики нарисует, если на мотокальк интеллекту не хватает, а на датчики с логгерами денег, то посмотрите что немцы на свои модели ставят, у них есть денег и ума та то и другое.

  9. #327

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Сегодня таки полетал (с ДВС и с Электро витами) для сравнения.
    2 полета на ДВС 2 на Электро.
    К сожалению, хозяин Eagle Tree не сказал мне что надо было канал ПВД включить. Посему данных по абсолютной скорости нет . Относительно друг друга - без разницы, только в пике ДВС разгоняет самолет быстрее.

    Сейчас обработаю данные и выложу графики.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Посему данных по абсолютной скорости нет
    Жаль!

  12. #329

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Замеры оборотов перед стартами - равенство Е и ДВС винтов. (в пределах 100-150 об/мин)

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Жаль!
    Ниче, еще померяем

  13. #330

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Алексей, это я Вам должен графики на Ваши самолеты рисовать??? Если Вам Мотокалька мало, то поставьте на модель вот это
    http://sm-modellbau.de/shop/ оно вам после полетов само все графики нарисует, если на мотокальк интеллекту не хватает, а на датчики с логгерами денег, то посмотрите что немцы на свои модели ставят, у них есть денег и ума та то и другое.
    А мне вся эта хрень зачем,у меня есть Книжников, а Леха уже вооружился.Мой опыт был более наглядным,два АРС винта 8*6 двсный и ешный,и заведомо боле мощная мотоустановка,чем нужно под эти винты.Плавно разгоняю Мессер на двс винте,до полгаза все нормально,дальше появляется вой,а скорость практически не растет,только вой усиливается.Ставлю ешный винт,модель без всякого воя разгоняется от нуля до полного газа,ну и скрость на глаз ощутимо выше.Из этого экперемента я сделал вывды прямо противоположные вашим.Что касается Лехиного ИЛа,я думаю энергоустановка там на гране для данного пропеллера,двсный винт её чуть-чуть недогружает,а ешный перегружает,от туда и эффект.Нужно выяснить что, или батарея, или регуль,или мотор дают слабину.Мотор Алексей уже отбросил.

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Замеры оборотов перед стартами - равенство Е и ДВС винтов. (в пределах 100-150 об/мин)
    Это уже странно, может Алексей Вы действительно правы, ДВСный АРС этих размеров получился более удачный чем ешный, я не помню,Вы пробовали винты других фирм.

  14. #331

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Нужно выяснить что, или батарея, или регуль,или мотор дают слабину.Мотор Алексей уже отбросил.
    Регулей перепробовал несколько. Результат одинаковый. Мотор имеет существенный запас (немного теплый даже в такую жару). Акк может и просаживаться (увидим на графиках). Но просаживается одинаково. Боевые акки я берегу и не ставлю, но есть один тестовый. На нем меньше просадка напруги и он лучше летит. Но опять, одинаково и на Е и на ДВС винте.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Это уже странно, может Алексей Вы действительно правы, ДВСный АРС этих размеров получился более удачный чем ешный, я не помню,Вы пробовали винты других фирм.
    Каких тока винтов я не пробовал Лучше всех все равно АПЦ ДВС 11х7. Е-шный - почти также (тока в пике упирается в винт быстро и ломается легче). Все остальные или жрут больше, а скорости не выше, или сильно проигрывают в скорости.
    Ближайшие по эффективности - MAS 11х7 ДВС(!!!) Scimitar или GF. Но scimitar (если мне не изменяет памятник) перекручивается выше 72000 и все равно медленнее летит, хоть и кушает меньше. А GF и кушает как АПЦ и в обороты укладывается, но летит чуть.... ну как сказать... не так мощно что ли...


    Кстати, я вроде ведь уже говорил, что в статике обороты практически одинаковые что у Е что у ДВС винтов.

    Немного привел в порядок графики.
    Итак 4 полета.
    1-й и 4-й - винт APC 11х7 Sport (ДВС)
    2-й и 3-й - винт APC 11x7 E
    Регулятор такой
    Мотор такой
    Акки такие (немного ушатанные, но вполне рабочие)
    Полет 1

    Полет 2

    Полет 3

    Полет 4

    Летал просто проходами по и против ветра, вертикали делал, крутился в стиле боя. В 3-м и 4-м полетах виден момент, когда я крутил петли непрерывно.


    А теперь.... ПАМИДОРЫ
    Последний раз редактировалось E}|{; 31.07.2010 в 18:42.

  15. #332
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    А теперь.... ПАМИДОРЫ[/quote]
    Алексей, перед тем как ставить тесты нужно поставить цель и задачи. Вы какие ставили?Судя по тестам, задача была доказать Миронову что ДВС винт летит лучше аналогичного электрического если оба раскрутить до 10000. Ну допустим доказали, и что? Какой Вам от этого прок?
    Это и без тестов было ясно, никто ж не сомневался в Ваших личных ощущениях и без замеров тока. Преимущество электро винта над ДВС Вы бы почувствовали если бы увеличили диаметр винта и снизили обороты,но пропеллер увеличивать нельзя и пробовать нужно немного снизить обороты и поставить три-четыре качественные электролопасти (125 раз говорю). Гоняя пропеллер на 10000 винты будут близкими, на 15 тысячах с большим отрывом выиграет ДВС винт. Версия четырехлопастного винта и винтов на которых немцы летают, к большому сожалению Вами не опробована.Очень жаль что не фиксирована ни скорость, ни скороподъемность , жаль что не видим оборотов в воздухе, это важные данные. Вобщем пока замеры дают слишком мало пользы.
    Придется перемеривать., поставив более важные цели и задачи.
    Последний раз редактировалось asw; 01.08.2010 в 00:51.

  16. #333

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Александр, я ставил цель именно сравнить ДВС и Электро винт именно в тех условиях, в которых сейчас летаем. И писал об этом. Я не писал, что этим все и закончиться.
    Просто на текущий момент нет времени (идет подготовка к Кишиневу) заниматься плотно исследованиями.
    Сейчас есть такая ВМГ. Миронов говорил, что мы не правы, используя ДВС винт. Было сказано именно так. Детали (снижение оборотов и т.п.) уже отдельно шло.
    На первый вопрос: сравнение ДВС и Электро винтов на данной ВМГ я ответил (почти).
    Дальше будет больше (после Кишинева).

    З.Ы. Вчера были обнаружены 2 4S акка у которых одна банка отходит в мир иной. Как раз пойдут для тестов следующих (сделаем 3S из них и обороты будут в соответствии с Вашими рекомендациями)

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Миронов говорил, что мы не правы, используя ДВС винт. Было сказано именно так. Детали (снижение оборотов и т.п.) уже отдельно шло.
    Леша, весь смысл как раз в деталях.

    Пойми, нет смысла разгонять электромотор до тех же оборотов, до которых разгоняются ДВСы. А вы пытаетесь поступать именно так.

    А вот на меньших оборотах как раз и нужны не ДВС-винты, а Е.

    P.S. Картинки маленькие какие-то. Плохо видно.

  18. #335

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Василий, ты вообще читаешь что я пишу?
    Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ. Ибо она текущая, рабочая и конкурентноспособная.
    Снижение оборотов будет позже. Там тоже посмотрим хто лучше - ДВС или Е.

    З.Ы. Если кликнуть на картинку - то будет достаточно читабельно.
    Для тех, кому картинки мелко - кликаем сюды.

  19. #336

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Фигня это все,оказывается все намного проще. Как сказал мне великий и ужастный Вадим Книжников, не надо путать винты которые продаются в магазине, с винтами доработанными мной.Может он прав,надо будет попробовать.

    Установка менее оборотистых винтов с широкими лопастями,потребует увеличения шага,а это в свою очередь уменьшения веса модели, на квадратных винтах хорошо летают только пятьсотграмовики 10го класса.Четырехлопастной складной винт в какой-то степени спасет ситуацию,но на сколько...., особенно на вертикалях.

  20. #337

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Т.е. к нашим 1500 граммовым моделям 25-го класса Ваши все высказывания о ДВС и Е винтах не имеют никакого отношения?

  21. #338

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да не знаю пока,мои винты все проходят через Вадима.Я куплю пару без доработок и попробую.

  22. #339

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, а чеж Вы нам голову морочите про 50% превосходство по КПД электровинтов, коли
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да не знаю пока...
    ?

  23. #340

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    По теории так оно и есть,да и поставленные мной эксперементы то-же это подтвердили,не помню только ешнй винт был тогда доработанный или нет, но думаю сильно это на результат не повлияет.Почему у Вас все наоборот,обьяснить не могу.

  24. #341

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    А можно результатов Ваших экспериментов увидеть?
    И какая теория описывает что КПД электро винта на 50% выше ДВС винта?

  25. #342

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Только что проконсультировался у великого и ужастного,выложил ему все подробности данного спора.Инфа такая, по его мнению основная проблема заключается в весе модели, весил бы Ваш Ил 1 кг,и приимущество ешных было бы на лицо,а при таком весе как у Вас и прикладываемой мощности,тонкие лопасти меняют свою геометрию,и тут да-же карбон не поможет.

    То-же касается и моих эксперементов, весил бы мой Мессер не 450-500, а 1000г,то вполне взможно ДВСный винт,был бы эффективней.

  26. #343

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
    Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
    А то я смотрю опять воду льете

    Великий... ужасный... проконсультировался....проблема.... лопатки меняют геометрию.....

  27. #344

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,253
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Леша Ланцов - молодец! Жаль, что моего совета послушал на вал два пропа поставить, было б лучше складные лопасти сделать
    Шутник ты Вася , враки всё .
    Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
    Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
    Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .

  28. #345

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Я не проводил измерений,это было просто не нужно,когда модель литит в полтора раза быстрее,и в петле не останавливается хоть 10 подряд,и наоборот.Параметры модели я уже вроде выкладывал.Ну могу еще раз Ме-109Е, 1:12, вес 450-500г, движек 2215, 950 КВ,регуль 20А, батареи 2шт 1500 2С последовательно,винты АРС 8*6,ешный и ДВСный.По поводу теории, я не писатель,это лучше Гюнтера Миля почитать,книжку электроприводы для моделей.Он там по простому, без формул обьясняет зачем для электричек специальные Ешные винты.

  29. #346
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Алексей, я не просил рассказывать мне что и как. Я уже все понял.
    Приведите результаты своих измерений и теорию, которая описывает преимущество электро перед ДВС винтами. Пусть с условием, что модель весит до 500 грамм.
    А то я смотрю опять воду льете

    Великий... ужасный... проконсультировался....проблема.... лопатки меняют геометрию.....
    Улыбнуло очень..извиняюсь но один к одному...

    -Поручик, а зачем они яйца бреют?
    -Так дикари-с!(с)

    Там у пацанов серьезная команда! Великий теплоимппеллерщик толкает гениальные невнятные отрывистые тезисы, Миронов их тут нам пересказывает, ну примерно как Ржевский каламбуры, стараясь близко к тексту первоисточника но плохо вникая в смысл...
    А Вася в команде замполит.

    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Шутник ты Вася , враки всё .
    Собрал я Васин Амиг-3 , поставил винтик ,замерил тягу а тяги нет , мотора другого нет , вот и добавил второй винт крест накрест.
    Тянуло бешено , весь первый тур носился удерживая тяжеленный самолёт , сел с целыми винтами .
    Первый -же таран во втором и аМИГовнолёт в дрова .
    Наблюдал , подтверждаю.

  30. #347

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели. Покупка хорошей теленяни то-же входит в мои планы,но не в первоочередные,пока и так не плохо обходимся.

  31. #348
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да, Александр,только у нас все летит шикарно,на смешной энергетике,сам Андрей Витальевич это признал,да и Вы это видели.
    Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает, почему смотрите ветку про бутылочные модели рядом. Незацикливамся,едем дальше. По сравнению ДВС винта и электро в данной конфигурации ВМГ у Вас вопросы есть? Леша еще Вам экспериментов сделает.
    С телеметрией все ясно, Книжников круче любой телеметрии и логгеров, Вы уже сказали.Мы поняли.

  32. #349

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,321
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Наблюдал, лукавите Алексей. Неконкурентоспособно оно летает
    А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
    Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.

  33. #350
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Алексей, а видео тоже врет?Алексей я поражаюсь Вашей способности переворачивать все факты наизнанку. По видео четко видно что ваша бутылка уступает в скорости, а Ваша сверхманевренность это непредсказуемые даже для Вас пируэты с частым выходом в землю.( помните два проигранных тура той легендарной встречи, когда заложив непредсакзуемый маневр Вы втыкались в землю?) Вы путаете маневренность с неконтролируемостью модели.


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    А вот это врете, и по маневру и по скорости я от Андрея не отставал,на150Вт против 300,и на модель с в полтара раза большем миделем.
    Дык а толку с Вашей телеметрии, если модель на ДВСном винте летит лучше.Бред по сути своей, да и причины вы обьясняете то-же на словах.
    Если не отставали в скорости и маневре, то почему счет такой получился разгромный?Напомнить кто проиграл тогда четыре боя из пяти?
    Вцелом полностью согласен, лично для Вас никакого толку ни от телеметрии, ни от ЧПУ станков и солидворкса я не вижу. Только топор, только Книжников., для того чтобы делать мишени для АСИС моделей этого достаточно, остальное понты.
    Последний раз редактировалось asw; 01.08.2010 в 18:42.

  34. #351
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от Ланцов Алексей Посмотреть сообщение
    Шутник ты Вася , враки всё .
    Леша, постеснялся бы Бога врать так нагло.
    Это я по телефону тебе посоветовал поставить два пропеллера на один вал, потому как тяги тебе не хватало. Или память совсем потерял?

    Совесть иметь нужно, Леша, а не только пальцы гнуть и понты кидать. Тогда тебя народ уважать начнет.

    аМИГарик пережил 2 тарана. За что ты лично ко мне подходил и спасибо говорил. Буквально так: "Спасибо тебе огромное, меня вынесли уже 2 раза а я все еще лечу. И это с одним самолетиком..."

    Тогда спасибо говорил, теперь гавном обзываешь. Выходит, Леша, что ты - дремучая липкая двуликая...

    Извини, что думаю про тебя, то и написал. Но пилот ты конечно отменный

    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Сейчас сравниваем ДВС и Е на ЭТОЙ ВМГ
    Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    А Вася в команде замполит.
    Нет, Саша, ты ошибаешься. Замполит у нас в команде - ты. А мы так, рядом стоим и на тебя снизу вверх взгляд кидаем.

  35. #352

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Абсолютно бессмысленное занятие, на мой взгляд.
    Если почитать, что ты пишешь, Василий, то может показаться, что и Aces - абсолютно бессмысленное занятие. И это несмотря на то, что ты НК2 Aces а России

  36. #353

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Конечно бесмысленное! Исторический командный бой !!!! - вот где жирные спонсоры! Давайте может не будем ребятам полный бизнес портить. Они тут полными дураками выглядят - а ведь кому то что то пообещали... Да и обидно наверно , если твой большой опыт (в серьезном смысле) никому не нужен....Все летают по другим правилам...

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Если почитать, что ты пишешь, Василий...
    Уточню, что я имел в виду: бессмысленно сравнивать работу электро и ДВС винтов на твоей ВМГ потому, что ты разгоняешь электродвигатель до оборотов, на которых теряется эффективноть Ешных винтов, более того - теряется (частично) смысл использования электромотора, потому как не востребованным остается его основное преимущество перед ДВС - пологая механическая характеристика.

  38. #355

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Вася, а что бы все преимущества над ДВС реализовать(выпрямить пологую х-ку)
    Нужно , две банки,мелкий мотор, винт аля Книжников и модель весом до 300гр ?
    И войдя в резонанс с космосом сразу обгоним 25 ДВС?

  39. #356

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Вася, ты по-моему вообще не читал то, что я писал.... внимательнее надо быть, великий ты наш организатор

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.

    Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?

  41. #358

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Алексей, ты в принципе вообще ничего не написал. Слов много, толку - мало.
    Что правда, то правда Толку никакого. ВМГ слабая, неэффективная, неконкурентносопсобная, винты вообще только у лодочников нормально работают, акк не выдаёт нужный ток и т.п.
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Почему никто не спросил, с лентой ты летал или без?
    Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой
    Последний раз редактировалось E}|{; 02.08.2010 в 11:47.

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Видимо потому, Василий, что кроме тебя все понимают, что глупостями мы не занимается. И все измерения проводим в реальных условиях, т.е. с лентой
    ВСЕ нач. условия нужно оговаривать, если проводите какой-то более менее серьезный эксперимент.

    Иначе - это как раз глупости и есть.

  43. #360

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Василий, если не ошибаюсь, то это вы все ничему не верите. Поэтому мы вам и предоставляем цифры.
    А ежели ты до сих пор не нашел где условия - твои проблемы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 22:11
  2. Бойцовки ACES 1/12 Electro
    от Апрель в разделе Радиобой
    Ответов: 2168
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 11:27
  3. Правила ACES 1- 12 Доступно и понятно
    от Rozario в разделе Радиобой
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 00:02
  4. Расписание Aces 1/12 на 2010
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 07:24
  5. Этап Еврокубка 2009. Беларусь. Aces 1/12, WW1,WW2
    от minvoda в разделе Радиобой
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения