Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred
:

Так почему электричеству так низзя?

По закону Ома. Леша, ну вдумайся, модель пикирует, движок сам раскручивается до предельных при данном КВ и напряжении оборотов, тут или вольтдобавка нужна, или менять в полете КВ движка, можно правда изменить шаг винта, но это уже совсем другая система…

Van_Der_Graaf
rcred:

Дык оно без всяких лимитеров на пикировании раскрутится до максимума, за-то на наборе высоты рискуете дым пустить…

так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать

rcred:

Предпочитаю управление на стиках…

тремя фазами моторчика стиками управляете, регулятор не нужен? 😃

rcred:

Запас лучше иметь в запасе, а то в конце боя ленту на крыло повесил, а лимитер на это не рассчитывал, и получи свою баранку.

вот как раз и наоборот, если это лимитер именно токовый, то именно чтобы не случилось в бою, а энергии будет за 7 минут выпито ровно столько, сколько задано. Так что это пример не просто неудачный, а в пользу оппонентов. А вот Сашина система (теоретическая) – та вот да, в такой ситуации может подвести.

dENISCA

Мне кажется, пока не будет программируемых контроллеров, речь об оптимальности будет похожа на монолог Шекспира.
Мы же очень точно не регулируем тайминг, время открытия ключей и прочей лабуды.
Только используем все по дефолту.
Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта:

  1. обдув/охлаждение
  2. под горку легче разгоняться
Van_Der_Graaf
:

Запрещено. Точнее написано в правилах, что при промере оборотов судья должен иметь доступ к пульту. Т.е. вообщето он должен пощелкать тумблерами при промере и увидеть, что пилот шельмует.

А если не увидел? Не пойман – не вор? Если это, например, турниджи9 с какой-нибудь “авторской” прошивкой, в которой сам черт ногу сломит? Я считаю, что все-таки главное – “как людям в глаза смотреть потом”. Все-таки надо опираться не на бюрократическое крючкотворство, а на какую-то, что ли, коллективную совесть, не знаю, как сказать…

:

Повторяю, в настоящий момент та ВМГ что у меня уперлась не в емкость акка, а в СПВ.

Да это понятно. А я в очередной раз повторю, что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.

rcred
Van_Der_Graaf:

так вот лимитер-то как раз на наборе и будет работать

То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Думаю что надо двигаться в сторону инранеров с маленькими шагом и диаметром винта: 1. обдув/охлаждение 2. под горку легче разгоняться

двигаясь в эту сторону, мы зайдем на территорию ДВСов. И обнаружим, что винт 9х5 нам правила до ДВСных оборотов крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте). Вот 10х4 – там да, теоретически можно посоревноваться, хотя 18000 для электричества – это крайне неэкономично и вследствие этого вряд ли достижимо. А проблем с охлаждением я не наблюдаю как-то…

rcred
Van_Der_Graaf:

что переделать ее для лучших – и легальных – результатов может быть и проще, и эффективнее.

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Van_Der_Graaf
rcred:

То-есть ограничит ток, и модель перестанет набирать высоту?

ограничит, а уж перестанет или нет – это как рассчитаешь. Напоминаю, у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу.

rcred:

Поставить четырех или еще лучше шести лопастной винт 11*11, на регуль и мотор установить жидкостное охлаждение испарительного типа, а за одно и батарею, воду использовать со льдом, чтобы экономичнее, и весу меньше, ну и т.д., Антон Вы это хотели услышать…?

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

rcred
Van_Der_Graaf:

у нас мотор при таком раскладе с бОльшим кв, и на ограниченном токе будет лететь, как с меньшим кв на полном газу

Тут Вы ошибаетесь, движок с большим КВ имеет на тех-же токах меньший крутящий момент, что приводит при увеличении нагрузки к резкой просадке оборотов.

dENISCA
Van_Der_Graaf:

крутить тупо не разрешают (почитайте и посчитайте).

Вы же сами начали - …без ограничения…

rcred
Van_Der_Graaf:

Я хотел услышать, что, на взгляд других людей, полетит лучше (пусть и не по правилам), чем то, что существует сейчас. Я понимаю, что Вы так шутите, но если со льдом все понятно, то насчет многолопастного 11х11 Ваша шутка может оказаться не такой уж и шуткой. Пока вы шутите – мы-то с многолопастными экспериментируем на практике.

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров,можно помечтать еще о жидком азоте, и свехпроводимости, то-же знаете-ли вещь не плохая, но советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Вы же сами начали - …без ограничения…

Ок, согласен, так до скольки оборотов и какой винт будем крутить? И каким конкретно инраннером?

rcred:

А я не особо и шучу, во всяком случае, это будет гораздо эффективнее любых лимиттеров

как можно видеть – я эту идею тоже не поддерживаю

rcred:

советую начать с простого, многолопастного винта и ВИШ…

спасибо, конечно, за совет, только вот я уже написал, что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?), а насчет изменяемого шага очень даже стоит подумать. Думаю, что бы не говорил в начале этой ветки Lazy, если мы на земле крутим честные 72000 и проп стоит на малом шаге САМ, а в воздухе на разгрузке САМ же доворачивается на больший шаг – мы правила нарушаем не более, чем ДВСники, у которых в воздухе идет такая же разгрузка и раскрутка.

rcred
Van_Der_Graaf:

что с многолопастными-то мы УЖЕ работаем (а вы?),

А нам это не к чему…,для меня 25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

так до скольки оборотов и какой винт будем крутить?

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.
А вот с инранером проблема, нужны хорошие подшипники и провод,
м.б. гиперион попробывать?
или на самопал переходить…
Да, переходим на ДВС режим, но одним мотором не обойтись, нужен правильный регулятор!

а можно ли как то менять тайминг в полете, хотя бы теоретически?

Van_Der_Graaf
dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Можете и не проверять, если двски крутят 9х5 (то есть больше и шаг и диаметр) в схожем диапазоне, угадайте, кто лучше полетит? 😃 Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

rcred
Van_Der_Graaf:

Если уж замахиваться, то на что-то более радикальное…

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

Van_Der_Graaf
rcred:

К примеру Хортан, на двух тепловых импеллерах, с двумя 15и Форами…

приз зрительских симпатий обеспечен…

Андрей_Зазулин
rcred:

25й класс в АСИС, это что в булочную на танке…

М-да …Северная Пальмира , понимаешь …Город интеллигентов …

dENISCA:

хочется проверить корридор 15-20, винт 7х4.

Вдоль и поперек на “Стадиуме”.

7 days later
dENISCA
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?
  2. А инранеры вам чем не нравятся?
Van_Der_Graaf
  1. В Aces разрешено летать на любом количестве банок, ограничена общая емкость параметром ватт/час, например, под 21-й класс подходят акки 4400 3S, 3300 4S, 2200 6S.
  2. Ну предложите конкретный инраннер, и давайте разберем, чем. Например, Мега не нравится а) ценой б) близкой к нулевой ремонтопригодностью
rcred
dENISCA:
  1. Что-то я запутался, в Асис разрешено летать на 3х или 4х банках?

rcopen.com/forum/f84/topic123299/27

dENISCA:
  1. А инранеры вам чем не нравятся?

Честно говоря, я вообще не знаю зачем они нужны…