Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса
в соревнованиях класса Open (русский открытый класс) принимать участие можно на любой матчасти. Матчасть ACES тоже годится.
Я в курсе.
Да - это другой класс радиобоя, и техника предназначена для “другой войны”.
Так этого и достаточно. Актуальная для aces установка не будет хороша для open, боюсь, что и наоборот тоже. Таки я повторю вопрос: какое же отношение open имеет к электроустановке для aces?
опыт участия в настоящих соревнованиях, которые не идут ни в какое сравнение с полетушками на кубок Ямы, в которых вы участвуете и участием в которых гордитесь.
То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?
Помимо того, своим участием в ОПЕНе вы повысили бы рейтинг ВП как этапа Кубка России, соответственно повысился бы рейтинг пилотов, набравших рейтинговые очки.
“Мебель генеральши Поповой меня интересует, но в гораздо меньшей степени” (с).
Опен – это прекрасно. Искренне желаю ему всяческого процветания, надеясь на взаимное доброжелательное отношение. Но на двух стульях не усидеть (заметьте, и и опеновские бойцы в aces не летают, как минимум на постоянной основе в 2011 году, чтобы исключить казуистику), мы свой выбор сделали – и здесь, повторюсь, обсуждаем то, что имеет отношение к нашему выбору. То есть к ACES WWII. Давайте придерживаться темы.
Т.е. вы пока остановились на 12000 об, и сколько лопастей (шаг) ?
11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так. Это будет основной рабочий сетап для 25-го на обозримое будущее. На зиму будем экспериментировать с нетиповыми паркфлаерными вариантами (не для каких-то существующих стартов, а для наших тренировок), а также с 21-м классом, который тоже весьма актуален в электрическом исполнении.
То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?
-
Ямщики (не нужно говорить за Москву, ибо Яма - не вся Москва, согласитесь???) сами повернулись к нам задним местом, игнорируя наши старты. Мы же к вам приезжали и никому не говорили, что у нас в Питере мало народу на соревнованиях (меньше 14 человек, однако, все равно не собирали, так что у вас - рекорд) потому, что москвичи в этом виноваты. Бред какой-то. Пора бы, может, задуматься, почему к вам народ ехать не хочет, а?
-
Принимал участие и в рейтинговых стартах ОПЕНа, и был в середине турнирной таблицы на матчасти ACES.
-
Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.
-
Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
Формулировка “активные пилоты сезона 2011” устроит больше?
Ага, " У Вас там Туалетный Утенок…, АКТИВНЫЙ…", я Вам кинул хорошую идею rcopen.com/forum/f84/topic195730/620 , в ответ пока полное непонимание закона Ома, и стук в орденоносную грудь, при чем чужую…
Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я? За ранее говорю просто поднять КВ, батареи на бой не хватит
Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.
ну и неправда ваша. О чем, собственно, и речь.
Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
Главное – не в том, на что это похоже, а в том, что там были ведущие пилоты пяти стран, в том числе серебряный и бронзовый призер ЕК, а так же победители и призеры ряда европейских стартов. Разговор не за то, что спортивней, а что хоббийней, а за то, что всех лучших пилотов и всю лучшую матчасть мы в небе – повстречали лично. Так что с системой координат всё в порядке. А то, что Вам вся эта система не мила – в очередной раз повторю, что разговор тут не об этом.
я Вам кинул хорошую идею
Премного Вами благодарен!
Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я?
Ээээ… ну… могу предложить динамически менять в полете кв мотора, во!
И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме, к примеру, я хочу услышать аргументированную критику на моё предложение…
Ээээ… ну… могу предложить динамически менять в полете кв мотора, во!
Круто.А может в полете менять электро на ДВС, идеи сопоставимые…
И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме,
Ну это Вы для начала коллеге своему Василию скажите. Я вообще-то тоже хотел про моторы и т.д. поговорить, а не про опен, коре и т.д.
я хочу услышать аргументированную критику на моё предложение…
Василий, ну если серьезно, нет же нужды в бою так летать, то быстро, то медленно. Разве что в моменты, когда ждешь, пока новая лента взлетит, а в воздухе делать нечего.
Сфотографируй пожалуйста этикетку напитка , употребленного перед написанием этого поста . Нам тоже такое надо .
Рэд Бул- окрыляет…
…
4. Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.
Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.
ну если серьезно, нет же нужды в бою так летать, то быстро, то медленно. Разве что в моменты, когда ждешь, пока новая лента взлетит, а в воздухе делать нечего.
Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете…
Круто.А может в полете менять электро на ДВС, идеи сопоставимые…
на самом деле моя идея-то от Вашей отличается несильно, из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.
Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.
Вот то-то и оно, а нам Ямщики пытаются преподнести это как чисто спорт, в Москве да-же пилот-пати не разу не было, а ведь это неотемлемый атрибут АСИС.
из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.
Регулю понравиться…
Вышел Вася из под бана, Вынул постик из кармана, Будет постить и флудить Все равно все дураки… (в области ВМГ)
Лёша, а ты в этой щеталочке ничего не перепутал…? Там совсем не про Васю…
11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так.
А почему 4е не пробовали?
М.б. в данном случае идти в сторону увеличения лопастей? причем данный производитель это легко позволяет.
В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.
Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?
Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете…
Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?
Если у нас должно быть 600Вт в среднем, мы же можем сделать, чтобы обычно у нас было 600, а при необходимости 800. Можем только, например, половину времени 400, половину 800. Как будем делить эти половины? Перемещаться рывками, как рыбья молодь, или минуту жарим, минуту курим бамбук?
Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?
Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, Закон Ома ОДНАКО…
Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?
Да по тому что есть такое понятие как КПД винта, 15-20 это гонки, ДВСки и КПД как у паровоза всего этого…
А почему 4е не пробовали?
потому, что пробовали три 😃 Итог предсказуемый – да, статика очень хорошая, но это хорошо – я уже говорил – для ближнего боя с другими электричками. Динамика уступает двухлопастному, крутящему бОльшие обороты при одинаковом аппетите. А четыре – это будет еще больше в сторону увеличения статики ценой динамики.
В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.
Так-то оно так, конечно, аналогии с электрогонками одни из первых просятся, да только у них нет тех ограничений, что есть у нас (в правилах). У них, во-первых, СПВ несравнимо больше, во-вторых, им все же так маневрировать не надо.
Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?
Да как сказать… Мы ж не окончательно остановились. Просто уж что успели. С большими оборотами на 11-х винтах потребление зашкаливает, под 10х5 был у нас мотор, который под 14000 крутил, но он погорел в конце концов, а летало – ну, как-то вот летало, не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6. Тут либо логи снимать (возможность есть, времени только не хватило), либо налетать несколько акков в боевых или приближенных условиях. При прочих равных большие обороты еще тем неудобны, что повышают требования к механике. Подшипники, балансировки, жесткость морды и т.д. – начинает лезть такое, что на 12000 еще не портит дело, а на 10000 так и просто незаметно. Но мы в эту сторону еще поработаем. Потом.
Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, Закон Ома ОДНАКО…
Эхем… ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то – придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?
во-вторых, им все же так маневрировать не надо.
Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град… причем они летают рядом с вешками.
под 10х5 был у нас мотор,…не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6
Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.
Был бы у меня логгер, вот так бы поступил:
зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.
Правда такой способ больше подходит для выбора связки мотор-акк.
Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет, и при чем эта характеристика имеет окна(провалы), но как это вывести ума не приложу.
Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град… причем они летают рядом с вешками.
вообще, конечно, гоночную матчасть попристальнее поизучать стоит, я согласен.
Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.
10х6 нельзя раскрутить больше, чем 11х6, по определению 11 летит лучше, чем 10, так что смысла никакого в такой замене нет, 10х6 – это тема для 21-го класса. А 11х7 – это было, как и 11х8, и 11х8.5, и 11х5.5 – да чего только не было. И 10-е разные, и три лопасти, и ДВС, и АРС, и Граупнер, и Аэронавт, и всякий трэш китайский. На 11х7 лететь, конечно, тоже можно, но на 11х6 (при сохранении СПВ) – оно совершенно точно лучше 😃 А уменьшение диаметра оправдано только при переходе на те обороты, когда на 11 уже перестает хватать тока.
Был бы у меня логгер, вот так бы поступил: зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.
Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?
Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет,
Формула зависимости мне неизвестна, тем более, что у нас, фактически, весь выбор начинается и кончается на двух размерах: 35 и 42. Что меньше некуда, что больше, а между ними если что и попадает, то какая-то уж слишком экзотика. Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 – для тихоходных трехлопастных. У нас сейчас есть готовые рабочие варианты обеих схем.
Эхем… ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то – придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?
Ну вот и думайте где экономить, а где прибавить, у нас это хорошо получается, а то все тапку в пол, каждый дурак может,учитесь грамотно пользоваться газом…,устройство которое я предложил совсем простое, одна серва, четыре поливика по 8 г, один диод 12г, ну еще пяток мелких деталей, а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд…
Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?
Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),
дальше внести изменения в конструкцию, и снова сделать тест… до бесконечности =)
Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 – для тихоходных трехлопастных.
Это вы как проверили? Мне кажется в вашем классе 42 мотор будет экономичнее.
устройство которое я предложил совсем простое,
Вы так и не ответили, что вы будете делать с переходными процессами?
У вас же или контроллер повиснет, или искры будут.
а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд…
Посмотрев еще раз принцип работы контроллера, убедился в его убогости. Смысла нет делать этот форсаж, с таким же успехом можно летать на пол газа, а когда надо оторваться - прибавлять.
И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме
Горжусь тобою , Лёша !!!
Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),
мне почему-то кажется, что оптимальной при прочих равных (планер, вес) окажется максимальная 😃
Это вы как проверили?
Дык, замерами. С примерно одинаковым кв 4240 крутит, допустим, 13000 на 40А, а 3548 – на 35А. Прошу обратить внимание, дело не в общем массогабарите, а именно в “пропорциях” мотора. Длинное и узкое – для больших оборотов, короткое и широкое – для лучшего момента на низах. Как у автомобильных моторов, собсно, короткоходные и длинноходные.