Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

Van_Der_Graaf
amigaman:

в соревнованиях класса Open (русский открытый класс) принимать участие можно на любой матчасти. Матчасть ACES тоже годится.

Я в курсе.

amigaman:

Да - это другой класс радиобоя, и техника предназначена для “другой войны”.

Так этого и достаточно. Актуальная для aces установка не будет хороша для open, боюсь, что и наоборот тоже. Таки я повторю вопрос: какое же отношение open имеет к электроустановке для aces?

amigaman:

опыт участия в настоящих соревнованиях, которые не идут ни в какое сравнение с полетушками на кубок Ямы, в которых вы участвуете и участием в которых гордитесь.

То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?

amigaman:

Помимо того, своим участием в ОПЕНе вы повысили бы рейтинг ВП как этапа Кубка России, соответственно повысился бы рейтинг пилотов, набравших рейтинговые очки.

“Мебель генеральши Поповой меня интересует, но в гораздо меньшей степени” (с).
Опен – это прекрасно. Искренне желаю ему всяческого процветания, надеясь на взаимное доброжелательное отношение. Но на двух стульях не усидеть (заметьте, и и опеновские бойцы в aces не летают, как минимум на постоянной основе в 2011 году, чтобы исключить казуистику), мы свой выбор сделали – и здесь, повторюсь, обсуждаем то, что имеет отношение к нашему выбору. То есть к ACES WWII. Давайте придерживаться темы.

dENISCA:

Т.е. вы пока остановились на 12000 об, и сколько лопастей (шаг) ?

11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так. Это будет основной рабочий сетап для 25-го на обозримое будущее. На зиму будем экспериментировать с нетиповыми паркфлаерными вариантами (не для каких-то существующих стартов, а для наших тренировок), а также с 21-м классом, который тоже весьма актуален в электрическом исполнении.

amigaman
Van_Der_Graaf:

То, что в Москву приезжает мало народу – это очень грустно, только ж вот в этом, увы, и ваши заслуги есть, но, скажите, Вы и ЕК Минск тоже этапом “кубка Ямы” склонны считать? Это раз, а два – Василий, я не очень силен в нюансах опена, но ведь и Вы там не в рейтинговых стартах участие принимали, а в экспериментальных, нет?

  1. Ямщики (не нужно говорить за Москву, ибо Яма - не вся Москва, согласитесь???) сами повернулись к нам задним местом, игнорируя наши старты. Мы же к вам приезжали и никому не говорили, что у нас в Питере мало народу на соревнованиях (меньше 14 человек, однако, все равно не собирали, так что у вас - рекорд) потому, что москвичи в этом виноваты. Бред какой-то. Пора бы, может, задуматься, почему к вам народ ехать не хочет, а?

  2. Принимал участие и в рейтинговых стартах ОПЕНа, и был в середине турнирной таблицы на матчасти ACES.

  3. Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.

  4. Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.

rcred
Van_Der_Graaf:

Формулировка “активные пилоты сезона 2011” устроит больше?

Ага, " У Вас там Туалетный Утенок…, АКТИВНЫЙ…", я Вам кинул хорошую идею rcopen.com/forum/f84/topic195730/620 , в ответ пока полное непонимание закона Ома, и стук в орденоносную грудь, при чем чужую…
Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я? За ранее говорю просто поднять КВ, батареи на бой не хватит

Van_Der_Graaf
amigaman:

Касательно ВМГ для 25 класса я уже много писал, но повторюсь, что на данный момент электричество в ACES малоэффективно. Слишком дорого по сравнению с ДВС и слишком хлопотно.

ну и неправда ваша. О чем, собственно, и речь.

amigaman:

Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.

Главное – не в том, на что это похоже, а в том, что там были ведущие пилоты пяти стран, в том числе серебряный и бронзовый призер ЕК, а так же победители и призеры ряда европейских стартов. Разговор не за то, что спортивней, а что хоббийней, а за то, что всех лучших пилотов и всю лучшую матчасть мы в небе – повстречали лично. Так что с системой координат всё в порядке. А то, что Вам вся эта система не мила – в очередной раз повторю, что разговор тут не об этом.

rcred:

я Вам кинул хорошую идею

Премного Вами благодарен!

rcred:

Вопрос…, что можете предложить в замен того что предложил я?

Ээээ… ну… могу предложить динамически менять в полете кв мотора, во!

rcred

И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме, к примеру, я хочу услышать аргументированную критику на моё предложение…

Van_Der_Graaf:

Ээээ… ну… могу предложить динамически менять в полете кв мотора, во!

Круто.А может в полете менять электро на ДВС, идеи сопоставимые…

Van_Der_Graaf
rcred:

И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме,

Ну это Вы для начала коллеге своему Василию скажите. Я вообще-то тоже хотел про моторы и т.д. поговорить, а не про опен, коре и т.д.

rcred:

я хочу услышать аргументированную критику на моё предложение…

Василий, ну если серьезно, нет же нужды в бою так летать, то быстро, то медленно. Разве что в моменты, когда ждешь, пока новая лента взлетит, а в воздухе делать нечего.

rcred
Андрей_Зазулин:

Сфотографируй пожалуйста этикетку напитка , употребленного перед написанием этого поста . Нам тоже такое надо .

Рэд Бул- окрыляет…

VicF5
amigaman:


4. Что же касается Беоаруси - специально не стану ничего говорить, потому как лично не присутствовал и не имею права судить о качестве местных стартов. По отзывам же тех, кто был - как-то вяловато… Больше похоже на тусовку объединенных общей идеей людей, нежели на спортивные состязания.

Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.

rcred
Van_Der_Graaf:

ну если серьезно, нет же нужды в бою так летать, то быстро, то медленно. Разве что в моменты, когда ждешь, пока новая лента взлетит, а в воздухе делать нечего.

Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете…

Van_Der_Graaf
rcred:

Круто.А может в полете менять электро на ДВС, идеи сопоставимые…

на самом деле моя идея-то от Вашей отличается несильно, из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.

rcred
VicF5:

Очень точная характеристика. И самое приятное, что практически все старты Aces такие. И всем участникам это нравится, поэтому люди и остаются в этом классе.

Вот то-то и оно, а нам Ямщики пытаются преподнести это как чисто спорт, в Москве да-же пилот-пати не разу не было, а ведь это неотемлемый атрибут АСИС.

Van_Der_Graaf:

из мотора можно шесть концов вывести, а не три, и коммутировать их по-разному. Даже как бы и не проще.

Регулю понравиться…

:

Вышел Вася из под бана, Вынул постик из кармана, Будет постить и флудить Все равно все дураки… (в области ВМГ)

Лёша, а ты в этой щеталочке ничего не перепутал…? Там совсем не про Васю…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

11х6 Аэронавт двухлопастной. Пока так.

А почему 4е не пробовали?
М.б. в данном случае идти в сторону увеличения лопастей? причем данный производитель это легко позволяет.
В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.

Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?

Van_Der_Graaf
rcred:

Нет, нужно летать быстро, а при необходимости еще быстрее, очень удобно, с опытом поймете…

Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?
Если у нас должно быть 600Вт в среднем, мы же можем сделать, чтобы обычно у нас было 600, а при необходимости 800. Можем только, например, половину времени 400, половину 800. Как будем делить эти половины? Перемещаться рывками, как рыбья молодь, или минуту жарим, минуту курим бамбук?

rcred
Van_Der_Graaf:

Ну хорошо, только это ЕЩЕ откуда брать?

Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, Закон Ома ОДНАКО…

dENISCA:

Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?

Да по тому что есть такое понятие как КПД винта, 15-20 это гонки, ДВСки и КПД как у паровоза всего этого…

Van_Der_Graaf
dENISCA:

А почему 4е не пробовали?

потому, что пробовали три 😃 Итог предсказуемый – да, статика очень хорошая, но это хорошо – я уже говорил – для ближнего боя с другими электричками. Динамика уступает двухлопастному, крутящему бОльшие обороты при одинаковом аппетите. А четыре – это будет еще больше в сторону увеличения статики ценой динамики.

dENISCA:

В соседней ветке на гонке немцы сделали 5ти лопастный винт, от него аш волосы на Ж встают.

Так-то оно так, конечно, аналогии с электрогонками одни из первых просятся, да только у них нет тех ограничений, что есть у нас (в правилах). У них, во-первых, СПВ несравнимо больше, во-вторых, им все же так маневрировать не надо.

dENISCA:

Почему все таки остановились на 12000, а не на 15 или 20 ?

Да как сказать… Мы ж не окончательно остановились. Просто уж что успели. С большими оборотами на 11-х винтах потребление зашкаливает, под 10х5 был у нас мотор, который под 14000 крутил, но он погорел в конце концов, а летало – ну, как-то вот летало, не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6. Тут либо логи снимать (возможность есть, времени только не хватило), либо налетать несколько акков в боевых или приближенных условиях. При прочих равных большие обороты еще тем неудобны, что повышают требования к механике. Подшипники, балансировки, жесткость морды и т.д. – начинает лезть такое, что на 12000 еще не портит дело, а на 10000 так и просто незаметно. Но мы в эту сторону еще поработаем. Потом.

rcred:

Допустим надо кого-то быстро догнать, фигак и 8С 2200, а основную часть боя 4С 4400…, Закон Ома ОДНАКО…

Эхем… ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то – придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?

dENISCA
Van_Der_Graaf:

во-вторых, им все же так маневрировать не надо.

Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град… причем они летают рядом с вешками.

Van_Der_Graaf:

под 10х5 был у нас мотор,…не сказать, чтобы с ощутимым преимуществом над 11х6

Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.
Был бы у меня логгер, вот так бы поступил:
зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.
Правда такой способ больше подходит для выбора связки мотор-акк.

Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет, и при чем эта характеристика имеет окна(провалы), но как это вывести ума не приложу.

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Ну как сказать, две вешки поворот по 90 град, одна на 180 град… причем они летают рядом с вешками.

вообще, конечно, гоночную матчасть попристальнее поизучать стоит, я согласен.

dENISCA:

Ну по параметрам у вас больше статические винты, я бы лучше пробовал 10х6 или 11х7, при чем первый был бы лучше, с точки зрения маневренности, отрубов, и оборотов.

10х6 нельзя раскрутить больше, чем 11х6, по определению 11 летит лучше, чем 10, так что смысла никакого в такой замене нет, 10х6 – это тема для 21-го класса. А 11х7 – это было, как и 11х8, и 11х8.5, и 11х5.5 – да чего только не было. И 10-е разные, и три лопасти, и ДВС, и АРС, и Граупнер, и Аэронавт, и всякий трэш китайский. На 11х7 лететь, конечно, тоже можно, но на 11х6 (при сохранении СПВ) – оно совершенно точно лучше 😃 А уменьшение диаметра оправдано только при переходе на те обороты, когда на 11 уже перестает хватать тока.

dENISCA:

Был бы у меня логгер, вот так бы поступил: зажал газом обороты 10к 12,5к 15к(макс), отлетал бы с лентой вокруг 2х вешек 10 кругов + размеры минимальной восьмерки.

Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?

dENISCA:

Еще есть неизвестная величина, как отношение диаметра мотора к диаметру винта при одинаковом потреблении энергии, вроде бы она линейно зависимая, но я думаю что нет,

Формула зависимости мне неизвестна, тем более, что у нас, фактически, весь выбор начинается и кончается на двух размерах: 35 и 42. Что меньше некуда, что больше, а между ними если что и попадает, то какая-то уж слишком экзотика. Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 – для тихоходных трехлопастных. У нас сейчас есть готовые рабочие варианты обеих схем.

rcred
Van_Der_Graaf:

Эхем… ну еще раз: у нас энергия четко ограничена. Либо весь бой одинаково, либо если в какой-то момент хотим быстрее, значит, в какой-то – придется и медленнее. Вы что, искренне этого не понимаете? А если понимаете, то как делить-то предлагаете?

Ну вот и думайте где экономить, а где прибавить, у нас это хорошо получается, а то все тапку в пол, каждый дурак может,учитесь грамотно пользоваться газом…,устройство которое я предложил совсем простое, одна серва, четыре поливика по 8 г, один диод 12г, ну еще пяток мелких деталей, а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд…

dENISCA
Van_Der_Graaf:

Так и на что потом смотреть и какие выводы делать?

Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),
дальше внести изменения в конструкцию, и снова сделать тест… до бесконечности =)

Van_Der_Graaf:

Ну и, понятно, 35 лучше подходит для скоростных двухлопастных, а 42 – для тихоходных трехлопастных.

Это вы как проверили? Мне кажется в вашем классе 42 мотор будет экономичнее.

rcred:

устройство которое я предложил совсем простое,

Вы так и не ответили, что вы будете делать с переходными процессами?
У вас же или контроллер повиснет, или искры будут.

rcred:

а на выходе форсаж с почти двойной мощностью на несколько секунд…

Посмотрев еще раз принцип работы контроллера, убедился в его убогости. Смысла нет делать этот форсаж, с таким же успехом можно летать на пол газа, а когда надо оторваться - прибавлять.

Андрей_Зазулин
rcred:

И вообще, парни учитесь быть лаконичными, задалбывает читать пустой бред, давайте по теме

Горжусь тобою , Лёша !!!

Van_Der_Graaf
dENISCA:

Найти оптимальную мощность при минимальном времени(макс скорость, мин вираж),

мне почему-то кажется, что оптимальной при прочих равных (планер, вес) окажется максимальная 😃

dENISCA:

Это вы как проверили?

Дык, замерами. С примерно одинаковым кв 4240 крутит, допустим, 13000 на 40А, а 3548 – на 35А. Прошу обратить внимание, дело не в общем массогабарите, а именно в “пропорциях” мотора. Длинное и узкое – для больших оборотов, короткое и широкое – для лучшего момента на низах. Как у автомобильных моторов, собсно, короткоходные и длинноходные.