Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса

rcred

Алексей, пока Вы летаете на ДВСных винтах, конкурировать с 25тыми движками скорее всего не получится,слишком много энергии по ветру.Прикинте сами,правильно настроеный 4х кубовик, имеет в полете хорошо за киловатт,а у Вас всего 600Вт,а винты с одинаковым КПД.

Я не очень понимаю,почему Вы упорно летаете на ДВСных винтах,только по тому что при посадке ломаются меньше, ну какие еще могут быть причины?

lunatik

Алексей Миронов посмотрите протоколы Витебска, 4 июня. Оба электричника из Москвы вошли в финал, один выиграл соревнования, а второму не хватило самую малость до 3 его места. Думаю вопросов по винтам быть не должно-ребята идут в правильном направлении.

Лёша Твердохлебов, напомни, на еврокубке на каком винте у тебя сгорел мотор?

Evrovitr

А может стоит сравнить крутящий момент, все-таки “вентилятор” соверщает вращательное движение. Киловатты хорошо кипятильник характеризуют.

EЖ
rcred:

Алексей, пока Вы летаете на ДВСных винтах…

Алексей, у Вас есть альтернатива? Покажите, пожалуйста, на соревнованиях Вашу ВМГ под 600 Ватт с электрическим винтом. Тогда и пишите в тему.

А пока мы летаем на ДВСных винтах потому, что ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ МОЩНОСТЯХ. А не потому, что они прочнее на посадке.
И хватит засирать тему ДВС против Электро даже в плане винтов!!!

Покажите в очном сравнении ВМГ с электровинтом, конкурентную той, что я описал и я с радостью на нее перейду. Даже если после каждой посадки мне придется менять винт.

rcred:

Я не очень понимаю,почему Вы упорно летаете на ДВСных винтах…

Не понимаете потому, что сами успешно не летаете на 25-м классе.😈

lunatik:

Лёша Твердохлебов, напомни, на еврокубке на каком винте у тебя сгорел мотор?

По ошибке вместо АПЦ ДВС 10х7 поставил АПЦ ДВС 11х7.

Evrovitr:

А может стоит сравнить крутящий момент…

А как это сделать просто и подручными средствами? Пока электромощность достаточно хорошо характеризует то, как работает ВМГ.

И вообще, огромное просьба от меня, как от топикстартера. Если хочется побазарить что лучше, а что хуже, создайте отдельную тему. Эта тема посвящена долгосрочным испытаниям этой ВМГ на предмет качества и ресурса.

Evrovitr

Я обращался к Алексею Миронову. Подручными средствами, сколько кВт у ДВС тоже не просто измерить.

TempesT

Лёша, прочитал все твои труды - респект за работу, но я бы на твоем месте пошел бы по пути увеличения напряжения до пяти банок. Исходя из того что ты пишешь про новый моторчик, получается что скорость 105км/ч и статическая тяга около 1900-2000гр при весе твоих самолетов 1500гр, тяговооруженность 1,33, то есть винт практически не разгружается в воздухе, а это не есть гуд когда на тебе виснет лента противника:). Если взять моторчик с 770кВ и дать ему батареику5s3600 и сдобрить все это хозяиство винтиком 10х6 то можно получить вот какие ТТХ - токи около 30А и ничего греться не будет, обороты 12000-12150 (задавить можно легко), скорость 110км/ч, статическую тягу около 2700 и соответственно тяговооруженность 1,8 что есть очень гуд (у самого на Зеро 1,7)😉, а если сделать над собои усилие и посадить самолеты на “диету”, и скинуть вес до 1300-1350 вот тогда может получиться класныи ероплан😁 … Я так думаю…(с) к/ф Мимино

EЖ

Саш, спасибо за грамотные и аргументироавнные (в отличии от rcred) ответы. Переход на 5S пока невозможен. Акк твой 495 грамм. И с ним мой Ил вылезет за рамки правил (сейчас у меня 50 грамм до верхней планки). И мотор твой на 30 грам тяжелее моего. Вот если Илы на следующий сезон получаться полегче, тода будем думать. А пока выжимаем последние капли из того, что есть:)

Самое главное, что уже абсолютно понятно, что ВСЕ, дальше мощность наращивать не надо. НЕКУДА. Теперь (пока не изменят правила) надо причесывать ВМГ для увеличения ресурса. Как пример - степень нагрева этого Авионикса не сравнить с раскаленным после такого же полета Turnigy 35-42, даже перемотанного Хайвольтом. По акку так же фигня.

rcred

Сравнивать,кроме как по кипятильным ваттам не получется,ибо разные обороты и суммы винтов,тут во многом ДВС имеет проигрышь(Диаметр винта),и крутящий момент при разных оборотах не показатель.

:

А пока мы летаем на ДВСных винтах потому, что ОНИ ЛУЧШЕ РАБОТАЮТ НА ТАКИХ МОЩНОСТЯХ

Бред полный,извини Алексей.Далее эта тема мне не интересна…

Андрей_Зазулин

Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”

EЖ
rcred:

Бред полный,извини Алексей.

Да, бред. Но этот бред РАБОТАЕТ!!!

rcred:

Далее эта тема мне не интересна…

Мы в трауре… а кто ж темку поднимать будет без Вас?😁

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёшка правильно написал : “СДЕЛАЙ И ПОКАЖИ !!!” . Чего попусту “возух языком кипятить !!!”

Андрей, деньгам можно найти гораздо лучшее применение.

:

Мы в трауре…

Вы в другом месте…

EЖ
rcred:

Вы в другом месте…

Аха, я даже знаю где;) Это если из Питера смотреть.
С другого ракурса по другому выглядит:)

И еще.
Пожалуй переменю немного свое отношение к этой теме (дабы весь срач был здесь, а не в темках, что по сцылкам в первом посте😁)

Let`s make here a срач ДВС компоненты на Electro vs Electro компоненты на Electro😂!!!

Правда и толковые посты тоже приветствуются:)

lunatik

Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.

И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.

EЖ
lunatik:

Лёш, вообще Саша Интересную мысль подкинул переход на 5 банок, но я к чему спрашивал про винт, что если попробовать весь этот сетап + старый вин 10на7, теоритически время должно увеличиться и токи будут меньше 40А.

И если скоростные показатели модели не изменяться, то вы будете летать более нежней к ВМГ.

Если поставить на этот сетап 10х7 то будет заметно медленней. Особливо с лентой и на вертикали. Разница 10-го и 11-го диаметра, если только не летать по прямой колоссальна.
Но время полета на 10х7 будет сильно больше.

А почему предложенные Сашей сетапы мне (в плане Илов моих) не подходят я написал. Вес!!!

10х7 можно поставить на 1000 кв. Токи будут чуть чуть ниже, но на замерах будет небольшой перекрут оборотов (около 11200 об/мин). С лентой преимущество будет тока в конце длинной прямой.

rcred

Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.

EЖ
rcred:

Алексей,ну ведь не зря Ешные винты делает промышленность,их КПД на30-50% выше чем у ДВСных,если у Вас отдача от ДВСных выше, то что-то не так с ВМГ,а точнее в паре регуль-БК. Ешный винт гораздо сильне нагружает движек вот ине хватает,может КВ поменьше надо,может диаметр ротора по больше,раз уж Вы вложились, и Вам это интересно,пробуйте дальше.Малюсенькие регули,которые я видел,на наружной подвеске,явно не больше 40А,то-же потери.

Алексей, мы уже все пробовали. Реально пробовали. Брали и ставили. А Вы?
И электрические и ДВС и все такое. На 21-м и тем более 15-м классе да, е-ные вполне неплохо себя вели. А вот на 25-м ДВС ЛУЧШЕ!!!

rcred

Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.

EЖ
rcred:

Конечно пробовал, я не мнее упертый, и словам не поверил,разница слишком заметна что бы усомниться,правда у меня все легкое, до 600г.Чудеса там у Вас какие-то.

И что Вы ставили на это “легкое”, ежели это не секрет?

rcred

БК 950 на В, 70г,регуль 25А,Батарея 2е по 2С(4С),1500Ач,Мессер,со стандартными сервами,все вместе 600г.Винты 8*6 АРС,ДВСный и Ешный.
Мало того,ставил Ешный АРС 6*4 на ДВС,Норвал074,летит просто супер,по сранению с таким-же ДВСным.

EЖ

Интересный сетап… ничего не скажешь… особенно корректно сравнивать с 11 дюймовой лопатой:) При Вашем винтике и моторке даже 25А рег не выглядит странным. Судя по кальку (спасибо Tempest`у) ток будет у Вас 13 А и мощность 190 Ватт на Е винте АПЦ (если я правильно разобрался в кальке).
Очень сравнимо с нашими 40А и 600 Ваттами.
Алексей, ну не смешите, пожалуйста, такими выкладками. На таких мощностях даже оранжевые ГВС пропы будут нормально работать😈
Приведите, пожалуйста, серъезный сетап, а не паркфлаерный.

О! Пока писал, Зазулин опередил меня и очень лаконично.

amigaman

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Акк 3 банки, 2500 мач,
регулятор на 40 ампер, ключи заменены на более мощные, перепрограммирован под автоматический тайминг.
мотор серии 3536, перемотанный мной под 1200 оборотов на вольт, обмотки соединены “звездой”,
пропеллер - 9 на 7.5, подрезанный до 8.5 на 7.5…

Токи в статике - 25-27 ампер. Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Логгера нет и не вижу в нем смысла вообще. Если только подарит кто:)
Всякие умные програмульки типа мотокалька лично я уже давно в помойку слил…

“Практика - критерий истины” (С)

EЖ
amigaman:

Леша, на той комете, которую вы на своих сетапах (как электро, так и ДВС) догнать не могли:

Вася, не надо ля-ля. Комету преспокойно доганяли и кусали.
Ну не может 21-й и тем более 15-й класс догнать 25-й. Ну если только 25-й не кирпич в плане аэродинамики, а маленький - идеально вылизанный. И то, отрываться ИМХО начнет малыш только по прямой и дааалеко не сразу.
Я очень надеюсь что Питерцы приедут на Битву за Москву и погодные условия позволят им взлететь;), чтобы сравнить скорости.

Как показал жизненный опыт, однажды сказанное Зазулиным, что изящное фехтование легонькой шпажкой очень красиво, но потом приходит человек с двуручным мечом и с двух махов разбирает обладателя шпажки на запчасти. А потом еще и говорит, что так и было😁

amigaman:

Пока батареи были свежими - в режиме “полного газа” хватало на 6 минут 40 секунд полета с лентой.

Вопрос, а нафига такая ВМГ? Чтобы по окончании боя, в котором сделаешь 6 отрубов (в чем я сильно сомневаюсь) получить “баранку” за севший раньше времени акк? Или это у Вас такая ВМГ потому, что официальный перевод правил еще не дошел до пункта, где про “баранку” за севший раньше времени акк написано?

Андрей_Зазулин

Очень любопытный исторический факт .Все начинают с маленьких самолетов (Як-9 , Ме-109 , Хейнкель , Фокке-вульф), и маленьких батареек (3S - 2200 ), на маленьких 60-80 граммовых моторчиках и винтиках 8*6 или 9*5 . Это т.н. 15 класс . Затем наступает черед “Зеро” , “Сагиттарио” и “Ки-61” . Батареечки уже 3200 - 3500 . Но все еще 3S . Моторчики уже 100-граммовые , винтики уже (страшно сказать!) 10*5 !!! Это уже благородный 21 класс бойцовок .Заканчивается все всегда одинаково . Батарея 4500 , строго 4S , (просто больше нельзя по правилам) , моторы 150 грамм , с валом 5 мм , винт или 10*8 или 11*7 ,взлетный вес от1200 до 1450 грамм , шуба плотно свернута в компактную трубочку . К чему это я ? Да к тому , что "Наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни " (С) , и учиться все-таки лучше на чужих ошибках …И не задерживаться долго на промежуточных этапах своего развития …