Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 68 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Было бы очень грустно, если бы не было так смешно........

  1. #521

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Было бы очень грустно, если бы не было так смешно.....

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Смеется тот, кто смеется последним

    да, вот еще одна "бутылочная" бойцовка

  4. #523

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Василий,спасибо за разъяснения - звучит заманчиво и вкусно. А так то я тоже превратил свой балкон в мастерскую. Жена пока относится с пониманием. А бойцовку такую мы вроде видели уже...

  5. #524
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?

  8. #526
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
    Василий традиционно высокопарен. Перекосы моделей называть круткой это красиво..

  9. #527

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Крутка это что? Имеется ввиду профиль симетричный?
    Крутка Рома, это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража, про это лучше читать в книжках. Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло, за элементы копийности приходится платить.

  10.  
  11. #528
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    это несложный приём который позволяет уменьшить радиус виража
    Вложение 464147

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Я обхожусь без неё, за счет меньшего веса, и соответственно нагрузки на крыло,
    Вложение 464146

  12. #529

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного....

  13. #530
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    И главное кратко и доходчиво

  14. #531

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322

  15. #532

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Тише! Не спугните.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Канавки под лонжерон прорезаю выжигателем по дереву,в
    Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких. Из удобств отмечу быстрый нагрев и остывание, не последнее - подсветка. Успехов!

  16. #533

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    За что люблю эту тему-столько нового узнаешь, полезного....
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И главное кратко и доходчиво
    Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли...., а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.

    Цитата Сообщение от Gagauz Посмотреть сообщение
    Рекомендую использовать импульсный паяльник (в любом строительном магазине) , а в цанги зажимать петлю из сварочной проволоки 0,8 любой желаемой формы, общая длина до 10 см. Очень удобно вырезать любые ниши в пенопласте, коропласте и т.п. легкоплавких.
    Импульсный паяльник штука тяжелая, и этим не очень удобная, я предпочитаю прибор для выжигания , и набор насадок к нему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02336.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.6 Кб
ID:	464217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02337.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	56.0 Кб
ID:	464218  
    Последний раз редактировалось rcred; 13.02.2011 в 15:12.

  17. #534

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, все когда-то начинали, кому-то все обьясняли сложно кастрюльным языком, и они так ничего и не поняли...., а другим доходчиво и просто, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.
    Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую....

  18. #535
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    НЕ совсем такую. У этой крутка отрицательная: планирует похуже, зато вертится лучше.
    Для тех кто не понял что сказали Василий и Алексей, перевожу с "кастрюльного" на русский:
    перекосы и хлипкость сделанной на скорую руку примитивной конструкции приводят к непредсказуемым маневрам.

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, да и в общем-то понимать особо нечего, все действительно просто. и не нужно все усложнять.

  19. #536

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Леш, если я чего либо не знаю, то обьяснить это не смогу ни каким языком, чего и вам советую....
    Ромас, так изучай, на этом сайте неплохие статьи на эту тему, а в ваших советах не нуждаюсь...http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile

  20. #537

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность ....

  21. #538

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Rozario Посмотреть сообщение
    Леш,так я их уже давно изучил, и поверь не плохо, и поэтому и режет слух твоя безграмотность ....
    Судя как летают твои модели, а я это видел, толку от этих знаний мало, знать мало, надо понимать, а вот с этим у большинства проблема, и получается: то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький ...........

  22. #539

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?

  23. #540

    Регистрация
    04.11.2004
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    49
    Сообщений
    92
    Это позволяет уменьшить вероятность срыва модели в штопор на резких эволюциях и малых скоростях, а вес и, в общем то вираж тут не при чём.

  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Крутка крыла (англ. washout; также кручение крыла) — изменение профиля крыла по его длине, направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла. При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.

    Известно, что сваливание самолёта происходит из-за срыва аэродинамического потока от поверхности крыла, при котором резко падает коэффициент подъёмной силы. У крыльев с большим сужением и сильной стреловидностью срыв потока всегда начинается с концов крыла, при этом находящиеся там элероны перестают эффективно действовать, затрудняя выход самолёта из сваливания. Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла, применяется два способа:
    геометрическая крутка: крыло имеет одинаковый профиль по всему размаху, но установочные углы профилей меняются таким образом, что профили в концевой части крыла обтекаются под меньшим углом атаки, чем в корневой части;
    аэродинамическая крутка: профиль крыла меняется по размаху так, чтобы срыв потока на концах начинался при бо́льших углах атаки.

  25. #542
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Мужики, я так и не понял - что за крутка, что за прием такой? Кто-ниудь может пояснить или нарисовать? Если это позволит компенсировать лишний вес и уменьшить радиус виража, то почему бы не пользовать?
    круткой крыла(геометрической, Автандил выше описал и аэродинамическую крутку) в моделизьме принято называть уменьшение угла атаки к концу консоли. Обычно приподнята задняя кромка.Дополнительная разгрузка консоли на концах повышает стабильность конструкции, уменьшает вредную деформацию при аэродинамических нагрузках. На планерах также считается что с такой круткой планер лучше самоцентруется в потоке. При технологиях изготовления крыльев Васей и Лешей перекосы крыльев, качество и точность их изготовления, кривизна элеронов и люфт машинок не позволяют серьезно говорить о влиянии крутки на полет модели.
    К тому же Алексей с умным видом забавно пытается складывать русские слова в предложения.
    Вот потому народ и стебается.
    Роман, не слушайте людей некомпетентных, не заморачивайтесь крутками, постарайтесь сделать крыло ровным без перекосов , элероны и рули высоты достаточной жесткости, кинематику серв с минимальным люфтами и все полетит замечтательно !
    Последний раз редактировалось asw; 14.02.2011 в 01:40.

  26. #543

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    2Rozario,rcred,aswПпц)Двум по 43 , одному 46 и так кормить друг-друга на форуме =D Дядьки ,открою вам секрет- вы же настоящие форумные троли и взаимно-обоюдно кормите друг друга своими тараканами =)Без обид конечно.
    Лучше бы посоветовали недорогой(по возможности)девайс для запитки нихромовой струны .Это же относиться к постройке бойцовки?)

  27. #544
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    Лучше бы посоветовали недорогой(по возможности)девайс для запитки нихромовой струны .Это же относиться к постройке бойцовки?)
    лехко! Если не ошибаюсь, то аналог Митинского рынка в Питере находится в Автово?Поезжайте в субботу туда и купите у дедушек на развале старый совецкий ЛаТр. У дедушек обычно можно разжиться и нихромом и иногда даже более ценными вещами. Дешево и сердито.

  28. #545

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    лехко! Если не ошибаюсь, то аналог Митинского рынка в Питере находится в Автово?Поезжайте в субботу туда и купите у дедушек на развале старый совецкий ЛаТр. У дедушек обычно можно разжиться и нихромом и иногда даже более ценными вещами. Дешево и сердито.
    А за одно купи там-же белые тапочки, вполне возможно что пригодятся, во всяком случае острые ощущения гарантирую...

    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Роман, не слушайте людей некомпетентных, не заморачивайтесь крутками, постарайтесь сделать крыло ровным без перекосов , элероны и рули высоты достаточной жесткости, кинематику серв с минимальным люфтами и все полетит замечтательно !
    Ага сделай так, и за просто получишь вот так Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    )девайс для запитки нихромовой струны
    Плюс к ЛАТРу нужен силовой трансформатор на 24-27В ну и 5-10А, чтобы не попасть на фазу....

  29. #546

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    девайс для запитки нихромовой струны
    Я купил на и-бэй китайский диммер на постоянный ток, 24В 8А или как-то так, долларов за $5-10, и запитал от подходящего блока питания от лэптопа (19В, 8А или как-то так), который оказался под рукой. Диммер отстойный, съедает часть вх напряжения, но и того, что есть, достаточно на мой отрезок нихрома. Ищу за те же деньги и того же размера лабораторный источник, но пока не нашёл. Кстати, в китайских зарядниках бывает режим специально для этого дела.
    Последний раз редактировалось vb78; 14.02.2011 в 10:17.

  30. #547

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    78
    Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.

  31. #548
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ГрушаМопед Посмотреть сообщение
    Да Александр , юнона у нас находится в автово на казакова .Я туда давно не ездил.Вот в воскресенье поеду за б/п и текстолитом.Думал о варианте с понижающем трансформатором 12 в , но он стоит около 2к рублей.Может на юноне как раз такой и найду. Алексей , Александр , Василий, почему таким вариантом не обойтись если найдется дешевый трансформатор?Ведь латр простой будет стоить также.
    Можно, только регулировать нагрев ЛаТром удобнее

  32. #549

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    то-ли Дивергенция через чур большая, то-ли у Рэйнольдса слишком маленький ...........
    Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича ...

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ага сделай так, и за просто получишь вот так
    Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость ...

  33. #550

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Гордиться собственной малограмотностью - стыдно , есть в этом что-то от Полиграф Полиграфовича ...
    Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает....., проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лёша , я - могу признать свои ошибки . В этом - сила , а не слабость ...
    Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать......

  34. #551
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    , вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли......
    То что Не поняли Вы, совершенно не означает что не поняли другие.
    Но если учесть что вы в абрамовичей не кончали..... Вы огорчени или как?

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей, если помнишь, я то-же умею проигрывать......
    Вас, похоже, признать ошибки только облегчение кармана может заставить.
    А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.

  35. #552

    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Гатчина
    Возраст
    24
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А вот в словоблудии у вас конкурентов то и нет.
    Скромный вы человек

  36. #553
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Вот ведь опять "насрали"

    1. крылья на моих самолетах - наборные
    2. это позволяет с легкостью применять как геометрическую, так и аэродинамическую крутку
    3. отрицательная крутка делает самолет менее срывным
    4. за счет меньшей тенденции к срыву можно сделать бОльшие расходы руля высоты
    5. за счет бОльших расходов руля высоты модель имеет мЕньшие радиусы, в сравнении с некрученым крылом, при прочих равных
    6. крылья я собираю на стапеле
    7. от применяемого профиля даже на самолетах 12 масштаба очень сильно зависит поведение модели в воздухе
    8. Алексей применяет плоско-выпуклые профили, так называемые "ламинизированные"
    9. я применяю переменные профили, обычно у корня двояковыпуклый (naca 2412), а на законцовках - вогнуто выпуклый, на консоль по 10 нервюр
    10. элероны на моих моделях навесные, плоские
    11. на моделях Алексея элероны профилированные
    12. с наборными крыльями заморачиваюсь от тоски

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от mihail_9_ Посмотреть сообщение
    Скромный вы человек
    Такой уж, но не гадюка.
    Сливать помои на людей,если что то по людски объясняют считаю словоблудием.
    Так же словоблудием называю пост № 527.
    Если не так поправьте, я человек не гордый, могу и извиниться если не прав.

  38. #555
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    вот к примеру посты 541 и 542

    Пример крайне неудачный.
    Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.

  39. #556

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Непонять написанное там - особый склад ума иметь надо.
    Ну вот еще один человек, и таких много........

  40. #557
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну вот еще один человек, и таких много........

    Неа это ужо класика!

  41. #558
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    и таких много........

    Так это и обнадёживает.
    Хуже было бы, если б здесь альтернативноодарённые в большинстве были...

    Кстати, раз уж вы Книжникова помянули - сумел он кому-нибудь свой самолёт запродать с прошлогодней выставки?

  42. #559

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    При этом элероны, находящиеся в оконечной части крыла, продолжают действовать и обеспечивают пилота эффективным средством для выхода из критического режима полёта.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Чтобы обеспечить начало срыва потока с корневой части крыла
    Вот типичные заблуждения
    1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла, и небольшая отрицательная крутка только немного оттягивает этот момент, за счет чего и уменьшается радиус виража.
    2.Элероны при срыве потока не помогут.
    3.Есть еще целый ряд моментов, связанный с особенностями крыльев моделей Второй Мировой 1:12, когда за счет падения скорости в вираже, кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса, и тут вам никакая крутка не поможет....
    По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.

  43. #560

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    кончик крыла выходит за минимально допустимые числа Рейнольдса,
    Браво !!! Брависсимо !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения