Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 68 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2691

Постройка бойцовки Бутылочного типа

Тема раздела Радиобой в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SAN вы Книжникова помянули Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот ...

  1. #561

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    вы Книжникова помянули
    Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей....

  2.  
  3. #562
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Браво !!! Брависсимо !!!
    Это аэродинамика Книжникова, Русскому Языку Миронова тоже он учил.

  4. #563
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Сколь я помню - он искал инвесторов в свой проект и собирался на нём поднять в воздух человека.
    Хоть одна из этих целей реализована?
    Про иные цели разговоров не было.

  5. #564
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Поминать его еще рано, он слава богу еще жив и здоров, а самолет этот , если вы не поняли, построен совсем для других целей....
    Не поняли конечно. Летать он на нем забоялся, добровольцев не нашел.Спонсоров привлечь с его костноязычием и невежеством нереально. Зачем ему был тот самолет? грамоту с выставки привезти?

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    направленное на то, чтобы срыв потока при сваливании начинался с корневой части крыла.
    Алексей вы еще и читаете как то по особому.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    1.Срыв потока на предельных углах атаки всегда наступает на кончике крыла
    Раскажите мне где противоречие. Мне стало интересно узнать о моем заблуждении

  8. #566

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    построен совсем для других целей....
    Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы ....

  9. #567

    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Ида-Вирумаа, Эстония
    Возраст
    50
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот типичные заблуждения

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    а это значит что я в этом кое-что понимаю,

    А мне это понравилось!!!

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    костноязычием
    За точность формулировок - спасибо !

  12. #569

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Kishinev, Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По этому поводу можно говорить очень долго, и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
    ..., мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка. /Фонвизин Д.И. "Недоросль" 1782г./

    Подобная пропаганда уже встречалась... А за прогресс, инициативу и настойчивость - спасибо! Повеселили.

    А для нихромовой пенорезки в качестве регулятора подойдет реостат школьный, есть еще такие проволочные с ползунком, в керамическом корпусе, зелененькие . Только, не стоит пренебрегать безопасностью, - работать через понижающий трансформатор 36 - 24 -12 V. Успехов

  13. #570

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на "0" или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.

    Кстати 12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Не стоит. латр и трансформатор понижающий это класика, и рабочая она да и менее капризна, хотя встречал посты где ребята присали что используют компютерные БП

  15. #572
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    12В для пенорезки от компьютерного БП можно взять.

    Можно, нагрев придётся длиной рабочей части проволоки регулировать.
    Несложно (двигаем по натянутой проволоке крокодил), но неудобно.

    Возможно дешевле двух трансформатров будет лабораторный блок питания на 12-15 В и 3-4 А.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Возможно дешевле двух трансформатров будет лабораторный блок питания на 12-15 В и 3-4 А.
    Да тоже выход, на барахолке точно будут такие, но насколько я помну в них латр и стоит.

  17. #574

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    но насколько я помну в них латр и стоит.
    В таких источниках ЛАТР никогда не стоял и стоять точно никогда не будет. ЛАТР - это мальчик сам по себе, свой собственный (как дядя Фёдор из Простоквашино).

  18. #575

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Bf-109 Посмотреть сообщение
    Таким образом, резюмируя выше сказанное: законцовки крыла должны быть установлены на "0" или меньше градусов относительно корневой нервюры. Я правильно понял? Вроде как автоматические предкрылки неплохо спасают в таких случаях, правда моделей с ними не встречал.
    Рома, главное чтобы самолет был как можно легче, тогда и с аэродинамикой особо заморачиваться не придется, а то у тебя фюзель 150 г, у меня весь планер легче, а тяжёлый планер потребует большей мощности, а это то-же вес, это все как цепная реакция......

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Нет ,Лёша , бабла под этот выпердыш не поднять . Даже в Гос- структурах . Даже за откат . Даже за сумасшедший . Вот лет на 10 бы пораньше - точно прокатило бы ....
    Эх, Москвичи, все вы на бабло переводите....., задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере, громко, красиво, на весь мир,и все получилось, и результаты есть.......
    Последний раз редактировалось rcred; 15.02.2011 в 10:26.

  19. #576
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере, громко, красиво, на весь мир,и все получилось, и результаты есть.......
    Так евоные теплоимпеллеры и мотобайк как раз дали прямо противоположный эффект..
    точно так же как и эта ветка, сплошное пустое бахвальство двух граждан, ничем не подкрепленное хвастливое самовосхваление производства моделей из вторсырья.Стыдоба сплошная.
    Вася и Леша, поскромней бы надоть, соизмеримо со своими более чем скромными результатами.
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, судя по всему с аэродинамикой я знаком на много лучше Вас, хоть Абрамовичей не кончал, и дело не в нагромождении формул, а в понимании как это работает....., проще прикидываться лохом, а не пытаться обьяснять то чего люди понимать не хотят, или не могут, честно говоря, до встречи с Вадимом Книжниковым, и я таким-же был, обидно признавать что изучил кучу литературы, и вроде всё понял, а применить не можешь, вот к примеру посты 541 и 542, какой нормальный человек поймет, то чего они сами не поняли......
    .


    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вот типичные заблуждения
    ..
    и не вижу смысла засерать тему размышлизмами коллег, одно скажу, у моих моделей нет этих проблем, а это значит что я в этом кое-что понимаю, чисто по результату.
    Последний раз редактировалось asw; 15.02.2011 в 12:06.

  20. #577

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    задача у него была заявить о себе как о талантливом инженере
    Леонардо Да Винчи наших дней , практически ....

  21. #578

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Леонардо Да Винчи наших дней , практически ....
    Андрей Витальевич, Вы своих птичек учите летать, у Вадика они отлично летают от рождения...

  22. #579
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Андрей Витальевич, Вы своих птичек учите летать, у Вадика они отлично летают от рождения...
    Алексей, будет заливать, и пиариться, ничего особенного ни Ваши ни Книжникова самолеты из себя не представляют, самый обычный третьесортный паркфлаер наскоро слепленный из подручных материалов. На соревнованиях против самых обычных Зазулинских или белорусских моделей им летать очень тяжело.
    Не зря же вы с Васей сбёгли из ACES не солоно хлебавши...
    Последний раз редактировалось asw; 15.02.2011 в 23:33.

  23. #580

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вы своих птичек учите летать
    Здесь ты прав , увы , приходится и настраивать , и центровку и расходы и экспоненты ....

  24. #581

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Алексей, а фюз и без краски 138 грамм весил, так что не сильно он прибавил - всего 15 грамм

  25. #582

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да Рома, пока это не критично, просто про это надо не забывать.....

  26. #583

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Браво !!! Брависсимо !!!
    Андрей Витальевич, судя по Вашей фотке, кончики крыла у Вас сильно заужены, в этом месте я обычно вру по максимуму в плюс, в погоне за мин. виражом,законцовки крыла играют очень важную роль, ибо именно с них начинается срыв потока...

  27. #584

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Всё так оно и есть , Лёша . Однако у прототипа очень своеобразное крыло . И законцовки у модели шире ровно на 20 мм . Больше - нельзя . Да не парься ты , полетит птичка , никуда не денется , не первый экземпляр , так второй . Я вот сейчас интенсивно общаюсь с ребятами -вакуумными формовщиками и пытаюсь понять , интересен мне фюзеляж "Ме-109" из ПЭТ , или нет ...

  28. #585

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я столкнулся с такой ерундой, что листовой ПЭТ, он хрупкий.Вроде так гнёшь ломаешь все то-же самое что и бутылка, а при таранах разлетается в дребезги, а та-же самая деталь из бутылки держит без проблем, речь идет о решетке радиатора на И-16. Специалисты говорят что это связано с многослойностью бутылки, а пистовой этого не имеет.

    Мессер, он и в войну имел прозвище Худой, на больших дистанциях плохо видно, особенно положение по крену, ну если только взять модификацию 109Н, высотник с увеличенным размахом.Я на последней БзМ внимательно следил за всем происходящем в небе, совсем не обязательно строить грабли, очень хорошо видны на рабочих дистанциях метровики, к примеру Ки-61, а большинство отрубов делается не кончиками крыла, а где-то в 30-40 см от основания, ну вот такое моё мнение.
    Последний раз редактировалось rcred; 17.02.2011 в 11:55.

  29. #586

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м? А то тут у нас один специалист доказывает, что были и 12 метровые. Что скажешь, Лёша?

  30. #587

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от moldavan Посмотреть сообщение
    Вопрос-какой был размах у этого высотника? 13,2м или 12м?
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/bf109h.html

  31. #588

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Согласно первоначальному проекту Bf 109H представлял собой планер от Bf 109F с высотным двигателем DB 601 и дополнительной прямой вставкой в консоли крыльев, доводящих общий размах до 12 м. Однако Технический департамент постоянно поднимал "планку" требований, увеличив потолок с 13000 до 15000 м. Это потребовало внести в проект Bf 109H серьезные изменения.
    Вот согласно этой информации он и втирает всем, что был самолёт с 12 метровым размахом...

  32. #589

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Читаем дальше
    Самолет также получил удлиненные законцовки крыла по образцу высотного варианта Ме 209, которые довели размах до 13,25 м
    Хотя вариант с 13,25 м так и не полетел. Но построен же был

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.

  34. #591

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Василий, вроде про серийность там ничего нет, да и чехи его делают....

  35. #592

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,010
    Чех делал 13 метровый и летал на нём на 3,5 МВВС, а вот про 12 метровый я не слышал.

  36. #593

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
    Рампе и товарищам это расскажите . Ки-64 , созданный в единственном экземпляре и смытый штормовой волной с палубы сухогруза на пути в Америку , один из любимейших прототипов ACES в Европе , никогда серийно не строился .

  37. #594

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    По правилам прототип должен быть серийно выпущенный.
    Это по каким правилам? Исторического?

  38. #595
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    Название темы видели?

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    В редакции 2011 г. "3.1. Модель
    Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и
    1945 г.г. Прототип должен иметь двигатель мощностью минимум 500 л.с.
    Модель выполняется в масштабе 1:12 и не должна............"
    Василий ты не прав !!!

  40. #597

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,646
    Цитата Сообщение от amigaman Посмотреть сообщение
    Название темы видели?
    Бутылочного воздушного боя пока нету. Посему еще раз спрашиваю, по каким правилам прототип обязан быть серийным?

  41. #598
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,975
    бывает я зачитался правилами, уже во сне мне снятся, русские, английские, зальные, ...

    Приношу свои извинения за провокацию

  42. #599

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    834
    Сварганил тут вчера пенорезочку на коленке (ну невтерпёж было) потом сделаю как надо. С вечера до шести утра проколупался с резкой консолей и нонче к вечеру получилось что-то более менее путнее, всё же пришлось шлифонуть. Запорол почти целый лист рыжего пеноплекса

  43. #600

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Судя по блоку питания, используется +12В, значит нихром где-то 0.6-0.8 мм, более качественный рез получается с помощью 0.3 мм, но тут напряжение надо по больше. Чем толще нихром, тем толще получается запекшаяся корочка, которую обязательно нужно удалять, если конечно собираетесь оклеивать крыло чем-нибудь ещё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по "бутылочному" баку...
    от collapse в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 15:05
  2. Продам БК систему типа под восьмой масштаб
    от Лондонский Бродяга в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 15:18
  3. Постройка самолёта
    от antmat в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 14:21
  4. Куплю Куплю Бойцовку (Бутылочного типа) в СПб
    от salamir2k в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 02:33
  5. "Бутылочный" вопрос
    от ЮРИЙ052 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2007, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения